Рулевая рейка ниссан альмера

Замена рулевой рейки nissan almera n16

Замена сальника

Замена сальника рулевой рейки проводится в таком порядке:

Найти коробку воздуховода на Алмере. Ее нужно снять, чтобы было удобнее дальше работать.
С червяка рейки нужно убрать грязь. Выкрутить рулевой кардан и входящие в него трубки.
Вытащить сборку червяка. Помыть и обезжирить.
Сборку нужно разобрать. Далее нужно вынуть сальник и подшипник

Делаем это предельно осторожно для сохранения прокладки.
Производим замену сальника рулевой рейки Nissan. Используя специальную оправку нужного размера, прессуем новый подшипник до упора

Главное – использовать качественные ремкомплекты, чтобы впоследствии не разбирать механизм еще раз.
Устанавливаем сборку на свое место, там должны быть отметки, чтобы правильно и ровно установить руль. Закручиваем не спеша в обратном порядке.
Нужно залить жидкость в бачок ГУРа, прокачать.

Чтобы снять трубки и карданчик, понадобятся специальные ключи. 

Порядок демонтажа механизма

Эту функцию непременно проводить на эстакаде, воспользуйтесь смотровой канавой.

  1. Отыскать под капотом резонатор воздушного тракта, снять его.
  2. Взять головку 10-го размера с удлинителем. Отыскать и вывернуть болт в закреплении теплозащитного экрана рейки.
  3. Выкачать жижу из бачка ГУРа, используя грушу. Пригодится смена управляющих тяг: будет нужно от поворотных кулаков отсоединить наконечники 2-ух управляющих тяг.
  4. Отыскать муфту и приводную шестерню руля. Муфту отсоединить от шестерни.
  5. Понизу авто находятся жгуты проводов кислородного датчика. Его отсоединить от держателя (из пластмассы) теплозащитного экрана.
  6. Взять головку с 10-м размером. Отыскать впереди снизу два болта нижнего закрепления теплозащитного экрана к картеру руля и один болт заднего закрепления экрана к подрамнику, который относится к фронтальной подвеске.
  7. Сейчас необходимо снять теплозащитный экран.
  1. Поставить под картер огромную емкость для воды, которая будет вытекать.
  2. Снизу машины необходимо отвернуть гайку третьего закрепления кронштейна. Для этой цели используем ключ с размером 13.
  3. Необходимо отвернуть штуцер 2-ой трубки сливной магистрали. Для этой цели берем ключ с размером 19.
  4. Необходимо отвернуть штуцер первой трубки нагнетательной магистрали. Используем 17-й размер ключа.
  5. Вывести управляющие наконечники трубок из «дырок» картера руля и установить в «дырки» трубок и картера заглушки подходящего размера.
  6. Взять головку на 18. Выкрутить болт крепления руля к подрамнику.
  7. Также отвернуть закрепляющий болт с правой стороны. Заднюю опору необходимо снять с агрегата. Дальше нужно отжимать Такой агрегат вперед (в свое время движения авто).
  8. Установить подпор из дерева, упирая его в поддон и подрамник. Брус обязан быть приблизительно 35 см.
  9. Двинуть механизм руля вниз. Вывести приводную шестерню из отверстия в низу.
  10. Вытащить механизм руля на лево.
  11. Установить нашему клиенту остается в оборотном порядке на Nissan Almera Classic.

Пожалуйста, что управляющая рейка в Ниссан Альмера Классик должна занимать серединное положение: при использовании зажимов разверните приводную шестеренку по полной программе, а после поверните ее в обратную сторону на полтора оборота. Дальше нужно залить в бачок ГУР жидкость и из комплекса бухгалтерских программ убрать воздух.

После ремонта рейки будет нужна подтяжка на особом щите. Не забывайте ее подтянуть и верно отрегулировать зазор.

Обслуживаем вал

Порядок замены крестовины:

  1. Нужно снять весь пластик, находящийся в салоне. Выкрутить болт, держащий карданчик на шпицах.
  2. То же делаем, но возле рулевой рейки Nissan Almera N
  3. Найти пластиковый кожух, герметизирующий моторный щит и вал. Он находится на хомуте. Его надо снять.
  4. Со шлицов сбить вал. Снять все. Поставить метки на шлицах. Это нужно, чтобы после сборки руль не стоял криво.
  5. Можно воспользоваться болгаркой или просто провести аккуратное выбивание крестовины.
  6. Взять новую крестовину и установить. Забить чашки. Сделать засечки, чтобы не смогли вылететь чашки.

Процесс демонтажа и ремонта

Чтобы была осуществлена переборка, делаем следующее:

  1. Провести фиксацию руля с помощью двух слоев изоленты. Это нужно, чтобы болты на карданах были в удобных положениях.
  2. Нужно снять все, что будет препятствовать работе: корпус фильтра воздуха и гофру с датчиком, которая идет к дроссельной заслонке. Желательно прочистить место разбора.
  3. Высосать жидкость из бачка.
  4. Снять карданчики. Выкрутить трубки давления: на 17 и 14 мм под соответствующий ключ. Некоторая часть жижи стечет. Разводным ключом на 11 ослабить маленькие трубочки.
  5. Выкрутить болты-звездочки. Используем насадку-карданчик.
  6. Промыть оставшуюся грязь.
  7. Верхним концом вала легко ударить об молоток. Вытащить его.
  8. Взять нужный размер головки (по стандарту – на 17). Поставить на сальник и легонько ударить молотком, нужно выбить его вместе с подшипником.
  9. Может потребоваться обточить сальник по наружному диаметру.
  10. Произвести сборку в противоположном порядке. Не забудьте провести смазку внутренностей корпуса с помощью жижи, чтобы легче вошел сальник и подшипник.
  11. Набить нижний сальник, используя литол (другая смазка тоже подойдет). Его еще нужно нанести на червяк вала.
  12. Поставить обратно.
  13. Полностью не засовывать корпус. Нужно наживлять тонкие трубки. Слабо толкнуть корпус вниз и закрутить болты-звездочки.
  14. Прикрутить все оставшиеся трубки и подтягивать их до упора.
  15. Жижу залить в бачок.
  16. Собрать все остальное.
  17. Нужно сесть в авто и крутить до предела в обе стороны руль несколько раз. Если понадобится, доливаем жижу.

Ремонт рулевой рейки в Nissan Almera Classic сделан. Теперь нужно провести регулировку на специальном стенде.

Порядок демонтажа механизма

Порядок действий:

    1. Найти под капотом резонатор воздушного тракта, снять его.
    2. Взять головку 10-го размера с удлинителем. Найти и выкрутить болт в закреплении теплозащитного экрана рейки.
    3. Выкачать жижу из бачка ГУРа, используя грушу. Понадобится замена рулевых тяг: потребуется от поворотных кулаков отсоединить наконечники двух рулевых тяг.
    4. Найти муфту и приводную шестерню руля. Муфту отсоединить от шестерни.
    5. Внизу авто находятся жгуты проводов кислородного датчика. Его отсоединить от держателя (из пластмассы) теплозащитного экрана.
    6. Взять головку с 10-м размером. Найти спереди снизу два болта нижнего закрепления теплозащитного экрана к картеру руля и один болт заднего закрепления экрана к подрамнику, который относится к передней подвеске.
    7. Теперь нужно снять теплозащитный экран.

  1. Поставить под картер большую емкость для жидкости, которая будет вытекать.
  2. Снизу машины нужно отвернуть гайку третьего закрепления кронштейна. Для этого используем ключ с размером 13.
  3. Нужно отвернуть штуцер второй трубки сливной магистрали. Для этого берем ключ с размером 19.
  4. Нужно отвернуть штуцер первой трубки нагнетательной магистрали. Используем 17-й размер ключа.
  5. Вывести рулевые наконечники трубок из «дырок» картера руля и установить в «дырки» трубок и картера заглушки нужного размера.
  6. Взять головку на 18. Вывернуть болт крепления руля к подрамнику.
  7. Также отвернуть закрепляющий болт с правой стороны. Заднюю опору нужно снять с силового агрегата. Далее надо отжимать этот агрегат вперед (во время движения авто).
  8. Установить подпор из дерева, упирая его в поддон и подрамник. Брус должен быть примерно 35 см.
  9. Сдвинуть механизм руля вниз. Вывести приводную шестерню из отверстия в нижней части.
  10. Вынуть механизм руля влево.
  11. Установить все в обратном порядке на Nissan Almera Classic.

Не забудьте, что рулевая рейка в Ниссан Альмера Классик должна занимать серединное положение: при помощи зажимов разверните приводную шестеренку до упора, а после поверните ее в противоположную сторону на полтора оборота. Далее надо залить в бачок ГУР жидкость и из системы убрать воздух.

Что делать с неисправностями рейки?

В подавляющем большинстве случаев замена или ремонт рулевой рейки производится на автосервисе, поскольку даже снятие элемента – задача непростая. Но мелкие проблемы можно решить самостоятельно, например:

  • Заменить порвавшийся резиновый пыльник. Если вы обнаружили данный дефект на ранней стадии, когда реечный механизм функционирует исправно, то можете поменять кожух в гараже на смотровой яме. Не забудьте очистить от грязи детали под пыльником.
  • Устранить протечки гидравлической жидкости на патрубках. Для этого придется опорожнить систему и заменить шланги, лучше все сразу.
  • Поставить новые наконечники рулевых тяг. Признаки износа шаровых пальцев очень похожи на неисправность рулевой рейки – возникает люфт руля и стук.
  • Сменить разбитую крестовину рулевого вала.
  • Подтянуть либо поменять ремень, вращающий шкив гидравлического насоса. Проскальзывание ременной передачи ведет к ухудшению работы усилителя и затруднительному вращению руля.

Конструкцией рейки предусматривается регулировка зазоров в передаточном узле. На ранних стадиях изношенности шестерен люфт устраняется подтягиванием регулировочных винтов. Самому выполнять операцию крайне нежелательно: если перестараетесь и не оставите зазоров, зубчатая передача станет изнашиваться еще быстрее.

Когда проблема кроется внутри корпуса реечного механизма, самостоятельно устранить стук не получится, разве что вы сами – автомеханик. Наиболее распространены следующие внутренние неисправности:

  1. выработка зубьев на рейке либо рулевом валу;
  2. люфт подшипников;
  3. разгерметизация сальников;
  4. кольцевой износ втулок, цилиндров;
  5. деформация вала либо самой рейки в результате попадания колеса в глубокую выбоину и удара по механизму.

Часть перечисленных поломок устраняется путем установки ремонтных комплектов в условиях автосервиса. Изношенные детали зубчатой передачи отдельно лучше не менять – необходимо ставить новую рейку.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Масло моторное wingroad

Загорелся чек двигателя ниссан санни двигатель qg15

Вибрация при включении задней передачи ниссан кашкай

Как снять переднюю фару на ниссан микра

Как снять передний бампер на ниссан тино

Расход моторного масла Ниссан Икстрейл

Как снять консоль на ниссан альмера н16

Расход бензина ниссан альмера. Город, трасса, смешанный цикл

Сборка рейки

Наибольшую сложность представляет установка сальника – помешать корректному монтажу могут края зубьев вала рейки. Несмотря на то, что в многочисленных мануалах рекомендуют обработать их напильником так, чтобы зубчики вала не смогли порвать сальник, делать этого не советуем. Достаточно обмотать края изолентой. Теперь можно поместить сальник внутрь рейки, пружиной наружу, то есть так, чтобы её было видно.

На золотнике все детали собираются в последовательности, обратной демонтажу: устанавливаем нижний сальник, ставим подшипник, запрессовываем стопорную шайбу. Верхний комплект монтируется также, соответственно процессу снятия. Вал золотника, точнее, отрезок его входа под пыльники, рекомендуется обработать литиевой смазкой.

Следующий шаг – втулка, её ставим с помощью удлинителя, далее, легко постукивая по детали, нужно аккуратно вбить новый сальник в посадочное место в рейке, вставить вал зубчиками (которые мы обернули изолентой) направлением вверх и слегка надавить. Изоленту убрать, нанести смазку, протолкнуть сальник до упора. Можно переходить к закручиванию шайбы.

Ещё один этап, установка рейки в нейтральное положение, регулятора по совмещённым меткам, при слегка отжатых вниз зубцах. Надеемся, что пыльники менять не пришлось, а если всё же процедуры избежать не удаётся, ставятся новые расходники и наконечники можно закручивать на свои места. Не забудьте заехать на сход-развал, процедура поможет избежать неприятного отклонения в руле от колесной оси.

Установка рулевых тяг на рейку следует сопроводить нанесением на резьбу анаэробного клея, после этого можно зафиксировать шаровые с помощью стопорной пластины.

Где расположен сальник

В рулевой рейке установлено немало уплотнителей, но не все из них являются сальниками, то есть деталями, разделяющими жидкую/воздушную среду с одинаковым давлением:

  • Уплотнители на краях гидравлического цилиндра, хоть и выполняют сходную функцию, являются правой или левой манжетами, удерживающими огромное давление ATF.
  • Уплотнители, стоящие по краям корпуса, являются центральным или правым и левым пыльниками, ведь количества смазки недостаточно для образования жидкой или даже вязкой среды.

Под определение сальника подпадают только уплотнители редуктора и гидрораспределителя, ведь редуктор механизма полностью заполнен консистентной смазкой, а участки с высоким давлением АТФ в золотнике отделены тефлоновыми кольцами.

Когда протекает верхний сальник, то на поверхности корпуса видны следы гидравлической жидкости. Если же потек нижний сальник распределителя, то редукторная смазка с металлической пылью попадает в подшипник убивая его.

На устройствах без гидроусилителя (ГУР) верхний сальник закрывает полость редуктора, предотвращая потерю смазки и попадание внутрь подкапотной грязи или дорожной пыли. Поэтому замена любого сальника рейки подразумевает частичную разборку агрегата.

Протечка правого или левого сальников (манжет) приводит к потере гидравлического масла, а также появлению под рулевым устройством потеков АТФ.

Места установки уплотнителей

Особенности стуков при торможении

Данный стук может иметь разный характер – доноситься с разных сторон авто, появляться на определенной длине выжима педали, быть повторяющимся или одиночным.

Зачастую стук появляется после проведения обслуживающих работ с механизмами системы.

Одной из особенностей сложности выявления данного стука является то, что необязательно тормозная система их издает.

Причиной может быть также привод колес, подвеска, рулевой механизм, подвеска силовой установки. Поэтому выявить причину появления стука иногда бывает очень сложно.

Одной из особенностей этого явления является то, что зачастую стук образуется только при наполовину выжатой педали.

Или же педаль выжимается полностью, к примеру, при интенсивном торможении, то никаких звуков не появляется.

Также часто упоминается, что стук больше проявляется при движении на малых и средних скоростях.

В некоторых случаях он не проявляется, пока тормозные механизмы не нагреются.

То есть, при начале движения ничего не слышно, но после нагрева – неприятный звук появляется.

Также он может быть периодическим, некоторое время его слышно, затем стук исчезает, но потом появляется снова.

Если авто оснащено системой АБС, причиной может являться именно она.

Хотя сейчас многие авто и оснащаются системой самодиагностики АБС, она не всегда может показать неисправность. То есть, никаких сигналов данная система не подает, но при этом АБС неисправно.

Далее опишем самые частые причины появления стука при нажатии на педаль тормоза. Сначала будут указаны элементы самой тормозной системы, в которых может появиться данная неисправность.

Естественно, зачастую причиной стука являются неисправности в тормозных механизмах.

Поиск причины может облегчиться, если стук появляется с какой-то определенной стороны.

Проблема с гидроусилителем руля.

С нами с 26.06.15 Всего сообщений: 8

всем привет, не могу понять где собака порылась.

пол года назад резко поменялась чувствительность вращения руля(стал намного туже крутиться), но чего не где не бежало, подумал что-то с рейкой не то м.б. подклинивает или ещё что. купил б/у аналог немецкую с разборки, поставил сразу то приятное ощущение вращения руля,НО это длилось недолго примерно неделю и руль о5 стал туго крутиться,

дальше немного погодя так же примерно неделю от тугого вращения стали бежать штуцера и руль стал как и изначально крутиться легко, попробовал подтянуть штуцера, получилось течь прошла но руль о5 стал туго крутиться, и вот недавно от подтяжки видимо о5 побежали штуцера и руль стал легко крутиться.

старую рейку разобрал в штуцерах клапанов не каких не нашёл, а мысли у меня все сводятся к тому что нарушена циркуляция в системе, ремень на насосе поставил новый ноль изменений, сам насос не гудит,давление не проверял. ребят есть какие-нибудь мысли по моей проблеме, что попробовать, от куда начинать копать.

дальше самый главный вопрос почему именно через штуцера стало течь!

+ ещё заметил такое дело, когда штуцеры подтянул и течь ушла, руль стал туго крутиться,но при пуске двигла на холодную он крутился всегда легко сек 10-15 а потом туго, сейчас бежит а крутится легко, что за дела как так то.

Источник

Ремонт рулевой рейки Nissan Almera n16

Дополнительная сложность — подбор расходников, деталей. Специфика рейки на Альмере такова, что по описанию производителя она проходит, как неразборная. Следовательно, никаких оригинальных запчастей для ремонта рейки просто не существует и нужно внимательно, опираясь на опыт хороших специалистов, подбирать аналоги. Внутренний сальник на место, заталкиваем самой рейкой.

Переборка рулевой рейки и замена сальника рулевой рейки Nissan Almera N16 своими руками

Но сначала сальник ремонт рулевой рейки nissan almera n16 надеть на рейку. Прежде чем надеть сальник, сторону рейки, где зубцы, нужно обмотать изолентой в два слоя. Что бы при одевании, не повредить рабочую кромку сальника

Сальник осторожно одеваем до самого поршня, пружинкой к поршню

Кстати, второй сальник то же ставиться пружинкой к поршню. Далее убираем изоленту, и обильно смазав сальник декстроном, заталкиваем сальник до упора. Всё, рейку уже больше не вытаскиваем. В исправной рейке, рабочая жидкость к нему не попадает. Слегка отожмите вниз зубчатую рейку и вставьте регулятор. Zoom снятая, отмытая и разобранная от грязи рейка Некоторые пишут что нужно перед снятием пометить метками на на валу и на корпусе рейки нейтральное положение карданчика рулевого и вала золотника, чтобы при сборке рейки совпали эти метки и потом обороты руля в лево и в право были одинаковые, но я забыл это сделать и не помечал.

При сборке рейки я поставил червяк по старой отметины болта стяжки карданчика на против метки на корпусе картера распределителя, потом мне сказали что на ремонт рулевой рейки nissan almera n16 рейке без разницы как поставить золотник и так будет работать, но всё же я думаю что лучше пометить, я поставил приблизительно и работает вот метка на корпусе и на валу которую надо пометить Правый сальник я вытаскивал с помощью самого рашпиля, то есть с левой стороны рашпиля лёгкими осторожными ударами выбиваем в правую сторону вал вместе с сальником, как я его выбивал не снял, на ютубе есть много видео как разбирать рейку, правда там все видео о разборке рейки от N16 о нашей рейки ни одной статьи и видео я не нашол.

На видео показаны естественно спец съёмник сальников цена его от руб. Для ремонт рулевой рейки nissan almera n16 внутреного сальника вместе с втулкой опорной сделал из проволки мягкой крючок и подцепив сальник крючком и вытаскиваем, но не так легко его вытащить просто крючком, нужно с обратной стороны левой чем то длинным и тупым ремонт рулевой рейки nissan almera n16 по сальнику чтоб его сбить со своего места, ну а потом поддеть его крючком и вытащить.

PRO Nissan Almera N16


Необходимость замены цепи ГРМ на Ниссан Альмера n16 выражается в повышенном расходе масла и специфическом шуме из-под капота автомобиля. Появляются сообщения об ошибках 0340 и 0330. По заверениям специалистов, этот узел требует ремонта через 120 ты. км. Но часто происходит так, что цепь работает без необходимости замены значительно больший срок. Респект инженерам Ниссан. Процедура замены цепи ГРМ на Ниссан Альмера н16 довольно сложная. Начинающим автолюбителям сложно самостоятельно выполнять такие работы. Нужно либо ехать на СТО или пригласить знакомого, который достаточно хорошо разбирается в машинах. Для того чтобы выполнить работы по замене цепи на Ниссан Альмера н16 нужно подготовить шестигранник на 6, головки на 14, 13 и 12. Могут пригодиться разводной ключ, отвертка, небольшое зубило и молоток.

А самое главное это время. Процедура не столько сложная, сколько трудоемкая. Замена начинается со слива охлаждающей жидкости и снятия радиатора. С двигателя сливается масло и откручивается фильтр. Освобождаются катушки зажигания от проводов и помечаются, где какая стояла. Затем они выкручиваются. После этого отсоединяются от клапанной крышки воздушные патрубки, крышка подлежит демонтажу. Затем при помощи домкрата за продольную лыжу немного поднимается машина для того чтобы снять правую подушку двигателя. На очереди выхлопная труба и поддон двигателя. После этого наступает очередь приводных ремней кондиционера, генератора и ГУР. Затем снимается шкив, помпа и масляный насос. Если все сделано правильно, то цепь ГРМ будет полностью открыта.

После этого поршень первого цилиндра нужно установить в верхнюю мертвую точку. При этом должны совпасть метки. На этом подготовительные работы закончены и начинается процедура снятия цепи. Освобождаются звездочки распредвалов при помощи разводного ключа. После этого последовательно снимаются верхняя планка успокоителя, гидронатяжитель и еще две планки успокоителя. Только так получится снять старую цепь. Затем нужно при помощи отвертки поддеть и отсоединить нижнюю звездочку коленвала. Старая цепь ГРМ полностью снята. Надевается новая и процедура установки повторяется в обратном порядке. Не лишним будет очистить от старого герметика правую сторону двигателя. При установке крышки, поверхность нужно обезжирить. Как советует официальный букварь по Ниссан Альмера, болты крышки нужно закручивать динамометрическим ключом.

Почему сальник течет и чем это грозит

Сальники изготавливают из различных упругих материалов, наиболее популярным из которых является резина, а подвижные детали сделаны из стали. Внутренний диаметр сальника несколько меньше наружного диаметра подвижных деталей, благодаря чему он плотно охватывает их, обеспечивая тем самым полную герметизацию полости.

Но движение стальных компонентов, пусть незначительно, но образует трение, которое, в свою очередь, постепенно стачивает как резину, так и металл.

По мере износа резины и металла, плотность прилегания сальника к червяку или штоку снижается, из-за чего внутренний диаметр сальника становится больше, увеличивается зазор и снижается эффективность разделения жидкой/газообразной сред. Поскольку давление жидкости внутри участков распределителя, отсеченных тефлоновыми кольцами, больше атмосферного, то ATF оттуда вытекает наружу или скапливается внутри полости редуктора, где зубцы вала двигают рейку.

Такие утечки приводят к падению уровня жидкости в бачке ГУР, что может привести к завоздушиванию системы и отказу гидроусилителя руля.

Течь сальника приводит к потере АТФ

В отличие от верхнего или нижнего сальников, боковой (правый и левый) работает под огромным давлением, поэтому требования к качеству уплотнения гораздо выше.

По мере износа между правым или левым уплотнителем и проходящим через них штоком возрастает зазор, через который утекает рабочая жидкость. Это приводит не только к ее потере, но также к снижению эффективности работы ГУР.

Регламентное техническое обслуживание. проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов » newnissan.ru – руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту nissan almera classic (samsung sm3) своими руками

Вам потребуются: штангенциркуль или линейка.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допусти¬мой (табл. 4.3), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»).

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 4.3), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска»).

Таблица 4.3 Размеры тормозных колодок, дисков и барабанов

5. Для проверки степени износа тормозных колодок заднего тормозного механизма снимите заднее колесо и тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

6. Измерьте толщину фрикционной накладки вместе с основанием. Измерьте толщину основания и вычтите ее из предыдущего значения. Если толщина меньше допустимой (см. табл. 4.3), замените колодки (см «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Заменяйте колодки в следующих случаях:– толщина фрикционных накладок менее 2 мм;– поверхность накладок замаслена;– накладки непрочно соединены с основанием.

7. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 4.3), замените барабан (см. «Замена тормозного барабана»).

ПРИМЕЧАНИЕ:

Максимально допустимый рабочий диаметр тормозного барабана (в мм) указан на его внутренней стороне.

Установка рейки на автомобиль

Кажется, что самые сложные процедуры позади, но не спешите радоваться: разместить собранную (надеемся, правильно) рейку быстро не получится. Сложность заключается в том, что одной пары рук недостаточно, чтобы попасть рейкой в шлицевое соединение. Карданчик не будет поддаваться и играть на вашей стороне, а вместо этого будет как по волшебству уходить в сторону и гнуться. Чтобы совместить рейку с карданчиком, нужен помощник – кто-то из вас должен держать рейку, а напарник пытаться совмещать сошку рейки с карданчиком.

Даже при такой помощи есть вероятность промахнуться на пару зубцов шлицевого крепежа. Итогом снова будет отклонение руля на пару десятков градусов, что исправляется выполнением операции сход-развал, который может быть выполнен в одном из Тех.Центров «Гараж».

Остаётся подсоединить все шланги, к ступице – наконечники рулевых тяг, и залить в бак жидкость ГУРа. На этом моменте уже можно завести мотор и начать прокачку масла гидроусилителя тем же способом, как его и сливали, крутя руль от упора до упора, постепенно доливая состав. Ориентир – нужно залить около 800 грамм и дождаться момента, когда гидронасос перейдёт в бесшумный режим работы.

Согласитесь, самостоятельная работа по ремонту рулевой рейки на Ниссан Альмера не всегда оправдана – в процессе могут случаться непредвиденные поломки, вследствие чего придется заказывать деталь в сборе. Прежде чем приниматься за разборку и активную деятельность, посчитайте, действительно ли стоит ваше время, трудозатраты, поиск, заказ изготовления запчастей, а также вынужденный простой автомобиля цены на ремонт или замену рейки силами профессионалов. С уважением – коллектив Тех.Центра «Гараж».

Как подобрать запчасть на замену

В любом крупном магазине запчастей есть доступ к онлайн или офлайн каталогу деталей для любых моделей популярных автомобилей. Найти там требуемую модель транспортного средства можно как вручную, выбирая из списка моделей и модификаций, так и через поиск по WIN-коду. После обнаружения вашего автомобиля переходите в категорию «рулевое управление», затем «рулевая рейка». Там вы найдете схемы с конструкцией этого агрегата, а также списком комплектующих с их артикулами (каталожными номерами).

Если в магазине нет оригинальных расходных материалов, то можно взять аналоги от других производителей, но с тем же артикулом.

Помните: если запчасть соответствует по артикулу указанной в оригинальном каталоге, то она подходит для рулевой рейки вашего автомобиля вне зависимости от того, какой производитель ее сделал. Ведь артикул подразумевает строгое соответствие наружного и внутреннего размеров, а также конструкции уплотнения.

Тем не менее, мы рекомендуем брать сальник только от известных производителей. Замена обойдется дороже, но деталь прослужит в несколько раз дольше.

Размер сальника должен соответствовать валу или штоку

Помните: правый или левый манжет работают под высоким давлением, поэтому поставить такой сальник от другой машины на место верхнего можно, но вот верхний или нижний ставить на место правого или левого нельзя, потому что он не рассчитан на высокое давление.

Если вы решили обратиться для замены сальников в автосервис, то пусть детали для замены подбирает мастер, который будет ремонтировать автомобиль, тогда он будет полностью отвечать за результат.

Обслуживаем вал

Порядок замены крестовины:

  1. Необходимо снять весь пластик, находящийся в салоне. Вывернуть болт, держащий карданчик на шпицах.
  2. То же делаем, но около управляющий рейки Nissan Almera N
  3. Отыскать пластмассовый кожух, герметизирующий моторный щит и вал. Он находится на хомуте. Его надо снять.
  4. Со шлицов сбить вал. Снять все. Предохранители в ниссан альмера классик n16 и n15. А можно заменить сальник рулевой рейки на потому что для замены рейки ниссан альмера и. Поставить метки на шлицах. Это нужно, чтобы после сборки руль не стоял криво.
  5. Можно воспользоваться болгаркой или просто провести аккуратное выбивание крестовины.
  6. Взять новую крестовину и установить. Сальник гура рулевой рейки ниссан-альмера n16 — форум. Забить чашки. Сделать засечки, чтобы не смогли вылететь чашки.

Замена крестовины – довольно простая операция, но будьте осторожнее, чтобы не повредить что-либо.

Обслуживаем вал

Порядок смены крестовины:

  1. Необходимо снять весь пластик, находящийся в салоне. Вывернуть болт, держащий карданчик на шпицах.
  2. То же делаем, увы около управляющий рейки Nissan Almera N
  3. Отыскать пластмассовый кожух, герметизирующий моторный щит и вал. Он находится на хомуте. Его нужно снять.
  4. Со шлицов сбить вал. Снять нашему клиенту остается. Поставить метки на шлицах. Это необходимо, чтоб после сборки руль не стоял криво.
  5. Пользуйтесь болгаркой как еще его называют просто провести аккуратное выбивание крестовины.
  6. Взять новейшую крестовину и установить. Забить чашечки. Сделать зарубки, чтоб не смогли вылететь чашечки.

Смена крестовины – достаточно обычная операция, однако будьте осторожнее, чтоб не разрушить что-либо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: