Зачем нужна защита картера двигателя

✅ семейство легковых автомобилей лада - приора (лада-2170/71/72) - ohota-aliance.ru

Подготовка к ремонту

Выбирая самостоятельный ремонт днища, необходимо подготовить инструмент и материалы. У опытных мастеров полная замена детали занимает не менее 3-4 дней, стоимость работ в СТО в среднем 45–50 тыс. руб. Для работы потребуются:

  1. Болгарка. Шлифовальной угловой машиной снимается коррозионная бляшка со дна, подгоняются, срезаются части заплат, выравниваются сварочные швы.
  2. Сварочный аппарат. Железный кузов и днище, в частности, рекомендуется варить. Годится полуавтоматическая сварка проволокой и углекислотой. Можно использовать газовую сварку и электроды 3 мм при условии навыка в таких работах.
  3. Электродрель для сверления мест точечной сварки.
  4. Ремонт днища не рекомендуется проводить на яме — это неудобно, лучше использовать подставки, подъемник или полозы, в некоторых случаях авто переворачивают набок.
  5. Листы шумоизоляции.
  6. Антикоррозионный набор: мастика, наждачная бумага Р-80, грунтовка, автоэмаль.

Подготовительные работы по шагам:

  1. Отключить минусовую клемму с АКБ или вытащить батарею.
  2. Слить топливо из бака.
  3. Отсоединить электропроводку от электростеклоподъемников дверей.
  4. Снять двери, обозначив на кузове места крепежей.

Перед демонтажем дверей необходимо вставить в проемы железные распорки или приварить швеллер, это обеспечит сохранение геометрии кузова, если усилитель центральной стойки сгнил и есть вероятность того, что крыша упадет или прогнется пополам.

Демонтаж салона

Замена днища предполагает работы внутри салона и под автомобилем. Демонтаж салона проводится по шагам:

  1. Вытащить сидения.
  2. Снять обшивку салона, открутив молдинги.
  3. Вытащить облицовку пола, ковровые покрытия.
  4. Демонтировать воздухоотводы.
  5. Убрать слой шумоизоляции и дополнительные антивибрационные прокладки.
  6. Отсоединить всю внутреннюю проводку, кабели скрутить в жгут, крепежи убрать.
  7. Снять торпеду, чтобы открыть доступ в подкапотное пространство, если планируется полная замена дна.

Снимаем брызговик

  • лучше всего работу производить на подъемнике, но можно также на эстакаде или яме;
  • крепится он спереди на пяток гаек (самоконтрящихся). Откручиваются они ключом на 10;
  • к грязезащитным щиткам брызговик имеет крепление на 4 самореза (ключ на 8);
  • и сзади – 2 болта откручиваем ключом на 10;
  • после откручивания остается брызговик вынуть из зацепления со щитками.

Независимо от выбранной вами защиты, можете еще установить кронштейн крепления двигателя (если в этом видите необходимость). Это сделает управление автомобилем более комфортным.

  • Не работает спидометр на бмв е65

      

  • Как снять переднее крыло на джетта 6

      

  • Inspector hook не включается

      

  • Как подключить второй смартфон к старлайн s96

      

  • Ремонт двухмассового маховика своими руками

Из чего изготавливают защиту

Выше мы написали, из чего обычно делают пластину. Рассмотрим этот вопрос подробнее.

  1. Стальная. Наиболее популярная разновидность накладки. Прочный металл надежно защищает картер от механических повреждений. Кроме того, сталь не боится ударов о землю. Толщина стальной пластины обычно составляет 2–3 мм. На внедорожниках может ставиться защита в 4 мм. Разница в том, что чем толще накладка, тем она тяжелее. Очевидно, что с большим грузом, тянущим вниз, движок будет испытывать лишние нагрузки. К тому же, стальные пластины должны быть обработаны полимерами, чтобы не ржавели.
  2. Нержавейка. Тоже широко применяется. Отличается надежностью и прочностью. А самое главное — не нуждается в дополнительной обработке. Такой материал не ржавеет и не утрачивает внешний вид со временем. Недостаток — большой вес.
  3. Алюминий. Хотя мягче по сравнению со сталью, зато оказывается жестче. Кроме того, с таким материалом снижается риск возгорания в подкапотном пространстве. Единственный недостаток — алюминий дорогой.
  4. Композиты. Все чаще появляются в продаже. Изготавливается защита этого типа из углепластика, карбона, стекловолокна и других материалов. Обладает малым весом и одновременно высокой прочностью. Кроме того, композитные пластины придают автомобилю красоту — если посмотреть снизу.

Защита картера из композитных материалов

Еще один момент при выборе модели. На автомобили с задним приводом надо ставить такие пластины, которые одновременно защищают КПП и редуктор. Поэтому изначально они должны быть длиннее и шире. Можно также установить 2 отдельных листа — один на картер ДВС, второй на коробку передач. На переднеприводных машинах такой проблемы нет, так как КПП установлена вместе с мотором, и картера редуктора здесь не бывает. Соответственно, цена установки накладки на автомобилях с задним и полным приводом выше.

Заключительная обработка

После сварочных работ необходимо зачистить швы болгаркой, провести антикоррозионную обработку, установить новые панели шумоизоляции. Дно ВАЗ 2110 необходимо обработать антикором как с внешней, так и с внутренней стороны. Финишная обработка днища:

  1. До блеска вычищаются сварные швы, используется болгарка, на заключительном этапе — наждачная бумага Р-80.
  2. Мастикой на основе битума покрываются швы.
  3. Поверхность дна грунтуется снаружи и внутри салона.
  4. На внутреннюю поверхность наносится антикор на масляной основе. Состав проникает во все скрытые пазы и карманы.
  5. Внешняя часть кузова обрабатывается антигравийной защитой.
  6. Вырезаются необходимого размера панели шумоизоляции, греются строительным феном, укладываются на дно внутри салона.
  7. Устанавливаются двери.

Работы по замене днища закончены, остается смонтировать салон, установить элементы обшивки, подключить электропроводку.

Инструменты и материалы для ремонта

В половине случаев необходимость полноценного ремонта днища обнаруживают мастера на СТО при плановой диагностике автомобиля. Когда машину поднимают на эстакаду, слесарю проще увидеть коррозионные бляшки на металле, вмятины от ударов и пр. Стоимость ремонта зависит от степени повреждения, в мастерской это оправданно высокая цена от 10 000 руб. только за переварку порогов.

Но в случае с кузовом степень повреждения металла может быть чрезмерной и потребуется не ремонт днища с накладыванием заплат, а полная или частичная замена несущих элементов. Многие водители выбирают гаражный ремонт, это в 10-15 раз дешевле, если мастер имеет навыки в газо- или электросварке, стоимость работ оказывается минимальной.

Перед тем как заварить днище автомобиля своими руками, необходимо приготовить инструменты и материалы:

  • карбид кальция, баллон с кислородом, если используется газосварка;
  • медная проволока, углекислота, если сварка выполняется полуавтоматом;
  • металл для заплат;
  • сменные круги на шлифовальную машинку;
  • битумная мастика, парафиновый антикор для обработки внешней и внутренней поверхности дна;
  • шпатлевка.

Оборудование и инструменты, которые потребуются для ремонта:

  • болгарка (углошлифовальная машинка);
  • зубило с широким лезвием;
  • сварочный аппарат;
  • ножницы по металлу;
  • рихтовочные молотки;
  • электродрель.

В процессе работ может понадобиться обезжириватель, аппарат точечной сварки для прихвата, наждачная бумага Р-80.

Руководство по ремонту Lada Priora / ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 / 2173 с 2007 года

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля VAZ, ВАЗ, Lada Priora, Лада Приора, 2170 / 2171 / 2172 / 2173, выпускаемого с 2007 года. В книге описан ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1,6i л.

Издательство: МонолитОбложка: мягкаяФормат: А4Кол-во стр.: 192Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-577-065-8

Тип двигателя: 21126Объем двигателя: 1.1 / 1.3 / 1.5 / 1.5i / 1.6i л.Мощность: 89 л.с.

1. ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ2. ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 3. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИБЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ5. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ6. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ7. ТРАНСМИССИЯ8. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ9. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ10. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА11. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ12. КУЗОВ13. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ САЛОНАПРИЛОЖЕНИЯКоды неисправностей Электросхемы

Источник

Дизайн и конструкция

По сравнению с предшественниками (автомобилями десятого семейства), в конструкцию автомобилей Лада «Приора» внесено более 950 принципиальных изменений и внедрено более 2000 новых деталей. В глаза сразу бросается новая внешность автомобилей – новые крылья, бампера, облицовка радиатора, капот и крышка багажника, новые фары головного освещения и задние фонари, наружные ручки дверей. Наконец-то Волжские автомобили получили приличные зазоры между элементами кузова, по сравнению с автомобилями «десятого» семейства они уменьшились вдвое, что не может не радовать. По большому счету внешность автомобилей изменилась, но все же сходства присутствуют и если посмотреть на седан ВАЗ-2170, так и охота его назвать «десяткой.

В качестве силового агрегата на «Приору» устанавливали различные двигатели как 8, так и 16-клапанные которые получили некоторые компоненты иностранного производства, их мощность составляет от 81 до 120 лошадиных сил. На первые автомобили ВАЗ-2170 устанавливали двигатель ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью 81 лошадиных сил. Кроме него устанавливали двигатели объемом 1,6 литра, такие как ВАЗ-21116, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 мощность которых составляет 90, 98 и 106 лошадиных сил соответственно. Однако и это ещё не все в качестве тюнинга Тольяттинская фирма «Супер-авто» устанавливает на «Приору» двигатель ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 120 лошадиных сил. Стоит отметить, что все двигатели «Приоры»» с самого начала производства соответствуют экологическим стандартам Евро-3 (для России) и Евро-4 (для стран Евро Союза).

Подверглась модернизации и ходовая часть автомобиля, изменились стойки передней подвески, а задняя подвеска получила новые амортизаторы, появился задний стабилизатор поперечной устойчивости. Автомобили уже в стандартной комплектации получили электроусилитель руля (существуют модификации с гидроусилителем руля), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочную систему тормозов с усилителем электронного торможения (ABS + BAS).

Автомобили Лада «Приора» снабжены аудиосистемой с 2din-овым головным устройством, в некоторых комплектациях стоят 1din-овые с заглушкой или вообще без аудио устройства. В панель приборов интегрированы четыре динамика и внешняя сверхчувствительная антенна с кабелем. Аудио система позволяет слушать музыку и считывать данные с CD/MP3-диска, а так же с флэш накопителей или с мобильного телефона через специальный Bluetooth-канал, так же по этому каналу можно управлять входящими вызовами на мобильный телефон с помощью кнопок на панели радиоприемника. Кроме того мультимедийная система «Приоры» была снабжена спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS, первый автомобиль оснащенный данной системой был показан в августе 2010 года на Московском автосалоне.

По состоянию на начало 2017 года предлагается 5 комплектаций автомобиля различной ценовой категории. Цена на седан Лада «Приора» в марте 2017 года составляет 448 тысяч 600 рублей за комплектацию Norma, а максимальная комплектация, которая называется Norma Black Edition, обойдется в полмиллиона рублей (499 900 рублей, если быть точнее). Автомобили поставляются только с механической 5-ступенчатой коробкой передач и двигателями объемом 1.6 литра: 8-клапанный мощностью 87 лошадиных сил и 16-клапанный мощностью 106 лошадиных сил.

Нужно ли следить за защитой?

Да, это делать рекомендуется.

Бывает, что грызуны стаскивают на такие листы нечистоты из мусорных баков и вьют там гнезда. В автомобиле из‐за этого появляется неприятный запах.

Снимать защиту нетрудно. Вы можете самостоятельно научиться это делать — достаточно загнать автомобиль на эстакаду или яму. В крайнем случае, можно попросить работников СТО поднять машину на подъемник.

Все еще думаете — нужна ли защита картера? Даже при самом аккуратном вождении казусы случаются. А пробитый картер — это утечка масла и повреждение внутренних деталей ДВС. Поэтому лучше позаботиться об установке оборудования.

Люксовая версия хэтчбека

Одновременно с выпуском бюджетной комплектации «Лады Приоры», концерн «АвтоВАЗ» занимался производством автомобиля класса люкс, оснащенного широким набором дополнительных функций, повышающих уровень комфорта. Помимо базового оборудования, люксовая комплектация хэтчбека «Лада Приора» оборудована противотуманными фарами, системой климат-контроля, стеклоподъемниками и другими элементами. В ближайшее время производитель планирует увеличить количество доступных элементов в данной версии модели.

Сравнительно недавно хэтчбек «Лада Приора» стал оснащаться штатной аудиосистемой, интегрированной в приборную панель. Она включает четыре динамика и антенну высокой чувствительности. Магнитола может использоваться в качестве дискового проигрывателя, радиоприемника, USB-носителя и Bluetooth-передатчика. Хэтчбек «Лада Приора» стал первым автомобилем отечественного автопрома, для которого была создана персональная аудиосистема.

Еще одной особенностью являются датчики парктроника, которые устанавливаются на «Ладу Приору» еще на этапе производства. Такие датчики ранее заказывались только у дилеров либо в сторонних компаниях, занимающихся обслуживанием автомобилей.

Часто задаваемые вопрсы

Что из себя представляет устройство

Замок зажигания представляет собой специальное устройство, подающее постоянный ток на реле стартера. Такие импульсы идут от аккумулятора и активируются при включенном замке. Без правильной работы устройства автомобиль не будет функционировать полноценно.

Особенности конструкции

Пакет состоит из двух основных частей. Ключ зажигания находится в цилиндре замка, который заводит автомобиль и активирует сам замок. Вторая деталь – контактная группа. Он закрывается в определенном порядке, в зависимости от положения ключа в цилиндре.

Почему система может сломаться

Необходимость замены замка может возникнуть по ряду следующих причин:

  • износ отдельных деталей. Часто возникают ожоги или процесс окисления дисков системы;
  • неправильные контакты. Нарушение таких механизмов приводит к возгоранию, окислению и потере работоспособности;
  • износ цилиндра. Поломка проявляется затруднением использования ключа;
  • утеря ключа от машины. Банально, но веская причина для замены.

Решение вопроса о неисправности

Замок зажигания на Приоре часто выходит из строя из-за неправильной эксплуатации. Первым шагом перед заменой устройства является отсоединение аккумулятора. Для этого снимите хомут. Не забудьте снять рулевую рубку и отсоединить электрические разъемы.

Замок зажигания Priora крепится болтами к рулевой тяге. Открутить их отверткой или ключами не получится. Необходимо использовать молоток или зубило. В противном случае используйте электродрель, которой можно открутить болты.

Болты могут сломаться при снятии. Переживать по этому поводу не стоит, такая деталь легко и быстро заменяется. Для упрощения работы по замене замка в дальнейшем устанавливаются простые болты или шурупы. Их можно открутить стандартными инструментами.

Замена замка зажигания на Приоре включает в себя проверку напряжения каждого контакта. Этот процесс предотвращает нежелательные сбои с новой блокировкой. Чтобы не перепутать подключение контактной группы, предварительно прописывают их «естественное» расположение. Так они упрощают работу по замене и сами подсказывают об окончательной сборке механизма.

Если замены замка зажигания Лада Приора не произошло, то возможны проблемы с комплектующими. Замена контактной группы включает в себя следующий процесс:

  1. Крышка снимается и замок вытаскивается.
  2. Фиксируется правильный порядок подключения контактов для переподключения.
  3. По принципу зарегистрированного соединения выделяется новая контактная группа.
  4. Замок ставится в исходное положение, закрывая руль со снятой крышкой.

  Индикатор давления в шинах

Замена с иммобилайзером

Иммобилайзер используется автовладельцами для блокировки движения. Это специальное противоугонное средство, которое устанавливается рядом с замком

Замену замка зажигания с иммобилайзером нужно производить очень осторожно, чтобы не повредить обе системы

Как снять замок зажигания на Приоре, не повредив механизм защиты? Владелец автомобиля должен извлечь замок, не задев иммобилайзер. Для этого стоит отодвинуть «ненужный механизм», посвятив время исключительно замку. Дальнейший ремонт проводится по стандартной схеме.

Сварочные работы

Сварка потребуется и для замены пола целиком, и при ремонте, когда вырезается прогнившая часть днища и приваривается заплата. Железо для заплаты вырезается заранее, размер латки должен быть на 2 см больше дыры по периметру. Есть вариант воспользоваться вместо заплаты оригинальной частью днища, которая продается отдельно.

Замена элементов днища автомобиля

После того как салон автомобиля освобожден, проводят полный осмотр днища. В некоторых случаях можно ограничиться частичной заменой — проварить только коррозионные участки. Гниение пола начинается с порогов авто, эти элементы осматриваются в первую очередь. Замена кузова также начинается с переустановки порогов.

Днище ВАЗ 2110 состоит из главных элементов:

  • опорная площадка;
  • панели днища;
  • надставка порога;
  • усилитель лонжеронов;
  • поперечины;
  • соединители.

Необходимо проверить состояние панелей под ногами водителя, усилитель лонжеронов, поддомкратники или опорные площадки. Если в целом состояние днища удовлетворительное, можно ограничиться установкой заплаты на поврежденное место или заменой элемента днища из ремкомплекта:

  1. Дрелью сверлятся места точечной сварки, которыми элемент установлен на конструкцию.
  2. Элемент вырезается болгаркой.

Оценить состояние кузова можно на яме, простучав с внешней стороны днище молотком, поддевая шилом слой старого антикора.

Замена днища целиком

В 90 % случаев водители не могут использовать частичную срезку элементов пола. Несущие узлы панели, например усилители, могут сгнить через 3 года при неправильном уходе. Большие сквозные дыры — это причина необходимо менять днище 2110 целиком.

Перед таким типом работ необходимо полностью демонтировать выхлопную систему авто.

Замена дна цельной панелью проводится одновременно с заменой порогов, причем пороги устанавливаются первыми. При замене цельного пола на заводской ремкомплект необходимо устанавливать кронштейн под торос ручника и шпильки, которых нет в детали:

  1. Дрелью просверлить места точечной сварки.
  2. Зубилом или болгаркой вырезать днище.
  3. Завести новый элемент снизу, переварить, прихватывая с шагом 3-4 см.
  4. Зачистить сварочные швы болгаркой.

Как поставить

Чтобы вставить кнопку вместо модуля, сделайте следующее:

  1. Снимите минус с аккумулятора.
  2. Разберите корпус рулевого управления, пластиковую панель справа от педального узла.
  3. В соответствии с инструкцией, прилагаемой к ключу зажигания, подсоедините провода к колодке.
  4. Подсоедините зеленый кабель от центрального блока к разъему на переключателе педали тормоза.
  5. Провод от кнопки необходимо подключить к трехконтактному разъему на центральном блоке.
  6. Если вам нужно разблокировать замок рулевого колеса, отрежьте только ту часть ключа, которая входит в цилиндр, и оставьте его в замке в первом или втором положении.
  7. Поместите ключ на пересечение дома.
  8. Проверьте кнопку «Старт-Стоп» с помощью нескольких кликов.

Для запуска двигателя необходимы два основных компонента: топливовоздушная смесь в камере сгорания и искра от свечи зажигания. Топливная система автомобиля отвечает за первую, которая подает бензин из бака к агрегату, готовящему горючую смесь. Наличие искры обеспечивает ЭБУ. Он подает мощный электрический разряд на свечу зажигания в последнем такте сжатия топливовоздушной смеси в камере сгорания. В результате коленчатый вал и связанная с ним поршневая группа вращаются. Сбой в работе узла вызовет трудности с запуском двигателя «Приоры» или сделает его невозможным.

Как завести Приору без ключа

«Важно! Прежде чем говорить о некоторых «ручных» способах запуска автомобиля без использования ключей, обращаем внимание на то, что все манипуляции необходимо проводить только на своем или чужом автомобиле с предварительного разрешения владельца. В иных случаях, такие действия незаконны и наказуемы»

Итак, подробнее о том, как завести приору без ключа зажигания

Три популярных и в то же время простых способа:

Итак, подробнее о том, как завести приору без ключа зажигания. Три популярных и в то же время простых способа:

  1. Первый способ заключается в подключении положительной клеммы аккумулятора непосредственно к катушке зажигания. Затем с помощью провода подключается стартер. В результате двигатель запускается напрямую, минуя блокировку и иммобилайзер.
  2. Другой способ. Смысл такого подхода заключается в банальном подключении определенных проводов в бортовую сеть. О чем это? Вы наверняка замечали, что магнитола включается только при включенном зажигании. В этом случае он питается непосредственно от замка зажигания. Мы будем использовать эту функцию. Для этого нужно вытащить магнитолу из отсека в приборной панели, отсоединить подсоединенные к ней провода. После того, как все подготовлено, нам нужно всего два провода. Первый плюсовой провод магнитолы (обычный синий), второй постоянный плюс бортовой сети (фиолетовый). Соединяем провода между собой. Зажигание включено. Чтобы контакт не пропал, место соединения закрепляем изолентой. Для запуска двигателя автомобиля остается только переключить рычаг коробки передач на вторую скорость и толкнуть автомобиль.
  3. Третий способ – обычное замыкание между проводами, ведущими к колодцу зажигания. Смысл в том, чтобы найти провод, отвечающий за запуск стартера. Для этого снимите массу и поочередно прикоснитесь к другим проводам. Нужные нам элементы при соприкосновении генерируют искру, мы их пометим, а в дальнейшем соединим между собой и подключим к контактному кабелю, идущему к стартеру. Все, теперь мы знаем, как завести Приору без ключа и двигатель должен запуститься.

Замена защиты картера на приоре

Добро пожаловать! Защита картера – заводскую защиту иногда бывает меняют на другую, так как многие думают то что в замен заводской можно найти по лучше, по сути это действительно так но перед тем как поставить новую защиту (От другого производителя имеется ввиду) нужно быть на 100% убеждённым во-первых в том что после её установки расстояние между нижней частью двигателя автомобиля и самой защитой, будет не меньше 3 см., всё дело в том что защита предотвращает нижнюю часть двигателя от удара, но и при лобовом столкновение она может сыграть очень и очень пагубную роль, просто были случаи когда при не сильном столкновении человеку ломало ноги педалями, из-за того что двигатель смешался в заднюю часть автомобиля, а всё это происходило как раз таки по вине защиты картера, потому что когда расстояние в 3 см., не соблюдается то при лобовом столкновении двигатель может сорвавшись с опор упасть не на землю, а войти в салон автомобиля и в связи с этим он травмирует вас и нанесёт травму вашему пассажиру, поэтому при выборе защиты всегда данное расстояние учитывайте.

Примечание! Для замены штатной защиты, вам нужны будут: Гаечные ключи но если у вас есть накидные головки и вороток или удлинитель к ним, тогда от использования гаечных ключей вам стоит отказаться так как ими можно легко сорвать гайки крепления и после этого вы защиту уже намного тяжелее снимите!

Где находиться защита картера? Её местонахождение уже давно всем известно, а именно она располагается под днищем двигателя автомобиля и служит его защитой, в дорогих а так же в относительно дорогих иномарках защита же с завода устанавливается на всё днище автомобиля, то есть она начинает идти от двигателя тем самым защищая его и заканчивается только в задней части, тем самым она защищает коробку передач и редуктор с карданным валом (Если это задне приводный или полно приводный автомобиль), кроме того защищает выхлопную систему и при ударе всю силу берёт на себя и тем самым деформируется, для наглядности если вы ещё не знаете, то можете посмотреть приблизительное местонахождение защиты на фото ниже, на нём она указана стрелкой а приблизительно потому что на фото используется автомобиль ВАЗ 2115 и защита установленная на фото не родная, но о том где она располагается вы легко можете понять по фото.

Когда нужно менять защиту картера? Менять нужно при сильной деформации из-за которой последующий удар может привести к удару по нижней части двигателя автомобиля, а вить в нижней части находиться картер двигателя при повреждение которого автомобиль дальше уже не имеет смысла эксплуатировать, потому что двигатель буквально за минут 10-15 выйдет из строя.

Как «обучить» ключ Лады Приора

Как уже сказано выше, для этого понадобится «мастер-ключ» иммобилайзера, который называют «красным». В процессе необходимо следить за контрольной лампой, сигнализирующей о текущем состоянии программирования. В случае если она часто мигает (до пяти раз за секунду), это говорит о том, что «обучение» проходит корректно. Если же она перестает мигать, это может указывать на неправильные действия или какую-то неисправность в одном из элементов системы безопасности, превышение допустимого для «обучения» времени. Также одной из причин может быть то, что данную систему уже пытались запрограммировать.

Порядок действий при «обучающих» процедурах следующий:

  • закрыть все двери автомобиля, после чего вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и включить двигатель, после чего подождать не менее шести секунд;
  • выключить зажигание и дождаться, когда замигает световой индикатор, после чего вынуть «мастер-ключ»;
  • быстро (в течение шести секунд) вставить «обучаемый» ключ ПДУ в замок зажигания, завести двигатель и дождаться тройного звукового сигнала (его отсутствие может означать какую-то неисправность системы или превышение времени ожидания, которое равно шести секундам);
  • сделать паузу ровно в шесть секунд и дождаться двойного звукового сигнала, после чего выключить зажигание и вынуть рабочий ключ;
  • в случае необходимости «обучения» еще одного рабочего ключа, с ним следует повторить все вышеописанные манипуляции;
  • заново вставить «мастер-ключ» в замок зажигания и повернуть для включения двигателя (раздается три звуковых сигнала);
  • подождать шесть секунд, после чего должно раздаться еще два звуковых сигнала, которые уже стали привычными;
  • выключить двигатель, после этого, через шесть секунд иммобилайзер должен подать единичный звуковой сигнал, а световой индикатор начинает мигать с удвоенной частотой;
  • на протяжении шести секунд после единичного звукового сигнала снова повернуть зажигание, а через две-три секунды выключить двигатель;
  • после того как на протяжении последующих пяти секунд прозвучит тройной звуковой сигнал, а ускоренное мигание лампочки прекратится, не следует включать зажигание на протяжении следующих десяти секунд.

После пошагового выполнения всех вышеприведенных действий, процесс «обучения» ключа можно на этом считать законченным. Для проверки необходимо результатов нужно, не забывая о десятисекундной паузе, еще раз включить зажигание, при этом световой индикатор не должен снова загораться.

Если все так и произошло, вас можно поздравить, ибо «обучение» прошло успешно. Если же световой индикатор загорается и продолжает светиться без мигания, в таком случае всю процедуру «обучения» нужно повторить заново с первого шага, не забывая о последовательности действий.

Подводя итоги, можно отметит, что «обучить» ключ на Ладе Приора автомобилист с минимальным опытом может самостоятельно, и в этом процессе нет ничего особо сложного. Главное, соблюдать вышеприведенную последовательность действий, в особенности с учетом указанных временных промежутков, а также следить за периодичностью звуковых сигналов иммобилайзера и зажиганием-потуханием контрольной лампы. Если же после неоднократного повторения всех пошаговых мер ничего добиться не удалось, необходимо обратиться в сервисный центр, где «обучение» проведут квалифицированные специалисты либо будет выявлена возможная неисправность. Своевременное выявление неполадок устройств поможет оперативно заменить такое оборудование на новое и пригодное к эксплуатации. В любом случае использование дистанционных устройств управления системой безопасности, которые корректно «обучены», существенно облегчает эксплуатацию автомобиля, делая ее более комфортной, и, как уже сказано выше, это можно сделать своими руками.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: