Установка задних проставок под пружины — пошаговая инструкция
Набор инструментов для задней части автомобиля является аналогичным, но процедура будет немного отличаться в связи с отличиями в конструкции в разных частях машины. Также следует учитывать тип сборки – в некоторых авто придётся открывать багажник для получения доступа к задним колёсам с обеих сторон. Для задней части кузова рекомендуются утолщённые резиновые проставки, так как они имеют несколько плюсов перед остальными вариантами:
- отсутствие коррозии, приводящей к необходимости ремонта по металлу;
- нет деформации кузова;
- отсутствует отрицательное влияние на ходовые свойства автомобиля.
Новый комплект понадобится ставить через аналогичное расстояние (10000-30000 км) или при смене колёс на новые для обеспечения полной безопасности и лучших ходовых характеристик. Действовать надо в такой последовательности:
Нужно учитывать, что при увеличении клиренса на задней оси, понадобится заменить амортизаторы на более длинноходные, а также заменить тормозные шланги. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Что такое проставки, и как они работают
Подвески типа МакФерсон сейчас распространены чрезвычайно широко. К тому же именно в этом случае лифт действительно выполняется наиболее просто.
Типичная подвеска свечного типа МакФерсон состоит из:
- амортизатора, который здесь выполнен в виде телескопической стойки с развитым корпусом, выполняющим роль направляющего аппарата, демпфера и базы для монтажа дополнительных элементов;
- пружины, входящей в состав всё той же стойки вместе со своими опорными подушками, но выступающей в вполне самостоятельной роли упругого элемента;
- верхних и нижних опор стойки, допускающих её качание и вращение относительно кузова;
- дополнительных рычагов и растяжек подвески со своими сайлентблоками или шаровыми соединениями.
Высота кузова автомобиля над дорогой определяется длиной телескопической стойки под данной нагрузкой, вызвавшей сжатие пружины на определённую величину. Если изменить эту длину, то клиренс изменится, хотя длина сжатой пружины останется той же.
Проще всего использовать проставки между корпусом верхней опоры амортизационной стойки и кузовом.
Геометрия тут такова, что на каждый миллиметр толщины проставки высота кузова будет увеличена на миллиметр с небольшой добавкой. Это становится понятно, если рассмотреть подвеску, используя правило рычага. Но существуют и такие, где изменение клиренса будет в точности равно толщине проставки.
Санг Йонг Кайрон
Там нет постоянного полного привода, перед подключается жестко — Part Time 4WD. Стоит задуматься.
Что ты ржешь, ты в теме про эту машину, умник? На ней на полном приводе по асфальту запрещено инструкцией по эксплуатации ездить. По асфальту только на заднем приводе, иначе капец раздатке.
там стоит т.н. Part-Time раздатка, в которой нет межосевого дифференциала. соответственно ездить с включенным полным приводом по дороге с хорошим сцеплением сильно не рекомендуется. опять же машина в 4вд режиме стремится ехать по прямой, так что в повороты входит весьма неохотно. в итоге для Кайрона 4вд это режим для случаев категории «впереди жопа, но ехать надо»
На парт-тайм полном приводе с включенным передком ехать по гололеду 140 это смело, да. Да вообще на кайроне с 2,3 140 по гололеду это жесть.
По асфальту лучше только прямо ездить, и рулем не крутить, так как все колеса при повороте вращаются с разными скоростями, а подключенный передний мост на парт-тайм 4вд препятствует этому.
когда есть межосный дифференциал — Full Time 4 WD. На нем можно ездить на полном приводе по любым покрытиям с любыми скоростями.
это Part Time 4 WD. (Словарь есть англо русский?) Подключаемый полный привод — в данном случае на кайроне именно такой.
это полный привод по требованию ToD (torque on demand)
Как ты с такими знаниями машинами торгуешь? Или главное впарить, пусть потом лох сам разбирается
надо бы тебе матчасть подучить, пригодится.
человече, ты жестко тупишь. пусть меня поправят если я глючу, но вроде как существуют три базовые схемы реализации полного привода: 1. PartTime — по умолчанию машина моноприводная. при необходимости водитель сам подключает полный привод (непосредственная техническая реализация может быть разной). традиционно для данной схемы разадатка работает в одном из трех режимов — монопривод, полный привод, полный привод с понижающей передачей. опять же традиционно межосевой дифференциал отсутствует. 2. ToD (Torque-on-Demand) — автоподключаемый полный привод. по умолчанию машина моноприводная, при пробуксовке ведущих колес автоматически происходит подключение второй оси. 3. FullTime — постоянный полный привод. момент подается на все четыре колеса всегда, в любой произвольно взятый момент момент времени.
так вот, все продаваемые у нас официально Кайроны идут только в parttime-варианте, причем в его довольно традиционной реализации — дифа межосевого нема, режима только три (см. описание выше). никакого постоянного полного привода там даже близко нет. Из наших СЙ ППП вроде как есть только у Рекстона в версиях с двигателями 2.7xvt и бензиновым 3.2.
Технические характеристики
Технические характеристики Kyron SsangYong представлены в таблице ниже.
Параметр | Показатель |
Длина, мм | 4 660 |
Ширина, мм | 1 880 |
Высота, мм | 1 755 |
Колесная база, мм | 2 740 |
Ширина передней колеи, мм | 1 570 |
Ширина задней колеи, мм | 1 570 |
Объем багажника, л | 625 |
Клиренс, мм | 199 |
Рамная конструкция объясняет большой вес внедорожника – 1 953 кг. Именно поэтому маневренности у модели нет. Она тяжелая, вальяжная и неповоротливая. Гонять на такой машине не стоит, какими бы хорошими не были ее тормоза, остановить двухтонный танк будет сложно. Но все это касается города и трассы. На бездорожье же Кайрон ведет себя «как рыба в воде». Он с легкостью преодолевает броды, едет по снегу и грязи, вывешивается в диагоналку и проезжает ее. С ним сложно конкурировать, и это очень радует любителей офф-роудных соревнований.
Машина вынослива и полностью оправдывает ожидания водителей там, где нет дорог. Это касается полного привода.
У комплектаций с задним приводом возможностей будет меньше.
Подборка фото SsangYong Kyron 2020
Благодаря помощи и сотрудничеству с немцами SsangYong Motors вышла на мировой рынок внедорожников и коммерческой техники, а в последнее время все активнее наступает на пятки европейским производителям кроссоверов, а также землякам из КИА и Хендай. Тем не менее у SsangYong всегда был свой подход к постройке автомобиля, за что машины марки заслужили почет, уважение и имеет хороший спрос как на рынке новых внедорожников, так и среди б/у-шной техники. Однако главным козырем двух великодушных драконов остаётся божеская цена при неизменно хорошем качестве сборки и высоком уровне комплектаций. На рынке РФ представлено несколько старых, точнее, уже известных моделей, есть более новые — Tivoli, Korando, New Action Sports и бестселлер корейского бренда, рамный внедорожник SsangYong Kyron. Самое новое поколение СсанЙонг Кайрон 2018 модельного года официальными дилерами в России представлено с 2011 года и оно активно продаётся в Европе и на родине бренда, а также в странах Азии, в Штатах и в Австралии. Актуальная модель для нашего рынка — SsangYong Kyron второго поколения. Её, кстати, собирают сразу на двух заводах в РФ — в Набережных Челнах и во Владивостоке.
3 Новое «лицо» для Кайрон – хромированная решетка и лучшая оптика
Ничто так не украшает и не меняет внешний вид авто, как грамотно подобранная эффектная решетка радиатора. А если дополнить ее яркой массивной оптикой, то такое авто cтанет незабываемым. В первую очередь нужно выбрать и приобрести решетку. Из всего ассортимента, имеющегося на рынке, для Кайрон 2 оптимально подходят сетки от фирмы Maretti. Рекомендуем не скупиться и купить действительно красивую хромированную деталь. Она подчеркнет вашу любовь к машине и знание, как должен выглядеть современный внедорожник.
Купив сетку, снимите передний багажник авто и демонтируйте штатную решетку. Далее нужно вычистить место за ней и прикрепить новую сетку. Слегка подергав ее, вы убедитесь в надежности крепления детали. В конце установите бампер обратно на место. Следующим этапом станет тюнинг оптики. Для этого есть масса аксессуаров, но конкретно для Ssangyong лучше всего подойдут «ангельские глазки». Для работы потребуется 2 силиконовые трубки, суперклей, диодная лента белого цвета и отвертки.
Вначале делаем заготовки. Для этого диоды с припаянными проводами просовываем в трубку. Проводка выводится через отверстие трубки наружу. Далее снимаем штатные фары авто и откручиваем прозрачную пластиковую накладку. Очищаем ее от пыли и аккуратно снимаем штатные габариты. Вместо них устанавливаем сделанные ранее заготовки и подключаем провода к резистору. Последний подключаем непосредственно к месту питания габаритов. Проверяем работу – если все сделать правильно, то диоды будут зажигаться с поворотом ключа в замке.
Новая оптика будет гораздо лучше штатных габаритов. Диоды прослужат дольше, чем стандартные китайские фонари. К тому же, даже в случае поломки заменить ленту будет выгоднее, чем целую лампу. Обновленное авто непременно понравится вашим друзьям и просто прохожим. Оно станет динамичнее, красивее. Теперь вы сможете слушать любую музыку без лишних шумов с улицы и от подвески.
Дизайн SsangYong Kyron 2020
Специальные штрихи нового SsangYong Kyron устанавливают последние тенденции отрасли SUV. Фары головного света в сборе с соответствующими горизонтальными противотуманными фарами делают оптику Kyron вне конкуренции. Рафинированные светодиодные повторители хорошо видны и отвечают всем требованиям большей безопасности вождения. Задний стиль хорошо сбалансирован и имеет отличительные черты. Стекло задней двери было расширено, и внедорожник все равно получил спортивный вид от спойлера со светодиодным стоп-сигналом. Интерьер доступен в величественном черном цвете с элементами металлических вставок. Высокое качество отделочных материалов позволит Вам чувствовать себя владельцем New Kyron, нового внедорожника, каждый раз, когда вы садитесь за руль.
Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong
Пришло время поговорить о преимуществах и проблемах этого корейца.
Кузов
Используемый в производстве Кайрона металл отлично противостоит коррозии. Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров. Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника.
Рама поддается коррозии только в возрасте 10 лет. Что вполне неплохо. Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами.
Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы.
Электрика
Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени (и нервов), то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака.
Полный привод
Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. к. на бездорожье штатный кронштейн страдает в первую очередь, а затем происходит повреждение трубок охлаждения трансмиссии.
В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso.
Подвеска
Слабое место подвески – шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г.в. у них ресурс узла составлял всего 20-30 тысяч км пробега. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта – сразу менять.
Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации.
С какой скоростью можно ездить на полном приводе кайрон
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
Мощно) Да я сам вот после одного обсуждения, и слов об отказе системы,начал внимательнее относиться к нему
———- Сообщение добавлено в 22:54 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:53 ———-
__________________ Автомобиль: __________________
80 км/ч сказано для твоей безопасности)
зачитай статью на drive2.ru
__________________ Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
juggernaut |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для juggernaut |
Найти ещё сообщения от juggernaut |
80 км/ч сказано для твоей безопасности)
зачитай статью на drive2.ru
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
juggernaut |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для juggernaut |
Найти ещё сообщения от juggernaut |
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
juggernaut |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для juggernaut |
Найти ещё сообщения от juggernaut |
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Автомобиль: __________________
__________________ Алексей. Помогу сделать из Вашего универсала внедорожник.
juggernaut |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для juggernaut |
Найти ещё сообщения от juggernaut |
__________________ Автомобиль: __________________
Наверное именно такой,каким он и должен быть А то при выборе автомобиля, я спросил у одного менеджера,не могу ли я приобрести родные колеса на Кайрон 18 радиуса,которые доступны с ним в максимальной комплектации, отдельно. Ответ меня и удивил и позабавил-у вас что-нибудь сломается,так делать нельзя
———- Сообщение добавлено в 09:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 09:39 ———-