🚗лучшие смазки для шаровых опор на 2024 год

Как применять разные виды смазок для элементов велосипеда

Особенности и типы смазок

Составы представляют собой специальные вещества, которые обеспечивают снижение трения между подвижными деталями

Почему это важно:

  1. Устойчивость к нагрузкам: Подвижные детали испытывают значительные нагрузки и давление.
  2. Защита от коррозии: Находятся под воздействием различных агрессивных сред, таких как вода, соль на дороге и химические вещества. Должна защищать металлические детали опоры от ржавления.
  3. Температурная стабильность: Детали могут нагреваться в процессе движения, поэтому важна стабильность при различных температурах.

Типы

  1. Многоцелевые: Распространенный тип, который подходит для различных условий эксплуатации. Обеспечивают устойчивость к нагрузкам, температурам.
  2. На основе лития: Стабильность и широкий диапазон температурной устойчивости. Отлично подходят для экстремальных нагрузок.
  3. На основе молибдена: Обладает отличной адгезией, прекрасно справляется с нагрузками и давлением.
  4. Синтетические: Производительность, долгий срок службы.

Рейтинг лучших смазок проникающих для автомобилей

Смазка проникающая – это специальная формула, которая позволяет смазке проникать в труднодоступные места и образовывать защитную пленку на поверхностях, предотвращая коррозию и износ. Она обеспечивает надежную защиту и снижает трение между деталями механизмов автомобиля.

Ниже приведен рейтинг лучших смазок проникающих для автомобилей:

  1. WD-40 Specialist

    WD-40 Specialist – одна из самых популярных марок проникающей смазки. Она отличается высокой проникающей способностью и обладает свойством изгонять воду и влагу. Смазка создает защитную пленку, предотвращающую коррозию и снижающую трение.

  2. LIQUI MOLY Cera Tec

    LIQUI MOLY Cera Tec – современная смазка на основе керамики. Она проникает в микротрещины и микропоры, обеспечивая надежную защиту от износа и коррозии. Смазка устойчива к высоким температурам и повышенному давлению.

  3. Motul ATF Dexron II

    Motul ATF Dexron II – специальная смазка для автоматических трансмиссий и гидротрансформаторов. Она обладает отличными проникающими и смазывающими свойствами. Смазка снижает износ и шум, а также предотвращает коррозию и образование отложений.

  4. CRC 5-56

    CRC 5-56 – универсальная смазка, которая обладает проникающими и защитными свойствами. Она удаляет влагу, предотвращает образование коррозии и ржавчины. Смазка применяется для смазывания и защиты механизмов, резьбы, контактов и электрооборудования.

  5. PB Blaster Penetrating Catalyst

    PB Blaster Penetrating Catalyst – мощная проникающая смазка, которая проникает в самые труднодоступные места и размягчает застрявшие детали. Она предотвращает коррозию и обладает отличными смазывающими свойствами. Смазка также удаляет ржавчину и освобождает поверхности от налета.

Выбирая смазку проникающую для своего автомобиля, рекомендуется обратить внимание на ее характеристики и рекомендации производителя

Важно помнить, что правильное использование смазки проникающей поможет обеспечить надежную защиту и увеличить срок службы механизмов автомобиля

Как выбрать и правильно использовать смазку

1. Учитывайте рабочие условия

Перед выбором смазки необходимо учесть условия, в которых она будет использоваться

Обратите внимание на такие факторы, как температурный режим, влажность и наличие агрессивных сред

2. Рассмотрите тип смазки

На рынке представлено множество типов смазок, каждая из которых имеет свои особенности. Некоторые смазки предназначены для высоких температур, другие — для работы в условиях высокой влажности. Определите требования к смазке и выберите подходящий тип.

3

Обратите внимание на базу смазки. База смазки может быть минеральной, синтетической или полусинтетической

Каждая база имеет свои преимущества и недостатки, поэтому обратите внимание на характеристики и требования производителя

База смазки может быть минеральной, синтетической или полусинтетической

Каждая база имеет свои преимущества и недостатки, поэтому обратите внимание на характеристики и требования производителя

4. Определите метод нанесения

Смазку можно наносить различными способами: при помощи кисти, пистолета, капельницы или автоматической системы смазки

Важно выбрать подходящий метод в зависимости от конкретной задачи и доступного оборудования

5. Следуйте инструкциям производителя

При использовании смазки необходимо внимательно изучить инструкцию производителя и строго следовать её рекомендациям. Это поможет достичь наилучших результатов и предотвратить возможные проблемы или поломки.

6. Проводите регулярное обслуживание

Смазка требует регулярного обслуживания, особенно при работе в тяжелых условиях. Поддерживайте правильный уровень смазки и по мере необходимости проводите её замену. Регулярные проверки помогут избежать поломок и увеличат срок службы оборудования.

Преимущества использования смазки:
Преимущество
Пояснение

Снижение трения
Смазка образует защитный слой, который уменьшает трение между поверхностями и увеличивает эффективность работы механизма.

Уменьшение износа
Правильное использование смазки помогает уменьшить износ деталей, так как она предотвращает непосредственный контакт между ними.

Защита от коррозии
Водоотталкивающие смазки надежно защищают металлические поверхности от воздействия влаги и коррозии.

Повышение срока службы
Регулярное применение смазки позволяет увеличить срок службы механизма, так как она предотвращает поломки и повреждения.

Смазки для промышленного оборудования

Промышленное оборудование является одним из основных элементов в процессе производства различных товаров. Правильное обслуживание и смазка оборудования играют важную роль в его долговечности и эффективности работы. Смазки для промышленного оборудования предназначены для устранения трения между движущимися частями, предотвращения износа и повышения эффективности работы.

Смазки для промышленного оборудования предлагают различные производители и имеют разные составы, основанные на различных добавках и основах. Разделяют следующие основные типы смазок для промышленного оборудования:

  • Минеральные смазки: эти смазки основаны на минеральных маслах и могут использоваться в широком диапазоне температур. Они обладают хорошей смазываемостью и устойчивостью к окислению, что делает их надежным выбором для различных типов промышленного оборудования.
  • Синтетические смазки: эти смазки создаются на основе синтетических масел и имеют высокую устойчивость к высоким и низким температурам, химическим веществам и окислению. Они обеспечивают отличную смазываемость и защиту от износа, что делает их идеальными для сложного промышленного оборудования.
  • Высокотемпературные смазки: эти смазки разработаны специально для работы при высоких температурах и обладают высокой стойкостью к окислению и термическим воздействиям. Они рекомендуются для оборудования, работающего в условиях высоких температур, например, печей и дуговых печей.
  • Смазки на основе границы: эти смазки созданы для низкоскоростных и высоконагруженных приложений. Они образуют на поверхности деталей тонкую пленку, которая предотвращает прямой контакт и трение между ними.

Каждый вид смазки предназначен для работы в определенных условиях и поэтому обычно имеет свои особенности и преимущества. При выборе смазки для промышленного оборудования необходимо учитывать условия эксплуатации, требования производителя и конкретные потребности оборудования.

Важно помнить, что смазка промышленного оборудования должна производиться с определенной периодичностью, чтобы гарантировать его нормальную работу и максимальный срок службы

При выборе смазки также важно обращать внимание на ее способность быть водоотталкивающей, чтобы предотвратить ее вымывание и сохранить эффективность смазки в условиях контакта с водой

Преимущества смазок для промышленного оборудования
Преимущество
Описание

Снижение трения и износа
Смазка создает пленку, которая уменьшает трение между движущимися частями и предотвращает износ.

Защита от коррозии
Смазка обеспечивает защиту металлических деталей от коррозии и окисления.

Улучшение эффективности работы
Смазка уменьшает энергопотребление оборудования и повышает его производительность.

Повышение срока службы
Регулярная смазка промышленного оборудования помогает предотвратить износ и увеличить его срок службы.

Выбор подходящих смазок для промышленного оборудования является важным шагом для эффективной работы и длительного срока службы оборудования. При выборе смазки необходимо учитывать особенности условий работы и требования производителя, чтобы достичь оптимального результата.

Защита от ржавчины и коррозии

Смазки, которые не вымываются водой, играют важную роль в защите от ржавчины и коррозии. Влага и проникающая влага являются основными причинами развития ржавчины на металлических поверхностях. Применение специальных смазок помогает создать защитное покрытие на металле, которое предотвращает воздействие влаги и коррозионного процесса.

Смазки, не вымывающиеся водой, содержат особые добавки, которые придают им отличные антикоррозионные свойства. Эти добавки образуют защитное покрытие на поверхности металла, которое предотвращает контакт металла с водой и влагой. Также смазки не вымываются водой, благодаря своей специальной формуле, которая позволяет им оставаться на поверхности и не смываться вместе с водой.

Защита от ржавчины и коррозии, обеспечиваемая смазками, не только предотвращает повреждение металлических деталей, но также продлевает их срок службы. Ржавчина и коррозия могут причинить значительный ущерб металлическим конструкциям, включая трубы, оборудование и механизмы. Специальные смазки позволяют сохранить эти конструкции в хорошем состоянии и защитить их от ржавления и разрушения.

При выборе лучшей смазки, не вымывающейся водой, следует обращать внимание на ее антикоррозионные свойства. Хорошая смазка должна иметь высокий уровень защиты от ржавчины и коррозии, а также обладать длительным сроком действия

Также стоит учитывать ее совместимость с материалом, на котором она будет использоваться

Некоторые смазки могут быть негативно взаимодействовать с определенными металлами, поэтому важно выбрать подходящий вариант для конкретных условий эксплуатации

С помощью смазок, не вымывающихся водой, можно обеспечить надежную и эффективную защиту от ржавчины и коррозии. Они помогают сохранить металлические детали в хорошем состоянии и продлить их срок службы. Правильный выбор смазки позволит улучшить работу оборудования и механизмов, а также сэкономить на замене поврежденных деталей и ремонте.

Назначение

Проникающие смазки помогают:

  • Демонтировать приржавевшие детали и узлы.
  • Устранить влагу из труднодоступных мест.
  • Удалить загрязнения с поверхностей различных элементов.
  • Защитить детали от коррозии.
  • Снизить износ устройств, увеличив
    тем самым ихэксплуатационный период.

Еще одно назначение смазки – размораживание замков.

Однако не все препараты обладают всеми указанными функциями. Это связано с тем, что к их свойствам предъявляются противоречивые требования. Так, смазки должны образовывать надежную пленку, обладающую устойчивостью к нагрузкам и защищающую поверхности элементов от ржавчины, и одновременно обязаны иметь низкую вязкость, которая обуславливает проникающую способность препарата. Однако из-за низкой вязкости на поверхности не может образоваться пленка, обеспечивающая эффективную защиту элемента.

Мнение эксперта
Торсунов Павел Максимович
Опытный строитель с 10-летним стажем

Чтобы смазка защищала элементы от ржавчины, в ее состав должны входить различные масла. Они же отвечают за проникающие способности препарата.

Для удаления влаги и коррозии в состав средства включают различные ингибиторы и растворители. Помимо этого, последние компоненты отвечают за низкую вязкость продукта. Благодаря этому вещество быстро проникает даже в труднодоступные места через небольшие щели.

В состав смазок включают также дополнительные компоненты, которые повышают функциональность препарата.

Загустители моторного масла: что нужно знать

Итак, как уже было сказано выше,  загустители моторного масла представляют собой особые составы, которые позволяют эффективно увеличить вязкость базовой смазки.

Средства различных производителей могут отличаться по своей химической основе, имеют уникальные компоненты и т.д., при этом общий принцип действия у них похож.

Средства могут иметь визуальные и структурные отличия, одни бывают желтого цвета и достаточно густые, другие окрашены в зеленовато-серый цвет и более текучие, третьи могут оказаться совсем прозрачными. Названия также могут отличаться. Как правило, акцент делается не только на том, что это «загуститель» масла.

Чаще присадки называют защитно-восстановительными комплексными кондиционерами металла, модификаторами трения, (геомодификаторы), ревитализантами (реметаллизант) и т.д.

В зависимости от компонентов, те или иные средства могут содержать в своем составе мельчайшие частицы различных  минералов и другие добавки. Такие составы маркетологи обычно называют защитными добавками с металлокерамикой (нанокерамическими присадками). Например, хорошо известны добавки в моторное масло с молибденом (молибденовые присадки).

Вернемся к «загустителям». Как известно, в процессе работы ДВС масло ко многим деталям подается не только под давлением, но и методом разбрызгивания и самотека. Это позволяет деталям качественно смазываться, так как коленчатый вал и другие подвижные узлы активно разбрызгивают достаточное количество смазки. Также вполне очевидно, что чем жиже масло, тем оно интенсивнее и быстрее разбрызгивается.

Еще отметим, что если мотор в порядке, тогда смазка практически не попадает в камеру сгорания, так как излишки «снимаются» со стенок цилиндров при помощи маслосъемных колец, а сальники клапанов надежно удерживают смазочный материал во время работы ГРМ.

Однако не стоит забывать и о том, что в процессе эксплуатации мотора ЦПГ, КШМ, ГРМ и другие узлы и детали изнашиваются.  В результате происходит увеличение зазоров между стенкой цилиндра и поршнем, поршневые кольца «залегают» и теряют подвижность, стираются, покрываются нагаром. Также сальники клапанов становятся менее эластичными и т.д.

Такой износ  различных элементов приводит к попаданию большого количества смазки в камеру сгорания, двигатель начинает расходовать масло и дымить сизым масляным дымом. Как говорят опытные водители и автомеханики, начинается повышенный угар масла.

Становится понятно, что если сделать смазку более густой, текучесть масла уменьшится, также снизится интенсивность его разбрызгивания, произойдет утолщение масляной пленки. Результатом станет снижение расхода масла на угар, прекращение течи сальников, увеличение компрессии и исчезновение синего дыма из выхлопной трубы.

Однако важно понимать следующее — такой эффект будет очень непродолжительным.  Достаточно вспомнить то, о чем говорилось в начале статьи — каждый производитель рассчитывает двигатель для работы на масле со строго определенным индексом вязкости. Использование другой смазки, причем как более, так и менее вязкой, закономерно ухудшает смазывание нагруженных деталей и узлов

Простыми словами, после использования загустителя двигатель перестает дымить и «есть» масло, но в значительной мере усиливается общий износ мотора. При этом защитные добавки, нанокомпоненты и дополнительные модификаторы трения в присадке также не в силах этому серьезно помешать.

Если добавить, что силовой агрегат, в который льют противодымные присадки, сам по себе обычно уже изношен, тогда можно в скором времени ожидать быстрого и окончательного выхода такого двигателя из строя после заливки загустителя масла.

Современные предложения на рынке смазочных материалов

Смазка МС-1600

На сегодняшний день в магазинах можно встретить смазки от разных производителей. Одним из распространенных вариантов является смазка для направляющих суппортов МС 1600
. Она выпускается в объемах 5, 50 и 100 грамм. Этот материал способствует сокращению тормозного пути, обеспечивает равномерный износ колодок, устраняет скрип тормозов. Для направляющих суппортов необходимо наносить смазку слоем в 0,1 мм. Преимуществом МС 1600 можно назвать выпуск в разных объемах, что позволяет каждому покупателю приобрести наиболее подходящий вариант. Цена 50-граммовый тюбик составляет чуть больше 300 рублей, этот объем является наиболее популярным.

Смазки для тормозной системы Liqui Moly

Одним из известных наименований, находящимся у автолюбителей на слуху, является бренд Liqui Moly
. Это компания выпускает качественную смазку, содержащую керамику. Она отличается простотой применения и обладает высокой адгезией. Смазка для направляющих суппортов Liqui Moly устойчива к высоким температурам, влаге и прочим воздействиям. Выпускается она в упаковках по 10 и 100 грамм. На сегодняшний день именно этот вариант является одним из лидеров на отечественном рынке. Единственный недостаток — это относительно высокая цена.

Смазка производства TRW

Высокотемпературная смазка для направляющих суппортов TRW
создана для тех, кто заботится о своем автомобиле. Использование данного материала позволяет решить проблемы с тормозной системой до момента замены колодок. Смазка выпускается в тюбиках по 25 грамм. Основной минус этого товара заключается в том, что обычно он продается комплектом по 10 тюбиков. Не каждому автовладельцу необходимо такое количество, особенно если экономия денежных средств находится в приоритете. Впрочем, в некоторых магазинах присутствует и одиночные тюбики, хотя это бывает редко.

Смазка ATE plastilube 03.9902-1001.2

Компания ATE
предлагает разнообразные смазки для тормозной системы

Важно понимать, что не все они подходят именно для обработки направляющих. При покупке следует внимательно изучать характеристики материала и консультироваться с более опытными людьми

Для направляющих пластин оптимально подходит смазка для направляющих суппорта ATE plastilube 03.9902-1001.2. Другие типы смазочного материала от этой фирмы создавались для других деталей тормозной системы, поэтому при нанесении на направляющие они могут принести вред.

Смазки Permatex

Неплавящаяся смазка для суппортов и направляющих Permatex
создавалась специально для тормозов, которые работают в наиболее экстремальных условиях. Особенность этой смазки такова, что она не наносит никакого вреда окружающей среде и выдерживает действительно высокие температуры. Ее можно наносить как на направляющие, так и на втулки и поршни. Смазочный материал такого типа долгое время сохраняется на узлах автомобиля, которые постоянно двигаются и подвергаются активным воздействиям.

Смазка для направляющих суппортов Vag
имеет хорошее качество, но она отличается немаленькой ценой. Впрочем, если автолюбитель может позволить себе подобные расходы и заботится о состоянии машины, то стоит прикупить такой материал. Стоимость тюбика объемом 180 грамм составляет примерно 1800 рублей.

Еще один неплохой вариант для современных авто – это смазка для направляющих суппортов Bosch
. Она обеспечивает износостойкость элементов тормозной системы и снижает уровень шума в ней. Также она устойчива к внешним воздействиям и препятствует возникновению ржавчины. Выпускается эта смазка в тюбиках по 100 грамм.

Смазка для направляющих суппортов Хадо
отличается не слишком высокой ценой. Упаковку объемом 10 миллилитров можно приобрести примерно за 80 рублей. Выпускается она в пакетиках из фольгированного целлофана. Такой вариант отлично подходит автовладельцам, которым нет нужды закупаться большими объемами смазочных материалов.

Смазка ШРУС
— это отличный материал, который смело можно применять для обработки деталей отечественного транспорта. Цена ее варьируется в зависимости от объема. Обычно эта смазка выпускается в достаточно больших тарах. Полиэтиленовую банку объемом 850 грамм можно приобрести примерно за 160 рублей. Именно стоимость является главным преимуществом данного варианта. Но смазку ШРУС не рекомендуется применять на узлах импортных авто, это может навредить им.

Рекомендации по хранению и обработке смазки Bg2604 Lynx

Хранение:

Смазку Bg2604 Lynx рекомендуется хранить в оригинальной упаковке при температуре от +5°C до +40°C. Избегайте прямого попадания солнечных лучей и воздействия атмосферных осадков. Храните смазку в недоступном для детей и животных месте

Важно не допускать замерзания смазки, поэтому при хранении в холодных условиях убедитесь, что продукт находится при температуре выше +5°C перед использованием

Обработка:

Перед использованием смазку Bg2604 Lynx необходимо хорошо взболтать, чтобы обеспечить равномерное распределение компонентов. Для нанесения смазки на поверхность рекомендуется использовать чистую сухую тряпку, кисточку или аппликатор. Обработку следует проводить специальными механизмами или вручную, охватывая все необходимые детали.

Во время обработки убедитесь, что поверхность, на которую наносится смазка, освобождена от грязи, пыли и старой смазки. Перед нанесением смазки рекомендуется провести предварительную очистку поверхности с помощью специальных средств или растворителей. Это обеспечит лучшую адгезию смазочного материала и повысит эффективность его действия.

При работе с смазкой Bg2604 Lynx рекомендуется соблюдать меры предосторожности и использовать специальные средства защиты (например, рукавицы), чтобы избежать попадания продукта на кожу, слизистые оболочки и в глаза. При необходимости проконсультируйтесь с врачом или специалистом по безопасности и получите рекомендации по работе с смазочными материалами

Консистентные (густые) смазки

Продаются в банках и тюбиках. Данный вид смазок относится к пластичным веществам. Густая смазка для велосипедов применяется в механизмах с медленным вращением. Именно ней надо обрабатывать подшипники во всех узлах велосипеда, резьбовые соединения, втулки рычагов. Густые масла применяются при консервации цепи для длительного её хранения.

Как выбрать определенное густое масло, рассмотрим более детально.

Литиевые масла

Смазки, содержащие литий, обычно имеют желтый или красный цвет. Соединения лития в смазочном масле необходимы для увеличения скольжения и расширения диапазона температур, при которых масло сохраняет рабочие свойства. Литиевые масла работают при температурах от -50°C до +180°C. Примерами смазок с литием могут служить отечественные ЛИТОЛ, ЦИАТИМ, ФИОЛ, ШРУС. Они смываются водой, но долго – в течение года.

Высокую адгезию имеет отечественная смазка №158, она практически не смывается водой. У неё отличительный голубой цвет. Такой цвет придаёт пигмент – фталоцианин меди, который является загустителем и антиокислительной присадкой одновременно. При работе это масло вычищает до блеска чашки, конусы, шарики подшипников. Имеет температурный диапазон от -40°C до +120°C. При отсутствии смазки №158, можно смазать втулки рычагов задней подвески, узел каретки, шарикоподшипники вилки другими густыми маслами.

Импортная смазка Lithium Grease английской фирмы Weldtite Products кроме лития, содержит тефлон.

У литиевых смазок есть общий недостаток – они химически взаимодействуют с алюминием. Их общее преимущество – более низкая цена, в сравнении с другими типами смазок.

Кальциевые масла

Масла на основе соединения кальция чаще всего имеют желтый или зеленый цвет. Такие смазки отлично сцепляются с металлическими деталями, поэтому они долго смываются водой. Примерами смазок с кальцием являются отечественные Солидол, Униол. Их нужно применять для подшипников колёс, шарикоподшипников педалей, тормозных ручек и других узлов велосипеда, на которые часто попадает вода.

Вот только, ни в коем случае нельзя смазывать солидолом и другими густыми веществами втулку с тормозным механизмом. Если втулочные тормоза, по неопытности велосипедиста, были смазаны густой смазкой, их необходимо промыть керосином и закапать жидким маслом.

Кальциевыми смазками можно покрывать все металлы, для защиты от коррозии, так как химическая активность кальция очень низкая, в сравнении с литием.

Недостатком кальциевых смазок является узкий, по сравнению с литиевыми, диапазон температур при котором они сберегают свои свойства – от -30°C до +50°C.

Графитовые смазки

Графитовая пудра сама по себе является антифрикционным веществом. После того, как связывающее ее масло высохнет, или выгорит, она останется на поверхности смазанной детали. Оставшийся тонкий слой графита обеспечит хорошее скольжение двух соприкасающихся частей, даже тех, которые находятся под большой нагрузкой. Примером графитовой смазки может служить отечественное масло УССА.

Графитовые масла подходят для нанесения на резьбовые соединения и втулки рычагов задней подвески. Было время, когда велолюбители применяли графитку для проварки в ней цепи. Это была трудоемкая и долгая работа, при которой нужно следить, чтобы масло не кипело и, как следствие, не разрушалось. При наличии большого выбора двухкомпонентных смазок, нет необходимости варить цепь в графитовой или другой густой смазке.

Недостаток графитовой смазки в том, что она сильно пачкает всё, с чем соприкасается.

Технический вазелин

В отличие от медицинского и косметического, технический вазелин подвергается наименьшей очистке. Он не прозрачный, а его цвет может варьироваться от жёлтоватого до темно-коричневого. Технический вазелин лучше других смазок закрывает металлические детали от воздуха и воды, поэтому он замечательно защищает их от коррозии. Вазелин отлично смазывает все тросы велосипеда и долго держится на них.

В состав борного вазелина входят свободные кислоты, которые могут разрушать хромированные поверхности подшипников и ног велосипедной вилки.

Смазка проникающая C

Смазка проникающая C – это высококачественное смазочное средство, которое идеально подходит для использования в автомобилях. Оно обладает отличной проникающей способностью, благодаря которой может проникать в малейшие щели и трещины. Это позволяет предотвратить замерзание и коррозию различных деталей автомобиля.

Преимущества использования смазки проникающей C:

  • Повышенная эффективность смазки;
  • Защита от ржавчины и коррозии;
  • Улучшение работы механизмов и узлов;
  • Устранение скрипов и шумов;
  • Использование в широком диапазоне температур (-40°C до +70°C);
  • Простое нанесение и равномерное распределение;
  • Одновременная смазка и очистка поверхностей;
  • Длительный срок службы.

Смазка проникающая C обладает высокой стойкостью к агрессивным медиа, таким как бензин, масло, антифриз и др. Она является незаменимым средством для защиты хрупких деталей и обеспечения безотказной работы автомобиля.

Данный вид смазки можно использовать для множества целей, таких как:

  1. Смазка и защита замков;
  2. Смазка и защита резьбовых соединений;
  3. Смазка и защита контактных групп;
  4. Смазка и защита электронных компонентов;
  5. Смазка и защита пластиковых и резиновых деталей.

Важно отметить, что смазка проникающая C обладает высокой экологической безопасностью и не содержит вредных веществ, таких как силикон или карбон. Выводя на рынок смазку проникающую C, производители добились сочетания высоких эксплуатационных характеристик и безопасности

Этот продукт станет незаменимым помощником в уходе за вашим автомобилем, обеспечивая надежную защиту и длительную работу его деталей

Характеристики смазки проникающей C
Свойство
Значение

Температурная стабильность
от -40°C до +70°C

Срок службы
до 5 лет

Вязкость
низкая

Проникающая способность
высокая

Содержание вредных веществ
отсутствует

Выводя на рынок смазку проникающую C, производители добились сочетания высоких эксплуатационных характеристик и безопасности. Этот продукт станет незаменимым помощником в уходе за вашим автомобилем, обеспечивая надежную защиту и длительную работу его деталей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: