Сравнение рено дастер и ниссан террано: что надежнее и чем отличаются

Чем отличается рено дастер от ниссан террано: сравнение, и что же лучше?

Два мотора Рено в кроссоверах Рено Каптур и Ниссан Террано

Речь идёт о двигателях H4M и F4R. Их рабочий объём равен 1,6 и 2,0 литра. Первый снабжается цепью привода ГРМ, но выпускают этот двигатель на АвтоВАЗе. Двухлитровый мотор импортируют из Испании, но его ГРМ приводится в действие ремнём.

В большинстве версий двигателя H4M присутствует фазорегулятор. Для России эту деталь из конструкции изъяли: мощность уменьшилась, а надёжность повысилась. Расход топлива остался прежним.

Сравним технические параметры. Цифры для H4M приведены слева:

  • Объём – 1,6/2,0 л;
  • Степень сжатия – 10,7/11,05;
  • Мощность – 114 л.с. (5500 об/мин)/143 л.с. (5750 об/мин);
  • Крутящий момент – 156 Н*м (4000 об/мин)/195 Н*м (4000 об/мин).

Оба двигателя потребляют 95-й бензин, и они оба являются основой авто, выпускаемых заводом «Рено Россия». Сюда относится и Рено Каптур, и Ниссан Террано. Ну, а как же ещё…

Сравниваем комплектации

Конструкция двигателей рассмотрена, теперь переходим к комплектациям. У Рено Каптур их – четыре:

  1. 1,6 + 5МКП (4×2);
  2. 1,6 + коробка-вариатор (4×2);
  3. 2,0 + 6МКП (4×4);
  4. 2,0 + 4АКП (4×4).

Рассмотрим, как укомплектован внедорожник Террано:

  1. 1,6 + 5МКП (4×2);
  2. 1,6 + 6МКП (4×4);
  3. 2,0 + 6МКП (4×4);
  4. 2,0 + 4АКП (4×4).

Есть отличия в одной комплектации. Также у кроссоверов Ниссан Террано и Рено Каптур мало отличается дорожный просвет. Если для второй модели характерны цифры 204 мм, то у первой нет отличий от Дастера: значение равно 205 или 210 мм (4×2 либо 4×4).

Сравнение динамики и экономичности

Здесь приводятся цифры, отражающие динамику, скорость и топливную экономичность. Слева указаны значения для кроссовера Рено:

  1. 171, 12,5 с, 9,3/6,3/7,4; 167, 10,9 с, 9,3/6,3/7,4;
  2. 166, 12,9 с, 8,6/6,0/6,9; 166, 12,5 с, 9,1/6,8/7,6;
  3. 185, 10,5 с, 10,1/6,7/8,0; 180, 10,7 с, 10,1/6,4/7,8;
  4. 180, 11,2 с, 11,7/7,3/8,5; 174, 11,5 с, 11,3/7,2/8,7.

Время в секундах – это период разгона «до сотни». Комплектации нумеруются, как раньше (цифрой от 1 до 4).

Массогабаритные показатели (Ниссан, затем – Рено)

В одинаковых комплектациях вес двух разных кроссоверов отличается мало. Но бросаются в глаза различия в динамике, характерные для комплектации «1». Передаточные числа у коробок 5МКП – одинаковые. В общем, причина различий неизвестна.

Реальный расход топлива Ниссан Террано по отзывам автовладельцев

Итак, какие же реальные показатели экономичности предложенных силовых агрегатов, которые используются в последнем поколении Ниссан Террано?

Вариант с объемом двигателя на 1.6 литра. Отзывы:

  1. Владимир. Тамбовская область. Покупал себе как внедорожное транспортное средство, так как постоянно катаюсь на . К сожалению, но в этом плане автомобиль себя не оправдал. Единственный приятный сюрприз для меня – расход горючки реально меньше, чем было заявлено производителем. У меня по городу выходит от силы 8 литров, за пределами городской черты – 5 литров.
  2. Роман. Самара. Взял у друга – ему почему-то не понравился. Поэтому получил практически новый автомобиль с серьезной скидкой. Меня все устраивает – комфорт прекрасный, оснащенность – хорошая, вместительность – спокойно пять человек садятся. По расходу топлива специально не замерял для разных режимов, но в среднем тратит около 8-ли литров на каждую сотку.
  3. Александр. Вологда. Купил в 2015-ом году и не капли не жалею о своем выборе. Друзья говорили – будешь сильно тратиться на горючку – дескать, расход бензина у таких машин очень большой. Но моя малышка потребляет около 7-8 литров, в независимости от того, где я на ней катаюсь – в городе или по трассе.
  4. Сергей. Хабаровск. Взял в салоне. Авто – 2014-го года. Сначала тоже думал, что бензина будет уходить очень много. Специально первые три месяца замерял. Результат – порадовал в положительном смысле: по городу около восьми, по трассе на пару литров меньше.
  5. Игорь. Москва. Уже год, как купил себе Террано. За это время не было ни одной поломки – японцы в качестве и надежности знают толк! Все остальное – тоже на высоте, в том числе и экономичность силового агрегата, который в городе «съедает» не более восьми литров бензина, что явно меньше, чем заявляют производители.

С последним поколением Ниссан Террано, касаемо комплектации двигателем на 1.6 литра, японские автопроизводители явно преподнесли своим покупателям приятный сюрприз, так как реальный расход горючки оказался даже ниже изначально заявленных значений.

Вариант на 2.0 литра с механической коробкой передач:

Проанализировав отзывы простых автовладельцев, можно сделать вывод, что реальные показатели расхода горючего для этого варианта практически полностью совпадают с официально заявленными.

Двухлитровый мотор с автоматической коробкой передач:

  1. Илья. Москва. Купил Террано сразу же, как эта модель появилась в столичных автосалонах. Катаюсь уже три года – все нравится. Хотя стоит автомат – двухлитровый движок показывает прекрасную резкость. Да и расход бензина меня полностью устраивает – на уровне десяти литров.
  2. Олег. Магадан. В местном салоне была акция на это авто. Повелся – купил и не жалею. По нашим дорогам – самое то – прекрасно справляется с различными сложными ситуациями и достаточно надежна – за два года в сервисном центре был всего пару раз, да и то, по незначительным причинам. В городе трачу около десятки литров топлива. За пределами – около восьми.
  3. Влад. Новороссийск. Пересел на Террано с . Очень удивился, что японец жрет меньше, казалось бы, более экономичного корейца. В смешанном режиме выходит около девяти литров бензина, что меня полностью устраивает.
  4. Костя. Йошкар-Ола. Нравится автомат с совокупности с мощным движком. Поэтому и взял в свое время Террано. Кроме того, важным фактором стало состояние дорог в нашем регионе – явно не самые лучшие по стране. Авто показал свою надежность, резвость и неплохую экономичность за время эксплуатации – по городу выходит максимум 12-13 литров. По трассе – около 8-9, когда как.
  5. Владимир. Киев. Брал, когда был в гостях у друга в Москве. Естественно, сам гнал на родину. За это время успел оценить комфорт, мощь движка и его прекрасные показатели. По трассе тратит не больше девяти литров, по городу – около 11-ти.

В варианте с двухлитровым бензиновым двигателем, оснащенным автоматической коробкой передач, автопроизводитель также не обманул своих покупателей, предоставляя вполне правдивую информацию об нормах расхода горючего своим транспортным средством.

3 поколение

Улучшенная модель, представленная в 2014 году и совершенствующаяся по настоящее время, оснащается передним и полным приводом, а также бензиновыми моторами 1.6 (114 л.с.) и 2.0 литра (143 л.с.). Авто с мотором объемом 1.6 литра доступен только с МКП с передним/полным приводом, в то время как двухлитровый авто доступен как с МКП, так и с АКП.

Данная модель практически стала братом-двойником «Рено Дастер», если бы не их отличия во внешнем виде, некотором наборе опций и стоимости. Террано обладает отменными качествами: доступная цена, неприхотливость, отличные дорожные и внедорожные возможности в совокупности с дорогим и приятным внешним видом.

Впечатления

Первые впечатления полны плюсов и минусов. Итак, о плюсах — после Тииды на Террано чувствуешь себя как в джипе, большие машины перестают такими казаться, очень качественно повышается обзор на дорогу и психологический комфорт.

Очень порадовала ночная езда — освещение дороги великолепное, равномерное по всей полосе движения. Машина очень хорошо проглатывает кочки, ямки, волны и прочий треш наших дорог, процесс езды комфортен и приятен, от начала движения до окончания парковки.

Камера заднего обзора в целом помогает, но привычка парковаться по зеркалам — по ним паркуешься быстрее. Обзор по зеркалам и изнутри машины тоже не вызывает нареканий, все в целом хорошо и красиво. Музыка играет, телефон подключается и работает в связке с мультимедийной системой. Кондер работает хорошо, в жару охлаждает машину минуты за 3, до комфортной температуры.

Теперь о минусах, они начинаются с момента посадки в машину — при росте 180 см, садиться неудобно, ноги не пролазят под руль даже при отодвинутом кресле. Аналогично по окончанию движения — вылезать из машины неудобно и неловко.

Про широкую подножку Ниссан Террано говорят все, она пачкается сама и пачкает штаны при посадке и высадке. Следующий неприятный момент (для меня так шок) оказался с зеркалами, они не складываются автоматически, только руками, в машине 17 года (тут был фэйспалм).

Третьим крайне неприятным моментом — оказалась конструкция дверных уплотнителей и задних боковых стекол, пыль легко забивается под верхнюю кромку двери, и при открытии радостно осыпается внутрь салона. На задних же боковых стеклах просто щель между стеклом и уплотнителем, которая будет забита грязью в кратчайшее время, и это не дефект, это дизайнерская мысль.

Немного о странностях, которые не могу отнести ни к минусам ни к плюсам, просто непонятно и непривычно. С низких скоростей автомат переключается как-то ОЧЕНЬ неспеша, спускаясь по тещиному языку.

Nissan Terrano еле-еле ползет первые секунды 3-7 на скорости около 7-10 км/ч, как будто ты держишь тормоз, затем ее «отпускает» и она начинает резво катиться, как и положено. Так должно быть?

Аналогично в движении — притормозил, сбросил скорость, разгон может произойти не сразу, а с некоторой задержкой — на газ вроде бы надавил, но какое-то время скорость и не думает набираться.

Машина в процессе обкатки, выше 90-100 на трассе не езжу, обороты до 3к, все по рекомендациям дилера, эко режим отключен — все забываю попробовать. Режима 4вд — как такового нет. Есть переключатель в режим AUTO, в котором машина сама решает — когда ей подключать дополнительные колеса. Пока опробовать толком не удалось — зимой будет видно.

Теперь немного о дилере. Не могу сказать плохих слов — все, что было нужно, было сделано, но и все. Т.е. хороших слов, в общем-то, нет тоже. Лично у меня от дилерского салона осталось странное ощущение совковых магазинов.

Всем все равно, что ты, кто ты, пришел покупать — покупай, не покупаешь — не покупай, хочешь допы — бери, а их нету — ну не бери. Какой-то странный пофигизм в отношении клиентов, или мне так не повезло, затрудняюсь ответить.

Ожидалась какая-то реклама каждой приблуды к авто, с объяснениями что, зачем, почему, для чего. А получилось, что я задавал вопросы и получал на них ответы — что не спросил, на то и не ответили.

Особо, наверное, показателен классный момент, когда приходишь за документами и машиной, оплачиваешь установленные финтифлюшки, и тебя уведомляют, что у тебя есть уникальный шанс подписать условия дополнительного сервисного обслуживания от дилера, прямо сейчас, но только до выезда из салона.

Т.е. приезжаешь ты машину забирать уже, а тебе сообщают, что есть такой вот бонус, за дополнительных 50 штук, но если у вас их с собой нет, то и все равно на вас, можете машину оставить и за ними съездить. А на вопрос: «Вы тут что, ударенные? А если я без денег, или с собой не взял?» Великолепный ответ: «У нас так принято, предлагать перед выдачей машины».

Технические характеристики

Если говорить о различии моделей по параметру мощности двигателей, то здесь сложно выявить серьезные отличия, потому что созданы кроссоверы по единому типу.

Обе модели предлагают бензиновые агрегаты 1.6 и 2-литровые, мощностью от 102 до 135 л.с. Но в люксовой версии Террано мотор может порадовать 195 Нм, а Рено выдает только 190 Нм, хотя это не столь большая разница.

Наряду с этим, профессионалы и сами автомобилисты положительно отзываются о дизельном моторе Рено в 109 л.с., который сочетает в себе экономичность и хорошую динамику. Обновленная версия Рено может похвалиться и турбодизелем. В Ниссане такой новинки пока нет.

Полноприводная конструкция и кпп также схожи. В комплекте с моторами идут пяти- и шестиступенчатая механические коробки передач. Но, если моторы и коробка передач не вызывают нареканий, то о шумоизоляции того же сказать нельзя. Противоречивое мнение вызывает и подвеска. Она жесткая, что с одной стороны является необходимостью при движении по пересеченной местности, но с другой стороны, снижает уровень комфорта по нормальной дороге.

По качеству проходимости Рено выходит на передовую: его спокойный дизайн минимализма, отсутствие окрашенных элементов нижней части бампера придает уверенности водителю – при движении по бездорожью не стоит бояться появления царапин. Кроме того, в преодолении спусков и подъемов Рено опять же выигрывает у Террано, элегантный дизайн которого делает его уязвимым при столкновении с таким испытанием на прочность.

Особенности конструкции багажника и его организация

Багажник Nissan Terrano имеет несколько особенностей, которые делают его очень удобным и вместительным. В первую очередь, стоит отметить его большой объем. Багажник может вместить до 475 литров багажа, что позволяет легко разместить необходимые вещи для длительной поездки или путешествия.

Конструкция багажника также очень удобная. В нем есть крепления для закрепления груза, что позволяет удержать его на месте во время движения. Кроме того, багажник оснащен откидывающимися задними сиденьями, что дает возможность увеличить его объем в случае необходимости.

Чтобы сделать организацию багажника максимально удобной, в нем предусмотрены различные отделения и карманы. Это позволяет распределить груз по секциям и легко найти нужную вещь. Кроме того, багажник оснащен сеткой, которая помогает удерживать мелкие предметы на месте.

Еще одной особенностью организации багажника Ниссан Террано является наличие съемного пола. Это позволяет легко очистить его от грязи и мусора. Пол также можно перевернуть и использовать его в качестве практичного поддона для перевозки грязных предметов или мокрой экипировки.

В целом, багажник Ниссан Террано обладает удобной и функциональной конструкцией, которая позволяет легко организовать и удержать груз на месте во время поездки. Большой объем и различные отделения делают его идеальным для перевозки различных вещей.

Не очень компактный кроссовер

Есть основания полагать, что слух будущего владельца обновленного Ниссан Террано 2020 настроен таким образом, что он с удовольствием слышит слово «кроссовер», но категорически отказывается воспринимать значение слова «компактный». А всё потому, что его внутренние объёмы имеют принципиальное значение.

По этому показателю Террано 2020 не разочарует своего хозяина. У него правильная геометрия салона, а спинка заднего дивана раздельная, откидывающаяся в пропорции 60:40. Общий объём грузового отсека составляет 475 или 1636 литров. Этого достаточно, чтобы удовлетворить практически все, не только городские, но и дачные потребности.

На задний диван можно посадить трех человек и каждый из них будет чувствовать себя вполне комфортно. Свободного пространства достаточно как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Обзор нового Nissan Terrano

В обзоре — информация о внешнем виде нового Nissan Terrano, об интерьере и технических характеристиках модели, а также о системах безопасности, цене и комплектациях. В конце — интересное видео тест-драйва нового Ниссан Террано!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики нового Ниссан Террано
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации
  • Видео-обзор и фото

Почитателям японского бренда Nissan наверняка знакомо грозное имя Terrano, которое было особенно популярным в 90-е годы прошлого столетия. В то время автомобиль представлял класс чистокровных, породистых рамных внедорожников, на котором без страха можно было отправляться в самые суровые и сложные джиперские поездки. Этому способствовал постоянный полный привод, мощные силовые агрегаты, солидный клиренс и внедорожные свесы, позволяющие штурмовать практически любые преграды…

По прошествии времени большинство истинно джиперских атрибутов стали отходить на второй план, и если верить представителям японского бренда, все большее количество потребителей голосуют рублем не за массивные и грозные внедорожники, а за компактные и более практичные в городской черте кроссоверы. Именно поэтому, возрождая имя Terrano, компания пошла несколько иным путем, отправив модель на завоевание одного из наиболее популярных и востребованных классов – бюджетных внедорожников, где последние несколько лет балом правят Chevrolet Niva и Renault Duster.

Интерьер

Неплохо продуман и салон последней версии Nissan Terrano. Отзывы первых покупателей автомобиля стали лишним доказательством того, что во внутренней обивке используются более дорогие материалы, по сравнению с предшествующей модификацией. Помимо этого, новинка обзавелась усовершенствованным рулем, а также улучшенными дверными панелями. Нельзя не отметить и тот факт, что даже в стандартной комплектации заднее сиденье имеет складывающуюся спинку. Объём багажного отделения для полноприводной и базовой версии авто равняется 475 и 408 литров. Этот показатель можно увеличить в несколько раз, если сложить задний ряд пассажирских кресел.

Комплектации и стоимость

На отечественном рынке новый Nissan Terrano реализуется в четырёх вариантах комплектации. Оснащение в каждой из них существенно превосходит параметры французского аналога. Это в итоге повлияло на стоимость машины. Самой популярной среди отечественных потребителей стала комплектация Comfort. В стандартное оснащение здесь входят стальные диски на 16 дюймов, регулируемая рулевая колонка, две фронтальных подушки безопасности, мультимедийная аудиосистема (которая также обеспечивает возможность беспроводной телефонной связи), электропакет, запаска стандартных размеров, а также системы EBD, ABS и ESP. Что касается стоимости последней модификации «Ниссан-Террано», цена автомобиля в салонах отечественных дилеров стартует с отметки в 811 тысяч рублей. При этом следует отметить, что за автоматическую коробку передач необходимо доплатить почти 90 тысяч рублей.

Nissan Terrano – это передне- или полноприводный «кроссовер компактного класса» и, по совместительству, «двоюродный братец» Renault Duster (вот только более «престижный» и, как следствие, «подороже»). Автомобиль, в первую очередь, подкупает «громким именем», в то время как в техническом плане он «почти на треть» унифицирован с «франко-румынским исходником».

Истоки этот автомобиля «уходят своим корнями» в 1985 год – именно тогда на свет появился «среднеразмерный» внедорожник с рамной конструкцией и полноценным «внедорожным арсеналом», который также был известен под именем «Parthfinder». После более чем «двадцатилетней службы», автомобиль «ушел с конвейера»… А в 2013-м японцы решили возродить «славное имя», но в совершенно ином формате – в виде бюджетного «компактного SUV». Правда, с выходом модели они немного «запоздали» – в отличие от «франко-румынского собрата», покупательским спросом «японский вариант» не разбалован.

Название это модели японского вседорожника произошло от английского слова «terra», которое переводится как «земля».

Первый внедорожник этой модели также был известен под именами Pathfinder и Terramax.

«Второй Террано» стал первым автомобилем компании Ниссан, спроектированным и созданным в Европе и для Европы.

На некоторых рынках внедорожник «II-го поколения» носил названия Mistral и Ford Maverick.

«Третья генерация», по сути, является перелицованным кроссовером Renault Duster, но с более громким именем, более богатым оснащением и ценой по-выше.

Если почти все кузовные панели у «кроссовера-третьего» оригинальные, то силовая структура полностью унифицирована с Duster»ом.

Экстерьер и кузов

Рено Дастер 2020 года получит полностью обновленный, стильный и эргономичный кузов. В новой модели производитель умело сыграл на деталях, добавив несколько небольших, но уместных элементов, которые сделали внешний вид кроссовера еще привлекательнее.

Новый Duster 2020

Изменения коснулись и передней части Дастера – она стала приподнятой и обзавелась дополнительным рельефом. Основной концепт экстерьера нового Renault Duster – это четко очерченные линии и формы, а также выраженный рельеф отдельных частей.

Так как Nissan Terrano 2020 является типичной интерпретацией французского внедорожника Рено Дастер этого же года, не удивительно, что при ближайшем сравнении у этих автомобилей можно найти много схожих черт.

Ниссан Террано новый

Разработчики нового Ниссана тоже сделали ставку на объемные и контрастные очертания кузова, а в качестве уникального акцента решили украсить новую модель цветной яркой крышей.

Автомобиль будет меньше своей предыдущей версии, а все изменения нацелены на привлечение новой, более молодой аудитории.

Экстерьер нового Nissan Terrano

Современный Terrano разработан на основе платформы Renault Duster, впрочем, внешность у автомобилей также весьма схожа, хоть японские инженеры и постарались сделать ее более солидной и стильной.

Если быть откровенным, то внешне Terrano воспринимается на порядок выше классом, в чем заслуга совершенно иной «морды», увенчанной крупной радиаторной решеткой в стиле модели Pathfinder, интересной фактурной оптикой передних фар и большим передним бампером со встроенными в него круглыми противотуманками.

Профиль автомобиля получил переработанный дизайн дверей, новые ручки, более дутые колесные арки, придающие автомобилю мощи и агрессивности, а также новые более стильные колесные диски. Более того, для большей выразительности боковые стойки окрасили в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это сделано в модели Duster, за счет чего профиль автомобиля смотрится более выигрышным и модным.

Японцы не обошли стороной и корму автомобиля, которая также получила ряд ощутимых отличий. Задние фонари существенно увеличились в размерах, а также частично переехали на пятую дверь (в Duster задняя оптика расположена исключительно на стойках). Не поленились японцы переработать и дизайн пятой двери, которая стала более гармонично вписываться в общую стилистику модели.

Отдельно хочется отметить наличие у автомобиля коротких свесов, обеспечивающих хорошую геометрическую проходимость, а также солидный дорожный просвет в 20 см, благодаря которому машина способна с легкостью штурмовать не только бордюры и разбитую грунтовку, но и достаточно взрослое бездорожье.

Габариты нового Nissan Terrano:

  • Длина – 4331 мм;
  • Ширина – 1822 мм;
  • Высота – 1671 мм.

Исходя из габаритов, сразу можно отметить – японец на 27 мм длиннее француза, что положительно сказалось на внутреннем пространстве автомобиля.

Самый главный вопрос

У среднестатистического покупателя автомобиля при знакомстве с Ниссан Террано неизбежно возникнет вопрос: в чем разница между ним и Renault Duster? На самом деле разница есть и она достаточно большая. Прежде всего это другой бренд. Есть немало покупателей, которые стоя перед выбором Renault или Nissan отдадут предпочтение японскому бренду. Что ни говори, а очень многим важен именно бренд.

Второй момент – это дизайн. По этому параменту Террано типичный представить марки Ниссан. Есть и третий момент, который не слишком бросается в глаза при покупке, но тем не менее имеет большое значение. Это сервис. Многие автомобилисты предпочитают иметь сервис именно от Ниссан.

К тому же «японец» неплохо подготовлен к тому, чтобы отправиться в поездку как по пересечённой местности, так и по российскому бездорожью. Именно там геометрия, удивительная трансмиссия и полный привод Террано в полной мере демонстрируют свои возможности.

За городом, на волнистом и настолько разбитом асфальте, что можно почувствовать вибрации кузова, водитель может отпустить руль и всё равно Таррано будет идти прямо по курсу. Курсовая устойчивость не теряется и не зависит от качества дорожного покрытия. За рулем можно расслабиться. Состоянию релакса мешает разве что блок управления стеклоподъемниками. Ведь современному автомобилисту очень сложно угодить. Раньше, когда стеклоподъёмники располагались также ка у Логана, все говорили, что это слишком убого и некрасиво. Когда же их перенесли на дверь, мы стали жаловаться на то, что теперь нам давит на коленную чашечку и вообще это некомфортно.

Технические характеристики

Базовым для третьей генерации модели стал 1,6-литровый бензиновый двигатель с распределенным топливным впрыском, состоящий из четырёх цилиндров. Максимальная мощность мотора составляет 102 лошадиных силы. В варианте авто с полным приводом он функционирует с механической коробкой передач на шесть ступеней, а для переднеприводных машин предусмотрена пятискоростная механика. Минимальное топливное потребление, согласно паспортным данным, установлено в размере 7,6 литров на каждые 100 километров пробега (в смешанном цикле). Что касается динамики, то для того, чтобы достичь скоростной отметки в 100 км/ч, машине требуется 13,5 и 11,8 секунды.

Двухлитровая «четвёрка», развивающая 135 лошадок, является топовой силовой установкой для последней версии Nissan Terrano. Характеристики двигателя позволяют разогнать машину до сотни всего за 10,4 секунды. Для автомобиля предусматривается механическая коробка передач на шесть ступеней, а также четырёхскоростной автомат. Если говорить о топливном потреблении, то в смешанном цикле на каждые сто километров машине требуется минимум 7,8 литров бензина. Дизельный силовой агрегат для третьего поколения модели пока не предусмотрен.

2 поколение

При замене рекомендуется помимо его использовать оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D, который также известен под брендом Elf и также имеет желтый цвет.

Потребление горючего – серьезный вопрос для автолюбителей. Для людей обеспеченных он отходит на задний план.Большинство владельцев авто или выбирают не слишком мощные авто, или ищут способы снижения потребления. Ниссан Террано предлагает достойную альтернативу.

Расход топлива первого Ниссан Террано (1986 г) или, под другим названием, Pathfinder выдавал не самые приятные показатели по горючему. Простейший ДВС для него на бензине объемом 2,4 литра «ел»:

  • смешанный маршрут – 12,5 л;
  • трасса – 9,6 л;
  • город – 16 л.

Дизельный агрегат также существенно был по бюджету:

  • смешанный маршрут – 10,3л;
  • трасса – 8 л;
  • город – 12 л.

С каждым поколением производитель качественно изменял силовые агрегаты. Потребление горючего постепенно снижалось. К последней модели Террано от 2013 ситуация значительно изменилась. Логично – технологии не стоят на месте, а вопрос экономии топлива стоит все актуальнее. На рынок России представили комплектацию с двумя двигателями.

1. Объем – 1.6 л. мощность 102 л, КПП – механика:

  • смешанный маршрут – 7,6 л;
  • трасса – 6,5 л;
  • город – 9,8 л.

2. Объем – 2.0 л. мощность 135 л, КПП – механика/автомат:

  • смешанный маршрут – 7,8 л/8,3 л;
  • трасса – 6,5 л/6,7 л;
  • город – 10,3 л/11,6 л.

Как видно из показателей, экономичность двигателей последнего поколения Ниссан значительно возросла. Однако это показания по словам производителя. Тестируются автомобили в идеальных условиях. Представленные данные по расходу топлива представлены как спрогнозированные и усредненные.

Как показала практика, реальных расход топлива этих машин оказался даже ниже, чем заявленный. От чего так показал себя автомобиль и ДВС – до конца не ясно. Одно из предположений – смекалка в отношении снижения расхода горючего.

Схема работы полного привода Ниссан Террано 4х4

В конце 2013 года компания Nissan выпустила на рынок бюджетный кроссовер под названием Террано. Данный автомобиль насчитывает третье по счету поколение и является точной копией Renault Duster, от которого он отличается лишь некоторыми косметическими деталями кузова и салона. Сразу хочется отметить, что Ниссан Террано 2016 года не имеет ничего общего со своим предшественником, который обладал честным полным приводом part-time и представлял собой настоящий внедорожник с серьезным потенциалом. Как показывает практика, владельцы так называемых внедорожников редко используют весь внедорожный потенциал автомобиля эксплуатируя его в 90% на обычной дороге

В результате чего, для упрощения создания и конечной стоимости, производители оставляют минимальный набор внедорожных систем и отказываются от рамы, а больше уделяют внимание внешнему виду и дизайну салона. Но сейчас не об этом, в сегодняшней статье речь пойдет о системе полного привода на Террано и ее работе

Новый кузов

Ниссан Террано 2020 года не является рестайлингом предыдущей модели. Кузов здесь полностью новый. Однако, немало общего с предшественником, согласно свежим новостям, Ниссан Террано 2020 года всё же будет иметь. Дело в том, что для новинки используют хорошо известную нам платформу В0. На ней, в частности, построено всё семейство Renault Logan и его ближайшие родственники. Причина такого решения проста – снижение расходов.

Если почитать последние новости о Nissan Terrano 2020 , то можно узнать, что страной сборки для нашего рынка будет именно Россия. Из четырёх имеющихся заводов (в Москве, Ленинградской области, Ижевске и Тольятти) выбран именно третий – дабы хорошо загрузить АвтоВАЗ. По другим данным, Nissan Terrano 2020 (цена которого пока неясна) будут выпускать в Москве, на заводе Автофрамос.

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Ниссан Террано намечен на 2020 год . Более точно пока ничего сказать невозможно, поскольку отсутствует какая-либо официальная информация на этот счёт. А вот соперников сейчас очень много – сегмент перегрет. Это и популярная нового Ниссан Террано 2020 (фото которого в изобилии есть в Сети) в первую очередь зависит от цены. Правда, комплектации и цены пока не объявлены – нужно подождать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: