Снятие и установка дверей.
Снимают двери с кузова, в основном для ремонта или замены, в случае, когда дверь ремонту не подлежит. Не редки случаи ДТП, да и просто двери сгнивают, реагируя на факторы внешней среды. Конструкции крепления передней и задней двери аналогичны, поэтому и способы снятия не различаются.
Для снятия и установки двери вам будут необходимы, обычная крестовая отвёртка, ударная отвёртка, пассатижи, ключ на 10.
Ограничитель открывания двери.
Бывают случаи, когда выходит из строя, какой ни будь элемент автомобиля, и требуется ему замена, ограничитель открывания двери тому не исключение. О том, как заменить ограничитель открывания двери мы и расскажем далее.
Ограничитель открывания передней и задней двери по своей конструкции одинаковый и способы снятия и установки также не отличаются. Для замены ограничителя вам понадобятся пассатижи, ключ на 10. Используя мускульную силу, сожмите ограничитель пассатижами, и выньте его из скобы на кузове. Далее необходимо снять ограничитель с двери, для этого открутите ключом болты крепления ограничителя к двери и снимите его. Установите новый ограничитель в порядке противоположном снятию.
Дверь крепиться к кузову на петлях, различие верхних и нижних петель в том, что нижняя петля крепится с помощью двух винтов, тогда как верхняя тремя винтами.
В том случае если вы снимаете дверь для ремонта, очертите контуры петель фломастером. Что в последующем облегчит вам установку дверей.
Ударной отвёрткой и молотком ослабьте затяжку винтов крепления петель двери. Ограничитель открывания двери снимите по описанному ранее способу. Для того чтобы снять дверь в сборе с автомобиля, отверните винты крепления петель к кузову. При установке новой или отремонтированной двери руководствуйтесь равномерными зазорами по периметру, либо очерченными ранее контурами.
Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как снять обшивку передней двери на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Обшивка двери чаще всего снимается для замены стекла, ремонта стеклоподъемника, замка или ручки, а так же для шумоизоляции, так как с завода ее нет вообще. Перед тем, как приступить к снятию обшивки надо заранее запастись новыми пистонами крепления, на одной обшивке их 7 штук. При снятии обшивки некоторые пистоны ломаются или стираются, что приводит к неплотному прилеганию обшивки к двери и ее дребезгу при езде. Так же для снятия обшивки Вам потребуются плоская и крестовая отвертки. Первым делом надо поддеть плоской отверткой заглушки в ручки двери и вынуть их
После этого отверткой отворачиваем три болта, которыми крепится ручка
Потом снимаем ручку стеклоподъемника, для этого плоской отверткой вынимаем среднюю часть ручки и снимаем ручку
Далее снимаем облицовку внутренней ручки двери
Теперь обшивка передней двери крепится только 7-ю пистонами, отверткой поддеваем обшивку по всему ее контуру и снимаем обшивку
При установке обшивки двери вставляем новые пистоны и собираем все в обратной последовательности.
Avtochanel
Источники
- http://vaz-russia.ru/remont/zamena-obshivki-dveri-na-vaz-2101-vaz-2107.html
- http://doctorvaz.ru/kuzov/dveri_vaz.html
- http://www.avtochanel.ru/remont/kak-snyat-obshivku-perednej-dveri-na-vaz-2101-2102-2103-2104-2105-2106-2107.html
Дверные карты на ваз 2107 — как поставить, что выбрать, ремонт
Давно хотел заняться дверными картами, да все руки не доходили, и денег жалко было. И тут насмотревшись на работы с дверными картами пользователей Drive2, у меня все же загорелось сделать и себе.
Начал искать в интернете, тем кто этим занимается, и наткнулся на группу в ВК, которая занимается картами на классику. Кому она интересна пишите.
Чтобы это обошлось мне хоть на сколько то дешевле, с продавцом у меня была договоренность, что мне нужен был только готовый материал, чтобы я установил его сам. Ответ был, без проблем.
Итог: 2000+238(доставка)=2238
При чем хочу отметить честность продавца, изначально ценник доставки был 350р, посчитав по итогу он вернул 112р.
Изготовление 8дн, и доставка около 3х дней.
И вот она посылочка.
Приступил к перетяжке.
Снял карты (по одной), открепил старую обшивку (она крепятся скобами).
Кстати пришлось, съездить в магазин за новыми скобами, они должны быть не больше 4мм, так карта проткнется на сквозь, и проткнет обивку.
Так как карты были поюзаные, пришлось их более менее выпрямлять.
Так же восстановил все клипсы.
Первую карту я перетянул вкруг, не чего не подрезая, по итогу чуть не отломил батон, так как карта получается довольно таки толстой, хоть и продавец утверждал что я просто не правильно обтянул, все подходит без обрезок, поэтому на остальных я обрезал паралон, до изгиба со стороны батона.
Теперь нужно было проделать отверстия под болты ручки. Делал гвоздём и гарелкой.
Отковырял грязь, пропылесосить.
Обработал сначало преобразователем ржавчины и помыл ещё раз.
И начал одевать карты.
В общем работай доволен.
В планах сделать такою декоративную накладку.
Перетянуть батоны и ручки в кожу с паралоном.
А так же зашумить двери. Кстати посоветуйте, как, чем, и чтобы двери не особо утяжелились, а то и так уже малясь провисели.
И кто обратил внимание на полосы на картах? Это бомба! О них я расскажу в следующей записи. ????. В общем вот так.????
В общем вот так.????
Разборка передней двери Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, Лада Жигули, Классика
При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.
Вид внутренней стороны двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — декоративная заглушка; 3 — ручка подлокотника; 4 — внутренняя ручка привода замка; 5 — ручка стеклоподъемника; 6 — заглушка окна. Стрелками показано расположение держателей обивки двери
Выньте декоративную заглушку 2 ручки 3 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку. Слегка утопив розетку под облицовкой ручки 5 стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку ваз 2104.
Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка
Снимите кнопку 7 блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу 6 соединения с тягой 5. Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки открывания двери ваз 2107 и снимите облицовку. Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку двери ваз 2107. Снимите нижние уплотнители опускного стекла. Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла ваз 2105. Выверните винты крепления заднего желобка опускного стекла и выньте его. Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 6 окна.
Привод переднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик
Ослабьте болт крепления натяжного ролика 13 стеклоподъемника, выверните винты 6 крепления троса 10 из кронштейнов 8 стекла и снимите трос с роликов. Выньте через верх опускное стекло. Отверните три гайки крепления механизма 4 стеклоподъемника и выньте его.
Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника
Выверните два винта 1 крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном, отсоединив тягу. Отверните гайки крепления наружной ручки привода замка лада классика, отсоедините тягу и снимите ручку.
Процесс изготовления и установки дверной карты с обшивкой
Изготовить дверной фрагмент с обшивкой не сложнее, чем демонтировать старый. Для этого потребуется стандартный набор инструментов, а также: клей, продукция для звукоизоляции, дрель с насадками. Сначала из купленной ткани вырезается деталь для обтяжки, в виде лекала используется старый кусок материала. Если мерки снимаются с панельной конструкции, то нужно оставить припуск, не менее 1–2 см по краям
Важно сразу вырезать отверстия для ручки, динамиков, крепежей. Инструкция изготовления:
- Натягивается ткань, расправляются складки, просверливаются отверстия для креплений.
- Фрагмент вырезается с припуском в 1 см, затем фиксируется клеем к фанере.
- Готовый элемент монтируется в дверцу с помощью клипс.
Для облицовки лучше использовать цельное полотно, в ином случае необходимо следить, чтобы крепежи не попали на стыки.
Перетяжка дверных карт на Ваз 2107
Тюнинг Ваз 2107
Элементы обшивки салона со временем изнашиваются и теряют привлекательный вид. Особенно страдает во время эксплуатации обшивка дверей ВАЗ 2107. Дверные карты растрепываются, деформируются и начинают плохо держаться на своих местах. Можно просто поменять их на новые “стоковые”, а можно модернизировать салон, установив самодельные карты дверей на основе более толстой фанеры. Такое решение улучшает долговечность обшивки и акустические характеристики салона. Обшить основу можно кожзаменителем (дерматином).
Материалы для перетяжки дверных карт
В качестве обшивки дверей можно использовать различные материалы:
Самыми доступными и простыми в работе являются винил кожа и дерматин.
Изготовление дверной карты ВАЗ 2107
Старую обшивку следует использовать в качестве шаблона для разметки новой. Ее необходимо просто приложить к листу фанеры и при помощи карандаша разметить контур дверной карты и отверстия для креплений ручки, рычаг открытия двери и под ось ручки стеклоподъемника. Последнее можно не делать, если в автомобиле стоят (или будут установлены) электрические стеклоподъемники
Особое внимание следует обратить на правильность разметки крепежных отверстий. Если ошибиться, дверная обшивка будет плохо держаться и стучать при вибрациях кузова
После этого можно вырезать по размеченному контуру фанерное основание обшивки и просверлить необходимые отверстия. Края обшивки и отверстий необходимо обработать наждаком.
Поролоновая подложка вырезается по готовому контуру обшивки с учетом припуска примерно 10 мм. Лучше использовать двухслойную подложку, состоящую из поролона и матерчатой подкладки. Такой материал легче приклеить к фанерному основанию обивки. Если клеить непосредственно поролон, он, благодаря пористой структуре, интенсивно впитывает клей. В результате не получается добиться равномерного слоя и качественной проклейки.
Обшить основу можно цельным куском дерматина или винил кожи, вырезав ее в соответствии с размерами дверной карты. Выкройку надо делать так, чтобы оставались припуски в 50 мм. Это позволяет гарантированно избежать “лысых” мест по краям в случае ошибки. Особенно это касается винил кожи, которая подвергается деформации и нагреву феном во время натяжки.
Для придания более оригинального вида обшивки ее можно выполнить из нескольких разноцветных кусков кожзама, сшив их между собой. Сшивать лучше всего “французским швом”, отличающимся хорошей прочностью и привлекательным внешним видом.
Когда все готово, можно приступить к поклейке поролоновой подложки на фанеру. Хорошо подходит для этого клей MAH, который используется в профессиональных тюнинг-студиях.
После наклейки подложки ее надо обрезать по размеру фанерного основания и прорезать в ней отверстия под крепление дверной ручки, динамики и ось рукоятки стеклоподъемника.
Дерматиновая обивка натягивается следующим образом:
Излишки материала необходимо обрезать после крепления обивки, оставляя несколько миллиметров для того, чтоб он не начал рваться возле скрепок.
Остается сделать отверстия в кожзаме в местах крепления ручек, под стеклоподъемник и для установки пластиковых фиксаторов (с тыльной стороны).
Изготовление обшивки на ВАЗ 2107 своими руками очень популярно среди любителей тюнинга
Сочетая различные материалы и и цвета, можно добиться эффектного и, что немаловажно, неповторимого, эксклюзивного вида салона “семерки”. Поэтому основным мотивом самостоятельного изготовления дверных карт служит не экономия, а желание преобразить салон автомобиля, сделав его комфортным и красивым
Как Снять Обшивку Задней Двери Ваз 2107 ~ VIVAUTO.RU
Замена обшивки двери на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Обшивка двери автомобиля — подобна нефти непременно придаёт другой вид машине когда сидишь тут снутри салона, так как если её убрать то лицезреем внутреннюю часть двери, ну и дополнительно провода (Если на двери стоят электро стеклоподъёмники), это составляет часто очень не прекрасно, но кому как некие покупатели которые не гонятся за красотой не тем делают спортивную машину (Так из салона всё вынимается не остаётся только руль не одно водительское сидение), но всё же далековато не многим это нужно по этой причине обшивка в автомобиле будет ещё очень долгий период (Нужно увидеть даже всю жизнь) занимать своё место в салоне, закрывая в данном случае нашему клиенту остается детали на которые подобна нефти устанавливается.
Примечание! Для способности поменять обшивку, необходимы инструменты, а непосредственно: Нужна для вас будет отвёртка, не считая неё ещё советуем для вас сходу приобрести в автомагазине держатели которые задерживают обшивку на двери автомобиля (Всего держателей которые укрепляют только только одну обшивку на двери семь штук, соответственно если вы решили поменять всю обшивку дверей вам необходимо будет запастись 28 держателями, они бывает достаточно нередко ломаются так как они разовые на сломанные заменяются новые которые стоят в магазине копейки)
Когда нужно менять обшивку двери? Кто как себе сам решает когда это ему необходимо, кто то меняет при условии если обшивка порвалась, а кто то из-за что как нефть очень замаралась (В краске крапива), как досадно бы это не звучало тогда если подобна нефти у вас очень запачканная то не торопитесь посещать автомагазин не брать новейшую, попытайтесь с прежней отмыть следы грязищи, если необходимо будет то воспользуйтесь особыми очистителями пластика по другому говоря очистителем кожи салона автомобиля они хорошо очищают, уже сейчас освежают цвет у детали не присваивают им новый вид, если ими часто воспользоваться то они защищают детали от их раннего старения не возникновению маленьких трещинок там.
Похожие новости
Как снять карту двери на ВАЗ классике 2106
Просмотрев мое видео, Видно Как снять карту (обшивку) двери на ВАЗ классике 2106, как не поломать клипсы.
https://youtube.com/watch?v=btr1cWB3c18
Замена внутренней ручки двери на ваз 2107
Страница онтакте () Группа онтакте () Инстаграм .
Снятие: 1) Чтобы снять обшивку, в начале операции нужно будет извлечь поддев для этого отвёрткой все заглушки, которые закрывают винты крепления ручки двери к автомобилю, а после того как заглушки будут извлечены, возьмите в руки отвёртку и с её помощью выверните все винты которые крепят ручку и после чего её снимите с двери автомобиля.
2) После того как ручка будет снята, переходите к снятию ручки за счёт которой поднимается и опускается стекло у двери автомобиля, для этого отвёрткой как показано на фото номер 1 отожмите розетку от облицовки, после чего сдвинув облицовку вдоль ручки опускания и поднимания стекла снимите её (см. фото 2), затем снимите саму ручку со шлицев на которые она одета (см. фото 3) и в завершение снимите уже саму розетку которая находится под ручкой и которую вы чуть ранее отжимали (см. фото 4).
Похожие новости
3) Далее подденьте при помощи отвёртки облицовку ручки открывания двери в том месте которое указано стрелкой и после чего снимите её, продев для этого вдоль самой ручки.
Примечание! Данная облицовка держится всего на двух усиках (Указаны стрелками на фото ниже) и очень легко снимается, но только не переборщите с силой и не поломайте усики её крепления!
4) И в завершение операции подденьте обшивку которая крепится к двери в семи разных местах при помощи отвёртки, как вы видите на маленьком фото ниже уже указано в каких местах находятся держатели которые крепят обшивку, в этих же и местах и поддевайте её при помощи отвёртки а когда все держатели будут вынуты или сломаны, снимите обшивку и после чего замените все сломанные держатели на новые.
Похожие новости
Примечание! Если на вашем автомобиле в добавок ещё установлена накладка которая находится под стеклом и вы не знаете её как снять, тогда изучите статью в которой подробно описано её снятие, а называется она: «Замена накладки двери на автомобиле»!
Установка: Новая обшивка двери, устанавливается на своё место в обратном порядке снятию.
Дополнительный видео-ролик: Если вы желаете более подробно изучить процесс снятия обшивки с двери автомобиля, тогда просмотрите видео-ролик который размещён чуть ниже, но в нём сама обшивка крепится к двери немного другим способом, то есть при помощи винтов которых у вас не будет, ну а если и будут то это сделано сделано самодельно потому что обшивка никогда к двери таким образом не крепилась.
Похожие новости
Процесс изготовления дверной карты
Текстильная или дерматиновая старая обшивка используется как лекало при разметке новой. Необходимо приложить старую облицовку на новый материал и отметить карандашом линии обрезки и места для штатных отверстий:
- крепления ручки двери;
- места для болтов подлокотника;
- динамиков стереосистемы.
Если предполагается замена механического стеклоподъемника на электрический, то место под отверстие не отмечать. На подготовительном этапе никаких отверстий в обшивке двери не делать.
Изготовление дверной карты, которая представляет собой фанерный лист под определенный размер проходит по шагам:
- Четко очертить на новом листе контуры по старому шаблону.
- Отметить места под отверстия.
- Лобзиком вырезать карту по периметру, отверстия просверлить, обработать ниппелем до необходимого размера.
Подготовить поролон. Подложку можно клеить прямо на арту, но лучше использовать тканевую прокладку и приклеить лист поролона к текстильной основе. Это позволит четко натянуть поролон и избежать перерасхода клея, который быстро впитывается. Процесс работ по шагам:
- Приклеить поролон в нескольких местах на тканевую основу. Дать высохнуть.
- По готовой карте разметить подложку со стороны основы, оставляя припуск до 1 см по краю.
- Приклеить поролоновую подложку на фанеру.
- Прорезать в поролоне отмеченные отверстия.
- Чтобы четко и быстро прорезать поролон со стороны дверной карты, шилом проколоть центр будущего отверстия и с тканевой стороны прорезать.
- Обрезать подложку, оставляя до 10 мм припуска по периметру карты.
https://youtube.com/watch?v=fHwRjrugOp4
Обшить панель можно цельным или сшитым куском выбранного материала. Если обшивка состоит из двух или более кусков, необходимо проследить, чтобы отверстия не вырезались по линии машинной строчки. Обрезать выкройку необходимо, оставляя припуск по периметру до 5 см. Винил кожа, алькантара значительно деформируются при усадке. Ворс в текстильной обивке нельзя заворачивать, когда прорезаются отверстия под ручки.
Процесс натягивания обшивки на карту дверей:
- Уложить выбранный материал лицевой стороной вниз на столе, любой плоской поверхности.
- Накрыть картой поролоном вниз.
- Спойлером закрепить нижнюю часть обшивки в одном месте по центру.
- Натянуть материал и зафиксировать обшивку с противоположной стороны единичным уколом.
- Аналогично прикрепить материал с двух других сторон.
- Выровнять возможные складки, закрепить по углам панели.
- Обшивка дверной карты — это не перетяжка мебели, достаточно хорошо закрепить материал на панели по углам и несколько раз в центре каждой стороны.
- Обрезать материал по периметру, оставляя до 1 см возле каждой скрепки.
- С тыльной стороны проделать шилом отверстия, вырезать вход для ручек, подлокотника, динамиков.
Монтаж дверной панели проходит по обратному алгоритму. Если в авто использовались дополнительные клипсы для монтажа, рекомендуется купить новый комплект, подходящий под общий стиль.
Нехитрый тюнинг салона может преобразить ВАЗ 2107 до неузнаваемости. В качестве дополнительных элементов декора используются деревянные панели, вставки на центральную и боковую стойку, обшивка торпедо и сидений.
ВАЗ 2107. Меняем обшивки дверей на «альтернативные». Часть 1.
С чего начать? Для начала давайте определимся с выбором материала для основы самих дверных обшивок. Рассмотрим три самых популярных варианта. 1. ДВП. Основными плюсами этого материала являются дешевизна и простота обработки. Кстати, все родные заводские карты изготовлены именно из ДВП. Минусы — отсутствие влагостойкости и как следствие деформация, невысокая прочность. 2. Фанера. Плюсы: относительно невысокая цена, высокая прочность и относительная простота обработки. Минусы — невысокая влагостойкость (без дополнительной обработки). 3. Пластик. Плюсы: абсолютная влагостойкость, высокая прочность, относительная простота обработки. Минусы: относительная сложность обработки ( хотя на самом деле — «глаза боятся — руки делают»).
Не составит большого труда вырезать «новые» заготовки для наших будущих дверных при помощи электро-лобзика или других подручных инструментов. Контур и разметку всех необходимых отверстий очень удобно перенести со «старых» дверных карт при помощи наложения. Сделать это нужно крайне тщательно — все отверстия должны совпасть с ответными частями на двери автомобиля (ручки открывания, ручки салона, ручки стеклоподъёмника, установочных «клипс». Кроме того, если вы решили установить динамики в двери, то самое время вырезать установочные отверстия для них. Лучше с небольшим запасом, что бы потом не пришлось переделывать. Рекомендуемые диаметры установочных отверстий в дверных картах — не менее 75 мм под высокочастотные динамики, не менее 145 мм под 16-е динамики, не менее 185 мм под 20-е динамики. Более точные цифры есть в инструкциях всех акустических элементов
Важно! Обратите внимание, что бы установленный вами динамик или подиум с динамиком не мешал работе ручке открывания и ручке стеклоподъёмника. Убедитесь в этом перед вырезанием при помощи простых замеров
И так — у нас практически готовы сами дверные карты и пора бы позаботиться о материале, которым их будем обтягивать. Начиная с «алькантары» и заканчивая самым дешевым дермантином. Тут, как говорится, свобода выбора. Для справки — вам потребуется 1,5 погонных метра материала (при ширине 1,4 метра — это самый распостраненный стандарт у производителей). Советую присмотреться к так называемой искусственной коже. Тут огромный выбор цветов и фактур. Доверяясь своим зрительным и тактильным ощущениям, не забывайте узнать об эксплуатационных свойствах выбранного материала!
Продолжение во второй части….
Общие положения
Дверная карта (панель) — специальная вставка в дверцах авто, закрывающая внутренние элементы, а именно механизм подъема стекла, провода и т. д. На старых авто в качестве основания применялась кожа или особый вид материи. Сегодня в целях экономии производители используют пластик или другой «бюджетный» материал.
Необходимость перетяжки дверной карты возникает в таких случаях:
- желание улучшить вид интерьера;
- приведение в соответствие оформления вида дверной карты и кресел;
- износ или отслоение старой поверхности;
- прочие причины.
Распространенная причина перетяжки дверной карты — ее повреждение. Материал часто отслаивается из-за нарушения поролонового слоя. Попытки подклеить проблемный участок дает временный эффект.
Лучше снять старый элемент, убрать поролон и после этого наклеить новую материю. Если внешний вид дверной карты не устраивает, можно сделать полную перетяжку своими руками.
Указанная работа проще обновления обшивки салона, но даже здесь необходим определенный опыт и навыки. Если при перетяжке не обойтись без швейной машинки, лучше доверить работу мастерам. При наличии соответствующего опыта можно решить задачу самостоятельно и даже комбинировать разные материи.
Важный момент — погодные условия. При выборе времени для выполнения работ лучше отдать предпочтение теплой погоде или делать перетяжку в гараже.
Это требование обусловлено характеристиками клея, который при низкой температуре плохо липнет или распыляется. Кроме того, вокруг рабочего места не должно быть посторонних элементов, а руки необходимо вымыть, чтобы случайно не вымазать обшивку.