Nissan qashqai 2022

Nissan официально представил новый qashqai

Больше технологий в салоне

В салон самолета мы находим интерьер, в котором технологический аспект не отсутствует. В центре приборной панели имеется 9 дюймовый экран с более высоким разрешением, возможностью подключения, встроенным Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto. Он также имеет беспроводную связь Apple CarPlay и навигационную систему.

С другой стороны, за рулем у нас есть полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым TFT-экраном. Nissan утверждает, что его можно настраивать, он может видеть навигационные данные, трафик или сам автомобиль, а также обычную информацию о путешествии. Выделяется тем, что управлять им можно с сенсорного управления на руле.

Делая еще один шаг вперед, новый Nissan Qashqai больше пространства для коленей на задних сиденьях, а также большее поперечное расстояние между водителем и пассажиром. Высота над головой в обоих рядах сидений также увеличилась на 15 мм.

Деталью, которую мы всегда считали улучшенной во втором поколении Qashqai, был багажник, что было справедливо. В новой модели объем загрузки увеличен на 50 литров, теперь багажник в 480 литров.

Салон и оборудование

Салон Nissan Qashqai нового поколения стал более эргономичным и солидным, что ли. Подсветка белого цвета создает успокаивающую и умиротворяющую атмосферу, материалы стали качественнее, а кнопки обладают приятным тактильным ощущением.

В составе Nissan Qashqai 2022 используется усовершенствованной информационно-развлекательный комплекс с Wi-Fi, позволяющим одновременно подключить до семи устройств. Мультимедийная система NissanConnect оснащается увеличенным 9-дюймовым дисплеем с более высоким разрешением и совместимостью с Android Auto и с Apple CarPlay. Также на модели впервые представлен беспроводной интерфейс.

Вниманию клиентов предлагается NissanConnect Services. Это такое специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и осуществлять контроль его систем через смартфон.

Через приложение NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей. В приложении также доступна навигация в режиме «от двери до двери», включая функцию «Найти автомобиль».

В более дорогих комплектациях Nissan Qashqai 2022 мультимедиа будет оснащаться TFT-экраном диагональю 12,3 дюйма. Он предоставит возможность выбора различных рабочих столов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля, управление которыми осуществляется с помощью сенсорного переключателя на рулевом колесе.

Еще один дисплей в оснащении нового Nissan Qashqai — 10,8-дюймовый проекционный HUD, отображающий навигацию, работу систем и информацию о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя.

Для штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени. Новые карты получили расширенные функции: обновление «по воздуху», данные о пробках в реальном времени, использование Google Street View и отслеживание цен на топливо.

Подключиться к сервисам автомобиля смогут все пассажиры: у автомобиля есть передние и задние USB-разъемы.

Общий объем багажного отсека у Nissan Qashqai 2022 увеличился на 50 литров; облегчить погрузку и разгрузку вещей функция Hands-free, задняя дверь — с электроприводом. Уровень пола багажника занижен на 20 мм, задние двери открываются на 90 градусов.

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2022

Японский кроссовер неизменно предлагал самые выгодные условия, где комплектация и цены Nissan Qashqai не оставляли шансов другим участникам сегмента. Дешевле были только бюджетные модели с нужным уровнем оснащения и спецификаций. Версия 2022 года в новом кузове будет продолжать радовать своих поклонников. Даже при естественном росте цен выгодные предложения останутся неоспоримыми.

XE

Сейчас Qashqai текущего поколения в начальной комплектации XE начинается с отметки 1 377 000 рублей. Даже за эти деньги будущий владелец никогда не почувствует, что его пощадили. Кондиционер, аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида — все это присутствует в базовой версии. Активная и пассивная безопасность такого Nissan обеспечивается: 6 подушек безопасности, система контроля устойчивости, система помощи при старте на подъеме, автоматический стояночный тормоз, круиз-контроль, громкая связь / bluetooth телефон.

SE и QE

Следующим в списке идет вариант SE (см. таблицы), который добавляет в Qashqai такие полезные вещи, как кондиционер, противотуманные фары, датчики дождя и света, подогрев руля и легкосплавные диски. В стандартную комплектацию версии QE входят светодиодные фары и датчики парковки. Однако за внешнее лакокрасочное покрытие Nissan с эффектом «металлик» придется доплатить, независимо от состояния комплектации.

LE

Флагманский Qashqai LE получает следующее: кожаный салон, передние сиденья с электрической регулировкой, фирменный мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, навигационной системой и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, мониторинг слепых зон, камеру заднего хода, адаптивные фары и кнопочный запуск двигателя с бесключевым доступом. За дополнительную плату Nissan оснащается более мощным двигателем, вариатором и полным приводом.

Кузов

Производитель утверждает: Nissan Qashqai нового поколения стал во всех отношениях лучше, сохранив за собой основные принципы, которые лежали в основе концепции и дизайна двух предыдущих поколений.

Nissan Qashqai 2022 стал крепче и легче. Так, впервые в истории модели у нее появилась деталь из композитного материала — дверь багажника. Этот факт позволил, в частности, снизить вес автомобиля на 2,6 килограмма.

Скажете, немного? Для одного элемента это действительно немного. А вот использование алюминия в передних и задних дверях, передних крыльях и капоте позволило автомобилю похудеть еще на 21 килограммов. А в общем и целом, кузов нового «Кашкая» стал легче на 60 кг и на 41% жестче по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Новый Nissan Qashqai больше старого. Длина кроссовера увеличилась на 35 мм и составила 4425 мм, ширина выросла на 32 мм — до 1838 мм, высота также увеличилась на 10 мм и теперь она равна 1635 мм. Стала больше на 20 мм и колесная база — теперь она составляет 2666 мм.

Nissan Qashqai 2022 получил от разработчиков фирменную решетку радиатора Nissan V-Motion увеличенного размера с планкой из матового хрома, светодиодные матричные фары с дневными ходовыми огнями в виде бумеранга, а также, впервые для этой модели, 20-дюймовые легкосплавные диски колес Diamond Cut.

Nissan Qashqai 2022 будет окрашиваться в 11 цветов плюс будут присутствовать еще пять двухцветных вариантов. В общей сложности покупателям будут доступны 16 вариантов окраски кузова.

Безопасность и электронные помощники

Nissan Qashqai 2022 оснащается системой помощи водителю ProPILOT нового поколения, правда, доступна она будет только для комплектаций с вариатором Xtronic. Система ProPILOT позволяет автомобилю ускоряться и тормозить самостоятельно в рамках одной полосы. Система может разгонять автомобиль до заданной скорости, а может остановить его при интенсивном движении в пробках.

ProPILOT может изменять скорость автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией, считывать дорожные знаки и данные об ограничении скорости. Таким образом, водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля. Система также может использовать данные навигационной системы для изменения скорости при приближении к поворотам или съездам с меньшим радиусом.

В состав Nissan Qashqai 2022 входят также: система предотвращения бокового столкновения, система предотвращения столкновения при движении задним ходом, система интеллектуальной остановки перед препятствием.

Новый Nissan Qashqai 2022 комплектуется подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности и шторками, а также новой центральной подушкой, которая при необходимости срабатывает между двумя передними сиденьями.

Российская премьера Nissan Qashqai нового поколения состоится позже. В это же время мы узнаем о российских комплектациях кроссовера нового поколения и, возможно, ценах на него.

Таблица 2: модификации, цены, типы двигателей и трансмиссий

Спецификация Цена Объем двигателя Мощность, HP Тип привода Передача
XE 1.2 2WD MT6 1 377 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
XE 1.2 2WD CVT 1 438 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
SE 1.2 2WD MT6 1 482 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
XE 2.0 2WD MT6 1 510 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
SE+ 1.2 2WD MT6 1 522 000 бензин 1.2 115 фронт руководство (6)
SE 1.2 2WD CVT 1 543 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
XE 2.0 2WD CVT 1 571 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 1.2 2WD CVT 1 583 000 бензин 1.2 115 фронт вариатор
SE 2.0 2WD MT6 1 627 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
XE 2.0 4WD CVT 1 663 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
SE+ 2.0 2WD MT6 1 667 000 бензин 2.0 144 фронт руководство (6)
SE 2.0 2WD CVT 1 688 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 2.0 2WD CVT 1 728 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
QE 2.0 2WD CVT 1 748 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE 2.0 4WD CVT 1 780 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
QE+ 2.0 2WD CVT 1 798 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
LE 2.0 2WD CVT 1 808 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
SE+ 2.0 4WD CVT 1 820 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
QE 2.0 4WD CVT 1 840 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 2WD CVT 1 853 000 бензин 2.0 144 фронт вариатор
QE+ 2.0 4WD CVT 1 890 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE 2.0 4WD CVT 1 900 000 бензин 2.0 144 полный вариатор
LE+ 2.0 4WD CVT 1 945 000 бензин 2.0 144 полный вариатор

Обратите внимание: цены, указанные в тексте, могут быть ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новым моделям в ближайшем будущем. Кроме того, не учитываются скидки и специальные предложения, предоставляемые официальными дилерами

Количество вариантов с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может варьироваться. Более подробная информация содержится в прилагаемых документах (таблицах).

Новый кузов Nissan Qashqai 2022

Nissan Qashqai третьего поколения перешел на модульную платформу CMF-C для 2022 модельного года. Последнее позволило внедрить в новый кузов передовые технологии сварки и штамповки, увеличив долю алюминия. Полностью светодиодная конструкция фары способствовала созданию изящной формы передней оптики, хорошо видимой на фотографии. В то же время, если дизайн модели можно назвать революционным, то технические параметры в России останутся консервативными. С точки зрения экологии такой подход не столь очевиден, но проверенные решения не только останавливают значительные изменения в упаковках и ценах, но и помогают повысить надежность в сложных условиях эксплуатации.

Глубокие изменения в экстерьере Nissan Qashqai.

Разработанный в Европе и для Европы, новый Qashqai представляет стиль, который можно увидеть на Juke, хотя удобно адаптированы к этой модели. Он обеспечивает более технологичную эстетику, чем когда-либо, но сохраняет некоторые личные детали, уже замеченные в предыдущей модели, такие как буква V на решетке радиатора. Особого внимания заслуживают их новые умные светодиодные фары, а также угловатые формы переда.

По крайней мере, в единстве изображений японский бренд выбрал глянцево-черный цвет для крыши, стоек и корпусов зеркал, создавая поразительный контраст, особенно сбоку. не отсутствует линии электропередач чтобы усилить ощущение мощности компактного внедорожника. Верно, шины могут быть до 20 дюймов.

В свою очередь, задний Он был модифицирован в соответствии с новыми стандартами дизайна за счет использования маркированных светодиодных контрольных ламп, но по-прежнему сохраняет стиль, аналогичный стилю предыдущей модели. Он не упускает из виду большой задний бампер, где нет недостатка в нижних пластиковых защитах, которые кажутся неизбежными во всех моделях внедорожников.

Как мы уже говорили, габариты нового Кашкая изменились, теперь исходя из обновленного Платформа CMF-C de Nissan. Теперь он стал на 35 мм длиннее, а его колесная база увеличилась на 20 мм. Со своей стороны, общая ширина увеличивается на 32 мм. Таким образом, конкретные данные 4.425 мм в длину, 1.635 в высоту, 1.838 в ширину и 2.666 мм колесной базы.

Nissan Qashqai 2023: паркетник третьего поколения

В нашем обзоре нового Ниссан Кашкай 2023 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Паркетник Nissan Qashqai 3 поколения дебютировал в феврале двадцать первого, а старт его продаж в России запланирован на только на 2023-ий. Автомобиль сохранил прежний форм-фактор и платформу, получил эволюционный и более дерзкий дизайн, плюс современный салон.

Обзор автомобиля

Новый кузов Nissan Qashqai 2023 преобразился снаружи: двухэтажные фары, которые в компании называют «бумерангами», сделали его похожим на старшие модели X-Trail и Pathfinder. Сзади кроссовер узнается практически безошибочно: архитектура кормы не изменилась, разве что под фонарями появились имитирующие воздуховоды вертикальные подштамповки на бампере, которые визуально повторяют похожие элементы спереди.

В компании поработали над эргономикой интерьера. На полностью новой передней панели центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами с экраном доработанной медиасистемы «Nissan Connect» (его диагональ увеличена с семи до девяти дюймов), блок управления климат-контролем стал компактнее. Руль тоже новый — создатели уверяют, что с кнопками на спицах теперь проще работать.

Место классического рычага трансмиссии занял джойстик, за которым расположена площадка для беспроводной зарядки. Аналоговые приборы уступили место виртуальным — перед водителем в новом Ниссан Кашкай 3 установлен экран диагональю 12,3 дюйма, а также проекционный дисплей (10,8 дюйма), на который выводятся подсказки навигатора и электронных ассистентов. Кроме того, на переднем и заднем рядах появились разъемы USB-A и USB-C.

По габаритам автомобиль вырос на 35 мм в длину (теперь 4 425 мм от носа до хвоста), а колесная база растянута на 20 мм (до 2 666 мм). В ширину (1 838 мм) и высоту (1 635 мм) кроссовер прибавил 32 и 10 мм соответственно. Увеличение колесной базы пришлось на расстояние между рядами сидений, но багажник тоже стал больше: теперь он вмещает 504 литра (плюс 74 литра).

В Европе базовым Ниссан Кашкай 2023 года будет «мягкий» гибрид с бензиновым турбомотором 1.3 DiG-T (почти такой же, как у Арканы или Каптюра, но доведенный до эконорм Euro 6d и слегка доработанный) и электрической надстройкой массой 22 кг, которая включает 12-вольтовый стартер-генератор и компактную литий-ионную батарею. Электромоторчик может помогать бензиновому двигателю на скорости вплоть до 110 км/ч, в течение 20 секунд выдавая дополнительные 6 Нм.

Бензиновый агрегат доступен в двух вариантах: начальная версия выдает 140 л.с. и 240 Нм, а его форсированная модификация настроена на 158 л.с. и 260 Нм. Оба мотора доступны с шестиступенчатой механикой и переднеприводной трансмиссией, хотя старшую версию можно будет заказать с вариатором (тогда крутящий момент будет повышен до 270 Нм) и полным приводом.

Железо

Новый Qashqai построен на новой платформе CMF-C. Она позволяет использовать больше облегчённых деталей. В итоге кузов автомобиля, прибавившего в габаритах, стал легче предшественника сразу на 60 кг. При этом жёсткость на кручение повысилась сразу на 41 %.

Европейская версия Nissan Qashqai третьего поколения будет поставляться с турбомотором 1,3 DiG-T, идущим вместе с 12-вольтовым стартер-генератором. Таким образом, новый «Кашкай» стал «умеренным» гибридом. Всё это затеяно ради достижения 50 % продаж электрифицированных автомобилей Nissan в Европе к 2024 году — эту концепцию компания озвучила во время презентации электрокроссовера Ariya:

Новости

Nissan Ariya — электрический кроссовер с жидкостным охлаждением

У этой силовой установки будет три версии:

  • Передний привод: 138 л. с. и 240 Н·м крутящего момента, шестиступенчатая механическая коробка;
  • Передний привод: 156 л. с. и 260 Н·м, шестиступенчатая «механика»;
  • Передний и полный привод: 156 л. с. и 270 Н·м, вариатор X-Tronic.

Помимо этого мотора Qashqai получит и установку e-Power. Суть такая: в автомобиле установлены две силовые установки. Электрическая установка мощностью, эквивалентной 187 л. с. (330 Н·м), приводит в движение передние колёса. А вот бензиновая турбочетвёрка 1,5 л VC-Turbo с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л. с. работает для подзарядки тяговой батареи. При желании Nissan Qashqai e-Power может работать в режиме «одной педали» для максимальной рекуперации электроэнергии.

Версии с 4×2 и 4×4 получили разную подвеску. Спереди у всех стоят Макферсоны, а вот задняя часть отличается. Если вы купите переднеприводный «Кашкай», то получите скручивающуюся балку. Если же вашим выбор станет полноприводный Qashqai либо автомобиль с 20-дюймовыми дисками, то его оборудуют многорычажной подвеской.

Всё это позволяет водителю выбрать один из предложенных режимов: ECO, Standart, Sport, Off-Road и Snow.

Габаритные размеры Nissan Qashqai 2022

В отличие от недавно дебютировавших Toussaint и Sportage, Nissan Qashqai 2022 с новым кузовом будет иметь только одну длину колесной базы, которая увеличилась до 2666 (+20) мм по сравнению с прошлым поколением. Габаритные размеры модели теперь составляют 4425 (+35) x 1838 (+32) x 1635 (+10) мм. Передние крылья, капот и боковые двери изготовлены из легких сплавов, а крышка багажника — из композитного материала. В результате вес тела уменьшился на 60 кг, а жесткость увеличилась на 41%. Более крупные модели будут доступны в пяти двухцветных вариантах, а также в 11 простых цветах на выбор.

Салон в стиле X-Trail

Справедливо сказать, что Qashqai третьего поколения повезло, поскольку новая модель появилась позже старшего кроссовера X-Trail, известного в Америке как Rogue. В результате многие инновации в дизайне интерьера перекочевали в младший Nissan. На выходе мы получаем солидный и респектабельный дизайн интерьера и более качественные материалы. Также была улучшена звукоизоляция салона. О безопасности также позаботились — между передними сиденьями добавлена подушка для предотвращения возможного контакта между водителем и пассажиром во время аварии.

Простор, дисплеи и электроника Nissan Qashqai 2022

Nissan не сообщил точных цифр, но объявил об увеличении пространства для головы задних пассажиров и коленей в Qashqai 2022. Однако в спецификации официально объявлено о вместимости багажника, которая увеличилась с 430 до 507 литров. 12,3-дюймовая виртуальная панель приборов имеет несколько вариантов оформления. Центральный дисплей вырос до 9 дюймов, а 10,8-дюймовый проекционный экран на лобовом стекле будет предлагаться за дополнительную плату. Список электронных систем помощи был расширен и включает в себя системы предотвращения заднего и бокового столкновения. А эффективность такой функции повышается за счет увеличения дальности действия радара. Собственный автопилот ProPilot был модернизирован.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

18.02.2021

Nissan представил новый Qashqai

Компания Nissan провела в онлайн-формате мировую премьеру кроссовера Qashqai нового поколения и объявила сроки начала европейских продаж автомобиля.

Над внешностью нового Qashqai, как и его предшественников, работали дизайнеры фирменного центра стиля Nissan Design Europe, базирующегося в Лондоне; за «матчасть» отвечали специалисты европейского техцентра компании, расположенного в британском Крэнфилде.

Новый Qashqai, как уже сообщал «Движок», построен на модульной платформе CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и стал немного крупнее модели прежнего поколения: новый кроссовер на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше предшественника; колесная база автомобиля удлинилась на 20 мм.

Вместе с новой платформой Qashqai 2021 модельного года получил модернизированную переднюю подвеску со стойками McPherson. Сзади на переднеприводных кроссоверах будет стоять торсионная балка, полноприводные автомобили получат переработанную многорычажную заднюю подвеску.

Система рулевого управления Qashqai со сменой поколений кроссовера была перенастроена; как заявляет производитель, отклик автомобиля на действия рулем улучшился, «нулевое» положение «баранки» стало ощущаться четче, кроме того, снизилось трение в системе.

Внутри новый Qashqai оформлен в современном (типично японском) фирменном стиле. Переднюю панель автомобиля «венчает» 9-дюймовый экран мультимедийной системы NissanConnect, поддерживающей интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а также функцию «навигации» и соединяющейся с интернетом через Wi-Fi точку доступа; приборная панель – полностью цифровая, на основе цветного 12,3-дюймового TFT-дисплея. Для Qashqai 2021 станет доступен также 10,8-дюймовый подъемный проекционный дисплей (HUD).

Грузопассажирские возможности кроссовера при смене поколений улучшились: как заявляет производитель, пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 28 мм (до 608 мм), запас пространства над головами всех седоков вырос на 15 мм. Багажник автомобиля вмещает теперь на 50 литров поклажи больше, чем ранее, при этом погрузочная высота снизилась на 20 мм.

Базовым для нового Qashqai станет бензиновый турбомотор 1.3 DiG-T в версиях мощностью 138 и 156 л.с. Двигатель будет работать по схеме так называемого «мягкого» гибрида и получит 12-вольтовый электрический «довесок». В 138-сильной версии мотор станет агрегатироваться исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, привод будет только передним. В более мощной модификации двигатель будет работать в паре как с «механикой», так и с вариатором CVT X-Tronic; тип привода зависит от коробки передач: МКП-6 будет сочетаться только с передним приводом, полноприводная трансмиссия станет доступна в сочетании с вариатором (при этом возможна также комбинация 156-сильного мотора, вариатора и переднего привода).

Новый Qashqai станет первым в Европе автомобилем Nissan, который будет оснащаться фирменной силовой установкой e-POWER, конструктивно похожей на ту, которой оснащается компактвэн Note последнего поколения. В версии для Qashqai в ее состав входят 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 154 л.с., генератор, инвертор и 140-киловаттный электромотор. Двигатель внутреннего сгорания с ведущими колесами не соединен и работает исключительно как источник энергии для подзарядки аккумуляторной батареи. В движение автомобиль приводится только электромотором. Суммарная мощность силовой установки составляет 187 л.с.

В Европе новый Nissan Qashqai поступит в продажу летом нынешнего года. На первых порах на рынок выйдет кроссовер с мотором 1.3 DIG-T, затем начнутся продажи автомобиля в версии e-POWER. Дата начала российских продаж нового Qashqai будет объявлена позже.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3026

Каков итог?

Обновленный Nissan Qashqai в версии для России модернизирован весьма значительно — эпитет «новый» оправдан на все 100%. Автомобиль стал симпатичнее внешне, оснащен он богаче, а едет ощутимо лучше предшественника. И хотя некоторые вопросы к «Кашкаю» остались, список серьезных претензий к нему сведен к минимуму.

Если что и мешает однозначно рекомендовать Qashqai 2019 к покупке, так это крайне ограниченная на момент публикации этого материала гамма двигателей для России (всего два мотора: 2.0, 144 л. с., и 1.2 DIG-T, 115 л. с.) и цены (минимум 1 576 000 рублей за полноприводную версию — немало для локализованной модели).

В линейке двигателей, впрочем, в скором времени должен появиться новый агрегат 1.3 Turbo совместной разработки концернов Renault-Nissan и Daimler AG. И тогда для полного счастья российскому «Кашкаю» будет не хватать только дизеля с вариатором и возможностью выбора типа привода. В Европе, к слову, такой уже есть: новый 1.7 dCi, который доступен жителям Старого Света и с «механикой», и с CVT, причем как с передним приводом, так и с полным. Дождемся ли мы его в России – вот вопрос.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: