Лампы и лампочки с цоколем d2s: характеристики, как выбрать

Рейтинг лучших ксеноновых ламп для автомобиля на 2024 год

Какие отличия между D2S и D4S? Исследование и сравнение

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по автомобилям. В этой статье я расскажу вам об отличии между лампами D2S и D4S, которые используются для освещения в автомобилях.

1. Типы ламп и их назначение

Прежде чем перейти к различиям между D2S и D4S, давайте рассмотрим эти типы ламп и их назначение.

  • D2S: Это газоразрядная лампа высокой интенсивности, которая применяется в фарах автомобилей с фонарным модулем со снятием штатных ламп. Эти лампы являются типичным выбором для проекторных фар, которые имеют яркое, резкое и равномерное освещение.
  • D4S: Также газоразрядная лампа высокой интенсивности, D4S используется в фарах автомобилей, которые имеют фабрично установленные системы освещения. Они обеспечивают высокую яркость и обе излучают свет в прямую сторону.

2. Различия между D2S и D4S

Теперь давайте рассмотрим основные отличия между лампами D2S и D4S:

  • Назначение: D2S лампы применяются в проекторных фарах с фонарным модулем со снятием штатных ламп, в то время как D4S используются в фабрично установленных системах освещения.
  • Яркость: Оба типа ламп имеют высокую яркость, что обеспечивает хорошую видимость на дороге во время ночных поездок.
  • Угол излучения: D2S лампы имеют более широкий угол излучения, что позволяет равномерно освещать дорогу. D4S лампы имеют более узкий угол излучения, обеспечивая более точное направление света вперед.
  • Расположение электродов: В лампах D2S электроды расположены на одной стороне, тогда как в лампах D4S они находятся на разных сторонах. Это различие в расположении связано с конструкцией и требует соответствующих разъемов в фарах.

Надеюсь, эта информация помогла вам понять различие между лампами D2S и D4S. При выборе ламп для вашего автомобиля всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или консультируйтесь с профессионалами, чтобы убедиться в совместимости и оптимальном выборе.

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам требуется помощь с вашим автомобилем, буду рад помочь! Удачи на дорогах!

Лампа d4s: подходит ли для замены?

Многие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены лампы d2s в своих фарах. Однако иногда возникает вопрос, можно ли поставить вместо нее лампу d4s. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Лампа d2s и d4s относятся к разным стандартам газоразрядных ламп для ксеноновых фар. Основные различия между ними состоят в конструкции и характеристиках. Лампа d4s имеет другую форму корпуса и использует другую систему установки и крепления.

На практике это означает, что лампа d4s несовместима с фарами, предназначенными для лампы d2s. Если попытаться установить лампу d4s вместо d2s, она просто не сможет войти в разъем и оставаться надежно закрепленной. Кроме того, характеристики светового потока и цветовой температуры также могут не соответствовать требуемым параметрам.

Если вам необходимо заменить лампу в своих фарах, рекомендуется приобретать и устанавливать лампы, соответствующие стандарту d2s. Это позволит гарантировать правильную работу и совместимость с вашей автомобильной системой.

Сравнение ламп d2s и d4s Лампа d2s Лампа d4s
Форма корпуса Прямоугольная Прямоугольная
Система установки и крепления Подходит для фар с разъемом d2s Подходит для фар с разъемом d4s
Характеристики светового потока Соответствуют требуемым параметрам Соответствуют требуемым параметрам
Цветовая температура Соответствует стандарту d2s Соответствует стандарту d4s

Важно понимать, что использование неподходящей лампы может привести к некорректной работе фар и нарушить безопасность дорожного движения. Поэтому рекомендуется всегда выбирать лампы, соответствующие стандарту, указанному в автомобильной документации

Выбор цветовой температуры

Данный параметр — основная характеристика источника света. Он определяет ощущаемый глазом цвет. Единицей измерения служит Кельвин. Прежде чем выбрать цветовую температуру, рассмотрите основные диапазоны свечения ксенона:

  • От 3000 до 3500 К. Тёплый жёлтый свет. Соответствует яркости светового потока в 1500 лм, что недостаточно для качественного освещения дороги в тёмное время суток. Используются в качестве источника света в противотуманных фарах.
  • От 4000 до 5000 К. Нейтральный белый свет, соответствующий солнцу в утреннее и послеобеденное время. Такая температура характеризуется минимальными визуальными искажениями. Комфортен для восприятия — не создаёт бликов и не отвлекает других участников дорожного движения. Высокая интенсивность светового потока (до 3000 лм) позволяет использовать лампы с такой цветовой температурой в качестве головного света.
  • От 5000 до 6000 К. Белый свет, спектрально приближенный к полуденному освещению. При температуре 5000 К достигается максимальная яркость — 3900 лм. С дальнейшим повышением цветовой температуры сияние становится менее интенсивным.
  • От 6000 до 8000 К. Белый свет с голубым оттенком, который становится более насыщенным с повышением температуры. Интенсивность освещения снижается до 2300 лм, что негативно сказывается на восприятии объектов. Используется в противотуманных или линзованных фарах.

Выбор цветовой температуры во многом зависит от предпочтений владельца. Востребованы на рынке фары на 5000–6000 К. Эффективность восприятия также зависит от температуры: например, для мокрого асфальта оптимальным является свет 4300 К, а для снега — 4000 и 6000 К, которые обладают равной яркостью светового потока.

С течением времени цветовая температура ламп повышается, что характеризуется изменением цвета луча. Это сигнализирует о том, что через несколько недель потребуется замена источников света.

«Внимание! При выборе подходящей цветовой температуры следует помнить, что это относительный показатель — уже через 500 часов работы он вырастет на 200 К»

D2s лампы: отличия от D1s и области применения

Основное отличие между D1s и D2s лампами заключается в геометрии цоколя и расположении электродов. D1s имеет цоколь P32d-2, который имеет одну ось и один контакт, расположенный посередине цоколя. D2s, в свою очередь, имеет цоколь P32d-3, который имеет две оси и два контакта, расположенных с обеих сторон цоколя.

Из-за различий в геометрии цоколя, лампы D1s и D2s несовместимы между собой. Это означает, что автомобиль, предназначенный для установки D1s ламп, не может использовать D2s лампы и наоборот. Поэтому, перед тем как выбрать лампы для своего автомобиля, необходимо узнать, к какому типу он относится.

Область применения ламп D2s включает большинство современных автомобилей, выпущенных после 2002 года. Они обеспечивают яркий свет, высокую яркостную температуру и широкий световой поток. Лампы D2s могут использоваться в фарах для дальнего и ближнего света, но некоторые автомобили могут требовать отдельные лампы для каждого режима.

Важно отметить, что лампы D2s должны быть установлены и настроены профессионалами, так как неправильная установка может привести к недостаточной или избыточной яркости, а также к нарушению регуляций и правил дорожного движения. В итоге, выбор между D1s и D2s лампами зависит от того, к какому типу относится ваш автомобиль

Если вы не уверены, лучше обратиться к специалистам, которые помогут определить правильный тип лампы и установить ее корректно

В итоге, выбор между D1s и D2s лампами зависит от того, к какому типу относится ваш автомобиль. Если вы не уверены, лучше обратиться к специалистам, которые помогут определить правильный тип лампы и установить ее корректно.

Оригинальные ксеноновые лампы D2S и D2R

Ксенон – это новейший тип освещения, который пришел на смену галогена. На сегодняшнее время ксенон может быть универсальным и штатным. Именно об оригинальном ксеноне мы с вами и поговорим в данной статье. Мы попробуем разобраться в оригинальных ксеноновых лампах, обладающие цоколями D2S и D2R.

Начнем с истории ксенона

Ксенон – это освещение, которое стало использоваться в автомобильной промышленности совсем недавно. Родоначальником ксенона считается производитель Philips, который в 1992 году выпустил первую газоразрядную ксеноновую лампу D2S.

После того, как автомобильный мир оценил преимущества использования ламп такого типа, такое освещение стало производиться многими другими фирмами. Ксенон бурно стал развиваться и на сегодня используется во многих автомобилях во всем мире, как эффективное, стабильное и безопасное освещение для водителей.

Особенности ксеноновых ламп цоколями D2S и D2R

Сама конструкция ксеноновых оригинальных ламп – это запаянная колба, в которую под большим давлением закачали инертные газы, над которыми преобладает благородный газ ксенон. Давление в колбе ксеноновой оригинальной лампы составляет, примерно, 30 атмосфер. Также, чтобы обеспечить розжиг ксеноновой лампы, в ее колбе присутствует два электрода, между которыми при подаче мощного тока с напряжением до 25000-30000 В образуется электрическая дуга.

Для того, чтобы обеспечить подачу такого мощного тока и розжиг ксеноновой лампы следует использовать дополнительное оборудование, а именно блок розжига. Его принцип работы схож с трансформатором. Это небольшое устройство в металлической коробке обеспечивает преобразование 12 В тока от бортовой сети автомобиля в 25000 В или же в 30000 В, что зависит от производителя и разработки. Таким образом, ксеноновая лампа разгорается и обеспечивает яркое и насыщенное свечение.

Особенности ксеноновых ламп

Ксеноновые лампы обеспечивают максимальную яркость светового потока и их цветность приближена к дневным лучам. Стоит отметить, что чем выше цветовая температура лампы, тем меньше яркость. Это происходит из-за того, что более холодный свет обладает свойством рассеиваться, а теплый наоборот, что и обеспечивает лучшую видимость. Именно поэтому самыми оптимальными считаются лампы, обеспечивающие луч, приближенный к дневному свету.

Стандартные характеристики ксеноновых оригинальных ламп

Параметры Показатели
Цветовая температура 4300, 5000, 6000 К
Яркость 2800-4200 Лм
Потребляемая мощность 35 Вт
Длительность использования 3000-4000 часов/ 3-4 года/ примерно 100000 километров пробега

В чем отличия и сходства ламп с цоколями D2S и D2R

Данные лампы хоть и имеют много сходств, все же кардинально отличаются друг от друга:

D2S – используется только в линзованной головной оптике автомобиля. Данные лампы ставятся в биксеноновую или же моно линзу, которая позволяет сделать поток света сфокусированным и направить его на дорожное полотно под правильным углом. Поэтому, вы получаете однородный свет на дороге и при этом не ослепляете водителей встречного транспорта.

D2R – используется в рефлекторном типе оптики с качественным отражателем. Данный тип лампы используется в простой, стандартной оптике, а поэтому имеет специальное напыление на колбе лампы, что и обеспечивает исключение ослепления водителей встречного транспорта.

В остальном, лампы данных цоколей имеют одни и те же параметры, ставятся с идентичными блоками и обеспечивают одинаково качественное освещение. Данные лампы в отличие от других цоколей не имеют вынесенного под колбу игнитора, но содержат намного меньше паров ртути, что делает их экологически чистыми, как заявляют производители. Самым популярными производителями ламп с цоколями D2S и D2R считаются Philips и Osram, которые также производят блоки розжига. Это немецкие компании, которые гарантируют качественный свет источников, а также их стабильность и длительность работы.

D2s и d4s в чем разница?

Штатный ксенон по полочкам

Во избежание непредвиденных ситуаций на дорожном пути нужно чтобы оптика автомобиля была оснащена хорошими лампами с улучшенной светоотдачей. При таком подходе своевременная узнаваемость объектов и препятствий на пути возрастет, ровно, как и безопасность участников дорожного движения.

На теперешнее время ксенон, устанавливающийся штатно, имеет хорошие показатели. Описывая характеристики заводских устройств можно сказать, что световые показатели по максимуму приближены к дневному свету. Этот подход производителей помогает улучшить видимость пути, сократить количество непредвиденных ситуаций на автострадах и повысить комфортабельность для водителей при частых передвижениях в темное время суток. Для получения полной картины не лишним будет сравнить ксенон с галогеном. В таком случае, станет ясно, что ксенон — это энергосберегающее устройство, потребляющее на 30% меньше ресурсов. Но при этом его яркость находится на высоком уровне.

Ксенон, что это? Название ксеноновые лампы получили по причине содержания специального инертного газа в колбе, который называется ксеноновым. От состава колбы будет зависеть и яркость ламп, и скорость разогревания, прочее.

Сила, яркость и мощь светового потока лампы находится в прямой зависимости от цветовой температуры. В нынешнее время компанией Филипс выпускаются достаточно мощные ксеноновые лампы типов d1s, d2s, d4s. Но применяются такие технологии предпочтительно для линзовой оптики (фар).

D1S, технические показатели

Ксеноновые лампы, соответствующие типу D1S, которые устанавливают штатно, являются устройствами с вмонтированным трансформатором (высоковольтным). Данные конструкции обеспечивают оптике автомобиля бесперебойную работу и отличное освещение. Конструкция оригинальных ламп дает возможность сосредоточить в одном месте расположения и лампу, и блок розжига. Подобные показатели важны, так как именно благодаря этому максимально сокращается путь (длина) высоковольтной цепи.

К особенностям самой лампы можно отнести и ее экологические показатели. Отсутствие в составе колбы примесей свинца делает использование менее опасным. Как правило, такие лампы выпускаются с цветовой температурой в пределах 4200 Кельвинов. Мощность устройств составляет 35 Ватт. А показатели освещения, которые они готовы издавать, составляют 3200 Люменов. Эксплуатационный срок позволяет штатному устройству работать в бесперебойном режиме на протяжении 4000 часов.

D2S, особенности конструкции

Такие лампы можно отнести к осветительным приборам достаточно высокого качества. В заводском исполнении приборы применяются только в оптике линзового вида. В рабочем режиме лампы готовы издавать цветовую температуру в 4300 Кельвинов. С такими показателями яркость светового потока будет составлять около 3200 Кельвинов.

Как и предыдущая модель, эта также будет потреблять малое количество энергоресурсов, чем и создаст отличную экономию. Мощность ксенона достигает 35 Ватт. Эксплуатационный срок, в среднем, составляет 4000 часов. С 2013 года начался выпуск моделей с цветовой температурой в 6000 Кельвинов. Такой цвет сильно приближен к голубому, что и повлекло запреты во многих странах Европейского союза.

D4S, в чем отличия

В отличие от остальных аналогов, лампа типа D4S, не содержит в своем составе ртути. Новшества позволили заменить опасное вещество на специальный газ. Даже невзирая на ряд схожих параметров ксенона типа D2S с D4S, они не являются взаимозаменяемыми устройствами. Причиной этому послужило отличие в напряжении питания. Чаще всего такие модели устанавливаются на заводе в машины марок Lexus, Toyota и иные престижные иномарки.

Лампы имеют малые блоки розжига. Цветовая температура таких устройств составляет около 4200-4300 Кельвинов. Мощность все та же – 35 Ватт. Световой поток может дать яркость в 3200 Люменов. НО! К отличительным признакам ламп от иных моделей можно отнести маркировку и улучшенные технические показатели. Если ксеноновые лампы идут с обозначением «+», — это говорит о том, что яркость свечения может возрастать сразу на 200 Люменов. При маркировке «LL», проще говоря, «Long Life», лампы будут служить своему владельцу на 1000 часов дольше, и в целом составят, 5000 рабочих часов.

Сравнение цен на D1s, D2s, D3s, D4s

D1s:

Цена на модель D1s варьируется в зависимости от производителя и качества материалов, из которых изготовлены компоненты. Она может быть относительно низкой, если использованы более дешевые материалы, или достаточно высокой, если применены более дорогие компоненты. Отличительной особенностью D1s является широкий спектр возможностей и высокое качество изображения.

D2s:

Цена на модель D2s зависит от различных факторов, таких как бренд, качество изображения, дизайн и функциональные возможности. D2s обычно является более дорогим вариантом по сравнению с D1s, поскольку в нем использованы более современные технологии и улучшенные характеристики. D2s может быть отличным выбором для тех, кто ценит качественное изображение и дополнительные функции.

D3s:

Цена на модель D3s может быть выше, чем у D1s и D2s, поскольку D3s является продвинутой версией и обладает улучшенными характеристиками. Более высокая цена также может быть связана с использованием более дорогих материалов и брендов. D3s может предлагать более точное и детализированное изображение, а также дополнительные функции, такие как более широкий цветовой охват и улучшенное динамическое соотношение контраста.

D4s:

Стоимость модели D4s будет самой высокой из всех рассмотренных вариантов. Это обусловлено использованием передовых технологий и материалов высокого качества. D4s предлагает самый высокий уровень качества изображения, расширенный цветовой охват, лучшую контрастность и другие дополнительные функции. D4s часто используется в профессиональной съемке или в условиях, требующих наивысшего уровня качества изображения.

Теперь у меня штатный ксенон, D2S лампы — разница очевидна! — logbook Smart Roadster 2004 on DRIVE2

Приветствую, думаю каждый думал как улучшить свет у своей машины, способов есть масса, и не все легальны, по правилам — свет должен быть, но если захочешь улучшить, то могут возникнуть непрятные вопросы…

Сам я за ксенон, 4300K, но обязательно правильно настроенный, ну и естественно в линзованных фарах с гладкими стёклами! Но тут уже на вкус и цвет как говориться…В общим история со светом на роадстере началась с установки колхозного ксенона H7 в родные модули, затем перебрал один модуль — поскольку уже с ксеноном стало заметно что в него лазили какие-то кривые руки, затем поменял местами ближний и дальний свет.С каждым шагом свет становился всё лучше и лучше, но сейчас захотелось ещё улучшить и тут я столкнулся с вопросом: поставить хорошие светодиоды в свои модули или заменить их на модули под штатные ксеноновые лампы?

  • В добавок к этому у меня разбилось стекло правого модуля ближнего света, стекло — нашел, Астера BR552-2002N и оно же 2173 — подходят идеально, на них есть номер 152 706-45, только нету надписи Hella…
  • Собрал полный комплект для замены стекла, но руки никак не доходили, а идея поставить себе ксенон со штатными лампами D2S становилась всё сильнее, было даже мысль о переделке родных модулей, как раз по случаю подвернулся пост на эту тему…

  1. А в итоге решением стало — покупка модулей ближнего света Hella 1BL 158 060-021 — это точно такие же по конструкции и габаритам, как наши родные модули (1BL 008 193-001), только они идут цоколем D2S и соответственно маркировкой на стекле DR DC, так что в них ничего кроме ксенона поставить нельзя!

Кстати, есть новые штатные модули ближнего света: Hella 1BL 008 193 001 они под лампу с цоколем H7, для тех кто хочет обновиться, но не хочет ксенона.

По стоимости, во сколько это мне вышло:— эти модули продаётся от 4500+ и выше, за штуку, хотя мне они достались за 8000 пара, Спасибо Алексею из Домодедово!— пара ламп D2S ~500 за пару, как и за обычные— провод переходник от блока розжига к лампе -500 за штуку — самое обидное, но желание искать последнее звено дешевле — уже не было желания, хотелось уже скорее поставить на машинку

— блоки розжига любые, под какой есть переходник, у меня они уже были.

Эффект конечно потрясающий, разница с ксеноном H7 — очевидна, менял как водится по одной фаре, очень яркий пучёк света с чёткой верхней границей, теперь остаётся настроить их под правильным углом, а то раньше крепления были настроены ниже чем положено, с заботой о других водителях.

Подробно о ксеноне и диодах — тут достаточно подробно написано по поводу фар, так что теперь точно можно не бояться за ксенон, ведь и за не штатный- не так то просто привлечь по закону…Теперь поскольку у меня освободились 2 родных модуля ближнего света, с новыми стёклами, возникли новые мысли что ещё можно сделать со светом:— поставить себе 4 модуля ближнего света, вместо дальнего — и так не часто им пользовался, а теперь они вообще нужны ли вообще?)

  • — продать родные модули ближнего света или дальнего соответственно…
  • Upd:Как же я тащусь от получившегося света!Давно не выезжал на не освещённые трассы, а тут — 120км/ч и очень комфортно))
  • Ксеноновые модули на ближний и в дополнение LED в родных модулях дальнего света, очень здорово, знаки видны издалека, главное вблизи на них не смотреть))) сильно отражают))
  • Если кому то нужно, у меня есть запасное стекло на модуль (оно универсально ближний/дальний), так же — могу его вклеить, поменять местами ближний-дальний, настроить, аккуратно подключить и зажгутовать, так что обращайтесь!)

Price tag: 9 500 ₽ Mileage: 203500 km

D2S вместо лампы D4S встанет ли?

Сам лично переделывал фары под d2s, так как не нашел блоков. Блоки розжига взял корейские хорошие, с защитой, разгораются быстро. Лампы пропилил, как выше говорится. Родные блоки выкинул ,вместо них на фаре закрепил новые. Светит шикарно ,лампы в два раза дешевле. По поводу «переходников», которые выше на фотке показаны — это не наш вариант. Это просто провод от блока на лампу, они одинаковые у d2s и d4s. Переделывать же нужно лампу под посадочное место в фаре, а не под провод. А разница между d2s и d4s, как я понял, в рабочем напряжении. D4s — японский стандарт, чет там с экологией связано.

Lexus IS LEX на Drive2

3-10-2014 3-10-2014

Ну на счет переделки лампы D2S под цоколь D4S всё понятно но есть непонятки по подключению блоков розжига, Как я подключу обычный блок розжига(корейский Sho Me допустим) на лампу D2S без переходника?

3-10-2014 3-10-2014

Вы наверное меня не правильно поняли, у меня в машине из завода не было ксенона а фара которую я собираюсь ставить с ксеноном(D4S)и с ЛЕД ДХО рестайл вообщем, Воттттт но я не хочу эко лампу D4S хочу нормальный ксенон D2S с обычными корейсками блогами Sho Me например

3-10-2014 3-10-2014
Ну под корейские блоки и есть такие шнурки. Рублей по 300. 3-10-2014 3-10-2014

Вот кстати схема запилов, может кому пригодится.

4-10-2014 4-10-2014

Ну так если так стоит D4S, там уже патроны есть под нужную лампу. меняй блоки и пили лампы. У тебя есть уже в фаре блок розжига, тебе его надо поменять. Отрезаешь тот провод, который на лампу идет, на скрутку (не забываем пропаять) крепишь к нему новый корейский блок, а второй провод от блока подключаешь к самой фаре, на питание (тоже на скрутку и пайку). И все работает.

Lexus IS LEX на Drive2

4-10-2014 4-10-2014

И еще вопрос: а ты почему d4s не хочешь? они не работают? У меня-то блоки умерли — была причина для замены. А у тебя, если все работает — . есть ли смысл их менять? Сами по себе-то они ничем не хуже, чем корейские+d2s.

Lexus IS LEX на Drive2

4-10-2014 4-10-2014

Дело в том что я беру фары без блока розжига и без ламп(D4S) беру пустую фару ))) и за этого хотел использовать свой старый блок с новыми лампами D2S, а почему я не хочу лампы D4S да потому что как я писал выше в инете пишут что у них совсем другие блоки розжига и сними обычные корейские блоки розжига не совместимы. Вот такие вот дела друзья

Вообщем делаю так да? 1.Беру свой старый обычный блок розжига HYLIX 2.Покупаю переходник от обычного старого блока розжига на лампу D2S 3.Пилим и подгоням цоколь лампы D2S под цоколь фары D4S 4.Подключаем проводок отближнего света на обычный блок рожига(HYLIX) 5.Подключаем уже подготовленую лампу D2S через переходник на обычный блок розжига(HYLIX) 6.Крепим обычный блок розжига(HYLX) на место штатного блока розжига

4-10-2014 4-10-2014 7-10-2014 7-10-2014
Как сделаю отпишусь 14-09-2016 14-09-2016

Лампы D4s отличаются от D2s тем, что они безртутные, а еще тем, что как правило живут меньше D2s:grin: на камрях через 4 года меняем обычно. На текущий момент активно развивается светодиодная промышленность и, наверное, скоро мы получим на замену ксенону хорошие Led лампы в головной свет автомобиля. светодиодные лампы ближнего света

14-09-2016 14-09-2016

В первую очередь они отличаются параметрами питания, а уж потом всем остальным. Именно поэтому другие блоки их не разжигают.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

23-11-2017 23-11-2017
Не знаю, у меня лампа D4s отлично запускается и светит от дешманского блока розжига sho me.
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе

Блок розжига ксенона D2S: особенности, размеры, характеристики

Блок розжига – один из самых важных узлов ксенонового источника света. Именно от него зависит качественная и бесперебойная работа лампы. В этой статье мы выясним, зачем нужен блок розжига ксенона D2S, и рассмотрим наиболее популярные его модели.

Что такое блок розжига и для чего он нужен

Всем хороши ксеноновые лампы: светят ярко, служат долго, потребляют мало. Но их не подключишь напрямую к бортовой сети автомобиля – приборы требуют особых условий для своей работы. Для того чтобы зажечься, ксеноновым лампочкам нужен высоковольтный импульс, а во время работы они требуют стабильного и довольно высокого (десятки вольт) напряжения.

Ксеноновую лампочку невозможно зажечь от обычного аккумулятора 

Именно такие условия и создают блоки розжига ксенона. Питаясь от бортовой сети автомобиля, они самостоятельно запускают лампу и поддерживают ее бесперебойную работу.

Устройство розжига ксенона D2S

Особенности ксенона D2S

Принципы работы практически всех блоков розжига одинаковы, но тем не менее они отличаются как по характеристикам, так и конструктивно.

Блок для ламп D2S отличают довольно высокое (85 В) рабочее выходное напряжение. Его, к примеру, не подключишь к лампочке D4S, рабочее напряжение которой вдвое меньше.

Имеет блок и свой особенный выходной разъем. Его не вставишь в ксеноновые лампы другого типа.

Разъемы блоков D2S(слева) и D3S существенно различаются 

Какой выбрать блок — обзор 5 популярных моделей

А теперь посмотрим, что предлагает нам промышленность. Ниже я привожу пять наиболее, на мой взгляд, удачных моделей блоков розжига ксенона D2S в плане цена/качество.

284748992D LEDO

Устройство розжига ксенона переменного тока предназначено для работы с источниками света D2S, D2R и полностью совместимо с оригинальными приборами PANASONIC/MATSUSHITA. Отличается небольшими размерами. Взаимозаменяем с блоками автомобилей NISSAN, MAZDA, INFINITY, HONDA, SUBARU.

Блок ксенона 284748992D LEDO 

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • производитель – LEDO (Германия);
  • тип – оригинал;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 3 500.

BCL 0D2 000-000

Универсальное устройство розжига для источников света D2S, D2R. Предназначено для установки вместо штатных блоков розжига в легковых автомобилях.

Блок ксенона BCL 0D2 000-000

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • выходной цоколь – D2S, D2R;
  • производитель – ClearLight (Китай);
  • тип – аналог;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • встроенный стабилизатор;
  • стоимость, руб. – 1 140.

01A097LXB

Прибор оснащен выходным разъемом КЕТ, имеет встроенную двойную обманку Super Canbus. Не вызывает ошибку бортового компьютера, в том числе в авто германского производства. Может работать на всех типах легковых машин.

Устройство розжига LEDO с двойной обманкой

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • выходной цоколь – КЕТ;
  • производитель – LEDO (Германия);
  • тип – оригинал;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 1 800.

LEDO DC AMP

Устройство 5 поколения slim постоянного тока. Имеет полную гидроизоляцию, совместимо со всеми марками автомобилей. Может работать в любых климатических условиях от -40 до +105 градусов Цельсия. Отличается демократичной ценой.

Устройство розжига LEDO DC разъем AMP

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12;
  • выходной цоколь – АМР;
  • производитель – LEDO (Россия);
  • тип – аналог;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 500.

4E0907476 VAG

Прибор является полным аналогом Hella 5DV 008 290-00. Устанавливается на автомобили концерна VAG, оснащенные лампами D2S и D2R. Отличается универсальным питанием, может работать как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Выходное напряжение – переменное.

Блок ксенона 4E0907476 для VAG 

Основные характеристики:

  • мощность, Вт – 35;
  • напряжение питания, В – 12/24;
  • производитель – LEDO (Германия);
  • тип – оригинал;
  • защита от обратной полярности, КЗ, отсутствия лампы;
  • сертификат – EAC, ТС;
  • стоимость, руб. – 3 300.

Теперь ты знаешь, что такое блок розжига ксенона и для чего он нужен, а при необходимости сможешь подобрать модель, подходящую твоим автомобилю и кошельку.

ПредыдущаяСледующая

Выбор между D1s, D2s, D3s, D4s: на что обратить внимание

В мире фотографии есть множество различных типов ламп накаливания, которые используются для освещения. Среди них особенно популярны лампы D-серии: D1s, D2s, D3s, D4s

Они отличаются друг от друга не только по названию, но и по некоторым техническим характеристикам, которые важно учитывать при выборе лампы

1. Тип газа внутри лампы: D1s содержит ксенон, D2s содержит ксенон и натрий, D3s содержит ксенон и ртуть, а D4s содержит ксенон и халогены

Важно учитывать, что различные газы влияют на цветовую температуру и яркость света лампы

2. Цветовая температура: D1s, D2s, D3s, D4s имеют разные цветовые температуры, которые выражаются в Кельвинах. Чем выше цветовая температура, тем более холодный и синеватый становится свет лампы

При выборе лампы обратите внимание на цветовую температуру, чтобы она соответствовала вашим предпочтениям и требованиям

3. Яркость света: каждая лампа из D-серии имеет свою яркость света, выражаемую в люменах. Чем больше люмен, тем ярче свет лампы

При выборе лампы обратите внимание на яркость света, чтобы она была достаточно яркой для ваших потребностей

4. Производительность: D1s, D2s, D3s, D4s имеют различную производительность, выражаемую в ваттах. Чем выше производительность, тем больше энергии потребляет лампа. Учитывайте производительность и подбирайте лампы с учетом энергосбережения.

5. Срок службы: каждая лампа из D-серии имеет разный срок службы, выражаемый в часах. Чем больше срок службы, тем дольше лампа будет работать без замены

Обратите внимание на срок службы при выборе лампы

Тип лампы Тип газа Цветовая температура (Кельвины) Яркость света (люмены) Производительность (ватты) Срок службы (часы)
D1s Ксенон 4300-5000 3200 35 2000
D2s Ксенон и натрий 4300 2900 35 2000
D3s Ксенон и ртуть 5000 4200 42 3000
D4s Ксенон и халогены 6500 3200 42 3000

Более детально изучив технические характеристики и особенности каждой лампы из D-серии, вы сможете сделать обоснованный выбор, который наилучшим образом удовлетворит ваши потребности в освещении и прослужит долгие годы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: