С чего все началось?
Если докопаться до истоков, то история модели Ниссан Кашкай началась в конце позапрошлого века. Тогда после создания альянса Рено-Ниссан Карлос Гон (на тот момент операционный директор) распорядился сосредоточиться на европейском автомобильном рынке. После отказа от неприбыльного проекта хэтчбека C-класса, разработчики переориентировались на создание компактного кроссовера, обладающего универсальностью SUV-класса.
Конструированием занялся британский центр Ниссан и было придумано оригинальное название. За основу было взято кочующее племя кашкайцев. У «городского кочевника» Кашкай поколения по годам распределились следующим образом:
- первая генерация – 2006-2010;
- рестайлинг кузова J10 – 2010-2013;
- вторая генерация – 2013-н.в.;
- рестайлинг кузова J11 – 2017-н.в.
Новый Qashqai 2020 года — ключ к нападению на трехзвенный внедорожник Nissan
Nissan обновит свой устаревший модельный ряд, представив три новые модели в следующие 18 месяцев. Новый Qashqai и новый X-Trail должны быть представлены в этом году, а в 2021 году полностью новый электрический внедорожник сразится с Ford Mustang Mach-E.
Значительный пересмотр продукта приходится на решающий момент для японского производителя, который недавно столкнулся с сокращением прибыли и сокращением рабочих мест и все еще не оправился от последствий ареста бывшего генерального директора Карлоса Гона.
Новый генеральный директор Макото Утида, который проработал всего лишь месяц, с удвоенной энергией реализует план по выпуску продукции, обеспечивая своевременное приведение мировых бестселлеров производителя в соответствие со стандартами класса.
Вслед за недавно выпущенным Juke второго поколения, еще три новых внедорожника лежат в основе плана по восстановлению продаж до прежних сильных позиций. Новый Qashqai будет в центре внимания европейцев, главным образом потому, что нынешний автомобиль остается самым популярным Nissan здесь даже на шестой год его продажи.В 2018 году на континенте было продано 230 000 автомобилей Qashqai. В прошлом году он также стал пятым по продажам в Великобритании, хотя на других рынках его продажи снизились.
Ряд новых конкурентов догоняют и крадут долю рынка Qashqai — тенденция в быстрорастущем секторе внедорожников, которая будет только ухудшаться по мере старения нынешних автомобилей.
Запланированная к презентации в сентябре 2020 года — почти наверняка на автосалоне во Франкфурте — Qashqai третьего поколения будет подвергаться смелому внешнему обновлению, вдохновленному меньшим Juke и недавними концептами, такими как IMQ.Ожидается, что интерьер также подвергнется радикальной переработке — как предполагают прототипы его собрата X-Trail 2020 года — с обновленной информационно-развлекательной системой и новым дизайном приборной панели.
Autocar понимает, что новый Qashqai не перейдет на совершенно новую платформу. Вместо этого Nissan адаптирует основы CMF, имеющиеся в сегодняшней модели. Самым большим достижением — хотя это еще не подтверждено официально — является то, что Nissan может не предлагать дизельные двигатели в новой модели, поскольку он надеется поставить электрификацию во главу угла своей стратегии трансмиссии.
Вместо этого, две новые гибридные системы составят базовую линейку для нового Qashqai. Одним из них является фирменная система ePower, в которой бензиновый двигатель используется в качестве генератора для зарядки аккумуляторов и приведения автомобиля в движение с помощью электродвигателей. В Японии 70% проданных Nissan Notes оснащены этой системой.
Ожидается, что другая гибридная система будет представлять собой подключаемую систему, построенную с использованием ноу-хау партнера по альянсу Mitsubishi.
11-Spartak_zr-03_16
Филипп занимается этим делом уже второй десяток лет. Головной отдел техцентра расположен в Европе, Дьяков возглавляет российский филиал из девяти человек. Все они с высшим автомобильным образованием, с опытом работы в фирме Nissan, а начинали многие с того, что своими руками крутили гайки. Разумеется, сотрудники проходят практику и обучение в европейском центре. В их компетенции — оценка ездовых и потребительских качеств, на основании которой инженерный отдел выдает рекомендации насчет конструктивных изменений. Но работа по сбору информации куда масштабнее.
Один к одному?
— Список изменений начинает формироваться при запуске модели. В рамках процедуры Auto launch survey уже состоявшиеся и потенциальные покупатели делятся своим мнением о машине, проводятся маркетинговые опросы, мастера-приемщики дилерских центров собирают замечания. Все данные систематизируют маркетологи, а мы получаем финальную информацию. Как правило, в итоге ходовые качества заметно изменяются: если американские модели отличаются плавностью хода, но плохо рулятся, а у «европейцев» пережата подвеска, то нам приходится идти на компромисс.
Филипп уверяет, что так же было и с Кашкаем. Даже поставляемые к нам из Англии машины уже отличались от тех, что продаются в Европе, а при постановке на питерский конвейер Qashqai преобразился еще сильнее.
Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018
Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.
Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018.
Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции:
- передние и задние электростеклоподъемники;
- электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- автоматика помощи при старте в гору;
- бортовой компьютер;
- регулировка положения руля по высоте и вылету;
- усилитель рулевого колеса;
- электрический подогрев лобового стекла;
- подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
- складывающийся задний диван;
- подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом.
Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. Аудиоподготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.
Для обшивки сидений используется тканевый материал. Ниссан Кашкай в комплектации XE оснащается центральным замком и иммобилайзером для защиты от угона. Также предусмотрена установка стальных дисков с докаткой в качестве запаски.
Для высокого уровня безопасности смонтированы современные системы, такие как ABS, ASR, BOS BAS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, крепление для установки детского кресла, оконные, боковые подушки безопасности, а также для водителя и переднего пассажира.
В качестве силовых агрегатов предоставлялся выбор между бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 литра, при мощности 115 и 144 лошадиных силы. Двигатели могли оснащаться МКПП или вариатором.
Комплектация Nissan Qashqai SE имеет незначительные различия с Кашкай XE, которые проявляются в следующем:
- устанавливаются легкосплавные семнадцати дюймовые диски;
- используется электрический привод для складывания внешних зеркал;
- отсутствует кондиционер;
- смонтирован передний и задний парктроник;
- предусмотрен подогрев заднего дивана и руля;
- добавлены датчики дождя и света;
- имеются противотуманные фонари;
- рулевое колесо обшито кожей.
В комплектации Ниссан Кашкай SE+ добавляются следующие функции, в сравнение с комплектацией Nissan Qashqai SE:
- штатная навигационная система;
- камера заднего вида;
- датчик давления воздуха в шинах.
SE Yandex
В комплектации SE Yandex самой доступной является пара силового агрегата V2.0 литра, с бензином в качестве топлива, MR20DD с 6 ступенчатой МКПП. Также доступны сочетания с вариатором. Начиная с рассматриваемой комплектации, отсутствует возможность приобретения двигателей объемом 1.2 литра. Есть приятные опции, которые есть в более доступной SE+ и нет в SE Yandex. Среди них:
- штатная навигационная система;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах.
Nissan Qashqai SE Yandex снабжены мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, а также легкосплавными восемнадцати дюймовыми дисками.
В комплектации QE Ниссан Кашкай продается только с вариатором, МКПП представлена только в более простых вариантах.
Nissan Qashqai QE поставляется с тонированными стеклами и рейлингами на крыше. Для улучшения обзора предусмотрена установка автоматического корректора фар с омывающим комплексом. В фарах используются светодиодные лампочки. Отсутствует мультимедийная система Yandex Авто, но смонтирован датчик контроля давления в шинах.
QE Yandex
Единственным отличием данной компоновки Ниссан Кашкай от QE является расширение мультимедийной системы, за счет программы Яндекс Авто.
Для автомобилей Кашкай в комплектации QE+ вновь предусматривается установка штатного навигационного комплекса вместо Яндекс Авто. Также проявляются следующие отличия, в сравнении с Nissan Qashqai QE Yandex:
- панорамная крыша;
- камера с обзором в 360 градусах.
Nissan Qashqai LE отличается от более дешевого оснащения QE+ следующими показателями:
В указанной компоновке Кашкай J11 была доработана система безопасности и улучшен комфорт. Это проявилось в монтаже функции автоматической парковки и датчика усталости водителя.
LE Top
Максимальная комплектация Ниссан Кашкай второго поколения после обновления 2018 года назвается LE Top. Оснащение идентично LE+, за исключением размера легкосплавных дисков, который составлял 19 дюймов.
Что сломалось за десять лет эксплуатации
За время эксплуатации кроссовер показал себя надежным и неприхотливым, но некоторые технические вмешательства были. Самый крупный ремонт был в районе 40 тыс. км – замена рулевой рейки по гарантии.
Сейчас немного подтекает задний сальник коленвала. На расход масла это не влияет, доливать жидкость от замены до замены не приходится. На неровностях иногда постукивает рулевой карданчик. Также не работает корректор левой фары – последствия легкого ДТП.
На жаре (у нас как раз была такая погода) перестает отображать информацию экран мультимедийной системы. То есть на нем вообще ничего не видно, как будто он выключен. В прохладную погоду, по словам владельца, ситуация заметно улучшается.
Все поколения Nissan Qashqai
Внешний вид кроссовера Nissan Qashqai 2010 модельного года стал более мускулистым и подтянутым. Все это благодаря удлиненному капоту, новым крыльям, переднему бамперу, стильной решетки радиатора и раскосым более узким фонарям. Задняя часть нового Кашкая осталась практически нетронутой, за исключением слегка измененных задних фонарей.
Новый Nissan Qashqai 2011 может оснащаться как полным так и передним приводом. Линейка двигателей включает в себя бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 115 и 141 лошадиных сил, которые комплектуются механическими 5-ти, 6-ти ступенчатыми коробками передач и бесступенчатой трансмиссией CVT.
Базовая комплектация обновленного Nissan Qashqai 2010 стала дороже и богаче на оснащение. Теперь цена стартует с отметки 753 000 рублей и включает в себя: антиблокировочную систему (ABS), шесть подушек безопасности, электроусилитель руля, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, подогрев сидений, систему громкой связи с Bluetooth и дополнительный разъем AUX-in для внешних устройств.
Подробнее
III 2021 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Последние автоновости
-
Эксперты назвали ТОП-9 официально продаваемых внедорожников в России
-
Как качественно и недорого отремонтировать автомобиль в России в 2024 году
-
Старинный лимузин Mercedes был вымыт первый раз за десятилетия
-
Медицинская справка для получения водительских прав больше не требуется для многих россиян
-
Раритетный Porsche 911 Turbo 1996 года с пробегом 200 км выставлен на аукцион
-
Зачем инспекторы ДПС спрашивают водителей, когда в последний раз они употребляли алкоголь
-
Эксперты рассказали, какую версию Kia Seltos категорически нельзя покупать
-
Назван самый продаваемый автомобиль по итогам 2023 года
-
В России нашлись в продаже надежные кроссоверы Mitsubishi Eclipse Cross
-
Обновленный кроссовер BMW X3 2025 года замечен на тестах
-
В России снизилась стоимость кроссоверов Jetta VS7 и Mazda CX-4
-
Кроссоверы Mazda CX-90 снова отзывают из-за рулевого управления
-
Иранские автомашины Saipa предложили выпускать на заводе в Татарстане
-
В Китае на тестировании запечатлели новый кроссовер Smart
-
Tesla отзывает 200 000 электромобилей из-за камер заднего обзора
-
Компания Honda опубликовала цены на свой самый дорогой автомобиль
-
Pango Cars не стала тянуть с запуском сервиса продажи автомашин с пробегом
-
Ford представил огромный экран и брутальную мультимедийку на приборной панели
-
Porsche: запрет на ДВС в Европе может быть отложен
-
На тесты вышел новый электрический седан Audi A6 Sportback e-tron
-
Всего 8 автомобильных брендов примут участие в Женевском автосалоне в этом году
-
АвтоВАЗ не стал скрывать старт продаж Lada Vesta без подушек безопасности
-
Жители России стали чаще оставлять автомашины LADA в залог в 2023 году
-
Maserati подтвердила появление электрического седана Quattroporte EV в 2028 году
-
Компания Chery готова предложить больше 30 новых моделей шести брендов
-
Челябинский автодилер поменял клиенту оказавшийся битым Exeed TXL
-
Молодёжный кроссовер Jetour Dashing подешевел в РФ на 300 тысяч к январю
-
Toyota представила ограниченную версию GR Yaris, вдохновленную гонками WRC
-
Прецедент: в России официальный дилер не стал чинить автомобиль из «серого» импорта
-
В Subaru не стали скрывать цены на обновлённый электрокроссовер Solterra 2024 года
-
В РФ появится новый семейный кроссовер Jaecoo J8 в двух комплектациях
-
Иранские авто Saipa станут доступнее в 2024 году ещё до появления у дилеров РФ
-
BAIC выпустил две новые версии электрических седана и кроссовера Arcfox
-
В России запустили в продажу кроссовер Geely Atlas 2-го поколения
-
Из-за каких недостатков российские водители отказываются покупать Audi Q2
-
В России появился в продаже роскошный минивэн Forthing M7 за 5,5 млн рублей
-
Эксперты рассказали, когда в Россию вернутся льготные автокредиты
Автосервисы в России
-
Шиномонтажная мастерская Вираж
-
СТО «М-сервис»
-
КОМАНДОР-Юг Lifan Ростов-на-Дону
-
Белый сервис
-
Автострада
-
Каспий-Авто
-
Магазин автозапчастей
-
Парсек
-
КУЗОВ-НТ
-
Технический центр Amgar
-
АРТ-Моторс СМ Лада Уфа
-
Шинный центр
-
Авто Щит
-
Facecar
-
Автомастерская
-
Лоск-Авто
-
Трак63
-
Maxi-Gaz
-
Шиномонтажная мастерская
-
Tyreplus
-
RS
-
Автомойка Кристал
-
Техцентр Заречье
-
StarLine
-
Центр технического обслуживания Автодром
-
АвтоКвартал
-
СТО Стартеры и Генераторы
-
Magnus
-
Феникс-Авто Subaru Омск
-
Автосервис Красное село
-
Автомоечный комплекс Мойдодыр
Кашкай модель J11
Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.
Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.
В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.
Обновление 2017
Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:
- экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
- салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
- подвеска и система управления авто были модифицированы.
В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.
Технические характеристики Кашкая в кузове J11
Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.
Двигатели и коробки передач
Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.
Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):
Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.
Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:
- 1.2 + МКПП/вариатор;
- 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
- 2.0 + механическая КПП/вариатор.
Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).
Кашкай модель J11
Модельный ряд Кашкай пополнился еще одной версией авто, когда был представлен кроссовер в кузове J11. Произошло это в конце 2013 года на презентации для узкого круга лиц. Продажи авто с новым кузовом стартовали в феврале 2014 г.
Кашкай второй генерации стал длиннее и шире своего предшественника, но при этом ниже. Увеличение объема багажника и выпуск нового X-Trail позволили концерну Nissan отказаться от Qashqai+2.
В 2015 г. производственная линия по сборке автомобилей была запущена в России (Парголово, Санкт-Петербург). Модель J11 для российского рынка получила свыше 200 изменений, которые учитывали особенности эксплуатации и дорожные условия.
Обновление 2017
Кашкай модификации 2017 г. (кузов J11) демонстрирует новый стиль японского концерна. Изменения затронули:
- экстерьер – внешне кроссовер стал более современным и брутальным (поменялись фальшрадиаторная решетка, фары, бампер);
- салон – появились качественные материалы отделки (кожа, ткань и пластик), стала иной компоновка кнопок управления, рулевое колесо было усечено в нижней части (спортивный стиль);
- подвеска и система управления авто были модифицированы.
В техническом плане автомобиль оснащен современными системами – HAC, IPA, ESP, BAS, EBD. Круиз-контроль, парктроники, контроль усталости водителя и многие другие опции можно встретить в топовых моделях обновленного авто.
Технические характеристики Кашкая в кузове J11
Кашкай поколения 2 обладает завидными характеристиками, рассмотреть которые можно на примере авто российской сборки в комплектации 1.2 MT SE.
Двигатели и коробки передач
Кроссоверы Ниссан Кашкай модели j11 оснащались силовыми агрегатами с объемом от 1,2 до 2 л. В паре с ДВС шли механическая КПП и вариатор.
Моторы и коробки для Европы (на примере авто 2013-2017 г.в.):
Полноприводный вариант Qashqai, реализуемого в Европе, предполагал тандем дизельного ДВС (1,6-литровый) и механики.
Модели, официально доступные в России (2013 – н.в.), следующие:
- 1.2 + МКПП/вариатор;
- 1.6 + CVT (на дизельном топливе);
- 2.0 + механическая КПП/вариатор.
Полноприводный вариант Qashqai для отечественного рынка, предполагал сочетание бензинового ДВС и бесступенчатой трансмиссии (CVT).
Начало производства автомобилей первого поколения приходится на конец 2006 года, а пережившая рестайлинг вторая версия авто уже по ряду параметров отличается от предшествующей. Кашкай по габаритам принадлежит к классу компактных кроссоверов – внешне напоминая внедорожник, он, тем не менее, не имеет всех его характеристик. Nissan Qashqai с клиренсом 200 мм – популярный автомобиль японского бренда.
Особенности подвески
Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.
Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R
Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала. Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна
Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор
Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.
Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.
Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.
А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.
Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.
Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.
Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.
Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.
Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.
Внутренние изменения
Садясь в салон, сразу бросается в глаза новое рулевое колесо скошенное снизу с иной компоновкой кнопок. В комплектации SE рулевое колесо и диван задних пассажиров получил подогрев, но только с двигателем 2.0 литра. Для 1.2 опция подогрев руля и подогрева дивана заднего ряда – не доступна ни для каких комплектаций. Перед передним пассажиром, во всех комплектациях, появилась кожаная вставка на торпеде над бардачком вместо царапающейся накладки. По заявлению Nissan кожаная вставка более устойчива к повреждениям. Окантовка дефлекторов теперь черного цвета, вместо дешевой серебряной. Кожаные вставки в картах дверей уже с комплектации SE. Европейские сиденья не доехали, остались от дорестайлинга.
Рестайл 2019 — интерьер. Новый руль, черная окантовка дефлекторов
Nissan qashqai j11 рестайлинг отличия
В начале апреля на российском рынке стартовали продажи рестайлинга кроссовера Nissan Qashqai (заводской индекс J11). Как всегда, мы решили воочию увидеть, чем отличается рестйлинговый кроссовер от дорестайла.
Рестайлинг Nissan Qashqai 2019 в фирменном цвете
В далеком 2007 году Qashqai (J10) стал родоначальником класса компактных недорогих кроссоверов. После просмотра прайс-листа на обновленный Nissan Qashqai можно констатировать, что модель уходит в сторону комфорта, инноваций и немного премиальности. Оставляя нишу недорогих компактных кроссоверов таким игрокам как Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Kaptur.
Пресс-релиз Nissan заявляет, что в русскую версию обновленного Кашкая российскими инженерами было внесено более 200 технических доработок и изменений по сравнению с европейской обновленной версией. Подвеска полностью переработана, кузов усилен, новый дизайн, обновленный интерьер, доступны новые системы. Длина и ширина остались прежними, а вот высота стала меньше. Высота теперь составляет – 1590 мм. Еще была изначально информация об изменении клиренса в меньшую сторону на 20 мм. до 180 мм., но на сайте Nissan клиренс на рестайл заявлен в 200 мм. (как у дорестайла). Багажник стал больше на 49 литров за счет докатки. У версий с полным приводом багажник остался прежнего объема и с полноразмерным колесом вместо докатки.
Отметим, лобовое стекло с электрообогревом теперь заявлено во всех комплектациях, как и двухзонный климат-контроль и кожаная отделка руля и кпп. Кожаная отделка иного по себе качества и более жесткая, возможно, более износостойкая. Как и раньше, стартовая комплектация XE является больше маркетинговой, и все интересные опции начинаются со следующей комплектации SE и выше.
Продажи Nissan Qashqai в России по годам
Кому подойдет Кашкай, кому Куга
Остановить свой выбор на Ниссан стоит тем, кто любит необычный, трендовый дизайн. Предпочитает механическую трансмиссию или бесступенчатый вариатор, которые гарантируют высокую динамику при разгоне и хорошее приключение скоростей.
Молодому поколению, предпочитающему дизельное топливо
Уделяет внимание количеству расхода топлива и хочет иметь возможность выбрать комплектацию с точки зрения наполненности элементами безопасности, управляемости и мультимедийности
Форд подойдет более спокойным при выборе стилевого решения водителям, среднего или старшего возраста. Тем, кто готов закрывать глаза на некоторую медлительность трансмиссии, предпочитая большую мощность и проходимость.
Тем, кто любит качественную звуко- и шумоизоляцию салона. Водителям, предпочитающим поездки с семьей с максимальным комфортом для пассажиров.
Оба автомобиля считаются семейными, так как обе марки имеют вместительный салон и объемный багажник.
Рестайлинговая модификация кроссовера первого поколения
Реагируя на выход конкурентных моделей в сегменте городских кроссоверов, японский автопроизводитель провёл полноценный рестайлинг Ниссан Кашкай, в результате которого машина приобрела более агрессивный и спортивный внешний вид и незначительно изменилась в техническом оснащении.
Проведённое обновление первого поколения городского кроссовера позволило автопроизводителю избавиться от некоторых существенных недостатков предыдущей модели и незначительно снизить стоимость автомобиля, что существенно увеличило количество продаж Ниссана Кашкай в России.
Стучит – подогни. Скрипит – смажь
Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.
Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых
То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.
Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?
Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.
К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой
Загадку Kraken разгадывали всем даркнетом: в ее основе оказался шифр, который использовал Цезарь
6оvr.gs Вещи невидимые, скрытые и непознанные порождают в нас и большую веру, и сильнейший страх (Гай Юлий Цезарь)
Один из пользователей заподозрил, что цитата Цезаря — это ключ к правильному ответу. Тогда другие вспомнили о шифре Цезаря: он предполагает замену каждой буквы оригинального текста на другую, находящуюся в алфавите на одном и том же фиксированном расстоянии. Так 6оvr.gs превратилось в конкретный интернет-адрес, при переходе на который пользователь попадал на страничку с двоичным кодом.
Энергия посетителей даркнета, направленная не в противозаконное русло, почти наверняка изменила бы мир к лучшему
Расшифровав код, поклонники детективов из даркнета увидели многократно повторяющееся слово Kraken, которое прямо указало на автора квеста, а также наборы случайных символов. Собрав их воедино, пользователи получили еще один интернет-адрес, но там поисковую группу остановило окно с требованием ввести пароль. Размышлять над ним посетителям предлагалось под вшитый в страничку саундтрек. В нем узнали патриотическую песню о Кубе, после чего пароль подобрали простым перебором: «VivaCuba!».
«Не хочется сесть на швабру» Как крах крупнейшей в мире площадки по продаже наркотиков скажется на простых россиянах?
«В даркнете истерика» Как крах «Гидры» полностью изменил многомиллиардный рынок торговли наркотиками в России
После ввода секретной комбинации открывалась страничка со ссылкой на onion-ресурс, на котором размещена надпись Coming Soon и логотип легендарного для обитателей даркнета со стажем форума WayAway.
WayAway и Legal RC — два ресурса, владельцы которых объединили усилия в середине прошлого десятилетия и создали единую площадку по продаже наркотиков «Гидра». О становлении маркетплейса, который за несколько лет превратился в крупнейший ресурс, занимающийся наркоторговлей, а также перевел все взаимоотношения «продавец — покупатель» в онлайн-режим, «Лента.ру» писала в масштабном расследовании «Россия под наркотиками».
Многие участники рынка, наблюдающие за происходящими в даркнете процессами, отмечают, что Kraken, пусть он и не является прямым наследником «Гидры», все же точно будет с ней ассоциироваться — и благодаря команде, и из-за максимально агрессивной тактики продвижения на рынок. Впрочем, если блицкриг против RuTor не удастся, владельцы форума и маркетплейса OMG могут подкопить средства и дать серьезный отпор элите даркнета с «Гидры».