Замена крана отопителя chevrolet spark (шевроле спарк)

Почему не работает печка в шевроле спарк: основные причины и способы решения проблемы

Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

Снимаем и ставим новый радиатор отопителя

Вторая часть, выполняемая в салоне:

  1. Раскрутить саморезы в передней части пластикового тоннеля, расположенного между креслами.
  2. Продвинуть сиденья вперед до упора и раскрутить еще 2 самореза.
  3. Поднять переднюю часть и отсоединить зад пластика.
  4. Снова отодвинуть кресла и выкрутить винт.
  5. Отключить соединения прикуривателя.
  6. Вытащить переднюю часть тоннеля. Если мешают сиденью, то не стоит переживать, а можно слегка согнуть деталь.
  7. Снять 2 боковые части, открутив винты. Обязательно отсоединить с одного из них провод массы.
  8. Открутить 4 болта, сместить узел переключения скоростей вправо от водительского места и вынуть весь механизм из салона.
  9. Также для удобства можно снять вещевой отсек, открутив снизу 2 самореза.
  10. При помощи удлиненной головки на 7 и трещотки отвернуть крышку, которая расположена снизу радиатора печки.
  11. Снимается защитный кожух теплообменника. Саморезы, которые вывинчиваются, следует фиксировать на предмет того, как они расположены.
  12. После раскручивания всего крепежа можно снимать радиатор. Перед выдвинуть вниз, а заднюю часть придавить к полу.
  13. Снять защелку, отогнуть скобы и вынуть устройство. Действия должны быть аккуратными, поскольку крепится защелка на хрупкой пластиковой перекладине.

ВАЖНО! Если возникли трудности с защелкой, которую не видно, то можно использовать зеркало

После сборки в салоне устанавливается тяга рычага, которая выводится наружу к штоку и затягивается хомут. На этом этапе необходимо сразу проверить легкость включения всех передач и, если необходимо, подкорректировать положение рычага при помощи того же хомута. После того как произведена замена радиатора печки, «Ланос» укомплектовывается патрубками системы охлаждения. В него заливают обратно тосол.

Как устранить неисправность запальника газовой плиты, который продолжает тикать

На газовой плите электрические запальники зажигают поверхностные горелки для получения регулируемого пламени. Когда вы зажигаете горелку, воспламенитель издает характерный щелкающий или тикающий звук, который прекращается при появлении пламени. Многочисленные проблемы, от простых исправлений до ремонта сложных деталей, могут привести к тому, что воспламенитель будет продолжать тикать после появления пламени или постоянно тикать, не зажигая пламя. Хотя некоторые советы по устранению неполадок применимы повсеместно, всегда обращайтесь к руководству пользователя, предоставленному производителем, за инструкциями для конкретной модели.

Как устранить неисправность запальника газовой плиты, который продолжает тикать

Кредит изображения: DGLimages / iStock / GettyImages

Простые вещи

Иногда смещение крышки горелки не позволяет воспламенителю создать искру пламени. Снимите колпачок и отцентрируйте его на основании, совместив со штифтами на основании, если они есть. Точно так же проверьте крышки на наличие маркировок — таких как «L» или «R» — которые указывают на правильное размещение на конфорках варочной панели.Если воспламенители продолжают тикать без возгорания, убедитесь, что на варочной панели нет сквозняков, ветров или жидкостей. Воспламенители по-прежнему будут щелкать, даже если нет газа, поэтому убедитесь, что подача газа открыта, чтобы устранить неисправность горелок.

Убираться

Если отверстия горелки вашей газовой плиты забиты, воспламенитель может продолжать щелкать, но мусор может помешать успешному зажиганию. Чтобы решить эту проблему, используйте металлическую булавку или выпрямленную скрепку, чтобы аккуратно очистить порты от мусора и отложений.Не расширяйте порт и не используйте деревянную зубочистку, которая может сломаться во время чистки. Точно так же воспламенители могут срабатывать, даже если ручки диапазона не установлены на зажигание, если в портах горелки есть влага. Выключите подачу газа и просушите эти горелки прохладным воздухом из фена, прежде чем снова зажечь пилот и попытаться снова запустить печь.

Проблемы с деталями

Слабый воспламенитель или прерывистая искра воспламенителя указывает на необходимость нового искрового модуля, доступ к которому вы можете получить за задней панелью печи.Открутите коробчатый модуль и вставьте провода от старого модуля в соответствующие гнезда на новом модуле, прежде чем закрепить его и закрыть панель. Когда в одних горелках возникает искра, а в других нет, возможно, потребуется замена выключателя искрового зажигания. Снимите варочную панель и отсоедините четыре провода питания выключателя зажигания, затем отключите все четыре выключателя от клапанов горелки. Установите новый узел, поместив новые переключатели на клапаны и подключив их к проводам питания переключателя.Плохие искровые электроды также могут вызывать постоянные щелчки, но эта процедура ремонта часто включает замену или изменение проводки печи.

Играть безопасно

Свяжитесь с производителем линейки, чтобы заказать детали, если у вас есть опыт ремонта бытовой техники, или назначить встречу с авторизованным техническим специалистом, если вам неудобно производить ремонт. Перед ремонтом всегда отключайте прибор от сети и перекрывайте запорный газовый кран. Получив доступ к варочной панели, снимите решетки конфорок, крышки, основания и ручки управления.Несанкционированный ремонт может привести к аннулированию любых текущих гарантий, предоставленных производителем. Если вы почувствуете запах газа, выключите подачу газа, выйдите из дома и позвоните поставщику газа, как только достигнете безопасного расстояния.

Плохо греет печка — Chevrolet Spark, л., года на DRIVE2

Но на трассе печка жарит бодро. Думаю, что это не термостат, так как датчик температуры всегда достигает одного и того же положения зимой и летом пятый год и никаких скачков не наблюдается. Стала плохо греть печка. Если дует тёпленьким воздухом постоянно, то, возможно, забит радиатор печки, но такое на старых авто бывает, а Крузы все, вроде, молоды.

Между метками на бачке?

Снимаем бардачок процесс детально описан в интернете и даже есть видеоролики, поэтому не буду останавливаться на этом подробнее. Таникак прогреется само собой, но в этом случае машина будет запотевать усиленно, так что временный вариант в любом случае, чтоб согреться, плюс очень шумно в салоне.

Забит радиатор или фильтры На радиаторе и салонном фильтре скапливается большое количество пыли, песка и грязи, насекомых, пуха и. Это может привести к тому, что печка Матиза слабо греет. Новый воздушный фильтр для Дэу Матиз Проверить это достаточно просто: Как почистить радиатор и печку в Матизе, не снимая их Лучше всего использовать фирменные составы для чистки, что учитывают материал, из которого изготовлен радиатор.

Кроме того, необходимо хорошенько продуть его сжатым воздухом из компрессора. А также можно использовать и один из следующих плохо работает печка в шевроле спарк способов: Соляную, серную или фосфорную кислоту смешивают с водой в пропорции 1: После этого раствор заливают в радиатор на 2—3 часа.

Затем заводят авто и дают проработать двигателю 15 мин, глушат его и дают остыть. Плохо работающие заслонки радиатора и дефлекторы часто становятся причиной плохой работы печки. Немного по-другому обстоит дело, если речь идет об отечественных автомобилях. Выделим несколько причин, по которым плохо греет печка ВАЗв этих автомобилях может не работать система отопления.

Рычаг крана отопителя сработался. Могли пересохнуть резинки плохо работает печка в шевроле спарк сам рычаг закисает. В этом случае следует заменить его на новый вместе с радиатором самой печки. Сломался верхний патрубок. Из-за его расположения в автомобиле, этот патрубок очень легко нечаянно задеть.

Он ломается и совершенно не пригоден для ремонта. Его также следует заменить на новый, после чего работа печки должна нормализоваться. Мог выйти из строя блок управления печкой, он же контролер отопителя.

Это станет заметно, если вентилятор будет плохо работать в положении 1 и 2. К сбоям в работе системы отопления может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

Сильно засоренный или поврежденный радиатор отопителя является одной из основных причин плохо греющей печки. Для того, чтобы печка всегда находилась в рабочем состоянии и не подвела в нужный момент, необходимо следовать нескольким простым советам: Необходимо регулярно чистить плохо работает печка в шевроле спарк от различного вида засорений.

Внешний радиатор можно очистить потоками сжатого воздуха, а при необходимости его можно снять и вымыть под струями воды.

Поломка управляющей панели

Одной из основных причин неработающей печки в автомобиле Шевроле Спарк может быть поломка управляющей панели. Управляющая панель отвечает за все функции работы печки, такие как регулировка температуры и скорости вентиляции. Если панель перестала работать, то печка может перестать подавать тепло в салон автомобиля.

Возможны следующие способы исправления поломки управляющей панели:

  1. Проверьте предохранители. Поломка управляющей панели может быть связана с выгоревшим предохранителем. Проверьте соответствующую блок-схему и замените предохранитель при необходимости.
  2. Проверьте соединительные провода. Возможно, провода, соединяющие управляющую панель и печку, имеют перегоревшие контакты или обрывы. Проверьте провода на наличие повреждений и проконтролируйте качество их соединений.
  3. Проверьте состояние кнопок на управляющей панели. Механические повреждения или загрязнения кнопок могут привести к их некорректной работе. Очистите и проверьте каждую кнопку на наличие повреждений.
  4. Обратитесь к специалисту. Если вы не смогли обнаружить и исправить проблему самостоятельно, то лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет произвести диагностику и ремонт управляющей панели, а также провести проверку и ремонт других компонентов системы печки.

Имейте в виду, что перечисленные способы являются общими рекомендациями и их эффективность может зависеть от конкретной ситуации. В случае сложностей или непоняток, всегда лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Проблемы с печкой Шевроле Спарк

1. Низкое уровень охлаждающей жидкости

Одной из возможных причин неисправности печки может быть недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения автомобиля. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее до необходимого уровня.

2. Засорение радиатора печки

Засорение радиатора печки может произойти из-за накопления пыли и грязи. Очистите радиатор от накопившихся загрязнений с помощью пылесоса или воздушного компрессора. При необходимости, можно промыть радиатор мягкой водой.

3. Неисправность термостата

Термостат – это устройство, регулирующее температуру охлаждающей жидкости. Если термостат неисправен, он может не позволять охлаждающей жидкости достигнуть оптимальной температуры, что может привести к проблемам с работой печки. В этом случае, требуется замена термостата.

4. Неполадки вентилятора печки

Если вентилятор печки не работает или работает неэффективно, это может привести к недостаточному обдуву салона теплым воздухом. Проверьте работу вентилятора и при необходимости, замените его.

5. Неисправность регулятора температуры

Если настройка температуры печки не работает, это может быть вызвано неисправностью регулятора температуры. Проверьте регулятор и, при необходимости, замените его.

6. Проблемы с электрической системой

Неисправности в электрической системе автомобиля также могут приводить к проблемам с работой печки. Проверьте предохранители, провода и соединения и устраните возможные проблемы.

Если у вас возникают сложности с исправлением неисправностей печки Шевроле Спарк, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру или сервисному центру для диагностики и ремонта.

Что понадобится для замены радиатора печки на Ланосе Сенсе и Шансе

Стоит отметить, что уже буквально через 3-5 лет пользования автомобилем Ланос возникают проблемы с системой отопления. Чаще всего это происходит именно из-за неисправности радиатора печки. Если проверка показала, что из строя действительно вышел теплообменник отопителя, то его следует заменить. Причем тянуть с этим делом нельзя, так как вдыхание паров ОЖ очень опасно, и может стать причиной дыхательного отравления водителя и пассажиров.

Как можно заменить радиатор печки на Ланосе? Для этого есть два способа. Первый заключается в посещении СТО, и при этом исключает необходимость самостоятельно копаться в устройстве. Этот способ хорош всем, но кроме стоимости. За такой ремонт мастер запросит не менее 2-3 тысяч рублей. Дополнительно в процессе ремонта могут обнаружиться и другие дефекты, за которые также придется платить отдельно. Второй способ не столько затратный финансово, как физически. Своими руками заменить радиатор печки на Ланосе, Сенсе и Шансе сможет абсолютно каждый владелец этих авто. Причем для этого имеются разные способы — с демонтажем торпедо и без.

Для того, чтобы заменить устройства на автомобиле, понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор ключей и отверток
  2. Плоскогубцы
  3. Отвертка с гибким валом
  4. Герметик

Самое главное — понадобится много времени. Уделите один день, чтобы произвести снятие и замену радиатора отопителя на автомобиле своими руками. Это позволит сэкономить финансы, которые можно потратить на покупку более надежного радиатора обогревателя. Какой лучше поставить радиатор печки на Lanos, описано подробно здесь. Как снять радиатор печки на Шевроле Ланос, знают далеко не многие. Большинство знает, что эта работа кропотливая, и поэтому выбирают вариант замены на автосервисе. После прочтения инструкции, вы сможете самостоятельно менять радиаторы отопителей на Ланосах, Шансах и Сенсах, и при этом экономить свои средства.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Приступать к сливу антифриза следует после прогрева машины до температуры открытия термостата. Наиболее оптимальной является температура около градусов.

Действие 2ое — снимаем корпус воздушного фильтра. Иногда мне кажется, что любое обслуживание этого авто начинается со снятия воздушника: Чем больше будет емкость, тем меньше Вы прольете антифриза.

Рекомендую, на случай разбрызгивания ОЖ, положить сверху плотную тряпку и откручивать через нее. Так Вы защитите себя на случай форс-мажора. В этом месте его проще всего разъединить, без нужды подлазить под машину, или спускаться в яму.

При этом, риск того, что Вы обольете себя антифризом, минимален. Отсоединять следует нижнюю часть! Так мы сольем антифриз с печки и блока двигателя. Остается слить антифриз из переднего радиатора.

Для этого отсоединяем верхний патрубок радиатора и задираем его максимально вверх. Нижний патрубок, который мы отсоединили ранее, опускаем максимально вниз.

При этом следим, чтобы патрубки не переломились и не перекрылись. Весь антифриз успешно сольется и из радиатора. Вот тут некоторые рекомендуют дунуть в верхний патрубок радиатора, мол, в радиаторе еще остается немного жидкости.

Поменять антифриз в Москве

Для успокоения можете проделать этот трюк. У меня ничего не вылилось, хотя некоторые утверждают, что льется. По всей видимости, дело в правильной установке авто перед сливом под нужным углом.

Также можно дунуть и в расширительный бачок. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: Антифризы различают по входящим в него присадкам: Если требуется долить охлаждающую жидкость в Шевроле Spark, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета.

Цвет – всего лишь краситель. Воду даже дистиллированную в радиатор Chevrolet Spark заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь.

В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор Шевроле Spark просто разорвет. Заменяют охлаждающую жидкость на Chevrolet Spark по нескольким причинам: Заканчивается срок антифриза – концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек – его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Daewoo Matiz куда залить антифриз

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя – антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле Спарк открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу. Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Spark или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару – повод проверки качества антифриза.

Если не произвести своевременную замену антифриза на Chevrolet Spark, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах.

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Шевроле Spark: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Chevrolet Spark рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Шевроле Спарк процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Spark и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Спарк, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.

Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Spark можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Не редко случаются случаи неисправности радиатора. Бывает, что его ещё можно отремонтировать, но если ремонту не подлежит, то поможет только замена радиатора Шевроле Спарк . Есть два вида радиаторов: основной и кондиционера. С первым замена радиатора в Шевроле Спарк все просто сливаем антифриз снимаем старый ставим новый и заливаем антифриз. Второй вариант замены радиатора кондиционера Шевроле Спарк немного сложнее.

Особенности замены радиатора печки отопления салона на Ланос, в том числе с кондиционером, как закрепить его после демонтажа правильн0

Если в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Ланос вы столкнулись с проблемой плохой работы печки, не спешите ехать в сервисный центр. Замену радиатора и настройку системы отопления можно сделать своими руками без больших финансовых и временных затрат. Главное – найти неполадку в системе и устранить её с помощью пошаговой инструкции.

Расположение радиатора печки в Шевроле Ланос

В модели Ланос печка расположена под центральной частью торпеды. Устройство подаёт тёплый воздух в салон, тем самым поддерживая комфортную температуру во время движения или стоянки авто. Воздух нагревается за счёт циркуляции рабочей жидкости с высокой температурой, вся система должна быть полностью герметизирована и не иметь повреждений.

Когда требуется заменить отопитель салона

К сожалению, сама конструкция печки не сильно надёжна. Чаще всего ломаются крепления радиатора, что приводит к пропусканию холодного воздуха. Номинальная температура падает и даже при крайнем положении регулятора дует прохладный воздух. Среди известных проблем также можно выделить следующие:

  • забивается радиатор;
  • утечка рабочей жидкости;
  • неполадки в работе термостата.

Определить повреждения в патрубках довольно просто. Если появились пятна и количество рабочей жидкости в расширительном бачке уменьшается, нужно полностью осмотреть трубопровод. Если низкий КПД системы отопления связан с нерабочим термостатом, то стрелка на панели приборов будет находиться в крайнем положении даже при нагретом двигателе.

Как поменять, не снимая торпеду

Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для классического демонтажа этого элемента потребуется снять всю торпеду, на что уйдёт довольно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и быстрее, если работать с нижней стороны. Для начала делаем подготовительные работы:

  1. Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
  2. Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость.Снимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления
  3. Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления.Откручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага
  4. Вытягиваем ось рычага коробки передач из узла тяги.

Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом

Теперь можно снимать нижний кожух:

  1. Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ (трещотка и удлинённая головка на 7), так как работать придётся снизу.Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов
  2. Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору.
  3. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.

Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.

Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается.

Как снять на авто с кондиционером

Проводить замену радиатора в моделях с кондиционером несколько сложнее. Всё дело в штуцере слива конденсата, который мешает при съёме отопителя. Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. Приложив физическую силу, вытягивая кожух на себя и опуская его вниз.
  2. Спилить штуцер обычной ножовкой по металлу.

Подобные мероприятия стоит проводить на свой страх и риск. Но если все сделать аккуратно, то критических повреждений кожух не получит, возможно, немного деформируются края.

Чтобы заменить радиатор печки в Ланосе, необязательно полностью снимать торпеду. Проводить ремонт можно снизу, просто сняв передние сидения и рычаг КПП. Используя инструкцию, вы сможете своими руками заменить отопитель и сэкономить на услугах автосервиса.

Пошаговая инструкция как снять и поменять радиатор отопителя в Ланосе со снятием торпеды — правильный способ

Перед тем, как заменить радиатор обогревателя салона на Ланосе, Шансе и Сенсе путем снятия торпеды, выясним, когда же стоит прибегать к такой методике. Демонтаж торпедо — это хотя и трудоемкий процесс, но он правильный

Браться за снятие торпеды следует совместно с помощником, что немаловажно. Если в первом случае все работы можно выполнить в одиночку, то во втором понадобится помощник

Ко второму методу прибегают всегда, когда необходимо не только заменить радиатор, но и проверить целостность системы отопления, произвести очистку системы и замену электромотора вентилятора. Часто этим методом пользуются в автосервисах, так как мастера знают, как трудно произвести вывинчивание нижней крышки корпуса блока печки и установку ее обратно. Многие бояться самостоятельно производить демонтаж торпеды, поэтому выбирают способ замены без демонтажа панели или автосервис.

Это интересно! Этот способ также актуален, когда планируется обесшумить автомобиль, и устранить скрип панели.

Как уже было сказано, процесс этот трудоемкий, но при этом не требует снятия передних сидений. Инструкция с фото и видео описанием по снятию торпеды на Ланосе, Сенсе и Шансе, представлена в этом материале. Ниже представлен видео ролик, как демонтировать торпеду и заменить печку на Ланосе. В видео также рассказано подробно, почему нужно пользоваться именно вторым способом снятия и замены радиатора печки путем демонтажа торпеды.

https://youtube.com/watch?v=C-b0r6pX_v8%3F

Далее рассмотрим пошаговую инструкцию по демонтажу печки и замене радиатора с уже предварительно снятой торпедой.

  1. После снятия передней панели на Ланосе нужно приступить к демонтажу нижней крышки. Сделать это проблематично даже при снятой консоли, поэтому необходимо полностью демонтировать весь блок отопления. Ниже на фото показано, как выглядит салон Ланоса без торпеды, но с оставшейся системой отопления
  2. На фото выше красной стрелкой показано место расположения винтов, которыми крепится нижняя крышка. К этим винтам ограничен доступ, поэтому если хотите довести дело до конца, то следует снять блок отопления в сборе, чтобы произвести замену радиатора
  3. Крепится этот блок при помощи 5 винтов, которые вывинчиваются непосредственно со стороны моторного отсека из ямы
  4. При выкручивании крепежей со стороны подкапотного пространства, помощник должен придерживать блок, чтобы он не упал. Трубки, подходящие к радиатору, можно снять сразу или после отсоединения блока, как на фото ниже. При этом учитывайте, что антифриз должен быть слит из системы
  5. После демонтажа блока можно приступать к диагностике системы и замене радиатора отопителя
  6. При снятом блоке можно произвести ревизию системы отопления. При этом можно не только почистить систему, заменить фильтра, но еще и произвести замену двигателя печки при его неисправности
  7. Перевернув снятый блок, свободно вывинчиваем все крепежи нижней крышки, и добираемся до радиатора. Его свободно можно заменить, и произвести процесс сборки в порядке обратном демонтажу
  8. Сборка выполняется в последовательности обратной снятию. Предварительно можно проклеить места соединения воздуховодов уплотнителями или поролоном, как на фото ниже
  9. Сборка не вызывает трудностей, в отличие от первого способа. После установки на место всего оборудования и деталей, следует произвести проверку исправности работы отопителя на Ланосе, Сенсе и Шансе

Процесс замены теплообменника на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос со снятием торпеды занимает не более 10-15 часов, уделив которые, можно сэкономить до 5-6 тысяч рублей. Именно о таких суммах говорят автомастера, когда стоит вопрос замены радиатора отопителя на Ланосе с предварительным демонтажем торпеды. Как снять торпеду вместе с блоком печки на Ланосе, Сенсе и Шансе, показано на видео.

https://youtube.com/watch?v=QUAayB5lEqA%3F

В завершении стоит еще раз отметить, что прибегать к первому способу замены необходимо в крайних случаях, и пользоваться преимущественно вторым вариантом. Он является правильным, и с его помощью замена радиатора на Lanos будет выполнена без нарушения герметичности. При сборке не забывайте, что можно предварительно произвести обесшумливание кузовной части, что повысит комфортабельность в салоне. Удачного ремонта своими руками, ведь это не только приятно, но и полезно!

Система отопления салона Шевроле Ланос Сенс и Шанс

Автомобили Ланос выпускались с двумя типами систем отопления — независимая и с кондиционером. На Ланосах печка находится в нижней части по центру консоли под пластиковым кожухом. Именно в центральной части торпеды и располагается главная составляющая печки — теплообменник. Конструктивная схема отопителя салона автомобиля Шевроле и ДЭУ Ланос представлена на фото ниже.

На схеме представлены следующие узлы:

  1. Заслонка, посредством которой происходит регулирование распределения поступающего теплового воздуха на стекла и в салон
  2. Распределительная верхняя заслонка подачи воздуха — обеспечивает переключение между отоплением и охлаждением
  3. Теплообменник
  4. Заслонка, посредством которой регулируется температура воздуха — холодный и горячий. Эта заслонка заменяет кран отопителя, который на таких автомобилях, как Славута, ВАЗ-2101 до ВАЗ-2109, применяется для перекрытия подачи теплоносителя к радиатору
  5. Радиатор кондиционера
  6. Электромотор вентилятора
  7. Заслонка, посредством которой регулируется подача воздуха в систему — область всасывания. В режиме А — воздух поступает снаружи, а включение режима В — обеспечивает подачу воздуха из салона (режим рециркуляции)
  8. Нижняя заслонка — ограничивается подача холодного воздуха в салон
  9. Главный воздуховод отопителя и кондиционера, обеспечивающий подачу теплого и холодного воздуха в салон
  10. Патрубки для обдува лобового стекла и боковых стекол
  11. Обдув боковых стекол

Принцип работы системы отопления салона автомобиля Ланос имеет такой вид:

  • Воздух, который направляется к теплообменнику, регулируется посредством заслонки 4
  • Нагнетание воздуха обеспечивается посредством электродвигателя вентилятора 6
  • Посредством системы воздуховодов обеспечивается поступление прогретого воздуха для обогрева салона (через главный канал), а также для прогрева лобового стекла и боковых окон

Если печка не включается, то причина скрывается в неисправности электромотора вентилятора. Если же печка работает на Ланосе, но при этом дует холодным воздухом, то причины поломки нужно искать непосредственно в теплообменнике.

Это интересно! Чтобы продлить срок службы радиатора печки и системы охлаждения двигателя, следует использовать высококачественные охлаждающие жидкости. Кроме применения качественных ОЖ, нужно уметь их правильно выбирать.

Особенности работы на автомобилях с кондиционером

Если на автомобиле установлен кондиционер, то в корпусе отопителя есть сливной штуцер для конденсата. Он находится в левой части радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу. Именно он создает наибольшие проблемы при снятии радиатора печки без демонтажа торпедо. Дело в том, что он мешает снятию кожуха, а последний препятствует демонтажу радиатора, так как не позволяет сдвинуть его назад. Силовым методом это тоже сделать не получится. Кожух будет неизбежно сломан при снятии.


И потом, после склейки, будет сломан вторично при установке. Для решения этого замкнутого круга можно сделать следующее. Находясь снизу машины, максимально укоротить штуцер при помощи ножовки по металлу или болгарки, а потом (поскольку он уже не мешает) снять кожух. После этого сам штуцер можно заменить подходящим шлангом, так как через него сливается простой конденсат (вода) за пределы салона. Вся остальная работа проводится в салоне автомобиля.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Шевроле спарк не работает печка причина

Теплообменник отопителя chevrolet spark / daewoo matiz с 2009 года (+обновление 2012)

Из чего состоит печка авто и зачем менять радиатор

В конструкции автомобильной печки радиатор, играющий роль теплообменника, является ключевым элементом, посредством которого и происходит повышение температуры в салоне (нагрев). Отопитель предназначен не только для прогрева салона в холодную пору года, но еще и для предотвращения запотевания стекол, посредством чего ухудшается видимость и обзор.

Конструкция печки автомобиля состоит из следующих элементов:

  • Пластиковый корпус, внутри которого располагаются основные составляющие
  • Радиатор — он же теплообменник или конвектор
  • Вентилятор, работающий от электромотора. Обеспечивает целенаправленный поток воздуха, который проходит через радиатор, и по воздуховодам проходит в салон
  • Регулировочный кран — немаловажный элемент, посредством которого происходит открытие и закрытие подачи теплоносителя к радиатору. В качестве теплоносителя выступает антифриз, ОЖ или тосол. На Ланосе, Сенсе и Шансе, роль крана отопителя играет заслонка, посредством которой открывается и закрывается канал для подачи воздуха через теплообменник
  • Патрубки и воздуховоды

Кроме того, не стоит забывать и о регуляторах включения и настройки печки (их называют органами управления), которые на автомобиле Ланос вынесены на центральную часть торпеды. Это переключатели, посредством которых происходит включение вентилятора, регулировка скорости его вращения, направление потока — обогрев лобового стекла, боковых стекол или подача теплого воздуха в салон.

Конструктивная схема устройства печки автомобиля представлена на фото выше. Принцип работы устройства простой, и основывается он на том, что нагревающийся тосол, циркулирующий по системе, подается в радиатор печки. Пластины, соты или ламели радиатора нагреваются, и это тепло используется в рациональных целях для обогрева салона. Чтобы тепло от радиатора отопителя поступало в салон, используется вентилятор. Включать печку можно только после того, как температура двигателя достигнет не менее 50 градусов.

Это интересно! Почему нельзя включать печку на холодном двигателе? Это приведет к тому, что мотор будет прогреваться дольше, что станет причиной увеличения расхода топлива и прочих негативных последствий. Именно поэтому нужно исключить возможность включения печки до момента, пока мотор не прогреется до минимальной температуры в 50-60 градусов.

Особенности системы отопления салона Chevrolet Lanos

Устройство печки Chevrolet Lanos схоже с большинством отопителей салона других автомобилей. Её конструкция предусматривает как независимый, так и совместный с кондиционером обогрев салона.

Радиатор установлен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром.
В Chevrolet Lanos радиатор печки расположен под кожухом средней части центральной панели, расположенной между водителем и пассажиром

Регулирующий кран отсутствует, поэтому при работающем моторе антифриз постоянно обогревает теплообменник.

Устройство и работа печки

Система отопления Chevrolet Lanos включает следующие узлы.

  1. Заслонка, распределяющая поток воздуха в салон или на стёкла.
  2. Верхняя распределительная воздушная заслонка.
  3. Радиатор печки.
  4. Воздушная заслонка, регулирующая температуру воздушного потока.
  5. Радиатор испарителя кондиционера.
  6. Вентилятор с электромотором.
  7. Заслонка изменения режима подачи воздуха (положение A — режим рециркуляции, B — подача воздуха снаружи).
  8. Нижняя распределительная воздушная заслонка.
  9. Воздуховод отопителя и кондиционера.
  10. Патрубки обдува лобового стекла.
  11. Каналы обдува боковых стёкол.

Система отопления салона Chevrolet Lanos может работать а в различных режимах.

Количество воздуха, поступающего к теплообменнику, контролируется воздушной регулирующей заслонкой (4). Её положение определяет ту часть воздушного потока, которая проходит в радиатор (3) и нагревается. Кроме того, электромотор вентилятора (6) также имеет несколько режимов работы, увеличивая или уменьшая интенсивность воздушного потока. Смешиваясь в определённой пропорции, нагретый и прохладный воздух создаёт комфортную для водителя температуру.

Органы управления печкой

Обогреватель управляется следующими переключателями и регуляторами, расположенными на центральной панели.

  1. Регулятор температуры поступающего воздуха.
  2. Регулятор режимов работы вентилятора.
  3. Рукоятка распределителя воздушных потоков.
  4. Кнопка включателя электроподогрева заднего стекла.
  5. Ползунок, управляющий заслонкой подачи свежего воздуха и рециркуляцией.
  6. Кнопка включения/выключения кондиционера.

Комфортный микроклимат в салоне устанавливается с помощью шести регуляторов блока управления

Режимы работы вентилятора выбираются независимо от положений других регуляторов. Заслонки регулируются с помощью подсоединённых к ним тросиков.

Процесс замены

Как уже говорилось ранее, чтобы заменить радиатор отопителя на Chevrolet Epica придётся разбирать половину салона. Именно поэтому некоторые автомобилисты так и не решаются это делать самостоятельно. Тем, кто решился, потребуются все возможные наборы головок отвёрток, а также ключей. Приступаем к рассмотрению непосредственно самого процесса.

  1. В обязательном порядке необходимо обесточить автомобиль и приступить к разборке панели приборов.
  2. После того как все элементы сняты необходимо разобрать кожух руля и опустить рулевой вал вниз.
  3. Снимаем торпеду с автомобиля и вытягиваем её полностью, чтобы она не мешала.
  4. После того, как автомобиль разобран необходимо снять металлическую балку, на которую крепится панель приборов.
  5. Демонтируем металлическую балку с автомобиля и вытягиваем её из салона.
  6. Со стороны моторного отсека необходимо отсоединить патрубки системы охлаждения. Стоит быть внимательным, поскольку при съёме данных элементов, с них польётся охлаждающая жидкость, а поэтому рекомендуется заранее заготовить пробки.
  7. Теперь необходимо раскрутить все винты крепления корпуса радиатора печки.
  8. После того, как снялась первая часть корпуса можно вынуть радиатор отопителя с автомобиля.
  9. Проводим замену радиатора отопителя и делаем обратную сборку.

В обязательном порядке не забываем долить в систему охлаждающую жидкость, поскольку в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка.

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.

Низкий уровень антифриза — может быть вызван нарушением герметичности радиатора, его крышки, патрубков и шлангов системы ОЖ.

Изношенная помпа — возможно, насос ещё работает, но недостаточно эффективно для нормальной работы салонной печки: из-за истёршейся крыльчатки и люфтов давление в системе охлаждения двигателя падает, мотор нагревается, но работы изношенной помпы не хватает для того, чтобы докачать горячий антифриз до радиатора печки. Признак проблемы с помпой — если на холостом ходу печка дует еле-еле, но с ростом оборотов двигателя (под нагрузкой) поступающий в салон воздух теплеет.

Воздушная пробка часто появляется из-за повреждения прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ или при повреждении патрубков системы охлаждения (потрескались). Нужно проверить систему на герметичность и при необходимости — прокачать, заменив антифриз.

Пошаговая инструкция как снять и поменять радиатор отопителя в Ланосе со снятием торпеды — правильный способ

Перед тем, как заменить радиатор обогревателя салона на Ланосе, Шансе и Сенсе путем снятия торпеды, выясним, когда же стоит прибегать к такой методике. Демонтаж торпедо — это хотя и трудоемкий процесс, но он правильный

Браться за снятие торпеды следует совместно с помощником, что немаловажно. Если в первом случае все работы можно выполнить в одиночку, то во втором понадобится помощник

Ко второму методу прибегают всегда, когда необходимо не только заменить радиатор, но и проверить целостность системы отопления, произвести очистку системы и замену электромотора вентилятора. Часто этим методом пользуются в автосервисах, так как мастера знают, как трудно произвести вывинчивание нижней крышки корпуса блока печки и установку ее обратно. Многие бояться самостоятельно производить демонтаж торпеды, поэтому выбирают способ замены без демонтажа панели или автосервис.

Это интересно! Этот способ также актуален, когда планируется обесшумить автомобиль, и устранить скрип панели.

Как уже было сказано, процесс этот трудоемкий, но при этом не требует снятия передних сидений. Инструкция с фото и видео описанием по снятию торпеды на Ланосе, Сенсе и Шансе, представлена в этом материале. Ниже представлен видео ролик, как демонтировать торпеду и заменить печку на Ланосе. В видео также рассказано подробно, почему нужно пользоваться именно вторым способом снятия и замены радиатора печки путем демонтажа торпеды.

https://youtube.com/watch?v=C-b0r6pX_v8%3F

Далее рассмотрим пошаговую инструкцию по демонтажу печки и замене радиатора с уже предварительно снятой торпедой.

  1. После снятия передней панели на Ланосе нужно приступить к демонтажу нижней крышки. Сделать это проблематично даже при снятой консоли, поэтому необходимо полностью демонтировать весь блок отопления. Ниже на фото показано, как выглядит салон Ланоса без торпеды, но с оставшейся системой отопления
  2. На фото выше красной стрелкой показано место расположения винтов, которыми крепится нижняя крышка. К этим винтам ограничен доступ, поэтому если хотите довести дело до конца, то следует снять блок отопления в сборе, чтобы произвести замену радиатора
  3. Крепится этот блок при помощи 5 винтов, которые вывинчиваются непосредственно со стороны моторного отсека из ямы
  4. При выкручивании крепежей со стороны подкапотного пространства, помощник должен придерживать блок, чтобы он не упал. Трубки, подходящие к радиатору, можно снять сразу или после отсоединения блока, как на фото ниже. При этом учитывайте, что антифриз должен быть слит из системы
  5. После демонтажа блока можно приступать к диагностике системы и замене радиатора отопителя
  6. При снятом блоке можно произвести ревизию системы отопления. При этом можно не только почистить систему, заменить фильтра, но еще и произвести замену двигателя печки при его неисправности
  7. Перевернув снятый блок, свободно вывинчиваем все крепежи нижней крышки, и добираемся до радиатора. Его свободно можно заменить, и произвести процесс сборки в порядке обратном демонтажу
  8. Сборка выполняется в последовательности обратной снятию. Предварительно можно проклеить места соединения воздуховодов уплотнителями или поролоном, как на фото ниже
  9. Сборка не вызывает трудностей, в отличие от первого способа. После установки на место всего оборудования и деталей, следует произвести проверку исправности работы отопителя на Ланосе, Сенсе и Шансе

Процесс замены теплообменника на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос со снятием торпеды занимает не более 10-15 часов, уделив которые, можно сэкономить до 5-6 тысяч рублей. Именно о таких суммах говорят автомастера, когда стоит вопрос замены радиатора отопителя на Ланосе с предварительным демонтажем торпеды. Как снять торпеду вместе с блоком печки на Ланосе, Сенсе и Шансе, показано на видео.

https://youtube.com/watch?v=QUAayB5lEqA%3F

В завершении стоит еще раз отметить, что прибегать к первому способу замены необходимо в крайних случаях, и пользоваться преимущественно вторым вариантом. Он является правильным, и с его помощью замена радиатора на Lanos будет выполнена без нарушения герметичности. При сборке не забывайте, что можно предварительно произвести обесшумливание кузовной части, что повысит комфортабельность в салоне. Удачного ремонта своими руками, ведь это не только приятно, но и полезно!

Как устранить неисправность запальника газовой плиты, который продолжает тикать

На газовой плите электрические запальники зажигают поверхностные горелки для получения регулируемого пламени. Когда вы зажигаете горелку, воспламенитель издает характерный щелкающий или тикающий звук, который прекращается при появлении пламени. Многочисленные проблемы, от простых исправлений до ремонта сложных деталей, могут привести к тому, что воспламенитель будет продолжать тикать после появления пламени или постоянно тикать, не зажигая пламя. Хотя некоторые советы по устранению неполадок применимы повсеместно, всегда обращайтесь к руководству пользователя, предоставленному производителем, за инструкциями для конкретной модели.

Как устранить неисправность запальника газовой плиты, который продолжает тикать

Кредит изображения: DGLimages / iStock / GettyImages

Простые вещи

Иногда смещение крышки горелки не позволяет воспламенителю создать искру пламени. Снимите колпачок и отцентрируйте его на основании, совместив со штифтами на основании, если они есть. Точно так же проверьте крышки на наличие маркировок — таких как «L» или «R» — которые указывают на правильное размещение на конфорках варочной панели.Если воспламенители продолжают тикать без возгорания, убедитесь, что на варочной панели нет сквозняков, ветров или жидкостей. Воспламенители по-прежнему будут щелкать, даже если нет газа, поэтому убедитесь, что подача газа открыта, чтобы устранить неисправность горелок.

Убираться

Если отверстия горелки вашей газовой плиты забиты, воспламенитель может продолжать щелкать, но мусор может помешать успешному зажиганию. Чтобы решить эту проблему, используйте металлическую булавку или выпрямленную скрепку, чтобы аккуратно очистить порты от мусора и отложений.Не расширяйте порт и не используйте деревянную зубочистку, которая может сломаться во время чистки. Точно так же воспламенители могут срабатывать, даже если ручки диапазона не установлены на зажигание, если в портах горелки есть влага. Выключите подачу газа и просушите эти горелки прохладным воздухом из фена, прежде чем снова зажечь пилот и попытаться снова запустить печь.

Проблемы с деталями

Слабый воспламенитель или прерывистая искра воспламенителя указывает на необходимость нового искрового модуля, доступ к которому вы можете получить за задней панелью печи.Открутите коробчатый модуль и вставьте провода от старого модуля в соответствующие гнезда на новом модуле, прежде чем закрепить его и закрыть панель. Когда в одних горелках возникает искра, а в других нет, возможно, потребуется замена выключателя искрового зажигания. Снимите варочную панель и отсоедините четыре провода питания выключателя зажигания, затем отключите все четыре выключателя от клапанов горелки. Установите новый узел, поместив новые переключатели на клапаны и подключив их к проводам питания переключателя.Плохие искровые электроды также могут вызывать постоянные щелчки, но эта процедура ремонта часто включает замену или изменение проводки печи.

Играть безопасно

Свяжитесь с производителем линейки, чтобы заказать детали, если у вас есть опыт ремонта бытовой техники, или назначить встречу с авторизованным техническим специалистом, если вам неудобно производить ремонт. Перед ремонтом всегда отключайте прибор от сети и перекрывайте запорный газовый кран. Получив доступ к варочной панели, снимите решетки конфорок, крышки, основания и ручки управления.Несанкционированный ремонт может привести к аннулированию любых текущих гарантий, предоставленных производителем. Если вы почувствуете запах газа, выключите подачу газа, выйдите из дома и позвоните поставщику газа, как только достигнете безопасного расстояния.

Что понадобится для замены радиатора печки на Ланосе Сенсе и Шансе

Стоит отметить, что уже буквально через 3-5 лет пользования автомобилем Ланос возникают проблемы с системой отопления. Чаще всего это происходит именно из-за неисправности радиатора печки. Если проверка показала, что из строя действительно вышел теплообменник отопителя, то его следует заменить. Причем тянуть с этим делом нельзя, так как вдыхание паров ОЖ очень опасно, и может стать причиной дыхательного отравления водителя и пассажиров.

Как можно заменить радиатор печки на Ланосе? Для этого есть два способа. Первый заключается в посещении СТО, и при этом исключает необходимость самостоятельно копаться в устройстве. Этот способ хорош всем, но кроме стоимости. За такой ремонт мастер запросит не менее 2-3 тысяч рублей. Дополнительно в процессе ремонта могут обнаружиться и другие дефекты, за которые также придется платить отдельно. Второй способ не столько затратный финансово, как физически. Своими руками заменить радиатор печки на Ланосе, Сенсе и Шансе сможет абсолютно каждый владелец этих авто. Причем для этого имеются разные способы — с демонтажем торпедо и без.

Для того, чтобы заменить устройства на автомобиле, понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор ключей и отверток
  2. Плоскогубцы
  3. Отвертка с гибким валом
  4. Герметик

Самое главное — понадобится много времени. Уделите один день, чтобы произвести снятие и замену радиатора отопителя на автомобиле своими руками. Это позволит сэкономить финансы, которые можно потратить на покупку более надежного радиатора обогревателя. Какой лучше поставить радиатор печки на Lanos, описано подробно здесь. Как снять радиатор печки на Шевроле Ланос, знают далеко не многие. Большинство знает, что эта работа кропотливая, и поэтому выбирают вариант замены на автосервисе. После прочтения инструкции, вы сможете самостоятельно менять радиаторы отопителей на Ланосах, Шансах и Сенсах, и при этом экономить свои средства.

Дует только холодный воздух из печки на Chevrolet Spark 3

16:14, 28 марта 2019

Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя поршни банально заклинит. Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов.

Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя , и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух как на стекла, так и пассажирам. И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет.

Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах Всего причин плохого разогрева около пяти. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно. Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола — антифриза.

Однако, такие случаи имеют место быть скажем в автомобилях предыдущих поколений. Представьте — ушел антифриз или тосол может быть из-за течи радиаторов или патрубков , в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный она попросту не греет. Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь. Радиатор печки забит Причин может быть несколько: Первая — неправильное смешение антифризов и тосола.

Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора. Второе — заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела главное его не перегреть. Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор. Неисправен термостат двигателя Теперь о более сложных поломках.

Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг даже немного перекрыт и в печку которая должна прогревать салон идет слабо разогретый антифриз.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость. Неисправна помпа двигателя Помпа, это по сути механический бывает и электрический насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона. Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Соответственно печка не греет. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет. При всех причинах помпу нужно менять. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита а такое бывает, например при плохой протяжке , то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель из глушителя будет валить белый густой дым.

Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе возможно проявление воздушных пробок и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев. Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! Так что первым делом проверяйте — меняйте его. Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

Двигатель не прогревается, заклинило термостат

Салонная печка использует тепло, которое вырабатывает двигатель. Как только он нагревается, в салон начинает поступать тёплый воздух. Если же при включённой печке салон не прогревается, значит мотор не выходит на рабочую температуру. А в этом, как правило, виноват заклинивший термостат.

Это клапан, который регулирует циркуляцию антифриза по системе охлаждения по большому и малому кругу. Если термостат заклинивает на открытие, ОЖ будет циркулировать только по большому кругу, через радиатор, где она постоянно охлаждается — и двигатель не нагревается (за это отвечает циркуляция антифриза по малому кругу), и печка «не дует».

Если при запуске мотора проходит минут 3-5, а из салонной печки не поступает тёплый воздух — это повод проверить работу термостата и при необходимости заменить его.

Ещё печка может работать неэффективно из-за особенностей конструкции самого мотора.

Дизельные ДВС, турбонаддувные бензиновые агрегаты и современные малообъемные (до 1,4 л) экономичные агрегаты — прогреваются очень долго как раз из-за своей высокой энергоэффективности. То есть на холостом ходу такие моторы вырабатывают тепла меньше, чем нужно печке для нормального обогрева.

Решить такую проблему поможет утепление моторного отсека или установка предпускового подогревателя.

Выбор радиатора

Выбор радиатора, всегда был непростым решением для владельца Шевроле Каптива. Сомнения съедают любого, кто попал в такую ситуацию – оригинал или аналог. Рассмотрим этот вопрос более детально.

Подойдет для Шевроле Каптива следующих годов выпуска: 2006, 2007, 2008. Номера детали: 20777042, 20777071, 96800739 . Стоимость — 30 000 рублей.

Оригинал – это хорошо, но не всегда он по карману, а рядовой владелец Шевроле Каптива не знает, какой из аналогов хороший, а какой не следует брать. Обычно, ориентируются на мнение продавца, которому лишь бы набить свой карман и продать побольше и дороже.

Так, какие же аналоги стоит брать, а какие – нет. В таблице ниже, будут приведены аналогичные радиаторы, которые проверены временем и качеством. Если не встретился аналог, который Вам предлагают, значит, он или малоизвестный, или не стоит его брать.

Установка, что оригинала, что аналога проводиться на те же, посадочные места.

Аналоги

Существует ряд аналогов, которые можно применять вместо оригинала:

Наименование Оригинальный каталожный номер Аналог детали
Nrf 58449 10000
Luzar LRc 05142 10000
Nissens 61688 10000
Stellox 1026843S 15000

Засорение системы отопления

При засорении системы отопления воздух не может свободно циркулировать, что приводит к неправильному функционированию и неработе печки. Кроме того, засорение может привести к уменьшению теплообмена и, как следствие, недостаточному обогреву салона автомобиля.

Для решения проблемы засорения системы отопления необходимо провести ее промывку. Во-первых, следует проверить и очистить фильтры системы отопления. Затем нужно проверить и промыть радиатор отопителя. Для проведения промывки системы отопления рекомендуется обратиться к специалисту или в сервисный центр, где проведут необходимые процедуры и гарантированно устранят засорение.

Помимо промывки системы отопления, рекомендуется проводить регулярную чистку и обслуживание печки автомобиля, чтобы предотвратить возникновение засорения. Регулярная чистка обеспечит нормальную работу печки и продлит срок ее службы.

Установка нового радиатора печки в Chevrolet Spark

Шаг 1. Перед началом работы убедитесь, что двигатель автомобиля остыл и находится в выключенном состоянии.

Шаг 2. Откройте капот и найдите радиатор печки, который находится в передней части салона.

Шаг 3. Отсоедините все соединения и шланги, связанные с радиатором печки. Для этого используйте подходящие инструменты, чтобы снять хомуты и отсоединить шланги.

Шаг 4. Внимательно осмотрите новый радиатор печки, чтобы убедиться, что он полностью соответствует параметрам и размерам старого радиатора и имеет все необходимые крепежные отверстия.

Шаг 5. Установите новый радиатор печки на место, подсоединив все шланги и соединения, которые были отсоединены на предыдущем шаге. Тщательно закрепите все хомуты, чтобы избежать утечек.

Шаг 6. Проверьте работу нового радиатора печки, запустив двигатель и включив обогреватель. Убедитесь, что воздух подается через воздуховоды печки и температура регулируется.

Шаг 7. Закройте капот и протестируйте автомобиль в различных условиях передвижения, чтобы убедиться, что новый радиатор печки функционирует должным образом.

Обратите внимание, что эта инструкция предназначена только для справки. Если у вас возникли трудности или вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалисту или автосервису

Нюансы покупки радиатора

После того, как радиатор заказан, и покупатель пришел его получать стоит сделать следующее:

  • Распаковать при продавце и досконально осмотреть радиатор (при этом сберечь упаковку в целости и сохранности, в другом случаи вернуть деталь уже будет невозможно).
  • При осмотре нужно смотреть на общую целостность, крепления на предмет трещин, входящие отверстия.
  • Если все хорошо, то забираем. Если – нет, возвращаем и просим заменить или вернуть денежные средства.
  • Помните, что вернуть деталь можно в течении 14 дней с момента покупки, при этом на ней не должно быть следов установки и целая упаковка.

Соблюдая все вышеперечисленные пункты радиатор для Шевроле Каптива прослужит долго и не доставит владельцу хлопот.

Причины выхода со строя радиатора

Причин, выхода со строя радиатора может быть масса, но рассмотрим основные из них:

  • Физический износ (старческий).
  • Забивание протоков в сотах радиатора.
  • Физический урон (попадание камня или другого предмета, что послужило разрывом структуры).
  • Обрыв креплений радиатора.

Одна из этих причин, может вывести радиатор со строя и послужить поводом для замены.

Вывод

Как видно на учебном фото, заменить радиатор печки в Chevrolet Epica своими руками довольно проблематично, так как потребуется демонтаж половины салона. Поэтому с этой проблемой рекомендуется обращаться в автосервис, так как именно они могут сделать это быстро и качественно.

Hyundai Solaris — субкомпактный седан корейского производителя, адаптированный для российского рынка. Solaris первого поколения

Техническое обслуживание автомобиля является необходимым условием для поддержания работоспособности компонентов. Таким образом, график технического

В процессе эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris могут возникать неисправности. Одним из них, с которым

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: