Как удалить масло с ремня грм: методы и рекомендации

Причины ремня генератора в масле

Почему двигатель в масле: возможные причины

Становится понятно, что для нормальной эксплуатации ДВС необходимо как можно быстрее устранить причины течи масла в двигателе. При этом таких причин специалисты выделяют несколько.

Сразу отметим, далеко не всегда удается быстро обнаружить место утечки. Многие детали и элементы навесного оборудования затрудняют доступ для осмотра, а также место в подкапотном пространстве на многих авто бывает сильно ограничено.

Итак, основные причины утечек масла следующие:

  • повышение уровня масла в двигателе (перелив);
  • использование неподходящего типа смазки;
  • проблемы с вентиляцией картера;
  • течь масла из-под клапанной крышки;
  • утечка масла в области трамблера;
  • масло течет из-под масляного фильтра;
  • пробит или треснул поддон картера;
  • течет передний/задний сальник коленчатого вала;

Достаточно часто автовладельцы, которые сами меняют масло в двигателе, случайно (иногда осознанно) превышают уровень смазки. Результатом становится повышенное давление в смазочной системе, лишнее масло попросту выдавливает через прокладки и сальники (особенно на старых моторах). В этом случае нужно откачать лишнее масло из двигателя.

Также масло может подтекать в том случае, если в двигатель залит слишком «жидкий» или поддельный смазочный материал (не подходит вязкость по SAE, свойства масла не соответствуют заявленным). В такой ситуации смазку нужно слить, после чего двигатель промывается и заливается проверенный, качественный и подходящий по допускам и рекомендациям продукт.

Еще может быть необходимо сделать дополнительную поправку на индивидуальные условия эксплуатации (постоянная работа мотора под большими нагрузками на высоких оборотах, сильная жара в регионе и т.д.).

Картер двигателя фактически играет роль резервуара для масла на многих автомобилях (кроме систем сухого картера). По мере износа поршневых колец и ЦПГ из камеры сгорания часть отработавших газов прорывается в катер. Это приводит к росту давления.

Такое избыточное давление должна компенсировать система вентиляции картера. Если же система не работает или работает некорректно, отработавшие газы «выдавливают» масло из картера. Часто водитель может обнаружить, что весь двигатель в масле, при этом выдавило масляный щуп.

Крышка клапанов чаще всего течет по причине разрушения прокладки клапанной крышки, а также в результате деформации или повреждений самой крышки.

В зависимости от проблемы, необходимо заменить крышку на новую или же ограничиться только заменой прокладки крышки клапанов. Также крышку можно посадить на специальный герметик.

На отечественных авто одним из частых мест утечки масла становится трамблер. Если масло течет из-под трамблера, проблему в ряде случаев удается решить достаточно просто.

Для этого с трамблера следует снять крышку, затем снимается и само устройство. Далее в месте стыка нужно нанести герметик, после чего сборка производится обратном порядке.

На многих автомобилях масло течет из-под масляного фильтра. Причиной может быть неправильная затяжка фильтра без специального ключа (фильтр недокручен или перекручен).

Трещины и повреждения поддона картера возникают достаточно часто, особенно с учетом эксплуатации авто на отечественных дорогах без установки дополнительной защиты двигателя.

Как правило, такая поломка приводит к возникновению интенсивных течей. В этом случае необходимо заменить поддон на новый или выполнить ремонт поддона картера двигателя (заварить поддон).

Операции по ремонту выполняются только после демонтажа поддона. Вполне очевидно, что установка защиты картера хотя и не исключает полностью, однако в значительной мере снижает риски подобных неисправностей.

Достаточно часто водители сталкиваются с такой неприятностью, когда течет сальник коленвала. Силовой агрегат имеет два сальника коленчатого вала (передний сальник ПСКВ и задний сальник ЗСКВ).

Такая поломка является серьезной и требует вмешательства специалистов. Ездить на машине до ремонта не рекомендуется. Например, если течет передний сальник, масло может попасть на ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями (проскальзывание ремня, его обрыв и загнутые клапана). Течи в области заднего сальника могут привести к тому, что смазка попадает на элементы сцепления. Для замены ЗСКВ необходимо снимать коробку передач.

Причины

Ремень ГРМ является важным элементом автомобиля, поэтому требуется проводить его обслуживание своевременно. Причины, которые приводят к его перескоку следующие:

Попадание на ременную поверхность масла или жидкости для охлаждения

Как только на изделии появились следы технической жидкости, ремень следует незамедлительно поменять. В ином случае это может привести к проскальзыванию через зубцы, соскальзыванию его со шкива и даже обрыву.

Грубая ошибка, когда водители просто очищают загрязнившуюся поверхность и продолжают пользоваться данным изделием дальше.

Практика показывает, что если на ремень попала жидкость, то она полностью впитывается в резину. Он теряет свои свойства и начинает растягиваться.

Запоздалая замена

Большинство изготовителей ремней ГРМ рекомендуют менять свои изделия примерно каждые 60 тысяч километров. Однако этот показатель может варьироваться в большую или меньшую сторону, в зависимости от качества продукции.

Ненадлежащая эксплуатация

Бывает, что изделие может перескочить из-за ошибок, при его эксплуатации. Частый пример — ослабел ролик или натяжитель. Когда происходит ослабление ременного натяжения, то есть вероятность соскальзывания с пазов шкива. В противоположной ситуации, если при установке ремня, его сильно перетянули, то это приведёт к его обрыву.

Проскальзывание может произойти и в случае, когда у одного из шкивов имеется сильный люфт

Поэтому очень важно следить за уровнем натяжения у всех частей механизма

Неправильно выставлены метки

Иногда внешне не видно перескока, но мотор плохо заводится и сразу глохнет. Такое может происходить, если метки были сбиты или неправильно выставлены изначально. Сдвиг даже на один зуб может вызвать проблемы с мотором. Если двигатель дизельный, то он не заведётся даже при ошибке в один зубец.

Необходимо проводить замену ремня грм в надежных местах с использованием специальных инструментов.

На данной фотографии видно, что смещен впуск на один зуб по часовой стрелке, это является одной из самых распространенных ошибок при замене ремня. Чтобы этого не происходило можно пользоваться специальными фиксаторами шкивов при замене ГРМ.

Внешние повреждения

Со временем на поверхности расходника могут появиться различные трещинки и углубления, а нити изделия могут начать отслаиваться. При больших нагрузках на ремень, даже самые маленькие дефекты довольно быстро разовьются. Поэтому их невозможно устранить самостоятельно. Все что можно сделать – это произвести замену как можно раньше.

Низкое качество запчастей

В продаже имеются весьма дешёвые «неоригинальные» ремни. Но не стоит обольщаться их ценой. Зачастую ресурса такого изделия хватает всего на 20 тысяч километров. Далее следует либо растяжение, либо обрыв.

Сложные условия эксплуатации

В отличие от цепи, ремень очень чувствителен к высоким и низким температурам, повышенной влажности и другим погодным явлениям. Они сказываются на преждевременном износе изделия. Поэтому может потребоваться более частая замена.

Что делать, если залили неправильное моторное масло

Если вы залили неправильное моторное масло, не стоит паниковать. Сначала необходимо определить, какое масло было добавлено и насколько это влияет на работу двигателя.

Если было залито небольшое количество неправильного масла (например, начали заливать, но через пару секунд поняли, что нужно другое масло), то можно ничего не предпринимать и просто следить, не появятся ли описанные ранее признаки плохого масла в двигателе.

Если вы залили масло больше, чем “пару секунд”, скорее всего понадобится скорая помощь, состоящая из следующих шагов:

  1. Не запускайте двигатель: Если вы заметили, что залили неправильное моторное масло, не пытайтесь запустить двигатель. Это может привести к серьезным повреждениям двигателя.
  2. Очистите двигатель: Необходимо тщательно очистить двигатель от неправильного моторного масла. Это можно сделать, сменив масляный фильтр и прокачав систему маслоснабжения.
  3. Залейте правильное моторное масло: Залейте правильное моторное масло, соответствующее спецификациям производителя вашего автомобиля. Если вы не уверены, какое моторное масло использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации или свяжитесь с производителем.
  4. Проверьте работу двигателя: После замены масла и прокачки системы маслоснабжения, убедитесь, что двигатель работает правильно и не производит никаких необычных звуков или аномальных действий.

Если вы не знаете, как правильно решить ситуацию, лучше обратиться к профессионалам. Сервисный центр проведет анализ и оценит степень повреждения двигателя. В зависимости от результатов анализа, они могут посоветовать заменить масло или промыть двигатель. Но следует быть готовым к затратам, так как такие процедуры могут быть дорогостоящими.

Кроме того, опытные автолюбители могут попробовать заменить масло самостоятельно. Но если вы не уверены в своих способностях, лучше не рисковать и доверить процедуру профессионалам.

В любом случае, если вы залили неправильное моторное масло, не игнорируйте эту проблему и не надейтесь, что она сама собой решится. Это может привести к серьезным последствиям и высоким расходам на ремонт двигателя. Лучше всего следовать инструкциям производителя и правильно выбирать моторное масло для своего автомобиля.

Порвавшийся ремень ГРМ и его причины

  • Износ ремня: Время от времени ремни ГРМ нужно менять, так как они подвергаются силовым нагрузкам и изнашиваются. Если ремень заменяется не вовремя, его износ может привести к порыву.
  • Неправильно установленный ремень: При неправильной установке ремня ГРМ может произойти его растяжение, перекошенное положение или неправильное напряжение, что повлечет за собой порыв ремня.
  • Повреждение ремня: Если ремень ГРМ попадает под воздействие посторонних предметов, например, отлетевшей частицы или оребрения коленчатого вала, он может быть поврежден, что впоследствии приведет к его порыву.
  • Поломка роликов и натяжителя: Если ролик или натяжитель ГРМ выходят из строя, они могут вызвать переборку и поломку ремня. Поэтому необходимо регулярно проверять работу этих элементов и заменять их при необходимости.

Чтобы предотвратить порыв ремня ГРМ, важно следить за его состоянием, регулярно проходить плановые технические обслуживания и правильно устанавливать новый ремень. Не следует экономить на качестве запасных частей и выбирать их у надежных производителей

Кроме того, рекомендуется устанавливать новые ролики и натяжители вместе с ремнем, чтобы избежать дополнительных проблем. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание ремня ГРМ помогут сохранить надежность и долговечность двигателя автомобиля.

Последствия и причины обрыва ремня ГРМ

То насколько серьёзными окажутся для вашего автомобиля последствия обрыва ремня ГРМ напрямую связано с конструкцией двигателя, чем она проще, тем меньше вероятность его повредить.

Чаще всего они могут повлечь за собой:

  • Капитальный ремонт двигателя.
  • Восстановление газораспределительного механизма.
  • Сгибание клапанов – Происходит при разрыве ремня ГРМ в момент, когда они опускаются для выпуска газов или впрыска топлива. При этом коленвал по инерции продолжает вращение и встречается поршнями, которые в свою очередь могут нанести клапанам сильный удар. Однако, данная проблема характерна только для автомобилей со специально уменьшенной камерой сгорания или при отсутствии выборки на поршнях. Для определения степени повреждения лучше всего будет транспортировать автомобиль на СТО, так как потребуется демонтировать головку блока цилиндров и произвести диагностику двигателя на специальном оборудовании. Лучше всего будет заменить весь комплект клапанов, даже если во время обрыва, мотор работал на холостых оборотах и повредились только 3-4 из них.
  • Разрушение поршня – Чаще всего происходит на автомобилях японских производителей и происходит от сильного удара головками клапанов. Если обрыв ремня произойдёт на высокой скорости и все клапаны загнутся втулки лопнут и поршни окажутся пробиты осколками. В таком случае потребуется проведение весьма дорогостоящего ремонта включающего в себя и замену головки.

Самые серьёзные последствия разрыва ремня ГРМ наблюдаются у дизельных двигателей, конструкция которых практически не даёт клапанам двигаться, поэтому при обрыве, когда они находятся в положении верхней мёртвой точке, одновременно могут прийти в негодность:

  • Распредвал с подшипниками
  • Головка блока цилиндров
  • Шатуны деформируются
  • Гнутся клапана

Принцип работы моторного масла в двигателе

Моторное масло — это сложная смесь химических соединений, которая выполняет ряд важных функций при работе двигателя. В частности, масло должно обеспечивать надежную смазку деталей двигателя, чтобы уменьшить трение и износ, а также защищать двигатель от коррозии и охлаждать его

Важно понимать, что двигатель — это сложная машина, в которой тысячи деталей работают вместе, создавая высокую температуру и давление. Это означает, что моторное масло должно быть специально разработано для работы в таких условиях

Как работает моторное масло? Его задача — заполнить все зазоры и щели между движущимися деталями двигателя. Когда двигатель заводится, масло подается из бака в систему смазки, где оно нагревается и под давлением направляется в главный насос масляного насоса. После прохождения через фильтр, который удаляет мелкие частицы и загрязнения, масло направляется в каналы смазки двигателя. Там оно равномерно распределяется по всем необходимым деталям и надежно смазывает металлические поверхности, снижая трение и износ.

Но моторное масло не только смазывает детали двигателя. Оно также выполняет важную функцию — охлаждает двигатель, унося избыточное тепло. В современных двигателях это особенно актуально, поскольку они работают на высоких скоростях и под большим давлением, что вызывает сильный нагрев металлических деталей. Моторное масло поглощает тепло и передает его в радиатор, где оно охлаждается, а затем возвращается в систему смазки.

Важно отметить, что моторное масло должно соответствовать требованиям конкретного двигателя. Каждый двигатель имеет свои уникальные конструктивные особенности, и неправильный выбор моторного масла может привести к серьезным проблемам и поломкам

Поэтому очень важно правильно выбирать моторное масло и следить за его качеством и состоянием.

Старение и деформация ремня ГРМ под воздействием масла

Ремень ГРМ в автомобиле играет важную роль, обеспечивая правильное взаимодействие механизмов двигателя. Однако, постоянная работа ремня ГРМ может приводить к его старению и деформации, особенно под воздействием масла.

Масло, предназначенное для смазки двигателя, должно быть чистым и качественным. Однако, с течением времени, масло может загрязняться металлическими частицами, окислами и другими примесями. Загрязненное масло может попадать на ремень ГРМ и негативно влиять на его состояние.

При попадании загрязненного масла на ремень ГРМ происходит старение и деформация ремня. Загрязненное масло может проникать внутрь ремня и размягчать материал, из которого он изготовлен. Это приводит к потере эластичности и прочности ремня, а также к возникновению трещин и разрывов.

Кроме того, масло может также негативно влиять на свойства ремня ГРМ. Оно может вызывать раздутие ремня, что приводит к его неправильному натяжению и смещению. Это может привести к сбоям в работе механизмов двигателя, таких как клапаны и поршни, а также к поломке самого ремня.

Для предотвращения старения и деформации ремня ГРМ под воздействием масла необходимо осуществлять регулярную замену масла и фильтров в автомобиле в соответствии с рекомендациями производителя. Также следует поддерживать чистоту двигателя и не допускать загрязнения масляной системы. Это позволит увеличить срок службы ремня ГРМ и избегать его досрочной поломки.

Опасность масла на ремне генератора

Масло на ремне генератора может стать причиной серьезных проблем с его работой. Это вещество, попадая на поверхность ремня, может привести к его скольжению и потере трения, что приведет к снижению эффективности работы генератора.

Кроме того, масло на ремне генератора может привести к его выскальзыванию с шкивов, что в конечном итоге может привести к поломке ремня и даже повреждению других компонентов двигателя.

Более того, масло на ремне генератора может вызвать перегрев его поверхности и привести к его деформации или даже полному выходу из строя.

Поэтому очистка ремня генератора от масла является важной процедурой, которую необходимо проводить регулярно. Очистка поможет предотвратить возможность негативного взаимодействия масла и ремня, что способствует его долгому и бесперебойному функционированию

Как предотвратить пропуск электрического тока через моторное масло?

Пропуск электрического тока через моторное масло может негативно влиять на работу двигателя и приводить к его поломке. Чтобы предотвратить такую ситуацию, следует принять ряд мер и регулярно осуществлять профилактику.

Во-первых, важно обеспечить целостность изоляции проводов и электрических компонентов. Тщательно проверьте все соединения и клеммы, а также замените поврежденные или изношенные компоненты

Также рекомендуется применять качественные изоляторы или изолирующие прокладки.

Во-вторых, при установке нового моторного масла следует уделять особое внимание его электропроводности. Приобретайте масло, которое имеет низкий уровень электропроводности, чтобы уменьшить риск пропуска тока через него

Также стоит избегать использования старого, загрязненного масла, которое может ухудшить свои изоляционные свойства.

Защитить двигатель и моторное масло от воздействия влаги также является важным моментом. Влажность может существенно увеличить электропроводность масла. Поэтому необходимо регулярно проверять и обслуживать систему охлаждения двигателя, а также устранять утечки, которые могут привести к попаданию влаги в моторное масло.

Наконец, учитывайте дизайн и работу своего автомобиля. Установите заземляющие провода, шунтирующие конденсаторы и другие устройства, которые могут предотвратить пропуск тока через масло

Также стоит обратить внимание на правильную работу зажигания и электроники автомобиля

Правильное обслуживание и предосторожность дадут вам уверенность в надежности и долговечности работы двигателя, а также помогут предотвратить пропуск электрического тока через моторное масло

1. Моторное масло не проводит электрический ток и является диэлектриком.
2. Процесс проведения электрического тока возможен только в случае контаминации масла примесями, содержащими электролиты.
3. Проведение электричества через масло может привести к повреждению электрической системы автомобиля и даже возгоранию мотора.
4. При правильном использовании высококачественного масла и регулярной замене, риск проведения электрического тока через масло минимален.

С учетом вышесказанного, рекомендуется следовать следующим рекомендациям при использовании моторного масла:

  1. При выборе масла, следует предпочитать высококачественные и рекомендуемые производителем вязкости и классификации.
  2. Проводить регулярную замену масла в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
  3. Следить за качеством масла, его уровнем и добавлять новое масло только того же типа и класса вязкости.
  4. При обнаружении примесей или электролитов в масле, обратиться к специалисту для определения причины и принятия соответствующих мер по устранению проблемы.
  5. Избегать работы с электрической системой автомобиля при наличии масляных примесей, иначе может возникнуть риск короткого замыкания или возгорания.

Соблюдение данных рекомендаций поможет поддерживать оптимальное состояние моторного масла, предотвратить повреждения электрической системы автомобиля и обеспечить надежную работу двигателя.

Как все исправить

Понятно, что если не исправить причину появления масла на ремне, оно будет вытекать и после замены ремня. По этой причине рекомендуется выявить причину, а затем устранить ее. Выше были приведены две основные причины появления следов смазки на ремне. Давайте узнаем, как их устранить.

Как заменить сальник распредвала

Если дело в сальнике распредвала, то его замена проводится незамедлительно. Лишним поводом удостовериться, что протекает именно распредвальный уплотнитель, станет окончательная проверка.

Так, при сильной загрязненности системы вентиляции картера, а также пережатии навесного оборудования этой же системы, возможны те же симптомы, что и при неисправном сальнике. Надо устранить данные проблемы, а затем проверить, вытекает ли масло вновь – если да, распредвальный сальник уже точно надо менять.

Непосредственно сама операция по снятию выглядит так:

  • АКБ обесточивается;
  • Выставляются метки ГРС механизма в соответствии с инструкцией.
  • Снимается ремень грм.
  • Головкой на десять через открывшееся отверстие на звездочке распредвала удерживается гайка, фиксирующая заднюю крышку-защиту ремня грм.

Таким приемом фиксируется в мертвом положении распредвальный шкив. Он более не провернется.

  • Отворачивается центральный болт, фиксирующий распредвальный шкив.
  • После полного выворачивания болта, можно легко снять шкив с машины.
  • Открывается доступ к втулке вала, на которой и сидит уплотнитель.
  • Теперь уже можно снимать уплотнитель.
  • Новый сальник устанавливается заместо старого, но перед этим его следует хорошенько осмотреть со всех сторон.
  • Уплотнитель (его рабочая кромка) обязательно смазывается пожирнее маслом.
  • Ставится он кромкой к ГБЦ, после чего аккуратно заправляется на втулку деревянной палочкой или отверткой.
  • Окончательно уплотнитель забивается на место при помощи молотка и оправки.

Видео: замена сальника распредвала

Чтобы заменить сальник коленвала, для начала следует знать, где он находится. Место его – на самом кончике вала.

Коленвальный уплотнитель меняется так:

  • Крышка-защита ремня снимается.
  • Открывается доступ к шкивам коленвала.
  • Снимается также ремень.
  • С помощью 2-х отверток поддевается звездочка коленвала (нас интересует зубчатый шкив, самый нижний).
  • Извлекается шпонка, как и в случае с распредвалом.
  • Снимается уплотнитель.

Остальные мероприятия по установке нового уплотнителя схожи с вышеописанными.

Замена уплотнителя своими руками

В завершении статьи нам удалось выяснить, что следы масла на ремне грм появляются по причине протекания уплотнителей. Это может быть либо распредвальный сальник, либо коленвальная манжета. В обоих случаях, чтобы устранить проблему, надо их заменить на новые и поменять ремень.

И напоследок, таблица характеристик уплотнителей для валов от трех производителей (один из них отечественный, но в качестве не уступил).

Фирма Плюсы Недостатки
Elring Имя бренда говорит само за себя. Продукцию редко подделывают, так как это нелегко сделать. Сальники коленвала данной торговой марки не выхаживают и 20-30 тысяч км, после чего обнаруживается износ рабочей кромки и течь масла, т.е. материал сальника похож на нитрильную резину NBR, из которой делают сальники для коробок передач.
Victor Reinz Превосходно ходят первое время, выдерживают давление. После 25 тысяч километров пробега задний сальник коленвала показал сильный износ рабочей кромки, как следствие — появилась течь масла.
FRM (отечественный) Четкая маркировка и отсутствие облоя на кромках. Со временем быстро приходит в негодность.

Снижение мощности двигателя

Одним из последствий проблем с маслом из-за катушки зажигания может быть снижение мощности двигателя.

Катушка зажигания является ключевым элементом системы зажигания автомобиля. В задачи катушки зажигания входит генерация нужного высокого напряжения, необходимого для инициирования зажигания топлива в цилиндре двигателя. Когда катушка зажигания функционирует некорректно из-за наличия масла, это может привести к снижению мощности двигателя.

Одной из возможных причин снижения мощности двигателя является неправильное срабатывание зажигания, вызванное наличием масла. Масло, попадая на катушку зажигания, может создавать неправильные электрические контакты и препятствовать нормальной работе. Это может приводить к неравномерности подачи энергии в зажигательную свечу, что, в свою очередь, вызывает неправильное сгорание топлива и снижение эффективности работы двигателя. В результате мощность двигателя может уменьшиться, и автомобиль будет работать менее плавно и отзывчиво.

Другой возможной причиной снижения мощности двигателя является повреждение самой катушки зажигания из-за присутствия масла. Масло может вытекать из кромки или поршня, попадая в катушку зажигания и нанося ей ущерб. Это может привести к неисправности катушки зажигания, что приведет к неправильной работе системы зажигания и снижению мощности двигателя.

Решение проблемы с снижением мощности двигателя, вызванной маслом из-за катушки зажигания, зависит от конкретной причины этой проблемы. Если причина — неправильное срабатывание зажигания, необходимо провести диагностику и выявить, какая именно катушка зажигания вызывает проблему. После этого катушку зажигания нужно очистить или заменить, чтобы восстановить ее нормальную работу. Если причина — повреждение катушки зажигания, необходимо заменить ее на новую.

В любом случае, если вы заметили снижение мощности двигателя, особенно в сочетании с другими признаками проблемы с маслом из-за катушки зажигания, необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и профессионального ремонта. Раннее обнаружение и устранение проблем с маслом из-за катушки зажигания поможет избежать серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта.

Капает масло со стороны ремня грм ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Да нет, эти мастера как раз все сальники и прокладки(кроме поддона картера) ставят на черный высокотемпературный герметик. Но на герметик ставится внешнее кольцо сальника, которое неподвижно, а масло стало сочится между валом и внутреннем кольцом сальника.Туда герметик ведь не поставишь, детали то ведь вращающиеся.

Спасибо за совет, да нет, шланг нижний я недавно менял, он чистый.

Вы че с дуба рухнули сальники на герметик сажать

А ты загляни в мурзилку,там доходчиво показанно где надо мазать для тех кто ещё не падал с дуба

А ты загляни в мурзилку,там доходчиво показанно где надо мазать для тех кто ещё не падал с дуба

Открой да посмотри. Че споришь если не знаешь

Открой да посмотри. Че споришь если не знаешь

Книгу по ремонту купи нормальную или глаза разуй.

Февральский кот, нафига этот бессмысленный спор? Ну выложи нам скан со своей книжки про то как сальники надо мазать герметиком и мы может быть с Serg_x таки начнём их мазать.

По теме: Ажур, в картере должен быть небольшой вакуум. По сути исправный ДВС должен не давить из себя масло, а всасывать в себя. Проверить можно так: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4010724#4010724

Смазываем рабочую кромку нового сальника моторным маслом

Цитата из мурзилки кстати, а про герметик ни слова. Февральский кот, давай ссылки, а то я тоже никогда не мазал герметиком сальники. А может и правда надо.

serg_42, за ссылку спасибо .

На крышки распреда, по самым краям

На крышки распреда, по самым краям, как раз где сальник у 8кл тарахтелки, наносится уплотняющий герметик

Нормальные — это в которых сальники на герметик сажают?

Наружную поверхность можно и на герметик садить -при запрессовке легче зайдет,а потом застынет,загерметизирует по наружной поверхности .но это не обязательно. каждый по своему собирает.Некоторые без герметика за ключ рожковый не берутся .

Как звучит двигатель без масла

Когда в двигателе нашей машины заканчивается масло или недостаточно масла, мы слышим звук, который немного округлый и хриплый, чем обычно, или даже металлический стук от деталей, не имеющих достаточной смазки. Это происходит потому, что металл, из которого они сделаны, попадает прямо в другой кусок металла. Этот последний индикатор предшествует окончательной поломке.

Другими четкими индикаторами плохого состояния масла, утечки или недостаточного количества масла являются индикатор на приборной панели, темное и грязное масло, запах масла внутри автомобиля или белый или даже голубоватый дым.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: