Замена жидкости в вариаторе ниссан кашкай

Ниссан кашкай масло в коробку механика

Сколько масла в МКПП (коробке передач) Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Является первым представителем SUV от компании Ниссан. В России машину продавали с бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 2.0 литра, с мощностью 114 и 140 л. с. соответственно. Коробки передач – механика или вариатор. В других странах еще продавали дизельные версии. В 2008 году начались продажи семиместной модификации. В 2010 году вышла обновленная версия Кашкай. В таком виде автомобиль выпускали до 2013 года, затем началось производство Кашкай второго поколения. Это новый кроссовер с другим дизайном и моторами – бензиновыми 1.2 и 2.0 литра, с мощностью 115 и 144 л. с. соответственно. Есть версия с передним или полным приводом.

Процесс замены

Перед заменой масла в трансмиссии вашего Nissan Qashqai необходимо хорошо подготовиться. Список подготовительных мероприятий включает следующие шаги

Приобретение технической жидкости.
Установите автомобиль на ровную платформу (эстакаду или гаражную яму).
Подготовка инструментов, необходимых для замены масла в коробке передач автомобиля Nissan Qashqai.

Отвертка и набор технических гаечных ключей.
Оборудование для слива жидкости, подлежащей утилизации. Вы можете использовать таз среднего размера, канистру или ведро с хорошей вместимостью. Общая емкость сливного контейнера должна составлять от 7 до 10 литров.
Устройства для заполнения свежей трансмиссионной смазкой Для заполнения можно использовать металлический шприц с тонким шлангом. Если такого устройства нет, можно использовать ковш или воронку.
Плоскогубцы.
Чистая ветошь без пуха для вытирания масла с деталей трансмиссии.

Важно — меры предосторожности! Во избежание ожогов рекомендуется использовать толстые перчатки (строительного типа). Также не рекомендуется сливать отработанное масло, если двигатель Nissan Qashqai слишком горячий. В этом случае смазочный материал трансмиссии достигнет порогового значения температуры

Рекомендуется дать двигателю прогреться в течение 5-7 минут перед началом работ с трансмиссией. Храните запечатанное масло в темном прохладном месте, недоступном для детей. Мы рекомендуем сдавать использованную смазку в специализированный пункт сбора

В этом случае смазочный материал трансмиссии достигнет порогового значения температуры. Рекомендуется дать двигателю прогреться в течение 5-7 минут перед началом работ с трансмиссией. Храните запечатанное масло в темном прохладном месте, недоступном для детей. Мы рекомендуем сдавать использованную смазку в специализированный пункт сбора.

Замена масла в самой коробке передач Nissan Qashqai состоит из трех этапов.

Слив отработанной технической жидкости.
Промывка механической коробки передач (при необходимости).
Заливка свежего материала.

Давайте рассмотрим каждый из этих этапов отдельно.

Первый этап

Слейте масло из бака коробки передач вашего Nissan Qashqai, используя следующую процедуру.

Под сливным отверстием коробки передач установлен поддон для утилизации.
С помощью гаечного ключа и плоскогубцев снимите сливную пробку.
Извлеките щуп и откройте смотровое отверстие Nissan Qashqai для дополнительного удобства и естественного облегчения процесса слива.
Масло начнет свободно стекать в предоставленную емкость. Этот процесс обычно занимает от 10 до 15 минут, в зависимости от степени технического загустения жидкости.
Когда масло полностью стечет, сливное отверстие следует закрыть.

Если отработанное масло из трансмиссии вашего Nissan Qashqai сливается медленно или не сливается вообще, значит, система автомобиля загрязнена. В этом случае требуется промывка.

Второй этап

Ниже описана самостоятельная процедура для агрегатов трансмиссии и коробки передач Nissan Qashqai, которые необходимо промыть и очистить поддон.

С помощью гаечного ключа или отвертки снимите крышку поддона для сбора капель.
Очистите крышку и блок, удалив все металлические остатки.
При необходимости замените масляный фильтр и прокладку крышки картера.

Важно: Никогда не мойте трансмиссию дистиллированной водой. Кроме того, как это часто бывает, в качестве промывочного средства нельзя использовать парафин или дизельное масло

Эти вещества вступают в реакцию с маслом, образуя нежелательные химические соединения, и вызывают дегенеративный процесс в компонентах коробки передач. Если трансмиссия автомобиля Nissan Qashqai нуждается в тщательной промывке, владельцу следует обратиться на станцию техобслуживания.

Третий этап

Пошаговый процесс введения новой жидкости выглядит следующим образом

Проверьте слив коробки передач на наличие утечек.
Залейте новое масло в открытую горловину распределителя коробки передач Nissan Qashqai. Наливайте до тех пор, пока вещество не выйдет наружу.
Запустите двигатель автомобиля и пропустите через него воздух, чтобы проверить наличие утечек.

Через 10 — 15 минут двигатель остановится. При удалении воздуха масло в трансмиссии вашего Nissan Qashqai может осесть, и его уровень может снизиться. Поэтому рекомендуется проверить уровень смазки в трансмиссии с помощью щупа и при необходимости долить недостающую жидкость.

Двигатели

В России базовым стал 1.2 DIG-T с индексом HRA2DDT. До рестайлинга он был единственным из доступных бензиновых агрегатов в Европе. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом предлагал 115 л.с. мощности. По сути дела это турбированный 1.2 TCe разработки Рено.

Наибольшее распространение получил 2-литровый атмосферник отдачей 144 л.с. (MR20DD).

В линейке предусмотрены и два турбодизеля: французский 1.5 dCi (110 л.с.) и 1.6 dCi (130 л.с.). В России официально предлагался только 1.6 dCi (R9M) — продукт совместной разработки Ниссан и Рено. Он был доступен до рестайлинга, после чего в ассортименте остались только бензиновые агрегаты.

Европейские версии впоследствии получили еще три двигателя: два бензиновых турбомотора объемом 1,3 и 1,6 литра и турбодизель емкостью 1,8 литра.

В случае с бензиновыми агрегатами иногда после 100 000 км владельцы отмечают увеличение расхода масла. В гарантийный период некоторым приходилось обращаться в дилерский сервис для устранения запотеваний из-под крышки ГРМ.

Среди автолюбителей бытует мнение, что 1.2 DIG-T недостаточно надежный. Да, встречались инциденты, связанные с выходом из строя натяжителя цепи ГРМ. А кто-то даже сетовал на прогар клапана. Но эти случаи единичные, массовых неприятностей в настоящее время не фиксируется.

Общая проблема, затрагивающая все моторы, шум и последующая поломка вентилятора радиатора. Обычно это происходит после 50-100 тыс. км пробега. Новый оригинальный вентилятор доступен за 28 000 рублей, а аналоги – за 10-15 тыс. рублей.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон, а архитектура задней подвески зависит от страны сборки.

Переднеприводные версии «британцев» довольствовались сзади полузависимой балкой, а полноприводные комплектовались многорычажной системой.

В Кашкаях питерской сборки иные передний и задний подрамники. Они позаимствованы от X-Trail T32. Таким образом, в сравнении с «английскими» экземплярами изменилась колея – она стала шире на 20 мм спереди и на 30 мм сзади. Попутно на 10 мм подрос и клиренс – до 200 мм. А на задней оси как переднеприводных, так и полноприводных версий установлена многорычажка. Помимо рычагов в российской сборке иные амортизаторы и полуоси.

Передние амортизаторы (4-16 тыс. рублей) в большинстве случаев выходят из строя после 80-120 тыс. км, а задние (4-7 тыс. рублей) – после 100-150 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую. Оригиналы идут только в сборе с рычагом – 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей.

Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают.

Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. км, а передние попозже – после 100-150 тыс. км. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей. Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов – от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей.

После 100-150 тыс. км отдельным владельцам доводилось обновлять наружные ШРУС (5-14 тыс. рублей). Главная причина порчи – прохудившиеся пыльники.

В рулевом управлении используется электроусилитель.

Застучавшая рулевая рейка нередко нуждается в ремонте ближе к 100-150 тыс. км. Затраты на переборку составят порядка 15 000 рублей. За новую рейку попросят свыше 100 000 рублей, аналоги доступнее – от 15 000 рублей.

Особенности вариаторной коробки

Nissan Qashqai, вариатор

Средний ресурс коробки вариатор на Nissan Qashqai доходит до 200000 км пробега, если придерживаться размеренного вождения. Данный агрегат имеет низкий уровень шума при работе. За работу вариатора отвечает электроника. Она выбирает оптимальный режим эксплуатации транспортного средства.

Автомобили, оснащенные вариатором, считаются более экологически безопасными. При сравнении с динамикой хода, преимущество стоит на стороне бесступенчатой трансмиссии.

Вариатор необходимо диагностировать, если:

  • появились вибрации;
  • отмечается пробуксовка;
  • возникают рывки, удары при смене скоростных режимов.

Если были обнаружены неполадки в работе системы трансмиссии Nissan Qashqai, стоит обратиться к помощи специалистов. В целях профилактики недопустимо перегревать вариатор. Также, за рулем данного автомобиля не рекомендуется буксировать другие машины, так как трансмиссия не любит лишних нагрузок. Регулярная замена жидкости в коробке является профилактикой преждевременного выхода из строя КПП.

Что лучше на Nissan Qashqai: АКПП, МКПП или вариатор

Каждый вариант трансмиссии имеет свои достоинства и недостатки. С каждым годом все большей популярностью пользуются машины оснащенные вариатором. Основная причина тому – комфорт использования. Разгон плавен, переключения передач не ощущаются водителем и пассажирами. Причем в наличии только две педали. Что делает езду намного проще

Это особенно важно для водителей с небольшим опытом

Автомобиль не заглохнет на светофоре. На подъеме машина не покатится назад. Вне зависимости от выбранного владельцем стиля вождения нагрузка на различные агрегаты, передачи распределяется равномерно. Что является залогом долгой, безпроблемной эксплуатации вариатора – при соблюдении правил обслуживания. Это снижает расход топлива, существенно увеличивает ресурс. Но вариатор имеет и некоторые существенные минусы:

  • используется сравнительно дорогостоящая трансмиссионная жидкость – её нельзя заменить обычным маслом;
  • сложность выполнения ремонта – поломки случаются редко, но найти профильным специалистов затруднительно;
  • большое количество датчиков – определить неисправность сравнительно сложно.

Вариатор устанавливается на автомобили только со сравнительно маломощным двигателем. Стоимость автомобиля, снабженного механической коробкой переключения передач, на порядок ниже. К основным преимуществам можно будет отнести:

  • сравнительно малая стоимость (относительно вариатора, АКПП);
  • недорогое облуживание;
  • возможность буксировки – на нейтральной передаче;
  • простота конструкции – многие работы можно выполнить самостоятельно, без привлечения сервисменов;
  • высокий показатель КПД, отличная разгонная динамика.

При достаточно большом количестве преимуществ МКПП имеет и ряд серьезных минусов. Езда на механической коробке переключения передач рекомендуется только для опытных автомобилистов. К минусам можно отнести:

  • сложность управления;
  • меньший комфорт движения – переключение передач осуществляется ступенчато;
  • периодически требуется менять сцепление.

Одновременно с этим затраты на ремонт, плановое обслуживание в сравнении с автоматической коробкой, вариатором невелики. Автоматическая коробка имеет все основные преимущества вариатора. Однако её ресурс несколько больше. Одновременно с этим затраты на ремонт, обслуживание на порядок ниже

Важно заранее ознакомиться с информацией по вопрос о том, сколько зимой прогревать на вариаторе. Часто проблемы с коробкой возникают как раз из-за неправильного температурного режима. Выбор в пользу определенного вида коробки стоит делать исходя из режима эксплуатации, личных предпочтений водителя

Перед тем, как приобрести автомобиля, нужно разобраться, как ездить на вариаторе. Например, если автомобиль в основном эксплуатируется в городе, в спокойном режиме без резких рывков – лучшим решением станет приобретение авто с коробкой автомат, вариатором

Выбор в пользу определенного вида коробки стоит делать исходя из режима эксплуатации, личных предпочтений водителя. Перед тем, как приобрести автомобиля, нужно разобраться, как ездить на вариаторе. Например, если автомобиль в основном эксплуатируется в городе, в спокойном режиме без резких рывков – лучшим решением станет приобретение авто с коробкой автомат, вариатором.

Важно помнить: буксировать транспортное средство с такой трансмиссией не рекомендуется. Коробка автомат или вариатор не снабжены нейтральной скоростью. Транспортировка таким способом может привести к серьезным поломкам

Что является серьезным недостатком. При возникновении проблем придется вызывать эвакуатор. Стоимость подобных услуг сравнительно велика

Транспортировка таким способом может привести к серьезным поломкам. Что является серьезным недостатком. При возникновении проблем придется вызывать эвакуатор. Стоимость подобных услуг сравнительно велика.

Механическая коробка подойдет для опытных водителей – имеющих достаточный стаж вождения. Такая коробка гораздо выносливее, проста в ремонте. Причем многие работы можно осуществить на ней вообще без посещения авторизованного сервиса. Достаточно воспользоваться подъемником либо ямой. Также механическая коробка позволяет осуществлять буксировку. Устройство механической коробки позволяет без труда проверить уровня масла, осуществлять его замену.

Стоимость трансмиссионного масла для механической коробки на порядок ниже, чем для вариатора либо коробки автомат. Механическая коробка подходит для сложных условий эксплуатации. Например, если водитель часто передвигается по проселочной дороге в холодное время года. Выбор стоит делать исходя из собственного опыта и личных предпочтений.

Как поменять масло в МКПП Кашкай

Инструкция по замене:

  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду;
  2. Отвинчиваем пробку контрольного отверстия.
  3. Уровень масла должен находиться у кромки отверстия или немного меньше.
  4. Если необходимо долить смазку, то с помощью шприца доливаем масло до нижней кромки.
  5. Если необходимо менять смазку, то заранее подставляем тару для слива и отвинчиваем сливной болт.
  6. Сливаем трансмиссионную смазку.
  7. Меняем алюминиевую шайбу на сливной пробке.
  8. Заворачиваем болт сливного отверстия с моментом затяжки в 25 Н·м.
  9. Льём смазку в КПП до края контрольного отверстия.
  10. Закручиваем пробку наливного отверстия.

Замену масло механической КПП лучше осуществлять сразу после прибытия в гараж в течении 15 минут, пока оно горячее.

Для работы понадобится:

  • ключ с головкой «10» или четырехгранник на “8”;
  • ёмкость для слива смазки ( 3 л);
  • тряпки;
  • шприц для залива смазки.

Проводим замену масла в МКПП Ниссан Кашкай. Снимаем защиту картера на автомобиле. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

Откручиваем пластиковую пробку с маслозаливного отверстия, которое также является контрольным. Меняем уплотнительное кольцо на сливной пробке. Это нужно для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало.

Переходим к пробке сливного отверстия.

Четырехгранной головкой на 8 откручиваем пробку сливного отверстия.

Подставляем под сливное отверстие заранее приготовленную емкость и сливаем масло.

Ждем пока все масло сольётся, в итоге получается чуть более 2-х литров. Затем протираем сливное отверстие ветошью и закручиваем пробку.

Переходим к маслозаливному отверстию.

Берем заливной шприц (его можно приобрести в автомагазине) и канистру с новым маслом и заливаем трансмиссионное масло в шприц. Вставляем трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня вливаем масло в коробку.

Или есть еще второй способ залива масла: вставляем трубку в маслозаливное отверстие…

… и выводим ее наверх к капоту …

… и уже там с помощью лейки заливаем масло. Всего масла понадобиться до 3-х литров масла.

Поскольку маслозаливное отверстие также является и контролем уровня объема масла в МКПП, то его нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Затем закручиваем заливное отверстие пробкой и ставим обратно защиту на двигатель (если она была).

Замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай 2.0 своими руками

Стоимость полной замены в коробке вариатор нельзя назвать слишком низкой, поэтому некоторые автовладельцы выполняют такую работу своими руками. Подобная операция в целом не слишком сложная, не требует особой квалификации. В этом деле самое главное – придерживаться инструкции, производит ЗМ в соответствии с установленными правилами.

Для того чтобы произвести самостоятельную замену со снятием поддона, необходимо приготовить:

  • две канистры масла Nissan NS-2 (по 4 литра каждая);
  • медное кольцо под сливную пробку;
  • прокладку картера КПП;
  • фильтр грубой очистки;
  • картридж тонкой очистки.

Работу выполняем следующим образом:

  • прогреваем автомобиль, ставим машину на яму или подъемник, выключаем зажигание;
  • если есть железная защита КПП, демонтируем ее;
  • открутив сливную пробку на поддоне, в заранее приготовленную емкость сливаем отработку;
  • откручиваем болты, которыми крепится поддон КПП, демонтируем картер;
  • отворачиваем болты крепления металлической сетки (фильтра грубой очистки), снимаем эту деталь;
  • тщательно вытираем поддон от грязи и металлической стружки, которая обычно скапливается на магните;
  • пока проводятся все операции, масло будет продолжать стекать, необходимо, чтобы оно вытекло все (не менее 25-30 минут);
  • монтируем новый фильтр грубой очистки;
  • берем новую прокладку, устанавливаем поддон на место;
  • у сливной пробки меняем медную шайбу, закручиваем пробку;
  • заливаем в картер новое масло, заливку следует производить через трубку щупа. Для того чтобы точно залить нужный уровень, проверяем щупом – на холодной КПП по щупу масло должно находиться между рисками. Масло можно пока немного не долить, и еще раз проверить уровень на прогретом двигателе и коробке передач. Когда вариатор горячий, щуп должен показывать уровень выше всех рисок, приблизительно на уровне надписи HOT. Если смазочной жидкости залито мало, ее нужно долить, но самое главное здесь – не перелить лишнего;
  • меняем картридж тонкой очистки, он находится в теплообменнике, в районе левого переднего колеса, за аккумулятором.

Экстерьер


В зоне внимания:

  • панорамный формат лобового остекления и высокие ребристые профили боковин капота;
  • яркая хромировка логотипа и двойного полупериметра трапециевидной фирменной облицовки радиатора;
  • совмещённые с вытянутыми «бумерангами» ходовых огней компактные блоки передних фар.

В комплектации нижнего яруса передка – вертикальная компоновка клиновидных диффузоров охлаждения тормозов передней колёсной пары, фактурная сетка дополнительного воздухозаборника и комплект круглых плафонов противотуманных огней. Завершает оформление передка слегка выдвинутая «челюсть» пластикового обвеса.

Положительное восприятие новинки модельного ряда формирует разнообразие ребристых спортивно-агрессивных рельефов.

В профиль новый кузов предоставляет для обзора типовые особенности традиционного кроссоверного стиля: удлинённый моторный отсек, пологий наклон оснащённой серебристыми рейлингами чёрной крыши и строго вертикальный обрез кормы. Перечень дизайнерских свойств включает в себя:

  • хромированные подоконники и чёрную матовую обвязку бокового остекления;
  • массивный кронштейн овального зеркала заднего вида;
  • комплект грамотно сбалансированных волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

В соответствии с кроссоверным статусом Nissan Qashqai 2022 демонстрирует высокий клиренс, компактные свесы и наличие внедорожных пластиковых навесок.

При обзоре тыльной стороны новинка узнаваема по овальному контуру дополненного спойлером заднего окна, фирменной графике клиновидных габаритно-стоповых плафонов, поперечному рельефному профилю двери багажника. Идентификатором также может служить фигурный изгиб укомплектованного противотуманками массивного обвеса.

Основные поломки АКПП

Независимо от типа поломки, ее симптомы на автоматической коробке проявляются практически одинаково: вибрацией, шумом, скрипом, гулом и толчками.

Если на это все не обращать внимание и продолжать ездить как раньше, дальше могут начать пропадать отдельные передачи, а могут и вообще полностью отказать, тогда потребуется замена АКПП, здесь можно можно почитать про ремонт вариатора. Шестиступенчатую коробку Jatco JF613E на 4ВД можно было бы назвать практически неубиваемой, если бы не гидроблок с соленоидами. Компьютерные настройки заставляют нагружать соленоиды исключительно в щадящем режиме

Компьютерные настройки заставляют нагружать соленоиды исключительно в щадящем режиме

Шестиступенчатую коробку Jatco JF613E на 4ВД можно было бы назвать практически неубиваемой, если бы не гидроблок с соленоидами. Компьютерные настройки заставляют нагружать соленоиды исключительно в щадящем режиме.

Это, в свою очередь, вынуждает соленоиды раскрываться на полное сечение, что значительно ускоряет их износ. Так что долговечность АКПП напрямую зависит от частоты замены масла и соблюдения правил эксплуатации автомобиля.

Утечка масла

Та поломка, которую можно заметить невооруженным взглядом. Если на месте стоянки под АКПП появилось масляное пятно, скорее всего, лопнул один из резиновых уплотнителей.

Устранение течи масла заключается в замене уплотнителей на новые. После этого масло необходимо долить.

Кулиса рычага

Из-за механической связи кулисы с селектором, когда она ломается, это может стать причиной проседания передачи или затруднительного переключения. К тому же ручка АКПП может заедать, а то и просто перестать двигаться. Проблема решается заменой детали.

Также на Кашкае слишком быстро перегорает лампочка подсветки селектора. Ее можно купить новую и заменить.

Гидротрансформатор

При поломке гидротрансформатора кроме скрипов и стуков есть и другие симптомы. В первую очередь это потеря динамики автомобиля при разгоне.

Также обратить внимание на ГДТ нужно, если при замене масла в отработке появляется большое количество стружки. Прежде, чем покупать новый гидротрансформатор, можно попробовать его отремонтировать на СТО

Гидроблок

При поломке гидроблока обойтись недорогим ремонтом уже не получится. Она предполагает либо покупку новых деталей для гидроблока, либо замену всего узла.

При проблемах с АКПП лучше как можно раньше обратиться к специалистам. Все узлы взаимосвязаны, и если отложить ремонт или ждать, пока само исправится, можно дождаться того момента, когда понадобится новый автомат, цена у которого немаленькая.

Бывает возникают различные ошибки, например P0703, P2857, с этим отлично справятся на сервисе при диагностике.

Процесс замены смазки в МКПП

Только приготовив все материалы, стоит начинать замену масла в МКПП. Сначала рекомендуется проехать 1–2 км для прогрева жидкости, прежде чем заехать на яму или эстакаду. Заглушив двигатель, следует снять пистоны с воздухозаборника, сам он отводится немного кверху (для удобства можно демонтировать). Следующим действием будет ослабление хомута, что необходимо для дальнейшего снятия гофры.

Пластиковый хомут-стяжку можно отсоединить кусачками. Тот же элемент нужно демонтировать с крепления шланга сапуна коробки к корпусу фильтра.

Отвернув гайку крепления воздушного фильтра к кузову, можно снять его и приступить к замене. Следует зажать крепления и вытащить фильтрующий элемент. Намного проще сделать это, если предварительно достать пистоны, которыми крепится решетка короба воздухопритока, и как можно ближе отвести ее к стеклу. Очищать данный элемент и повторно использовать категорически не рекомендуется, поскольку велика вероятность еще больше навредить машине. Поставив новый фильтр, нужно отложить коробку в сторону и продолжить процедуру замены масла в механической коробке передач.

Теперь необходимо отвернуть заливную коробку.

Основная часть работы позади: осталось проверить количество и заменить масло. Проще всего определить уровень жидкости щупом, но далеко не всегда он под рукой. Выход есть. Определить, сколько масла осталось в коробке, можно с помощью упомянутых пластиковых стяжек. Конечно, они мягче щупа, но для данной цели вполне подойдут, если нет других вариантов.

Открутив сливную пробку ключом на 10, нужно слить остатки отработанного масла. Процесс займет порядка 15–20 минут. Чтобы не терять времени, сразу можно сменить фильтр и очистить все детали от грязи и пыли.

Осталось лишь собрать все детали в обратном порядке. Вся рассмотренная процедура достаточно сложна и запутанна, поэтому рекомендуется до замены посмотреть пару-тройку видео о системе смазки и структуре КПП. 

Линейка силовых агрегатов

Первая генерация модели настолько пришлась по душе отечественным водителям, что второе поколение японские инженеры разрабатывали целых семь лет. Только в 2014 году был анонсирован старт производства Nissan Qashqai 2. В это же время кроссовер поставили на массовое производство на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге. В Россию «кошак» официально поставлялся с 1.2, 1.6 и 2.0-литровыми силовыми установками. Наибольшее распространение получил 1.6-литровый бензиновый мотор, отличающийся своей оборотистостью и относительно высокой стойкостью к неблагоприятным условиям.

Однако немалая часть продаж модели приходилась на модификации с малолитражным 1.2 мотором на 115 «лошадок», находились покупатели и на 130-сильный 2-литровый мотор. В 2017 году Nissan Qashqai 2 претерпел некоторых изменений, затронувшие в основном экстерьер модели. Разнообразие силовых установок осталось прежним. Агрегируются моторы вариатором и механической коробкой передач. Максимальная скорость версии авто с 1.2-литровым мотором составляет 160 км, а разгон до 100 км/ч занимает целых 13 секунд. Конечно, такие показатели динамичности могут показаться многим слишком слабыми. Но уже 2.0-литровая версия авто разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Правда, разница между этими двумя модификациями по стоимости составляет около 200 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: