Api sn rc

Что лучше api sl или api sn

Новая классификация масел ACEA

Классификация моторных масел ACEA в апреле 2021 претерпела некоторые изменения

В новых спецификациях отдельное внимание уделяется оценке склонности смазочных материалов оставлять отложения в турбодвигателях и противостоять преждевременному воспламенению LSPI

ACEA A7/B7

Стабильные моторные масла, неизменно сохраняющие рабочие свойства на протяжении всего срока службы. Предназначены для использования в двигателях легковых и легких грузовых автомобилей, оснащенных непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом с увеличенными интервалами обслуживания.

Схожи с маслами A5/B5, дополнительно обеспечивают защиту от малоскоростного предварительного зажигания (LSPI), износа и отложений в турбокомпрессоре.

Масла стандарта ACEA A7/B7 не подходят для использования в некоторых двигателях.

КЛАСС АСЕА HTHS (КП) СУЛЬФАТ ЗОЛЫ (%) СОДЕРЖАНИЕ ФОСФОРА (%)
А1/В1
А3/В3 >3,5 0,9-1,5
А3/В4 ≥3,5 1,0-1,6 ≥10
А5/В5 2,9-3,5 ⩽1,6 ≥8
А7/В7 ≥2,9 ≤3,5 ⩽1,6 ≥6

Таблица “Классификация моторных масел по ACEA для двигателей легкового транспорта”.

ACEA C5

Новая категория, введенная в 2016 году. HTHS не менее 2,6 мПа/с, сульфатная зола ≤ 0.8%, содержание серы ≤ 0,3%, содержание фосфора ≤ 0,09%

Стабильные, малозольные (Low Saps) масла для улучшенной экономии топлива. Предназначены для современных бензиновых и дизельных двигателей, сконструированных под использование низковязких масел с HTHS не более 2.6 mPa*s.

Масла ACEA C5 имеют пониженную вязкость HTHS*1 ≥ 2,6 и ≤2,9 мПа*с. Вязкость масла SAE 0W-20 или 5W-20.

ACEA C6

Масла, схожие с C5. Обеспечивают дополнительную защиту от LSPI и отложений в турбокомпрессоре (TCCD).

Класс ACEA HTHS (сП) Зола сульфатная (%) Содержание фосфора (%) Содержание серы Щелочное число
С1 ≥ 2,9 ⩽0.5 ⩽0.05 ⩽0.2
С2 ≥ 2,9 ⩽0.8 0.07-0.09 ⩽0.3
С3 ≥ 3,5 ⩽0.8 0.07-0.09 ⩽0.3 ≥6.0
C4 ≥ 3,5 ⩽0.5 ⩽0.09 ⩽0.2 ≥6.0
C5 ≥ 2,6 ⩽0.8 0.07-0.09 ⩽0.3 ≥6.0
C6 ≥2.6 to ≤2.9 ≤0.8 ≥0.07 to ≤0.09 ≤0.3 ≥4.0

Таблица “Классификация моторных масел по ACEA для двигателей легкового и легкого коммерческого транспорта”.

ACEA E8

C 2022 года заменяет категорию ACEA E6. Масла стандарта ACEA E8 производятся по технологии Low SAPS, т.е относятся к малозольным UHPD маслам с HTHS≥ 3,5 мПа•с. Новая спецификация направлена, прежде всего, на снижение вредных выбросов и повышение топливного КПД.

Стабильное масло с постоянными свойствами, обеспечивающее превосходный контроль чистоты поршней, износа, обработки сажи и стабильности смазки. Рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI и работающих в очень тяжелых условиях, например, со значительно увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Оно подходит для двигателей с рециркуляцией отработавших газов, с фильтрами твердых частиц или без них, а также для двигателей, оснащенных системами снижения выбросов NOx SCR. Качество Е8 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, и предназначено для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

Характеристики ACEA E8:

  • UHPD (Ultra High Performance Diesel)
  • Малозольные масла Low SAPS
  • DPF (дизельный сажевый фильтр)
  • HTHS≥ 3,5 мПа•с

ACEA E11

C 2022 года заменяет категорию ACEA E9. Масла класса ACEA E11 относятся среднезольным SHPD моторным маслам с высоким HTHS ≥ 3,5 мПа·с.

Стандарт ACEA E11 описывает стабильное масло, обеспечивающее эффективный контроль чистоты поршня и полировки канала цилиндров. Кроме того, оно обеспечивает превосходный контроль износа, работу с сажей и стабильность смазочного материала. Рекомендуется для высокофорсированных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Euro I, Euro II, Euro III, Euro IV, Euro V и Euro VI, работающих в тяжелых условиях, например, с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями производителя. Оно подходит для двигателей с сажевыми фильтрами или без них, а также для большинства двигателей с рециркуляцией отработавших газов и для большинства двигателей, оснащенных системами снижения выбросов NOx SCR. E11 настоятельно рекомендуется для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, и предназначен для использования в сочетании с дизельным топливом с низким содержанием серы.

Что такое API SN и CF

API SN и API CF — это классификации и спецификации смазочных масел, определенные и регулируемые Американским институтом нефти (API). Они используются для обозначения качества моторных масел, а также для обеспечения соответствия современным требованиям автомобилей и двигателей.

API SN

API SN — это последняя спецификация, разработанная API для бензиновых двигателей семейства API. Она заменила предыдущую спецификацию API SM в 2010 году. API SN характеризуется улучшенной защитой двигателя от износа, окисления и образования отложений. Моторные масла, соответствующие спецификации API SN, имеют улучшенные антиокислительные и антикоррозийные свойства, а также лучшую способность поддерживать оптимальную работу двигателя.

API CF

API CF — это спецификация, разработанная API для дизельных двигателей, работающих в условиях низкой степени нагрузки и скорости вращения. API CF обеспечивает защиту двигателя от образования отложений и повышенного износа в таких условиях эксплуатации. Моторные масла, соответствующие спецификации API CF, имеют улучшенные антиокислительные, антиизносные и антикоррозионные свойства, чтобы обеспечить надежную работу дизельных двигателей.

Рекомендации

При выборе моторного масла для автомобиля необходимо учитывать рекомендации производителя двигателя. Они указывают определенное требование к классификации масла (например, API SN или API CF) и вязкости. Неправильный выбор масла может привести к низкой эффективности работы двигателя, потере мощности, повышенному износу и сокращению срока службы двигателя. Поэтому рекомендуется следовать рекомендациям производителя и использовать масло, которое соответствует определенной спецификации API SN или CF, а также имеет правильную вязкость для конкретного двигателя.

Сезонность моторных масел

Для качественной работы транспортного средства принято разделение ГСМ на типы моторного масла по сезонам. К ним относят вещества, сделанные на основе синтетики (результат искусственного производства), природных продуктов (минералы) или их сочетания (полусинтетика). Не забывайте о том, что у каждого моторного масла есть свой срок годности.

Синтетические вещества занимают высшую ступень среди остальных разновидностей автомасел. Они устойчивы к высокой температуре, а также подходят для эксплуатации транспорта при низких атмосферных показателях. Изготавливаются они на основе углеводородного сырья с его глубокой обработкой. Хорошая вязкость способствует легкости запуска двигателя и увеличению его ресурса. Продается по высокой цене.

Минеральное масло сделано на основе прогонки и тщательной очистки нефти. ГСМ характеризуется достаточными смазывающими свойствами, хорошей растворимостью присадок, облегчающем трение внутреннего механизма при любых температурных режимах. Данный вид рекомендуется подбирать для своей машины по вязкости, так как оно может густеть на морозе или окисляться, а при закипании в горячем температурном режиме – оставлять осадок (шлаки) на двигателе. Цена продукта доступная.

Полусинтетическое масло изготавливают на минеральной основе с добавлением синтетических добавок. Такой смешанный состав имеет хорошие смазывающие свойства, при сохранении невысокой цены. Специалисты рекомендуют применять синтетику для моторов с большим пробегом.

Независимо от того, какая основа моторная масла, обращают внимание на 2 основных параметра, указывающих на его классификацию – тип двигателя и вязкость (густота) при высоких и низких температурах. Больше всего на автомобильном рынке востребованы универсальные составы, которые можно использовать при высоких летних температурах, а также зимой (например, с маркировкой 10W-40)

Зимние

Данная категория предназначена для эксплуатации машин в минусовых температурах. Здесь большое значение имеет вязкость масла. ГСМ для зимы по SAE: 0, 5, 10, 15, 20, обозначенные W. Благодаря наличию в маркировке буквы W, можно сразу определить, что промышленный продукт подходит для применения в условиях низких температур. Зимнее масло не рекомендуется для заливки моторов в жаркую погоду (не будет нужного давления). Оно считается сезонным.

Летние

Отличаются большой вязкостью и хорошо смазывают конструкционные элементы двигателя и других деталей. Его нельзя использовать при температурах ниже 0, так как становится густым, и запустить мотор будет крайне сложным. Расшифровка моторного масла, предназначенного для лета: 20-60 единиц, с дискретностью 10. Основные применяемые виды маркировки по SAE: от 20 до 60. Чем выше показатель – тем масло гуще.

Всесезонные универсальные

Сюда относятся универсальные масла, которые подходят для заливки двигателя и летом, и зимой. Главное достоинство промышленного продукта – возможность работы при различных температурах, что особенно ценно в регионах с нестабильными климатическими условиями. Всесезонными (синтетическими) считаются такие марки по SAE: 0W-30 и 40, 5W-30 и 40, 10W-30 и 40, 15W-40, SAE 20W-40.

Расшифровка масла 5W40 следующая: цифра №1 указывает на класс вязкости и допустимое минимальное значение низкой температуры, при которой запустится двигатель (в данном случае это по SAE –25℃), а верхний порог +40℃. Сделанные на основе синтетики, универсальные масла наиболее востребованы среди автолюбителей, даже несмотря на их стоимость.

Маркировка масел стандарта API

По стандарту API основные показатели в маркировке указывают на то, к какому типу двигателя подходит смазка, режимы работы силовой установки, эксплуатационные характеристики жидкости, условия использования и дата производства. По этой классификации моторные масла разделяются на 2 основные группы:

  • S – для бензиновых двигателей;
  • С – для дизельных автомобилей.

Вначале маркировки по стандарту API пропечатана та или иная буква, указывающая на тип мотора, для которого подходит масло. Также здесь можно увидеть символ, по которому определяются эксплуатационные характеристики продукта.

Как расшифровать маркировку по API

Мы уже знаем, что по первой букве определяется тип двигателя, для которого подходит моторное масло, а по второй эксплуатационные свойства жидкости. По этой классификации расшифровка проводится так:

  • EC (символы стоят сразу за аббревиатурой API) – энергосберегающее масло;
  • римская цифра (после EC) – указывает на уровень экономии топлива;
  • S – подходит для использования в бензиновом двигателе;
  • С – предназначено для дизельных моторов;
  • далее стоит буква от А до N – она указывает на уровень эксплуатационных характеристик, где А имеет самые низкие свойства;
  • маркировка через косую линию (API SG/CD, API SJ/CF и т.п.) – универсальные масло, подходят для любых типов двигателей;
  • цифра «2» или «4» в конце аббревиатуры дизельных смазок – для двухтактных и четырехтактных моторов.

Сегодня в категорию S входит 13 типов моторных смазывающих жидкостей. Многие из них уже устарели и подходят для машин, которые практически не используются. Приведем только самые актуальные виды:

Год выпуска техники 1980 1989 1994 1997 2001 2004 2010 2020
Маркировка по API SF SG SH SJ SL SM SN SP

Категория С насчитывает 14 типов моторных масел. Половина из них также практически не используется. К более современным относятся следующие:

Год выпуска техники 1983 1990 1994 1998 2004 2010
Маркировка по API CE CF-4 CF, CF-2, CG-4 CH-4 CI-4 CJ-4

Моторные масла, прошедшие испытания по API/SAE и отвечающие требованиям действующих критериев качества, помечаются на этикетке упаковки круглым значком. В верхней его части аббревиатура «API», а посредине уровень вязкости по SAE, также возможно указание степени энергосбережения.

Использование смазывающей жидкости в соответствии с требованиями уменьшает износ деталей и риск выхода их из строя, снижает выпадение сажи, расход топлива, уровень шума, повышает ходовые качества техники (особенно в зимний период времени), а также продлевается срок работы катализатора и системы очистки выхлопных газов.

Примеры применения

Спецификация API SN является ключевым инструментом для разработчиков моторных масел и производителей автомобильной техники. Следуя требованиям API SN, производители масел гарантируют, что их продукция соответствует высоким стандартам качества и защиты двигателей.

Помимо этого, спецификация API SN также полезна для потребителей моторных масел, которые могут убедиться в том, что выбранное ими масло соответствует требованиям современных двигателей и обеспечивает надежную защиту на протяжении всего межсервисного интервала.

Дополнительно, спецификация API SN имеет значение для сервисных центров и автомастерских, которые могут использовать эту информацию для того, чтобы правильно подбирать моторные масла для различных типов автомобилей, а также проводить замену масла согласно рекомендациям производителя.

Производители моторных масел и продавцы:

  1. Разработка новых масел, соответствующих стандартам API SN;
  2. Маркировка упаковки и продукции, чтобы обеспечить соответствие с API SN;
  3. Контроль качества заводского производства масел;
  4. Целевой маркетинг и реклама продукции, отвечающей требованиям API SN;

Автолюбители и владельцы автомобилей:

  1. Получение гарантии на используемые моторные масла в соответствии с требованиями производителя автомобиля;
  2. Получение информации о совместимости масла с двигателем и выполнение замены масла в соответствии с инструкцией производителя;
  3. Получение защиты и предотвращение поломок двигателя;

Сервисные центры и автомастерские:

  1. Выбор и использование правильного масла для определенной модели автомобиля в соответствии с требованиями производителя;
  2. Получение информации о наиболее подходящих маслах, основываясь на данных спецификации API SN и рекомендациях производителя;
  3. Помогают повысить качество обслуживания своих клиентов, привлекая новых клиентов, объясняя преимущества использования масел, соответствующих API SN;

Требования к классификации моторных масел

Классификация моторных масел разработана для установления требований по их составу и характеристикам. Главной целью является дать производителям масел точные и ясные стандарты для создания продукта наивысшего качества, а потребителям – помочь выбрать правильный продукт.

Кроме того, классификация моторных масел позволяет снизить уровень загрязнения окружающей среды. Важным критерием является снижение эмиссии вредных веществ и уменьшение общего количества масла, выпущенного в окружающую среду.

Одним из главных критериев классификации моторных масел является уровень SAE вязкости. Это показатель, описывающий метод определения вязкости масла, основанный на его скорости, с которой масло протекает через капиллярную трубку при определенной температуре.

Для того чтобы масло соответствовало определенному классу, необходимо провести ряд тестов на его свойства и характеристики. Также уже после разработки продукта необходимо провести сертификацию его соответствия определенному классу. Это помогает производителям масел доказать, что их продукт соответствует требованиям стандартов и является безопасным для использования.

Важно понимать, что классификация моторных масел имеет высокую степень важности для обеспечения безопасности и надежности функционирования двигателя автомобиля. Тщательная проверка соответствия масла определенному классу помогает снизить расходы на техобслуживание и расходы на эксплуатацию автомобиля в целом

Классификация моторных масел SAE вязкость Другие характеристики
API SN 5W-30 Содержит антиизносные добавки. Предназначен для бензиновых двигателей с объемом до 5 литров.
ACEA A3/B3 10W-40 Подходит для большинства бензиновых двигателей и для некоторых дизелей.
ILSAC GF-5 0W-20 Рекомендуется для бензиновых двигателей последнего поколения и обеспечивает более высокую экономичность топлива.

Новая классификация масел API

API SP

Введен в мае 2020 года. Появление спецификации API SP сопровождается ужесточением требований к свойствам масел по сравнению с API SN.

Поэтому для подтверждения соответствия этому стандарту моторное масло должно пройти целый ряд испытаний:

низкотемпературная фильтруемость,

улучшенная высокотемпературная защита от отложений для поршней и турбокомпрессоров,

более строгий контроль лако- и шламообразования,

запас антикоррозионный свойств для совместимости в биотопливом Е85.

Сегодня список испытаний расширился введением совершенно новых видов тестов. Наряду с уже известными ранее тестами на LSPI (Sequence IX) и защиту от образования отложений (Sequence IIIH), добавились еще два – тест на износ цепи двигателей с непосредственным впрыском (Sequence X) и системы ГРМ (Sequence IVB).

API SP ориентирована на сохранение ресурса двигателей и продления срока их службы, а также топливную экономию.

Масла API SP превосходят масла категорий API SN и API SN+ по следующим критериям:

Защита от износа цепи ГРМ;

Защита от высокотемпературных отложений на поршне;

Защита от высокотемпературных отложений в турбокомпрессоре;

Защита от неконтролируемого преждевременного воспламенения топливовоздушной смеси (LSPI, Low Speed Pre-Ignition).

API CK-4

Класс для дизельных двигателей введен с декабря 2016 г.

Новый стандарт полностью основан на предыдущем CJ-4, при этом было добавлено два новых моторных теста, на аэрацию и окисление, и ужесточен один лабораторный.

Категория CK-4 описывает масла для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателей соответствующих стандартам снижения токсичности выброса 2017  года на магистральных дорогах и Tier 4 для внедорожной техники, а также для предыдущей моделей  дизельных двигателей. Эти масла разработаны для использования во всех приложениях с дизельным топливам с содержанием серы до 500 ppm. (0,05% по весу). Тем не менее, использование этих масел с при работе на дизельном топливе, содержащем более 15 ppm  (0,0015% по массе) серы топлива может повлиять на долговечность выхлопной системы доочистки и / или интервал замены масла.

Масла API CK-4 превосходят масло категории API CJ-4 по следующим критериям:

  1. Защита от полировки гильзы цилиндра;
  1. Совместимость с сажевыми фильтрами;
  1. Защита от коррозии;
  1. Предотвращение загущения от окисления;
  1. Защита от высокотемпературных отложений;
  1. Защита от воздействия сажи;
  1. Противоизносные свойства.

API FA-4

Категория FA-4 предназначены для дизельных моторных масел вязкости SAE xW-30 и HTHS от 2,9 до 3,2 сП.

Такие масла разработаны специально для использования в высокоскоростных четырехцилиндровых двигателях, имеют хорошую совместимость с каталитическими нейтрализаторами, сажевыми фильтрами. Предназначены для новых двигателей с конца 2016 года.

Допустимое содержание серы в топливе не более 15 ppm.

Стандарт API FA-4 не является обратно совместимым с предыдущими спецификациями API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, и CH-4 из-за более низкой вязкости HTHS.

Масла по API FA-4 не рекомендуется для использования с топливом, содержащем более 15 ppm серы

API GL-6

Масла GL-6 создавались уже не только с учетом повышения рабочих свойств, но и с большой долей влияния экологических стандартов. Хорошо справляются с экстремальными нагрузками в гипоидных зацеплениях. Имеют увеличенный ресурс. Способны переносить более высокие рабочие температуры.

Гипоидные передачи с увеличенным смещением, эксплуатируемые при больших скоростях, крутящих моментах и ударных нагрузках. Обязательны в большом количестве вещества с серой и фосфором, предупреждающие образование задиров, их число превышает таковое в GL-5.

В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования.

API МТ-1 и PG-2

Существует два дополнительных класса по API, которые менее распространены ввиду ограниченной сферы применения.

MT-1

  • Масла для высоконагруженных агрегатов.
  • Предназначены для несинхронизированных механических коробок передач мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов).
  • Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью.

PG-2

  • Масла для передач ведущих мостов мощных коммерческих автомобилей (тягачей и автобусов) и мобильной техники.
  • Эквивалентны маслам API GL-5, но обладают повышенной термической стабильностью и улучшенной совместимостью с эластомерами.

Различия между API SN и CF

API SN и CF являются типами классификации качества моторного масла. API SN, что означает “Service Network”, и API CF, что означает “Commercial Fleet”, оба классифицируют масла по их способности защищать двигатель, но имеют определенные различия.

Вот основные различия между API SN и CF:

  1. Предназначение: API SN разработан для современных легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников, которые оборудованы бензиновыми двигателями. API CF, с другой стороны, предназначен для использования в дизельных двигателях и применяется в коммерческом автотранспорте, грузовиках и автобусах.

  2. Более высокий уровень защиты: API CF предлагает более высокий уровень защиты двигателя, особенно для дизельных двигателей, благодаря более жестким требованиям к смазывающим свойствам масла. API SN, напротив, фокусируется на защите и снижении износа двигателя в легковых автомобилях с бензиновыми двигателями.

  3. Степень очистки и производительность: оба классификатора имеют разные требования к очистке двигателя и его производительности. API CF имеет более высокие требования к очистке и производительности двигателя, поскольку он предназначен для более тяжелых условий эксплуатации. API SN имеет более низкие требования, так как предназначен для обычных условий использования легковых автомобилей.

  4. Дополнительные требования: API CF также имеет дополнительные требования к пылеобразным, нагаро- и депозитообразным осадкам. Эти требования позволяют API CF обеспечить более высокую эффективность для дизельных двигателей в отношении оседания осадков.

  5. Обратная совместимость: API SN и API CF обратно совместимы, что означает, что масла, соответствующие требованиям API SN, также обычно соответствуют требованиям API CF в отношении смазывающих свойств и защиты двигателя. Однако, масла, предназначенные специально для API CF, обычно не рекомендуются для использования в бензиновых двигателях, так как они могут не соответствовать требованиям API SN для защиты и производительности.

Таким образом, различия между API SN и CF заключаются в их предназначении, уровне защиты, требованиях к очистке и производительности двигателя, а также в дополнительных требованиях к осадкам

При выборе моторного масла важно учитывать требования и рекомендации производителей автомобилей и следовать рекомендованному классификатору для оптимальной защиты двигателя и продолжительности его работы

API SN: расшифровка и особенности

  • API: Организация American Petroleum Institute разрабатывает и устанавливает стандарты для нефтепродуктов, включая моторные масла. Именно API SN является одним из самых последних стандартов для автомобильных масел.
  • SN: Буква «S» указывает, что масло предназначено для бензиновых двигателей, а «N» означает, что оно соответствует последним требованиям для современных двигателей с низким содержанием серы.

Основные особенности масел, обозначенных как API SN, включают:

  1. Улучшенную защиту от износа двигателя и очистку отложений. API SN масла разработаны с учетом современных технологий и отвечают самым строгим требованиям качества.
  2. Улучшенную защиту от окисления. Масла соответствующие API SN имеют повышенную устойчивость к окислению и высоким температурам, что позволяет поддерживать оптимальную работу двигателя.
  3. Продленный интервал замены масла. Масла API SN разработаны с использованием новейших присадок и технологий, обеспечивающих увеличение интервалов замены масла и экономию средств.
  4. Совместимость с системами постобработки выхлопных газов (катализаторы и фильтры ДВС). Масла, отвечающие требованиям API SN, обеспечивают более низкий уровень содержания фосфора и серы, что позволяет сохранить работоспособность систем постобработки выхлопных газов.

API SN является важным обозначением для выбора правильного масла для вашего автомобиля, так как оно обеспечивает современные требования к качеству и защите двигателя

При выборе масла обратите внимание на обозначение API SN на упаковке, чтобы быть уверенным в качестве и соответствии выбранного масла требованиям современных двигателей

Серия Kixx G

Эта линейка моторных масел Kixx 5w30 представлена полусинтетическими разновидностями. По свойствам они не уступают синтетике. Нефтепродукт обладает превосходными эксплуатационными качествами:

  • Моментально распределяется по системе во время холодного запуска.
  • Устраняет неровности поверхностей, заполняет трещины в механизмах, способствует максимальному снижению потерь на трение.
  • Экономит топливную смесь, не расходуется на угар.
  • Поддерживает высокий уровень чистоты внутри мотора.
  • Восстанавливает мощность двигателя с большим пробегом.

Масла серии подходят двигателям легковых автомобилей, внедорожников и малонагруженной коммерческой техники.

https://youtube.com/watch?v=0JJljpBiBYY

G SJ

Разновидность подходит для двигателей, нуждающихся в смазке с допуском API SJ. Смазка заполняет все зазоры системы, выравнивает металлические поверхности и устраняет вибрации. Масло Кикс 5w30 способно продлить срок службы установки, повысить ресурс двс.

Допуски: API SJ/CF.

G SG

Полусинтетический состав этого масла способен вернуть «в чувства» моторы, выпущенные в период с 1989 по 1999 год. Смазка бережно удаляет многолетний нагар и способствует достижению требуемого давления масла внутри установки. Активный моющий комплекс продолжает поддерживать чистоту в каналах системы на протяжении всего срока службы смазочного состава. Автомасло обладает пролонгированным интервалом замены.

Допуски: API SG/CD.

G

Kixx G 5W-30

Это моторное масло предназначено для всех бензиновых систем, включая турбированные. Состав также используется в двигателях с системой дополнительной очистки выхлопных газов, к которым применимы стандарты API SL/CF.

Смазочный материал применим в мобильном энергетическом оборудовании, производители которых не устанавливают строгих требований к смазке.

Допуски: API SL/CF.

G SL

У этого масла Kixx 5w30 GSL, как и у предыдущей разновидности, полусинтетическая основа. Оно предназначено для бензиновых двигателей автомобилей с большим пробегом. Нефтепродукт применим в «легковушках», внедорожниках и микроавтобусах, выпущенных в период с 2000 по 2003 год.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: