Как отцентровать подвесной подшипник карданного вала ваз 2107

Замена подвесного подшипника на ваз 2107

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2106

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2106

Итак, начнём, как всегда вкраце и без лишней, ненужной информации!

Прежде чем приступать к работе и снимать кардан, необходимо сделать метки (!!!) на всех частях, соединениях кардана, иначе, если собрать его не правильно, он будет стучать, вибрировать, и вообще выйти из строя.

Кардан соединен 4 болтами на 13 к хвостовику заднего моста. Их и откручиваем

Далее откручиваем крепление подвесного подшипника

Вынимаем кардан из коробки передач

Снимаем стопорные кольца с крестовины. Специального съёмника у нас не было, воспользовались обычными плоскогубцами

Пока кордан снят, садимся в машину, «разгоняемся» и делаем эпотажную фотку!))

(не забудьте снять ручник)

Далее выбиваем крестовину. Если есть трубка подходящего диаметра, то это хорошо. В данном случае использовались подручные материалы: торцевой ключ (для замены колёс), разводной ключ (подкладывали под крестовину), молоток.

Выбиваем старую, вставляем новую

Снимаем посадочные чашки с противоположных краёв крестовины и вставляем её в посадочное место. Аккуратно ставим обратно чашки, да бы не рассыпать иголки находящиеся в них.

Забиваем до тех пор, пока не увидите конавку стопорного кольца.

Ставим кольцо и  дозабиваем дале.

Со второй частью крестовины проделываем аналогичные действия

Перед посадкой крестовины в коробку, обрабатываем шестерни солидолом. Не жалея, лишнее выдавится.

Сборка идёт в обратной последовательности. Не забываем про метки на кардане!Удачи в ремонте!!!

Замена подвесного подшипника карданного вала и крестовины на ВАЗ 2101-2107 своими руками

На дорогах любого города можно увидеть тысячи авто ВАЗ. С одной стороны, их крепости можно позавидовать, с другой — машины старого образца всё чаще нуждаются в ремонте.

Что нужно для ремонта подвесного подшипника карданного вала и крестовины?

Одним из вопросов, с которым сталкиваются автомобилисты, стремящиеся научиться и выполнять большинство работ по ремонту авто своими руками, становится ремонт подвесного подшипника карданного вала и крестовины.

Какие понадобятся запчасти? Для начала стоит купить подвесной подшипник, предварительно его проверив

Важно, чтоб он прокручивался без «зацепа». Резина же обязана быть не «деревянной», а эластичной и довольно мягкой

Если материал окажется жёстким, то при движении машины на кузов от карданного вала будет передаваться вибрация. Крестовину купите «родную», не забыв также о стопорных кольцах, которые часто деформируются или же вовсе ломаются. Желательно докупить гайки и болты крепления карданного вала.

Инструменты. Для замены крестовины и подшипника нужны: торцевые ключи (13, 27), рожковые ключи (12, 13), молоток, медная или алюминиевая наставка, стяжной съёмник, сжимные пассатижи, фланец эластичной муфты. Работы лучше проводить в яме.

Как заменить крестовину и подвесной подшипник карданного вала?

1. Снимите с авто карданный вал. Взяв ключ №13, открутите два болта, которые крепят к поперечной опоре подвесной подшипник. Затем открутите гайки, крепящие к хвостовику заднего моста сам кардан.

2. Сняв кардан, обязательно проставьте метки керном или зубилом на всех до единой его запчастях

Это очень важно! Сборку этой части двигателя нужно будет провести в полном соответствие ваших меток, иначе вибрации или биения кардана не удастся избежать

3. Начните ремонтные работы с замены крестовины. Снимите при помощи пассатижей все стопорные кольца, а затем аккуратно установите кардан таким образом, чтобы крестовина очутилась «на весу».

3. Возьмите оправку и молоток и выбейте чашку крестовины.

4. Разверните кардан, снимите чашку, а следующую чашечку выбейте. Вбить их обратно будет очень легко.

5. Зачистите проушины кардана от грязи и ржавчины и прочистите канавки под все стопорные кольца.

6. Следующий этап — установка крестовины. Снимите с двух сторон от неё чашки и заправьте в проушины крестовину. Сдвинув её в одну сторону, очень аккуратно наденьте чашечку, чтобы не рассыпать иголки, находящиеся в ней.

7. Воспользовавшись наставкой из мягкого металла, присадите чашку, ощутив тот момент, когда появится канавка под стопорное кольцо. Установите его и переверните кардан.

8. Затем тоже очень-очень аккуратно сдвиньте навстречу чашке крестовину и наденьте её так же, как и в предыдущем случае, т.е. до появления канавки. Установите стопорное кольцо. На этом этапе будьте очень внимательны, т.к. установить вторую чашку гораздо сложнее, чем первую, особенно если раньше вы с такой работой не сталкивались вовсе. Сложно, но выполнимо. Главное — запастись терпением, тем более, что делаете ремонт для себя.

9. Переходите к замене подвесного подшипника. После того, как крестовина будет снята, вставьте во фланец старой эластичной муфты шлицевой конец кардана. Взяв ключ 27, открутите гайку, которая крепит к переднему валу вилку карданного шарнира.

10. Стяните вилку шарнира при помощи съёмника. Далее осталось лишь снять с вала подвесной подшипник. Как это сделать? Можно обрезать наружное кольцо подшипника и воспользоваться съёмником или же взять и сбить последний с карданного вала.

11. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, пользуясь метками. Не забудьте подмять борт гайки вилки от карданного вала.

Ремонт запчастей завершён. Проверьте ход машины, прислушавшись, не появилась ли вибрация, «биение» или другие звуки. Если всё проделали правильно, то машина побежит по дороге легко и плавно.

Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.

Признаки неисправности подвесного подшипника ВАЗ 2107 и как проверить карданный вал своими руками

Первые признаки неисправности и износа подвесного подшипника ВАЗ 2107 (ПП) — это вибрация и стук кардана в начале движения автомобиля. После разгона авто, стук постепенно исчезает, переходя в вибрацию с шумом. Если с балансировкой оси ранее не возникало проблем, а стуки внезапно появились, то сразу необходимо сделать диагностику ПП.

Диагностирование выполняется в следующем порядке:

1. Установите авто на эстакаду, подъёмник или яму; 2. Под автомобилем найдите кардан;

3. Проверьте люфт ПП, перемещая деталь руками в осевом направлении — свободный ход не допускается; 4. Покрутите кардан и послушайте, как работает подшипник — вибрация, перекаты, скрежет, стук не допускаются; 5. Осмотрите корпус изделия, в том числе герметичность уплотнений подшипника — вытекание смазки не допускается; 6. Убедитесь, что крепление подвесного подшипника с кронштейном не ослаблено; 7. В представленных видео показано, как гудит подвесной подшипник ВАЗ 2101-2107 (инжектор), а так же как определить неисправность промежуточной опоры.

Уход за карданным валом

Если соблюдать несколько простых советов и эксплуатировать карданный вал бережно и аккуратно, то он прослужит гораздо дольше и вам не придется тратить лишнее врем на ремонт кардана ваз 2107.

  • Не стоит цеплять днищем автомобиля бугры и неровности на трассах и избегать щебенки и камней на дорогах – это защитит карданный вал от механических повреждений.
  • Нелишним будет покрасить карданный вал или иными способами защитить его от коррозии. Так, его баланс не нарушится гораздо дольше.
  • Желательно как можно чаще проверять болты и соединения детали и в случае необходимости подтягивать их.
  • Обязательно проверяйте зазоры между шарнирами и сравнивайте их с предельно допустимыми значениями.
  • Не реже чем раз в три месяца осматривайте муфту – если она покрыта трещинами или лопнула – деталь следует заменить как можно скорее. Иначе ремонтировать придется более дорогостоящие части кардана.
  • Периодически смазывайте все детали механизма.

И, главное, следует понимать, что для выполнения работ по ремонту или обслуживанию карданного вала необходимо иметь хотя бы минимальные соответствующие навыки.

В этом случае вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены правильно и не придется ничего переделывать.

Проведение диагностики

Подвесной подшипник служит настолько долго, насколько сложными являются условия эксплуатации автомобиля. Если вы часто двигаетесь по бездорожью, резинка разбивается с самого начала. Однако у вас есть возможность вовремя узнать о неисправности. Внимательно смотрите на такие свидетельства:

— в случае, когда вы резко стартуете, включив первую скорость, неожиданно в районе днища можно услышать мощный удар;

— автомобиль движется с сильной вибрацией;

— в результате сильного увеличения скорости увеличивается и шум.

Если вы столкнулись хотя бы с одним из вышеперечисленных признаков, значит, подшипник подвесной вышел из строя. Его необходимо срочно заменить на новую деталь.

Еще раз повторю, не затягивайте с таким ремонтом. Это грозит неконтролируемостью карданного вала. Также может повредиться редуктор.

В первую очередь продиагностируйте подвесной подшипник.

Для этой процедуры потребуется сделать такие шаги:

  1. Необходимо использование эстакады, или подъемника, также подойдет и яма. Теперь определите расположение карданного вала внизу автомобиля.
  2. Требуется узнать, есть ли люфт у подвесного подшипника. Для этого переместите его при помощи рук по направлению оси. Не допускайте свободного хода.

Прокручивайте карданный вал, и прислушивайтесь к работе подшипника. Ощущаете ли вы вибрацию, не чувствуется ли перекатов. Возможно возникновение скрежета или стука. Такие симптомы в исправной детали не должны присутствовать.

  1. Внимательно присмотритесь к корпусу детали. Присмотритесь, герметичны ли уплотнения подшипника. Если вытекает смазка, это неправильно.
  2. Теперь смотрите, как закреплен подвесной подшипник на кронштейн, не ослаблено ли это крепление.

Признаки неисправности подвесного подшипника ВАЗ 2107 и как проверить карданный вал своими руками

Первые признаки неисправности и износа подвесного подшипника ВАЗ 2107 (ПП) — это вибрация и стук кардана в начале движения автомобиля. После разгона авто, стук постепенно исчезает, переходя в вибрацию с шумом. Если с балансировкой оси ранее не возникало проблем, а стуки внезапно появились, то сразу необходимо сделать диагностику ПП.

Диагностирование выполняется в следующем порядке:

  1. Установите авто на эстакаду, подъёмник или яму;
  2. Под автомобилем найдите кардан;

  1. Проверьте люфт ПП, перемещая деталь руками в осевом направлении — свободный ход не допускается;
  2. Покрутите кардан и послушайте, как работает подшипник — вибрация, перекаты, скрежет, стук не допускаются;
  3. Осмотрите корпус изделия, в том числе герметичность уплотнений подшипника — вытекание смазки не допускается;
  4. Убедитесь, что крепление подвесного подшипника с кронштейном не ослаблено;
  5. В представленных видео показано, как гудит подвесной подшипник ВАЗ 2101-2107 (инжектор), а так же как определить неисправность промежуточной опоры.

Видео: “Как гудит подвесной подшипник”

Видео: “Как проверить опору кардана”

Небольшие хитрости

В различного рода инструкциях в интернете процесс замены подушек описывается очень просто и незатейливо. Возникает ощущение, что работа эта займет не больше часа времени, и с ней справится даже человек без опыта.

Но на практике обычно приходится повозиться. Трудности возникают из-за плохого доступа к гайкам и тесного пространства для маневров с запчастями. В результате работа может затянуться на весь день и изрядно помотать нервы.

Чтобы этого избежать, рекомендуем внимательно посмотреть видео в конце этой статьи.

А здесь перечислим несколько советов, которые облегчат работу.

  1. Домкрат подставляется под колокол сцепления. Используется прокладка в виде доски 20×20см.
  2. Сильно двигатель поднимать не нужно. Приемная труба упрется в рулевую тягу, что приведет к поднятию кузова вместе с мотором. Конечно, можно снять рулевую тягу или приемную трубу, что даст возможность мотору подняться немного выше до упора колокола сцепления в тоннель пола.
  3. Левая подушка снимается очень просто. Поэтому большинство уроков снимают на примере именно этой опоры. С правой же опорой придется повозиться подольше.
  4. Чтобы вынуть левую опору, достаточно использовать монтировку или просто надавить двигатель от себя. Подушка прижимается к балке и вытягивается на себя.
  5. Перед установкой новой подушки, проверьте на ней затяжку всех гаек и при необходимости подтяните их.
  6. Очистите место установки от накопленной за годы грязи и ржавчины.
  7. При установке сначала попадаем нижней шпилькой в прорезь на балке. Затем надавливаем на двигатель и заводим верхнюю шпильку в кроншейн подушки. Так как двигатель немного приподнимается, деталь прекрасно встает на свое место. Поэтому нет необходимости отрезать шпильку, чтобы ее туда засунуть.
  8. С правой подушкой дела обстоят немного сложнее. Дело в том, что доступ к верхней гайке крепления затруднен. Но это можно решить. Поможет длинная головка на 17 и трещотка. С помощью этого нехитрого устройства вы сможете открутить гайку из под машины.  А вот сверху сделать это будет достаточно сложно. Это связано с тем, что подушка располагается под углом к блоку.
  9. Чтобы новая подушка попала в кронштейн, нужно сначала нижней шпилькой попасть в отверстие на балке, затем в районе генератора приподнять двигатель и завести верхнюю шпильку на место.
  10. На правую подушку не забудьте поставить тепловой экран. Иначе долго она не проживет из-за перегрева от выхлопа.
  11. Устанавливая заднюю подушку в траверс, не перепутайте, где зад и где перед подушки. Иначе ее придется снова доставать и приворачивать.
  12. Чтобы прикрутить траверс к кузову, нужно с помощью домкрата приподнять коробку. Это позволит прижать траверсу к днищу и успешно завернуть гайки. Это позволит избежать необходимости поднимать коробку на своем горбу и прикручивать гайки, изогнувшись полубоком.

Как снять карданный вал и подвесной подшипник ВАЗ 2107

  1. Чтобы снять кардан вместе с ПП, сначала откручиваем фланец карданного шарнира, отсоединяем деталь от редуктора заднего моста. Чтобы кардан не проворачивался, застопорите его монтировкой или отвёрткой.

  1. Теперь откручиваем крепление подвесного подшипника у ВАЗ 2107, а именно две гайки 17 мм поперечного кронштейна ПП.

  1. Снимаем карданную передачу, так как показано на фото, используя монтировку. Далее так же необходимо поставить метки в точках.

  1. Извлекаем крестовину. Сначала круглогубцами снимаем стопорные кольца из вилок карданного шарнира.
  2. Потом аккуратно молотком выбиваем игольчатые роликоподшипники через головку, обычно они выходят без затруднений.

  1. Откручиваем гайку вилки шарнира, предварительно зажав кардан в тиски, как показано ниже.

  1. Далее снимаем вилку шарнира карданной передачи, которая препятствует демонтажу опоры. Ниже представлены два способа снятия: 1) ударный, используя зубило с молотком; 2) безударный, с помощью съёмника.

  1. Переходим к демонтажу ПП. Сначала требуется освободить подшипник от корпуса с резиновой вставкой внутри — которую вырезаем острым ножом.
  2. После того как убрали корпус, останется спрессовать ПП. Применяем съемник или зубило с молотком. По завершению операции переходим к замене подшипника.

Как заменить подвесной подшипник на ВАЗ 2107 своими руками

  1. Для правильной замены подвесного подшипника сначала наносим на шлицы кардана смазку «ШРУС», а затем устанавливаем на вал нижнюю шайбу.
  2. Теперь надеваем подвесной подшипник, ориентируя стопорным элементом вверх (стараться без перекосов).

  1. Подберите накидную головку, внутренний диаметр которой больше диаметра шлицев. Наставьте оправку на торец внутренней обоймы подшипника, далее надо запрессовать опору в упор до шайбы.
  2. Теперь вставляем вилку на посадочную поверхность и напрессовываем, описанным выше способом.

  1. Затем затягиваем вилку контргайкой и загибаем зубилом края в специальный паз.

Сборка и установка вала кардана ВАЗ 2101-2107 своими руками

Следующая операция после установки ПП на вал — это сборка кардана. Начинается процесс сборки с монтажа крестовины.

  1. Сначала смазываем игольчатые элементы качения (даже если купили новые), используем “ШРУС”.
  2. Вставляем крестовину игольчатые роликоподшипники, затем в отверстия установленной вилки. Порядок выполнения операций наглядно показан на фото.

  1. Залепляем крестовину стопорными кольцами с четырех сторон. Затем устанавливаем кардан, соблюдая поставленные ранее отметки. Процесс замены завершен.

Замена крестовины карданного вала ВАЗ 2107

Весь ремонт проводится своими руками достаточно просто, никаких подводных камней в процессе не будет выявлено. Во-первых, вам нужно подготовиться — приподнять заднюю часть автомобиля над землей. Причем, чем больше у вас живот, тем выше нужно поднимать. Во-вторых, вам потребуется некоторый инструмент:

  1. Набор ключей (в частности, на «12», «13», «14»).
  2. Отвертки.
  3. Молоток.
  4. Съемник стопорных колец.
  5. Деревянные проставки.

Вот и все, теперь забираетесь под машину и выкручиваете все, что увидите. А именно:

  1. Подвесной подшипник ключом на «13» от кузова ВАЗ 2107.
  2. Четыре гайки с фланца, используя ключи на «12» и «13». Иногда нужен на «14», все зависит от того, какие запчасти использовались во время предыдущего ремонта.

Дальше кардан падает на землю, его нужно выбить из коробки передач. Для этого можно использовать молоток и деревянную проставку. В идеале — деревянную киянку или бронзовый молоток, чтобы не повредить карданный вал.

Затем вооружаетесь съемником колец и вытягиваете их по очереди. Что же делать дальше? Руководство по эксплуатации советует воспользоваться специальным съемником, а вот практика показывает, что достаточно нескольких резких ударов киянкой по краю карданного вала ВАЗ 2101-2107, чтобы стаканы сами вылетели. Перед установкой новой крестовины обязательно очистите посадочные места, чтобы не было пыли и грязи.

Сначала ставите ее на фланец, а потом на кардан — это наиболее оптимальная последовательность. И еще хотелось бы отметить: при замене крестовин карданного вала ВАЗ 2107 нет необходимости устанавливать стопорные кольца, которые идут в комплекте. Дело в том, что они могут быть на несколько микрон шире, а это приведет к разрушению механизма. Поэтому лучше оставить старые кольца.

Снятие карданного вала с автомобиля ваз 2107 производят в случае его повреждений, когда нарушена балансировка в результате которой появилась вибрация при движение, а так же для выполнения другого ремонта, например для разборки карданного шарнира или замены эластичной муфты.

Ремонтные работы по снятию карданной передачи необходимо выполнять на яме или эстакаде. Для выполнения работ потребуется стандартный набор инструментов. Последовательность ваших дейтсвий должна выглядеть следующим образом:

  • Загнав атвомобиль на яму, включите нейтральную передачу. Поддомкратьте заднее колесо, чтобы оно было в подвешенном состояние.
  • Если семерка инжекторная, то необходимо снять теплозащитный экран, расположенный над каталитическим нейтрализатором. Торцовым ключом на тринадцать, отверните четыре гайки его крепления к шпилькам кузова автомобиля и снимаем его потянув на себя и вверх.

  • Теперь можно приступать к снятию карданной передачи. Перед тем как снимать кардан, необходимо нанести метки, с помощью напильника, на корпус вилки карданного шарнира и фланец редуктора заднего моста. Если планируется заменять карданный вал на новый, то метки не нужны. Риски нам потребуются при установке его на место, чтобы не нарушить балансировку, так как карданный вал в процессе эксплуатации постепенно разбалансируется и если его установить в другое положение, относительно его родного места, то при движение на высоких скоростях может появится некотарая вибрация в нижней части кузова автомобиля.
  • Рожковым ключом на тринадцать отверните самоконтрящиеся гайки болтов крепления кардана к фланцу редуктора заднего моста. С помощью монтажки удерживаем кардан от проворачивания. Открутив болты, вытаскиваем их и подвешиваем заднюю часть кардана на проволку к любой штанге задней подвески. Гайки при установке необходимо заменить на новые.

  • В передней части кардана необходимо разогнуть четыре усика обоймы сальника и сдвинуть ее внутрь по валу.
  • Торцовым ключом на тринадцать откручиваем два болта крепления промежуточной опоры вала к кронштейну и выводим карданный вал из зацепления с эластичной муфтой и снимаем его с автомобиля, выдвигая в сторону заднего моста.

На этом ремонтные работы по снятию карданного вала ваз 2107 завершены. Установку произведите в порядке обратном снятию, совместив метки на шарнире и фланце редуктора. Смажьте все шлицевые соединения.


Снятие кардана ВАЗ 2101-2107.Removing cardan VAZ 2101-2107.

Источники

  • http://carnovato.ru/zamena-podvesnogo-podshipnika-kardannogo-vala-i-krestoviny-na-vaz-2101-2107-svoimi-rukami/
  • http://vaz-remzona.ru/zamena-krestoviny-kardannogo-vala-vaz-2107/
  • http://remont-vaz2106.ru/kardannyj-val-vaz-2107

Замена подвесного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Подшипники – они бывают двух типов, первый тип это подшипники скольжения, а второй тип подшипники качения которые чаще всего и встречаются во всех узлах и агрегатах, вообще подшипники играют очень важную роль если они используются в каких либо механизмах и подвесной подшипник далеко не малую роль играет при работе карданного вала, если он будет изношен и резина будет твёрдая как камень у него, тогда появятся большие вибрации по кузову которые будут происходить как во время езды, так и когда машина стоять заведённой будет, ну и конечно же если машина сильно гружёная или если у неё был даже немного занижен клиренс, то подвесной подшипник в этом очень большую роль играет и если он будет испорчен, то настраивайтесь на то, что даже при самой незначительно просадки в подвески авто, кардан начнёт бить об кузов.

Примечание! Чтобы произвести замену этого подшипника на авто, понадобится не малое количество инструментов, самое главное запаситесь: Гаечными, накидными и такого же рода ключами, если есть в Вашем арсенале вороток с накидными головками то его тоже возьмите, а так же понадобится молоток из мягкого металла, керосин или что то наподобие, кроме того спец. щипцы нужны будут при помощи которых стопорные кольца чашек крестовин снять придётся, а так же смотровая яма, универсальный съёмник и клещи по типу «Кобра»!

Где находится подвесной подшипник? Подвесной подшипник находится в самой центральной части карданного вала (см. фото ниже), а закреплён он при помощи поперечены к кузову автомобиля (Правильнее будет так: Поперечина приворачивается гайками к кузову, а к поперечине уже крепиться подшипник при помощи двух болтов центральных), чтобы данный подшипник снять, придётся и карданным валом заняться (Он снят должен быть, по другому этот подшипник Вы не замените), а затем вооружившись съёмником, подшипник без труда можно будет спрессовать с вала на котором он находится и произвести его замену.

Основные неисправности карданного вала

Чаще всего в конструкции кардана у вазовской семерки выходят из строя крестовины и подшипника. Крестовины, как правило, ломаются по причине заводского брака, а подшипники изнашиваются потому, что им не хватает смазки. Если и еще несколько неисправностей, которые также распространены, но встречаются гораздо реже:

  • Механические воздействия на карданный вал.
  • Скопление грязи.
  • Выход из строя муфт.
  • Износ фланцев кардана.

Все эти неисправности довольно легко устранимы. При наличии определенных слесарных навыков можно просто заменить изношенную деталь или отремонтировать подшипники.

Необходимые инструменты

Прежде чем начинать работу обязательно запаситесь всем необходимым. Итак, чтобы отремонтировать карданный вал вам понадобиться:

  • Набор гаечных ключей или торцевых головок.
  • Набор отверток.
  • Деревянный молоток.

Ремонт карданного вала

Конструкция карданного вала ВАЗ 2107

Снять карданный вал в случае необходимости можно, даже не имея, под рукой подъемника или ямы. По крайней мере, это касается ВАЗ 2107. Однако прежде чем приступать к работе следует все-таки познакомиться с конструкцией кардана.

Конструкция карданного вала

  • Сам вал состоит из двух частей, соединенных крестовиной
  • В первой части кардана ваз 2107 содержится эластичная муфта, с помощью которой к валу подсоединяется коробка передач.
  • Подшипники. Постарайтесь, кстати, не рассыпать их, когда будете демонтировать карданный вал.

Демонтаж карданного вала

Как бы то ни было, лучше если собрались снимать кардан ваз 2107 воспользоваться подъемником или сделать это в гараже с ямой – так будет гораздо удобнее.

Итак, приступаем к снятию карданного вала, дабы поменять крестовины муфту или подшипники.

  1. Фиксируйте задние колеса и обязательно поставьте автомобиль на ручник, чтобы он не скатился.
  2. Откручивайте 4 болта в том месте, где редуктор соединяется с карданом ВАЗ 2107.
  3. Далее, выкручивайте гайки, которыми подвесной подшипник крепится к днищу – их должно быть две.
  4. Теперь нужно очень аккуратно стукнуть деревянным молотком, чтобы выбить вал со шлицев. По идее он должен отсоединиться от муфты, которая останется на коробки. (если муфту ваз 2017 не подлежит замене снимать ее не нужно. Если неисправна именно она – меняйте и собирайте карданный вал).
  5. Далее, обязательно поставьте метки на тех местах где стоял кардан. В случае если вы не будете менять его и установите в итоге не так, в подарок получите множество неприятных ощущений, в том числе гул и вибрацию в салоне.
  6. Теперь можно в случае необходимости переходить к замене крестовины. С помощью специального съемника вытягивайте стопорные кольца, удерживающие стаканы крестовины в пазах.
  7. Далее, извлекаем сами стаканы, опять же при помощи деревянного молотка. Просто наносите резкие удары в районе крестовины и за счет вибрации стаканы сами выйдут из пазов и их можно будет вытащить с помощью плоскогубцев.
  8. Старая деталь ремонту не подлежит поэтому вытащенную крестовину выкидывайте не задумываясь.
  9. Теперь можно приступать к сбору кардана ваз 2107. Самое сложно как раз установить стаканы обратно. Начинаем собирать с того места где соединяются половины карданного вала. Крестовину размещайте в центре, а один из стаканов упирайте в стакан. После можно разместить второй стакан и установить их на место, все тем же деревянным молотком.
  10. Дальнейшие действия не представляют особых сложностей. Просто собирайте карданный вал в обратном порядке. При этом не забывайте смазывать его составные части и не забудьте о метках, которые вы делали на месте где был установлен старый кардан.

Выводы

Заменить рулевые наконечники на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно просто, но сам процесс может занять много времени и сил, поскольку не всегда фиксирующая гайка будет откручиваться легко. Если автомобилисту описанный процесс показался сложным, то необходимо обратиться в автосервис, где всегда помогут с заменой. Отдельно стоит отметить, что детали ходовой части необходимо менять вовремя, чтобы не было трагических последствий описанных в статье.

Источники

  • https://provaz07.ru/hodovaya/zamena-rulevyx-nakonechnikov-vaz-2107-svoimi-rukami.html
  • https://carfrance.ru/zamena-rulevyx-nakonechnikov-vaz-2114-svoimi-rukami/
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: