Замена подшипника лада веста, как осуществляется и когда

Сцепление на лада веста, какие инструменты нужны для замены и как заменить?

Как правильно снять тормозной диск с Лада Веста

Снятие тормозного диска с Лада Веста может понадобиться при замене тормозных колодок или для проведения других ремонтных работ. Чтобы правильно выполнить данную операцию, следуйте следующим шагам:

1. Подготовка инструментов

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и молоток. Для работы с тормозным диском также понадобится ключ для снятия колеса.

2. Подготовка машины

Прежде чем начать снимать тормозной диск, приподнимите автомобиль с помощью домкрата и закрепите его на надежной опоре. Убедитесь, что машина находится в нейтральном положении и стояночный тормоз активирован.

3. Снятие колеса

Снимите колесо с той стороны, где необходимо снять тормозной диск. Для этого используйте ключ для снятия колеса.

4. Снятие тормозного механизма

Ослабьте болты крепления тормозного механизма, затем снимите его с тормозного диска. Для этого вам может понадобиться гаечный ключ или отвертка.

5. Снятие тормозного диска

Внимательно осмотрите тормозной диск. Если на нем присутствуют какие-либо повреждения или заметны следы износа, рекомендуется заменить его целиком. Чтобы снять тормозной диск, ослабьте болты его крепления с помощью соответствующего инструмента. Затем аккуратно снимите диск с оси колеса.

6. Проверка состояния

После снятия тормозного диска рекомендуется проверить состояние других элементов тормозной системы, таких как тормозные колодки и тормозные цилиндры. Если вы обнаружите какие-либо повреждения или износ, замените их немедленно.

7. Установка нового тормозного диска

Если вы решили установить новый тормозной диск, аккуратно поместите его на ось колеса и затяните болты его крепления. Установите тормозной механизм на место и закрепите его болтами.

8. Установка колеса

Наденьте колесо на ось колеса и затяните болты его крепления. Убедитесь, что все болты затянуты достаточно крепко, но не перетягивайте их.

9. Завершение работы

Опустите автомобиль с домкрата и проведите тестовую поездку, чтобы убедиться, что тормозной диск установлен правильно и работает без проблем.

Теперь вы знаете, как правильно снять тормозной диск с Лада Веста. Следуйте предложенным шагам, и вы сможете успешно выполнить данную операцию.

Замена передней ступицы Лады Гранты

  1. Помещаем машину в периметр ремонтной зоны, обеспечиваем первоочередные меры безопасности.
  2. Домкратим правую (левую) сторону.
  3. Отвинчиваем болты, снимаем колесо.
  4. Расконтрогаим ступицу.
  5. С тыльной стороны выкручиваем два болта – направляющих тормозного суппорта.

Место расположения двух болтов

  1. Снимаем суппорт, подвешиваем его на проволоку (фиксируем на рулевой наконечник).
  1. Отвинчиваем ступичную гайку, демонтируем тормозной диск.

Снятие ступичной гайки

  1. Выкручиваем два болта — фиксаторы стойки. При необходимости используем жидкость для удаления наслоений типа WD – 40.
  1. Рассоединяем стойку с поворотным кулаком, откручиваем крепления шаровой опоры.
  2. Снимаем ШРУС.

Далее устанавливаем новую ступицу в сборе, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Замена переднего подшипника ступицы Лады Гранты

  1. Передний ступичный шарнир расположен в корпусе поворотного кулака, извлекаем его. Предварительно зажав конструкцию в стационарные тиски.
  2. Устанавливаем металлическую проставку – головку на «22» на поверхность ступицы. Наносим точечные удары молотком для выпрессовки.
  1. Рассоединяем внутреннюю обойму шарнира, извлекаем сепаратор с металлическими шарами.
  1. Для извлечения наружной части шарнира используем круглогубцы, вынимаем стопорные кольца.
  1. Чтобы демонтировать внутреннюю часть обоймы используем зубило. Аккуратно простукиваем молотком.
  2. Съемником выпрессовываем полуоси.

Запрессовка нового ступичного подшипника и сборка узла

  1. Очищаем поверхность от грязи, наслоений, ржавчины. Удаляем старую смазку со ступицы, протираем ветошью. Замеряем диаметр ступицы, он должен быть 35 мм.
  2. Наносим тонкий слой графитовой смазки на поверхность. Запрессовываем новый подшипник.
  1. Запрессовываем шарнир до тех пор, пока стопорное кольцо не соприкоснется с кромкой детали.
  2. Вставляем ступицу в отверстие при помощи тисков.

Последовательность действий

Процедура демонтажа опорного подшипника ступицы выполняется так.

Загнать автомобиль в гараж и ослабить болты, удерживающие колесо

Важно болтики только отпустить – полностью откручивать их не нужно. Далее потребуется снять клеммы с аккумулятора.
Поднять машину на домкрате и поставить ее на козелки

При возможности рекомендуется использовать подъемник. Так выполнение операции пройдет более комфортно.
Снять колесо с машины. Далее, используя мягкую щетку, следует очистить все поверхности от грязи, налета и пыли. Дальнейшая процедура должна выполняться с соблюдением предельной чистоты. Также не будет лишним под рабочую зону подстелить картон или тряпку.
Далее нужно открыть колпачок ступичной гайки и при помощи 30 головки открутить ее. При этом следует применить рычаг – устройство зажимается достаточно сильно и закернена, что препятствует ее непроизвольному откручиванию.
Когда появился доступ к суппорту, нужно при помощи плоской отвертки отодвинуть поршень и развести колодки. Во время процедуры нужно контролировать уровень тормозухи в РБ. Если жидкость переливается – ее излишки удобно убирать шприцем.
Следующий этап – демонтаж суппорта. Используя ключ №18, следует выкрутить два крепежных винта и подвесить тормоз на пружину или другой элемент. При этом, потребуется проявить аккуратность и убрать тормозную магистраль подальше от острых предметов.

Дальше откручивается тормозной диск. Для этого берется головка TORX соответствующего размера и выкручивается два винта крепления. Сам диск нужно аккуратно положить на чистую поверхность. Во время снятия рекомендуется меньше трогать рабочую поверхность ротора – часть чувствительна к жировым загрязнениям.

Следом, теми же торксами потребуется открутить защитные кожухи и датчик скорости. Сенсор для удобства также можно примотать к пружине.

Далее следует сорвать гайку крепления рулевой тяги и при помощи выжимки демонтировать ее из поворотного кулака. Для удобства можно придерживать шаровую часть от проворачивания шестигранником.
После подготовки нужно демонтировать рычаги подвески и привод колеса. Здесь откручиваются крепежные болты и гайки по порядку. Задача мастера – полностью освободить поворотный кулак и ступицу от элементов подвески.
После всех манипуляций можно приступать к замене самого подшипника. Кулак зажимается в тисах или фиксируется другим удобным способом.
Дальше, используя специальный съемник нужно удалить стопорные кольца из посадочных мест. При этом нужно действовать аккуратно – кольца изготавливаются из специальной стали и могут отскочить. Затем, используя наставку нужно выбить ступицу вместе с подшипником из поворотного кулака. Здесь главным правилом является аккуратность

Бить по наставке нужно осторожно, чтобы не повредить деталь.
Теперь ступица полностью освобождена от кулака и можно стянуть с нее подшипник.
Последующие действия требуют наличия специальной выжимки. Если подобной в наличии нет, не следует даже начинать процедуру

Принцип действий указан на фото.
Дальше замена опорного подшипника Лада Веста переходит в стадию сборки автомобиля.
Потоком сжатого воздуха нужно очистить посадочные места, полностью удалить всю грязь с деталей.
Установить на поворотный кулак внешнее стопорное кольцо и запрессовать новый подшипник до упора в свое посадочное место. Вставить второе кольцо в стопорную канавку.
Конечный этап – запрессовка ступицы во внутреннюю часть подшипника.
Последующая сборка механизма осуществляется в обратной последовательности. Важнейшим фактором является соблюдение предельной чистоты и точности. Даже небольшое количество грязи, попавшее во внутренности, при монтаже существенно сокращает срок эксплуатации деталей.

Основные неисправности

В результате регулярного использования автомобиля, со временем большая часть деталей изнашивается и может ломаться. Одним из самых уязвимых мест транспортного средства считается подвеска, которая сглаживает неровности дороги и принимает удары на себя.

Конструкция подшипника состоит из двух металлических колец. Внутри находятся шарики из изоляционного материала. Вся конструкция закрыта пластиковыми кожухами. Внутренняя смазка, на графитной основе защищает материалы от истирания, во время вращения внутренней обоймы детали вместе со ступицей.

Без видимых причин, детали автомобиля, обычно не ломаются

Процесс происходит незаметно, но позволяет водителю успеть среагировать на поломку, если вовремя обратить внимание на характерные признаки

Задача подшипников — обеспечивать вращение колёс, а также прочно удерживать ступицы. Разберём основные их неисправности и возможные причины возникновения:

  • Люфт переднего колеса.
  • Вибрации, несхожие по степени интенсивности.
  • Резко выраженный гул и другие посторонние звуки при вращении колеса, похожие на скрежет металла, хруст, стук.
  • Вибрация на руле, усиливающаяся с набором скорости.
  • Автомобиль заносит в сторону.
  • Езда по бездорожью, экстремальное вождение автомобиля, с резким торможением, с ускорениями (дрифт), способны вывести из строя любую, даже надёжную деталь автомашины.
  • Причиной неисправности деталей может стать перегруз транспортного средства.
  • В результате попадания песка, влаги, или грязи в крутящиеся детали подшипника, может улетучиться смазочное вещество, расколоться внутренний, или внешний обод. Во время длительной эксплуатации протекционные элементы детали приходят в негодность, нарушается герметичность конструкции, в рабочую зону может проникать грязь, вымывая из него смазку.
  • Сами ролики разрушаются редко. Причиной может быть ненадлежащее заводское качество.
  • Если механизм заменён неправильно, потребуется очередная замена.

Мастер посоветует вам, после обнаружения неисправности, направиться в ближайшую мастерскую, не превышая скорость 40 км/час.

Конструктивно, передняя и задняя ступицы автомобиля Лада Веста состоят из:

  • металлической обоймы: внешней, внутренней;
  • подшипника, с расположенными в нём металлическими шариками (роликами);
  • изоляционных колец;
  • специального наполнителя — смазки на графитовой основе.

Особенности ступичного подшипника Renault Logan

Чтобы проверка или замена подшипника передней ступицы Рено Логан была выполнена грамотно, следует знать конструктивные особенности этого узла. Элемент качения установлен между осью поворотного кулака и ступицей, а фиксация осуществляется гайкой и упорной шайбой. Наличие гайки позволяет проводить регулировку узла, в отдельных случаях ее затягивание избавляет на некоторое время от люфта.

Спецификация изделий

Основная особенность передних подшипников для Logan заключается в том, что они бывают двух типов:

  1. Для автомобилей с ABS.
  2. Для автомобилей без ABS.

Размеры обоих типов одинаковы — 37×72×37 мм. Визуально отличить детали просто — деталь для машины, оборудованной антиблокировочной системой, имеет магнитное кольцо, которое расположено в торце на месте резинового сальника. В другом варианте магнитная полоса отсутствует. Согласно документации производителя:

  • на моделях без АБС спереди устанавливается оригинальный узел качения под индексом 6001547696, в качестве аналога возможна установка SNR-R155.62;
  • на машинах с АБС, выпущенных до марта 2007 года, установлена оригинальная деталь с индексом 6001547686, аналог — SNR-R155.80;
  • на автомобилях с ABS, выпущенных после марта 2007 года, установлен оригинальный узел с индексом 6001550915, аналог — SNR-R155.75

Важно! При выполнении замены подшипника передней ступицы на автомобиле Рено Логан с антиблокировочной системой необходимо использовать деталь с магнитным кольцом. В противном случае датчик АБС будет не в состоянии выполнять возложенные на него задачи.

Цена безопасности

Неплохо зарекомендовали себя изделия под маркой FAG, стоимость которых находится в диапазоне от 2 600 до 5 000 рублей. В бюджетный ценовой сегмент от 1700 до 2 600 входит продукция неплохих брендов SNR, NTN и Swag. Противоречивое мнение у автолюбителей сложилось об аналогах под маркой Febest и ASVA, здесь как повезет — можно купить запчасть как приличного качества, так и откровенный брак.

Замена ступичного подшипника Лада Веста

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:

  • Гаечный ключ
  • Молоток
  • Плоскогубцы
  • Отвертки
  • Монтажный стол

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной горизонтальной поверхности и оттяните стояночный тормоз. Подставьте подставку под переднюю часть автомобиля, чтобы он оставался в безопасной позиции.

Шаг 2: Снятие колеса

Используя гаечный ключ, аккуратно отверните гайки крепления колеса. Поддерживайте автомобиль в безопасной позиции и снимите колесо.

Шаг 3: Доступ к ступичному подшипнику

С помощью плоскогубцев аккуратно снимите крышку ступичного подшипника. Затем удалите гайку крепления подшипника, используя гаечный ключ. Если гайка слишком крепко затянута, может потребоваться использование молотка для ее отворачивания.

Шаг 4: Удаление ступичного подшипника

Удалите ступичный подшипник с помощью монтажного стола. Убедитесь, что вы аккуратно снимаете подшипник, чтобы не повредить шейку ступицы или другие детали.

Шаг 5: Установка нового ступичного подшипника

Установите новый ступичный подшипник на шейку ступицы, используя монтажный стол. Убедитесь, что подшипник правильно сидит на месте и не обладает люфтом.

Шаг 6: Закрепление подшипника

Закрепите подшипник гайкой, используя гаечный ключ. Убедитесь, что гайка крепится достаточно плотно, чтобы подшипник не имел люфта, но не перетягивайте ее, чтобы не повредить подшипник.

Шаг 7: Установка колеса

Установите колесо на автомобиль и аккуратно закрепите гайками. Проверьте, что все гайки плотно закручены.

В заключение, после замены ступичного подшипника Лада Веста убедитесь, что автомобиль правильно работает и колеса не имеют люфта. Если есть какие-либо проблемы или неуверенности, рекомендуется обратиться к специалистам.

Снятие и проверка узла

Снять тормозной барабан на Лада Веста легко. Для этого устанавливают автомобиль на подъемник или поднимают нужное колесо домкратом. В таком положении домкрат нужно подстраховывать металлической подставкой или, если ее нет, снятым колесом. Отпускают полностью ручник. Болты колеса отвинчивают баллонным ключом

После снятия колеса зубилом осторожно снимают заглушку оси ступицы (ее легко помять). Открывшуюся гайку крепления барабана к оси откручивают ключом. Перед снятием тормозного барабана необходимо уменьшить длину распорной планки, тем самым обеспечить больший зазор между тормозными накладками и барабаном

Для этого поворачивают барабан так, чтобы в одно из отверстий для крепления колеса был виден храповик распорной планки. Плоской отверткой поворачивают храповик по часовой стрелке. Для левого колеса нужно смещать зубья храповика вверх, для правого – вниз.

Перед снятием тормозного барабана необходимо уменьшить длину распорной планки, тем самым обеспечить больший зазор между тормозными накладками и барабаном. Для этого поворачивают барабан так, чтобы в одно из отверстий для крепления колеса был виден храповик распорной планки. Плоской отверткой поворачивают храповик по часовой стрелке. Для левого колеса нужно смещать зубья храповика вверх, для правого – вниз.

Снять задний барабан на Весте можно быстро, но не всегда. Если он туго снимается из-за подшипника, смазывают ось ступицы

Снимают осторожно, чтобы исключить повреждение ротора АБС

Источник фото: https://www.drive2.com/l/555625282908717205/

Снятый барабан осматривают и замеряют его внутренний диаметр в двух перпендикулярных направлениях. Если старый подшипник потерял свои качества, его заменяют новым того же артикула. Обнаружив неровности зеркала барабана, шлифуют или растачивают его.

По порядку снятия заднего узла Vesta есть видео-инструкция.

Достоинства перетяжки

Перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей кожей позволяет придать салону лоск и солидность, ведь кожаная баранка смотрится очень презентабельно, а еще обмотка прекрасно сочетается с остальными элементами интерьера.

Впрочем, одной только эстетикой все не ограничивается. С кожаной перетяжкой руль Икс Рея и Весты приятен на ощупь и не так скользит, в том числе и благодаря перфорации. А в жаркую погоду этот момент более чем актуален, ведь скользящий в руках руль может стать причиной потери контроля над авто и аварии.

Кроме того, некоторые находят, что сечение обода руля Икс Рея и Весты слишком тонкое, из-за чего держать его неудобно. Ситуацию исправляет перетяжка кожей.

Как видно, сильных сторон у данного метода немало, потому неудивительно, что он настолько популярен.

Лада Веста подрамник и подвеска

Головкой на 16 отворачиваем болт 2, рисунок 6, крепления и отсоединяем вал 1 промежуточный рулевого управления от шестерни рейки рулевого механизма.

После отсоединения вала рулевого управления от рулевого механизма рулевое колесо не вращать, вращение рулевого колеса приведет к поломке устройства вращающегося.

Рис. 7

С помощью головки и торцового ключа на 18 откручиваем гайку 1, рисунок 7, болта 2 крепления штанги 3 подвески двигателя к подрамнику 5 и извлекаем болт.

Устанавливаем под подрамник 5 трансмиссионную стойку.

Головкой на 18 откручиваем два болта 3 и два болта 4 крепления подрамника 5 к кузову автомобиля и снимаем подрамник с рычагами передней подвески, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе. Эту операцию выполняем с помощником.

Рис. 8

Устанавливаем подрамник на верстак.

Рис. 9

Головкой на 10 откручиваем пять болтов 2, рисунок 9, крепления и снимаем кожух 1 защитный.

Рис. 10

Головкой на 21 отворачиваем два болта 2, рисунок 10, крепления и снимаем рулевой механизм с рулевыми тягами в сборе.

Головкой на 13 отворачиваем четыре болта 3 крепления и снимаем стабилизатор 5 поперечной устойчивости с подушками и стойками стабилизатора в сборе.

Головкой на 18 откручиваем болты и гайки крепления и снимаем с подрамника нижние рычаги передней подвески.

Установка

Установить нижние рычаги передней подвески в подрамник и завернуть, не затягивая, болты и гайки крепления рычагов передней подвески.

Установить стабилизатор 5, рисунок 10, поперечной устойчивости на подрамник 6 и завернуть болты 3 крепления. Момент затяжки болтов 18 — 24 Нм (1,8 — 2,4 кгс.м).

Установить рулевой механизм 1 с рулевыми тягами в сборе на подрамник и завернуть болты крепления. Момент затяжки болтов 153 — 207 Нм (15,3 — 20,7 кгс.м).

Установить на место кожух 1, рисунок 9, защитный чехла рейки рулевого механизма и завернуть болты 2 крепления. Момент затяжки болтов 7 — 9 Нм (0,7 — 0,9 кгс.м).

Установить подрамник с рычагами передней подвески, рулевым механизмом и стабилизатором поперечной устойчивости в сборе на трансмиссионную стойку. Завести стойку под автомобиль и поднять подрамник на стойке к месту крепления. Данную операцию выполнять двумя исполнителями.

Завести шестерню рейки рулевого механизма в соответствующие отверстие на щитке передка, совместить крепежные отверстия на подрамнике и кузове автомобиля и завернуть два болта 4, рисунок 7, и два болта 3 крепления подрамника. Данную операцию выполнять двумя исполнителями. Момент затяжки болтов 94 — 126 Нм (9,4 — 12,6 кгс.м).

Подсоединить штангу 3 подвески двигателя к подрамнику 5 вставить болт 2 и завернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки 90 — 120 Нм (9,0 — 12,0 кгс.м).

Подсоединить пальцы шаровых опор рычагов передней подвески к поворотным кулакам и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 53…71 Н.м (5,3…7,1 кгс.м).

Подсоединить наконечники рулевых тяг к рычагам поворотных кулаков и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 32 — 42 Нм (3,2 — 4,2 кгс.м).

Подсоединить стойки 3, рисунок 1, стабилизатора к стойкам 1 передней подвески и завернуть гайки 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания. Момент затяжки гаек 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).

Установить дополнительные лонжероны 2, рисунок 3, подрамника на место и завернуть, не затягивая, два болта 1 крепления лонжеронов к рамке радиатора.

Установить четыре болта 5 крепления лонжеронов к подрамнику и завернуть гайки крепления. Момент затяжки гаек 7 — 9 Нм (0,7 — 0,9 кгс.м).

Затянуть окончательно болты 1 крепления лонжеронов к рамке радиатора. Момент затяжки болтов 38 — 50 Нм (3,8 — 5,0 кгс.м).

Завернуть винты 3 крепления кожухов 7 арок передних колес к лонжеронам 2 подрамника.

Установить передние колеса на автомобиль.

Установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля, подсоединить вал 1, рисунок 6, промежуточный рулевого управления к шестерне рейки рулевого механизма и завернуть болт 2 крепления. Момент затяжки болта 53 — 71 Нм (5,3 — 7,1 кгс.м).

Прожать переднюю подвеску два – три раза усилием рук.

Затянуть окончательно, соблюдая очередность, болт 2, рисунок 5, крепления переднего шарнира рычага передней подвески и гайку 5 болта 6 крепления заднего шарнира. Момент затяжки болта и гайки 94 — 126 Нм (9,4 — 12,6 кгс.м).

Установить на место брызговик двигателя и завернуть тринадцать болтов 2, рисунок 2, крепления.

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

«Робот» в роли коробки передач на Ладе Веста

В качестве КПП на Ладе Веста в зависимости от комплектации была выбрана МКПП и роботизированная трансмиссия (АМТ). Подобная трансмиссия совмещает в себе принцип функционирования «автомата» и МКПП. Главным аспектом в вопросе выбора такого варианта является высокая надежность в работе и длительный ресурс эксплуатации, если сравнивать ее с привычной АКПП. Основой АМТ является традиционная МКПП ВАЗа, «робот» создавался совместно с немецкими специалистами компании ZF. Как показали испытания Лады Веста, с коробкой такого типа труднее передвигаться по наклонной дороге.

На производстве рассматривалась возможность установки противооткатного режима, но в будущем от него отказались по причине низкой эффективности. Уникальной разработкой в составе Лады Веста является присутствие специального датчика, который реагирует на перегрев агрегата. Такая функция отсутствует и у «автомата», и у «механики». По результатам испытаний известно, что такая трансмиссия идеально подходит под отечественные дороги. С ней можно без каких-либо проблем передвигаться как по городу, так и по трассе. Кроме этого, провелась замена некоторых составляющих узлов на более качественные. Если сравнивать «робот» с АКПП, то первый существенно ниже по стоимости, чем второй, но при этом по функциональности и техническим возможностям ничем не уступает.

Цена на Ладу Веста в 2020 году составляет от 514 до 650 тыс. руб., все зависит от вида кузова и ее комплектации. Перед приобретением можно детально ознакомиться с внутренней структурой салона и внешним видом Лады Веста на фото и видео.

14.09.2018 2,

Современный автомобиль должен отвечать определенным требованиям безопасности, удобства, управляемости, комфорта, проходимости. Все это постарались воплотить в своем детище Лада Веста разработчики АвтоВАЗа. Они создали принципиально новую конструкцию — передняя подвеска Лада Веста

не модернизирована от прежних версий, а совершенно новое изобретение.

В производстве своих последних моделей производитель впервые за долгие годы отказался от старых идей и воплотил в реальность новые разработки.

Подготовка инструментов и материалов

Для успешной замены ступичного подшипника Лада Веста вам потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Гаечный ключ — используется для откручивания и затягивания гаек и болтов.
  2. Домкрат — необходим для поднятия автомобиля и обеспечения доступа к колесу и ступичному подшипнику.
  3. Блокиратор (боковая шпилька) — необходим для фиксации диска тормозной системы и предотвращения саморазворачивания при откручивании гаек.
  4. Пресс-подшипников — инструмент для снятия и установки ступичного подшипника. Если вы его не имеете, его можно арендовать или приобрести.
  5. Хлыст — используется для смазывания шлицев, резьбовых соединений и поверхностей.
  6. Масло или смазка — необходимо для смазывания ступичного подшипника перед установкой.
  7. Новый ступичный подшипник — необходимо приобрести новый подшипник для замены.

Убедитесь, что вы имеете все необходимые инструменты и материалы перед началом работы. Это поможет вам произвести замену ступичного подшипника Лада Веста без проблем.

Замена приводов КПП Лада Веста

На Лада Веста замена тросов КПП выполняется в случае их растяжения или повреждения. Процедура замены на механике или роботе выполняется так.

  1. Надежно зафиксировать машину на смотровой яме.
  2. Отключить клеммы аккумулятора, поставить авто на ручник.
  3. Далее следует демонтировать рукоять коробки передач и снять ее чехол. Также демонтируется декоративная накладка и чехол туннеля. Детали обозначены на рисунке в прямой последовательности.
  4. Под обшивкой раскрывается механизм. Здесь следует надавить на клавиши фиксаторов наконечников тросов №5/3 и отсоединить их.

  5. Дальше потребуется сдвинуть с креплений рубашки тросов, обозначенные цифрой 1.
  6. Затем рожковым ключом №13 ослабить гайки крепежей и снять привод крепления механизма управления передачами.

Также производитель комплектует автомобиль электрическим приводом переключения. Снимается устройство так.

  1. Провести стандартную подготовку к ремонту машины.
  2. Снять элементы, указанные на рисунке под номерами 1, 3 – 6.
  3. Далее открывается сам механизм. Для его демонтажа потребуется разъединить клемму проводки заднего жгута под номером три.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: