Регулировка сцепления автомобилей ваз 2107, 2105, 2104 правильная и четкая работа сцепления на автомобилях ваз 2107, 2105, 2104 обеспечивается

Замена выжимного подшипника lada 21074 (ваз 21074)

Ремонт сцепления ВАЗ 2107

Отремонтировать цилиндры сцепления получается несколько сложнее, чем поменять, но намного дешевле.

Когда цилиндры сняты, можно приступать к разборке. Начнем с главного цилиндра:

  • Извлечь тонкой отверткой стопорное кольцо.
  • Вынуть штуцер и прокладку.
  • Снять пыльник, поддев его отверткой.
  • Открутить пробку цилиндра, используя ключ на 22.
  • Вытащить стопорное кольцо и отверткой достать внутренности цилиндра.

Для восстановления главного цилиндра следует заменить резиновые уплотнители. Также необходимо проверить состояние пружины, внутренней поверхности цилиндра и поршня. При наличии задиров и повреждений детали необходимо заменить.

Перед сборкой детали следует тщательно очистить и вытереть. Недопустимо попадание внутрь цилиндра бензина или масла — они разрушают резиновые уплотнители.

Сборка производится в порядке, обратном разборке цилиндра.

После ремонты цилиндров и монтажа их на место необходимо прокачать гидравлический привод сцепления.

Направляющая выжимного подшипника ваз 2101

Втулка направляющая КПП ВАЗ 2101-1701036 выжимного подшипника. АвтоВАЗ

Узнать цену и купить Втулка направляющая КПП ВАЗ 2101-1701036 выжимного подшипника. АвтоВАЗ вы можете по бесплатному телефону 8 800 550 66 20. Звонок по России бесплатный. Доставка в регионы.

Курьерская доставка

— Доставка по России транспортными компаниями “ПЭК”, “Деловые линии”, “КИТ”, “СДЭК”, “ЖелДорЭкспедиция и другие

— Доставка курьером по Москве и Подмосковью собственной службой доставки

Самовывоз из магазина

Вы можете самостоятельно забрать товары по следующим адресам:

— г. Люберцы, Новорязанское шоссе, д.3 Круглосуточно

— г. Железнодорожный, 14-й км. Носовихинского шоссе, д. Пестово д.1А с 09:00 до 20:00

—Доставка без предоплаты наложенным платежом!

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке крышки передней подшипника ВАЗ 2101-2107, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

На автомобилях ВАЗ 2101- 21078, LADA 4х4 может быть установлена коробка передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего. Привод переключения передач — механический. Привод переключения передач состоит из рычага переключения передач , механизма выбора передач, т рех штоков с вилками , фиксаторов и замкового устройства. К верхней части рычага на резьбе крепится рукоятка. Стержень рычага переключения передач соединяется с его нижней частью через эластичные втулки демпфера, которые поглощают вибрацию и обеспечивают мягкое включение передач.

Муфта выжимного подшипника надета на направляющую втулку передней крышки КПП 2101-07 и имеет возможность продольного перемещения. При работающем двигателе ведущая и ведомая части сцепления вращаются как одно целое, передавая крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал КПП . При нажатии педали сцепления усилие через гидропривод от рабочего цилиндра сцепления передается на вилку выключения сцепления , которая, поворачиваясь на шаровой опоре, перемещает выжимной подшипник по направляющей втулке. Выжимной подшипник воздействует на диафрагменную пружину корзины сцепления , она прогибается на опорных кольцах и отводит нажимной диск от ведомого диска . При этом первичный вал КПП отсоединяется от коленвала двигателя, передача крутящего момента прекращается. При отпускании педали сцепления все детали сцепления под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Коробка передач КПП 21074 автомобиля ВАЗ состоит из стальной передней крышки (установленной в картере сцепления) и отлитых из алюминиевого сплава картера и задней крышки . Соединения картера коробки с задней крышкой и картером сцепления уплотнены прокладками. Спереди коробки передач на семи шпильках установлен картер сцепления, который крепится к коробке передач гайками с пружинными шайбами. Сзади коробка передач крепится на двух шпильках к опоре силового агрегата.

На направляющей втулке выжимного подшипника, не допускается наличие следов износа, рисок на её поверхности!

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 210100170103602, 2101-1701036-00.

ВАЗ 2101-21078, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить крышку подшипника выжимного с сальником КПП 2101-07 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Необходимые инструменты и материалы для замены подшипника

Для успешной замены выжимного подшипника на автомобиле ВАЗ 2107 потребуются следующие инструменты и материалы:

Инструменты:

  • Гаечный ключ или торцовый ключ
  • Отвертки различных размеров (плоская и крестовая)
  • Комплект рожковых ключей
  • Съемник для ступицы
  • Молоток
  • Выжимка для подшипника
  • Специальный ключ для снятия забивного кольца
  • Специальный ключ или отвертка для снятия подшипника с выжимного диска
  • Щуп для проверки натяжения подшипника
  • Динамометрический ключ

Материалы:

  • Новый выжимной подшипник
  • Смазка для подшипников
  • Антигриз
  • Специальная присадка для установки подшипников
  • Новые шплинты

Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы, чтобы избежать задержек и проблем в процессе.

Установка нового подшипника на приводной вал

После того, как старый выжимной подшипник был удален, необходимо установить новый на приводной вал. Вот пошаговая инструкция для этого процесса:

  1. Проверьте, что новый подшипник соответствует модели и марке вашего автомобиля.
  2. Смажьте внутреннюю часть нового подшипника специальной смазкой для подшипников.
  3. Вставьте новый подшипник на приводной вал.
  4. Установите сцепление на приводной вал и подвесьте его на место.
  5. Закрепите сцепление с помощью болтов или гаек, придерживаясь рекомендаций производителя автомобиля.
  6. Проверьте, что новый подшипник правильно установлен и надежно закреплен.
  7. Проверьте также движение приводного вала, убедившись, что он свободно вращается и не вызывает трения или шума.
  8. Снова проверьте все прилегающие детали и элементы, чтобы убедиться в прочности и надежности установки.

После выполнения этих шагов, новый подшипник должен быть готов к использованию. Не забудьте проверить его функциональность перед повторной сборкой автомобиля.

Как поставить выжимной подшипник на ВАЗ 2106

Замена выжимного подшипника на ВАЗ 2106 — достаточно сложная процедура, требующая определенных навыков и знаний об автомобилях. В данной статье я расскажу о нескольких этапах этого процесса и дам советы, которые помогут вам успешно выполнить эту задачу.

Необходимые инструменты

Прежде чем приступить к замене выжимного подшипника на ВАЗ 2106, вам понадобятся следующие инструменты:

  • Гаечный ключ или рожковый ключ
  • Отвертка
  • Отрезной пассатижи
  • Специальный стяжной ключ
  • Съемник ведомого диска и сцепления

Пошаговая инструкция

1. Снимите сцепление: — Ослабьте болты, которыми прикреплен выжимной механизм к корзине сцепления — Снимите выжимной механизм — Отсоедините вилку выжимного подшипника от педали сцепления — Установите съемник ведомого диска и сцепления — Тщательно выдрите ведомый диск — Удалите съемник и снимите ведомый диск

2. Замените выжимной подшипник: — Ослабьте болты крепления подшипника к маховику — Снимите подшипник — Установите новый подшипник и закрутите болты — Установите ведомый диск, сцепление и выжимной механизм на место — Потяните болты выжимного механизма, чтобы он смог выдержать давление сцепления

Важные советы

1. Перед началом работы убедитесь в том, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. 2. Во время снятия и установки выжимного подшипника, будьте осторожны и аккуратны, чтобы не повредить другие детали автомобиля. 3

Обратите внимание на состояние выжимного подшипника и при необходимости замените его сразу же. К примеру, если слышны посторонние шумы, скрипы или тяжело включается сцепление — это может быть признаком неисправности подшипника

Следуя нашей пошаговой инструкции и учитывая данные советы, вы сможете успешно поставить выжимной подшипник на ВАЗ 2106. Однако, если у вас возникнут сложности или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к опытному автомеханику.

Проверка и регулировка системы сцепления после замены выжимного подшипника ВАЗ 2107

После замены выжимного подшипника ВАЗ 2107 необходимо проверить и при необходимости отрегулировать систему сцепления.

Для начала, убедитесь, что все элементы системы сцепления установлены правильно и надежно закреплены. Проверьте наличие люфта в механизме педали сцепления, а также состояние троса сцепления.

Проверьте уровень сцепления путем нажатия педали сцепления. Она должна срабатывать на половине своего хода, а не в самом низу или в самом верху.

Следующим шагом является проверка отдачи сцепления. Отведите рычаг переключения передач на нейтраль и аккуратно попробуйте сдвинуть автомобиль с места. Сцепление должно аккуратно отдавать и не должно проскальзывать при вкладывании.

Если система сцепления не работает правильно, возможно, потребуется регулировка. Для этого необходимо найти регулировочный болт, расположенный на тосовой тяге механизма сцепления. Вращая этот болт, можно изменять уровень сцепления.

После каждого регулировочного действия, повторно проверьте работу системы сцепления и осуществите тестовую поездку, чтобы убедиться, что все функционирует правильно.

Номер Действие
1 Проверить, что элементы системы сцепления правильно установлены и закреплены
2 Проверить наличие люфта в механизме педали сцепления
3 Проверить состояние троса сцепления
4 Проверить уровень сцепления при нажатии на педаль
5 Проверить отдачу сцепления, сдвинув автомобиль со стоянки
6 При необходимости, осуществить регулировку сцепления
7 Повторно проверить работу системы сцепления и совершить тестовую поездку

Цена вопроса

На сегодняшний день подушки для мотора выпускаются разными производителями. Самый востребованный продукт в нашей стране – это модели компании БРТ. Оригинальные изделия изготовлены из особого сорта резины СКИ-3, что позволяет выдерживать большой разброс температур. Боковые пластины при этом изготовлены из стали высокого качества.

Оригинальная передняя подушка от компании БРТ обойдется в 500-600 рублей. Задняя подушка будет стоить около 700-800 рублей.

Не стоит экономить и брать подушки за 200 рублей. Эти подделки низкого качества не принесут пользы вашему движку. Тем более, что пара тысяч рублей – не такая уж и большая цена за деталь, которая будет работать на протяжении более 100 тыс. км. пробега.

Втулка, крышка ВАЗ 2101-07, 2121-213 направляющая подшипника выжимного с сальником

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке крышки передней подшипника ВАЗ 2101-2107, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, развиваемого двигателем с целью получения различных тяговых усилий на ведущих колесах при трогании автомобиля с места, разгоне, движении и преодолении дорожных препятствий; изменения скорости и направления движения автомобиля; возможности движения автомобиля с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем, и отсоединения на длительное время двигателя от трансмиссии на стоянке или при движении автомобиля по инерции (накатом).

На автомобилях ВАЗ 2101- 21078, LADA 4х4 может быть установлена коробка передач с пятью передачами переднего хода и одной заднего. Привод переключения передач — механический. Привод переключения передач состоит из рычага переключения передач , механизма выбора передач, т рех штоков с вилками , фиксаторов и замкового устройства. К верхней части рычага на резьбе крепится рукоятка. Стержень рычага переключения передач соединяется с его нижней частью через эластичные втулки демпфера, которые поглощают вибрацию и обеспечивают мягкое включение передач.

Муфта выжимного подшипника надета на направляющую втулку передней крышки КПП 2101-07 и имеет возможность продольного перемещения. При работающем двигателе ведущая и ведомая части сцепления вращаются как одно целое, передавая крутящий момент от коленчатого вала двигателя на первичный вал КПП . При нажатии педали сцепления усилие через гидропривод от рабочего цилиндра сцепления передается на вилку выключения сцепления , которая, поворачиваясь на шаровой опоре, перемещает выжимной подшипник по направляющей втулке. Выжимной подшипник воздействует на диафрагменную пружину корзины сцепления , она прогибается на опорных кольцах и отводит нажимной диск от ведомого диска . При этом первичный вал КПП отсоединяется от коленвала двигателя, передача крутящего момента прекращается. При отпускании педали сцепления все детали сцепления под действием пружин возвращаются в исходное положение.

Коробка передач КПП 21074 автомобиля ВАЗ состоит из стальной передней крышки (установленной в картере сцепления) и отлитых из алюминиевого сплава картера и задней крышки . Соединения картера коробки с задней крышкой и картером сцепления уплотнены прокладками. Спереди коробки передач на семи шпильках установлен картер сцепления, который крепится к коробке передач гайками с пружинными шайбами. Сзади коробка передач крепится на двух шпильках к опоре силового агрегата.

На направляющей втулке выжимного подшипника, не допускается наличие следов износа, рисок на её поверхности!

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 210100170103602, 2101-1701036-00.

ВАЗ 2101-21078, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить крышку подшипника выжимного с сальником КПП 2101-07 на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Отсоединение троса сцепления

Процесс замены выжимного подшипника на ВАЗ 2107 включает отсоединение троса сцепления, чтобы обеспечить возможность демонтажа и монтажа механизма сцепления. Для этого следуйте инструкциям:

1. Ослабьте гайку и винт, крепящие трос сцепления к корпусу педали сцепления и отвинтите его из корпуса.

2. Слегка сместите трос в сторону и извлеките его из отверстия в фиксаторе педали сцепления

Обратите внимание, что у вас может появиться потребность в использовании плоскогубцев или других инструментов, чтобы отсоединить трос от фиксатора

3. Затем, двигаясь к передку автомобиля, вытяните трос сцепления из клеммы на корпусе сцепления и освободите его от натяжителя троса.

4. Внимательно осмотрите трос сцепления на наличие повреждений или износа. Если трос показывает признаки износа или повреждения, замените его новым.

Теперь вы можете продолжать процесс замены выжимного подшипника ВАЗ 2107 согласно следующим шагам.

Детали сцепления – снятие и установка

Для работы потребуется центрирующая оправка.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду (см. “Подготовка автомобиля к ТО и ремонту”).

2. Снимаем коробку передач (см. “Коробка передач – снятие и установка”).

3. Вворачиваем в отверстие блока цилиндров один из болтов крепления картера сцепления.

Если замена корзины не планируется, то кернером помечаем ее положение на маховике.

При выполнении следующей операции во избежание деформации кожуха сцепления болты отворачиваем последовательно, не более чем на один оборот за проход.

4. Удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между зубьев венца маховика, торцовым ключом на 13 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.

5. Снимаем корзину и ведомый диск сцепления.

6. Шлицевой отверткой отгибаем край чехла вилки выключения сцепления и снимаем чехол.

7. Выводим вилку из зацепления с пружиной муфты выжимного подшипника, снимаем вилку с шаровой опоры и извлекаем ее из отверстия в картере сцепления.

8. Снимаем с направляющей втулки муфту выжимного подшипника с пружиной.

Перед установкой деталей сцепления тщательно проверяем их состояние. На рабочих поверхностях маховика и нажимного диска недопустимы глубокие борозды, следы прижогов и трещины. Фрикционные накладки ведомого диска не должны иметь трещин, сколов, коробления и сильного износа, на головках заклепок не должны быть заметны следы изнашивания. Ступица диска должна перемещаться по шлицам первичного вала без заеданий. Выжимной подшипник должен вращаться легко, без посторонних шумов. На картере сцепления недопустимы трещины.

Неисправные и поврежденные детали заменяем. Болты крепления корзины к маховику желательно установить новые.

1. Протираем тканью, смоченной уайт-спиритом рабочие поверхности дисков, маховика и первичного вала.

2. Наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 (или подобной) на гладкую и шлицевую поверхности первичного вала, а также на шаровую опору вилки.

3. Оправкой, вставленной в отверстие внутреннего кольца подшипника в торце коленчатого вала, центрируем положение ведомого диска. Выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону корзины. При этом ведомый диск будет удерживаться оправкой.

4. Устанавливаем на маховик корзину сцепления, совмещая центрирующие отверстия кожуха со штифтами маховика.

5. Равномерно затягиваем болты крепления корзины сцепления к маховику не более чем на один оборот за проход. Момент затяжки болтов 19,1-30,9 Н·м. После затяжки оправка должна свободно выниматься из ведомого диска.

6. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

7. После установки регулируем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (см. “Гидропривод выключения сцепления – проверка и регулировка”).

Тестирование сцепления и привода

После замены выжимного подшипника необходимо проверить работу сцепления и привода, чтобы убедиться в их надлежащем функционировании. Это может предотвратить возможные проблемы и поломки в будущем.

Вот несколько шагов, которые помогут вам протестировать сцепление и привод после замены выжимного подшипника:

Шаг 1: Зажмите педаль сцепления и включите первую передачу.
Шаг 2: Плавно отпустите педаль сцепления, чтобы автомобиль начал движение.
Шаг 3: Убедитесь, что сцепление аккуратно прокачивается и автомобиль начинает движение без особых усилий.
Шаг 4: Попробуйте переключиться на другие передачи и убедитесь, что переключение происходит без рывков и проблем.
Шаг 5: Проверьте работу привода, включая задний ход и включение полного привода (если применимо).
Шаг 6: Протестируйте автомобиль на разной скорости и убедитесь, что сцепление и привод работают надлежащим образом.

Если вы заметите какие-либо проблемы или неисправности в работе сцепления или привода, рекомендуется обратиться к специалисту для дополнительной диагностики и ремонта.

Неисправности опор двигателя

Обычно на передние подушки мотора ВАЗ предоставляется гарантия изготовителя, равная 100 тысячам километров пробега. На практике реальный срок эксплуатации может составить от 150 до 200 тысяч километров. Задние опоры живут не так долго и выходят из строя через 80 – 100 тысяч километров пробега.

Специалисты советуют менять весь комплект подушек одновременно. Это поднимает их общий ресурс и избавляет от необходимости трижды залазить под капот для замены каждой подушки по отдельности.

Чаще всего поломка проявляется в том, что опора перестает быть эластичной. Резина подушки с годами теряет свои свойства. Это связано с регулярной нагрузкой, а также с изменениями температуры и влажности окружающей среды. Резина начинает твердеть, на ней появляются трещины, возникают расслоения.  Подушка перестает выполнять свою амортизационную функцию.

Если своевременно не устранить поломку, это приведет к перекосу мотора, что повлечет за собой износ ведущей оси, выход из строя подшипников КПП, повредит системе сцепления и другие неприятные последствия.

Почему буксует – причины и их устранение

Сцепление обычно пробуксовывает из-за того, что:

  • Нет отверстия между упорным подшипником и пятой корзиной;
  • работа сцепления не отрегулирована;
  • масло попадает на диски;

В зависимости от причины данной проблемы определяется ход ремонта. Если дело в нажимной диафрагменной пружине, ее необходимо поменять на другую. При износе фрикционных накладок ведомый диск заменяют. При ремонте/снятии накладок проверяют прокладки. Если они в плохом состоянии, их также меняют на новые. При попадании масла на ведомый диск его необходимо обработать парафином и зачистить мелкой наждачной бумагой.

Смазка с каждой стороны маховика и нажимного диска возможна при повышенном уровне масла в картере коробки передач или течи в заднем коленчатом валу. Для решения проблемы проводится диагностика, и устраняется причина протечки – меняются сальники, затем чистятся запчасти.

Величина свободного хода по ТУ составляет 30-35 мм, полного хода — 140 мм. Любое отклонение от нормы связано с неисправностью в коробке передач и требует проведения регулировочных работ. Параметр проверяется линейкой. Для этого определяется расстояние от педали до центра площадки. Регулировка осуществляется на яме или подъемнике ключами 13 х 17 мм и 17 х 19 мм. Очищаем регулировочный шток и гайки щеткой и обрабатываем WD-40. Далее ослабляется стопорная гайка, поворотом регулировочной гайки меняем зазор. Если необходимо уменьшить свободный ход, мы увеличиваем тягу; если мы увеличиваем его, мы сокращаем его. После завершения работы контргайка затягивается.

Повреждена выжимная муфта

Как лучше менять?

Производить замену устройства лучше всего, установив автомобиль на подъемник, эстакаду или смотровую канавку. Если такой возможности нет, то можно поднять авто с помощью домкрата, чтобы добраться до узла снизу. Для безопасности нужно зафиксировать колеса, чтобы машина не покатилась или поставить на ручной тормоз.

Инструменты

Для проведения ремонта нужно приготовить соответствующий инструментарий:

  • комплект ключей;
  • отвертки;
  • пассатижи;
  • чистую ветошь;
  • домкрат;
  • новый расходный материал.

При выборе нового комплекта для замены, нужно покупать оригинальные детали, лучше в сборе.

Этапы

Процедура замены состоит из следующих этапов:

  1. Открыв капот, в первую очередь нужно обесточить автомобиль. Для этого необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

    Моторный отсек ВАЗ 2107

  2. Затем нужно демонтировать корпус воздушного фильтра и вывернуть крепежные гайки стартера.
  3. Далее в салоне следует убрать чехлы с ручки КПП, коврики и шумоизоляцию. Затем рычаг КПП необходимо отключить от коробки. Для этого на него нужно нажать и с помощью отвертки вытащить белую пластмассовую втулку.
  4. Для выполнения дальнейшего ремонта нужно переместиться под автомобиль.
  5. При снятии деталей следует внимательно их осматривать на наличие износа и дефектов. Менять их при необходимости.
  6. На следующем этапе отсоединяем выхлопную трубу, рабочий цилиндр, кардан, от которого следует отсоединить провода.
  7. Затем демонтируем стартер, который мы открутили, и снимаем коробку передач. КПП можно было бы просто отодвинуть в сторону, но лучше снять, чтобы проверить состояние сальника. Если в этом есть необходимость, сальник следует заменить. Снимать коробку передач лучше с помощником, так как это процесс трудоемкий. Желательно коробку передач промыть после снятия.
  8. Далее можно снимать корзину и диск сцепления. При этом нужно запомнить, как был установлен диск, чтобы при сборе установить его правильно.

    Демонтаж дисков с узла

  9. Теперь можно оценивать, какое состояние составляющих узла. Больше всего износу подвергаются пыльники и ведомый диск. Следует заменить главный цилиндр и вилку сцепления.
  10. Можно менять только изношенные детали, а можно менять узел в сборе. Желательно делать замену сцепления в сборе, так как, поставив на место старые детали, нет гарантии, что спустя небольшой промежуток времени не придется снова заниматься сборкой и разборкой для замены поломанных деталей.

    Установка нового диска

  11. Дальнейшая сборка проводится в той последовательности, в какой происходила разборка.

После окончания ремонта систему автомобиля следует проверить на работоспособность.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: