Как регулировка клапанов шевроле авео 1 2

Регулировка клапанов на chevrolet aveo

Часто возникающие неисправности

По отзывам водителей, которые сталкивались с эксплуатацией двигателя f14d4, у него имеются узлы, которые выходят из строя чаще всего. В их числе нужно назвать:

  • трубки кондиционера;
  • электромагнитные клапана фазорегулятора;
  • датчик кислорода;
  • электронный блок управления.

Все эти узлы и элементы подлежат ремонту на станции технического обслуживания. Если неисправность возникла в дороге, можно попытаться устранить ее своими руками. Для этого требуется соответствующий инструмент и опыт

Неисправность ЭБУ – электронного блока управления

Когда на приборной доске загорелся индикатор неисправности с кодом ошибки р2135, это свидетельствует о том, что положение дроссельной заслонки нарушено. Если заглянуть в руководство по эксплуатации, то будет ясно, что о положении дроссельной заслонки сигнализируют два датчика. ЭБУ считывает оба сигнала и сравнивает их. Когда между показаниями возникают разночтения, электронный блок управления выдает сигнал об ошибке. В этом случае рекомендуется прочистить разъемы на дроссельной заслонке и ЭБУ.

Неисправность электромагнитных клапанов

При появлении на индикаторе ошибки р0012 необходимо проверить работу электромагнитных клапанов фазорегулятора – входного и выходного. В некоторых случаях они не подлежат ремонту и просто заменяются.

Неисправность датчика кислорода

При неисправности этого датчика выдается ошибка р2122. В руководстве по ремонту двигателя ничего конкретного по этому поводу не сказано. Опытным путем установлено, что не следует торопиться и менять старый датчик на новый. Эксперты советуют перебрать привод дроссельной заслонки. Очень часто там отходит контакт. Он достаточно тонкий и требует аккуратного обращения. Его нужно просто поставить на место.

Двигатель F16D4 Шевроле. Особенности мотора F16D4 для Шевроле Круз и Шероле Авео

Силовой агрегат F16D4 состоит из 4 цилиндров с общим объемом 1598 см. куб, что позволяет обеспечить мощность 115 л.с. /6000 об.мин. с крутящим моментом 155Нм/4000 об.мин. Также существует немного измененная модификации F16D4. За счет изменения степени сжатия до 11 (вместо 10.8) и геометрии впускного коллектора мощность увеличивается до 124 л.с.

Мотор оптимизирован под Евро 5 и работает на 95 бензине, расход которого в смешанном режиме составляет 6.6 л/100 км, в городском и шоссейном соответственно 8,9 л/100 км, 5,3 л/100 км. Устанавливается F16D4 на автомобили Шевроле Круз и Шевроле Авео.

Двигатель имеет два распредвала, что существенно увеличивает мощность, но при этом появившийся в конструкции электромагнитный клапан для регулировки фаз газораспределения часто дает сбои и мотор начинает “тарахтеть” как дизель, лечением данной проблемы является его замена

Также хочется обратить внимание на отсутствие на F16D4 клапана EGR и гидрокомпенсаторов, теперь их функцию выполняют тарированные стаканы, правда срок службы их составляет 100 000 км. пробега

Техническое обслуживание двигателя F16D4 (Шевроле)

  1. Замена масла 5W-30, 5W-40 и масляного фильтра на двигателе F16D4 выполняется через каждые 15 000 км. пробега, при эксплуатации в городских условиях — 7500 км. пробега. Объем для замены масла в двигателе составляет 4-4,5 л.
  2. Одной из особенностей данного силового агрегата является увеличенный срок службы ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Теперь владельцы автомобилей Шевроле с двигателем F16D4 могут производить замену ремня и роликов ГРМ через 150 000 км. пробега.
  3. Как уже упоминалось выше каждые 100 000 км. пробега на F16D4 необходима обязательная замена тарированных стаканов.

Ресурс двигателя F16D4 Шевроле Круз, Шевроле Авео

Производитель GM DAT не указывает в спецификации F16D4 данных по его ресурсу, но как показывает практика и отзывы владельцев Шевроле Круз, Шевроле Авео оборудованными такими двигателями, средний срок службы их составляет 200-250 тыс. км.

Вывод

Если обобщить всю приведенную выше информацию, двигатель F16D4 не совсем подходит для наших реалий, уж много всяких нюансов, которые ложатся тяжелым грузом на плечи обычного отечественного автовладельца. Что касается мощности, то Шевроле Круз с таким двигателем, будет слабоват в динамике, для него лучше подойдет силовой агрегат F18D4 или A14NET, а вот для обновленного Шевроле Авео F16D4 будет в самый раз.

Замена прокладки крышки клапанов на Шевроле Авео

Если перед вами появилась задача отрегулировать зазоры клапанов и заменить прокладку на клапанной крышечке на своем транспортном средстве, а вы не знаете, как самостоятельно справиться с такой задачей, то не спешите хвататься за мобильники, нижеприведенная фотоинструкция именно для вас! Если замерзает конденсатор в вентиляционных шлангах, то это приводит к тому, что прокладочка снизу крышки клапанов выдавливается давлением, и появляется утечка.

Чтобы устранить эту проблемы, следует сменить эту прокладочку, и по ходу нужно будет заняться настройкой регулировкой зазоров клапанов и меток на шкивах. В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим, как самостоятельно отрегулировать клапаны и сменить прокладки крышечки клапанов на автомашине Шевроле Авео с движком на бензине 1,2 л B12S1. Сперва разъединяем провода с высокими вольтами от зажигательного модуля, разъемчик с низкими вольтами и вентиляционные шланги картера.

Номера на цилиндрах идут от кожуха ремешка ГРМ в таком порядке: После провернуть коленчатый вал влево, поставить поршень 1-го цилиндрика в мертвую зону наверху. Совместить меточки на шкиве и кожухе. Меточек на шкиве два. Меточки друг к другу находятся на градусах. Проверить зазор на клапане впуска первого цилиндрика. Также сделать для первого и второго клапана впуска и клапана выпуска третьего цилиндрика.

Затем провернуть коленчатый вал га градусов, распределительный вал свернется на градусов совместить вторую меточку и проверить зазоры на клапане впуска третьего цилиндрика, клапане впуска четвертого цилиндрика и клапане выпуска второго цилиндра, и клапане выпуска четвертого цилиндра. Как завершите регулировать, собрать все в обратном порядке. Новенькую прокладку вставить в особые пазы.

Затянуть крышечку и на это закончили. Всемирно известный частный производитель авто Great Wall решил заняться сборкой грузовиков и анонсировал формирование новой торговой марки Great Wall Pickup. На данный момент компания выпускает преимущественно премиальные кроссоверы Haval Wey, также планирует производить электромобили Ora и непосредственно Great Wall, под которым сейчас выходят пикапы Wingle 5 и 6, а также седан Voleex C Как объяснили представители китайского автогиганта, отныне Great Wall выделен в обособленный бренд, который будет заниматься исключительно выпуском пикапов.

Тогда как четырехдверный седан, скорее всего, навсегда сойдет с конвейерной ленты. В ходе показа новой стратегии бренда был продемонстрирован рамный грузовой автомобиль Wingle 7, который призван занять отдельную позицию в модельном ряду будущей марки Great Wall Pickup.

Пока мы в размышлениях, какой будет новинка R8 на Парижском автосалоне, Audi удивляет нас очередной моделью SQ2. Audi SQ2 оснащена 2,0 литровым мотором с турбонаддувом мощностью в лошадиных силы. Как и следовало ожидать от S-знаковой Audi, четырехцилиндровая мельница посылает свою мощность на все четыре колеса, а система Quattro связана с двухступенчатой коробкой передач S Tronic с семью скоростями.

Оснащенный или дюймовыми колесами, новый Audi SQ2 ниже на 20 мм чем другие модели благодаря более жесткой спортивной подвеске. Автомобиль оснащен более щедрым набором стандартного оборудования, включая светодиодные фары и задние фары.

Для автовладельцев, которые хотят иметь престижное авто за небольшие деньги, в Казахстане местные умельцы предлагают переделку любого автомобиля в модель, похожую на Rolls Royce. Вслед за ними по всему миру появились подделки под известные марки авто. На переделку пустили даже Bentley Turbo RL, что совсем не логично. Казахи пошли дальше всех, со своим изобретением они теперь участвуют в международных выставках, предлагая этот товар в качестве обвеса на Мерседес! Универсальным авто для переделок стала модель Chrysler C.

Особенности конструкции

Изготавливался двигатель F16D4 производителем GM DAT, как силовой привод для нескольких концернов, выпускающих автомобили, поэтому конструкция его универсальна:

  • четыре рядно расположенных цилиндра ;
  • питание распределенным впрыском;
  • поршни приводят во вращение коленвал, который крутит два распределительных вала;
  • система регулировки фаз повышает качество воспламенения;
  • смазка комбинированная, охлаждение принудительной циркуляции внутри блока;
  • головка блока цилиндров продувает цилиндры поперечно, в отличие от предыдущей версии F16D3;
  • клапана имеют диаметр 27,5 мм (впуск) и 31,2 мм (выпуск), их стержни 5 мм;
  • производитель рекомендует замену масла каждые 15000 км пробега.

ГБЦ F16D4

Чтобы исключить загиб поршнями клапанов, с завода рекомендовано менять ремень ГРМ через 150000 км пробега, а контролировать каждые 75 тысяч км. ОЖ хватает примерно на 5 лет при эксплуатации движков без критического перегрева.

Система EGR

Важной особенностью конструкции F16D4 стал отказ конструкторов мотора от EGR, гидрокомпенсаторов, применение DVVT и регулируемой геометрии впуска

Надежность двигателя

Надежность любого двигателя определяется по сроку межремонтного периода. Как и в любом сложном механизме, в двигателе внутреннего сгорания разные агрегаты имеют разную степень прочности. В процессе эксплуатации может выйти из строя какой-то один элемент и в результате этого двигатель перестанет функционировать.

Чтобы не допускать такой ситуации, сконструирована система диагностики и сигнализации. Признаки неисправности двигателя:

  • показания индикаторов на приборной панели;
  • нестабильная работа двигателя;
  • посторонний треск и скрежет в двигателе;
  • необычные запахи в салоне;
  • густой дым из выхлопной трубы.

Всякое руководство по ремонту рекомендует своевременно реагировать на признаки возникающих неисправностей. Перед тем как запустить двигатель нужно проверить наличие масла в картере. После того как двигатель заработал, необходимо несколько минут не увеличивать обороты и прислушаться к тому, не появились ли новый характерные звуки.

Выезжая из гаражного бокса или с места стоянки под открытым небом, нужно глянуть, не осталось ли на месте парковки масляных пятен. Любое пятно свидетельствует о том, что в двигателе появилась неисправность. Это может ослабнуть крепление шлангов в тормозной системе или в системе отопления.

Описание особенностей малолитражного двигателя b12s1

Мотор b12s1 появился в 2004 году. Корпус двигателя выполнен из чугуна, поэтому силовой агрегат является достаточно тяжелым для своего класса. Его вес составляет 110 кг. Одним из главных преимуществ мотора b12s1 является его неприхотливость в ежедневной эксплуатации.

Силовая установка имеет стандартные 4 цилиндра и жидкостное охлаждение. Для упрощения конструкции используется всего 2 клапана на цилиндр. Эта техническая особенность немного ухудшает характеристики двигателя. Имея объем 1150 кубических сантиметров двс выдает 72 лошадиные силы.

Несмотря на высокую надежность конструкции, двигатель b12s1 имеет слабое место в виде ремня ГБЦ. Его обрыв или перескок гнет клапана. На рынке присутствует много ремней, изготовленных из низкосортных материалов. Их ресурс значительно ниже заводского изделия, поэтому приобретать расходники для двигателя b12s1 рекомендуется только в проверенных местах.

Длительность эксплуатации силовой установки до момента, когда потребуется капитальный ремонт двигателя, составляет порядка 200 тысяч километров пробега. Изготовителем в мотор заложен небольшой ресурс, но относительная простота конструкции позволяет большинство работ проводить своими руками. Восстановленный двс имеет срок эксплуатации приближенный к силовым агрегатам, выпущенным с завода.

Двигатель равон нексия р3 (ravon nexia r3)

Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.

Двигатель Равон Нексия Р3: характеристики в таблице

Модель B15D2
Тип Рядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём 1485 см³
Максимальная мощность 106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент 141 при 4000 об.мин
Количество клапанов 16
Привод ГРМ цепь
Материал блока цилиндров / головки чугун / алюминий
Марка топлива АИ-92 и выше

Техобслуживание

Производитель рекомендует менять расходники на двигатель F16D4 в следующем порядке и периодичности:

  • замена масла и фильтра после 10000 км;
  • продувка картерной вентиляции, ревизия батареи, замена ремня навесного оборудования через 20000 км;
  • топливный фильтр меняют после 40000 км;
  • антифриз меняют через 45000 км, в это же время следует заменить подтекающие шланги системы охлаждения под капотом;
  • ремень ГРМ служит около 100000 км пробега.

Порядок ТО

Изначально устройство ДВС обладает потенциалом для обеспечения около 130 л. с. Возможен тюнинг доработкой ГРМ, ГБЦ, впускного/выпускного тракта, турбированием.

Для смазки применяется масло GM модификации Dexos2 5W30. Для сохранения гарантий замену нужно производить этим же продуктом. Модуль зажигания лучше всего работает со свечами GM 55565219, которых хватает на 30000 км пробега примерно.

Причины поломок Причин неисправностей может быть немало. Наиболее часто встречающаяся – перегорают лампы.

Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически.

Полезные советы и рекомендации Следует помнить, что качественное устранение течи масла из-под клапанной.

Относительно периодичности замены масла в вариаторе Вариантов выхода из ситуации несколько: заменить.

Когда необходима замена колодок Шевроле Лачетти Основными признаками выхода из строя тормозных колодок.

Двигатель от Авео Это модернизированный F14D3, но сюда добавлена система изменений фаз ГРС на обоих валах, установлены индивидуальные катушки зажигания, используется электронный дроссель. Заметно увеличился ресурс ремня ГРМ, который на предшественнике очень скоро обрывался, что приводило к капитальному ремонту. Если раньше надо было следить за ремнём и роликами каждые 50 тыс. км пробега, то на новом F14D4 это можно делать раз в 100 и даже в 150 тыс. км.

Конструкторы убрали систему EGR. От неё, действительно, было много неприятностей, а не пользы. Как раз благодаря устранению этого клапана, удалось повысить мощность двигателя до 101 лошадей. Для малолитражного двигателя этот показатель рекордный!

Процесс замены антифриза в автомобиле Chevrolet Aveo

  • Делаем остановку на смотровой яме и глушим авто. Двигатель должен полностью остынуть. Оптимальной температурой силового агрегата является +25 ˚С.
  • Открываем капот и откручиваем пробку на расширительном бачке ОЖ. Пробка закручивается обратно. Это нужно для того, чтобы сбросить давление в системе .
  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя. Это нужно для того, чтобы отработанный антифриз слился максимально аккуратно.
  • Ставим под радиатор емкость для сбора отработки.
  • Выкручиваем пробку на радиаторе системы охлаждения двигателя. Ждем, пока не стечет отработанная жидкость. Чтобы ускорить процесс слива, рекомендуется открутить пробку на расширительном бачке ОЖ . Нужно замерить, сколько сервисной жидкости стекло.

Стоит обратить внимание, что самотеком из циркуляционного контура системы охлаждения двигателя стекает далеко не полный объем старого антифриза. Без машинной промывки стекает не более 70% отработки. Многие мастера приподнимают домкратом заднюю правую часть авто, чтобы увеличить процент слива

Но этот прием позволяет слить не более 75-80% старого антифриза

Многие мастера приподнимают домкратом заднюю правую часть авто, чтобы увеличить процент слива. Но этот прием позволяет слить не более 75-80% старого антифриза.

Чтобы из системы охлаждения вышло все 100% отработанной ОЖ, необходимо использовать компрессор .

Воздух подается в шланг обратной подачи антифриза из циркуляционного контура в расширительный бачок.

Касательно конкретных значений давления компрессорной станции, сказать сложно, какое давление будет приемлемым для вашего авто. Все зависит от технического состояния шлангов и штуцеров.

Обратите внимание на расширительный бачок. Если он грязный или с осадком, то необходимо его почистить. В чистке нуждается и крышка, так как в ней находится клапан сброса лишнего давления

В чистке нуждается и крышка, так как в ней находится клапан сброса лишнего давления.

Заливаем в систему охлаждения, через пробку на расширительном бачке, столько дистиллированной воды, сколько вытекло старого антифриза. Уровень жидкости должен находиться чуть ниже отметки MAX.

Дополнительно вливаем средство для промывки системы охлаждения. Объем по инструкции.

Заводим автомобиль и доводим жидкость до кипения. Пусть охлаждайка циркулирует в системе не менее 10 минут. Глушим авто и даем двигателю остыть до +25 ˚С

Обратите внимание, если слить отработку на горячем двигателе, то циркуляционный контур может покрыться микротрещинами ! Сливаем ОЖ по вышеописанной схеме. Снова заправляем систему охлаждения дистиллятом, но уже без чистящего средства. Прогреваем двигатель и даем ОЖ поциркулировать на протяжении 10 минут

Сливаем дистиллят по вышеописанной схеме. Готовим новый антифриз

Прогреваем двигатель и даем ОЖ поциркулировать на протяжении 10 минут. Сливаем дистиллят по вышеописанной схеме. Готовим новый антифриз.

Лучше всего использовать концентрат, который нужно разбавлять с дистиллятом в соотношении 1:1. Допустим, что объем системы охлаждения составляет 5,2 литра. Это значит, что к 2,6 литрам дистиллированной воды нужно подмешать 2,6 литра концентрированного антифриза.

Обратите внимание, если отработанная жидкость сливалась самотеком, то в системе непременно останется некоторый объем дистиллированной жидкости. Этот объем дистиллята необходимо учитывать при подготовке нового антифриза. Если после прогонки системы охлаждения слилось 4 из 5,2 литра, то используем 1,4 литра дистиллята (так как 1,2 литра дистиллята осталось в циркуляционном контуре ) и 2.6 литра концентрата

Если после прогонки системы охлаждения слилось 4 из 5,2 литра, то используем 1,4 литра дистиллята (так как 1,2 литра дистиллята осталось в циркуляционном контуре ) и 2.6 литра концентрата.

  • Заливаем новый антифриз в расширительный бачок до отметки MAX.
  • Заводим машину и контролируем уровень ОЖ в бачке. При необходимости следует долить антифриз, если уровень охлаждающей жидкости опустился.
  • Делаем пробный заезд.

Чтобы выгнать воздушную пробку, нужно открутить пробку на расширительном бачке и завести двигатель .

Клапана на Шевроле Круз: замена, регулировка

У двигателя Шевроле Круз цилиндры состоят с двух впускных и двух выпускных клапанов. Впускные клапана производят подачу воздуха в цилиндр, а выпускные выводят отработанные газы наружу. Блок клапанов берет на себя функцию блокировки трансформатора и управления сцеплением. Благодаря этому, распределяется взрывном момент. Клапаны нужно правильно отрегулировать, чтобы производилась передача взрывного момента. Клапана очень часто приходят в неисправность, потому что контактируют с раскаленными газами. Возникает проблема герметичности. Из-за этого в коллектор попадает воздух.

Это сказывается на работе двигателя. Клапана также со временем загрязняются. Их нужно чистить специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Но после пробега машины больше семидесяти пяти тысяч километров клапана нужно заменить.

Двигатель Chevrolet 1.6 F16D4

Характеристика
Количество цилиндров четыре
Клапана Два впускных и два выпускных
Питание Распределенный впрыск производится с помощью электронного управления
Мощность двигателя 83 кВт
Размер цилиндра в миллиметрах 79,0
Устройство газораспределителя DOHC

Если вы хотите установить на машину Шевроле Круз газовое оборудование, то должны знать, что после его установки возникает просадка клапанов. И регулировку клапанов нужно будет делать чаще.

Процедура регулировки клапанов

При постоянной эксплуатации автомобиля chevrolet cruze у которого объём двигателя 1,6 или 1,8 нужно проводить регулировку клапанов или при возникновении «цокающего» звука в месте, где находятся головки блоков цилиндра. Регулировка проводится на холодном двигателе.

Этапы регулировки:

  • Нужно открыть крышку двигателя.
  • Открытие крышки цилиндров.

Нужно выставить правильно метки на коленчатом валу.

Проводится измерение зазоров между клапанами. Полученные показатели нужно сверить с заводскими. Зазор на впуске должен составлять 0,25мм и на выпуске 0,30мм.

Если измеренные показатели не соответствуют норме, то нужно отрегулировать клапана. Для этого снимается корпус воздушного фильтра, ремень ГРМ и шестерня.

Снимите распредвал.

Потом снимаются толкатели кранов. Внутри каждого толкателя есть выбитые цифры, это назначены размеры толкателя. Используя эту маркировку и щуп, вы сможете сами отрегулировать клапана.

Когда все зазоры будут правильно выставлены, нужно смазать бугеля моторным маслом и поставить их на место

Потом главных бугель нужно обезжирить и покрыть его герметикой.
Обратите внимание на прокладку крышки ГРМ. Старую прокладку нужно удалить, место куда будет монтироваться прокладка обезжирить, нанести герметик и поставить прокладку.
Нужно поставить на место все снятые детали.

Чтобы двигатель машины Шевроле Круз не поломался, нужно регулярно проводить регулировку клапанов. Проводится регулировка тепловых зазоров клапанов и заменяется ремень ГРМ. Но если вы некогда не делали регулировку клапанов или у вас нет специальных инструментов, то лучше обратитесь в автосервис.

Проблемы, которые могут возникнуть с клапанами Шевроле Круз

При использовании некачественного бензина забиваются клапана. Система EGR производит уменьшение токсичности выхлопных газов. Они забиваются нагаром и автомобиль не едет. Можно попробовать промыть инжектор. Это может помочь прочистить форсунки от нагара и убрать смолистые отложения.

Топливную систему можно промыть самостоятельно, не обращаясь в автосервис. Поэтому нужно заправляться качественным бензином. Если не уверены в качестве бензина используйте специальные присадки. Они помогут уменьшить расход бензина и нагарообразование.

Нужно регулярно проверять состояние ремня ГРМ. Потому, что его обрыв может привести к загибанию клапанов. Гнутся клапана через не состыковку валов. При наличии следующих повреждений ремня, нужно произвести его замену:

  • Появление трещин.
  • Отслоение ткани.
  • Появление следов масла на резине.

Специалисты рекомендуют произвести замену ремня после шестидесяти тысяч километров пробега.

Какой клапан лучше приобрести

Чтобы не ошибиться при покупке направляющих клапанов, обращайте внимание на год выпуска вашего автомобиля и его комплектацию. Клапан для Шевроле может продавятся отдельно или в сборе с корпусом заслонки

Цена комплекта в сборе будет стоять дороже

Клапан для Шевроле может продавятся отдельно или в сборе с корпусом заслонки. Цена комплекта в сборе будет стоять дороже.

Chevrolet Aveo Sedan B12S1 › Logbook › Замена маслосъемных колпачков Авео 1.2 8кл.

Всем привет! Будет много букв. Заметил что машина расходует масло, а также после простоя в несколько часов, при запуске двигателя выплевывалось облако сизого дыма. Стала понятна одна из причин расхода масла. Хотел сначала в сервис ехать, но ценник загнули в 8000 рублей… Решил, что сам сделаю. Итак были заказаны и куплены сами сальники клапанов, прокладка трамблера, прокладка клапанной крышки.

Также набор необходимых инструментов: Набор гаечных ключей Набор головок Набор шестигранников И др не специфический инструментарий. Специальные инструменты Рассухариватель взял от 2112 подошел, но сам по себе не очень удобен. Набор щупов (нужны для регулировки клапанов) Магнит (можно обойтись в принципе) Щипцы для колпачков

Итак сам процесс: 1. Сливаем антифриз, можно не весь, литра 4 достаточно будет. 2. Снимаем аккумулятор, его площадку откручиваем и сдвигаем ( лучше снять, удобней будет), блок предохранителей просто откручиваем и отодвигаем.

3. Снимаем корпус воздушного фильтра, вместе с гофрой, чтобы не мешал. 4. Снимаем верхнюю крышку ремня грм (держится на 4 болтах), и отсоединяем шланг дроссельного узла, тот что идет к крышке распредвала.

5. Откручиваем крышку трамблера (находится справа распредвала, к ней подходят шланги охлаждающей системы, в ней же датчик распредвала), держится на 3 болтах и 2 гайках на 12, гайки снизу, доступ ограничен (неудобно), также под этой крышкой трубка, которая соединяет нижний патрубок радиатора, держится на 2 болтах на 14, они длинные. Сама крышка может сидеть туго, аккуратно ее сдвигаем, можно разъединить тонкой отверткой, остатки прокладки счищаем, крышку просто отодвигаем

ВНИМАНИЕ в момент снятия крышки трамблера (распредвала) вытечет немного масла и немного антифриза, заблаговременно под крышку подложите что-то (тряпочку например). 6

Домкратим переднее правое колесо, ставим 4ю или 5ю передачу (необходимо для выставления меток грм), если вы не будете менять ремень грм, или уверены что метки выставлены правильно, то переходим к 7 пункту, если же вы не уверены, то снимаете колесо, и правый водоотражатель чтобы видеть шкив коленвала и метки на нем. 7. Далее выставляем метки грм, я выставлял по распредвалу, т.к. уверен в совпадении. Выставляем ВМТ 1го цилиндра (1 на картинке).

8.Снимаем клапанную крышку и вв провода, отсоединив все шланги.

9.Откручиваем 10 болтов держащих оси коромысел, и вытаскиваем ось коромысел выпускных клапанов (ближняя) и коромысла с пружинами, перед этим ослабьте регулировочные винты клапанов. Она может вытаскиваться с большим усилием, придется как то приспособиться вытянуть ее ( в сторону аккумулятора). Если у вас картина как у меня, то это будет не легко. ЗАПОМНИТЕ в каком порядке шли коромысла и как стояла ось, чтобы так же установить затем обратно.

10. Рассуухариваем выпускной клапан 1 и 4 цилиндра! И никакие другие, иначе клапана провалятся в цилиндр. Накручиваем болт клапанной крышки, подходящий чтобы рассухарить клапан, нажимаем на рассухариватель и магнитом вытаскиваем сухарики, будьте аккуратны, не потеряйте их. Снимаем пружину с клапана и щипцами стаскиваем колпачок. У меня они сидели туговато, да и щипцы какие то слабенькие, я стягивал щипцами через тряпочку, покручивая сальник. Берем новый колпачок, смазываем моторным маслом и щипцами аккуратно надеваем на ножку клапана (не крутите колпачок, может повредиться) протаскивая в самый низ, где колпачок защелкнется на своем месте. 11. Засухариваем обратно, ставим пружину нажимаем рассухариватель, закладываем сухарики в тарелку клапана, отпускаем легонько рассухариватель и смотрим, чтобы сухарики совместились с проточкой на клапане и тарелке, они должны встать ровно на одном уровне. Те же действия производим на клапана 4го цилиндра. 12. Проворачиваем коленвал на 180 градусов, при этом распредвал повернется на 90 градусов, то есть метки установятся в горизонтально уровне. 13. Теперь меняем колпачки выпускных клапанов 2 и 3 цилиндра. 14. Далее ставим коромысла и ось коромысел выпусных клапанов наместо. 15. Снимаем ось коромысел и коромысла впускных клапанов, и меняем колпачки на впускных клапанах 2 и 3 цилиндра. Будьте аккуратны, а лучше закройте вот это отверстие, это канал масляный для слива масла в поддон, в него может случайно упасть сухарик, как было у меня…

В итоге

Двигатель F14D4 имеет много плюсов. Это и усовершенствованный ремень ГРМ, который ходит долго, и качественная помпа, и отсутствие клапана EGR. Отлично продумана вентиляция картера, позволяющая газам выходить из зоны дросселя. Поэтому заслонка редко загрязняется, что для электронного привода является большим преимуществом. Также на этом моторе легко заменить фильтр масла — это делается сверху, без ямы.

На этом достоинства завершаются. Хрупкий впускной коллектор, который может легко сломаться. Плохая тяга на низах. Не впечатляет работа масляного теплообменника, установленного под выпускным коллектором. На нём часто пробивает уплотнитель, и антифриз попадает в масло. От низкосортного топлива легко выходит из строя катализатор — он сделан единым целым с выпускным коллектором.

Однозначно, производитель устранил некоторые прежние ошибки двигателя серии F, но добавились новые.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: