Замена задних колодок ниссан альмера своими руками

Установка новых задних тормозных колодок

При замене задних тормозных колодок на Nissan Almera G15 необходимо следовать определенной последовательности действий. Внимательно ознакомьтесь с данным руководством перед началом работ.

Необходимые инструменты:

Для установки новых задних тормозных колодок вам потребуются следующие инструменты:

  • Гаечный ключ 12 мм или 14 мм
  • Торцевой ключ 10 мм
  • Отвертка
  • Молоток
  • Прижимной инструмент для поршня тормозного суппорта

Шаги по установке:

Открутите гайки колес задней оси с помощью гаечного ключа.
Поднимите заднюю часть автомобиля, используя подходящий домкрат, и установите машину на подставки для безопасности.
Снимите колесо и установите его в безопасное место.
На заднем тормозном суппорте найдите болты крепления колодок и открутите их, используя торцевой ключ.
Снимите тормозные колодки с помощью отвертки и молотка, аккуратно выколотив их из суппорта.
Вытяните старые тормозные колодки и установите новые колодки в суппорт

Обратите внимание на правильное положение и установку.
Примените прижимной инструмент к поршню тормозного суппорта, чтобы полностью сжать его и установить новую тормозную колодку.
Отрегулируйте поршень тормозного суппорта с помощью отвертки, чтобы обеспечить правильное прилегание колодки к диску.
Закрепите новые тормозные колодки, вставив болты крепления и затянув их с помощью торцевого ключа.
Повторите процедуру для установки новых тормозных колодок на другом заднем тормозном суппорте.
Установите колеса, закрепите гайки колес и затяните их с помощью гаечного ключа.
Аккуратно опустите автомобиль на землю и уберите подставки.. По завершению установки новых задних тормозных колодок внимательно проверьте состояние и правильность функционирования тормозной системы

Убедитесь в их правильной работе путем небольшой прокатки автомобиля и проверки тормозного эффекта

По завершению установки новых задних тормозных колодок внимательно проверьте состояние и правильность функционирования тормозной системы. Убедитесь в их правильной работе путем небольшой прокатки автомобиля и проверки тормозного эффекта.

Таблица с чек-листом:

Шаг
Описание
Выполнено

1
Открутить гайки колес задней оси

2
Поднять заднюю часть автомобиля

3
Снять колесо

4
Открутить болты крепления колодок

5
Снять тормозные колодки

6
Вытянуть старые тормозные колодки и установить новые

7
Применить прижимной инструмент к поршню тормозного суппорта

8
Отрегулировать поршень тормозного суппорта

9
Закрепить новые тормозные колодки

10
Повторить процедуру для другого тормозного суппорта

11
Установить колеса и закрепить гайки

Профилактика тормозных систем в зимнее время года

Почему необходима профилактика тормозов в зимний период?

Зимой тормозная система работает в более тяжелых условиях, так как температура на улице снижается и дороги покрываются снегом и льдом. К тому же, на дороге появляется больше аварийных ситуаций, что требует более частого и интенсивного применения тормозов

Все эти факторы увеличивают нагрузку на тормозную систему, поэтому профилактика и проверка тормозов перед зимним сезоном является крайне важной мерой безопасности

Как произвести профилактику тормозов?

Прежде всего, необходимо проверить состояние тормозных дисков и колодок. Их износ должен быть в пределах нормы, а поверхность должна быть ровной и чистой. Также следует проверить состояние тормозных шлангов, клапанов и цилиндров. Необходимо убедиться, что тормозная жидкость находится на нужном уровне и не имеет признаков загрязнения.

В зимнее время года рекомендуется использовать особенно качественные тормозные детали, которые надежно справятся с повышенной нагрузкой и позволят водителю оперативно остановить автомобиль.

Как обеспечить безопасность на дороге в зимний период?

  • Следите за состоянием тормозов и обязательно запасайтесь сезонными деталями заранее;
  • Не превышайте скорость, особенно на скользкой дороге;
  • Соблюдайте дистанцию до впереди идущих автомобилей;
  • Используйте зимнюю резину;
  • Будьте внимательны и осторожны на дороге.

Замера задних колодок Ниссан Альмера

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже.

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера.

Замена задних тормозных колодок Nissan Almera G15.

Попросили меня поменять задние колодки на данном авто. Ранее с этой машиной не сталкивался.Задние тормоза на этом авто стоят барабанные. В целом очень надёжные и долговечные. Барабан так же выполняет роль ступицы и соответственно в нём запрессован прямой подшипник имеющий направление (перед и зад). Ещё у этих барабанов имеется магнитное кольцо ABS, которое к сожалению не съёмное и из-за такой конструкции тормозной барабан стоит очень дорого, сегодня в среднем 9000руб. Но и менять их нужно не часто.В общем взялся я за работу))) Сняв колесо и колпачок ступичной гайки откручиваем эту самую гайку. Откручивается как обычно против часовой стрелки головкой на 36. Затем снимаем сам барабан. Если не получается снять вручную, берём съёмник.

После того как я снял барабан, осмотрел его на наличие выработки и дефектов. Оказалось, что на обоих барабанах магнитные кольца ABS повреждены. Менять сами барабаны никто не стал.

Замену колодок пришлось делать из-за сильного скрежета в задних тормозах. Когда снял барабаны, увидел, что лопнули верхние пружины, которыми возможно и побило кольца.Взял новые комплекты и собрал по образцу старых. Механизмы подвода колодок почистил и смазал.Для развода колодок желательно чтобы был ещё один человек, который понажимает на педаль тормоза, руками это делать трудно. В конце после сборки тормозов нужно на заглушенную машину нажать несколько раз на тормоз, затем запустить машину и понажимать ещё. Таким образом колодки подведутся ещё немного.Колодки были фирмы Fenox № BP 53009. При установке на них механизма подвода колодок, планку ручника пришлось подточить (на обеих колодках), т.к. не одевался механизм, слишком широко. На фото кружочком где подтачивал.

и сама коробка от колодок

Ещё один момент с ремкомплектом в котором все пружинки. Ремкомплект фирмы Zekkert №BR-3261, отсутствуют пружины механизма подвода колодок. На фото показана в кружке.

Сколько стоили колодки и ремкомплект не знаю.P.S. После сборки ABS работает несмотря на дефекты с кольцами. На коробках написаны авто на которые также идут эти тормоза. Всем спасибо)))

Замена и регулировка задних тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Тормозная система – одна из систем, отвечающая за безопасное вождение любого автомобиля, поэтому ей следует уделять особое внимание и вовремя менять изношенные детали. Замена задних тормозных колодок – несложная операция, выполнить которую в состоянии любой автолюбитель

На Ниссан Альмера Классик установлены задние тормозные механизмы барабанного типа с ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном. Задние колодки при спокойном стиле вождения выхаживают до 100 000 км.

Как осуществляется замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик?

Для замены колодок откручиваем и снимаем заднее колесо (фото 1).

Для подстраховки поднятого домкратом автомобиля под порог устанавливаем упор (пенёк, специальную подставку) (фото 2).

Далее снимаем тормозной барабан. Если барабан не снимается усилием рук, то надо нанести несколько ударов молотком на привалочную плоскость между шпильками (фото 3).

После снятия барабана щеткой очистить механизм от пыли (фото 4). Проверить состояние барабана: при наличии трещин, сильном износе (допустимый диаметр 204,5 мм) заменить на новый.

Отверткой или пассатижами снимаем верхнюю стяжную пружину (фото 5 и 6).

Пассатижами нажимаем на тарелку прижимной пружины опорной стойки (фото 7) и поворачиваем ее на 1/4 оборота (фото 8).

Аналогично снимаем опорную стойку второй колодки. Разводим колодки в стороны, вынимаем регулятор зазоров (фото 9).

При таком порядке нижняя стяжная пружина снимается руками. На задней колодке расположен механизм ручного тормоза (фото 10).

Для его снятия пассатижами (фото 11) снимаем стопорное кольцо и вынимаем палец.

Снятые детали тормозного механизма показаны на фото 12. Следует заметить, что регуляторы зазоров левого и правого тормозных механизмов не взаимозаменяемы.

Перед сборкой следует промыть все детали в бензине, а регулятор зазоров разобрать и смазать смазкой (графитной или силиконовой). Также нанесите небольшое количество смазки на участки соприкосновения колодок и грязезащитного щитка.

Вот таким нехитрым образом мы осуществили разборку тормозного механизма ниссан альмера классик. Сборка же тормозного механизма проводится в порядке, обратном снятию. При установке верхней стяжной пружины следует быть максимально внимательным, так как пружина, соскочив, может нанести травму.

После замены тормозных колодок на ниссан следует отрегулировать зазор между колодками и барабаном. Операцию удобней проводить на смотровой яме или подъемнике при вывешенном колесе. Для регулировки вынимаем резиновую заглушку с внутренней стороны грязезащитного щитка (фото 13, 14) и плоской отверткой вращаем зубчатое колесико регулятора (фото последнее). Зубчатое колесико сделано таким образом что вращается только в одну сторону для развода колодок. Одновременно вращая колесо добиваемся легкого соприкосновения колодок и барабана. На этом регулировку можно считать законченной.

Для равномерного износа задних тормозных колодок и поддержания эффективности тормозов задних колес, регулировку следует проводить с периодичностью 15 000 – 20 000 км.

Таким образом мы осуществили замену и регулировку тормозных колодок на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic)

Admin Добавлено: 09 Янв 2015 22:30

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора – автомобиль должен быть расторможен. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого.

. шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз (на правом колесе аналогично).

Молотком и зубилом сбиваем.

. и снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины.

. и снимаем ее.

Аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки.

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины.

. и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их. Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке – левая). Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности. Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую

Осторожно наносим удары молотком по наружному буртику гайки, сминая его. http://ruauto99.ru/2017/06/zamena-zadnix-kolodok-nissan-almera-svoimi-rukami/http://autoalmera.ru/remont-nissan-almera-2013/tormoznaya-sistema/zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koleshttp://autonissancar.ru/almera/almera-classic/zadnie-kolodki-almera-classichttp://www.zr.ru/content/articles/829668-nissan-almera-proverka-i-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles/http://autoback.ru/zamena_i_regulirovka_tormoznih_kolodok_nissan_almera_classichttp://almeranew.ru/tutorials/article/64-zamena-kolodok-tormoznykh-mekhanizmov-zadnikh-ko/

http://ruauto99.ru/2017/06/zamena-zadnix-kolodok-nissan-almera-svoimi-rukami/http://autoalmera.ru/remont-nissan-almera-2013/tormoznaya-sistema/zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koleshttp://autonissancar.ru/almera/almera-classic/zadnie-kolodki-almera-classichttp://www.zr.ru/content/articles/829668-nissan-almera-proverka-i-zamena-kolodok-tormoznyx-mexanizmov-zadnix-koles/http://autoback.ru/zamena_i_regulirovka_tormoznih_kolodok_nissan_almera_classichttp://almeranew.ru/tutorials/article/64-zamena-kolodok-tormoznykh-mekhanizmov-zadnikh-ko/

голоса

Рейтинг статьи

Замера задних колодок Nissan Almera

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Nissan Almera на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Схема всего тормозного механизма Nissan Almera на следующем изображении, смотрим ниже.

После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

https://youtube.com/watch?v=iotCHFZq5h4

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Nissan Almera.

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера своими руками

Замена тормозных колодок Ниссан Альмера спереди обычно не доставляет проблем. Дисковый механизм тормозов Nissan Almera довольно распространенное явление практически на всех современных автомобилях подобного класса. Иногда возникает вопрос когда менять колодки? На этот счет есть четкая инструкция производителя, как только толщина накладки приближается к 6 мм, значит пора менять весь комплект колодок. Если машина имеет большой пробег, а тормозные диски серьезную выработку, тогда можно заменить и их.

Для работы понадобится домкрат, надежная подставка и набор стандартных инструментов. Снимаем переднее колесо вашей Ниссан Альмеры и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Для свободного снятия старых колодок необходимо немного отжать колодки от тормозного диска. Для этого, вставив через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозным диском и суппортом и опираясь ею на диск, сдвигаем суппорт, утапливая поршень в цилиндр.

Далее накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления скобы к нижнему направляющему пальцу, удерживая палец рожковым ключом «на 15».

Поворачиваем тормозную скобу (не отсоединяя от нее тормозной шланг) на верхнем направляющем пальце.

Вынимаем тормозные колодки из их направляющей. Снимаем две пружинные скобы колодок.

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и заменяем чехол.

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок окончательно. Главное не допускать, что бы суппорт висел на тормозном шланге, лучшего его подвязать проволокой и подцепить к стойке например.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок. Также наносим тонкий слой смазки на поверхность пальца.

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем (прикручиваем на место) скобу.

Если выступающая из колесного цилиндра часть поршня препятствует установке суппорта на тормозные колодки, то раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.

Аналогично заменяем колодки на другой стороне Ниссан Альмера. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и вентилируемыми дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается

Поэтому в течение первых пару сотен километров пробега после замены колодок Nissan Almera соблюдайте осторожность, так как тормозной путь машины может увеличиться, а эффективность торможения снизится

Способы определить неисправности тормозной системы

1. Использование дисковых тормозов

При использовании дисковых тормозов необходимо обращать внимание на их температуру. Если тормозные диски прогрелись до красна, значит тормозная система работает с перегрузкой или имеет другую неисправность

2. Визуальный осмотр колес

Визуальный осмотр колес может помочь выявить неисправности тормозной системы. Если одно колесо горячее, а другое холодное, значит есть проблема с тормозной системой на горячем колесе.

3. Проверка клапана сброса давления в тормозной системе

Проверка клапана сброса давления в тормозной системе может выявить наличие заблокированного клапана, который препятствует сбросу давления в системе.

  • Если при торможении появляется вибрация и звук трения, то необходимо проверить колодки на износ. Они могут быть стерты до металла.
  • Если при торможении машина начинает сильно дрожать, это может быть связано с перегревом тормозных дисков. В этом случае необходимо осмотреть их и, если нужно, заменить.

Точно определяем степень износа барабанных тормозных механизмов

Для определения того, насколько изношены детали барабанного тормозного механизма Альмера Классик, нужно выполнить следующие действия:

  • демонтировать колесо;
  • снять барабан;
  • с помощью специального инструмента замерить толщину накладок задних колодок.

Измеряется толщина накладок при помощи штангенциркуля или линейки. Этим инструментом нужно также измерить внутренний диаметр барабана. Он представляет собой чашу, внутренние поверхности которой воспринимают трение. Со временем металл истирается до максимально допустимых производителем значений. На Альмера Классик эта цифра равна 204,5 мм.

Предельные значения толщины фрикционной накладки – 1,5 мм.

Регулярное использование авто с такими показателями не допускается. Кроме того, задние накладки изогнуты под форму чаши, поэтому при чрезмерной нагрузке (когда она стерта по максимуму) деталь может развалиться, потребуется немедленная замена. В полевых условиях при отсутствии запчастей это станет настоящей проблемой водителя.

Во время проверки степени износа внимание нужно обратить и на тормозной цилиндр. Наличие подтеков тормозной жидкости будет свидетельствовать о неисправности элемента

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: