Интерьер SsangYong New Kyron
По достоинству оценив труд корейских дизайнеров можно приступить к осмотру внутреннего пространства кроссовера. Его трудно назвать богатым и роскошным, скорее в нем воплощена идея простоты и практичности. При этом скромный интерьер нельзя называть унылым, он не вызывает никаких отрицательных эмоций. Сразу бросается в глаза интересно изготовленное торпедо, верхняя часть которого отлита из достаточно качественного пластика единым блоком. Благодаря такой конструкции «звуковое сопровождение» во время движения довольно эффективно экранируется. Эргономика рабочего места является немного непривычной, хотя пользоваться всем достаточно удобно. Возле правого колена водителя располагается специальная стойка с дополнительными элементами управления. Конструкторы компания расположили ее так, чтобы она не мешало ноге, а правая рука водителя могла без проблем до нее дотянуться. То есть, решение реализовано достаточно грамотно. Из минусов можно назвать колесико переключения трансмиссии, оно не имеет хорошей фиксации своего положения, и может проворачиваться от малейшего касания. SsangYong New Kyron не заявлен как внедорожник премиального класса, а как бюджетный кроссовер. Поэтому для такого класса автомобилей рулевое колесо в нём является просто выдающимся. Оно сделано толстым, очень удобно ложится в руки, при этом обтянуто кожаные обоймой, а рулевая колонка имеет регулирование по углу наклона. Салон корейского кроссовера имеет классическую 5-местную конфигурацию, однако его вместимость позволяет без труда разместиться не только пяти пассажирам, но и взять на борт нескольких домашних животных, включая довольно рослых собак. Водительское сидение оборудовано целым набором регулировок, а также оно обладает очень удобной поясничной поддержкой. Задний пассажирский диван достаточно глубокий и мягкий, его спинка имеет регулировки по трем направлениям. Багажник у Кайрона способен вместить достаточно большое количество груза. Хотя уровень пола в нем является достаточно высоким, однако такое техническое решение оправданно, ведь под ним располагаются ящики с инструментами. Даже в базовой комплектации покупатель становится владельцем прекрасного набора всех необходимых инструментов. Для увеличения объема багажного отделения служит складная задняя спинка дивана, которая вместе с полом багажника образует огромное плоское пространство. К чести корейского производителя надо сказать, что даже базовая комплектация SsangYong New Kyron является достаточно впечатляющей. Уже в первоначальном оснащении автомобиль обладает защитной сеткой между багажным отделением и салоном, передний ряд сидений оснащается электрическим подогревом, а температурный режим во всём салоне можно настроить с помощью установки климат-контроля. В багажном отделении обнаруживается еще одна фишка, которая является большой редкостью для автомобилей азиатского производства. Это электрическая розетка, в которую можно включать как лампы, так и другие устройства.
Экстерьер модели
Сразу стоит отметить, что низкий спрос на автомобиль спровоцировала его своеобразная внешность. Безусловно, машина выделяется среди конкурентов, но ее экстерьер отталкивает ценителей изящества и стиля. Назвать «топорным» дизайн Кайрона нельзя – в нем нет рубленых форм и углов, зато есть «удивленный взгляд». Российские автолюбители привыкли к тому, что мощные машины производители наделяют «хищной» и даже «агрессивной» оптикой, которая как будто придает уверенности за рулем. Кореец же выполнен в более «добродушном» дизайне, наделенном крупными головными фарами и покатой капотный компоновкой. В «телевизоре» внедорожника размещены прямоугольные противотуманные фонари, миниатюрная радиаторная решетка и дополнительные вентиляционные отверстия.
Боковая сторона автомобиля подчеркивает его спортивный характер. Здесь заметно прослеживаются «мускулистые» кузовные изгибы, выделяются мощные, дутые колесные арки. Приятно удивляет высокий клиренс автомобиля.
Задняя часть заключает в себе большую область остекления и достаточно крупную оптику.
В целом машина смотрится неплохо – в ней каждый элемент проработан ведущими корейскими дизайнерами, но, к сожалению, привлечь большой интерес к модели им не удалось.
Шасси
Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.
Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.
16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.
Модификации SsangYong Kyron
SsangYong Kyron 2.0 Xdi AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 166 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1800-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 141/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1800-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.3 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
SsangYong Kyron 2.3 MT 2WD
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2295 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 214/3500-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Конкуренты
Chevrolet Niva
Первое дорестайлинговое поколение Шеви-Нивы активно конкурирует с Кайроном. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке.
Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, т.е. лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше – 320 л.
У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л.с. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону.
Chery Tiggo T11
Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид».
Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л.с. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона – 118 мм. Багажное отделение – 392 л.
Тест-драйв
Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.
За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.
Интерьер
Салон Кайрона выглядит достойно. Он просторный и уютный. Рассчитан на пять посадочных мест. Каждое кресло оснащено поясничным упором и хорошей поддержкой спины. Для водителя есть возможность настроить сиденье в четырех направления. Настраивается оно механическими переключателями.
Приборная панель в базовой версии внедорожника смотрится скромно. Четырехспицевый руль с огромной центральной частью сразу бросается в глаза, как только заглядываешь внутрь машины. В максималке на нем располагается множество кнопок для включения дополнительных опций. Как отмечают автовладельцы, это изобилие зачастую приводит к отвлечению водителя от дороги. Но вернемся к базовой версии. Здесь у Кайрона нет даже магнитолы, хоть аудиоподготовка в нем присутствует. В центральной части (которая наклонена в левую сторону для удобства водителя) размещены «крутилки» для регулировки температуры в салоне и настройки вентиляции, кнопки обогрева сидений, кнопка включения аварийного сигнала и большая ниша для мелочей.
Перед передним пассажиром, кроме перчаточного ящика, ничего нет.
За рулем размещено три колодца с приборами.
Базовая версия предусматривает только темное исполнение салона. В максимальной же версии предусмотрена светлая отделка, сочетающаяся с темной приборной консолью.
Стоит отметить, что материалы, используемые в оформлении салона, отличаются долговечностью, хотя крашеный пластик приборной панели быстро затирается от мелочей.
Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Они регулярно выходят из строя. Замена стоит около 2 тысяч рублей, но можно и самостоятельно перепаивать компоненты в плате.
Примерно 6-8 лет будет служить проводка, отвечающая за обогрев сидений. Ее обрыв найти сложно, придется разобрать все сиденье.
Набивка в креслах прослужит не более 7 лет, затем она потеряет форму и утратит былое удобство.
В целом салон достаточно скрипуч и устранить все «лишние звуки» в нем крайне сложно.
И напоследок…
SsangYong Kyron на вторичном рынке следует покупать тем, кто хоть немного разбирается в механике
Авто сложно назвать надежным, слишком много в нем неприятных особенностей, поэтому важно, чтобы проблемы были выявлены своевременно. В противном случае будет необходим дорогостоящий ремонт
Как показывает практика, машине не подходят частые поездки в пробках и тяжелые условия эксплуатации, потому приобретать ее следует для небольших населенных пунктов. Именно там не будет перегреваться коробка и турбина, а полный привод будет необходим только на заснеженных улицах.
Однако многие автовладельцы приобретают Кайрон специально для офф-роуда, восторгаясь его проходимыми качествами. Если и вас автомобиль заинтересовал по этой же причине, не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием всех его узлов.
При покупке любой модели с рук обращайтесь за помощью к независимым экспертам, благодаря которым можно своевременно распознать проблемный, требующий больших вложений экземпляр. Также проверяйте выбранный экземпляр в специализированных Интернет-сервисах на юридическую чистоту, информацию о ДТП и о реальном пробеге.
Кузов
Кузов не особо подвержен коррозии: на возрастных экземплярах ржа обнаруживается лишь по низу дверей и крыльев. Но есть другая беда, о которой уже упоминалось — машина плохо переносит эксплуатацию вне дорог. После пятидесяти тысяч километров у Кайранов, регулярно выезжающих на Off-Road, зачастую разрушаются слабые точки крепления кузова к раме. Также лопнувший металл можно встретить у телевизора, в полу под передним пассажиром и водителем. На машинах до 2009 года выпуска треснувший металл зачастую встречался у левого крыла в районе подставки под аккумулятор. Слабоваты и опорные чашки пружин, которые на бездорожье также нередко трескаются.
А вот по самой раме нареканий нет, кроме номера, выбитого за правым передним крылом. Без обработки мовилем он быстро ржавеет и становится нечитаемым.
Комплектация SsangYong Kyron
SsangYong Kyron классический внедорожник с неразрезным задним мостом, прочной рамой, подключаемыми передними колесами и понижающей передачей. В добавление к этому в максимальной комплектации присутствует задний дифференциал повышенного трения. Все это делает Kyron способным к передвижению по пересеченной местности и умеренному бездорожью даже в стандартных комплектациях. А если машину немного подготовить, добавив дорожного просвета, установив защиту, лебедку и поменяв резину на грязевую, можно смело отправляться на штурм неизведанных уголков России.
Ходовая часть Ссангйонг Kyron
Однако в SsangYong Kyron можно передвигаться не только по бездорожью. В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды по городу и загородным трассам. ABS и ESP, подушки безопасности, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев зоны стеклоочистителей, датчик дождя, это и много другое делает поездки на дальние расстояния очень комфортными. Автоматическая КПП имеет режим ручного переключения. В городских пробках автомат будет гораздо удобнее механической КПП, а если при движении по трассе нужно произвести быстрый обгон или перестроение, то можно переключить КПП в режим ручного управления и самостоятельно выбирать передачи. Кроме того ручной режим очень удобен в сочетании с полным приводом, когда можно выбрать одну передачу и двигаться на полном приводе не заставляя АКПП постоянно переключаться.
Внешний вид SsangYong New Kyron
Автомобиль представляет собой 5-дверный внедорожник-универсал, оборудованный задним приводом и подключаемым по мере необходимости передним мостом. Над созданием дизайна кузова трудилась группа художников под руководством господина Кена Гринли. Глядя на несколько причудливый экстерьер корейского кроссовера возникает мысль, что изначально кузов Кайрона был скомпилирован из нескольких заготовок, предназначенных для различных моделей автомобилей. Потому что в его внешнем облике иногда сочетаются мало сочетаемые элементы. Снаружи кроссовер выглядит весьма странно и непривычно, в унисон своему экзотическому имени. Взгляните на переднюю часть автомобиля. Оригинальной формы фронтальная оптика с типичным азиатским разрезом глаз, с добродушным взглядом, каким-то образом сочетается с достаточно хищной и агрессивной трапециевидной решеткой радиатора, обладающий широкой верхней хромированной планкой, над которой размещается фирменный логотип корейской компании. В противоположность радиаторной решетке передний бампер мило улыбается диффузором воздухозаборника, а выступающие ниши с противотуманными фарами вообще напоминают «пухлые щечки». Налицо полное смешение стилистических дизайнерских приемов. Лобовое стекло полностью занимает переднюю часть кабины, тем самым формируя впечатление низкого и мало интеллектуального лба. А мощная кроссоверная защита формирует подобие чугунный челюсти. В тоже время угол наклона переднего стекла свидетельствует о том, что кузов кроссовера обладает хорошими аэродинамическими показателями. Боковая линия подоконника очень плавно поднимается в сторону кормы, однако нижний изгиб боковых стекол тоже сделан не совсем удачно, тем самым формируя впечатление тяжеловесности задней части. При взгляде сбоку кроссовер выглядит достаточно подтянутым, спортивным и мускулистым. Вроде бы все нормально, однако снова единая линия нарушается коротковатыми свесами и курносым капотом. Вид кормы также является достаточно оригинальным. Вместительный и габаритный пассажирский салон в качестве стоек визуально использует широко расставленные световые блоки, вытянутые в вертикальном положении. Да и сами люстры кормовой светотехники имеют весьма неординарный вид. При всем при этом, при такой большой степени эклектичности (то есть, смешении стилей), SsangYong New Kyron каким-то образом умудряется выглядеть солидно и респектабельно. Если бы это было не так, его карьера закончилось бы в далеком 2007 году. Очень часто на территории Европы можно встретить данный внедорожник.
Массогабаритные показатели
В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.
Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.
Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.
Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:
- ESP – системой курсовой устойчивости;
- BAS – системой помощи во время экстренного торможения;
- ARP – защитой от опрокидывания;
- HDC – системой контроля спуска со склона;
- передними и боковыми подушками безопасности;
- системой блокировки дверных замков;
- системой оповещения о препятствиях сзади.
Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.
Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.
Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.
Источник
Подводим итоги
SsangYong Kyron 2 2015 crossover 2015 получился, без сомнения, очень продуктивным. Он наделен спортивными качествами и внешностью, которая переплетается с плавными линиями на кузове. Просторный салон позволит каждому, кто расположился внутри, чувствовать себя уютно и комфортно.
Радует арсенал выбора комплектаций и силовых агрегатов автомобиля. Учитывая качество наших дорог, он непременно подойдет для любого автолюбителя. То, что корейская компания продолжает поддерживать свои автомобили на рынках многих стран, говорит о том, что она намерена и дальше вести конкуренцию со многими, даже именитыми автомобильными компаниями.
Стоит сказать, что корейцам это понемногу удается, ведь машина имеет приемлемый ценник и не сильно прихотлива. Кроссовер подойдет настоящим мужчинам, а также тем, у кого есть семья, ведь на такой машине с полным приводом можно спокойно выезжать отдыхать на природу, взяв с собой все необходимое. Хорошая высота дорожного просвета позволяет уверенно себя чувствовать там, где другие машины, просто не проедут.
Конечно, SsangYong Kyron проигрывает европейским конкурентам, однако, как показала практика, в Российской Федерации часто покупают транспортные средства именно этой марки.
Если специалисты поработают еще над внешностью, улучшением уровня безопасности и прочими моментами, можно смело сказать, что даже европейские компании начнут переживать за автомобильный рынок. Отчасти из-за того, что кореец смог зарекомендовать себя в непростое зимнее время, когда наступают суровые климатические условия, а на территории России такая погода – норма.