Проверка авто по базе гибдд ✅ по vin коду и гос номеру

Новости

Кому миллион?

Сопоставляя нынешний автосалон с ММАС двухгодичной давности, нельзя не признать: выставка поднялась на несколько ступеней выше. Это касается всего – и увеличившихся площадей, и качества стендов, и общего размаха экспозиций, и сервиса, и организации. При этом невольно сравниваешь еще и общую атмосферу, царящую в павильонах. В 2010 г. автосалон в Москве проходил чуть ли не в разгар кризиса, и тогда основной темой разговоров было  то, когда же наконец начнется стабильный рост рынка. Сейчас спрос вроде бы идет вверх, но вновь есть поводы для тревоги. Их дает ситуация в Европе, где весь южный регион – Греция, Испания, Португалия, Италия, а теперь еще и Франция – демонстрирует падение продаж. Шутка ли, рынок новых машин в Испании, всегда считавшейся одной из наиболее автомобильных стран, по итогам года провалится на 50%. Чтобы понять, как это глубоко и больно, достаточно вспомнить 2009 г. в России. Тогда у нас спрос тоже упал вдвое, и это привело к значительным проблемам, причем как у дилеров, так и у импортеров. Да и вообще в стране все было плохо: массовые увольнения, рост безработицы, падение доходов…

Возможно ли повторение того сценария? Придет ли новая волна кризиса в Россию? “Вопросы на миллион долларов, – усмехается в беседе со мной глава Volvo Car Corporation Стефан Джейкоби. – В вашей стране автомобильный рынок, да и в целом экономика пока растут. Но тут нужно учитывать, что Россия очень зависит от глобальных трендов, и прежде всего от поставок сырья. Если в других странах упадет спрос на нефть, то здесь это сильно аукнется”.

Подобный взгляд на ситуацию сформировался и в штаб-квартире Jaguar Land Rover. Один из высших руководителей этой компании Дмитрий Колчанов поясняет: “Такого понятия, как “защищенный рынок” нет, поскольку ситуация на любом из них сильно зависит от того, что происходит в других странах. Какого-то иммунитета у России от проблем глобального характера не существует, тем более что она по-прежнему сильно привязана к экспорту энергоносителей. Наконец, мы все понимаем, что автомобильный бизнес обладает цикличностью, и очевидно, что рано или поздно спрос начнет снижаться”.

Понятно, что лучше бы поздно. Или никогда. Ведь в противном случае все мы вновь должны будем затянуть пояса, поскольку падать начнет не только рынок новых машин (он в этой ситуации выступает в роли лакмусовой бумажки для всей экономики). В то время как при благоприятном развитии событий должны появляться новые рабочие места по всей цепочке, связанной с автомобильным бизнесом: на заводах, в транспортных и логистических компаниях, дилерских предприятиях, сервисных центрах, банках, страховых фирмах, магазинах запчастей, на автозаправках. Причем этому готовы помогать и иностранцы.

Тим Ли, президент компании General Motors International Operations (она ведет бизнес GM на всех рынках мира, кроме двух Америк и Европы до границ с СНГ), подчеркивает: “В России наши позиции очень сильны, и мы активно ведем себя в вашей стране – тратим много денег, развиваемся. Девиз компании – “Продавать там, где производим”. Поэтому мы вкладываем средства в местные заводы и расширение модельных рядов всех трех брендов – Chevrolet, Opel, Cadillac. В частности, расширяем производство в Санкт-Петербурге и на совместном предприятии в Тольятти, будем инвестировать в партнерство с ГАЗом в Нижнем Новгороде”.

Что касается прогнозов, то глава GMIO предлагает ситуацию не драматизировать. “Мы смотрим на нее в целом оптимистично, в том числе в России”, – уточняет Тим Ли. Об обнадеживающих новостях обмолвился и Йоахим Шмидт из Mercedes-Benz. По его словам, в Штутгарте предполагают, что европейский кризис уже достиг своего дна и вскоре опять должен начаться экономический рост. Как говорится, дай-то бог!

Очередная премьера

В начале июня на «Драйв Шоу – 2022» показали очередную премьеру. В этом году всё стало ещё интереснее и красочнее. Зрители увидели постановку «Семеро смелых. Хроники любовных происшествий». Параллельно со спектаклем на огромные экраны выведено изображение с пяти камер, операторы находятся непосредственно среди актёров и снимают происходящее «изнутри» действия, одновременно охватывая парковку в пределах видимости (примерно 100 машин) и действия на ней.

При этом была настроена масштабная аудиосистема, покрывающая всю гостевую зону. Зрители могут слышать происходящее не только на улице, но и в салонах собственных автомобилей, для чего запустили специальную FM-волну, дающую чистый звук в машинах. При этом перемещаться по парковке во время номеров запрещено, чтобы избежать столкновений с транспортом, который перевозит реквизит.

Сам спектакль повествует о друзьях, совершенно разных по характеру и профессиональной деятельности. Однажды они собираются, чтобы поделиться своим опытом романтических приключений. При этом каждый рассказ поставлен в определённом жанре, здесь есть и цирк, и мюзикл, и уличное шоу, даже элементы экстремального спорта. Объединяет все эпизоды влюблённая пара, поющая свою оду высоким чувствам.

При этом героям нужно не просто исполнять вокальные номера, но ещё и перемещаться на разных видах транспорта, от автомобиля до лодки. Актёрам пришлось привыкать к тому, что вместо аплодисментов зрителей они слышали автомобильные гудки, которые временами переходили в настоящий вой, олицетворяющий бурные овации.

В постановке задействовано множество исполнителей, в том числе танцевальные и цирковые коллективы. В результате организаторам удалось создать грандиозное шоу с динамичным сюжетом, сменой декораций, красочными номерами, световыми эффектами и даже фейерверком. По отзывам зрителей, это было просто незабываемо. В финале зрители выходили из своих автомобилей, аплодировали артистам и танцевали в такт звучавшей музыке.

D4CB

Это 2.5-литровый силовой агрегат, известный под маркировкой 2.5 CRDi, собирается в Южной Корее с 2001. За все время существования ДВС пережил несколько серьезных модификаций. Дизельный мотор отличается мощностью 140 лошадиных сил в комплектации с механической коробкой переключения передач и 175 лошадиных сил в модификации с автоматической коробкой. Что касается самого двигателя, то у него рядная архитектура, топливная аккумулятивная система Common Rail, четыре цилиндра и четыре клапана на каждый цилиндр, то есть «голова» 16-клапанная. Пиковая мощность составляет 116-178 сил в зависимости от настроек блока управления. Силовой агрегат способен выдавать крутящий момент от 255 до 451 Нм, его достоинство – хорошо тянет с самых низов.

Диаметр цилиндров ДВС 91 мм, а поршень ходит на 96 мм. Стоит сказать, что мотор довольно сложный в плане конструкции. Например, здесь серьезный привод газораспределительного механизма, состоящий их трех цепей, также есть интеркулер и блок балансирных валов. В общей сложности производитель собрал три поколения такого двигателя. Самое первое поколение соответствовало экологическим нормам Евро-3, второе Евро-4 и последнее третье отвечало требованиям Евро-5. Между собой поколения отличаются и турбинами (данный силовой агрегат турбированный), так изначально ставили Garrett GT1752LS, потом ставили турбину BorgWarner BV43, а в последнем третьем поколении уже MHI TD03L4.

Плюсы двигателя:

  • обладает неплохими техническими характеристиками несмотря на преклонный возраст;
  • широко распространен в России;
  • довольно большой выбор запчастей и комплектующих;
  • есть гидравлические компенсаторы, следовательно, регулировать вручную тепловые зазоры не придется.

Конечно, было бы неправильно рассказать только о преимуществах мотора, поскольку у него есть и недостатки.

Рассмотрим наиболее распространенные неисправности движка:

  1. Отзывная компания. В 2008 и 2009 годах данный двигатель подвергся отзывной компании. Причина на это – обрыв шатуна из-за бракованных болтов. В моторах после 2011 года с Common Rail Delphi происходило так, что насос начинал гнать стружку, что, безусловно, приводило к большим неприятностям.
  2. Прогорают шайбы под форсунками. Дурную славу дизель завоевал за то, что в нем часто прогорают шайбы под форсунками. Что происходит дальше? Дальше движок довольно быстро закоксовывается, ничем хорошим для автомобилиста это не заканчивается. Приходится тратиться на дорогостоящий ремонт.
  3. Забитый маслоприемник. Регулярно проверяйте маслоприемник, он должен быть чистым, в противном случае в один «прекрасный» момент может провернуть вкладыши.
  4. Недостаточно надежный привод ГРМ. Как уже было сказано выше, газораспределительный механизм в этом двигателе включает целых три цепи ГРМ, и слабым звеном в этой конструкции является нижняя цепь ГРМ, отвечающая за вращение маслонасоса и балансиров. Если нижняя цепь ГРМ рвется, она обрывает и главную цепь, а это уже серьезная неисправность, устранить которую «малой кровью» уже не удастся.
  5. Мелкие поломки. Двигатель досаждает мелкими неисправностями, например, коленвала, гидрокомпенсаторы, система вакуумного управления частенько выходят из строя и доставляют автомобилисту сложности. Также недостаточно надежная система изменения геометрии турбокомпрессора. Клапан ЕГР нуждается в периодической чистке, если этого не делать, его придется заменить.

Для этого мотора производитель заверил ресурс, равный 250 тыс. км, но на практике данный дизель без проблем отхаживает 350 тыс. км, что можно считать условным максимум для этого ДВС.

Последние новости

  • Палестинский певец может представить Исландию на Евровидении-2024 26.01.2024 00:33
  • «Покемоны с оружием» захватывают игровой мир в 2024 году 24.01.2024 23:36
  • На ноже 2000-летней давности обнаружены древнейшие руны Дании 23.01.2024 23:27
  • Женщина африканского происхождения впервые получила высшую награду Королевского института британских архитекторов 22.01.2024 23:18
  • Певца Хулио Иглесиаса задержали в аэропорту c 42 кг продуктов в багаже 21.01.2024 23:52
  • Как правильно подбирать цветы для разных событий 21.01.2024 21:24
  • Как выбрать клининговую компанию для уборки новой квартиры 21.01.2024 20:24
  • Польша заменила картину на Венецианской биеналле из-за обвинений в национализме 20.01.2024 22:59
  • Писательница Ри Кудан выиграла самую престижную литературную премию Японии и призналась, что использовала ChatGPT 19.01.2024 23:14
  • Арнольда Шварценеггера задержали в аэропорту Мюнхена из-за роскошных часов 18.01.2024 23:41

Все новости

Салон

Во внутреннем пространстве Кия Соренто 2 «азиатские» мотивы в дизайне окончательно ушли в прошлое. Все в убранстве салона по-европейски роскошно: кресла покрыты качественными чехлами из искусственных материалов (в люксовых моделях – кожа), черный прочный пластик разбавлен серебристыми декоративными вставками на руле, дверях, приборной доске. Спидометр, тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива на панели помещены в три цилиндрических колодца. Последние эффектно окантованы хромом, подсвечены оранжевым светом.

Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются во всех направлениях. Света, воздуха и пространства хватает путешественникам 5- и 7-местных вариантов авто. Спинка средних сидений с центральным подлокотником и дефлектором климата регулируется и складывается. На третьем ряду взрослым ездокам будет тесно, зато детям вполне комфортно.

Мультифункциональный руль, имеющий четыре спицы, усыпан кнопками управления. Переключатели аудиосистемы и климат-контроля, а также 6,5-дюймовый цветной дисплей расположены на центральной консоли.

Газ на двигатель

В целях экономии, многие автолюбители хотят установить газобаллонное оборудование. В этом случае, подойдет только пропан, и то ГБО не ниже 4 поколения. Но, тут, же начинает мучить вопрос: а как повлияет это на ресурс двигателя? Стоит рассмотреть несколько фактов, которые помогут сберечь итак не высокий ресурс двигателя при установке ГБО:

Подбор ГБО. Редуктор, который может удовлетворить потребность мотора в топливе, при максимальной нагрузке. Форсунки, которые точно дозируют смесь и имеют низкий коэффициент температурной зависимости, электронный блок управления, который позволяет точно настроить состав смеси во всем диапазоне работы мотора.
Заправляться стоит только качественным сжиженным газом. Конечно, его не так много, как хотелось бы, но стоит найти заправочную станцию, газ которой соответствует нормам.
Чистка/замена фильтров

Обязательно проводить эту процедуру спустя не более 10 000 км пробега.
При проведении технического обслуживания обращать внимание на прокладки коллекторов и ГБЦ.
Двигатель начинает потреблять больше горючего. Это правда. При нормальном состоянии мотора и правильно настроенной газовой установки, потребление горючего увеличиться всего лишь на 10-15%

При этом расход бензина останется прежним.

При нормальном состоянии мотора и правильно настроенной газовой установки, потребление горючего увеличиться всего лишь на 10-15%. При этом расход бензина останется прежним.

Под машиной

Самым слабым местом KIA Sorento второй генерации считается ходовая часть, которая разочаровывает своей хлипкостью. Сложности у многих владельцев начинаются уже при пробеге 30 тыс. км, и дальше надо свыкнуться с мыслью, что подвеску придется «перетряхивать» с этим интервалом. Первыми традиционно сдаются стойки стабилизатора. Их замена на официальном сервисе с использованием оригинальных запчастей обойдется примерно в 100 долларов, но, обратившись на сторонний сервис и купив детали-аналоги, можно сократить расходы вдвое.

Заодно приходит время менять опорные подшипники передних стоек. Неоригинальный аналог стоит около 20 долларов, «официалы» предлагают свои уже в пять раз дороже. К этому же пробегу начинают течь амортизаторы, причем первыми выходят из строя задние. Что интересно, на ранних экземплярах Sorento амортизаторы без особых проблем выхаживали по 100–150 тыс. км. Новые передние амортизаторы обойдутся в 100 долларов за «неоригинал» и в 200 за «родные». Задние амортизаторы в два раза дешевле передних. Работа по замене стоит 50 долларов. Вместе с ними можно заменить и пружины на более мягкие, с прогрессивной характеристикой, – около 700 долларов за комплект с установкой.

Чуть дольше (до 50 тыс. км) служат ступичные подшипники (передние и задние). Увы, меняются они только со ступицей в сборе и сильно сэкономить не получится – оригинальный узел стоит порядка 200 долларов, да и аналог ненамного дешевле. Работа по замене обойдется еще в 70 долларов. Примерно с таким же интервалом меняются и передние тормозные колодки, а тормозные диски выдерживают две смены колодок. Комплект новых оригинальных передних тормозных колодок обойдется примерно в 100 долларов, неоригинальных – в два раза дешевле. При замене колодок следует внимательно осмотреть тормозные шланги, так как были отмечены случаи появления на них вздутий при пробеге свыше 40 тыс. км. Впрочем, это не очень разорительно – новый тормозной шланг обойдется в 30 долларов.

Многие владельцы KIA Sorento жалуются на стук рулевого управления зимой. Обычно устранить проблему помогает замена жидкости гидроусилителя, реже причиной стука является рулевой карданчик.

Тормозная система

Надежные тормоза – едва ли не главное условие безопасного путешествия. Многочисленные тест-драйвы, проводимые автовладельцами-любителями и специалистами, имели целью, в первую очередь, проверить систему замедления авто.

Исследования показали, что прогрессивные дисковые тормоза (на передней оси вентилируемые) в сочетании с ассистентами ABS и EBD отлично справляются с работой. Размер передних дисков – 320 мм, диаметр задних – 302 мм.

На автомобиле установлена реечная рулевая система с электроусилителем. Передняя подвеска кроссовера – МакФерсон, задняя – рычажно-пружинная с гидроамортизаторами.

Технические характеристики

Независимо от выбора дорестайлинговой или модернизированной версии, Киа Соренто ХМ имеет одинаковую платформу с передними стойками МакФерсон в передней части и задней многорычажной подвеской. Последняя также дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Одно из главных изменений рестайлинга: настройка ходовой части. Производитель установил  новые пружины, оснастил авто амортизаторами с переменной жесткостью. Покупатель получил реечное рулевое управление с электроусилителем. Последний дал возможность установить систему FlexSteer с несколькими режимами езды. Предусмотрен электронный ассистент параллельной парковки. На выбор предложены передний и полный привод, подключаемый посредством электромагнитной муфты с передачей дифференциала на задние колеса в пропорции 50/50.

Передние и задние тормоза дисковые, но спереди предусмотрена система вентиляции. Авто может похвастаться неплохим оснащением — системой курсовой устойчивости, антиблокировочным комплексом, помощником для подъема и спуска, активным управлением и экстренным торможением.

Размеры авто:

  • длина – 4,69 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Дорожный просвет Киа Соренто 2 составляет 18,5 сантиметров, что в сочетании с короткими свесами дает неплохую проходимость. Масса снаряженного авто достигает 1 590 – 1 896 килограмм. Семиместный автомобиль не может похвастаться вместительным багажником – всего 258 литров, при желании можно отказаться от третьего ряда и увеличить объем до 1 047 литров. Предельное значение со сложенным вторым рядом – 2 052 литра. Обновленная версия получила немного  измененный кузов — пол стал ниже на целый сантиметр.

Разные страны получили собственный «набор» двигателей. Киа предлагает замену 174-сильному 2,4-литровому двигателю мощный агрегат с тем же объемом с непосредственным впрыском, который позволяет выдавать уже 197 лошадиных сил. Помимо этого представлены дизельные версии Киа Соренто 2. Купить дизель можно в объеме 2,2 и 2,0 литра, которые развивают мощность в 197 и 150 лошадиных сил.

Моторный ряд для России:

  • 2,4-литровый бензиновый двигатель на 175 л.с. и 225 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 6-скоростная «механика» и аналогичный «автомат». В зависимости от последних время разгона занимает 10,5 или 11,5 секунды. На рынке имеются, как переднеприводные, так и полноприводные модификации, но, независимо от этого предельная скорость составляет 190 км/ч. Расход по технической документации – 8,7 литра;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель на 197 л.с. и 421/436 Нм крутящего момента. Здесь предусмотрен только полный привод. Варианты коробок аналогичны, также как и предельная скорость. Время разгона до 100 км/ч составляет примерно 9,8 секунды. Этот двигатель порадует экономичностью, поскольку «съедает» всего 5,9-6,7 литра.

Слабые места и болячки

Теперь поговорим о том, каких поломок, проблем можно ожидать от кроссовера, и какие узлы следует тщательно проверять при выборе Киа Соренто второго поколения на вторичном рынке.

Полный привод

Но есть модификации с моноприводом, у них трансмиссия проще, а значит, меньше вероятность проблем. Переднеприводные кроссоверы редко покрываются ржавчиной на шлицах привода коробки передач, но каждые 3-5 лет их следует смазывать. Если проверить состояние пыльников, то за ШРУС можно не переживать. Но при покупке автомобиля с рук стоит проверить исправность агрегатов трансмиссии и убедиться в отсутствии люфтов.

Для Kia Sorento XM с полным приводом передача крутящего момента на задние колеса реализована с помощью электрогидравлической муфты. Кроме того, в работу включаются кардан и задний редуктор, а значит, больше шансов появления проблем:

  • Начиная с одного места, могут ощущаться толчки и удары; причина в износе сайлентблоков заднего редуктора.
  • Из-за коррозии могут разрушаться шлицы на задних полуосях. Чтобы продлить срок службы, обновляйте смазку каждые 2-3 года.
  • Сальник сцепления иногда начинает подтекать или потеть маслом. Поскольку смазки не так много, игнорирование этой проблемы приводит к серьезным затратам на ремонт.
  • Еще одним слабым местом является фрикционная корзина сцепления. Место соединения с валом может сломаться. И это может случиться не только при большом пробеге, но и в течение гарантийного срока.

Бензиновый мотор

Двигатели Kia Sorento XM считаются надежными. При благоприятных обстоятельствах и должном уходе они проходят 300 тыс км. Но у каждого из двух агрегатов есть свои болячки.

За ними необходимо внимательно следить, чтобы предотвратить ремонт двигателя. Ресурс бензиновых агрегатов Киа Соренто 2 не стабилен. Иногда к отметке 300 000 их состояние еще почти идеальное, а иногда требуется ремонт уже на 100 000 км пробега. Можно продлить жизнь мотору, но для этого нужно знать его слабые стороны:

  • Катализатор в мороз рано выходит из строя. Керамический порошок попадает в цилиндры, что способствует появлению борозд.
  • Термальные пространства выбраны неудачно. Двигатель боится перегрева. Это приводит к масложору и стуку поршня при холодном пуске.

Во избежание появления царапин на стенках цилиндров из-за разрушившегося катализатора важно следить за его состоянием и вовремя заменять новым. Но стоит эта деталь недешево, поэтому многие владельцы Киа Соренто решают проблему, сняв ее, а затем прошив электронные мозги. Своевременная замена фильтров и масла убережет вас от поломок, связанных с перегревом

Даже при незначительных признаках повышения рабочей температуры стоит промыть радиатор. Лучше делать это раз в 2 года

Своевременная замена фильтров и масла убережет вас от поломок, связанных с перегревом. Даже при незначительных признаках повышения рабочей температуры стоит промыть радиатор. Лучше делать это раз в 2 года.

Продам аналоговые ремкомплекты. После капитального ремонта новых царапин не появляется. Возможно, проблема в более прочном материале ремонтных втулок или в увеличенном по сравнению с корейским блоком зазоре.

Дизель

Ресурс дизельного двигателя Киа Соренто ХМ не меньше, чем у бензинового, но требует повышенного внимания.

Возможные проблемы и поломки турбодизеля 2.2 D4HB:

  • Топливная аппаратура (грязные форсунки).
  • Иногда заедают свечи накаливания.
  • Утечка газа в системе вентиляции картера.
  • Своенравный клапан ЕГР (при загрязнении может зависнуть в открытом положении).

Цепь ГРМ ходит 130-140 тыс км. Его необходимо менять вместе с гидронатяжителем. Если этого не сделать, в дальнейшем цепь может перескочить на один или несколько зубцов при запуске двигателя.

Маслоугар в дизеле проявляется редко, только у любителей агрессивной езды — происходит перегрев поршней, все сильнее заедают кольца. При спокойном стиле вождения этого не произойдет.

У турбины нет слабых мест, но она сильно нагружена. Поэтому, если вы планируете ездить на купленной машине долгие годы, подумайте о доработке ее охлаждения. Можно установить дополнительный электронасос или турботаймер.

Иногда подтекает пластиковая крышка клапана. Крепления двигателя выходят из строя преждевременно, что увеличивает вибрацию. Это сказывается не только на комфорте, но и на соединениях труб, корпусах и электропроводке (последняя может перетереться).

И последнее, на что стоит обратить внимание при выборе Киа Соренто 2 дизель, так это на то, что у него больше крутящий момент. Это не проблема, но ресурс трансмиссии будет меньше, чем с бензиновым двигателем

В салоне

Частенько владельцы «второго» KIA Sorento жалуются на стойкость лакокрасочного покрытия кузова и качество отделочных материалов интерьера, особенно пластика. Например, дверь багажника может начать «цвести» по краям уже на вторую зиму. К тому же на некоторых машинах со временем она провисает и начинает цеплять бампер. Устранить проблему регулировкой петель не получится, они не регулируется, поэтому надо отрегулировать крепление бампера.

Элементы интерьера иногда скрипят, чаще зимой, пока не прогреется пластик. Как правило, источниками звука становятся накладки стоек лобового стекла и место соединения центрального тоннеля с передней панелью. Свою лепту вносит и подголовник кресла переднего пассажира активного типа, где скрипят подвижная пластиковая пластина, управляющая пружиной, и пружина, находящаяся внутри конструкции подголовника.

Если водительское сиденье оснащено электроприводом, то уже после 20 тыс. км пробега появляется люфт – при разгоне спинка начинает отклоняться назад. Некоторые владельцы жалуются и на люфт спинки заднего сиденья, дребезжащего на неровностях.

Пластиковые накладки «под алюминий» на рулевом колесе начинают облезать после двух лет эксплуатации, как и кожаная отделка на ободе руля и вокруг рычага коробки передач. Впрочем, кожаные сиденья также довольно быстро теряют товарный вид.  

10 место — Toyota Land Cruiser Prado 120

Подержанные Тойоты – это не только средство передвижения, но и вместительные статусные внедорожники. Одним из них является Тойота Лэнд Крузер. «Крузаки» в этом кузове до сих пор уважают на дороге. Но это не единственное, за что его следует любить.

Пусть вас не пугают дорогие запчасти и обслуживание. Надежность узлов и агрегатов у этого автомобиля феноменальная для машин бизнес-класса, поэтому беспокоиться о том, что вас застигнет поломка не стоит. Конструкция этих автомобилей уже всем знакома, проблем с запчастями никогда не возникнет, а стоимость их разумная, учитывая огромное количество аналогов.

Подбирая такой автомобиль следует брать его лишь с рук какого-нибудь «начальника», который эксплуатировал его по городу. Любители охоты и рыбалки катаются на них до последнего и когда дело близится к дорогостоящим поломкам, то быстро выставляют его на продажу.

Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н*м;
  • мощность 197 л.с.;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.

Двигатели Sorento I поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

G4JS

За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

Двигатель D4JS
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2351 см³
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность 139 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 168 км/ч
Средний расход 11,7 л

G6CU

3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.

Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

Двигатель D4JS
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 2351 см³
Диаметр цилиндра 86,5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 10
Крутящий момент 192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность 139 л.с.
Разгон 13,4 с
Максимальная скорость 168 км/ч
Средний расход 11,7 л

G6DB

После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

Двигатель G6DB
Тип Бензиновый, атмосферный
Объём 3342 см³
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 83,8 мм
Степень сжатия 10.4
Крутящий момент 307 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность 248 л.с.
Разгон 9,2 с
Максимальная скорость 190 км/ч
Средний расход 10,8 л

D4CB

Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

Двигатель D4CB (рестайлинг)
Тип Дизельный, турбированный
Объём 2497 см³
Диаметр цилиндра 91 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 17.6
Крутящий момент 343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин.
Мощность 140 (170) л.с.
Разгон 14,6 (12,4) с
Максимальная скорость 170 (180) км/ч
Средний расход 8,7 (8,6) л

Самостоятельная диагностика

Также, диагностику можно провести при помощи обычно скрепки. Разживемся скрепкой или женской заколкой для волос. Для женщин — это не составит труда найти, а вот мужчинам придётся, по-тихому, взять у жен или девушек.

Булавка для самодиагностики

Открываем капот. Находим воздушный фильтр. Рядом с ним находится диагностический разъём.

Подкапотное пространство Киа Соренто

Он не имеет заглушки, а поэтому в нём могла скопиться пыль.

Месторасположение диагностического разъёма

Смотрим схему контактных разъёмов.

Устанавливаем булавку в диагностический разъём

И вставляем скрепку в разъёмы 12 и 19, что цепь замкнулась.

Садимся за руль, ключ на старт, включаем зажигание, но не заводим авто. Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок. Длинные вспышки — это десятки, короткие — это единицы.

Распиновка разъёма диагностического гнезда

Таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж:

  • 02 — Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)
  • 03 — Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)
  • 07 — Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)
  • 08 — Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)
  • 09 — Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)
  • 10 — Датчик температуры воздуха. (Intake Air Temperature Sensor.)
  • 12 — Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)
  • 14 — Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)
  • 15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
  • 16 — EGR Valve Position Sensor.
  • 17 — Система обратной связи. (Feedback System)
  • 18 — Форсунка № 1. (Injector No. 1 open or short)
  • 19 — Форсунка № 2. (Injector No. 2 open or short)
  • 20 — Форсунка № 3. (Injector No. 3 open or short)
  • 21 — Форсунка № 4. (Injector No. 4 open or short)
  • 24 — Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)
  • 25 — Pressure Regulator Control Solenoid Valve.
  • 26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
  • 28 — Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)
  • 34 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)
  • 35 — Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)
  • 36 — Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
  • 37 — Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)
  • 41 — Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.
  • 46 — A/C Cut Relay open or short.
  • 48 — Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.
  • 49 — Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.
  • 56 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)
  • 57 — Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
  • 73 — Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)
  • 87 — Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)
  • 88 — Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)
  • 99 — Аккумуляторная батарея. (Battery)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: