Ремонт и замена стеклоподъемника на ваз (lada) 2113/2114/2115

Как отрегулировать стеклоподъемник на ваз 2114

Основные поломки стеклоподъемников

В зависимости от комплектации машины, на ней могут быть установлены как механические (ручные), так и электрические стеклоподъемники. Именно от того, какой из данных вариантов установлен на вашем авто, следует начинать и поиск соответствующих неисправностей.


Механический стеклоподъемник ваз 2114

Так, для стеклоподъемников с ручным приводом наиболее характерны такие повреждения, как:

  • выход из строя тяг (изгиб тяг при приложении чрезмерного усилия);
  • заклинивание шарниров тяги;
  • самопроизвольное раскручивание и выпадение крепежных элементов.

Устранить все эти неисправности своими руками довольно просто, нужно лишь правильно демонтировать стеклоподъемник и провести ремонт (о том, как извлечь механизм устройства, расскажем ниже).


Электрический стеклоподъемник ваз 2114

В свою очередь, если не работают стеклоподъемники на ваз 2114, имеющие электрический привод, то возможными причинами этого могут являться:

  • перегорание предохранителя (одновременно играющего роль предохранителя противотуманок);
  • выход из строя реле К5;
  • обрыв в цепи питания подъемников;
  • перегорание моторчика привода.

Начать поиск в данном случае следует с проверки предохранителей, имеющих обозначения F5 и F16 (сделать это можно заменой их на новые либо обычной «прозвонкой»). Если предохранители исправны, то следует продолжить поиск проблемы, если нет — заменить их на другие, рассчитанные на такой же ампераж.


Предохранитель ваз 2114

Следующее, что следует проверить — это реле К5 в цепи стеклоподъемников. Чтобы его протестировать, нужно заменить его на заведомо рабочее (новое) реле и проверить работоспособность устройства. В случае обнаружения неисправности старое реле подлежит замене.

Следующим этапом проверки станет «прозвонка» проводов в цепи стеклоподъемников при помощи мультиметра. В случае обнаружения разрыва необходимо будет заменить перегоревший провод на новый с таким же (или чуть большим) сечением.


Моторчик стеклоподъемника ваз 2114

Если же и проводка окажется в порядке, то останется проверить работоспособность самого электропривода. Проще всего это сделать, подключив моторчик подъемника к сети «на прямую». Вышедший из строя электродвигатель стеклоподъемников неремонтопригоден и подлежит замене на аналогичный.

Как снять стеклоподъемник в сборе на ВАЗ 2114 и 2115

Первым делом необходимо добраться до креплений всего механизма, а чтобы это сделать — снимаем обшивку передней двери. Когда с этим справились, откручиваем два болта крепления стекла двери к планке трапеции.

Они затянуты с довольно немалым моментом, хоть и имеют небольшой диаметр резьбы, поэтому головкой делать это удобнее всего.

Теперь стоит посмотреть на остальные крепления механизма к двери. На фото ниже наглядно показаны все гайки крепления стеклоподъемника.

Затем можно откручивать все их поочередно. Сначала три, которые крепят мотор:

Затем одну вверху в непосредственно близости к стеклу:

И одну практически в самом низу:

Когда все крепления освобождены, необходимо отсоединить штекер питания от моторчика стеклоподъемника. После чего можно аккуратно снимать всю трапецию со шпилек, и выводить механизм через самое большое технологическое отверстие в двери.

И окончательный результат будет выглядеть примерно следующим образом.

Теперь можно покупать новый стеклоподъемник, цена которого составляет порядка 1000 рублей в сборе и производить его замену. Установка выполняется в обратной последовательности, и сложности в процессе данной работы не возникает.

Если неисправность была именно в самом моторе, что бывает чаще всего, то можно произвести замену именно электро-двигателя. Он стоит порядка 600 рублей, и меняется также просто.

Почему не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2115? Как снять старый и установить новый стеклоподъемник?

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2115.  В результате неисправности, возникает множество проблем, в первую очередь, связанных со снижением комфорта. Несмотря на простоту конструкции механизма стеклоподъемников, их надежность оставляет желать лучшего.

Кроме того, предохранительный блок смонтирован под капотом и находится в непосредственной близости от места, для стока воды. По этой причине, риск попадания влаги в монтажный блок, с последующим замыканием контактов или их окислением, очень высок.

Рассмотрим, почему не работает стеклоподъемник на ВАЗ 2115. Причин может быть несколько:

  1. Окисление контактных соединений.
  2. Поломка одного или нескольких элементов управления.
  3. Потеря питания.

В некоторых случаях, деталь можно починить, а в других – остается только снять нерабочий стеклопоъемник и заменить его новым устройством. Наиболее распространенной причиной поломки стеклоподъемника является выход из строя кнопки. Именно с этой неисправности начнем, в первую очередь.

Как найти причину неисправности и отремонтировать электрический стеклоподъемник на ВАЗ 2115 — смотрите в видео ниже.

Причина — поломка кнопки

Владельцы автомобилей ВАЗ, со временем, начинают замечать, что работа стеклоподъемников замедляется. Причиной могут быть проблемы с кнопками механизма. Внутри детали, имеется контакт между пластинками, качество которого, с годами, ухудшается. Со временем, контакт вообще может пропасть. Как результат, не работает стеклоподъемник, на ВАЗ 2115 или на другой модели отечественного производителя.

Главная причина, почему кнопка может поломаться — отказ одного из стеклоподъемников. Вероятность того, что обе кнопки выйдут из строя, крайне низка. Стоит отметить, что упомянутые детали имеют идентичную конструкцию, что дает возможность для эксперимента. Вместо неисправного элемента, можно установить кнопку с заведомо исправной детали.

Как вариант, выполните замену на двери водителя, для чего, с помощью ножа или плоской отвертки, подденьте кнопки и демонтируйте их из фишек. Далее, установите, на место поломанной, исправную кнопку и подключите ее. Если ранее неисправный стеклоподъемник начал работать, то причина проблемы лежит в кнопке, и ее необходимо заменить (отремонтировать).

Как сделать ремонт кнопки стеклоподъемника?

Наиболее простой путь — сходить в любой автомобильный магазин и приобрести, для замены, новую кнопку. При отсутствии средств или нежелании тратить деньги, идите другим путем — демонтируйте вышедшую из строя кнопку и отремонтируйте ее. Суть восстановительных работ подразумевает зачистку и восстановление качества контактов. К слову, такие манипуляции могут помочь, при замедлении работы стеклоподъемника.

Далее, действуйте так:

  1. Подготовьте рабочее место, где будет производиться работа. Оно должно иметь хорошее освещение.
  2. Осмотрите изделие. На корпусе, с двух сторон, предусмотрены защелки, которые необходимо загнуть и демонтировать верхнюю часть.
  3. Снимите «качельку», для чего нажмите на нее.
  4. Демонтируйте металлические пластинки.

После выполнения рассмотренной работы, вы получаете доступ к плате. Достаньте ее, путем выпаивания. С помощью маркера, сделайте пометки, чтобы в будущем не ошибиться с установкой.

Демонтированную плату уберите в сторону и сделайте следующие шаги:

  1. Отогните контакты, которые находятся сверху и прижимаются к нижней контактной группе. Суть действия в том, чтобы получить достаточный зазор для очистки.
  2. Зачистите контакты, с помощью наждачной бумаги.
  3. Соберите кнопку в последовательности, обратной разборке механизма.
  4. Установите кнопку в машину, после чего проверьте ее работоспособность.
  5. Если все сделано правильно, то кнопка сработает и будет выполнять свои задачи, не хуже новой детали.

Видео: Ремонт кнопки стеклоподъёмника

Базис сборки и разборка передней двери Ваз 2113-2114-2115

Базис разборки и сборки передней двери в правильной последовательности

Инструкции по ремонту и замене деталей кузова ваз 2113 2115, этапы разборки и снятия дверей ваз 2114, порядок сборки и установки двери багажного отделения. Элементы кузова лада 2113, уход за кузовом лада 2115. Регулировка дверей, капота, бампера.

  • Стеклоподъемник передней двери
  • 1 – ручка стеклоподъемника
  • 2 – облицовка
  • 3 – розетка
  • 4 – прокладка
  • 5 – механизм стеклоподъемника
  • 6 – оболочка троса
  • 7 – ролик
  • 8 – стекло
  • 9 – уплотнитель
  • 10 – уплотнитель наружный
  • 11 – уплотнитель внутренний
  • 12 – обойма
  • 13 – пластина крепления опускного стекла
  • 14 – трос

Отожмите розетку 3 и сдвиньте до полного выхода облицовку 2 ручки 1 стеклоподъемника Снимите ручку и облицовку.

  • Внутренний вид передней двери
  • 1 – кнопка выключения замка
  • 2 – обивка двери
  • 3 – ручка подлокотника
  • 4 – внутренняя ручка двери
  • 5 – наружное зеркало заднего вида
  • 6 – болты крепления двери
  • 7 – ограничитель открывания двери
  • 8 – выключатель электростеклоподъемника
  • 9 – карман обивки двери
  • 10 – катафот
  • 11 – наружный замок двери

Вывернув винты, снимите ручку подлокотника 3 и карман обивки двери. При помощи отвертки снимите облицовку внутренней ручки 4 двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.Снимите ручку регулирования наружного зеркала 5 заднего вида, внутреннюю облицовку и, вывернув винты крепления, снимите зеркало.

Открутите винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем отсоедините обойму 12 стекла от пластины 13, отверните гайки крепления стеклоподъемника, снимите его и выньте через верх опускное стекло.

  • Стеклоподъемник с электроприводом
  • 1 – ролик
  • 2 – оболочка троса
  • 3 – опора стеклоподъемника
  • 4 – механизм стеклоподъемника
  • 5 – моторедуктор
  • 6 – пластина крепления опускного стекла
  • 7 – кронштейн крепления моторедуктора
  • 8 – трос

Часть лада самара 2 комплектуется стеклоподъемниками с электроприводом.Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 4 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 8 с закрепленной на нем пластиной 6 крепления опускного стекла.Перед разборкой двери ваз 2113 и последующим снятием стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель 8 от разъема моторедуктора 5. Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 3 и отсоедините моторедуктор.

  • Замок передней правой двери
  • 1 – поводок клавиши
  • 2 – поводок выключателя замка
  • 3 – тяга выключения
  • 4 – тяга наружного привода
  • 5 – клавиша
  • 6 – кнопка выключения замка
  • 7 – тяга кнопки выключения
  • 8 и 17 – рычаги выключения
  • 9 – наружная ручка двери
  • 10 – кронштейн внутренней ручки
  • 11 – внутренняя ручка двери
  • 12 – облицовка внутренней ручки
  • 13 – тяга внутреннего привода
  • 14 – корпус внутреннего замка
  • 15 – рычаг наружного привода
  • 16 – промежуточный рычаг
  • 18 – корпус наружного замка
  • 19 – палец привода замка
  • 20 – собачка
  • 21 – фиксатор замка
  • 22 – храповик
  • 23 – винт крепления замка

Отсоедините от замка тяги 4, 7 и 13, наружной 9 и внутренней 11 ручек двери. Отверните две гайки крепления и снимите наружную ручку двери ваз 2114.

  • Крепление замков и ручек передней двери
  • 1 – внутренняя ручка двери
  • 2 – передняя дверь
  • 3 – тяга внутреннего привода
  • 4 – кнопка
  • 5 – наружная ручка двери
  • 6 – клавиша ручки
  • 7 – личинка замка
  • 8 – уплотнитель ручки
  • 9 – тяга кнопки
  • 10 – тяга наружного привода
  • 11 – поводок выключателя замка
  • 12 – тяга поводка выключателя замка
  • 13 – палец фиксатора замка
  • 14 – корпус фиксатора замка
  • 15 – замок наружный
  • 16 – замок внутренний
  • 17 – тяга моторедуктора
  • 18 – моторедуктор блокировки замка двери

В случае комплектации электроблокировкой замков дверей после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 18 и тягу 17.Выверните винты и снимите замок 8. Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном 10, вывернув предварительно винты крепления.

Сборку двери выполните в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ-9. Перед установкой обивки двери проверьте состояние держателей.

  • Крепление замков и ручек задней двери
  • 1 – рычаг
  • 2 – тяга кнопки
  • 3 – кнопка
  • 4 – тяга привода замка
  • 5 – тяга внутреннего привода
  • 6 – панель двери
  • 7 – клавиша ручки
  • 8 – корпус ручки двери
  • 9 – поводок клавиши
  • 10 – уплотнитель ручки
  • 11 – тяга
  • 12 – замок наружный
  • 13 – палец фиксатора замка
  • 14 – корпус фиксатора замка
  • 15 – замок внутренний
  • 16 – тяга моторедуктора
  • 17 – моторедуктор блокировки замка двери
  • 18 – ручка двери внутренняя

Разборку и сборку задней двери лада самара 2 производить аналогично передней.

Виды электростеклоподъёмников и какие из них лучше для ВАЗ 2109

ЭСП бывают различных типов.

  • тросиковые (слабые и очень неторопливые, плюс в дешевизне и возможности заменить отдельно мотор, если тот вдруг сгорит);
  • реечные (слабоваты, по опыту эксплуатации — требуют регулярной смазки);
  • шарнирно-рычажные (работают быстро, шумят негромко, достаточно мощные: легко справляются с примерзшими стеклами).

Останавливаем свой выбор на последних, под названием «Гранат». Тем более, что в комплект у этих ЭСП входит все необходимое для установки – электропроводка, кнопки, заглушки, весь необходимый крепеж, резиновые манжеты для протягивания проводки из стойки внутрь двери.

Также есть «Катран» и «Беркут», у них немного другое устройство и установка чуть сложнее, но по отзывам тоже неплохие.

Особенности новой модели

Схема подключения стеклоподъемников ваз 2110

Электропроводка ваз 2114 имеет иную конструкцию, нежели ее предшественница:

  1. В салоне автомобиля;
  2. В подкапотном пространстве;
  3. В задней части кузова.

Новые моторы оснащались более мощной системой зажигания, в результате чего схема электропроводки ваз 2114 на инжектор имела некоторые особенности.

  1. Добавился жгут проводов для подключения к клемме модуля зажигания, который подавал импульсы на свечи;
  2. Добавился жгут проводов для подключения к электронному коммутатору;
  3. Добавилась проводка для подключения клапана адсорбера к контроллеру системы впрыска.

Фото распиновки модуля зажигания

Справочно: бытует ошибочное мнение, что модуль зажигания заменяет собой катушку. На самом деле, в модуле зажигания сразу 2 катушки и 2 коммутатора. Первая катушка подает импульс на 1-й и 4-й цилиндры, а вторая – на 2-й и 3-й цилиндры.

Проводка для ваз 2114 претерпела изменения не только из-за добавления новых электронных устройств, но и благодаря дальнейшим планам автопроизводителя модернизировать функциональность автомобиля.

  1. Предусмотрена возможность для подключения обогрева наружных зеркал;
  2. Предусмотрена возможность для установки подогрева передних сидений;
  3. Предусмотрена возможность для установки передних противотуманных фар и т.п.

Схема подключения противотуманных фар: инструкция для ВАЗ 2114

Подкапотное пространство

Первое, на что обращают внимание владельцы карбюраторной системы питания, это измененная схема проводки ваз 2114 на инжектор. Для работы на обедненной смеси автомобиль оснащается:

Для работы на обедненной смеси автомобиль оснащается:

Для работы на обедненной смеси автомобиль оснащается:

  1. Принудительной системой впрыска топлива непосредственно в каждый цилиндр;
  2. Установкой на автомобиле системой зажигания увеличенной мощности;
  3. Самообучающемуся ЭСУД – электронной системе управления работой двигателя.

Модуль зажигания на ВАЗ 2114 позволяет увеличить мощность искрообразования

Справочно: особенностью нормативов ЕВРО 3 является низкое содержание в выхлопных газах несгоревших компонентов топлива. С этой целью топливная система автомобиля снижает количество бензина в топливовоздушной смеси, компенсируя это лучшей наполняемостью цилиндров за счет принудительного впрыска топлива.

Чтобы поджечь в цилиндрах двигателя обедненную топливовоздушную смесь, необходимо обеспечить более мощную искру в тот момент, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке).

Реализовано это с помощью установки модуля зажигания, принцип работы которого реализован:

  1. Генератор вырабатывает переменный электрический ток;
  2. Он подается на ЭБУ, который преобразует его в постоянный ток;
  3. Из блока управления ток подается на обмотки катушек модуля зажигания;
  4. Высокое напряжение генерируется во вторичной обмотке (по закону индукции) катушек;
  5. Подается на свечи зажигания в момент начала фазы поджига.

Совет: если у вас есть желание разобраться в работе системы зажигания и питания автомобиля, неплохо бы посмотреть видео материалы из школьного курса физики. Или найти ролики на сайтах автомобильной тематики.

Салон автомобиля

На модель ВАЗ 2114 автопроизводитель разработал и установил новую торпедо, которая отличалась от предшественницы:

  1. отсутствием в верхней части бардачка – он был перенесен ниже;
  2. новой панелью приборов;
  3. появлением бортового компьютера

Справочно: бортовой (маршрутный) компьютер давал показания о температуре наружного воздуха, о напряжении в бортовой сети автомобиля, текущем расходе топлива, запасе хода и другие параметры.

Торпедо ВАЗ 2114 с новой панелью приборов, более известная как «европанель»

Появление новых электронных компонентов привело к тому, что изменилась схема проводки панели ваз 2114.

  1. добавился жгут проводки с разъемом под бортовой компьютер;
  2. появился датчик температуры наружного воздуха, устанавливаемый перед радиатором;
  3. появилось реле вольтметра.

Схема подключения стеклоподъемников на ВАЗ 2114

Кроме того, добавился жгут проводов к панелям передних дверей, которые комплектовались электрическими стеклоподъемниками.

На представленной схеме обозначены:

  1. монтажный блок с выводом «А» к источнику питания и «Б» — к выключателю наружного освещения;
  2. реле включения электрических стеклоподъемников «К5»;
  3. переключатель правой передней двери «2» и «5» — левой двери;
  4. моторедуктор правой двери «»3» и «4» — левой двери;
  5. выключатель зажигания «6».

Проводка на ваз 2114 стеклоподъемников комплектовалась и исполнительным блоком

Снятие обшивки задней двери

Последовательность действий по демонтажу, или как снять обшивку задней двери на ваз 2114 и смонтировать её обратно.

  1. Плоской отверткой отжимаем декоративный молдинг дверной ручки и снимаем его.
  2. Снимаем дверную ручку.
  3. Плоской отверткой отжимаем и снимаем накладку дверной ручки.
  4. Вывинтив винты крепления, снимаем внутреннюю часть ручки.
  5. Отжав плоской отверткой, снимаем накладку ручки дверного замка.
  6. Откручиваем колпачок механизма блокировки двери (замка) и снимаем его.
  7. Плоской отверткой отсоединяем 10 шипов крепления обшивки двери.
  8. Аккуратно снимаем обшивку, равномерно отводя ее в сторону от двери.

Установка обшивки происходит в обратной последовательности.

После снятия обшивки рекомендуется провести антикоррозийную обработку и проверить состояние внутренних полостей двери.

Если не закрывается дверь, после снятия обшивки нужно смазать силиконовым спреем шток электропривода ЦЗ.

Иногда нужно снять обшивку с двери, когда ее заклинило. В таком случае в салоне освобождают место под детали обшивки и проводят работы изнутри.

Чтобы улучшить звуко- и теплоизоляцию, внутрь обшивки устанавливают фольгированный поролон. Выкройку делают по лекалу старой обшивки. Раскраивают материал с запасом в несколько сантиметров, чтобы его можно было подогнуть. В раскрое вырезают отверстие под ручку. Оно должно быть немного меньше самой ручки по размеру. Клей для изоляции подбирают в зависимости от типа материала.

Иногда, сняв обшивку, заменяют декоративные вставки. Обычно для замены используют кожзаменитель, алькантар, карлет и гобеленовые ткани.

Информация о том, как снять дверь ваз 2114 или обшивку двери, требуется не только для смены декоративных панелей или установки шумоизоляции, но и для замены электростеклоподъемника или стекол.

Демонтаж стеклоподъемников

Поговорив о неисправностях и принципах их устранения, разберемся теперь и в том — как снять стеклоподъемник ваз 2114 (ведь без его демонтажа осмотреть и починить механизм просто не удастся).

Несмотря на то, что ручные и электрифицированные подъемники имеют совершенно разную конструкцию, устанавливаются они по одному и тому же принципу внутрь дверной технологической полости автомашины.

Снятие же их должно осуществляться следующим образом:

  1. Демонтировать дверную обивку.
  2. Поднять или наоборот — опустить стекло так, чтобы крепежные болты обоймы стекла показались в верхнем отверстии двери.
  3. Выкрутить два крепежных болта, фиксирующих стекло в обойме.
  4. Поднять стекло руками максимально вверх и зафиксировать его пластмассовыми либо деревянными клинышками.
  5. Опустить ползун подъемника в крайнее нижнее положение.
  6. Выкрутить 4 гайки, крепящие направляющую (для задней двери — выкрутить 2 гайки, крепящие направляющую).
  7. Выкрутить 3 гайки, фиксирующие механизм стеклоподъемника (для задней двери — также выкрутить 3 гайки, удерживающие подъемник).
  8. Извлечь стеклоподъемник через технологический проем в двери.

Установка нового устройства выполняется точно также, но в обратной последовательности.

Также, для продления срока службы подъемников (как электрических, так и ручных) во время выполнения их замены или ремонта следует смазать все шарниры и подвижные элементы смазкой типа ШРУС или аналогичной.

В заключение хочется добавить, что важным залогом длительной службы подъемников является их периодический осмотр и обслуживание.

Так, если при открывании/закрывании окна ручным стеклоподъемником приходиться прилагать значительные усилия или если электрический подъемник стал закрывать окна с большим трудом и скрипом, то не нужно дожидаться их полной поломки — следует демонтировать эти устройства, подтянуть крепеж и смазать все подвижные детали.

Стаж работы автослесарем 12 лет. Прошел множество курсов повышения квалификации и имеет допуски к выполнению самых кропотливых работ по ремонту автомобиля разных марок. Последние несколько лет занимается только ремонтом и тюнингом отечественных автомобилей

Начинаю потихоньку облагораживать авто.Разговор про стеклоподъемники был давно, но не было ни средств ни времени.Вот появилась возможность и заказал знакомому привезти реечные стеклоподъемники Форвард. 2200руб с проводами и кнопками.

Долго ломал голову куда впихнуть кнопки, обшивку дверей курочить жалко да и не удобно будет одному стекла закрывать, начал подумывать вставить их в заглушку выше замков ремней безопасности, но тогда придется выводить локоть назад за сидение, и мой взор пал на пустые места возле заглушек по обе стороны ручника, и они просто замечательно туда подходят, и мне удобно два стекла закрывать и пассажиру свое и было решено их туда врезать, думаю не плохо смотрится.

Осталась проводка и подключение доводчика. Первым что я сделал, это проложил плюс(+). Читал на форумах что есть свободные предохранители в блоке и можно найти в жгуте тот самый «плюс», но я провел его напрямую от аккумулятора с предохранителем 15 ампер, провод взял сечение 2,5 или 3мм.кв. Массу взял под торпедой где мозги крепятся, а подсветку от прикуривателя, и осталось самое интересное. как подключить доводчкик?! :D схема была, чуть не понятна, гугл в помощь. Все провода я подогнал по размеру и заизолировал все в единый жгут. Весь пластик закрутил, все работает, доводчик функционирует.

Но ни кто не забывал про закон подлости… На левой двери начало выдавливать бархотку с внутренней стороны стекла, тому был причастен кронштейн который крепится к планке стекла, исправило положение подрезка этой самой бархотки в месте контакта кронштейна. (главное на правой стороне все хорошо, лишь легонько приподнимается)

Выводы

Замена ручки стеклоподъёмника — несложная операция, которая по силам любому автолюбителю. При приобретении комплекта на рынках вы рискуете получить бракованное изделие. В таком случае лучше приобрести комплект для более поздней модели в специализированном магазине. Специалисты также рекомендуют во время замены проверять также сам механизм, поскольку там имеются детали, со временем выходящие из строя.

Особенно, если проблема обнаружится в механизме подъёма стекла. Чтобы продлить жизнь механизму, не стоит совершать резких движений при подъёме и опускании стекла и не нужно дергать за ручку. Попадание посторонних предметов в механизм недопустимо. Удачи и лёгких дорог!

Невзирая на незамысловатость конструкции крепления ручки стеклоподъемника на традиционных моделей Жигулей, у многих автовладельцев демонтаж данной ручки вызывает много сложностей.

Если вы читаете эту статью, означает вероятнее всего еще опоздали сломать данный узел, обычно же при первом демонтаже эта ручка просто ломается. Что же понадобится, здесь мы тщательно поведаем что же на самом деле, как снять ручку стеклоподъемника Ваз 2107

Случается, что внезапно в автомобиле ВАЗ сгорает ручка стеклоподъемника. В летнее жаркое время это возможно окажется в особенности противным, но тем ни менее не нужно сразу торопиться с воззванием в спец автосервис, чтобы там сняли старенькую сломанную ручку стеклоподъемника и поставили новейшую.

Существует, что с схожей неприятностью без помощи других может разобраться фактически хоть какой автолюбитель, проще говоря, каждому доступны ремонт ручки стеклоподъемника в кустарных условиях. Для этой цели водителю только нужно выяснить точно, как конкретно делается верная смена ручки стеклоподъемника и применить эти познания реально.Реальные это сделать не в такой мере уж и трудно. Легче всего разглядеть процесс смены данного авто элемента на примере. Конкретно говоря, если вы поставили цель аккуратненько произвести снятие ручки механического стеклоподъемника автомобиля марки ВАЗ 2107, автомобилисту будет нужно плоская отвертка и, понятно, новенькая работающая ручка, имеющая в комплекте защелку и шайбу.

Воткните плоскую отвертку меж защелкой и шайбой сломавшейся ручки стеклоподъемника. Дальше, с использованием этого инструмента нужно попробовать аккуратненько отжать заклинившую защелку ручки

Далее следует осторожно потянуть защелку только на себя и вытащить Такой элемент наружу

https://youtube.com/watch?v=M5Yx3b8TfDQ

Когда, если вы поставили цель установить ручку действовать нужно в оборотном порядке. Дальше вставляете новейшую шайбу, которая должна заходить в набор с новейшей ручкой. Чуток придерживая новейшую шайбу рукою, необходимо аккуратненько установить новейшую ручку стеклоподъемника на механизм. Спецы рекомендуют мало повращать новейшую ручку. Делается это с целью новенькая ручка отлично «зацепилась» за шлицы шестеренок стеклоподъемника. Сейчас есть вариант закреплять установленную ручку защелкой из того комплекта. Будет полезно в нижней части проверить, как работает новенькая ручка стеклоподъемника. Достаточно просто пару раз попорядку поднять и опустить стекло двери.Что же понадобится, ремонт своими силами ручки стеклоподъемника достаточно прост. Но Этот расхожий слух способ может решить делему не каждый раз. А именно, возникают определенные трудности со снятием сломанной ручки и установкой нового аналога при условии, если на двери тс само по себе очень туго подымается и отпускается стекло.

Кроме этого, вероятно, тогда смена старенькой ручки на новейшую может и совсем не решить возникшую делему. В большинстве случаев, для которого предназначена конструкция если окно плохо подымается и опускается, неисправность заключается не в ручке, в самом механизме стеклоподъемника.

Также существует возможность того, что неправильно работает поднимающий/опускающий трос либо отработали собственный срок шлицы шестеренки стеклоподъемника. Если причина хотя заключается тут, то тут помогает только смена самого механизма стеклоподъемника.

Для большей наглядности к статье прилагается видеоклип, который поможет лучше разобраться с вопросом. как снять ручку стеклоподъемника Ваз 2107.

Стеклоподъёмники — неотъемлемая часть управления автомобилем. Водителю стоит быть в курсе основных неисправностей этого узла и способов их самостоятельного устранения, а также знать, что делать, если стекло заклинило, упало или возникла необходимость снятия/установки стелоподъёмника. Практический интерес также представляет выбор и самостоятельная установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2107.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: