Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Авео в автосервисе
На Chevrolet Aveo замена прокладки клапанной крышки в автосервисе является наиболее правильным решением, так как обращение за помощью к профессионалам минимизирует риски неправильно выполненного ремонта.
Наша автомастерская предоставляет полный комплекс услуг, по проведению диагностических мероприятий, обслуживанию, а также мелкому и капитальному ремонту автомобилей марки Шевроле.
На Шевроле Авео замена прокладки клапанной крышки Авео включает:
- диагностику и выявление истинной неисправности;
- дефектовку деталей с подбором новых запчастей;
- проверку уровня масла, его доливку или полную смену;
- выходную проверку выполненного ремонта.
Любые ремонтные работы выполняются в строгом соответствии с техническими требованиями и нормами. Наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт устранения самых сложных неисправностей. По окончании работ автовладелец получает официальную гарантию на все выполненные работы. Если вам понадобится недорогая и надежная замена прокладки клапанной крышки, обращайтесь к нам в автосервис.
Источник
http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/shevrole-aveo-zamena-prokladki-klapannoy-kryshki-aveo-v-servisnykh-usloviyakh/
как разобрать первичный вал на шевроле авео 1.2 16 клапанов | Автор темы: Денис
немогу снять подшипник который не со стороны выжимного, а с с другой на шевроле авео 1.2 16 клапанов
Георгий на всех валах все всегда напрессовано.
Екатерина Ты снял крышку, снял шестерни 5 передачи, снял планку удерживающую подшипники, раскрутил болты по кругу коробки, разобрал еёна две половинки, не забыв перед этим открутить фиксаторы и крпеление вала вклчения когда снимишь крышку валы освободятся и снимай вал потом с него подшипник
Замена прокладки крышки клапанов Шевроле Авео — YouTube
Видео инструкция по замене прокладки крышки клапанов. Замена прокладки производится для устранения подтеканий масла из под …
Процесс замены
Стоит понимать, что данный процесс не такой уже и простой, как кажется на первый взгляд. Заменить прокладку клапанной крышки на Chevrolet Aveo может составить большого труда, поэтому необходимо это понимать, и в случае чего обратиться в автосервис. Прежде чем приступить непосредственно к выполнению самых работ потребуется собрать инструментарий и материалы:
- Нож
- Герметик
- Ветошь
- Ключ на 10 или головка
- Крестообразная отвертка
Когда все материалы собраны можно приступить непосредственно к рассмотрению процесса замены прокладки клапанной крышки на Chevrolet Aveo:
- В обязательном порядке необходимо обесточить автомобиль.
- Далее необходимо отключить датчик коленвала, и патрубки вентиляции картера.
- При помощи головки или ключа на 10, выкручиваем болты крепления клапанной крышки.
- Демонтируем клапанную крышку.
- Снимаем старую прокладку, и очищаем поверхность от неё.
- Если прокладка прилипла и не хочет сама отставать, необходимо применить острый нож, чтобы считать остатки прокладки.
- Тоже самое необходимо проделать и на самой головке блока.
- Теперь обезжириванием и промываем поверхность под новую прокладку.
- Наносим герметик на поверхности крепления клапанной крышки.
- Устанавливаем прокладку на клапанную крышку.
- Устанавливаем клапанную крышку вместе с прокладкой на головку блока цилиндров.
- Закручиваем болты крепления, согласно схемы их затяжки.
- Подключем датчик коленвала, и установите на своё посадочный место.
- Устанавливаем патрубок вентиляции картера.
- После 100 км эксплуатации стоит посмотреть прокладку, нет ли подтёков из-под клапанной крышки.
Если появились подтеки, значит прокладка клапанной крышки была установлена неправильно, и необходимо повторить операцию или же обратиться в автосервис.
Замена прокладки под клапанной крышкой
Всем привет!В рамках глобального устранения недостатков указанных в предыдущей записи, делаю запись о замене прокладки клапанной крышки двигателя F14D4.На фото ниже видно, что прокладка КК перестала выполнять возложенную на неё задачу и начала пропускать масло, что ведет к загрязнению двигателя и соответственно изменению его температурного режима работы в худшую сторону. Что плохо сказывается на достаточно термонагруженном двигателе F14D4. И выглядит всё это не эстетично!))
Была приобретена прокладка под клапанную крышку
Если указанный выше артикул «забить» в любом интернет магазине, то цена на ДЭУ и GM очень разнится! А по факту одно и тоже. С чем это связанно, мне непонятно.Вскрываем упаковку, а там
Снимал крышку наверное с час! Прикипела капитально! Еле — еле отодрал. Старая прокладка развалилась на куски. По состоянию она была ломкая пластмасса.Теперь требуется хорошенько отмыть клапанную крышку. Использовал первым этапом уайт — спирит, а вторым FAIRY. Посадочное место прокладки оттирал и обезжиривал ватными палочками. Извел их полсотни штук!
Прокладка встала очень хорошо, из посадочного места не выпадала. При установке крышки на место немного затрудняли внедрение на место болты! Для их удержания сделал ниже следующее
Зафиксировал толстой ниткой! При установке болты не мешают, а когда встала на место нитку убираем. Ничего сложного нет, но болты не мешают!Схема затяжки болтов крышки
Использовал динамометрический ключ. Усилие затяжки 8 н.метр.Вроде бы всё, но не тут то было! Супруга поездила пару дней и я решил проверить, как там уровень масла? Открываю капот, а там опять углы мокрые!((( Фото не сделал. Тогда решил заказать такое
По отзывам весьма не плохой заменитель. Рейнц в отличие от оригинала чуть толще, шире. Вот к сожалению фото с замерами для сравнения случайно удалил. И тактильно резина мягче, но это мои сугубо личные впечатления.Процедура съема и очистки не нова и не заняла много времени. На всё про всё ушло примерно с час. Так же использовал и толстую нитку и затягивал по схеме диноключем.Заменил прокладку под КК 02.07.2018, сегодня 10.07.2018 ничего нигде не «сопливит»!
Вот такие дела, уважаемые. Спасибо, что дочитали до конца.Всем мира, добра и процветания.Fortsetzung folgt…
Порвалась резинка катушки зажигания: причины и последствия
Достойные катушки, при условии использования правильных свечей, «ходят» долго. Как правило, идеальная пара подбирается на заводе и в последующем достаточно вовремя обновлять свечи, отдавая предпочтение заводским предписаниям.
Однако производитель может сэкономить на высоковольтных генераторах. В случае с Lada, на замену оригинальному Bosch время от времени запускали в серию аналоги от российских изготовителей Итэлма, Север, Соатэ. Вполне ожидаемо, что альтернатива долго не выхаживала, и дальновидные владельцы переходили на Bosch, аплодируя небывалой приемистости и непоколебимости холостых оборотов.
Если же катушки достойны, но двигатель едва заметно троит на ХХ – взгляните на резиновые наконечники. Резина имеет свойство стареть, а значит, с возрастом трещины могут появиться на высоковольтных изделиях любого мотора, вне зависимости от марки автомобиля. Проблема растрескивания резинок объединяет все компоновки с «индивидуалками» — от ВАЗов до VW и Toyota.
Ознакомимся и с другими причинами повреждения наконечников:
- Поспешный и неправильный монтаж катушки зажигания. Перед утапливанием изделия вглубь колодца, необходимо обязательно отцентрировать резиновый наконечник с осью свечи зажигания, иначе катушка уйдет в бок и свеча порвет резинку.
- Прикипание к свече зажигания. Отдирая прилипший наконечник, образование трещин неизбежно. Если на вашем моторе такая проблема встречается, то необходимо пользоваться высокотемпературной диэлектрической смазкой.
К чему может привести порванный наконечник? Последствия на самом деле элементарны – ускоренный выход из строя катушки зажигания и быстрый износ свечей. Ну а если масло попадет в свечной колодец, например, вследствие высыхания герметика или растрескавшейся резиновой прокладки клапанной крышки, то катушка мигом выйдет из строя.
Двигатель равон р2 (ravon r2)
Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.
Технические характеристики мотора Ravon R2
Тип | Рядный бензиновый 4-цилиндра |
Рабочий объём | 1249 см³ |
Максимальная мощность | 85 л.с. при 6400 об.мин |
Максимальный крутящий момент | 112.5 при 4200 об.мин |
Количество клапанов | 16 |
Материал блока цилиндров / головки | чугун / алюминий |
Привод ГРМ | цепь |
Тип топлива | АИ-92 и выше |
Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.
Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил.
Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала.
Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.
Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.
Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).
Для замены прокладки клапанной крышки необходимы следующие материалы: прокладка (код оригинальной: 963 530 02) и уплотнительные кольца в количестве 15 штук (код оригинала: 963 530 07). Кольца продаются в упаковках по десять штук, таким образом, необходимо заказывать два комплекта.
Первым делом необходимо отсоединить разъем с датчика положения распредавала, а также оба вентиляционных шланга картера. После этого можно откручивать болты крепления черной пластиковой крышки. Открутив болты, необходимо потянуть крышку с правой стороны вверх. Слева крышка крепится к защитному кожуху ГРМ с помощью защелки, которую нужно вывести из зацепления.
Следующий шаг – зачистка прилегающей поверхности блока. Для этой операции подойдет, к примеру, канцелярский нож. Лучше всего удалять нагар и грязь его тыльной стороной.
Прилегающую поверхность клапанной крышки и блока необходимо обезжирить. Помимо самих поверхностей необходимо также обезжирить паз в крышке, в котором размещается прокладка. Кроме того, поверхности и паз рекомендуется обработать герметиком.
После обработки поверхностей можно вставлять прокладку, корректируя её по пазам, отводам и приливам, заменить уплотнительные кольца и установить крышку на место.
Болты крепления необходимо затянуть так, чтобы они соприкасались с уплотнительными кольцами. После этого нужно присоединить разъем датчика распредвала и шланги вентиляции. Крышку необходимо оставить на один – два часа, пока герметик не затвердеет. После этого нужно закрутить болты до упора.
Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Шевроле Авео Т300. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров
Для герметичности важно состояние прокладки
Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место
Когда нужна замена прокладки клапанной крышки Авео: причины и признаки поломки
Прокладка клапанной крышки представляет собой не что иное, как резинотехническое изделие, способное выдерживать сильные температурные перепады.
При таких сложных условиях эксплуатации и непрерывном контакте с моторным маслом ее основные свойства не утрачиваются длительное время. Но замена прокладки клапанной крышки Авео со временем становится неизбежна. Из-за чего требуется смена прокладки:
- постепенное пересыхание резины;
- получение механических повреждений;
- наличие производственного брака;
- ослабли болты крепления крышки.
Со временем резина, из которой изготавливаются детали, пересыхает и на ней могут образовываться маленькие трещины. Кроме того, материал изготовления может быть недостаточно качественным, а ослабление креплений или воздействие каких-либо внешних факторов могут стать виновниками получения механических повреждений. Такую неполадку выявить довольно просто, если заглянуть в подкапотное пространство.
Стоит отметить, что иногда потеки масла на двигателе могут появляться при образовании течи через прокладку впускного коллектора. Прежде чем осуществлять ремонт, необходимо точно определить неисправность, не делая преждевременных выводов о необходимости замены прокладки клапанной крышки Шевроле Авео.
Так как определить, что на Chevrolet Aveo замена прокладки клапанной крышки необходима? Существуют следующие признаки:
- появились заметные потеки масла под капотом;
- при плановом или капитальном ремонте двигателя;
- во время сервисного обслуживания или ремонте ГРМ.
Несмотря на кажущуюся простоту устранения подобной неисправности, без помощи квалифицированных мастеров устранить поломку будет непросто. Диагностика поможет выяснить причины образования течи, а также позволит определить целесообразность проведения ремонта. Профессиональную техническую помощь можно получить в нашем специализированном автосервисе.
Как сбросить настройки радио Chevrolet Aveo
Thinkstock / Comstock / Getty Images
Некоторые модели Chevrolet Aveo имеют встроенную в аудиосистему функцию защиты от кражи. Если вынуть радиоприемник из автомобиля или отсоединить аккумулятор, радиоприемник заблокируется и не будет использоваться до тех пор, пока не будет введен код разблокировки. Когда вы введете код, вы сбросите радио и вернете его в нормальное состояние. Код предоставляется дилером Chevy во время покупки Aveo.Если у вас нет кода, обратитесь к дилеру, чтобы он предоставил его вам.
Шаг 5
Нажмите кнопку «AM / FM», чтобы подтвердить ввод кода.
Нажмите кнопку питания, чтобы завершить сброс магнитолы Aveo в нормальное рабочее состояние.
Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.6: инструкция.
- Снимите защиту двигателя. Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
- Выкрутите болты крепления клапанной крышки и демонтируйте ее.
- Выньте все силиконовые колечки крышки. Они недолговечны, поэтому на замену лучше ставить не оригинальные, а колечки клапанной крышки Камаза. Они имеют тот же размер, но в разы надежнее.
Достаньте прокладку. Промойте и вычистите всю клапанную крышку.
Очистите от старого герметика ее посадочное место на двигателе.
Вставьте новую прокладку в клапанную крышку
Обратите особое внимание на края крышки, возможно, в них прокладку придется немного запрессовать.
- На посадочное место установите полукольца и нанесите герметик.
- Верните крышку на место и с помощью динамометрического ключа (усилие – 10 Н*м) осуществите затяжку болтов ее крепления по схеме, приведенной в руководстве по эксплуатации данной модели.
- Подключите в обратной последовательности все снятые провода.
- Дождитесь полного высыхания герметика, только после этого ремонт можно считать завершенным.
Что означают модификации
За все время производства двигатель усовершенствовался более 50 раз. При этом изменения в самом моторе были незначительными, основу составляла базовая версия. Наиболее отличительным признаком в конструкционном плане стало оснащение некоторых версий двигателя фазовращателями (установка механизма регулировки фаз газораспределения).
Остальные изменения в большей части касались изменения крепления двигателя, норм токсичности, вариации с мощностью, а также соединения с МКПП или АКПП.
В таблицу сведены сведения о различных модификациях K4M, а также модели автомобилей Renault, на которые он устанавливался.
Код двигателя | Мощность | Годы выпуска | Устанавливался |
---|---|---|---|
K4M 690 | 105 л.с при 5750 об/мин | 2004-2013 | Dacia Logan |
K4M 700 | 107 л.с при 5750 об/мин | 1999-2011 | Megane |
K4M 701 | 107 л.с при 5750 об/мин | 1999-2002 | Megane |
K4M 704 | 107-109 л.с при 5750 об/мин | 1999-2003 | Megane, Scenic |
K4M 706* | 112 л.с при 6000 об/мин | 2003-2006 | Scenic II |
K4M 708 | 102 л.с при 5750 об/мин | 1999-2003 | Clio, Megane, Scenic |
K4M 710 | 110 л.с при 5750 об/мин | 2001-2005 | Laguna II |
K4M 714 | 107 л.с при 5750 об/мин | 2001-2005 | Laguna |
K4M 716* | 112 л.с при 6000 об/мин | 2005-2007 | Laguna II |
K4M 720 | 107 л.с при 5750 об/мин | 1999-2001 | Laguna I |
K4M 724 | 107 л.с при 5750 об/мин | 1999-2001 | Laguna |
K4M 740 | 107 л.с при 5750 об/мин | 2001-2012 | Clio II |
K4M 742 | 107 л.с при 3750 об/мин | 2001-2012 | Clio |
K4M 743 | 90-110 л.с при 5750 об/мин | 2001-2012 | Clio, ClioII |
K4M 744 | 75-107 л.с при 5750 об/мин | 1999-н. вр. | Clio II, Thalia II |
K4M 745 | 107 л.с при 5750 об/мин | 1999-2002 | Clio |
K4M 748 | 110 л.с при 5750 об/мин | 2001-2005 | Clio |
K4M 750 | 95 л.с при 5000 об/мин | 1999-2007 | Kangoo |
K4M 752 | 95 л.с при 5500 об/мин | 2003-2009 1999-2008 |
Nissan Kubistar Kangoo |
K4M 753 | 95 л.с при 5000 об/мин | 1999-2007 | Kangoo |
K4M 760* | 112 л.с при 6000 об/мин | 2002-2005 | Megane II |
K4M 761* | 112 л.с при 6000 об/мин | 2002-2005 | Scenic II, Grand Scenic |
K4M 766* | 112 л.с при 6000 об/мин | 2006-2009 | Scenic II, Grand Scenic |
K4M 782* | 115 л.с при 6000 об/мин | 2003-2009 | ScenicII, Grand Scenic |
K4M 788* | 105 л.с при 5750 об/мин | 2002-2008 | Megane II |
K4M 790 | 112 л.с при 6000 об/мин | 2004-н. вр. | Modus |
K4M 791 | 112 л.с при 6000 об/мин | 2004-2012 | Modus |
K4M 794 | 88 л.с при 5000 об/мин | 2004-2008 | Modus |
K4M 800** | 112 л.с при 6000 об/мин | 2005-2013 | Clio III, Fluence |
K4M 801** | 112 л.с при 6000 об/мин | 2005-2013 | Clio III, Fluence |
K4M 804* | 88 л.с при 5000 об/мин | 2005-2009 | Clio III, Fluence |
K4M 812* | 110 л.с при 6000 об/мин | 2001-2009 | Scenic II, Grand Scenic, Megane II |
K4M 813* | 110 л.с при 6000 об/мин | 2001-2009 | Scenic II, Megane II |
K4M 824 | 110 л.с при 6000 об/мин | 2007-2010 | Laguna III |
K4M 830 | 106 л.с при 5750 об/мин | 2013-2016 | Kangoo |
K4M 831 | 106 л.с при 5750 об/мин | 2007-н. вр. | Kangoo |
K4M 834 | 98 л.с при 5750 об/мин | 2013-2016 | Kangoo |
K4M 835 | 100 л.с при 5750 об/мин | 2013-2016 | Kangoo |
K4M 836 | 98-102 л.с при 5750 об/мин | 2008-н. вр. | Kangoo II |
K4M 839* | 110 л.с при 6000 об/мин | 2009-2013 | Megane, Duster |
K4M 848 | 100 л.с при 5500 об/мин | 2008-2014 | Megane III |
K4M 850 | 82-106 л.с при 5000 об/мин | 2003-2007 | Kangoo |
K4M 854* | 133 л.с при 6750 об/мин | 2007-2014 | Twingo II, Wind |
K4M 858* | 110 л.с при 6000 об/мин | 2001-2016 | Megane III, Scenic III |
K4M 862* | 128 л.с при 6750 об/мин | 2009-2013 | Clio |
K4M 866* | 110 л.с при 6000 об/мин | 2009-2011 | Megane III, ScenicIII |
*версии двигателя с фазорегулятором, **выпускался в двух версиях – атмосферник и турбо
Прокладки клапанной крышки Chevrolet Aveo т200, т250, т300
Технологии выявления коррозии в армированном бетоне Большинство используемых сегодня методов индикации скрытой коррозии не подходят для старых конструкций. Ученые из Национального института стандартов и технологий США разработали методику, позволяющую обнаруживать коррозию в армированном Это популярно! С чего начать поклейку обоев Ремонтные работы в квартире всегда тяжело давались семьям.
И дело здесь не только в трудностях в выборе красивых обоев, а в умении правильно выполнить Какой замок выбрать замена прокладки клапанной крышки авео т300 гаража Самые крепкие стены и прочная дверь не защитят гараж от злоумышленников без надежного замка. Запорное устройство будет охранять дорогостоящую вещь от похищения, поэтому на Качество дизельных генераторов Все мы зависим от электричества.
Шевроле Авео Т300 замена прокладки масляного насоса на моторе F16D4
Замена прокладки передней крышки (масляный насос) Шевроле Орландо/ Круз/Авео Z16-Z18XERПодробнее
Шевроле Авео Т300 ошибка P0017 и ошибки при замене сальников фазовращателей.Подробнее
Замена ПРОКЛАДОК ТЕПЛООБМЕННИКА шевроле авео Т300Подробнее
Opel Astra A16XER замена прокладки масляного насосаПодробнее
Ремонт двигателя F16D4 1,6 | Chevrolet Aveo T300Подробнее
Замена прокладки маслонасоса Z16XER/Z18XER/F16D4/F18D4/A16XER/A18XER (помпа, ГРМ, поддон, сальник)Подробнее
Замена прокладок теплообменника и масляного насоса на Z18XER, Z16XERПодробнее
снятие гбц шевроле авео f16D4Подробнее
установка гбц шевроле авео f16d4Подробнее
Опель Z16XER течь прокладки масляного насоса, заменаПодробнее
Обращение к владельцам opel astra h, jПодробнее
Замена теплообменника шевроле авео 1.6 Ecotec Chevrolet AveoПодробнее
Замена ремня ГРМ Шевроле Авео сальник коленвала распредвала F16D4Подробнее
замена ремня грм, сальников р\валов на Chevrolet Aveo, Opel Astra(H Z16xre, f16d4)Подробнее
Замена прокладки масляного насоса на Opel Astra J (1.4 турбо)Подробнее
Масленный клапан с АлиЭкспресс . Дизиление , Шевроле, Опель.Подробнее
Пропало давления масла шевроле авео двигатель F14D3Подробнее
Давление масла . Шевроле Круз. F 16 d4. 1.6 ,Замена масляного насоса . Подробнее
Если вы наездили более 50 тыс. км и заметили, что из под крышки клапанов стали появляется масленые подтеки, наверняка прокладка (смотрите «Замена уплотнительного кольца катушки зажигания«) крышки клапанов потеряла свои свойства. Поэтому самое время заменить прокладку крышки клапанов на вашем Авео.
Процедура эта несложная, ее способен выполнить даже начинающий автолюбитель, у которого имеется торцевой ключ на 10.
Крышка клапанов Авео
Замена прокладки клапанной крышки Лачетти 1.4: инструкция.
- Отсоедините высоковольтные провода. Снимите вентиляцию картера. Отключите фишку положения датчика распредвалов.
- Освободите себе место сдвинув находящиеся рядом с крышкой шланги.
- Головкой на 10 открутите 15 болтов крепления клапанной крышки.
- Снимите клапанную крышку.
- Освободите от старого герметика ее посадочное место, обезжирьте его.
- Демонтируйте прокладку с крышки и произведите полную очистку данной детали. В качестве очищающего средства можно использовать смесь керосина и ацетона (1:1).
- Обезжирьте паз, в который будет вставляться прокладка. В углы этого паза нанесите герметик, затем установите прокладку.
- Нанесите герметик на углы посадочного места и установите клапанную крышку на ее место.
- Осуществите умеренную (в 3 захода) затяжку ее крепежных болтов, начиная с середины и расходясь к краям.
- Верните все демонтированные и сдвинутые в п. 1 и 2 элементы в обратной последовательности.
Двигатель равон нексия р3 (ravon nexia r3)
Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.
Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице
Модель | B15D2 |
Тип | Рядный бензиновый 4-цилиндра |
Рабочий объём | 1485 см³ |
Максимальная мощность | 106 л.с. при 5800 об.мин |
Максимальный крутящий момент | 141 при 4000 об.мин |
Количество клапанов | 16 |
Привод ГРМ | цепь |
Материал блока цилиндров / головки | чугун / алюминий |
Марка топлива | АИ-92 и выше |
Первая замена
Рассказывать о том, что сервис-мэн делал мне эту процедуру полдня и на следующий день я увидел открученный болт после его работы я не буду, скажу лишь то, что прокладка у меня проходила буквально . Сразу через несколько дней двигатель снова в потеках. Возможно, это старое масло при нагревании снова блестит, поэтому через несколько месяцев я помыл двигатель и через несколько дней он снова в масле.
Менять снова я ее не стал, потому что это было бредом, только поставил новое и снова менять? Везде пишут, что это болячка Лачетти, но не через пару дней же? Все пишут о каких-то , чего? У меня и не проходит. Ну, да ладно, я забил. Кстати, еще товарищ, который болты недозакрутил дал умозаключение, что течет из под ГОЛОВЫ! На фото видно, что самая темная часть, где-то в том районе. По факту — никаких потеков там нет, прочитаете дальше. Но, по сути я мог попасть на работу в 7 тыс. руб. за полную разборку двигателя и шлифовку ГБЦ, просто потому что этот Вася уверен, что течь оттуда. Поехал на другое СТО — там мне сказали, что тут все неоднозначно, нужно помыть, обезжирить и поездить еще 5 тыс. км и наблюдать. Вот — это уже другой разговор! Я думаю, все автолюбители ненавидят СТО из-за таких вот спецов.
Что делает крышка и почему она течёт?
По большому счёту, крышка клапанов в любом двигателе просто не должна давать маслу разбрызгиваться во время работы двигателя, поскольку в большинстве случаев нагрузки от внутреннего давления она не получает. Точнее, не должна получать.
Картерные газы
Течь из под прокладки клапанной крышки — болячка Шевроле Лачетти. В Шевроле Лачетти за циркуляцию картерных газов отвечает, в том числе и клапан вентиляции картера. Если он забит, давление под крышкой будет возрастать, газы начнут выдавливать масло, а первым слабым звеном на их пути станет именно прокладка. В таком случае прокладка, какая качественная она бы ни была, не протянет и пяти тысяч пробега. Следовательно, если мы замечаем подтекание масла из-под крышки клапанов Лачетти, стоит выкрутить и проверить состояние клапана вентиляции картера. Это можно сделать за несколько минут любым аэрозольным средством для мытья карбюратора.
Хорошие-плохие крышки. Версия вторая
Как известно, на Шеви Лачетти установлена клапанная крышка из пластика. Естественно, инженеры пошли на такой шаг с целью удешевления и облегчения двигателя. Это отразилось на жёсткости крышки. К тому же, пластик, даже самый хороший, не так активно противостоит термической деформации, как алюминиевый сплав. Стоит один раз хорошенько перегреть мотор, как крышку клапанов поведёт, тогда о герметичности говорить не приходится, масло будет проникать под прокладкой.
Если между плитой и крышкой будет щель хотя бы миллиметр, уже есть вероятность, что прокладка потечёт
Версия третья: прокладки и кольца
Если мы точно знаем, что плоскость крышки идеально ровная, вентиляционный клапан чистый, а прокладки все равно текут, дело, скорее всего, в самих прокладках. К тому же, некоторые недооценивают роли уплотнительных колец, которые устанавливаются под шляпки болтов. При замене прокладки в обязательном порядке необходимо менять и эти кольца. Фирменные уплотнители GM очень быстро твердеют и начинают пускать масло, а почти такие же по размеру кольца от Камаза (они белого цвета и стоят на порядок дешевле) выдерживают высокую температуру и полностью сохраняют эластичность на весь срок службы прокладки.
фирменная прокладка GM96 353 002 стоит около 450 рублей, но её ресурс многих не радуетParts Mall96 353 002Victor Reinz с каталожным номером 155345601
Четвёртая версия: болты, герметики и руки
Прокладка, даже самая качественная, должна быть установлена на герметик. Он должен выдерживать высокие температуры и не вредить катализатору. Многие компании выпускают подобные продукты в огромном количестве, однако герметик герметику рознь — для клапанной крышки подойдёт только такой, на упаковке которого указано «sensor-save» и «High-Temp» . Если производитель указал эти два важных свойства, тогда состав герметика нас интересовать уже должен. При правильном нанесении он будет отлично работать. 15 болтов, которые прижимают крышку клапанов к плоскости головки, со временем могут вытягиваться, металл уставать, а резьба прослабляться. Поэтому многие советуют при каждой замене менять и болты. Тем более, что при затяжке старые болты имеют привычку ломаться. Один болт стоит порядка 20 рублей (кат. № 94 500 909 ), по карману это ударит не сильно. Ещё один важный, если не основной момент — технология замены прокладки. В обязательном порядке нужно тщательно вымывать и очищать от остатков старого герметика, плоскости головки и крышки, после чего обезжиривать их, герметик наносить тонким слоем и обязательно давать ему застынуть ровно столько, сколько указано в инструкции.
Следовательно, делаем выводы
Чтобы прокладка клапанной крышки на Лачетти не протекала как можно дольше, контролируем и обращаем внимание на:
- Вентиляционный клапан картерных газов.
Замена прокладки крышки клапанов Шевроле Авео 1.6
Протекание масла из-под крышки клапанов Шевроле Авео не только вещь неприятная, но и весьма опасная. Кроме того что перегретое масло издает неприятный запах, который затягивает в салон автомобиля, это чревато, конечно же, излишним расходом масла, а так же снижением ресурса свечей зажигания.
Артикул прокладки клапанной крышки Авео:
В Авео свечные колодцы расположены так, что в случае выхода из строя прокладки клапанной крышки , масло однозначно будет попадать в колодцы, греться от горячих свечей и, естественно, выводить из строя запчасти на Шевроле Авео . Итак, давайте научимся самостоятельно менять прокладку на Chevrolet Aveo с двигателем 1.6.
Для выполнения работ нам понадобиться следующее:
- Торцевой ключ на 10
- Крестовая отвертка
- Канцелярский нож
- Растворитель
- Герметик-прокладка (масло- и термостойкий)
- Ветошь
- Прокладка клапанной крышки Chevrolet Aveo
- Уплотнительные кольца болтов крепления клапанной крышки (комплект)
Итак, запасшись всем необходимым приступаем к работе:
- Отключаем разъем датчика положения коленвала и отсоединяем оба патрубка вентиляции картера. Дополнительно отсоединяем катушку зажигания. Вместо катушки могут стоять высоковольтные провода.
- Торцевым ключом на 10 выкручиваем болты крепления клапанной крышки (для мотора 1,6 их 15).
- Снимаем клапанную крышку и очищаем ее от старой прокладки, масла и грязи, используя нож и растворитель.
- Аналогично очищаем седло головки блока под крышку.
- Промыв и почистив клапанную крышку, место посадки новой прокладки обрабатываем герметиком, а затем ставим новую прокладку.
Поверх прокладки наносим еще один слой герметика и устанавливаем крышку на место.
Подложив под болты крепления уплотнительные кольца (старые – удаляем), затягиваем крышку клапанов в нужном порядке моментом 10 Нм.
Подключаем датчик положения коленвала и устанавливаем назад патрубки вентиляции картера.
После замены прокладки, перед эксплуатацией, необходимо дать пару часов времени машине отстояться, чтобы подсох герметик. Процедура замены прокладки на других двигателях Авео практически аналогична и отличается только количеством болтов и формой прокладки.
- Свежие записи
- Какими устройствами можно включить аукс на опель астра
- Какой стартер лучше на ниву шевроле
- Где находится термостат на шевроле лачетти
- Какой расход топлива у нивы шевроле
- Как снять заднее сиденье шевроле круз
- Опель
- Шевроле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Европа Авто 2023 Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер
Немного о конструкции
Начнем с того, что такой роскошной аппаратурой оснащены только двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. Применительно к четырехцилиндровому мотору под это определение попадают только шестнадцатиклапанные версии. Конструкцию головки блока цилиндров этих силовых установок отличает одна общая черта – глубокий свечной колодец, в недрах которого стоят свечи зажигания. Весь остальной объем занимает индивидуальная катушка.
Совершенно уместно отметить, что по факту она может быть и не индивидуальной. Пример тому – опелевский двигатель Z16XER, где из таких деталей «набран» модуль зажигания, который, к слову, доставляет еще больше головной боли, нежели автономные версии на каждый цилиндр. Но сейчас не об этом.
Конструкция индивидуальной катушки зажигания включает следующие элементы:
- Контактный вывод.
- Первичную, вторичную обмотки и стержень высокого напряжения, заключенные в единый корпус.
- Пружинку.
- Изолирующий наконечник, надеваемый на свечу зажигания.
Как заменить прокладку клапанной крышки
Детальный процесс я уже описывать не буду, потому как прошел уже год с того момента, но думаю для всех информация актуальна. Я опишу основные моменты. Что было приобретено:
Сумма не хилая, для замены обычной прокладки, но когда она течет через день, другого просто решения и не могло быть.
Везде абсолютно во всех своих мануалах автолюбители описывают замену с герметиком. Но у меня друг спросил – а зачем там герметик, если у тебя пластиковая крышка? Все прошлые «мастера своего дела» на СТО ставили прокладку на герметик, поэтому уже после покупки было решено герметик НЕ использовать! Потому как по логике он нарушает целостность прокладки и с завода он не предусматривается там, это уже самоделы придумали его туда добавлять при укладке. Я таким самоделием решил не заниматься и сделать все по правилам, в любом случае ключ есть, менять уже смогу сам(подумал я).
При замене происходят банальные шаги – откручиваем болты, снимаем крышку, чистим ее, вынимаем прикипевшие колечки из пазов, точнее, то, что от них осталось. Чистим прилегающую поверхность на двигателе, от прошлых спецов, которые промазали все герметиком и устанавливаем в обратном порядке. Сложным моментом может быть установка крышки без герметика, обычно ее немного мажут, чтобы она не выпадала из пластиковых пазов, но отличие Victor Reinz от «дешманской» в том, что у нее есть бобышки, которые позволяют плотно входить в паз и удерживаться в нем.
Нюансы
По моему мнению прокладки у меня начинали течь через несколько дней по 3-м причинам.
Именно поэтому было решено заказать динамометрический ключ, потому как на сервисах все делают это от руки! А потом от колечек, как мы видели выше – ничего не остается! Все потому, что они портятся еще на моменте установки, а не в процессе эксплуатации. Но, это мое субъективное мнение и умозаключение.
Фото проделанной работы:
Возможно, в моем руководстве и личном опыте есть погрешности, но, как минимум я повысил срок службы прокладки уже до года. Ровно год у меня сухо под капотом, сейчас потеет в районе ГРМ, но это уже думаю сальник распредвала, не похоже на прокладку, потому как она и при первой, и при второй замене текла в других местах. Кстати, течь начинает именно там, где мажут герметиком, поэтому еще раз – на пластиковых крышках не нужно использовать герметик! Он принесет вам горе! Без использования герметика в том месте, где раньше текло, а это в месте бобышек – сухо! Вывод – герметик там лишний! Если остались вопросы, задавайте, отвечу, сложно найти помощь в таких ситуациях, когда в интернете всеми давно забытые форумы без ответа.
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(10 голосов, в среднем: 4.1 из 5)
не скупись
оцени статью
Подписка на обновления: