Замена задних тормозных колодок ниссан кашкай

Не работает стояночный тормоз кашкай

Полезные советы по эксплуатации ручного тормоза на Ниссан Кашкай

1. Правильная техника подтягивания ручного тормоза

Для подтягивания ручного тормоза на Ниссан Кашкай рекомендуется следующая техника:

  • Убедитесь, что автомобиль находится в режиме Парковка или нейтральном положении перед тем, как подтягивать ручник.
  • Подтяните ручник медленно, но с достаточной силой, чтобы убедиться, что он надежно заблокировал задние колеса.
  • Убедитесь, что ручник полностью заблокировал задние колеса, попытавшись слегка двинуть автомобиль. Если оно сдвигается, подтяните ручник еще немного.

2. Разблокировка ручного тормоза

Для разблокировки ручного тормоза на Ниссан Кашкай следуйте этим простым шагам:

  1. Прежде чем сесть в автомобиль, убедитесь, что передние колеса направлены прямо.
  2. Включите зажигание и убедитесь, что рычаг ручного тормоза находится в нейтральном положении.
  3. Нажмите на педаль тормоза и убедитесь, что она жесткая и не опускается до пола.
  4. Постепенно опускайте рычаг ручного тормоза, пока он не опустится полностью.

3. Регулярная проверка и обслуживание

Для обеспечения безопасности и надежности работы ручного тормоза на Ниссан Кашкай необходимо регулярно его проверять и обслуживать:

  • Проверяйте состояние тормозных колодок и ручного тормоза при каждом плановом ТО автомобиля и при первых признаках необычного затягивания или возможного износа.
  • Следите за состоянием рычага и его плавностью движения. Если рычаг заедает или действует неравномерно, обратитесь к сервисному центру для настройки или замены.
  • Проверяйте и регулируйте натяжение троса ручного тормоза при необходимости.

Следуя этим полезным советам, вы сможете правильно подтягивать ручной тормоз на Ниссан Кашкай и обеспечить надежную парковку и безопасность вашего автомобиля.

Отладка стояночного тормоза

Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции. Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:

  1. Снимите задние колеса автомобиля.
  2. Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
  3. С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
  4. Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
  5. Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.

Эту операцию нужно произвести на обоих колесах

Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний

Почему важно правильно настроить ручник?

Надежность и безопасность. Правильная настройка ручного тормоза на автомобиле Nissan Qashqai играет важную роль в обеспечении надежности и безопасности автомобиля при парковке или остановке на склонах. Ручник должен надежно фиксировать автомобиль на месте и предотвращать его случайное движение.

Предотвращение повреждений. Неправильная настройка ручника может привести к повреждению автомобиля или его компонентов, таких как тормозная система или трансмиссия. Например, если ручник не настроен правильно, при парковке на склоне автомобиль может постепенно начать двигаться и врезаться в препятствие.

Соответствие требованиям дорожного движения. Функционирование ручного тормоза является одним из обязательных требований Правил дорожного движения. Неправильная настройка ручника может привести к нарушению этих правил и административной ответственности, а также угрозе безопасности собственника автомобиля и окружающих.

Предотвращение несчастных случаев. Корректная настройка ручника помогает предотвращать неприятные ситуации, связанные с случайным движением автомобиля при парковке или остановке на склоне

Это важно не только для личной безопасности водителя и пассажиров, но и для сохранности соседних автомобилей, окружающих людей и имущества

Экономия денег и времени. Правильная настройка ручного тормоза позволяет избежать возможных поломок и повреждений автомобиля, что в свою очередь снижает расходы на ремонт и обслуживание. Кроме того, правильная настройка ручника позволяет избежать потери времени на поиск экспертов и решение проблем, связанных с неправильным функционированием ручного тормоза.

Замена тросов стояночного тормоза Qashqai

Смена троса ручника Кашкай – процедура, к которой прибегают в случае неудовлетворительных результатов при регулировке. Замена также понадобится, если трос ручника Кашкай поврежден или наблюдается утрата его подвижности в оболочке. Для работы понадобятся: отвертка с плоским шлицем, торцевая головка на «12», пассатижи.

В кроссоверах Кашкай есть один передний и два задних тросика (правый и левый). Порядок действий при замене переднего выглядит так:

  • полностью снимается облицовка тоннеля;
  • гайка для регулировки полностью скручивается и убирается;
  • наконечник переднего троса вытягивается из направляющей ручника;
  • наконечники задних тросиков отсоединяются от уравнителя;
  • тарый передний трос извлекается, вместо него ставится новый.

Замена правого и левого задних тросов на Кашкай предполагает такую последовательность действий:

  • на задних колесах ослабляются гайки крепления (на приподнятой машине их потом будет легче откручивать);
  • на авто с МКПП включается первая передача, с вариатором – селектор переводится в положение «P».

  • под передние колеса ставятся упоры, ручником авто не блокируется;
  • задняя часть автомобиля поднимается домкратом и устанавливается на опоры, болты крепления колес откручиваются, колеса снимаются;
  • суппорт без разбора демонтируется с направляющей тормозных колодок, снимается диск и убираются сами колодки;
  • после того, как откроется доступ к разжимному рычагу, он при помощи пассатижей отсоединяется от наконечника троса;
  • пружинка оттягивается от кронштейна щита, тросика опускается вниз;
  • крепежный болт, фиксирующий наконечник, откручивается торцевой головкой на «12», трос вытаскивается через отверстие в щите;
  • на продольном рычаге подвески и кузове закреплены кронштейны, фиксирующие оболочку троса. Их крепежные элементы выкручиваются (предварительно отгибается термоэкран для обеспечения доступа к расположенному на кузове кронштейну);

  • если замене задних тросиков не предшествовала замена переднего, то полностью снимается облицовка тоннеля;
  • с уравнителя снимаются наконечники обоих задних тросиков;
  • фиксатор зацепляется пассатижами, по очереди вытягиваются правый и левый тросики (прямо в салон кроссовера). Вместо них заправляются новые, а все демонтированные на предыдущих этапах детали возвращаются на места.

Описание процесса замены касается обоих тросиков – правого и левого. На Кашкае заменять необходимо сразу оба троса.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

замена троса и колодок, инструкция как подтянуть стояночный тормоз

Стояночный тормоз автомобиля Ниссан Кашкай – важный технический узел, отвечающий за безопасность водителя и пассажиров транспортного средства, а также других участников движения.

Стандартный признак неисправности ручника – классическое «не держит», когда при затягивании рычага стояночного тормоза машина может самопроизвольно покатиться с места. У этой проблемы бывает 2 причины: неправильная регулировка ручника Ниссан Кашкай и износ колодок задних тормозных барабанов. Если водитель давно не подтягивал устройство, то проблем не избежать.

Оценка оборудования

Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.

Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.

Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.

Отладка стояночного тормоза

Для непосредственной регулировки ручника нужно проделать определенные манипуляции. Разобраться в них вам помогут специальные видео или эта инструкция:

  1. Снимите задние колеса автомобиля.
  2. Тормозной барабан поверните так, чтобы отверстие, закрытое заглушкой между шпильками колес, разместилось по центру.
  3. С помощью плоской отвертки откройте заглушку. Принцип регулировки тормозных колодок Ниссан Кашкай заключается в их механическом разведении с помощью регулировочного винта.
  4. Проверните винт. После каждого витка крутите тормозной диск.
  5. Добейтесь минимального зазора между поверхностями тормозной накладки и диска.

Эту операцию нужно произвести на обоих колесах

Важно сделать так, чтобы не было ни каких подклиниваний

Как натянуть ручник в салоне

В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.

Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.

Замена тросов

Бывает, что снятие ручника происходит с затыканиями, а задние колеса немного притормаживают. Виноваты могут быть неисправные тросы. Чтобы снять и заменить их, проводятся практически все вышеуказанные манипуляции.

Регулировочные болты тормозного барабана максимально отпускают для снятия бобышек тросика. Ослабляя винт, трос освобождают от креплений по кузову всего автомобиля, а затем проверяют целостность оплетки. Дальнейшая работа по ремонту устройства строится следующим образом:

  1. Натягивайте трос в противоположные стороны, чтобы определить наличие или отсутствие подклинивания из-за разорвавшихся мелких нитей. Если таковые есть, то его нужно заменить.
  2. Если трос просто равномерно туго ходит в оплетке, то смажьте его внутреннюю часть. Делается это с помощью обыкновенного медицинского шприца путем легкого вливание масла за оплетку. При этом желательно, чтобы трос находился в подвешенном положении. Благодаря текучести масло проникает на всю его длину.

Обновление колодок

Замена колодок Ниссан Кашкай тоже производится при ослабленном регулировочном винте. Устройства прижимаются друг к другу за счет пружин. Обе колодки нужно просто сложить к себе. В таком случае исключается потеря пружин, так как они часто «выстреливают». Установка после ремонта производится в обратном порядке.

Резюме

В данной статье были рассмотрены принципы регулировки ручного тормоза автомобиля Ниссан Кашкай, обновления троса и тормозных колодок. Теперь вы точно будете знать, как подтянуть устройство. Заменяйте оборудование вовремя, и тогда безопасность обеспечена!

Ошибка стояночного тормоза (тормозной системы), горит восклицательный знак в кружке (!)

Member

Belarus, дальше действуй лучше так как написано ниже.

1) Пока не заменят мозги, не ставь на ручник вообще, это чревато проблемами: 1. Задние колеса будешь таскать за собой 2. Ручник не полностью снимется и будет слегка клинить 1 из колес, а может и оба, но ручник будет «типа снят». Проходили, знаем, есть последствия.

2) Если начнут менять сами электромоторы и редуктора, то шли их в жопу. Проблема не в них, а в блоке управления.

3) Требуй нахождения в авто во время замены блока. Будут выдергивать подстаканники, именно под ними расположены мозги. Не дай бог сломают защелки, то все, писец, будет громыхать и бренчать адски.

4) Если у них возникнут проблемы с прописыванием новых мозгов, то скажи им, чтобы они прокатились с подключенным консалтом, а уже потом прописывали. У меня сам блок заменили за 10 минут, а понять какого фига машина его отторгала смогли только через 4 часа, и то мне сказали что-то в роде «Мозги не становятся на место и мы не знаем почему. Позвонили во все сервисы Беларуси и в Москву, никто не знает в чем дело, попробуем сейчас просто проехаться, может поможет.». Поездка реально помогла, мозги прописались сразу же.

5) Потребуй диагностический лист всей системы в целом (там вроде всего 7 пунктов). Если есть ошибка по тормозам, значит криво сделали.

Igloo, запиши видос на телефон и к дилеру с ним. На ручник лучше не ставь, потом можешь просто не снять. Смотри проблему от зарождения до финиша из этого постаhttps://qashqairus.ru/index.php?threads/1676/post-141914&viewfull=1#post141914

Gra4, тебе то же самое. Крайне сильно не советую ставить на ручник.

Записался на диагностику завтра к дилеру. Второй день ручник работает нормально. До этого три дня по 3-4 раза в день были глюки. Записал на всякий случай на видео. На ручник не ставить нет возможности, так как у меня механика и это происходит автоматически. Когда глючит постановка на ручник, заметил, что абсолютная тишина с левой стороны сзади — похоже не работает электродвигатель ручника. Гарантийщик сказал по телефону, что, возможно, потребуется замена суппорта с электродвигателем целиком.

IgorSml, так проблема не в двигателе, а в блоке управления? Вам заменили только блок управления и проблема закрылась?

Мне поменяли только мозги, помогло. Правда сейчас 1 раз из 100 что-то не с первой попытки ставится на ручник

Это не поможет ))) Машины уже будет стоять на ручнике и глюк можно уже словить.

Member

Belarus, дальше действуй лучше так как написано ниже.

1) Пока не заменят мозги, не ставь на ручник вообще, это чревато проблемами: 1. Задние колеса будешь таскать за собой 2. Ручник не полностью снимется и будет слегка клинить 1 из колес, а может и оба, но ручник будет «типа снят». Проходили, знаем, есть последствия.

2) Если начнут менять сами электромоторы и редуктора, то шли их в жопу. Проблема не в них, а в блоке управления.

3) Требуй нахождения в авто во время замены блока. Будут выдергивать подстаканники, именно под ними расположены мозги. Не дай бог сломают защелки, то все, писец, будет громыхать и бренчать адски.

4) Если у них возникнут проблемы с прописыванием новых мозгов, то скажи им, чтобы они прокатились с подключенным консалтом, а уже потом прописывали. У меня сам блок заменили за 10 минут, а понять какого фига машина его отторгала смогли только через 4 часа, и то мне сказали что-то в роде «Мозги не становятся на место и мы не знаем почему. Позвонили во все сервисы Беларуси и в Москву, никто не знает в чем дело, попробуем сейчас просто проехаться, может поможет.». Поездка реально помогла, мозги прописались сразу же.

5) Потребуй диагностический лист всей системы в целом (там вроде всего 7 пунктов). Если есть ошибка по тормозам, значит криво сделали.

Igloo, запиши видос на телефон и к дилеру с ним. На ручник лучше не ставь, потом можешь просто не снять. Смотри проблему от зарождения до финиша из этого постаhttps://qashqairus.ru/index.php?threads/1676/post-141914&viewfull=1#post141914

Gra4, тебе то же самое. Крайне сильно не советую ставить на ручник.

Источник

Регулировка привода стояночного тормоза автомобиля Nissan Qashqai 2007 – 2013

Инструменты:

  • Насадка на вороток 10 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Отвертка плоская средняя

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать 7–8 щелчков храпового устройства.

2. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите верхнюю часть облицовки тоннеля пола с блоком подстаканников.

3. Вращением регулировочной гайки наконечника троса добейтесь нужного количества щелчков.

Примечание:

Расположение регулировочной гайки троса стояночного тормоза.

4. Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему, как описано здесь.

5. Если ничего не помогло, снимите заднее колесо.

6. Подденьте отверткой резиновые заглушки на тормозном диске.

7. Извлеките из отверстий для регулировки зазора стояночного тормоза резиновые заглушки.

8. Вставьте отвертку в отверстие, и вращайте гайку регулировочного устройства стояночного тормоза до полного затормаживания тормозного диска колодками стояночного тормоза (для наглядности тормозной диск снят).

8. Отверните гайку регулировочного устройства на пять щелчков в обратную сторону.

10. Аналогично отрегулируйте механизм стояночного тормоза второго колеса.

11. Снова отрегулируйте количество щелчков рычага стояночного тормоза вращением регулировочной гайки наконечника троса (см. п. 3).

12. Проверните тормозные диски рукой. Они должны вращаться равномерно, без рывков. В противном случае потребуется ремонт привода стояночного тормоза или тормозных механизмов задних колес.

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Оценка оборудования

Дабы исключить затратную замену колодок ручника на Ниссан Кашкай, нужно идти от простого к сложному, а именно проверке регулировки, состояния тросов и т.д.

Для начала максимально затяните рычаг стояночного тормоза и навскидку оцените диапазон его хода. По звуку щелков о храповик посчитайте количество щелчков при зажигании контрольной лампы стояночного тормоза (стандартный параметр – 7-8). Индикатор и вовсе должен загораться при первом щелчке.

Далее нужно визуально оценить состояние компонентов рычага в салоне, элементов крепления на наличие разнообразных люфтов, зазоров, искривлений, а также целостность выключателя (лягушки) контрольной лампы ручника.

Как натянуть ручник в салоне

В автомобиле Ниссан Кашкай существует возможность регулировки стояночного тормоза в самом салоне. Делается это следующим образом:

  1. Снимите декоративную панель для подстаканников.
  2. Тонкой плоской отверткой нажмите на ее угол и, потянув вверх, извлеките. Теперь открылся доступ к самому механизму стояночного тормоза.
  3. Найдите шток, к которому крепятся тросы. Вращайте на нем регулировочную гайку, чтобы убрать образовавшиеся люфты и зазоры во всех узлах ручника. Необходимо добиться, чтобы он срабатывал на 6-8 щелчке. Следите также, чтобы трос ручника не перетянулся, проверяя это вращением тормозных дисков.

Если такие настройки никак не повлияли на функционирование ручного тормоза Ниссан Кашкай, то, вероятнее всего, барабан имеет выработку, а колодки изношены. В данной ситуации регулировка производится на Ниссан Кашкай после замены всех указанных элементов.

Ручной стояночный тормоз, колодки и трос ручника Ниссан Кашкай: замена с профессиональным подходом

Стояночный (ручной) тормоз в народе именуется ручником. Этот механизм отвечает за поведение автомобиля в момент бездействия. Если машину не поставить на ручник после остановки, то она попросту съедет с места и повредит соседние автомобили. Этот агрегат обеспечивает фиксацию транспортного средства Ниссан Кашкай после полной остановки.

В комплектацию механизма входит много деталей. Основными являются трос и колодки стояночного тормоза.

Ремонт стояночного тормоза Кашкай и другие наши услуги

Наши опытные механики регулярно проводят ремонт ручного тормоза. Основные неисправности, с которыми к нам обращаются – это повреждения колодок и/или троса. В некоторых случаях заменяем сам механизм. При обращении к нам механики окажут следующий спектр услуг:

  • диагностика – важный этап при любом ремонте или замене, в процессе которого выявляются все возможные повреждения и неисправности;
  • замена тросов стояночного тормоза;
  • обновление тормозной жидкости;
  • замена колодок ручника;
  • замена всего механизма;
  • замена сопутствующих элементов;
  • перезалив тормозной жидкости.

Причины и признаки поломок

Принцип действия стояночного тормоза заключается в следующем: активация рычага, после усиление отправляется к колодкам непосредственно через трос.

Производители рекомендуют регулярно проводить диагностику и замену ручного тормоза со всеми комплектующими. В мануале по эксплуатации автомобиля Ниссан Кашкай указано, что стояночный тормоз служит исправно порядка 50 тысяч километров пробега. После преодоления этого рубежа трос с колодками изнашиваются и требуют замены. Но учитывая условия эксплуатации и ряд отдельных факторов, ремонт агрегата требуется проводить раньше положенного срока.

Причины преждевременного износа можно назвать следующие:

  • излишняя активность использования этого механизма (дрифт и подобное);
  • использование материалов низкого качества;
  • заводской брак;
  • механическое воздействие, приводящее к повреждениям;
  • заводской брак;
  • ошибки, допущенные при предыдущем ремонте;
  • использование тормозной жидкости с примесями, загрязнениями или водой.

Эти причины характерны для преждевременного износа тросов, колодок и всего стояночного тормоза.

Водителям важно знать эти факторы, которые влияют на преждевременный износ элементов, и не допускать их возникновение в будущем

Регулировка со стороны салона

Если при осмотре салонных деталей
стояночной тормозной системы обнаружены зазоры, то она требует регулировки:

Демонтируется декоративная накладка с подстаканниками. Для этого с одного из углов она аккуратно поддевается отверткой с плоским шлицем. Основные механизмы скрыты именно под этой накладкой.

Нужно отыскать шток, на котором зафиксированы приводные тросы. Путем вращения регулировочной гайки устраняются зазоры и люфты, образовавшиеся в процессе эксплуатации. Как уже было отмечено, срабатывание должно достигаться, как максимум, за 8 щелчков храповика.

Если данные манипуляции не дали
желаемого результата, то нужно менять тросы или колодки.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена стояночного тормоза Ниссан Кашкай

Все автомобили, в том числе и популярный у российских водителей Nissan Qashqai, оборудуются стояночными тормозами. Они прочно удерживают транспортное средство на месте даже без нажатия тормозной педали, активируются при полной остановке.

Принцип работы основан на том, что водитель изменяет положение рукоятки стояночного тормоза, через тросы она передает усилие на колодки и диск, который плотно обхватывается и препятствует вращению колес.

Если при парковке на склоне стояночный тормоз не может удержать транспортное средство, то устройство неисправно. В простом случае все устраняется регулировкой колодок и точной настройкой работы системы, в наиболее сложных ситуациях приходится менять приводные тросы. Рассмотрим обе ситуации.

Ниссан кашкай замена задних колодок

У аккуратного и дисциплинированного колодки ручного тормоза ниссан кашкай даже недорогие металлические детали могут отработать сотню тысяч км, в то время как у лихача и дорогие сотрутся втрое быстрее. К нам на ремонт приехал автомобиль Nissan Qashqai Ниссан Кашкайгода выпуска, на котором необходимо выполнить замену передних тормозных колодок, покажем как это можно сделать своими руками.

Проверяем работу направляющих, целостность их пыльников. Если они плохо ходят, необходимо почистить их от старой смазки и смазать по новой. Смазываем поршенёк высокотемпературной смазкой, для этого аккуратно оттягиваем отвёрткой его пыльник и выдавливаем смазку через шприц:.

После этой процедуры, смазывается уплотнительная резинка, поршень начинает двигаться мягче. Далее берём специальную струбцину, если у вас её нет, то колодки ручного тормоза ниссан кашкай обойтись подручными средствами:.

Сдавливаем поршень. Новые колодки у нас фирмы Nisshinbo, их номер колодки ручного тормоза ниссан кашкай каталоге PF Ставим колодки на свои места, одеваем тормозной цилиндр, закручиваем болты креплений.

Несколько раз нажимаем на педаль тормоза. Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет не более чем 30 тысяч км пробега, после которых выполняется замена колодок.

Тормозная система Ниссан Кашкай

Это касается как передних, так и задних элементов. Передние тормозные колодки, как и задние колодки, следует также поменять в случае их преждевременного износа, который могут вызвать такие факторы:. На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай J10 и J11 указывает и появление характерного скрипа при торможении, а в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.

Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2, следует ознакомиться с особенностями существующих в продаже:. Правильным решением при выборе будет подбор оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от до градусов. Этот показатель оптимален, когда авто используется в городском режиме. Не стоит экономить на стоимости элементов системы, колодки ручного тормоза ниссан кашкай как это напрямую влияет на безопасность.

Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими руками выполняется в такой последовательности:

Внимание установка суппорта производится специальным инструментом, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного переднего колодки ручного тормоза ниссан кашкай заднего. Работы по замене задних колодок выполняются аналогичным способом и не занимают слишком много времени, а также не являются сложными, их под силу выполнить любому водителю

Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры ДхШхТ в мм: передние — х Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его колодки ручного тормоза ниссан кашкай.

На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов — чугунные, углепластиковые и керамические. Минимальная величина диаметра диска на указанных авто составляет мм.

Кроме того, на необходимость замены указывает не только толщина элемента диск тормозной передний должен быть не менее 23 мм, а задний — не менее 9 ммно и наличие на воздушных каналах для охлаждения различного рода деформаций. В Сети можно найти достаточное количество видео, где замену дисков выполняют для моделей как J10, так и J

Вывод

Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) — автомобиль надёжный и неприхотливый. Своих денег он однозначно стоит. Своевременно проводите техническое обслуживание и замену вышедших из строя деталей тормозной системы и проблем не будет.

Сначала надо снять задние колеса.

  • Итак, закрепляем тормозной диск колесными гайками.
  • Дальше с центральной консоли снимаем крышку блока предохранителей.
  • На регулировочную гайку надеваем ключ с длинной головкой.
  • Вращая регулировочную гайку 1, ослаляем трос, а затем отпускаем рычаг стояночного тормоза.
  • Затем из отверстия регулятора на тормозном диске вынимаем заглушку.
  • С помощью отвертки с плоским лезвием вращаем регулятор 1 в направлении А, пока тормозной диск не окажется заблокированным.
  • И поворачиваем регулятор на семь щелчков в противоположном направлении.
  • Теперь поворачиваем тормозной диск и убеждаемся в том, что тормозной диск не прихватывается.
  • Вставляем на место заглушку.
  • Теперь регулируем трос стояночного тормоза:

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: