Момент затяжки гбц дэу матиз 0 8

3.4. моменты затяжки резьбовых соединений

Головка блока цилиндров Дэу Матиз

Для того, чтобы снять головку блока цилиндров на Део Матиз необходимо: Выпустить давление в топливной системе, отсоединить провод массы от АКБ, снять корпус воздушного фильтра, резонатор и воздушный патрубок в сборе, слить охлаждающую жидкость с системы охлаждения отсоеденив нижний патрубок радиатора (при этом открыть крышку расширительного бочка). Далее отсоединить от форсунок электрические разъемы и топливоподводящие шланги, отсоединить трос акселератора, электрические разъемы и вакуумный шланг в следующем порядке:

Снятие ГБЦ на Дэо Матиз (головки блока цилиндров)

Далее порядок действия: Ослабьте стопорную гайку и отсоедините трос акселератора 6, отсоедините разъем 4 датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, отсоедините разъем 3 испарителя паров топлива, отсоедините вакуумный шланг 2, отсоедините вакуумную трубку 5 от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, отсоедините разъем 1 датчика температуры впускаемого воздуха.

Отсоедините провода зажигания и электрические разъемы в следующем порядке:

Далее отсоедините провода высокого напряжения 2 от свечей зажигания и крышки распределителя зажигания, отсоедините разъем 3 датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, отсоедините разъем 1 термодатчика включателя вентилятора радиатора, отсоедините разъем 4 датчика кислорода, отсоедините разъем 5 клапана контроля холостого хода, отсоедините разъем 6 датчика положения дроссельной заслонки, отсоедините разъем оптического датчика распределителя зажигания, снимите клапан рециркуляции выхлопных газов.

Отсоедините шланги и вакуумные трубки в следующем порядке:

Расположение шлангов и вакуумных трубок Дэу Матиз: 1 — шланг выпуска охлаждающей жидкости от дроссельного узла; 2 — вакуумная трубка поглотителя паров топлива; 3 — верхний шланг корпуса термостата; 4 — впускной шланг сердечника корпуса термостата.

Затем шланг 1 выпуска охлаждающей жидкости от дроссельного узла, вакуумную трубку 2 поглотителя паров топлива, верхний шланг 3 от корпуса термостата, впускной шланг 4 сердечника с корпуса термостата, вакуумную трубку клапана рециркуляции выхлопных газов.

Снятие ремня ГРМ Дэо Матиз

Снимите зубчатый ремень и натяжитель зубчатого ремня, вывернув болт 1 и 2 шкив распределительного вала

Расположение вакуумного шланга (1) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, шланга и клапана (2) вентиляции картерных газов и крышки (3) маслоналивной горловины. Отсоедините вакуумный шланг 1 датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Отсоедините шланг и клапан вентиляции картерных газов 2. Снимите крышку 3 маслоналивной горловины. Выверните болты и снимите крышку головки блока цилиндров с прокладкой.

Последовательность выворачивания болтов крепления головки блока цилиндров.

В последовательности, показанной на рисунке выше, постепенно ослабьте, а затем выверните полностью болты крепления головки блока цилиндров. Снимите головку блока цилиндров в сборе с блока цилиндров с впускным и выпускным коллекторами, дроссельным узлом, корпусом термостата/распределителя зажигания и прокладкой головки блока цилиндров. Привалочные поверхности головки и блока цилиндров должны быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый или деревянный скребок

При очистке соблюдайте осторожность, так как алюминиевый сплав очень легко повредить. Убедитесь, что нагар не попал в каналы системы смазки и охлаждения

Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать подачу масла к деталям двигателя. При необходимости прочистите каналы

Установка головки блока цилиндров Део Матиз

Установку головки блока цилиндров проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

Установите новую прокладку головки блока цилиндров.

Последовательность затягивания болтов крепления головки блока цилиндров Дэо Матиз

В последовательности, показанной на рисунке выше, постепенно затяните болты крепления головки блока цилиндров моментом 85—90 Н·м. Затяните болты крепления крышки головки блока цилиндров моментом 9—12 Н·м. Затяните гайки крепления приемной выхлопной трубы моментом 25—35 Н·м. Установите задний кожух зубчатого ремня и закрепите болтами, затянув их моментом 9—12 Н·м. Установите шкив распределительного вала и закрепите болтом, затянув его моментом 50—60 Н·м.

Момент затяжки деталей передней подвески

Деталь Резьба Момент затяжки, H*м (кгс*м)
Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову М8 20,0–24,0 (2,0–2,4)
Гайка крепления шарового пальца к рычагу М12×1,25 80,0–96,0 (8,0–9,6)
Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку М12×1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6)
Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку М12×1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6)
Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову М12×1,25 79,0–96,0 (7,9–9,6)
Гайка крепления растяжки М16×1,25 160,0–180,0 (16,0–18,0)
Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу М10×1,25 43,0–53,0 (4,3–5,3)
Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову М8 13,0–16,0 (1,3–1,6)
Болт крепления кронштейна растяжки к кузову М10×1,25 43,0–53,0 (4,3–5,3)
Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре М14×1,5 67,0–82,0 (6,7–8,2)
Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку М10×1,25 50,0–63,0 (5,0–6,3)
Гайка крепления ступиц передних колес М20×1,5 225,0–250,0 (22,5–25,0)
Болт крепления колеса М12×1,25 65,0–95,0 (6,5–9,5)

Детали передней подвески Дэу Матиз:

1 — опорная балка передней подвески; 2 — передняя амортизационная стойка в сборе; 3 — внутренняя опора амортизационной стойки; 4 — крепление амортизационной стойки в сборе; 5 — седло крепления амортизационной стойки; 6 — седло подшипника стойки; 7 — подшипник амортизационной стойки; 8 — верхнее седло пружины; 9 — седло пружины; 10 — буфер; 11 — пружина; 12 — амортизационная стойка; 13 — сальник внутреннего подшипника; 14 — внутренний подшипник ступицы; 15 — поворотный кулак; 16 — пылезащитный кожух; 17 — распорная втулка подшипника; 18— внешний подшипник ступицы; 19 — сальник внешнего подшипника; 20 — тормозной диск; 21 — ступица; 22 — болт крепления ступицы; 23 — ступица в сборе; 24 — стопорная гайка; 25 — резьбовая шпилька рычага с шаровым пальцем; 26 — шплинт; 27 — корончатая гайка; 28 — шайба; 29 — втулка стабилизатора; 30 — пылезащитный сальник рычага с шаровым пальцем; 31 — зажим; 32 — втулка рычага; 33 — рычаг с шаровым пальцем в сборе; 34 — стабилизатор; 35 — втулка стабилизатора; 36 — передний нижний поперечный рычаг.

Как поменять подшипник передней ступицы Матиз 0.8

Подготовительные операции для ремонта ступичного узла:

  1. Поставьте авто на ровную поверхность, обеспечьте освещение;
  2. Включите первую передачу, снимите с ручника;
  3. Под задние шасси установите противооткатные упоры;
  4. Отчистите от грязи колесо, ремонтируемый механизм;
  5. Ознакомьтесь с устройством и расположением ступичных роликоподшипников в механизме, а так же с артикулами деталей:
  1. Подготовьте набор инструмента по списку:

– Набор ключей и головок с трещоткой;– Труба для удлинения ключа;– Тиски– Домкрат;– Отвертка, пассатижи;– Оправка или торцевая головка с внешним диаметром 37-40 мм. – Молоток, зубило. – Динамометрический ключ для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.

Инструкция по снятию и замене старого ступичного подшипника

  1. Сначала ослабляем колесные болты, затем срываем ступичную контргайку.
  2. Потом поднимаем авто домкратом, устанавливаем упор под кузов, для безопасности работ.
  1. Сразу переходим к демонтажу тормозного суппорта. Найдите два болта крепления суппорта и открутите их.
  2. Теперь отсоединяем тормозной шланг, который держится на специальном креплении у стойки.
  1. Вынимаем штекер датчика АБС (если есть), затем снимается тормозной суппорт. Разместите его в стороне, чтобы не помешал в дальнейшей разборке.
  1. Потом до конца откручиваем ступичную гайку.
  2. Переходим к рулевому наконечнику, используя пассатижи, снимаем шплинт гайки.
  1. Теперь откручиваем гайку наконечника, предварительно обработав проникающей смазкой (WD-40).
  2. Затем воспользуемся съемником наконечников, для выпрессовки.
  1. Установленным приспособлением спрессовываем крепление рулевого наконечника.
  1. Ослабляем крепление шаровой опоры с пальцем.
  2. Теперь отверткой разжимаем соединение и отсоединяем кулак от шаровой.
  1. В снятом поворотном корпусе расположен наш неисправный роликоподшипник, который и требуется демонтировать и заменить. Сначала отверткой снимаем грязезащитный сальник.
  2. Теперь выбиваем ступицу из поворотного механизма, используя оправку с молотком. На цапфе останется внутренние составляющие изделия (сепаратор с роликами).
  1. Снимаем малое кольцо конического роликоподшипника, зажимаем ступицу в тисках, а потом при помощи съемника с лапками (или сепараторного съемника) стаскиваем его с цапфы.
  2. Извлекаем внутренний компонент второго роликоподшипника, уже из поворотного блока, она вынимается легко.
  1. В поворотном механизме останутся наружные составляющие изделия, они зажаты посадкой.
  2. Если нет чашечного съемника и пресса, то при помощи зубила снимаем обоймы, старайтесь не повредить посадочную поверхность внутри.

Установка и замена переднего ступичного подшипника в ступицу Дэу Матиз

  1. Подготовьте запчасти для замены. Далее отчищаем и смазываем отверстие, для упрощения запрессовки.

Накладываем наружное кольцо на отверстие, ровно, без перекосов

ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО ДОРОЖКОЙ КАЧЕНИЯ ВВЕРХ (конусом). Далее используем старый наружный элемент изделия в качестве оправки, для запрессовки.
Накладываем оправку на торец, аккуратно запрессовываем обойму в корпус.

  1. Такую же операцию производим с другой стороны.
  2. Избегайте перекосов соединения. Схема запрессовки показана ниже.
  1. Теперь смазываем густой смазкой малую обойму, вкладываем её внутрь с одной стороны.
  1. Вставляем наружный сальник с железным кожухом в конструкцию и запрессовываем внутрь корпуса.
  1. Надеваем тормозной диск. Теперь переходим к запрессовке ступицы, сначала наживляем цапфу в отверстие подшипника. Делаем это без перекосов.
  1. Затем переворачиваем конструкцию полуосью вниз, берем оправку, или торцевую головку.
  1. Аккуратно запрессовываем полуось в подшипник согласно схеме.
  1. Далее надеваем распорное колечко на ось ступицы (из комплекта).
  2. Теперь смазываем малую обойму второго изделия, наживляем на посадку полуоси.
  1. Запрессовываем обойму известным нам способом.
  2. Правильно собранная конструкция выглядит как на фото.
  1. Сверху надевается внешний сальник с кожухом.
  1. Прикручиваем ступицу к тормозному диску, затягиваем по схеме «крест».
  2. Теперь переходим к креплению собранной конструкции на стойку и ШРУС. Монтируем остальные элементы в обратной последовательности.

Трансмиссия

Момент затяжки Daewoo Matiz (Дэу Матиз)
Трансмиссия
Позиция Момент затяжки Н-м
Трансмиссия
Болт шарового шарнира рычага управления 50-70
Корончатая гайка наконечника рулевой тяги 30-55
Болт стабилизатора поперечной устойчивости 33-53
Корончатая гайка стабилизатора поперечной устойчивости 40-50
Гайка полуоси ведущего моста 210
Гайка колеса (алюминиевый диск) 90-110
Гайка колеса (стальной диск) 90-110
Болт нижней крышки КП 35-55
Пробка слива масла 25-30
Пробка для замера уровня масла 36-54
Коробка передач
Болт штока выбора 5-й передачи/заднего хода 10-16
Гайка выключателя света заднего хода 15-18
Гайка ведомой шестерни 5-й передачи 60-80
Болт крепления датчика положения коленчатого вала 5 -8
Болты крепления ведомой шестерни главной передачи 80-100
Болт коробки управления переключением передач 18-28
Болт рычага механизма выбора передач 4 -7
Болт штока выбора высоких передач 10-16
Болт штока выбора низких передач 10-16
Пробка отверстия для слива масла 25-30
Пробка отверстия для проверки уровня масла 36-54
Болты крепления нижнего шланга радиатора 8 -15
Болт и гайка реактивной тяги 75-85
Соединительный болт и гайка реактивной тяги 75-85
Задние крепежные болты коробки передач с главной передачей в сборе 55-65
Болт промежуточного вала (привода заднего хода) 18-28
Болт рычага выбора заднего хода 18-28
Гайка троса привода механизма выбора передач 4 -7
Болт рычага выбора передач 18-28
Винт задней крышки 6 -7
Болт направляющей переключения передач 18-28
Болт блокировочной скобы 18-28
Болты крепления задней крышки картера КПП 8 -12
Болт ведомой шестерни привода спидометра 4 -7
Болты картера КП 15-22
Болт крышки картера (левый) коробки передач с главной передачей в сборе 8 -12
Нижние болт и гайка коробки передач с главной передачей в сборе (сторона двигателя) 55-65
Болт кронштейна подвески коробки передач с главной передачей в сборе(левый) 55-65
Гайка корпуса крепления коробки передач с главной передачей в сборе (левая) 55-65
Верхние болты крепления КП (со стороны двигателя) 55-65
Болты крепления нижней крышки коробки передач с главной передачей в сборе 18-28
Сцепление
Болт нажимного 33-38
Болт и гайка рычага вилки выключения сцеп­ления 10-16
Данные из руководства по ремонту Дэу Матиз

DAEWOO MATIZ Замена подшипника ступицы и тормозного диска

Накладываем внешнее кольцо на отверстие, ровно, без перекосов

ВНИМАНИЕ: ТОЛЬКО ДОРОЖКОЙ КАЧЕНИЯ Ввысь (конусом). Дальше используем старенькый внешний элемент изделия как оправки, для запрессовки.
Накладываем оправку на торец, аккуратненько запрессовываем обойму в корпус.

  1. Такую же операцию производим несколько с иной стороны.
  2. Опасайтесь перекосов соединения. Схема запрессовки показана ниже.

Читайте:

  1. Сейчас смазываем густой смазкой малую обойму, вкладываем её вовнутрь что.
  1. Вставляем внешний сальник с стальным кожухом в конструкцию и запрессовываем вовнутрь корпуса.
  1. Надеваем диск тормоза. Сейчас перебегаем к запрессовке ступицы, поначалу наживляем цапфу в отверстие подшипника. Делаем это без перекосов.
  1. Потом переворачиваем конструкцию полуосью вниз, берем оправку, либо торцевую головку.
  1. Аккуратненько запрессовываем полуось в подшипник согласно схеме.
  1. Дальше надеваем распорное колечко на ось ступицы (из комплекта).
  2. Сейчас смазываем малую обойму второго изделия, наживляем на посадку полуоси.
  1. Запрессовываем обойму известным нам методом.
  2. Верно собранная конструкция смотрится как на фото.
  1. Сверху надевается наружный сальник с кожухом.
  1. Прикручиваем ступицу к тормозному диску, затягиваем по схеме «крест».
  2. Сейчас перебегаем к креплению собранной конструкции на стойку и ШРУС. Монтируем другие элементы в оборотной последовательности.

Номер (артикул) подшипника фронтальной ступицы Дэу Матиз, которые рекомендуется получать представлены в таблице. В каждом комплекте два роликоподшипника.

Замену ступичного подшипника на переднем колесе приходится делать чаще, если подшипник уже менялся, и заводская сборка, а так же детали ранее подвергались ремонту. На Дэу Матиз замена переднего ступичного подшипника требуется сразу, как только заметите признаки неисправности, если замену откладывать, то в дальнейшем менять придется четверть передней подвески (кулак, полуось, ШРУС, подшипник)

Важно выполнить грамотную замену, от этого зависит срок службы ступичного подшипника. В данной статье подробно рассказано, как сделать диагностику, выбрать и заменить передний подшипник на Дэу Матиз

Руководства на все автомобили

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническое обслуживание
2.2. Механическая часть (двигатель 1,6 л)
2.3. Механическая часть (двигатель 1.8 л)
2.4. Система охлаждения
2.5. Система смазки
2.6. Система питания
2.7. Система управления, топливная система и система снижения токсичности
2.8. Таблицы
2.8.1 Таблицы
2.8.2 Таблица 2.1 Зависимость между плотностью охлаждающей жидкости и концентрацией этиленгликоля
2.8.3 Таблица 2.2 Номенальные регулировочные данные ремней привода навесных агрегатов
2.8.4 Таблица 2.3 Технические характеристики двигателя объемом 1,6 л
2.8.5 Таблица 2.4 Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя объемом 1,6 л
2.8.6 Таблица 2.5 Поиски причин неисправности и способы их устранения
2.8.7 Таблица 2.6 Поиски причин неисправности гидрокомпенсаторов и способы их устранения
2.8.8 Таблица 2.7 Ремонтный размер поршневого кольца и идентификационная метка
2.8.9 Таблица 2.8 Технические характеристики двигателя объемом 1,8 л
2.8.10 Таблица 2.9 Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя объемом 1,8 л
2.8.11 Таблица 2.10 Поиски причин неисправности и способы их устранения
2.8.12 Таблица 2.11 Номинальные регулировочные данные ремней привода навесных агрегатов
2.8.13 Таблица 2.12 Ремонтный размер поршневого кольца и идентификационная метка
2.8.14 Таблица 2.13 Ремонтные размеры отверстий под седла клапанов
2.8.15 Таблица 2.14 Ремонтные размеры направляющих втулок клапанов
2.8.16 Таблица 2.15 Технические характеристики системы управления
2.8.17 Таблица 2.16 Данные для проверки
2.8.18 Таблица 2.17 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.8.19 Таблица 2.18 Применяемые герметики
2.8.20 Таблица 2.19 Поиск неисправностей в системе подачи топлива
2.8.21 Таблица 2.20 Поиск неисправностей в системе подачи топлива
2.8.22 Таблица 2.21 Когда двигатель холодный
2.8.23 Таблица 2.22 Когда двигатель холодный
2.8.24 Таблица 2.23 Диагностические коды неисправностей (1.6 л, 1.8 л с европейской бортовой системой диагностики)
2.8.25 Таблица 2.24 Диагностические коды неисправностей (1.6 л, 1.8 л без европейской бортовой системы диагностики)
2.8.26 Таблица 2.25 Проверка с помощью тестера
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
9. Схемы электрооборудования Ссылки на другие сайты

Что такое момент затяжки?

Момент затяжки – это важный параметр при ремонте двигателя автомобиля. Он определяет силу, которую необходимо приложить к болтам или гайкам, чтобы установить определенную конструкцию или деталь в нужном положении. Именно благодаря правильному моменту затяжки обеспечивается надежность и долговечность работы двигателя, а также избегается возможность дополнительных поломок и понижения эффективности автомобиля.

При затяжке болтов или гаек двигательных деталей необходимо учитывать массу материалов и условия работы автомобиля. При завышенном моменте затяжки болты или гайки могут перетянуться, что приведет к потере зазоров и нехватке масла между деталями, а в случае недостаточного момента затяжки – возникнут зазоры между деталями, в результате чего может утечь масло и снизиться мощность двигателя.

Таким образом, правильный момент затяжки – это необходимый параметр для обеспечения правильного функционирования и многолетней эксплуатации двигателя вашего автомобиля.

Дэу Матиз – какой подшипник передней ступицы купить?

Номер (артикул) подшипника передней ступицы Дэу Матиз, которые рекомендуется приобретать представлены в таблице. В каждом комплекте два роликоподшипника.

Таблица рекомендуемых производителей

№ п/п Производитель Артикул производителя Цена 2016 год, руб Комплектация
Распорное колечко Защитный кожух Гайка Сальники Инструкция
1 NTN-SNR Аналог Франция R184.53 2210 + + + 2 +
2 Deawoo Оригинал 96285525 1200 + 2
3 SKF Аналог Швеция VKBA3901 2500 + + + 2 +
4 FAG Аналог Германия 713 6251 40 1740 + + 2 +

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ

Характеристика Единица измерения Значение по ГОСТ (ТУ)
Диаметр отверстия mm 35
Наружный диаметр mm 60
Монтажная высота mm 16
Грузоподъемность динам-ая kH 45,0
Грузоподъемность статич-ая kH 42,2
Номинальные обороты об/мин 6500
Осевой зазор mm
Тип стали ШХ-15
Твердость стали и роликов HRC 61-65
Угол контакта град. 13
Момент затяжки kN*M 190
Шероховатость колец Ra 0.32
Количество роликов шт. 28
Вес г. 295

Момент затяжки резьбовых соединений мотора

Когда проводится ремонт узлов мотора необходимо знать моменты затяжек резьбовых соединений. Рассмотрим таблицу:

Болты крепления головки блока цилиндров

1-й прием: 20,0 (2,0) 2-й прием: 71,0–87,0 (7,1–8,7) 3-й прием: довернуть на 90° 4-й прием: снова довернуть на 90°

Гайка шпильки крепления впускной трубы и выпускного коллектора

Гайка крепления натяжного ролика

Гайка шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала

Болт крепления шкива распределительного вала

Болт крепления корпуса вспомогательных агрегатов

Гайки шпилек крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

Болт крепления крышек коренных подшипников

Болт крепления масляного картера

Гайки болта крышки шатуна

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

Болт крепления шкива коленчатого вала

Болт крепления подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

Гайка крепления приемной трубы глушителя

Гайка крепления фланца дополнительного глушителя

Гайка болта крепления передней подвески двигателя

Гайка болта крепления левой подвески двигателя

Гайка болта крепления кронштейна левой подвески к двигателю

Гайка болта крепления задней подвески двигателя

Гайка болта крепления кронштейна задней подвески к двигателю

Болт крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника

Болт крепления маслоприемника к насосу

Болт крепления масляного насоса

Болт крепления корпуса масляного насоса

Пробка редукционного клапана масляного насоса

Датчик контрольной лампы давления масла

Гайки крепления карбюратора

Гайка крепления крышки головки блока цилиндров

Гайка крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления картера сцепления к блоку двигателя

Болт крепления фланца направляющей втулки муфты подшипника выключения сцепления

Болт крепления кожуха сцепления к маховику

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

Болт крепления нижней крышки к картеру сцепления

Конический винт крепления шарнира тяги привода

Болт крепления механизма выбора передач

Болт крепления корпуса рычага переключения передач

Гайка крепления хомута тяги привода

Гайка заднего конца первичного и вторичного валов

Выключатель света фонарей заднего хода

Болт крепления вилок к штоку

Болт крепления крышки фиксаторов

Болт крепления ведомой шестерни дифференциала

Гайка крепления корпуса привода спидометра

Гайка крепления оси рычага выбора передач

Гайка крепления задней крышки к картеру коробки передач

Пробка фиксатора вилки включения заднего хода

Конический винт крепления рычага штока выбора передач

Болт крепления картеров сцепления и коробки передач

Пробки заливного и сливного отверстий

Гайка крепления верхней опоры телескопической стойки к кузову

Гайка крепления шарового пальца к рычагу

Гайка эксцентрикового болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

Болт крепления телескопической стойки к поворотному кулаку

Болт и гайка крепления рычага подвески к кузову

Болт и гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу

Гайка крепления штанги стабилизатора к кузову

Болт крепления кронштейна растяжки к кузову

Гайка крепления штока телескопической стойки к верхней опоре

Болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку

Гайка крепления ступиц передних колес

Гайка нижнего крепления амортизатора

Гайка крепления рычага задней подвески

Гайка крепления кронштейнов рычагов подвески

Гайка верхнего крепления амортизатора

Гайка подшипников ступиц задних колес

Болт крепления цилиндра тормоза к суппорту

Болт крепления направляющего пальца к цилиндру

Болт крепления тормозной скобы к поворотному кулаку

Болт крепления заднего тормозного щита к балке

Гайка крепления кронштейна вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

Гайка крепления главного цилиндра к вакуумному усилителю

Гайка крепления вакуумного усилителя к усилителю кронштейна

Штуцеры соединений тормозных трубопроводов

Наконечник гибкого шланга переднего тормоза

Гайка крепления картера рулевого механизма

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления

Болт крепления кронштейна вала рулевого управления

Завернуть до отрыва головки

Болт крепления вала рулевого управления к шестерне

Гайка крепления рулевого колеса

Гайка крепления шарового пальца тяги

Болт крепления рулевой тяги к рейке

Гайка подшипника шестерни рулевого механизма

Гайка болта крепления генератора

Гайка шпильки крепления генератора

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: