Как сбросить сервис газон некст

Как быстро и безопасно сбросить сервис газона "next": пошаговая инструкция

Что делать, если горит «чек»?

Если заметили горящий постоянно или периодически появляющийся при движении значок «Chek Engine», следует поступить таким образом:

  1. Первым делом необходимо перезапустить мотор. При незначительных сбоях индикатор после этого исчезнет.
  2. Если обозначение продолжает гореть, можно попробовать заправиться на проверенной АЗС. Также нелишне заменить свечи зажигания.
  3. Если двигатель работает, как и прежде, и при его работе не отмечается никаких подозрительных шумов, стуков и иных неприятных признаков, можно поездить так несколько дней. Иногда ошибка может исчезнуть сама собой. Но всё равно желательно в первый удобный момент провести диагностику.
  4. Если в работе автомобиля не отмечается никаких сбоев, а «чек» всё равно горит, можно поездить так некоторое время. Порой он появляется из-за незначительных проблем. А, чтобы обозначение исчезло, необходимо просто удалить ошибку из памяти бортового компьютера. При этом электрик обязательно проведёт диагностику оборудования.
  5. Когда при горящем индикаторе ощущается снижение мощности силового агрегата, потряхивание, посторонние шумы и стуки, следует незамедлительно остановиться. Дальше продолжать движение можно лишь до ближайшего автосервиса, если эти симптомы не очень сильны. Но лучше всего воспользоваться услугами эвакуатора.
  6. Иногда значок может периодически, то загораться, то пропадать. Нередко он появляется лишь во влажную погоду. Ездить так можно. Но в разумные сроки следует продиагностировать электрооборудование.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Привет. Сервисный сброс делается очень просто. При включённом зажигании после звукового сигнала. без запуска. Двигателя левую кнопку поверни влево . Появится значок сервиса с минусовым пробегам. Левую кнопку отпусти. Нажми 4 раза на правую. Под минусовым пробегам появится мигающий курсор. Поворотом Левой кнопки передвигаешь курсор, правой выставляешь нужные параметры . Можешь выставить любое значение. В конце опять нажми на левую кнопку и выключи зажигание. ВСЁ. УДАЧИ.

Так вот, это не работает! Выставлял уже разные пробеги и всё равно нет результата. Какие ещё варианты?

Сброс сервисного интервала ГАЗель Бизнес и ГАЗель Next.

  • Включить зажигание (двигатель не заводить).
  • Нажать в пол и удерживать педаль газа.
  • Нажать и отпустить педаль тормоза 3 раза.
  • Отпустить педаль газа.
  • Ещё раз нажать и отпустить педаль газа.
  • Выключить зажигание.

Oyunçu kontrollarını göstərin

Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует в процессе сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные и может существенно увеличить потребление топлива, а заодно и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то подключив его к автомобилю вы сможете легко узнать какой датчик необходимо заменить. 

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: -Со временем датчик покрывается слоем отработанного и обычного моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: -Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора автомобиля (может лопнуть), что выльется для вас в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов по причине содержания в них драгоценных сплавов очень высока. На некоторых автомобилях этих катализаторов сразу несколько штук и их стоимость может доходить до 90 тыс. рублей. Так что господа не тяните с заменой кислородного датчика. Хоть замена самого датчика и его стоимость приличная, но это все-равно не соизмеримо со стоимостью самой системы нейтрализатора выхлопных газов. Вы можете сэкономить деньги на замене этого датчика сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый

Помните о том, что тянуть с заменой этого важного элемента нельзя!

Проверка и дальнейшее обслуживание после сброса сервиса газона NexT

После успешного сброса сервиса газона NexT, необходимо выполнить ряд проверок и выполнить рекомендации, чтобы газон оставался зеленым и здоровым. Вот несколько шагов, которые следует выполнить:

Оцените состояние газона

После сброса сервиса NexT важно проверить, как газон отреагировал на процедуру
Обратите внимание на цвет травы, наличие пятен или засохших участков. Если есть проблемы, выявите причину и предпримите соответствующие действия.
Произведите полив
Убедитесь, что ваш газон питается достаточным количеством воды

Определите частоту полива и продолжительность, основываясь на потребностях вашего газона и погодных условиях. Старайтесь избегать излишнего полива, чтобы не вызывать возникновение болезней и гнили.
Подстригите газон. После сброса сервиса NexT, возможно, потребуется привести газон в порядок, обрезав его. Используйте газонокосилку с острым лезвием и придерживайтесь рекомендаций по высоте стрижки для вашего типа газона. Постарайтесь не подстригать траву слишком коротко, чтобы не повредить корни.
Удалите сорняки. После сброса сервиса газона NexT, сорняки могут начать активно расти. Постарайтесь устранить их, чтобы они не конкурировали с газоном за ресурсы и пространство. Используйте садовые инструменты или специализированные гербициды для удаления сорняков.
Удобрите газон. После сброса сервиса NexT, газон может нуждаться в дополнительном питании, чтобы поддерживать его здоровье и рост. Возьмите образец почвы для анализа, чтобы определить, какие питательные вещества отсутствуют. Используйте соответствующий удобритель, чтобы восполнить недостающие элементы.

Следуя этим простым шагам и рекомендациям, вы обеспечите дальнейшее обслуживание газона NexT после сброса сервиса и сохраните его зеленым и красивым. Не забывайте следить за состоянием газона и принимать меры по устранению любых проблем, чтобы ваш газон радовал своим здоровым и ухоженным видом на протяжении всего сезона.

Способы сбрасывания межсервисного интервала

Производители не рекомендуют владельцам самостоятельно скидывать межсервисный интервал, предупреждают о риске появления сбоев. Но опытные водители Газелей Бизнес, Next уверяют в безопасности этой манипуляции.

Желающим скинуть в Газели межсервисный интервал, избавить себя от проблем, предлагается несколько вариантов действий.

Первый способ считается универсальным, подходит для разных марок машин. Порядок действий следующий:

Второй способ также срабатывает на разных моделях Газелей. Нужно выполнить следующие действия:

Если эти способы не дают желаемого результата, можно использовать следующую схему:

Следует понимать, что скидывать межсервисный интервал необходимо. На основании этих показателей регулируется работа основных узлов. Есть самостоятельно справиться с задачей не удается, стоит обратиться в сервис.

Источник

ГАЗон NEXT Bosch EDC17CV54 горит «чек»

APC-Пользователи 10 сообщений

  • Город: Пермь
  • Пол: Мужчина

Прикрепленные файлы

APC-Пользователи 1554 сообщений

  • Город: Воронеж
  • Пол: Мужчина

LEV@ , пишите в тех. поддержку [email protected]

APC Pro 1927 сообщений

  • Город: Уфа
  • Пол: Мужчина

«при сбросе еобд ошибок» — это делал через «процедуры»?

#4 LEV@

APC-Пользователи 10 сообщений

  • Город: Пермь
  • Пол: Мужчина

«при сбросе еобд ошибок» — это делал через «процедуры»?

Да, через процедуры.

#5 LEV@

APC-Пользователи 10 сообщений

  • Город: Пермь
  • Пол: Мужчина

LEV@ , пишите в тех. поддержку [email protected]

Ок, сейчас напишу. Только вот, мне кажется, дело не в прошивке. Ведь когда заливаю сток (то что выгрузил перед началом работ) — ничего не изменяется, чек горит и ошибок я не вижу. Может не там смотрю? Предложили продиагностировать АБС. Как сделаю, отпишусь. Спасибо.

APC-Пользователи 592 сообщений

  • Город: Нижнекамск
  • Пол: Мужчина

#7 LEV@

APC-Пользователи 10 сообщений

  • Город: Пермь
  • Пол: Мужчина

при нажатии на педаль тормоза (при заглушенном двигателе и на заведённом) «чек» гаснет и больше не горит. После каждого вкл/выкл зажигания процедура повторяется. Подскажите, является ли это нормой? или это неисправность. только что написали что это диагностика АБС на этом софте так проявляется. до этого случая около пяти машин отключил егр, ни на одной не было замечено подобного.

Ходовые испытания не проводили за отсутствием водителя. Завтра приедет, прокатится.

#8 LEV@

APC-Пользователи 10 сообщений

  • Город: Пермь
  • Пол: Мужчина

Чем грузим мод? , после записи считать и сравнить желательно с тем что писали, до записи мода это было?

Загружал с использованием СКАНМАТИК2. До записи висело несколько ошибок по системе ЕГР, по этой причине горел «чек».

Ходовые испытания не производили. Сегодня добрался до машины: при нажатии на педаль тормоза этот «чек» тухнет. Сказали это проявление диагностики системы АБС на этом софте. Завтра будет водитель, прокатится и расскажет о впечатлениях)

APC-Пользователи 600 сообщений

  • Город: Пронск — Рязань
  • Пол: Мужчина

jody, x1307, NNK и 3 другим это нравится

#10 LEV@

APC-Пользователи 10 сообщений

  • Город: Пермь
  • Пол: Мужчина

Всё работает отлично. Благодарю за помощь.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Источник

Проверка успешного сброса

После выполнения всех шагов по сбросу сервиса Газон Некст, вам нужно убедиться в том, что сброс прошел успешно. Для этого можно воспользоваться следующими методами:

1. Проверьте наличие гарантийного стикера: после сброса сервиса на задней стенке газонокосилки должен быть стикер, который подтверждает выполнение процедуры сброса. Убедитесь, что он находится на месте и не имеет видимых повреждений.

2. Проверьте работу газонокосилки: после сброса сервиса запустите газонокосилку и убедитесь, что она работает правильно. Проверьте ее функции и режимы работы, убедитесь, что нет неправильных звуков или вибрации. Если возникли какие-либо проблемы, обратитесь в сервисный центр.

3. Проверьте информацию о сервисном сбросе: в некоторых моделях газонокосилок можно просмотреть информацию о сбросе через меню на дисплее или специальные кнопки на корпусе. Проверьте эту информацию и убедитесь, что сброс был выполнен.

Если все эти проверки прошли успешно, можно считать, что сервис газон Некст был сброшен успешно и газонокосилка готова к работе.

Приготовьте необходимые инструменты

Перед тем, как приступить к сбросу сервиса газона «Next», вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ключ для гаечного ключа или специальный ключ для газонного сервиса «Next».
  • Набор отверток разных размеров, включая крестовую и плоскогубцы.
  • Очиститель для сервиса газона, совместимый с моделью «Next».
  • Запасные части и комплектующие для сервиса газона, если они потребуются.
  • Защитные перчатки и очки для работы.
  • Лейка или шланг для подачи воды в сервис газона.
  • Компьютер или смартфон для доступа к руководству пользователя и онлайн-ресурсам.

Убедитесь, что все инструменты находятся в хорошем состоянии и готовы к использованию перед началом процесса сброса сервиса газона «Next».

Дополнительные рекомендации

Помимо основных шагов сброса сервиса газона Некст, есть несколько дополнительных рекомендаций, которые помогут вам в процессе.

  • Перед сбросом сервиса: Рекомендуется выключить питание устройства и отключить все подключенные к нему кабели. Это снизит риск повреждения электроники при сбросе.
  • Убедитесь в наличии резервных копий: Если во время сброса сервиса произойдет потеря информации, вы можете восстановить данные из резервных копий. Поэтому рекомендуется сделать резервные копии перед началом процедуры сброса.
  • Используйте только официальное программное обеспечение: Для сброса сервиса газона Некст используйте только официальное программное обеспечение, предоставленное производителем. Использование сторонних программных решений может привести к неправильной работе устройства.
  • Прочитайте инструкцию пользователя: Перед началом сброса сервиса газона Некст рекомендуется прочитать инструкцию пользователя. Это поможет вам лучше понять процедуру и избежать ошибок.
  • Обратитесь в сервисный центр: Если у вас возникли трудности или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться в официальный сервисный центр. Квалифицированные специалисты помогут вам сбросить сервис газона Некст безопасно и правильно.

Соблюдение этих дополнительных рекомендаций поможет вам сбросить сервис газона Некст безопасно и эффективно. Удачи!

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Сброс сервиса газона Некст: пошаговая инструкция

Сервис газона Некст позволяет вам контролировать и оптимизировать работу вашего газонокосилки. Однако, иногда может возникнуть необходимость сбросить сервис счетчика. В этом случае вам потребуется следовать нижеприведенной пошаговой инструкции.

Шаг 1: Включите газонокосилку и дождитесь, пока она полностью запустится.

Шаг 2: Нажмите и удерживайте кнопку «Сброс сервиса» на панели управления газонокосилки.

Шаг 3: В то время как вы все еще удерживаете кнопку «Сброс сервиса», наблюдайте за дисплеем газонокосилки. Когда на дисплее появится сообщение о сбросе сервиса, вы можете отпустить кнопку.

Шаг 4: Готово! Вы успешно сбросили сервис счетчика газонокосилки Некст. Теперь вы можете начать снова отслеживать работу вашего газона.

Помните, что сброс сервиса газона Некст не влияет на саму работу газонокосилки. Он лишь обновляет счетчик, чтобы вы могли продолжить отслеживать время работы.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в некоторых случаях при появлении индикации «чек двигателя» начинают думать о серьезных проблемах с двигателем, они даже не додумываются, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: -Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, а также увеличение расхода топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля обязательно выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: -Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль не потерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук, гул, скрип и т.п. в двигателе), то первым делом надо проверить герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца можете продолжить свой путь на автомобиле некоторое время, а далее посмотреть на приборную панель и убедиться, исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления и загорания индикации «чека» двигателя, регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что периодически эту крышку необходимо менять на новую!

Как скинуть сервис на газели

Всем привет. После замены приборки прошло 20 тысяч и начало противно пищать. Полез в сеть за ответом, нашёл вот что —

Так вот, это не работает! Выставлял уже разные пробеги и всё равно нет результата. Какие ещё варианты?

Сброс сервисного интервала «ГАЗель Бизнес» и «ГАЗель Next».

Первый способ.

Включить зажигание (двигатель не заводить).

После звукового сигнала, левую кнопку нажать влево и удерживать.

Когда появится значок сервиса и «минусовой» пробег, кнопку отпустить.

Нажать на правую кнопку 4 раза. Под «минусовым» пробегом появится мигающий курсор.

Левой кнопкой (нажатием влево и вправо) курсор передвигается.

Правой кнопкой (нажатием влево и вправо) выставляются нужные значения (над курсором), в том числе меняется «минус» на «плюс».

По окончании нажать на левую кнопку.

Второй способ.

Включить зажигание (двигатель не заводить).

Сервисный интервал — это период времени между техническим обслуживанием автомобиля. То есть, между заменой масла, жидкостей (тормозной, охлаждающей, ГУРа) и так далее. На официальных СТО после этих работ специалисты сами обнуляют счетчик.

Ничего страшного в том, что загорелся «сервис», в принципе нет. По сути, это напоминание о замене расходников. Часто такое ТО делается самостоятельно, без привлечения услуг сервисных центров. Но после того как сама процедура техобслуживания завершена, остается вопрос, как сбросить сервисный интервал?

Сброс сервисного интервала производится посредством манипуляций с приборной панелью, клеммами АКБ и замком зажигания. В зависимости от марки и модели автомобиля эти манипуляции могут различаться. Как правило, процедура сводится к следующей последовательности.

Шаги для сброса сервиса

Чтобы сбросить сервис газон некст, следуйте следующим шагам:

Шаг 1: Откройте веб-браузер на вашем устройстве и введите адрес веб-интерфейса газон некст в адресной строке.

Шаг 2: Введите свои учетные данные для входа в систему газон некст.

Шаг 3: Найдите раздел «Сброс сервиса» в меню настроек и выберите его.

Шаг 4: В открывшемся окне подтвердите свое намерение сбросить сервис газон некст.

Шаг 5: Дождитесь завершения процесса сброса сервиса газон некст.

После завершения этих шагов весь накопленный сервис газон некст будет сброшен, и вы сможете начать заново настройку и использование этого сервиса.

Сброс сервиса газона Некст

Сервис газон Некст предоставляет удобные инструменты для управления вашим газоном. Однако, иногда может возникнуть необходимость сбросить сервис газона, чтобы начать с чистого листа или решить проблемы с его работой.

Для сброса сервиса газон Некст выполните следующие шаги:

  1. Откройте веб-интерфейс сервиса газон Некст.
  2. Войдите в свою учетную запись, используя ваш логин и пароль.
  3. Перейдите в настройки газона.
  4. В разделе «Сбросить сервис» найдите кнопку «Сбросить» и нажмите на нее.
  5. Подтвердите свой выбор в появившемся диалоговом окне.

После выполнения этих шагов сервис газон Некст будет сброшен и все ваши настройки и данные будут удалены. Будьте осторожны, так как эту операцию нельзя отменить.

После сброса сервиса газон Некст вы сможете начать с нуля или заново настроить сервис для своих потребностей.

Примечание:
Перед сбросом сервиса газон Некст рекомендуется сделать резервную копию всех важных данных, чтобы их можно было восстановить после

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».

Как работать с адаптером VAG COM:

  1. Подсоединяем устройство посредством шнура к ноутбуку или деск компьютеру.
  2. Установить программу, которая идет в комплекте устройства.
  3. Подсоединить адаптер к разъему в автомобиле.
  4. Просто включит зажигание или произвести запуск мотора.
  5. Открыть установленную программу VCDS на ноутбуке. Нажимаем в меню «Настройки», затем «Тест». Если программа видит авто, то это будет видно в программе.
  6. Проделываем нужную диагностику.

Рассмотрим на примере, как сбросить сервисный интервал на Фольксваген Гольф.

Подключаем устройство к сети автомобиля. Переходим в режим адаптации панели приборов и меняем значения каналов 40 и 45. Последовательность изменения эти каналов будет такой: 45-4243-44-40-41. Возможно также придется откорректировать каналы 46, 47 и 48. 48, если активирован Longlife.

Порядок работы с программой для сброса интервала Фольскваген:

  1. Заходим в меню «Выбор блока управления».
  2. Здесь выбираем контролер «17 — Комбинация приборов».
  3. Далее надо зайти в блок «10 — Адаптация».
  4. Затем надо выбрать канал 45 «Сорт масла» и указываем нужно значение. Жмем на кнопку «Тест» и, далее «Сохранить». Можно и без «Тест» нажать «Сохранить».
  5. Вводим цифру 1, если было залито обычное масло, то есть без Longlife (долгая жизнь).
  6. Вводим цифру 2, если было залито масло для бензиновых двигателей Longlife.
  7. Вводим цифру 4, если было залито масло для дизелей Longlife.
  8. Затем переходим к каналу 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)». Вводим значение, нажимает «Тест» и «Сохранить». Шаг пробега вычисляется следующим образом: 1000 км — это 00001 (4 ноля и 1). 10000 км = 00010. Для моторов Longlife надо установить пробег 15000 км, то есть 00015. Если нет longlife, то рекомендуется установить значение, равное 10 тыс. км.
  9. Далее переходим к каналу 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания». Вводим нужное значение и «Тест», и «Сохранить». Шаг расстояния такой же, 00001 = 1000 км. Устанавливаем для бензиновых Longlife моторов значение 30000 км пробега. Для дизельных longlife 4-х цилиндровых моторов вводим 50000 км, для 6 цилиндровых ставит 35000 км. Если мотор без longlife, то ставит значение такое же, какое ставили на 42 канале.
  10. Далее, надо выбрать 44 канал «Максимальное время до сервисного обслуживания». Вводим нужные цифры, затем тест и сохранить. Шаг времени определяется так: 1 день = 00001. Значение для года будет выглядеть так: 00365. Для моторов longlife ставим цифры 00720, соответствующие двум годам (720 дней). Для ДВС без longlife ставим 00365.
  11. Далее, необходимо выбрать канал 40 «Пробег после сервисного обслуживания». Для случая, когда было сделано техобслуживания авто, но интервал не был сброшен, потом в этом канале можно выставить пробег после ТО. Потом, как обычно, жмем тест и сохранить. Шаг для расстояния после ТО такой: 100 км = 1.
  12. Переходим к 41 каналу «Время после сервисного обслуживания». Значение указывается в днях. Шаг 1 день = 1.
  13. Переходим к 46 каналу «Общий расход». Этот канал только для бензиновых ДВС. Стандартное значение 00936. Применяется для вычисления longlife интервала.
  14. Канал 47 «Количество сажи в масле на 100 км». Этот канал только для дизелей. Применяется данное значение для вычисления longlife интервала. Стандартные цифры для 47 канала: 00400.
  15. Канал 48 «Температурная нагрузка двигателя» тоже только для дизельных двигателей. Значение применяется для вычисления longlife интервала. Стандартное значение: 00500.

Комментарии: 25Публикации: 328Регистрация: 04-03-2016

Информационные значки

Значок машины может гореть разный, бывает, что горит значок «машина с гаечным ключом», значок «машины с замком» или восклицательным знаком. Обо всех этих обозначениях по порядку:

Когда горит такой индикатор (машина с ключом), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Загорелась красная машина с замком, значит, возникли проблемы в работе штатной противоугонной системы и завести машину будет невозможно, но если этот значок моргает, когда машина стоит закрытая, то все в норме – автомобиль под замком.

Желтый индикатор машины с восклицательным знаком уведомляет водителя автомобиля с гибридным двигателем о неисправности электропривода. Сброс ошибки скидыванием клеммы АКБ проблему не решит — нужна диагностика.

Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей (контакты провода).

Значок скользкая дорога начинает мигать при обнаружении системой стабилизации курсовой устойчивости участка скользкой дороги и активируется, дабы предотвратить пробуксовку за счет снижения мощности двигателя и подтормаживания буксующего колеса. Беспокоится в такой ситуации не стоит. Но когда возле такого индикатора появился ключ, треугольник или перечеркнутый значок заноса, значит система стабилизации — неисправна.

Значок гаечного ключа выскакивает на табло, когда приходит пора произвести техническое обслуживание автомобиля. Является информационным индикатором и после ТО его сбрасывают.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Открыта крышка топливного бака. Проверьте, плотно ли она закрыта.
  • Плохой бензин. Система может реагировать на качество топлива. Выходом будет слить бензин и залить более качественный.
  • Уровень масла. В первую очередь проверьте щупом его уровень. Также посмотрите, нет ли трещин в блоке и подтеков масла.
  • Проблемы с бензонасосом или сеточкой в баке. Проверьте, ровно ли работает насос, и не издает ли он посторонних звуков.
  • Загрязненные форсунки. Устраняется очисткой форсунок.
  • Неисправность высоковольтных проводов или катушек.
  • Проблема со свечами зажигания. Значок загорается и при проблемах со свечами. Стоит проверить работоспособность свечей и в случае необходимости заменить их.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Неисправен лямбда-зонд. Проблема устраняется только заменой этого узла.
  • Поломка катализатора. Также решается заменой катализатора.

Здесь перечислены только основные причины и способы их решения. На самом деле их намного больше. Диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля, может дать более полную картину происходящей ситуации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: