Замена масла в вариаторе ниссан кашкай

Вариатор ниссан кашкай. 15 рекомендаций при выборе вариатора

Метод проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai J11

  1. Поднимите автомобиль на подходящей высоте с помощью домкрата и поставьте его на подставки.
  2. Локализуйте болт слива масла и расположившийся над ним болт контрольной глубины.
  3. Снимите болт слива масла и ожидайте, пока всё масло полностью стечет.
  4. Вставьте болт контрольной глубины в отверстие, откуда было снято масло, и установите его обратно.
  5. Поднимите автомобиль на подъемнике и установите его на нейтильные колеса.
  6. Повторно опустите автомобиль на землю и дайте двигателю работать на нейтральной скорости в течение нескольких минут.
  7. Выключите двигатель и откройте капот автомобиля.
  8. Откройте крышку резервуара масла вариатора и используя шприц, добавьте необходимое количество масла до достижения рекомендуемого уровня.
  9. Закройте крышку резервуара масла вариатора и уберите шприц.

Таким образом, вы сможете проверить и отрегулировать уровень масла в вариаторе Nissan Qashqai J11, что обеспечит надежную работу трансмиссии и продлит срок ее службы.

Как Проверить Масло В Вариаторе Ниссан Кашкай

Как изменить масло в вариатор Ниссан кашкай

Замена масла в вариаторе Nissan Кашкай стандартный, но тщательный. Конечно, сделать это можно двумя способами, первый — взять машину на вооружение, второй — своими руками.

Автоматическая коробка передач с наличием вариатора распространена среди автомобилей Nissan. Эта автоматическая коробка передач надежна и имеет длительный срок службы при правильном обслуживании

Чтобы избежать проблем в коробке, важно, чтобы замена масла в вариаторе Nissan Qashqai была оправданной. Проверка уровня воды должна проводиться не реже, чем на всех других транспортных средствах

Если вы видите, что цвет масла стал слишком темным и есть неприятный запах, то необходимо заменить масло немедленно и немедленно.

Зонд в вариаторе, это будет замена

Из-за неисправности фильтра в вариатор могут попасть порошок трения и стружка

Такой процесс будет мешать работе электрических клапанов, потому что это так важно, чтобы изменения были сделаны вовремя. Также оправдано, что изменение предотвращает залипание клапана масляного насоса

Замена масла в коробке передач Автоматическая коробка передач Ниссан кашкай должно происходить каждые 30 000 км. Перед каждой такой процедурой погружайте щуп, чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке передач. Теперь поговорим о том, как ваши собственные руки заменяют воду в автомате Nissan Qashqai. Давайте покажем, как проверить Повышайте уровень и делитесь опытом о том, как продлить срок службы вашего автомобиля.

Проверьте масло в вариаторе Nissan x.

Какое масло нужно и в каком количестве

Качество вашей автоматической коробки передач Nissan Qashqai зависит от правильной трансмиссии воды. И правильное количество разлитой суспензии указывает на следующие последствия. Поэтому рекомендуется заполнять CVT Fluid NS-2 (он имеет уникальный код KLE52-00004). Требуется 4 банки (любая емкость 4 литра). Помните, что до и после процедуры вам необходимо проверить уровень в поле. Вода для переноса будет как минимум «мин», а не просто «макс».

Жидкость NISSAN CVT NS-2

инструменты

  • Новая подкладка поддона в вариаторе (для тех, кто хочет поменять подкладку с помощью этой процедуры);
  • Ключ — 10;
  • Гаечный ключ или голова;
  • Шлицевая отвертка;
  • Сбросить емкость;
  • Идеальная тряпка;
  • Кратер;
  • Совершенно новое масло.

Инструкция по замене

  1. Как мы писали ранее, вам понадобятся 2,4 банки масла по 4 литра, которые нужно получить заранее. Также заранее решите, поменяете ли вы поддон. Что вам нужно, что мы делаем:
  2. Установить машину Ниссан кашкай над ямой или на подъемнике.
  3. Снимите защиту картера до того, как замена будет завершена. (вам нужно будет обратиться к аннотации производителя для этого) Или вы можете попытаться удалить заднюю часть паспортной таблички.
  4. Затем открутите винты 4.5, которые расположены по краям, и прикрутите к передней части подрамника. Снимите болты с помощью торцевого ключа или головки.
  5. Теперь вам нужно снять 4 поршня (по краям) и 1 (спереди). Как это сделать? Необходимо оторвать часть поршня, расположенную в центре, и натянуть его на 8 мм, чтобы их было легче снять.
  6. Когда вход в моторный отсек открыт, мы приступаем именно к этой процедуре. Проверьте уровень перед запуском. Проверьте уровень курса, потянув щуп.
  7. Когда вам нужно внести изменения, прогрейте двигатель, переключая передачи 1-2. Добавьте смазку в вариатор и, как правило, запускайте процедуру, только если двигатель теплый. Нагреть в течение 5 минут, затем снять со всех передач.
  8. Чтобы извлечь датчик из трубы, с помощью шлицевой отвертки нажмите на фиксирующий выступ, а затем потяните его вверх. Следует отметить, что в двигателе с подогревом уровень смазки всегда сложный.
  9. После проверки и прогрева сливной контейнер устанавливается под вариатором и, по сути, для слива старой консистенции. Лучше знать объем, который выльется, потому что будет легче перемещаться позже в заливе. Слияние займет у вас 20-25 минут.
  10. Если вы все-таки решите поменять поддон, то после слива необходимо его открутить, он упирается в 18 болтов. Помните, что смазка также могла просочиться в кастрюлю, поэтому будьте осторожны при удалении, она сразу же выльется
  11. Конечно, на поддоне 2,7 магнита, поэтому их следует протирать чистой тканью и удалять весь налет. Это сделано, чтобы избежать попадания мусора внутрь.
  12. И последнее, что осталось, это заполнить последнюю трансмиссионную жидкость воронкой. После заполнения необходимо снова проверить Уровень, можно прогреть двигатель раньше.

Как проверить масло на Nissan Qashqai Variator.

В этом случае операция завершена. Мы хотим судьбу.

Это видео показывает рев неисправного вариатора.

Регулярность проверки масла в вариаторе Nissan Qashqai J11

Важность проверки масла в вариаторе

Масло в вариаторе является критически важным элементом для работы автомобиля Nissan Qashqai J11. Оно отвечает за смазку и охлаждение двигателя, а также передачу мощности на передачи. Поэтому регулярная проверка и поддержка оптимального уровня масла являются неотъемлемыми процедурами для обеспечения надежности и долговечности вариатора.

Интервал проверки масла

Рекомендуется проверять уровень масла в вариаторе Nissan Qashqai J11 каждые 30 000 километров пробега или раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Это поможет выявить возможные проблемы с маслом в ранней стадии, прежде чем они приведут к серьезным поломкам вариатора.

Проверка уровня масла

Для проверки уровня масла в вариаторе Nissan Qashqai J11, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Подогрейте двигатель. Вариаторный маслобак не имеет отдельной пробки для проверки уровня масла, поэтому двигатель должен быть нагрет до рабочей температуры, прежде чем начинать проверку.
  2. Выключите двигатель. Откройте капот и выключите двигатель Nissan Qashqai J11.
  3. Найдите щуп для контроля масла. Осмотрите двигатель и вариаторный маслобак, чтобы найти щуп или другие маркировки для проверки уровня масла. В некоторых моделях Nissan Qashqai J11 может отсутствовать физический щуп. В этом случае, для проверки масла, необходимо обратиться к сервисной книжке или обратиться к официальному дилеру Nissan для получения рекомендаций и инструкций.
  4. Проверьте уровень масла. Следуйте инструкциям по использованию щупа или других маркировок, которые указываются в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации Nissan Qashqai J11. Уровень масла должен быть между минимальным и максимальным уровнем, указанным на щупе или маркировках.
  5. Добавьте масло при необходимости. Если уровень масла находится ниже минимального уровня, необходимо добавить подходящее масло до достижения оптимального уровня.

В случае, если у вас нет возможности самостоятельно проверить масло в вариаторе Nissan Qashqai J11, рекомендуется обратиться к официальному дилеру Nissan или авторизованному сервисному центру для профессиональной проверки и обслуживания вариатора.

В чем существенные различия обычной коробки-автомат и CVT

Если на использование трансмиссий взглянуть с позиции простого обывателя, то никаких отличий визуально заметно не будет. Все те же режимы эксплуатации, которые одинаковы во всех системах: Р — обозначает парковку, D – движение вперед, N – нейтральную передачу, R – задний ход и так далее. Если водитель захочет применить ручное управление коробкой передач, то она имитирует повышение и понижение передач. В дополнение может присутствовать спортивный режим и экономичный.

Но вариатор CVT хуже всех видов механизмов АКПП переносит высокие нагрузки. Если водитель на автомобиле Кашкаи резко стартует, то агрегат может поломаться. Поэтому собственники автомашин трогаются в плавном режиме, постепенно увеличивая нагрузку на силовой агрегат. Если не соблюдать данный режим, то неисправность механизма не заставит себя ждать.

Для примера можно привести популярные уличные гонки, которые в настоящее время столь популярны среди молодежи. На их автомобилях вариатор выходит из строя после шестидесяти тысяч километров пробега.

Вариатор автомобиля Ниссан марок J10 и J11 требуется обязательно прогревать в холодное время. Кроме того, они крайне чувствительны к наличию смазки, при этом следует учитывать тот момент, что масло при отрицательных температурах плохо распределяется по коробке передач. Прогревать авто с вариатором CVT по аналогии с обычным АКПП не получится.

Автомобиль с CVT требуется прогреть, после чего на некоторое время включить режим нейтральной передачи, что существенно позволит обогреть гидромуфту

Когда транспортное средство тронется, необходимо соблюдать режим осторожности и первые пять километров ни в коем случае не перегружать вариатор

В условиях крайнего севера температурный режим часто опускается меньше тридцати градусов и водителям рекомендовано в такую погоду не выезжать на машине с вариатором. Если же выезжать крайне необходимо, то автомобиль подвергается длительному прогреву на холостых и ехать нужно аккуратно, не перегружая вариатор.

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.
  • Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
  • После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
  • Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.
  • На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
  • После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.

Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем

Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Принцип работы вариатора

Вариатор был изобретен давно. Описание основных принципов его работы встречается еще в записках Леонардо да Винчи, датированных концом пятнадцатого века. Первые автомобили с вариатором появились в пятидесятых годах прошлого столетия. Это были малолитражки DAF. Затем этой трансмиссией стали оснащать некоторые модели Volvo. Но широкого распространения в то время вариатор так и не получил. И лишь в наши дни разработчики вновь стали развивать и активно внедрять в производство этот вид трансмиссии.

Принцип работы вариатора или CVT(аббревиатура от английского continuously variable transmission) в корне отличается от классической механики и автомата. В нем не происходит фиксированного переключения передач. Переключение скоростей с первой на вторую и т.д. отсутствует. Передаточное отношение с вала двигателя на привод колес изменяется плавно по мере разгона или замедления автомобиля. Современные автомобили оснащают тороидальными, цепными и клиноременными вариаторами. Наиболее распространен последний тип трансмиссии.

Рассмотрим принцип работы вариатора с клиноременной передачей

Сдвижение конусообразных половинок шкива приводит к выталкиванию ремня к внешнему диаметру, а раздвижение к перемещению в сторону оси

Основу клиноременного вариатора составляют два шкива. Каждый шкив состоит из пары конусов, обращенных вершинами друг к другу. Сдвигание и раздвигание конусов позволяет изменять диаметр шкива. Шкивы соединены клиновидным ремнем. Сдвижение конусообразных половинок шкива приводит к выталкиванию ремня к внешнему диаметру, а раздвижение к перемещению в сторону оси. Таким образом, плавно изменяется радиус, по которому работает ремень – от  меньшего к большему и наоборот. Соответственно меняется и передаточное отношение двигатель – привод. Если ведущий и ведомый шкивы находятся в промежуточном положении (диаметры шкивов равны), передача становится прямой – частота оборотов вала двигателя равна частоте оборотов привода.

Для трогания машины с места предусмотрено обычное сцепление или гидротрансформатор, который блокируется после начала движения. Дисками шкивов управляет электронная система, состоящая из сервопривода, датчиков и блока управления.

Важную роль в работе данной трансмиссии играет такая деталь, как ремень вариатора. Очевидно, что обычный прорезиненный ремень, из тех, что используют в приводах кондиционера или генератора, сюда не подойдет. Он не выдержит нагрузок, возникающих при передаче вращающего момента в вариаторе, и быстро износится. Поэтому клиновидный ремень вариатора имеет довольно сложное строение. Это может быть стальная лента с особым покрытием или совокупность тросов, на которые нанизано множество стальных пластинок трапецеидальной формы.

Ремень вариатора

В автомобилях марки Audi устанавливают вариаторы с ремнем, выполненным в виде широкой стальной цепи. Для смазки цепи применяют специальную жидкость. При сильном давлении в местах соприкосновения цепи со шкивом она меняет свое состояние. Это позволяет цепи передавать большие усилия без проскальзывания.

Замена масла в вариаторе — пошаговая инструкция с фото и видео

Смена жидкости осуществляется стандартным способом – необходимо загнать автомобиль на ремонтную яму, поднять на стоечном подъёмнике или поставить на домкрат, обеспечив её устойчивость на одном месте, чтобы она не могла сдвинуться. Далее вся процедура должна проходить в следующей последовательности:

Необходимо открутить пробку сливного отверстия на поддоне для удаления старой жидкости.

Снять поддон вариатора для устранения продуктов износа.
Внимание!
Всю старую жидкость нужно сливать в специально подготовленную емкость, так как в дальнейшем понадобится узнать точное количество старого масла, чтобы залить такое же количество нового.

Нужно поменять масляный фильтр и фильтр грубой очистки с металлической сеткой.

Магниты на поддоне также требуется очистить от накопившейся за время работы стружки.

Понадобится очищение привалочных плоскостей, установка новых прокладок.
Прикручивается поддон вместе с закручиванием сливной пробки.

В отверстие щупа через воронку заливается свежее масло для вариатора. Количество должно быть равное тому, которое и было слито перед использованием новой жидкости.

Уровень масла нужно обязательно проверить щупом, следуя указаниям из руководства по эксплуатации автомобиля.

Сброс датчика старения масла

В этой ситуации понадобятся диагностические устройства, подключаемые к электронным компонентам внутри автомобиля. Данная процедура крайне желательна, так как без этого вариатор будет работать будто в нём есть ещё старое масло – возможны подёргивания и другие неприятности вроде разрывы ремня и повреждения конусов.

На датчике уровень масла должен показываться как «HOT» — максимум. Если есть возможность, то для фильтра тонкой очистки достаточно промывки до получения максимальной прозрачности и чистоты – это допустимо при общем хорошем состоянии элемента автомобиля. При покупке автомобиля б/у понадобится проверять уровень масла путём снятия щупа и рассмотрения остатков жидкости на белой салфетке. Хорошая жидкость всегда прозрачная и не имеет никаких вкраплений, включая стружку. Аналогично и с запахом – гарь не должна чувствоваться вообще никак. Чистое масло обычно имеет красный цвет.

Пошаговые видео-инструкции:

Nissan Qashqai [Brutal Car] › Бортжурнал › 36. Проверка уровня жидкости в вариаторе: как провести самостоятельно и не ошибиться

На Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе (CVT) самостоятельно делается легко, в любом месте и в любой час

Одно важное условия — двигатель должен быть прогрет, т.е. придется проехать хотя бы 10 км

Все дело в том, погрешность может быть слишком велика, что приведет к неверным решениям и неправильным действиям. Перелив, как и недолив масла, имеет свои отрицательные стороны.

Уровень жидкости проверяется после прогрева ее до 50-80°С, т.е. в зимний период километраж пробега до проверки должен быть больше — до 25 км. При замерах летом, в жару, следует после поездки дать машине постоять в течение получаса и немного остыть. В любом случае, уровень должен быть не “холодным” (после прогрева двигателя на холостом ходу), а именно “горячим”, т.е. после пробега по трассе.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan QashqaiДля того, чтобы на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе была точной, установит автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Мотор должен работать на холостом ходу, т.е. глушить двигатель не следует. Не отпуская педаль тормоза, следует последовательно прогнать селектор по всем положениям — P, R, N, D. Задержка на каждой из позиций должна составлять около 5-10 секунд.

После этого прогона необходимо установить селектор в режим P, после чего можно отпустить педаль тормоза.

Вылезайте из машины и открывайте капот. Вам необходимо извлечь щуп из заливной горловины вариатора. Для тех, кто ни разу не делал этого, следует знать, что горловина отмечена надписью “TRANSMISSION”, а на некоторых модификациях — CVT. Для освобождения щупа, следует нажать на фиксатор на щупе и разблокировать его.

Если вы залезли под капот с пустыми руками, придется вернуться в машину и взять ветошь. Щуп требуется насухо вытереть. Проследите, чтобы на нем не осталось мелких частиц материи. Ветошь должна быть чистой и сухой, чтобы исключить попадание грязи и воды. Лучше не проводить проверку во время дождя или в снегопад, что может также привести к попаданию в жидкость влаги.

После очистки щупа его следует опустить обратно в горловину до упора, оставить на непродолжительное время и повторно вынуть щуп. Следите за защелкой: она должна располагаться так, чтобы щуп не защелкнулся. На его конце вы увидите следы. Они и указывают на уровень. Так проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе.

В норме жидкость доходит до средней величины между минимальной и максимальной отметкой, нанесенной на поверхности щупа, т.е. окончание масляной части располагается в диапазоне hot. Если такой отметки на щупе вы не видите, значит, ищите отметки иного рода. Это может быть:

* add — 1pt;* don’t — full — max.После проверки следует опустить щуп обратно в горловину до упора так, чтобы сработала защелка. На этом проверка закончена.

Если уровень масла меньшеЕсли вы обнаружили, что уровень масла у вас находится на критической отметке или ниже ее, требуется срочно долить жидкость. Для этого, собственно, и проводится на Nissan Qashqai проверка уровня жидкости в вариаторе. Марка масла, или его характеристики для выбора аналога, всегда указаны в руководстве пользователя. Необходимо заливать масло равноценное по характеристикам.

Искать конкретную марку не обязательно

Важно, чтобы жидкость в системе и доливаемая были идентичны. При доливе следует понимать, что перелив нежелателен

Для этого и нанесен на щупе максимум. Для того, чтобы не переполнить систему, следует проводить контрольные замеры, повторяя описанные выше действия.

Если уровень жидкости выше максимальной отметкиЕсли вы обнаружили, что уровень жидкости выше, следует откачать излишки. Делается это с помощью большого шприца, на конец которого насажен отрезок чистой трубки, например, от капельницы. Все это можно купить в аптеке, если нет других вариантов. Откачивать, как и доливать, следует постепенно, периодически контролируя уровень.

Важно: обратите внимание на проблемы

Обнаружив, что уровень масла в вариаторе снижен, не забудьте проверить систему на герметичность. Крайне необходимо выявить причину уменьшения объема жидкости.

При проведении на Nissan Qashqai проверки уровня жидкости в вариаторе обязательно обратите внимание на ее цвет и запах. Если она слишком темная и пахнет горелым, требуется провести диагностику и ремонт CVT

После ремонта промывается система охлаждения.

Если во время ремонта в жидкости для CVT были обнаружены фрагменты фрикционного материала, следует заменить радиатор, промыть его трубку (можно использовать чистящий раствор или сжатый воздух).

На какие автомобили устанавливался RE0F06A

С момента выпуска вариатор Nissan RE0F06A устанавливался на многие модели автомобилей Ниссан. Для удобства сведем их в таблицу.

Марка Модель Годы выпуска авто Мотор Страна производства
Ниссан Almera Tino С 2000 по 2003-й 2.0-литровый Япония  
Ниссан Avenir С 2000 по 2006-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Bluebird Sylphy C 2000 по 2005-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Cube Cubic C 2003 по 2005-й 1.4-литровый Япония
Ниссан Prairie C 2000 по 2004-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Primera C 1999 по 2007-й 1.6 и 2.0 литровый Япония
Ниссан Rnessa C 2000 по 2001-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Sunny C 2002 по 2004-й 1.8-литровый Япония
Ниссан Wingroad C 2000 по 2005-й 2.0-литровый Япония
Ниссан Serena 2 C 1999 по 2005-й 2.0-литровый Япония

Nissan Bluebird SylphyNissan PrimeraНиссан Серена

Контроль уровня и необходимый объем

В трансмиссионный агрегат Nissan Qashqai войдет 8 литров масла.

Перед выполнением процедуры замены надо проверить уровень и количество вещества в агрегате.

Измеритель для контроля объема смазки

Проверка выполняется на ровной горизонтальной поверхности:

  1. Заведите двигатель машины, дайте ему поработать на холостых оборотах.
  2. Нажмите на педаль тормоза и по очереди переведите рычаг переключения передач во все режимы — P, R, N, D. В каждом положении необходимо задержаться на 10 секунд.
  3. Выставьте рычаг переключения передач в положение Р, педаль тормоза отпустите.
  4. Откройте капот автомобиля.
  5. В моторном отсеке вы сможете увидеть часть вариаторной коробки передач. Из контрольного отверстия виднеется щуп. На нужной вам горловине должна быть надпись TRANSMISSION или CVT в зависимости от модификации транспортного средства.
  6. Извлеките щуп и протрите его тряпкой. На нем не должно быть частиц смазки. При этом тряпка должна быть чистой, чтобы грязь не попала внутрь агрегата. Если на улице выпадают осадки в виде снега или дождя, то от процедуры проверки лучше воздержаться или выполнять ее в гараже. Попадание воды в трансмиссию также может привести к неполадкам.
  7. Когда измеритель очищен, установите его на место в отверстие и вставьте до упора. Подождите несколько секунд и извлеките щуп. На измерителе останутся следы масла, которые свидетельствуют о его уровне в системе. Если объем вещества в коробке передач в норме, уровень смазки должен быть между минимальной и максимальной меткой, в районе надписи HOT. Такой метки может на щупе и не быть. Часто отметка ADD говорит о том, что уровень смазки минимальный, а DON’T — FULL — максимальный. Когда диагностика будет выполнена, измеритель устанавливается на место до конца, пока не сработает защелка.

Измеритель для контроля уровня имеется не во всех модификациях авто. Для диагностики без щупа необходимо найти заливное отверстие на коробке передач. Найдите отверстие и открутите пробку. Объем смазочного вещества должен быть на уровне нижней кромки отверстия.

Канал Mirage Motors обнародовал видео, в котором продемонстрирована процедура замены трансмиссионной жидкости в вариаторной трансмиссии Кашкай.

Характеристика и описание вариатора Jatco RE0F06A

Коробка передач Nissan RE0F06A — одна из первых вариаторных КПП от японской компании Джатко, созданная в 1997-м. Уже в 1998 году трансмиссия устанавливалась на модели Тино и Примера от Ниссан, а в дальнейшем на другие популярные авто.

Причиной популярности стала надежность и ремонтопригодность, обусловленные следующими особенностями:

более крепкие ремни;
усиленные конусы;
увеличенный срок службы;
оптимизация масляного насоса;
улучшенная конструкция гидравлического блока;
переход на автоматическое управление.

Минимальный ресурс вариатора Nissan RE0F06A 150 000 км, но при правильном обслуживании и лояльном режиме эксплуатации он служит до 300 000 км без капитального ремонта и замены.

Характеристики Nissan RE0F06A:

  • вид КПП — вариатор;
  • тип привода автомобилей — передний;
  • максимальный объем мотора — до 2.5 л;
  • максимальный крутящий момент — 245 Н*м.

Коробка передач Nissan RE0F06A

Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан

Чтобы проверить уровень масла в CVT на Нисан (Кашкай j10 Х-Трейл Т30) необходимо прогреть смазку. В теплое время нужно будет проехать около десяти километров, чтобы температура масла достигла 50-80 С, в то время как зимой нужно будет прокатиться 25 км. Если масло слишком горячее, надо дать остыть.

Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом

  • Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
  • Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.

Что делать, если щупа нет?

На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.

Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.

Делаем щуп сами

Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.

Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.

Шаг 1: Поднимаем машину

Перед началом проверки уровня масла в вариаторе Ниссан Жук необходимо поднять машину на подходящую высоту с помощью подъемника или домкрата. Убедитесь, что машина устойчиво установлена на подъемнике и обеспечьте достаточное пространство для проведения дальнейших действий.

Прежде чем начать подъем, установите автомобиль на парковочный тормоз и убедитесь, что двигатель полностью остыв. Подставьте под автомобиль надежные опоры для предотвращения возможных падений или сдвигов во время работы. Затем аккуратно поднимите автомобиль с использованием подходящего механизма.

Проверьте, чтобы машина была устойчиво закреплена на подъемнике или домкрате, перед тем как приступить к осмотру вариатора и проверке его уровня масла.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: