Тнвд ямз 238: устройство, регулировка

✅ устройство тнвд ямз-238 - байтрактор.рф

Регулировка ТНВД ЯМЗ-238

От правильности выполнения регулировки насоса зависят все рабочие показатели силового агрегата: мощность, производительность, экономичность, эксплуатационный ресурс. Поэтому все этапы процесса регулировки крайне важны и должны выполняться только высокопрофессиональными специалистами с использованием технологического оборудования.

Зачастую ТНВД описываемой марки регулируется на таких стендах:

  1. НЦ-108 (ЧССР).
  2. Стар-12.
  3. Минор-8.

Регулировка параметров ТНВД на стенде обязательно осуществляется с форсунками, которые будут работать с ним на двигателе. Порядок работы во время проведения настроек очень важен, поскольку нарушение последовательности выполняемых мероприятий является причиной некорректной работы насоса в дельнейшем.

На начальном этапе настраивается топливоподача между секциями насоса, после чего – оптимальная величина впрыска. Подача рабочей смеси настраивается при помощи моментоскопа, при этом автоматическая муфта опережения должна быть снята. Равномерность и величина подачи смеси по секциям ТНВД регулируется при помощи кулачкового вала. Конечным этапом настройки является смазка всех взаимодействующих элементов.

Проверка и регулировка цикловой подачи топлива и равномерности подачи ТНВД двигателя ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702

Не следует нарушать заводскую регулировку регулятора частоты вращения без необходимости. Все нижеописанные регулировки выполняются в случае, если отклонение цикловой подачи, а также частоты вращения от номинала, превышает 5% либо если проводилась переборка или замена деталей.

Порядок проверки и регулировки ТНВД двигателя ЯМЗ-238НБ и ЯМЗ-240Б тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702:

1) – Проверка давления топлива в магистралях на сходе в ТНВД. В случае отличия давления от приведённого нужно вывернуть перепускной клапан и, путём поворачивания его седла, отрегулировать давление открытия. Зачеканить седло клапана по завершении регулировки;

2) – Проверка герметичности нагнетательных клапанов. Когда рейка находится в положении, которое соответствует выключенной подаче, топливо под давлением порядка 1,7-2 кгс/см 2 (170-2 кПа) не должно пропускаться нагнетательными клапанами в течение 2 мин. В случае необходимости клапан заменяется;

3) – Проверка частоты вращения кулачкового вала ТНВД (соответствует началу и концу выдвижения рейки) при упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения коленвала. В случае необходимости выполняется регулировка частоты вращения начала выдвижения рейки посредством болта 11 ограничения максимальной частоты вращения, а конца выдвижения рейки – с помощью винта (18) двуплечего рычага регулятора;

Рис. 1. Регулятор частоты вращения.

1) – Резиновый сухарь;

2) – Ведущая шестерня;

3) – Валик державки грузов;

5) – Державка грузов;

7) – Рычаг пружины;

8) – Рейка топливного насоса высокого давления;

11) – Болт ограничения максимальной частоты вращения холостого хода;

12) – Рычаг управления регулятором;

13) – Болт ограничения минимальной частоты вращения холостого хода;

16) – Двуплечий рычаг;

18) – Винт двуплечего рычага;

19) – Регулировочный болт;

20) – Корпус боковой пружины;

24) – Силовой рычаг;

25) – Корректор регулятора (двигатель ЯМЗ-238НБ);

27) – Рычаг рейки;

29) – Винт регулировки мощности;

31) – Винт рычага клина;

33) – Рычаг клина;

35) – Пробка сливного отверстия;

39) – Корпус корректора;

42) – Винт кулисы.

4) – Проверка производительности секций ТНВД осуществляется при упоре рычага управления в болт ограничения максимальной частоты вращения. Средняя цикловая подача (суммарная подача всеми секциями топливного насоса, разделённая на количество секций) должна составлять 93 мм 3 /цикл. Регулировка не проводится, если отклонение средней цикловой подачи не превышает 2%, а неравномерность подачи топлива секциями составляет менее 8%. Если значения отклонений больше вышеобозначенных, то выполняется следующая регулировка:

а) – Проверка запаса хода рейки (запас хода должен составлять 0,5 мм) в сторону включения подачи топлива при упоре рычага управления регулятором в болт (13) ограничения максимальной частоты вращения и при 450-500 об/мин кулачкового вала ТНВД. В случае необходимости запас хода регулируется посредством винта (42) кулисы;

б) – Регулировка подачи каждой секции при утопленном корректоре, упоре рычага управления регулятором в болт (11) ограничения максимальной частоты вращения, а также при 920-940 об/мин кулачкового вала. Подача регулируется на величину 88-90 мм 3 /цикл путём смещения поворотной втулки (31) относительно зубчатого венца с предварительным ослаблением соответствующего стяжного винта. При упоре рычага управления в болт (11) ограничения максимальной частоты вращения и при 920-240 об/мин кулачкового вала посредством ввёртывания корпуса (39) корректора производится увеличение подачи секциями до 92-94 мм 3 /цикл. Далее необходимо закернить корпус корректора. При упоре рычага управления в болт (11) ограничения максимальной частоты вращения и при 740-760 об/мин кулачкового вала осуществляется проверка и регулировка (в случае необходимости) подачи топлива, которая при 920-240 об/мин должна превышать подачу на 6-8 мм 3 /цикл. Регулировка производится гайкой (41) корректора. Проверка выключения подачи топлива выполняется скорой регулятора, поворот которой в нижнее положение на 45 град. должен полностью прекратить подачу топлива всеми секциями насоса;

Рис. 2. Секция топливного насоса высокого давления трактора «Кировец».

голоса

Рейтинг статьи

14 CFR § 33.

§ 33.67 Топливная система.

(a) При подаче топлива в двигатель с расходом и давлением, указанными заявителем, двигатель должен нормально функционировать в любых условиях эксплуатации, требуемых настоящей частью. Каждое средство регулировки подачи топлива, которым нельзя манипулировать, когда устройство управления подачей топлива установлено на двигателе, должно быть закреплено запорным устройством и опломбировано или иным образом недоступно. Все другие средства регулировки управления подачей топлива должны быть доступны и иметь маркировку, указывающую на функцию регулировки, за исключением случаев, когда функция очевидна.

(b) Между впускным отверстием для топлива в двигателе и впускным отверстием устройства дозирования топлива или объемного насоса с приводом от двигателя должен быть установлен топливный сетчатый фильтр или фильтр, в зависимости от того, что находится ближе к впускному отверстию для топлива в двигателе.

(1) Он должен быть доступен для слива и очистки и должен иметь экран или легкосъемный элемент.

(2) Должна быть предусмотрена ловушка для отложений и дренаж, за исключением того, что дренаж может отсутствовать, если сито или фильтр легко снимается для слива.

(3) Он должен быть установлен таким образом, чтобы его вес не приходился на соединительные линии или входные или выходные соединения сетчатого фильтра или фильтра, если только в линиях и соединениях не обеспечен достаточный запас прочности при всех условиях нагрузки.

(4) Должен иметь указанный тип и степень фильтрации топлива, необходимые для защиты топливной системы двигателя от посторонних частиц в топливе. Заявитель должен показать:

(i) Посторонние частицы, проходящие через указанные фильтрующие средства, не нарушают работу топливной системы двигателя; а также

(ii) То, что топливная система способна к устойчивой работе во всем диапазоне расхода и давления с топливом, первоначально насыщенным водой при температуре 80 °F (27 °C) и имеющем 0,025 жидких унций на галлон (0,20 миллилитра на литр) добавляется свободная вода и охлаждается до наиболее критического состояния для обледенения, которое может возникнуть в процессе эксплуатации.

(5) Заявитель должен продемонстрировать, что фильтрующие средства обладают способностью (в отношении эксплуатационных ограничений двигателя) гарантировать, что двигатель будет продолжать работать в утвержденных пределах с топливом, загрязненным до максимально возможной степени размера частиц и плотности. встретить на службе. Работа в этих условиях должна быть продемонстрирована в течение периода времени, приемлемого для Администратора, начиная с момента, когда впервые появляется указание о надвигающейся блокировке фильтра одним из следующих способов:

(i) Существующие приборы двигателя; или же

(ii) Дополнительные средства, встроенные в топливную систему двигателя.

(6) Любой сетчатый фильтр или байпас фильтра должны быть спроектированы и изготовлены таким образом, чтобы выброс собранных загрязняющих веществ был сведен к минимуму за счет соответствующего расположения байпаса, гарантирующего, что собранные загрязняющие вещества не попадут на путь потока байпаса.

(c) Если они предусмотрены как часть двигателя, заявитель должен показать для каждой системы впрыска жидкости (кроме топливной) и ее органов управления, что поток впрыскиваемой жидкости адекватно контролируется.

Тнвд ямз 238 помощь нужна!

ЯМЗ 236евро 2 Регулировка

Устройство и схема КПП К-700, К-701

В данной статье мы рассмотрим устройство и принцип работы коробки переключении передач тракторов «Кировец» К-700 и К-701, т.к. их строение полностью идентично. Также приведем основные моменты в регулировке, обслуживании и ремонта данного механизма….

Что такое сминаемые зоны автомобиля

Всякий раз, когда автомобиль попадает в аварию, действуют сильные кинетические силы. В любой аварии присутствует определенное количество энергии. Фактические цифры варьируются в зависимости от скорости и массы автомобиля, а также от скорости и массы…

Виды приводных ремней

Приводные ремни агрегатов двигателя являются предметом регулярного технического обслуживания автомобилей. Громкий свист, плохая зарядка аккумулятора и даже перегрев — это симптомы, которые должны побудить вас проверить приводные ремни вашего двигател…

Источник

Тнвд ямз 238: устройство, регулировка

всем привет. маз 504,ямз 238,работал не выезжая со стройки.для уменьшения расхода топлива сняли заднюю крышку на тнвд,накрутили что-то.расход упал.потом работа закончилась и маз простоял 9-10 месяцев.в сентябре завёл. работает как часы.заводится без педали,дыма нет на холостых ни на холдную ни горячую.решил вернуть все настройки назад,забыл что куда крутил.в итоге работа по городу под сотьню на сто км 23-25тонн,межгород 600км пустой(1,5т)240-250л.дымит под нагрузкой как буд-то автопокрышку подожгли,но при этом везёт хорошо.вильтры воздух,топливо новые.подскажите что ,куда крутнуть.очень не хочется снимать насос.заранее всем спасибо.

спасибо за картинку.вроде бы крутил 17 и 15.и ещё правый нижний угол на крышке .17-уберу расход,а дым?как силно можно крутить? и есть какието параметры,закрутить до упора,на сколько выкрутить?

вези насос топливщику и не забывай русскую пословиу про скупого…

Здорова всем, мужики подскажите! Сбивается зажигание на ямз 238м2 Что тока не делал, болты все как надо затягиваю?

может это не зажигание. может на распредвалу гнездо под шпонку раздолбило. поэтому и фазы газораспределения смещаются…

Здорова всем, мужики подскажите! Сбивается зажигание на ямз 238м2 Что тока не делал, болты все как надо затягиваю?

На коленвалу шпонку разбило, шестерня гуляла, зажигание тоже плавало

может это не зажигание. может на распредвалу гнездо под шпонку раздолбило. поэтому и фазы газораспределения смещаются…

камаз-53215донг янг 1406 камаз-53228хиаб 244

у товарища на кране-двиг. ямз-236 стал самопроизвольно сильно газовать при заводке.особенно неприятно по утрам на холодную

на тнвд не сходятся метки! Я так понимаю что проблема Где то там. Или куда по смотреть то? Выстовляю заново и при запуске снова почти на 180 градусов сбивает!

вызывай моториста если сам разобраться не в состоянии.

на тнвд не сходятся метки! Я так понимаю что проблема Где то там. Или куда по смотреть то? Выстовляю заново и при запуске снова почти на 180 градусов сбивает!

Хорошо выложу фото как смогу

расход топлиа и масла можно определить опытным путём

для опыта нужно время а время это деньги терпи хозяин не один ты хочешь жить

Сборка ТНВД ЯМЗ-238

https://youtube.com/watch?v=N_pDPZ09iek

Устройство и ремонт ТНВД ЯМЗ 238

Топливная система, подающая горючую смесь под высоким давлением и регулирующая впрыск в определённые моменты, производится исключительно на специализированном и высокоточном оборудовании. Основные конструктивные элементы топливного насоса представлены:

  • корпусом;
  • крышками;
  • всережимным регулятором;
  • муфтой опережения впрыска;
  • подкачивающим насосом;
  • кулачковым валом;
  • толкателями;
  • плунжерами с наличием поводков или зубчатых втулок;
  • гильзами плунжеров;
  • возвратными пружинами плунжеров;
  • нагнетательными клапанами;
  • штуцерами;
  • рейками.

Рабочая пара «плунжер – цилиндр» («поршень – втулка»), объединённая в единую систему с прецизионным сопряжением, изготавливается из исключительно высокопрочной и долговечной стали.

Принцип работы ТНВД ЯМЗ 238 достаточно прост. Топливо перекачивается через штуцер, а сама деталь соединена с трубкой ПД. Движение пружины и кулачкового вала вызывает перемещение поршня вверх-вниз. Число секций соответствует количеству цилиндров двигателя, а транспорт на основе такого насоса отличается хорошей проходимостью и тяговыми характеристиками. Ремонт и регулировка ТНВД ЯМЗ 238 выполняются на специальном оборудовании, позволяющем выявить причины поломки и степень износа деталей. Средняя стоимость такой услуги варьирует от 7 до 17 тысяч рублей, в зависимости от степени сложности поломки.

Конструкция системы подачи топлива

Конструкция системы обеспечения силового агрегата топливом состоит из следующих элементов:

  • ТНВД;
  • корректор смесеобразования;
  • трубки высокого давления;
  • магистральные топливопроводы;
  • регулятор частоты вращения;
  • фильтровальные элементы;
  • насос подкачки топлива;
  • форсунки.

Кратко опишем принцип функционирования системы топливоподачи. Насос подкачки топлива обеспечивает его подачу к ТНВД через фильтры грубой и тонкой очистки. В соответствии с режимом работы силового агрегата, ТНВД через форсунки осуществляет впрыск рабочей смеси в цилиндры двигателя. Схема топливной системы устроена таким образом, что излишки смеси через магистральные трубки поступают обратно в бак.

Принцип работы ТНВД ЯМЗ-238

Насос имеет компактные размеры, располагается в подкапотном пространстве на плоскости силового агрегата, между рядами цилиндров. ТНВД имеет восемь секций (по одной на каждый цилиндр) и шестеренчатый привод. Насос топливный, в зависимости от мощности мотора, бывает нескольких типов, каждый из которых выделяется своими конструкционными особенностями и способом регулировки.

Принцип функционирования ТНВД не отличается сложностью, но имеет определенные нюансы. Для создания первичного давления в системе предусмотрен насос подкачки топлива, который подает рабочую смесь в камеры ТНВД, при этом плунжер занимает нижнее положение. Как только плунжер начинает поступательное движение, при достижении определенного положения он открывает нагнетательный клапан для дальнейшей подачи смеси и осуществления ее впрыска. Увеличение давления в топливной камере осуществляется за счет поступательного движения плунжера вверх.

При достижении максимального давления игла форсунки поднимается и в цилиндр начинает подаваться рабочая смесь. Как только плунжер достигнет конечное верхнее положение, давление рабочей смеси в нагнетательном контуре резко начнет снижаться. В результате этого игла форсунки займет свое начальное положение и впрыск топлива прекратится.

Одной из самых распространенных неисправностей ТНВД является изношенный сальник. В этом случае ремонт не составляет трудностей и его можно выполнить самостоятельно. В сети Интернет можно найти видео с подробным описанием рабочего процесса.

Ремкомплект электрофакельного устройства (СВЕЧИ,КЛАПАН,ТРУБКИ,КРЕПЁЖ)

Из топливной системы? Если нигде не пропускает чаще всего эта проблема в топливном подкачивающем насосе , то для удаления воздуха из топливной системы необходимо отвернуть рукоятку ручного подкачивающего насоса и прокачать систему в течение минут. Если и после этого проблемы с запуском двигателя, то протирают ветошью трубопроводы, фильтр грубой и тонкой очистки, места соединений, крышку фильтра грубой очистки для того, чтобы найти место просачивания воздуха. Возможно придётся доставать фильтр грубой очистки из бака и проверять на герметичность его. Теперь Кью работает в режиме чтения Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя. Как выгнать воздух тнвд ямз де2?

Устройство системы зажигания дизельных грузовиков несколько отличается от их бензиновых собратьев, где задача воспламенения смеси бензина и воздуха возложена на свечи. Для дизеля более подходит термин «момент впрыска». Для того чтобы силовой агрегат начал работать, необходимо создать в камере высокое давление.

  • Система питания дизельного двигателя
  • Силовой агрегат двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением крепят к раме автомобиля при помощи кронштейнов и эластичных опор, предотвращающих передачу ударных нагрузок на двигатель при движении машины по неровностям дороги и снижающих передачу на раму вибраций и колебаний от сил, действующих в двигателе.
  • Какие от него нужно ждать сюрпризы?
  • Принцип регулировки полностью не находится в зависимости от марки агрегата, он общий для всех движков дизельного типа.
  • Отсутствует подача топлива на форсунки? Диагностика своими руками. Как устранить неполадки?
  • Техническая документация. Исторические материалы.
  • Техническая документация.
  • Положения руководства распространяются на силовые агрегаты в комплектности ОАО «Автодизель». Руководство предназначено для всех лиц, связанных с эксплуатацией силовых агрегатов ЯМЗ соответствующих моделей.
  • Регулировка подачи топлива тнвд ямз Техническое обслуживание топливной аппаратуры
  • О том, как выбрать качественный агрегат, читайте в данной статье. Затем нужно проверить герметичность клапанов насоса.
  • У водителей грузовиков, работающих на дизельном двигателе внутреннего сгорания ДВС ярославского происхождения, возникают проблемы с установкой зажигания ЯМЗ О том, как ее устранить и откалибровать угол опережения впрыска топлива УОВТ пойдет речь далее.
  • При эксплуатации двигателей ЯМЗ, особенно с экологическими показателями Евро-2 и Евро-3 отмечаются случаи попадания топлива в систему смазки.

Здесь важно выявить возможные причины поломки, определить степень износа деталей. Качественная регулировка влияет на экономичность и эффективность дизельных двигателей

Сказывается на работе топливной системы. Начинают регулировку с проверки установочных параметров. Диагностируют состояние клапанов и их давление. Топливо подают в головку насоса.

Несоответствие топлива требуемым параметрам

Износ поршней и перепускного клапана чаще всего связан с качеством солярки или её эксплуатационными характеристиками, которые не соответствуют климатическим условиям. Следует понимать, что:

  • Консистенция летнего топлива увеличивается по мере снижения температуры окружающего воздуха. Может наступить момент, когда ТННД будет не в состоянии прокачивать загустевшую жидкость по трубопроводам и износ работающих вхолостую поршней резко возрастёт.
  • Арктическая или зимняя солярка, напротив, при сильных плюсовых температурах настолько утрачивают свою консистенцию, что уже не обеспечивают смазку деталей насоса и их защиту от износа.

Принцип работы ТНВД ЯМЗ 238

Основные этапы работы топливного насоса:

  • Через штуцер перекачивается горючее. Деталь соединяется с трубкой пониженного давления.
  • Небольшой кулачковый вал, а также пружина начинают двигаться. Поэтому поршень перемещается вверх-вниз;
  • Начинает работать вал кулачка.

Он расположен внизу ТНВД ЯМЗ 238. Деталь вращается в опоре и подшипниках.

Прочный регулятор, отвечающий за перемещение, связывается с секциями агрегата через рейку, которая также вращается в нескольких втулках.

Пуск сокращается при поступательном выворачивании из рейки соответствующего болта.

Смазка и ее схема ТНВД ЯМЗ 238 следующая: центрального типа от масляной системы мотора. Масло поступает только по наддуву к поверхности корректора.

С этого места перемещается в регулятор, а затем — в кулачковый вал насоса.

Причины поломок ТННД на ЯМЗ

Насос низкого давления является обязательной частью систем подачи топлива дизельных двигателей, выпускаемых на Ярославском Моторном Заводе. Они обеспечивают подачу солярки из бака к ТНВД и приводятся в действие как с помощью механического привода, так и вручную. Последнее необходимо для того, чтобы перед запуском мотора после длительного перерыва прокачать систему, удалив из топливопроводов воздух. Поломка ТНДД ЯМЗ делает невозможным нормальное функционирование топливного оборудования. Из-за неё могут выйти из строя и другие компоненты. В частности, дорогостоящий ТНВД.

Конструкция подобных устройств достаточно проста и надёжна. Но специалисты по обслуживанию различного рода техники знают, что порой выходят из строя даже самые надёжные детали. Не является исключением и ТННД двигателей ЯМЗ. В списке причин характерных поломок:

  • Недостаточное давление в системе смазки или низкое качество смазочных материалов, приводящие к повреждению деталей кулачкового привода. Беды удаётся избежать, используя моторное масло, удовлетворяющее требованиям стандартов, указанных в инструкции по эксплуатации техники, и своевременно производя его замену.
  • Закисание клапанов. Виновником этого может оказаться не только солярка с высоким содержанием посторонних примесей. Имеют значение и некачественные, или просто не своевременно заменённые топливные фильтры.
  • Механические повреждения поршней. Чаще всего эти компоненты разрушаются, когда длительное время им приходится работать вхолостую. Но могут они пострадать в результате попадания на них посторонних частиц высокой твёрдости.
  • Изменение параметров пружин, произошедшее в результате перегрева двигателя. Под воздействием высокой температуры материал, из которого изготовлены эти детали, способен не только утратить упругость, но и разрушиться.
  • Коррозионные повреждения. Источником такого рода разрушений становится содержащаяся в солярке вода. Отлитому из алюминиевого сплава корпусу ТННД коррозия не страшна. А вот компоненты, изготовленные из стали, страдают весьма существенно.
  • Повреждение уплотнений. Из-за утраты насосом герметичности солярка может вытекать наружу, а воздух попадать внутрь топливной системы.

Серьёзных поломок ТННД двигателей ЯМЗ удаётся избежать, соблюдая правила эксплуатации и своевременно производя обслуживание техники.

Источник статьи: http://www.yamz76.ru/article/prichiny_polomok_tnnd_na_yamz

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?

Типовые характеристики

В зависимости от конструктивных особенностей, насосные системы подразделяются на магистральный, рядный и распределительный виды. Первый вариант отличается нагнетанием дизельного топлива только в аккумуляторную батарею. В рядных системах подача топлива на цилиндры осуществляется при помощи плунжерных пар. В распределительных конструкциях одной плунжерной парой выполняется не только нагнетание, но и максимально равномерное распределение топливной смеси по всем цилиндрам.

Рядные ТНВД

В системах такого типа общее количество цилиндров соответствует количеству плунжерных пар, вмонтированных в насосный корпус. Рядное устройство отличается также наличием специальных каналов, отводящих и подводящих дизельное топливо.

Коленный вал силового агрегата приводит в действие кулачковый вал, двигающий толкатель плунжера. В результате этого последовательно открываются отверстия впуска и выпуска, а внутри образуется определённый уровень давления, позволяющий клапану нагнетать топливо в форсунку. Регулирование процесса осуществляется как механическим, так и электронным способом.

ТНВД распределительного типа

Распределительные устройства отличаются от рядных систем обслуживанием всех цилиндров одной плунжерной парой, меньшими габаритами и массой, более равномерной подачей топлива. К недостаткам можно отнести недостаточную долговечность, поэтому данный вид насосов чаще всего устанавливается на легковых автомобилях. Разными производителями сегодня выпускается несколько модификаций, имеющих отличия. В моделях, имеющих торцевой кулачковый привод, основным элементом является плунжер-распределитель топлива по цилиндрам.

Регулировка объёма подачи топлива с кулачковым приводом осуществляется механическим или электронным способом, но второй вариант является более предпочтительным, оснащённым специальным электромагнитным клапаном. Роторные насосы эффективно распределяют топливо распределительной головкой и двумя плунжерами, располагающимися на распредвале. При этом плунжерами обегается через ролики кулачковая обойма, а при движении навстречу друг к другу наблюдается рост давления и подача топлива по каналам на форсунки всех цилиндров.

Магистральные насосы

Топливные насосы магистрального типа нагнетают дизельное топливо к рампе. В данном случае показатели давления являются значительными. Максимальное количество плунжеров в таких конструкциях – три элемента. При вращении кулачкового вала происходит понижение плунжера возвратной пружиной.

В условиях компрессионной камеры отмечается повышение объёма и уменьшение уровня давления. В процессе разряжения открывается впускной клапан, и топливо поступает внутрь камеры. Закрытие впускного клапана при необходимом давлении вызывает подачу топлива на магистраль или рампу. В стандартных условиях клапан открыт, но при получении сигнала с блока поступление топлива начинает регулироваться.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: