Объем и размеры багажника kia rio разных поколений

Шины и диски

Что касается штатных комплектаций, как шин, так и дисков Киа Рио, то относительно дисков – это такие их размеры, как начиная от R15 и, заканчивая К17. От самостоятельной установки дисков других радиусов, следует воздержаться потому, что, во-первых, могут быть негативные последствия игнорирования заводских требований, а, во-вторых, у нештатных дисков могут быть нарушены и такие параметры:

  • как радиусов отверстий для ступиц, так и отверстий самих креплений;
  • размеров самих дисков;
  • параметров их вылета.

Такие несоответствия, как в совокупности, так в отдельности могут существенно сказаться на управляемости авто, на его маневренности, а также на возможностях, как разгона, так и торможения. Не говоря уже о том, что повышается нагрузка на трансмиссию, а также расход горючего.

Для определения штатных дисков для Киа Рио в интернете есть множество каталогов, куда нужно лишь ввести модель авто, ее основные характеристики, комплектацию силового агрегата и электронные системы самостоятельно предложат необходимые диски.

Если со штатными дисками для Киа Рио более менее ясно, то касательно шин, здесь ситуация более сложная, из-за того резина для этого авто ставится, как летняя, так и зимняя, а также всесезонная:

  • для 15 дюймовых дисков резина – это 185/65/R15;
  • на диски размером в 16 дюймов – это резина 195/55/R16;
  • на 17 дюймовые диски ставят шины – 205/45/ R17. 

Однако сказать, что это точная информация нельзя, потому что для разных комплектаций двигателей на авто ставятся те или иные шины. Поэтому нужно опять же воспользоваться электронными каталогами в интернете, чтобы используя фильтры подбора, и в зависимости от энергетической установки узнать точные параметры резины для Киа Рио.

Следует иметь в виду, что от правильной установки сезонной резины напрямую зависят, как параметры безопасности, так и динамические характеристики той или иной машины.

Объем и размеры багажника разных моделей «Киа Рио»

Объем грузового отсека варьируется от 270 до 500 литров. Точное значение зависит от года выпуска и типа кузова:

  • седан (сидения и багажник находятся отдельно друг от друга);
  • хэтчбек (весь салон автомобиля представляет собой единое пространство).

В седанах за счет увеличенной длины кузова места для расположения багажа больше, чем в хэтчбеках. Благодаря этому машины первого типа обрели большую популярность и сейчас считаются классическими. Вторые используются в качестве семейного авто.

Первый автомобиль «Киа Рио» появился на европейском рынке в 2000 году. В 2011 году он был оснащен надежной подвеской, адаптированной для частых поездок по неидеальным российским дорогам. В течение 9 лет инженерами несколько раз дорабатывалась конструкция, вместе с ней менялся объем багажника «Киа Рио».

«Киа Рио» седан 2013 года

В России в 2011 году на российском заводе началась сборка корейских автомобилей третьего поколения. Конструкция кузова предыдущей рестайлинговой модели 2009 года осталась неизменной, а отсек для размещения вещей был увеличен с 390 до 500 литров за счет уменьшения пространства на заднем ряду. Люди среднего роста не заметили неудобства, а высоким пассажирам стало тесно.

«Киа Рио» 3 седан

После рестайлинга в 2015 году размеры багажника «Киа Рио» 3 седан не изменились:

  • максимальная ширина (пространство перед дверью) 130 см;
  • длина 90 см;
  • высота 50 см (расстояние от пола до дуг в закрытом положении 35 см).

Грузовой отсек этой модели в любой комплектации вмещает в себя 500 литров. За счет увеличения пространства для вещей грузоподъемность машины стала соответствовать классу С. Это самый большой объем багажника среди всех поколений «Киа Рио» седан, подобными размерами может похвастаться комфортный «Церато» С-класса. Новый вместительный автомобиль понравился водителям всех возрастов, и впоследствии производители лишь незначительно его уменьшили.

«Киа Рио» 4 седан

Последний, четвертый автомобиль выпустили в 2016 году. Размер багажника нового «Киа Рио» 4 седан был уменьшен до 480 литров. Но инженеры увеличили ширину заднего ряда и добавили пространство между сиденьями. На новом авто могут с комфортом путешествовать люди любого роста.

Хэтчбек 2015 года

В 2015 году после рестайлинга появились трехдверные и пятидверные машины поколения 3 в кузове hatchback. Габариты их багажного отсека меньше, чем у седана:

  • длина — 985 мм;
  • ширина — 439 мм;
  • высота — 557 мм.

Хэтчбек 2016 года

Пятидверная «Киа Рио» 4 хэтчбек выпускается без рестайлинга. Внутри кузова уменьшенной длины сложно разместить большой багажник и просторный салон, поэтому водители, не готовые к компромиссам, выбирают вместительный универсал «Оптима». Благодаря увеличенному кузову в этом автомобиле есть место для пяти человек и их багажа объемом до 552 литров.

Пятое поколение представлено в 2017 году с названием «Икс Лайн». Внутри водители легко узнают салон седана четвертого поколения. Но производители увеличили его ширину и высоту, оборудовав удобные места для пассажиров. Объем багажника — 390 литров. Задний ряд полностью складывается вровень с полом грузового отделения, создавая пространство для размещения объемных вещей.

Европейская классификация по габаритам

Прежде чем ответить на вопрос, какой класс представляет Киа Рио, рассмотрим общепринятую европейскую классификацию.

  • К классу А принадлежат машины категории «супер-мини» с длиной до 360 см, шириной до 160 см, куда относятся 3-дверные или 5-дверные хэтчбэки, свободно вмещающие не больше трех людей вместе с водителем и ручная кладь. Самые известные модели – Daewoo Matiz, Peugeot 106, Smart Fortwo, Chevrolet Spark.
  • В-класс – это транспортные средства с невысоким ценником, 4-метровым кузовом в длину и 1,7-метровым – в ширину. В обслуживании они неприхотливы, не требуют серьезных затрат. Большинство представителей – переднеприводные городские хэтчбэки. Типичные модели: Volkswagen Polo, Seat Ibiza, Ford Fusion, Opel Corsa, Škoda Rapid, Kia Rio, Hyundai Solaris, LADA Granta.
  • Среднеценовые машины класса С позволяют комфортно ездить как в городских условиях, так и на трассах. Отличаются длиной до 4,3 метра, шириной – до 1,7-1,8 метра. Такие авто предлагают комфорт, подкрепленный экономичностью, приятной динамикой. К ним относятся Фольксваген Гольф, Форд Фокус, Опель Астра, Мазда 3, Тойота Королла.
  • Класс D (с длиной до 4,6 м) включает конфигурации хэтчбэк и седан с большим внутрисалонным пространством, достаточной вместимостью грузового отсека. Представляют этот сегмент автомобили Фольксваген Пассат, Форд Мондео.
  • Длина автомобилей класса Е «переваливает» за 4,6 м. Представители – Ауди А6, Киа Оптима 5 поколения, Мерседес-Бенц E, Опель Омега, Тойота Камри.
  • Для описания моделей класса F достаточно употребить слова «эксклюзив», «мощность», «комфортабельность». Автопарк представлен моделями Rolls-Royce, Jaguar XJ8, BMW 7, Bentley Mulsanne II, Порше, Lexus LS.

Часть классификации по типу кузова: седан, хэтчбек, универсал

Класс автомобиля зависит также от разновидности кузова.

Седаны относятся к стандартным трехобъемным авто, в которых отсеки двигателя, салонная часть и багажник разделены конструкционно. У таких авто обычно 4 боковые двери.

Конструкция универсалов предусматривает объединение салонного и грузового отделения. У автомобилей с таким типом нередко складываются все сидения в салоне, кроме водительского.

У хэтчбэков чаще всего 3 или 5 дверей, включая крышку багажника. Широкий проем грузового отсека позволяет перевозить компактные, но габаритные грузы. В основном к этому типу относятся небольшие машины эконом-сегмента.

Плюсы и минусы багажника хетчбэка

Грузовое отделение хетчбэка KIA RIO 3 значительно отличается от багажника своего собрата в кузове седан. Это обусловлено конструкцией кузова. Длина седана – 4240, а хетчбэк в длину занимает 3990 мм. Это идеальные размеры для тесных городских улиц с крутыми поворотами и малыми площадями парковок. Но укороченный КИА РИО сразу же теряет в объёме багажника. Грузовое отделение хетчбэка может вместить 389 л

Но потери будут несущественны, если обратить внимание на некоторые нюансы

Проём, который образуется в результате открывания задней двери имеет довольно большую площадь. Это даёт возможность перевозить неудобные для седанов габаритные грузы, такие как велосипед и т. д. При хорошей раскладке поклажи, особой разницы в объёмах обоих автомобилей можно будет и не заметить.

Если воспользоваться сидениями-трансформерами, то ситуация изменится в корне. Автовладелец получит что-то сродни крытому пикапу или мини-фургону. Вместимость багажного отделения возрастёт почти до 1500 литров. Правда, при этом он сможет перевозить только водителя и пассажира

Сложенные сидения не позволяют получить ровную площадку, поэтому при перевозке грузов необходимо соблюдать осторожность

Под пластиковой крышкой пола также как и у седана, спрятано запасное колесо. Некоторые водители находят там место для размещения инструмента или других вещей.

Большинство почитателей КИА РИО, покупая новый седан или хетчбэк, предусмотрительно обзаводятся резиновым ковриком для багажника. Замена последнего обойдётся намного дешевле повреждённой пластиковой крышки, накрывающей запасное колесо.

Как бы то ни было, а багажники рестайлингово КИА РИО достаточно вместимы. Они по объёму превосходят багажные отделения многих автомобилей, которые стоят на более высокой ступеньке по классу.

Багажник Киа Рио 3

Среднеразмерные рестайлинговые низко-ценовые Kia Rio 3 могут похвастаться свободным 5-местным салоном и большим отделением для багажа. Заявленный объем багажника у автомобилей-седанов – 500 л. При своих достаточно скромных габаритах, хэтчбэк позволяет увеличить 389-литровый отдел за счет особенностей конструкции салона.

Внутренняя сторона багажного отделения обита мягким материалом, благодаря чему хрупкие грузы лучше защищены, а также повышается общий уровень комфорта машины за счет дополнительной шумоизоляции.

Открыть грузовой отсек можно как ключом, так и брелоком-дистанционкой. Специализированной кнопки для этой цели на крышке нет. Увесистость крышки препятствует ее открытию, когда срабатывает замок. У людей с низким ростом могут возникнуть трудности при загрузке багажника из-за погрузочной высоты, которая составляет 721 мм.

Размеры проема позволяют удобно класть и доставать багаж:

  • Высота – 447 мм;
  • Ширина – 958 мм.

Габариты внутренней части багажного отделения седана дают возможность перевозить много поклажи:

  • длина до спинок сидений – 984 мм;
  • ширина по бортам – 1429 мм;
  • высота до крышки – 557 мм;
  • ширина по аркам – 1429 мм.

Под пластиковым фальшполом скрыта полноразмерная ниша запаски. Конструкция креплений во время езды не издает посторонних звуков.

Киа Рио позволяет транспортировать длинные грузы за счет трансформации салонной части. В сложенном виде сидения увеличивают длину багажного отделения до 1500 мм за счет внутреннего пространства авто. Сидения второго ряда складываются в пропорции 60:40.

Хэтчбек

Главное преимущество хэтчбэка Киа Рио в городских условиях – его компактность и маневренность, которые обеспечиваются благодаря укороченной конструкции кузова. Однако технически это можно реализовать, только сократив объем грузового отсека. Багажник хэтчбэка вмещает 389 литров.

Kia Rio хэтчбек

Оно заключается в площади проема, образующегося при открытии крышки багажника. Его ширина дает возможность использовать отделение при перевозке габаритных вещей, например, для перевозки велосипеда. Трансформация спинок сидений увеличивает отсек до 1500 л.

Под пластиковым полом также есть ниша для запаски, куда также можно поместить автомобильные инструменты. Чтобы не повредить хрупкий пластик, можно использовать резиновый коврик, так как заменить его будет дешевле, чем покупать новый пол.

Как видите, рестайлинговые Rio могут похвастаться достаточно большим объемом багажного отсека, которому могут позавидовать даже автомобили среднего класса.

А что у конкурентов Рио 3?

Высокая конкуренция среди автомобилей «В+» класса заставляет производителей выпускать модели с привлекательным дизайном и комфортабельностью, сохраняя не высокие цены.

Главные конкуренты Киа Рио 3 предлагают следующие объемы багажника:

  • Hyundai Accent – 465 л. у седанов и 375 у хетчбэков;
  • Skoda Rapid – 550 л. у моделей в кузове седан, 415 л. в кузове хетчбэк;
  • Seat Toledo – 506 л. для седана;
  • Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
  • Peugeot 301 – 506 л.;
  • Lada Vesta 480 л. у седана;
  • Lada XRay 380 л. у хэтчбека;
  • Lada Vesta – 480 л. в кузове седан.

Сравнительная характеристика показала, что автомобили Kia Rio 3 поколения занимают среднюю по вместимости багажников позицию среди непосредственных конкурентов.

Характеристики двигателей

Помимо, уже указанных объемных и характеристик мощности движков Киа Рио, приведем более подробные их характеристики в нижеследующей таблице:

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.4 MT Classic 1.4 100 G4LC
1.4 MT Classic Audio 1.4 100 G4LC
1.4 MT Comfort 1.4 100 G4LC
1.4 AT Comfort 1.4 100 G4LC
1.6 MT Comfort 1.6 123 G4FG
1.6 MT Luxe 1.6 123 G4FG
1.6 MT Prestige 1.6 123 G4FG
1.6 MT Prestige AV 1.6 123 G4FG
1.6 MT Luxe 2018 FWC 1.6 123 G4FG
1.6 MT Luxe RED Line 1.6 123 G4FG
1.6 MT Специальная серия “Лига Европы” 1.6 123 G4FG
1.6 AT Comfort 1.6 123 G4FG
1.6 AT Luxe 1.6 123 G4FG
1.6 AT Prestige 1.6 123 G4FG
1.6 AT Premium 1.6 123 G4FG
1.6 AT Prestige AV 1.6 123 G4FG
1.6 AT Luxe 2018 FWC 1.6 123 G4FG
1.6 AT Luxe RED Line 1.6 123 G4FG
1.6 AT Специальная серия “Лига Европы” 1.6 123 G4FG

Демонтаж двери багажного отделения

Дверь грузового отсека монтирована на шарнирных элементах, закреплённых сваркой к кузовной части, а с другой стороны – болтами к полотну двери. Стойки с газовым наполнителем способствуют открытию отделения багажа и придерживают её. Профилированная полоса играет роль уплотнителя.

Дверь снимается следующим образом:

  • отделяют «отрицательный» провод от АКБ;
  • дверь открывают;
  • обеспечивают доступ к шлангу омывателя путём удаления кольца уплотнения;
  • отсоединив шланг, снимают форсунку омывателя, дополнительно освободив соединитель трубок;
  • снимают обивки внизу дверей и сбоку самого отделения;
  • раскрепляют обивку автомобильной стойки с тыла, открутив винт, в том числе и ремня безопасности;
  • при снятии разъединяют разъём проводки;
  • жгут электрического провода вытягивают в технологическое отверстие;
  • фиксируют открытое состояние двери, раскрепляют болты наполненных газом стоек;
  • с привлечением помощника, поддерживающего дверь, раскрепляют остальные болты крепления и удаляют её;
  • порядок сборки очевиден.

Демонтаж облицовочных обшивок багажного отделения для замены или модернизации с применением звукопоглощающих материалов в обоих случаях проводят путём последовательного снятия и открепления фиксаторов с пластиковых поверхностей, определяющих их положение

Для Киа Рио важно не прилагать чрезмерных усилий при проведении этой работы

Объем багажника Киа Рио

Полная разрешённая масса универсала больше чем у седана и составляет до рестайлинга килограмм, при вместительности багажника литра и литров при проем багажника киа рио задних сиденьях. После рестайлинга в году, полная масса универсала уменьшилась до килограмм, причиной снижения массы послужило также снижение снаряжённой массы.

Размер багажника рестайлингового универсала остался прежним. Kia Rio второго поколения — года В отличии от первого поколения, второй Рио, взамен укороченному универсалу, получил полноценный хэтчбек.

Как и в случае с первым Kia Rio, второе поколение тоже подверглось рестайлингу в конце года, а в она появилась на российском рынке. Автомобиль стал не только привлекательнее и функциональнее, но и перешёл на новый европейский стандарт и стал считаться автомобилем класса С. Внешние габариты и масса первого поколения Проем багажника киа рио Рио В отличии от первого поколения, габариты седана и хэтчбека второго Рио были разными.

Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность второго поколения Киа Рио С появлением второго поколения, Kia Rio стал шире, длиннее, а значит его вместительность и комфорт перешли на новый уровень. Таким образом седан второго поколения производился с багажником вместительностью литров, а после рестайлинга в году, его объём увеличился до литров. Полная разрешённая масса седана составляет килограмм.

Хэтчбек во втором поколении получил багажник объёмом литров. Это относится проем багажника киа рио автомобилям, которые выпускались до и после рестайлинга. Единственное, что их отличает, так это размеры багажника при сложенных задних сиденьях. В первом случае его размер составляет литров, а с года модели вмещали в проем багажника киа рио литров груза. Рестайлинг у данной модели был в и он не повлёк за собой глобальных изменений, но хэтчбек Рио начали выпускать в двух версиях проем багажника киа рио трёхдверный и пятидверный.

Сравним все три кузова третьего Рио. Длина кузова седан — 4 миллиметров; Длина хэтчбека 3, 5 дверей — 4 миллиметров; Ширина кузова седан — 1 миллиметров; Ширина хэтчбека 3, 5 дверей — 1 миллиметров; Высота седана — 1 миллиметров; Высота хэтчбека 3, 5 дверей — 1 миллиметров; Колёсная база всего третьего поколения — 2 миллиметров; Клиренс всего третьего поколения — миллиметров; Снаряжённый вес седана — 1 килограмм; Снаряжённый вес трёхдверного хэтчбека — 1 килограмм; Снаряжённый вес пятидверного хэтчбека — 1 килограмм; Диаметр колёс — 14 и проем багажника киа рио дюймов в зависимости от комплектации.

Младший брат из третьего поколения стал намного крупнее и весит больше своих предков и без натяжек заслуживает место среди автомобилей класса С. Внутренние габариты, вместительность и грузоподъёмность третьего поколения Киа Рио Kia Rio в третьем поколении стал самым вместительным и комфортным среди всех выпускаемых ранее моделей.

Объём его багажника увеличился и грузоподъёмность автомобиля стала соответствовать полноценному С-классу. Таким образом размеры багажника седана в третьем поколении увеличилась аж до литров, а общий разрешённый вес соответствует килограммам. Полная масса трёхдверного хэтчбека составляет кг. Пятидверный хэтчбек имеет полную разрешённую массу килограмм. Размеры его багажника не отличается от трёхдверного варианта исполнения.

Касательно двух подвесок

Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины. 

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:

все равно не достаточно жесткая;

авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;

машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;

и поэтому требует постоянного подруливания.

Тем не менее, у топ — модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.

Места – хоть отбавляй

Рестайлинговый KIA RIO является типичным представителем В-класса. Автомобиль собран по всем законам жанра: средние габариты, позволяющие без особого труда управляться в городской среде, симпатичные обтекаемые формы, просторный салон на 5 человек, двигатели, дающие возможность разогнать машину почти до двух сотен километров в час, и, конечно же, вместительный багажник. Производители явно не поскупились на его объём. На седане КИА РИО третьего поколения он равен 500 литров. Что же касается хетчбэка, то тут цифра поскромнее – 389 литров, но этот недостаток с лихвой окупается за счёт удачно встроенной трансформации салона.

Открыв крышку багажника седана, можно сразу обратить внимание на мягкую обивку с внутренней стороны. Это довольно удачное решение, так как теперь, можно, не боясь, перевозить самые деликатные грузы

К тому же, обивка выполняет роль шумоизоляции, что значительно увеличивает комфорт автомобиля. Открывается багажник с ключа или с брелка дистанционного управления. Отдельная кнопка открывания не предусмотрена. Увеличенный вес крышки не даёт ей приоткрываться при срабатывании замка. Ещё, что бросается в глаза, так это значительная погрузочная высота. Она достигает 721 мм, что не очень удобно для низкорослых людей.

Проём имеет внушительную площадь. Его размеры:

  • Высота – 447 мм;
  • Ширина – 958 мм.

Даже внешний осмотр показывает, что сюда можно поместить довольно много полезных вещей. Внутренние размеры:

  • От задней части до спинок сидений или длина багажника – 984 мм;
  • В самом широком месте от борта до борта – 143 мм;
  • От пола до крышки (при закрытой крышке багажника) – 557мм;
  • Ширина между колёсными арками – 143 мм.

Подняв крышку фальшпола, сделанного из пластика, можно обнаружить полноразмерное запасное колесо. Крепления сделаны надёжно и качественно, так что при движении не создаётся лишних шумов.

Производители корейского автомобиля предусмотрели многие ситуации. Большой объём багажника не всегда позволит вместить предметы большой длины. На помощь приходят трансформационные особенности салона. Задние сидения сделаны таким образом, что в сложенном состоянии они открывают из багажника доступ во внутреннее пространство салона. При складывании, соблюдаются пропорции 60 на 40. В таком состоянии, автомобиль способен вместить предметы длиной до полутора метров.

О грузовом отсеке Рио 4 поколения

В сравнении с предыдущим поколением, Киа Рио 4 в кузове седан «потеряла» 20 л объема багажника, и теперь составляет 480 литров вместо 500, однако в эксплуатации это не чувствуется. Пространство, которое освобождается при складывании сидений, позволяет перевозить только неширокие длинномерные грузы.

Багажник Kia Rio 4

В машинах с Premium-комплектацией крышка багажного отделения открывается бесконтактно, однако вес не дает ей подняться автоматически, поэтому открывать ее все равно придется руками. Это ставит под вопрос суть отказа от физической кнопки на крышке багажника.

Kia Rio 4

Сравнение киа рио и киа рио х: в чем разница?

KIA Rio — самый доступный автомобиль южнокорейского бренда. Он представляет собой субкомпактный седан (класс B), созданный специально для России и готовый к различным условиям использования. Также в продуктовой линейке KIA числится родственный кросс-хэтчбек Rio X, обладающий повышенной проходимостью. Чем же отличаются эти автомобили между собой, кроме клиренса? Этому и посвящена настоящая статья.

Размеры

Габариты седана — 4420 × 1740 × 1470 мм (длина × ширина × высота), кросс-хэтчбека — 4275 × 1750 × 1535 мм. Колесная база моделей одинакова — 2600 мм. Дорожный просвет — 160 и 190 мм соответственно. Объем багажника — 480 л у Rio и 390 л у Rio X. Во втором из них спинки задних сидений можно сложить, увеличив таким образом объем до 1075 л.

Часто можно услышать вопрос: чем отличается KIA Rio X от KIA Rio X-Line? Ответ — возрастом. По сути, это один и тот же хэтчбек повышенной проходимости. Модель Rio X-Line является более старой по отношению к новому Rio X. В остальном — по размерам, позиционированию, характеристикам, стоимости и оснащению — это один и тот же автомобиль. Подробнее про KIA Rio X для России.

Дизайн

Внешне KIA Rio и Rio X отличаются существенно. Безусловно, они сильно похожи между собой, при этом имеют ряд особенностей экстерьера, несвойственных родственной модели. У кросс-хэтчбека воздухозаборник другой формы, есть рейлинги на крыше и декоративные накладки в нижней части бампера. Радиаторная решетка, фары, линии кузова — похожи, но не идентичны.

Двигатели

Силовые агрегаты — это то, что у рассматриваемых моделей можно назвать полностью одинаковым. Оба автомобиля поставляются с двумя моторами:

  1. 1.4 MPI. Максимальная мощность — 100 л. с., крутящий момент — 132 Н·м, расход бензина — от 5,7 до 6,6 л (зависит от модели и типа КПП), время разгона с 0 до 100 км/ч — 12,2-13,4 с.
  2. 1.6 MPI. Максимальная мощность — 123 л. с., крутящий момент — 151 Н·м, расход бензина — от 6,3 до 6,8 л (зависит от модели и типа КПП), время разгона с 0 до 100 км/ч — 10,3-11,6 с.

Трансмиссия — переднеприводная, коробка переключения передач — механическая или автоматическая (обе шестиступенчатые). Бензин — АИ-92 и АИ-95.

Сравнение

KIA Rio — это самый доступный автомобиль корейского бренда. Он отлично подходит для поездок по асфальтированному покрытию, при этом благодаря клиренсу в 160 мм обладает неплохой проходимостью и на относительно сложных участках. Его главные плюсы — выгодная цена, стильный классический дизайн и достойное для B-класса оснащение.

Кросс-хэтчбек KIA Rio X имеет более выраженные внедорожные свойства, а также более практичный багажник. Его объем можно увеличить за счет задних сидений, что недоступно (или требует больших усилий) при выборе седана. В общем и целом Rio X можно охарактеризовать как более универсальный автомобиль для широкого круга задач.

Немаловажным фактором является цена этих моделей. Согласно актуальным прайс-листам, стоимость KIA Rio стартует с 879 900 ₽, Rio X — с 999 900 ₽. За одну и ту же цену — 999 900 ₽ можно приобрести кросс-хэтчбек в базовой комплектации Comfort или седан в варианте Luxe. И вопрос, что лучше, не так однозначен, как может показаться на первый взгляд.

В первом случае (Rio X) мы имеем 1,4-литровый двигатель и две «теплые опции». Выбрав обычный Rio в кузове седан, мы получаем более интересный набор:

  • климат-контроль;
  • четыре «теплые опции»;
  • задние парковочные радары;
  • 1,6-литровый силовой агрегат;
  • управление аудиосистемой на руле;
  • Bluetooth для подключения смартфона.

Очевидно, что существуют водители, для которых большая мощность двигателя и опции могут оказаться важнее увеличенного на 30 мм клиренса, практичности багажника хэтбчека и рейлингов на крыше. Можно сделать вывод, что оба рассматриваемых автомобиля отлично справляются со своими задачами и не являются прямыми конкурентами.

Багажник в Kia Rio хэтчбек

2014 хорошо укомплектованный современный автомобиль. Данная модель не предназначена для езды на больших скоростях. Поэтому она идеально подходит для передвижений по городу, а ее багажник поможет перевезти небольшие объемы груза. Багажник данной модели с легкостью может превратить поездку в увлекательное путешествие, ведь его объем позволит взять с собой все самое необходимое. Объем багажника Kia Rio хэтчбек составляет 500 литров. Это цифра существенная для представителей автомобиля данного класса. Допускается общая масса Киа Рио 2014 хэтчбек в 1565 кг. Если открыть багажник, то можно увидеть резиновый коврик, который скрывает от внимания запасное колесо.

Оно расположено под ним. Для перевозки крупногабаритных грузов легко снимается полка, которая отделяет заднее стекло от багажного отделения. Хэтчбек подходит для более больших грузов, есть возможность сложить задние сидения, тем самым объем багажника увеличивается почти в 2 раза. Но тут следует отметить то, что ровного пола не получится из-за опущенных сидений. Они немного выступают. При таких случаях нужно быть аккуратным, потому что можно легко повредить обшивку задних сидений.

Итак, багажник Kia Rio хэтчбек имеет:

  • Довольно большой объём. Удобен для пользователей, которые периодически что-либо перевозят. Также подходит в качестве семейного автомобиля. С его помощью можно легко осуществить любую семейную поездку.
  • Резиновый коврик, который придает приятный внешний вид багажника. Он закрывает запаску от человеческого взгляда.
  • Легкая сборка задних сидений. Складываются при помощи ручек на них. Следует только их нажать и откинуть сидения. Такой процесс значительно увеличивает пространство багажника.

Следуя этим фактам, багажник Кia Rio хэтчбек имеет только положительные свойства. Дверь багажника довольно легко открывается и закрывается. Также дверь багажника никак не портит общий дизайн автомобиля.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: