Интерьер
Салон Kia Carnival 2021 отличается высочайшим качеством. За счет отличного сочетания разных материалов и разных цветов удалось добиться максимального стиля и солидности. Центральная консоль имеет симпатичную подсветку кнопок, которые являются как сенсорными, так и механическими. Мультимедийный экран помещен между двух крупных дефлекторов.
Рулевое колесо крупное, многофункциональное. Приборная панель, хоть и выполнена в классическом виде, выглядит достаточно современно и стильно. Между стрелочными датчиками помещен бортовой компьютер. На него выводится вся необходимая информация.
Кресла очень удобные и большие, в них присутствует встроенный подогрев, вентиляция. Кроме того, имеется возможность регулировки при помощи электрических сервоприводов в широком диапазоне. Места и в плечах, и для ног достаточно даже для крупных с точки зрения габаритов пассажиров.
Коробка передач
В качестве трансмиссии предлагается новый 8-ми ступенчатый автомат, который пришел на смену 6-ти ступенчатой акпп. Точно такой же автомат установлен на рестайлинговую версию Kia Sorento Prime. Восьмиступенчатый автомат, за счет увеличения количества передач, позволил существенно снизить расход топлива, а также в лучшую сторону повлиял на динамику, особенно заметно это при езде по трассе.
Данный автомат, на примере Соренто, собрал большое количество положительных отзывов от владельцев, это касается, как работы, так и надежности. Хотя о втором пункте говорить пока рано, т.к. еще пока нет таких пробегов при которых выявились бы все недостатки.
Плюсы и минусы Киа Карнивал
Плюсы машины
- Обновленный, стильный и стремительный дизайн;
- Спортивные нотки;
- Агрессивный передок машины;
- Большие колеса, получившие новый дизайн;
- Стильные боковые линии;
- Панорамная крыша;
- Удобное открывание боковых дверей, как в ручную, так и при помощи кнопок;
- Стильные задние фонари;
- Массивная дверь багажного отделения;
- Удобные передние сидения с отличной боковой поддержкой;
- Оригинальная приборная панель;
- Наличие сенсорного дисплея;
- Много свободного места;
- Есть различные ниши под хранение разных вещей;
- Задний ряд радует обилием свободного пространства над головой и в ногах;
- Можно сдвигать кресла;
- При сложенном 3-ем ряду, большой багажник, который при необходимости можно сложить, увеличив полезную площадь;
- Высокий уровень безопасности;
- Различные системы помощи;
- Сильный силовой агрегат;
- Мягкая автоматическая коробка переключения передач;
- Хорошее качество салона;
- Высокий уровень комфортабельности.
Минусы машины
- Большие габариты автомобиля;
- На третьем ряду помещаются только подростки или маленькие дети на специальных креслах;
- Пока отсутствует дизельная вариация двигателя.
За рулем
Бензиновая версия с мотором 3.3 литра отлично подходит для загородных вояжей. Атмосферный двигатель обладает хорошей и ровной тягой на низких, средних оборотах, быстро отзывается на команды водителя.
В городе такой минивэн также чувствует себя уверенно, но некоторая задумчивость АКП иногда мешает быстро встроиться в освободившееся место в потоке.
Дизельная установка 2.2 литра тоже не промах, но на высокие скорости не рассчитана по причине резкого снижения динамических свойств авто после 140 километров в час. Пик тяги достигается на средних оборотах, поэтому для получения максимальной отдачи от разгона необходимо поглубже утапливать педаль акселератора в пол.
Управляемость понятная и предсказуемая — больше о ней сказать нечего. Комфорт же находится на достаточно высоком уровне — длинноходная подвеска отлично проглатывает большинство дорожных ухабов, тем самым защищая седоков от тряски, вибраций.
Вердикт: новый KIA Carnival имеет все шансы удержаться на высоких строчках продаж. Корейская компания подошла к процессу рестайлинга модели внимательно, при этом с минимальными затратами. По итогу этого минивэн стал не только более привлекательным по части дизайна, но также и функциональным.
Фото нового Kia Carnival 2021:
Экстерьер
Во втором поколении дизайн Карнивала привели к строгой классичности, даже некоторая, не очень характерная для Кореи, монументальность просматривается. Учитывая аналогичные веяния у нового Мохаве, можно предположить, что ориентация на североамериканский рынок, где востребован солидный консервативный стиль, у корейского автопрома надолго.
Визуально массивный бампер спереди как раз из этой оперы. От вогнутости радиаторной решетки, заметной на К5, у Карнивала остался легкий намек, а более удачная находка дизайнеров Киа, ломаные огни ДХО, хорошо заметны и подчеркивают продвинутую головную светотехнику.
В профиль Карнивал выглядит типичным внедорожником, прямые линии переходят в почти квадратную корму, а там еще одна фишка Киа, постепенно распространяющаяся на моделях других марок, объединенный задний фонарь на всю ширину кузова.
Еще одна примета времени — «лыжа», уходящая под кузов. Защита агрегатов — дело нужное, но зачем её самые разные автопроизводители стали окрашивать в светлый цвет, остается загадкой.
Сам кузов выполнен несущим, элементы из высокопрочных сталей формируют «капсулу безопасности» для экипажа и в то же время их применение позволило повысить жесткость на кручение, что положительно сказывается на управляемости.
Силовые агрегаты
Здесь выбор небогат, два двигателя, бензиновый и дизельный, и одна 8-ступенчатая АКПП. Но агрегаты топовые и мало кто сможет пожаловаться на недостаток мощности.
Технические характеристики
Двигатель | 2.2 CRDI | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см. куб. | 2 151 | 3 470 |
Мощность, л. с. | 199 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 440 | 332 |
Топливо | Дизельное | Бензин, АИ92/95 |
Расход по городу, л/100 км | 7,8 | 14,6 |
Расход по трассе, л/100 км | 5,7 | 7,8 |
В смешанном режиме, л/100 км | 6,5 | 10,3 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 10,7 | 8,5 |
Бесспорно, машина с бензиновым мотором будет явно живее на разгоне, но её аппетит, особенно в городе, навевает определенный пессимизм. Если обходить всех и вся при старте со светофора непринципиально, то дизельная версия, пожалуй, поинтереснее.
Технические характеристики, общие для обеих версий:
- объем бака — 72 л;
- тип привода — передний;
- максимальная скорость — 190 км/ч;
- тормозной путь со 100 км/ч — 42 м.
Салон
Пожалуй, главная часть этого автомобиля, именно ему конструкторы уделили максимум внимания. Это и качественные материалы отделки, и широкий функционал вспомогательного оборудования, и проработка деталей.
Не обошлось и без привычной для Киа плюшки покупателям, в данном случае ею стала т. н. «система релаксации». Попросту, нажатием одной кнопки сидение раскладывается наподобие шезлонга, в полулежачее положение. Задремать в ожидании жены с парикмахерской — самое то.
Водителя встречает многофункциональный руль с подогревом и регулировками, в топовых комплектациях сразу два 12-дюймовых экрана: левый, за рулем, выполняет функции цифровой панели приборов, а правый, по центру передней панели, экрана системы мультимедиа, включающей в себя премиальную аудиосистему.
Чуть ниже расположена панель управления настройками климата, в самом низу место для беспроводной зарядки сразу нескольких смартфонов. На центральном тоннеле расположилась шайба управления режимами трансмиссии, а чуть правее — подстаканники.
Сидения спереди оборудованы электрорегулировками, памятью настроек, подогревом и вентиляцией, но самый комфортный второй ряд. Его даже против хода развернуть можно, причем по частям. Средняя часть при складывании образует мини-столик для пикника в дороге. Но вообще, вариантов трансформации салона множество.
Помимо всего прочего, для второго ряда предусмотрено автономное управление собственным климатом на вынесенном пульте, таким образом, водителя беспокоить по мелочам не придется.
Внутри
Салон одаривает своих гостей атмосферой уюта и качества. Материалы отделки действительно приятны во всех отношениях и разнообразны — можно отметить настоящий алюминий, шлифованное дерево, нежную кожу и мягкий пластик. Что касается эргономики, то основные органы управления скомпонованы возле водителя — от процесса вождения автомобиля ничего не отвлекает.
Центральная консоль немного перенасыщена клавишами аудиоистемы, климат-контроля, но расположены они логично и разобраться в них не составляет труда.
В верхней части торпедо установлен сенсорный экран мультимедиа — на него выводится картинка с камер обзора, трехмерные карты навигации, данные о синхронизации с мобильными устройствами. Графика качественная, а сенсор — отзывчивый, что радует.
Экстерьер
Уже как старая добрая традиция, начинать обзор автомобиля с его отличий во внешнем факторе. Носовую часть машины построили большой, чувствуются грани рестайлингового дизайна модельной линейки машин, компании KIA. Если сравнивать нашего гостя с конкурентами, то новенький KIA Carnival 2016-2017 обзавелся вытянутым передком с большим капотом.
По бокам капота расположились ребра, которые добавляют кузову больше стильности, а также отвлекают от мысли, что возле Вас находится немаленький минивэн, поэтому автомобиль воспринимается как небольшой фургон. Если говорить за фары, то они получились широкими. Промеж передними лампами расположилась немаленькая радиаторная решетка с небольшой сеткой из хрома.
Без всяких сомнений можно сказать, что передняя часть автомобиля КИА Карнивал смотрится стильной и роскошной. Несмотря на такой немаленький бампер, он особо не выделяется, ведь и габариты автомобиля не настолько малы. Присутствует наличие фактурных линий и брутальных ниш под светодиодное наполнение огней дневного освещения.
Борта автомобиля не обладают ничем примечательным. Если смотреть на машину сбоку, то он смотрится как самый стандартный минивэн. Тут есть и наличие больших окон и дверных проемов, что позволяет улучшить круговую обзорность и делает более легкой посадку и высадку людей.
Хотя именно боковая часть KIA Carnival дает всю возможность лицезреть на длину и габариты данной машины. Двери имеют оптимальную длину и высоту. Не будет лишним упомянуть, что производители позаботились, дабы двери, установленные сзади, могли открываться при помощи роликов. Если хочешь – открой нараспашку, сядь и вслед аккуратно закрой. Этим решением удалось достичь уменьшения хлопот и увеличения комфортабельности.
Арки колес машины были четко выровнены и соответствуют самым последним критериям. Двери имеют наличие незначительных впадин, какие почти исчезают у основания. Вслед з дверью, установленной сзади, было решено установить узкую линию к задней оптике. Боковые зеркала заднего вида разработались по новейшим современным требованиям и выступают на 20 см.
Данное решение позволило еще лучше оценивать ситуацию на дорожном участке и более безопасно передвигаться из города в город. Новая генерация KIA Carnival идет уже с более современными колесными дисками, рассчитанными на 19 дюймов. Более того, они претерпели изменения, которых коснулись их внешнего облика.
Кормовая часть новенького Южно-Корейского минивэна, не получила ярких отличий, какие можно назвать оригинальными, либо запечатлевающимися. Большие размеры машины кичатся эффектом 3D подсветки. Наличие большой крышки багажного отделения в момент показывает свои возможности грузового места.
У Вас будет возможность не лишь перевезти продуктовые сумки, а и мебель, и бытовую технику. Если говорить в общем, то стилистика внешнего вида минивэна обладает современным дизайном и внушительными габаритами. Отличительной особенностью внешнего облика машины от соперников, является простота и минимализм.
Кузов лишен любых лишних элементов, либо нелепого обвеса, какой лишь увеличивает размеры автомобиля. По словам корейских инженеров, это было внедрено, дабы увеличить практичность. Если передвигаться по узкой улице, то даже лишние миллиметры могут сказаться на трудностях парковки или езде по дворовым территориям.
Поэтому не стоит бояться больших размеров, которые не такие массивные, чтобы испытывать какие-либо трудности. В большей степени, управляют минивэнами женщины, поэтому расположенные по бокам зеркала, обладают большой квадратной формой, чтобы еще улучшить заднюю обзорность.
Заднее окно обладает впечатляющими размерами и прекрасно затемнено. Внизу полукругом выступает задний бампер. Он выполнялся из прочного металла, впрочем, как и передний бампер. Также, тут нашли свои места вспомогательные огни. Кузовная составляющая состоит более, чем на 75 процентов из стали высокой прочности что позволило улучшить безопасность шофера и пассажиров, понизить массу автомобиля и увеличить жесткость на кручение.
Габаритные размеры
Для машины на перекрестке классов тип кузова корейцы официально назвали кроссвеном, подразумевая симбиоз кроссовера и минивена, но еще в 80-е годы прошлого века в русском языке бытовал термин — универсал повышенной вместимости (УПВ), куда более точно отражающий концепцию такого транспорта.
В любом случае, вместительная машина маленькой быть не может и Карнивал своих размеров не стесняется: 5х2х1,75 м, такие габариты на дороге впечатлят многих, а 8 мест в салоне предел, после которого водителю пришлось бы открывать автобусную категорию в правах.
Внешние габаритные размеры
Длина, мм | 5 155 |
Ширина (без зеркал), мм | 1 995 |
Высота, мм | 1 785 |
Колесная база, мм | 3 090 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1 744/1 743 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 182 |
Свес, передний/задний, мм | 935/1 130 |
Но скромный для таких размеров клиренс (182 мм) и только передний привод ставят внедорожные способности Карнивала под большой вопрос. Зато под определение УПВ машина подходит точно.
Внутренние габаритные размеры (размеры салона)
Параметр | 1 ряд | 2 ряд | 3 ряд |
Пространство для ног, мм | 1 044 | 1 029 | 943 |
Высота от подушки сидения до потолка, мм | 1 039 | 1 003 | 981 |
Ширина на уровне плеч, мм | 1 630 | 1 606 | 1 511 |
Ширина на уровне колен, мм | 1 520 | 1 686 | 1 280 |
Такие авто недаром называются полноразмерными, даже третий ряд по некоторым параметрам превосходит размеры популярных в России бюджетных авто, типа Шкоды Рапид или Киа Рио.
Объем багажника
Ввиду массы вариантов трансформации салона и, следовательно, изменения пространства под багаж приведем приведем только крайние варианты (по методике VDA) :
- со всеми разложенными сидениями — 627 л;
- со сложенным третьим рядом и вынутым вторым — 2 905 л.
Даже в минимальном варианте багажник сложно назвать маленьким, а по максимуму его размеры приближаются к коммерческим фургонам.
Технические характеристики
В техническом плане характеристики, которые получила новая модель, впечатляют. Полностью переделали подвеску. По заявлениям инженеров, она стала существенно надежнее. Кроме того, эксперты отмечают высокую мягкость и плавность во время поездок даже по дорогам с плохим качеством покрытия.
Силовых установок на выбор потенциальным покупателям предоставляется две. Первый двигатель работает на дизельном топливе. Его объем составляет 2,2 литра, а развиваемая мощность 202 л.с. Расход топлива средний – около 9 литров на 100 км. В свою очередь, второй агрегат имеет объем в 3,3 литра, работает на бензине, позволяет развивать мощность в 276 л.с.
Очень интересным является автомобиль с точки зрения вместительности багажного отделения. В том случае, если в салоне сложены все ряды сидений, то объем перевозимого груза составляет целых 3400 литров, соответственно можно перевозить груз практически любых габаритных размеров.
Комплектации и цены
Наименования комплектаций привычны для марки Киа, но примечательно, что бензиновая версия дороже дизельной, а базовая, начальная оснащена дизелем:
- Comfort (дизель) — 2,6 млн. руб.;
- Luxe (дизель) — 2,9 млн. руб.;
- Prestige (дизель) — 3,06 млн. руб.;
- Prestige (бензин) — 3,15 млн. руб.;
- Premium (дизель) — 3,34 млн. руб.;
- Premium (бензин)- 3,43 млн. руб.;
- Premium+ (дизель) — 3,49 млн. руб.;
- Premium+ (бензин) — 3,58 млн. руб.;
Официальная премьера нового кроссовера состоялась в марте 2021 года, а старт продаж назначен на 14 апреля. А вот когда появится новинка у региональных дилеров, сказать однозначно нельзя, но скорее всего, к началу мая автомобиль будет доступен в самых отдаленных уголках России.
Фото kia carnival. дизайн экстерьера и интерьера
Говоря об экстерьере, можно смело утверждать, что данное транспортное средство с легкостью может соревноваться со многими машинами премиум-класса.
Смотря на капот и в целом на перед автомобиля, то сразу видна красивая агрессия, если обратить внимание на соединение капота с радиаторной решеткой. А оптика добавляет еще больше злости внешнему виду автомобиля
У переднего бампера имеется обвес со всевозможными углублениями и воздухозаборником расположенным по центру. Так же, передний бампер оснащен противотуманными огнями и подкапотной защитой.
Не менее агрессивно автомобиль смотрится и сзади. Оптика здесь совершенно другая, как и массивный задний обвес под которым скрывается выхлоп. Увеличилось и заднее стекло автомобиля, а над дверью багажной двери появился козырек.
Смотря на машину в профиль, сразу бросается в глаза лаконичность кузова, которой имеет минимальное количество рельефа. Легкие углубления над порогами и увеличенные колесные арки, а в целом кузов довольно ровный. Изменились и боковые окна, расположенные по всей длине кузова. Дополнительный функционал получили и зеркала заднего вида.
Интерьер же является чуть ли не главным достоинством данного рестайлинга.
Великолепное исполнение салона, в котором очень комфортно. Приборная панель отличается тем, что она слегка повернута к водителю, это сделано ради удобства водителя, позволяя ему легче использовать функционал авто, а именно использование регулировок салона и настроек климата в салоне, а так же упрощает обращение с бортовым компьютером.
В месте, где расположена кулиса переключения передач, добавлены настройки трансмиссии и несколько подстаканников, и все это переходит в строгий подлокотник.
Рулевое колесо при своем простом виде обладает не дюжим функционалом, оно до отказа забито вспомогательными и мультимедийными кнопками.
Отделка салона выполнена из натуральной кожи в двух цветах, а также использовалась алькантара, которая добавляет некоторой престижности интерьеру.
Над приборным щитком дизайнеры приложили немало усилий, невооруженным глазом видна усердная проработка дизайна. Большой дисплей бортового компьютера в центре и два огромных датчика спидометра и тахометра круглой формы, которые слегка повернуты друг к другу.
Сидения, в свою очередь, хорошо оснащенные, довольно мягкие и приятные на ощупь, но есть в них и минус – отсутствует хорошая боковая поддержка.
Информация с официального сайта о kia carnival
На данный момент, информации с официального сайта о том, что Карнивал в скором времени появится в продаже на европейском рынке – нет, но если обратиться к англоязычной версии сайта официального представителя компании Киа, в Соединённых штатах, то можно найти некоторое количество полезной информации.
Стоит напомнить, что для североамериканских стран, данный автомобиль получил название Киа Седона, а заявленная на сайте, стоимость за минимальную комплектацию равна 26900 долларов. Так же предоставлена возможность выбора цвета автомобиля, предложено же семь цветов. Присутствует и выбор комплектации, на сайте заявлено пять разновидностей, а именно: L, LX, EX, SX, SXL.
Киа Седона L. В данную комплектацию входят:
- семнадцати дюймовые диски;
- специальные стекла, которые уменьшают внутреннее тепловыделение;
- нагревательные элементы, помогающие размораживать заднее стекло;
- передние прерывистые стеклоочистители;
- функция автоматического управления фар;
- автозвук из четырех динамиков;
- бортовой компьютер отображающий полезную информацию.
Киа Седона EX. Цена на данную комплектацию обозначена в 33600 долларов, а входит в нее:
- система зажигания при помощи «умного ключа»;
- восемнадцати дюймовые диски;
- датчик слепых зон;
- датчики сканирующие проезжающие транспортные средства, которые установлены в заднем бампере;
- адаптивный круиз-контроль;
- система использующая тормоза для предотвращения или смягчения лобового столкновения, независимо от водителя в случае, если ситуация критическая;
- подогреваемые подушки задних сидений; система предупреждающая о том, что водитель выехал из своей полосы.
Киа Седона SXL. Стоимость комплектации равна 41900 американских долларов. Вместо 17ти дюймовых дисков стоят 19ти дюймовые, помимо того, что есть в EX комплектации дополнениями являются: обогрев зеркал заднего вида; раздвижные люки на крыше; голосовой ассистент; отделка салона выполнена из более дорогих и качественных материалов.
Более точной информации по поводу комплектаций, к сожалению нет.
Технические характеристики
При презентации в Соединенных Штатах Америки, корейская компания представила лишь модификацию, которая работает на бензине. Там установлен атмосферный двигатель разряда Lambda, где присутствуют 6 цилиндров с V-образным расположением. Объем данного мотора равняется 3.3 литра.
Силовой агрегат имеет систему непосредственного впрыска горючего, систему изменения фаз газораспределения и полноценно отвечает всем критериям экологического стандарта Euro-5. В результате, он выдает 276 лошадей при 6 000 об/мин. Синхронизирован подобный двигатель с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, какая имеет несколько режимов функционирования.
Цифры по динамической составляющей пока не раскрыты, но следующие мероприятия, которые планирует провести компания, обещают ответить на данный вопрос. Возможно тогда, могут объявить о применении дизельного двигателя.
Третья генерация машины KIA Carnival построена на новенькой базе, какая стала более жесткой и немного длинней. По словам производителей, торсионная жесткая увеличилась на 36 процентов, чем у ближайших конкурентов.
Ходовая часть
Если говорить за независимую подвеску, то впереди стоят стойки типа McPherson, которые дополнены новеньким стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с отдельным подрамником и амортизаторами с амплитудой зависимыми характеристиками. Для минивэна предусмотрен лишь передний привод колес. Касательно тормозной системы, тут стоят дисковые тормозные системы, а передние еще и вентилируются.
Безопасность Киа Карнивал
Все комплектации идут вместе со службами активной безопасности. Производителем выделяются наличие систем электронной стабилизации, контролирования тяги, тормозного ассистента, системы, которая распределяет тормозные усилия, АБС, электронной защиты от переворачивания и систему контролирования автомобиля при подъеме.
С подобной начинкой, езда в машине будет безопасной даже в самых непростых ситуациях. Средние и топовые комплектации идут со смарт-настройками стабилизации, круиз-контроля, системами оповещения столкновений и опцией, которая отвечает за мертвые зоны.
Дабы пассажиры не скучали новая KIA Carnival идет со многофункциональной развлекательной мультимедийной системой. Инженерный состав продумал много факторов, которые повышают комфортабельность на новый уровень. Поэтому в машине стоит USB-шина с розеткой на 115V. При разрядке гаджетов, их в любой момент можно зарядить. А при помощи монитора для панорамной обзорности, можно уверенно чувствовать себя на парковках.
Стоимость и цены kia carnival в 2021 году
За океаном цена за минимальную комплектацию Карнивала равна двадцати семи тысячам долларов, что в переводе на российский рубль равна 1,9 миллиона рублей. Данная версия этого транспортного средства будет оборудована всеми необходимыми опциями. А максимальная комплектация, в свою очередь, будет стоить от сорока двух тысяч долларов – это примерно два с половиной миллиона рублей, при этом получив ряд полезных функций, помимо базовых, что есть в базовой комплектации. А именно: адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, мониторинг слепых зон, парковочный ассистент и в довесок ко всему вышеперечисленному, автомобиль будет оборудован развлекательной системой.
Что же до того, когда именно произойдет такое событие, как старт продаж Киа Карнивал 2021 для России и стран Европы, пока неизвестно и зависит от того, как будет продаваться данная модель на территории Соединённых штатов Америки.
В связи с этим, приобрести представленную новинку от Киа в России, пока не представляется возможным, но когда она появится у официальных дилеров, купить её будет возможно во многих городах России. Ниже представлены некоторые адреса дилерских центров, где можно будет приобрести этот автомобиль.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Москве:
- Major Auto – г. Москва, ул. Псковская, д.13;
- Ибис Север – г. Москва, Студеный пр-д, 7Б — 90км МКАД, внутренняя сторона;
- FAVORIT MOTORS – г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 146.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Санкт-Петербурге:
- Аларм-Моторс Киа – г. Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д.108;
- Автоцентр Автопродикс – г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д.12;
- ТСК «Автомир-Санкт-Петербург» – г. Санкт-Петербург, Дунайский проспект, д. 25, к 3А.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Новосибирске:
- Мегапарк – г. Новосибирск, ул. Ватутина, д.46;
- Сармат – г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 124.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Екатеринбурге:
- Lucky Motors – г. Екатеринбург, ул. Щербакова, 142 а;
- Автобан-КИА – г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д.67;
- КИА на РАСТОЧНОЙ – г. Екатеринбург, ул. Расточная, д. 38;
- Асмото – г. Екатеринбург, Верхняя Пышма, ул.Петрова 59 б.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Нижнем Новгороде:
- КИА на Комсомольском – г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 5;
- БЦР Моторс на Новикова-Прибоя – г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, д. 4;
- KIA Нижегородец – г. Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 28б.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Самаре:
- KIA Центр на Московском – г. Самара, Московское шоссе, 262а;
- Диверс Моторс Север – г. Самара, Красноглинский район, Микрорайон Крутые Ключи, ул. Мира, д. 1;
- KIA Центр Самара – г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Омске:
- Барс-Запад – г. Омск, ул. Волгоградская, 61;
- KIA Центр – г. Омск, ул. Лермонтова, д. 179 а.
Где купить Киа Карнивал 2021в Казани:
- КАН АВТО – г. Казань, ул. Сибирский Тракт, д. 52;
- KIA – г. Казань, пр-т. Ибрагимова, 48;
- KIA – г. Казань, пр-т. Победы 194.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Челябинске:
- Регинас – г. Челябинск, Свердловский тракт, 5-Р;
- KIA Центр – г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д.33;
- Техно Моторс – г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129д.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Ростове:
- Юг-Моторс – г. Ростов, ул. Российская, 48М;
- Авингруп – г. Ростов, ул. Вавилова, д.74/1Р;
- KIA Центр – г. Ростов, пер. 1-й Машиностроительный, д. 1.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Уфе:
- KIA Центр – г. Уфа, ул. Электрозаводская 18/1;
- ТрансТехСервис KIA – г. Уфа, ул. М. Жукова, д. 32;
- KIA – г. Уфа, пр-т. Салавата Юлаева, 65.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Волгограде:
- А.С.-Авто – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 11;
- Арконт север – г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Перми:
- Вега-Моторс – г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 198;
- KIA Центр – г. Пермь, ул. Спешилова, 75;
- САТУРН-Р-АВТО – г. Пермь, Бродовский тракт, д. 1.
Где купить Киа Карнивал 2021 в Красноярске:
- KIA Центр – г. Красноярск, ул. Маерчака, 105 Г;
- СИАЛАВТО – г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 101.
Более подробный список адресов находится на официальном сайте представительства KIA в России.
Подводим итоги
В конце, после знакомства с корейским автомобилем KIA Carnival 2016-2017, остаются лишь приятные впечатления. Несмотря на то, что это семейная машина, минивэн, производителю удалось сделать из него нестандартный автомобиль, которого только большие габариты выдают за минивэн. Киа отвечает всем самым современным нормам по дизайнерским решениям.
Носовая часть смотрится довольно агрессивно, буквально маня к себе. Присутствуют светодиодные дневные ходовые огни. Боковая часть такая же, как и у остальных семейных автомобилей. Задняя часть увенчана большой дверью багажного отделения. На этом прекрасные свойства машины не заканчиваются.
После попадания в машину, понимаешь, что и тут корейцы постарались на славу. Материал пусть и не самый дорогой, но достаточно качественный и подогнан весьма хорошо. Оригинальное исполнение получила приборная панель. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку и очень удобные.
Для сидящих сзади пассажиров, предостаточно свободного пространства в ногах и голове. Третий ряд сидений можно применять для груза, либо для детей, так как он не обладает большим пространством. Багажное отделение при сложенных сидениях составляет 2 200 литров полезного пространства.
Корейские специалисты не забыли и про обеспечение должного уровня безопасности, не только для водителя, но и для всех пассажиров. Есть также всевозможные системы помощи водителю, сенсорный дисплей, мультимедийная система. Силовой агрегат пусть и не самый мощный, но со своими обязанностями справляется хорошо.
Подвеска довольно мягкая, способная проглатывать небольшие выбоины и ямы. Хочется надеяться, что в компании установят на данный автомобиль и дизельный мотор, который очень будет кстати, особенно в Российской Федерации.