Слабые места, недостатки и достоинства kia rio

Kia rio 3 (2011-2017)

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ КУЗОВА

Эта одна из самых дорогих частей автомобиля неплохо подготовлена к нашим реалиям: наиболее подверженные коррозии места имеют оцинковку.

А на тех элементах кузова, где ее нет, уже к 20–30 тысячам пробега могут появиться «жучки». Речь идет о стойках и крыше. Обусловлено это тем, что лакокрасочное покрытие автомобиля тонкое, на нем быстро образуются сколы, и, как следствие, возникает коррозия. Стоит также упомянуть лобовое стекло. Оно, увы, не имеет достаточной стойкости к истиранию, в связи с чем довольно скоро мутнеет: как правило, уже к 50 тыс. пробега его приходится менять, а если учесть, что оно с подогревом, то удовольствие это не из дешевых. Лишь работа будет стоить порядка 4000 рублей, а в общей сложности все встанет в 29 000 рублей. Многие владельцы отмечают, что уже на ранних пробегах появляются проблемы с водительской дверью — она плохо закрывается. Регулировка замков, конечно, решает эту проблему, однако по истечении определенного времени дверь вновь начинает капризничать. Не все довольны шумоизоляцией салона, в особенности колесных арок. Многие отмечают появление «сверчков». Шум обычно издает панель приборов.

Первое поколение (DC, 2000—2005)

Первое поколение с кодом «DC» появилось в 2000 году с кузовами 4-дверный хэтчбэк (длина: 4215-4240 мм, ширина: 1675-1680 мм, высота: 1440 мм) и 5-ти дверный вариант, среднее между хэтчбэком и универсалом. Дизайн был разработан итальянским дизайнерским ателье «I.DE.A Institute». На то время это был самый дешевые семейный автомобиль Несмотря на доступность и хорошие продажи автомобиль критиковали за плохое качество. Сборочные цеха находились в Южной Корее, Эквадоре, Иране и России.

Сначала устанавливались только бензиновые двигатели объемом 1.3 литра (B3 I4, 75 л.с.), 1.5 литра (B5-DE I4, 96 л.с.) и 1.6 литра (B6 I4, 104 л.с.), все 4-х цилиндровые рядники. Коробка передач 5-ти скоростная механика или 4-х скоростной автомат (F4A-EL).

В 2002 году автомобиль прошел модернизацию, которая затронула двигатели, подвеску, тормоза, интерьер и внешний дизайн, а также улучшили шумоизоляцию.

Современные действующие экологические классы

На сегодняшний день существует пять актуальных экологических классов «Евро», определяющих стандарты безопасности автомобильного выхлопа и содержание в нем вредных летучих соединений.  

  • Евро 1 – самые минимальные требования к содержанию оксида углерода (CO) для автомобилей с бензиновыми двигателями. Действовал до середины 90-х годов ХХ века, сейчас отменен.
  • Евро 2 – разработан для автомобилей с бензиновым двигателем. Требования по выбросам CO ужесточены в 3 раза. В Европе появился к концу 90-х, в России – в 2005 году. В настоящее время запрещен для новых автомобилей, а старым авто ограничен въезд в ряд городов РФ.
  • Евро 3 – стандарт для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, сокративший допустимый выброс CO еще на 30-40%. Пока еще действует в Европе для производства некоторых марок и моделей авто, является минимальным обязательным стандартом для любых транспортных средств в России.
  • Евро 4 – стандарт для автомобилей с любыми двигателями внутреннего сгорания (допустимый выброс CO – на 30-40% ниже, чем у Евро 3), В ЕС действует с 2005 года, в РФ – с 2010 года.
  • Евро 5 – наиболее жесткий на сегодняшний день стандарт экологичности, который является обязательным с 2016 года (СО – не более 0.8 г/км).

Основным сегодня является ЭК «Евро 5», стандарты «Евро 3» и «Евро 4» еще допускаются при производстве новых автомобилей и при пересечении границ ЕС, однако их действие скоро будет отменено. Автомобили, выхлоп которых соответствует более ранним стандартам, прекращен. Уже в 2019 году в Европе планируется введение экологического стандарта «Евро 6», который пока дорабатывается.

Типичные поломки

Самые частые и обсуждаемые автомобилистами проблемы:

  • Тонкий слой ЛКП. Нередко сколы или царапины обнажают грунтовку. Чаще всего дефект появляется на порогах, крыльях и капоте.
  • Глянцевый пластик салона, которым декорированы более дорогие комплектации, слишком «нежный». От любого воздействия на нем остаются царапины.
  • Стук гидрокомпенсаторов при 100 тыс. км.
  • Поломка каталитического нейтрализатора при 60-90 тыс. км.
  • Растяжение цепного провода после 150 тыс. км.
  • Выход из строя катушки зажигания уже при 50 тыс. км.
  • Отслоение покрытия на хромированных элементах.

«Киа Рио 3» — это машина с простым дизайном, долговечными деталями, вместительным багажником и салоном. А невысокая цена, экономичность и отличная динамика сделали ее фаворитом среди авто класса Б.

Двигатель и масло

Сравнивая рестайлинговую версию и дорестайлинговую, то машина третьего поколения фактически мало чем отличается. Мотор остался фактически прежним, только единственное что, в машине появились в разных комплектациям – классическая версия, комфорт, люкс, престиж, премиум. Так какой двигатель на киа рио 3? Всего отличают две разновидности силовых агрегатов – это мотор, где есть 107 л. с. и при этом объем движка составляет 1.4 литров, ну и мотор на 123 л. с., где объем приравнивается к 1,6 литрам. 

Очень интересным фактом разработчики отмечают расход, который приравнивается при городской езде к 7,8 литрам на 100-ню километров пробега (если брать во внимание младшую модель) и к 8,5 литрам на 100 км пробега (если брать во внимание старший вариант мотора). Расход за пределами города и по трассам составляет – 5 литров топливного ресурса на 100 км пробега и при этом, для старшей модели приравнивается к 5,2 литрам. Смешанный цикл составляет 6 и соответственно 6,4 литров в комплектации, которая является мощнее

Это достаточно большой расход топлива для киа рио 3

Смешанный цикл составляет 6 и соответственно 6,4 литров в комплектации, которая является мощнее. Это достаточно большой расход топлива для киа рио 3.

В моторе, где объем составляет 1,4 литра с максимальной скоростью разгона до сотни является скорость в 11,5 доли секунды. А вот в моторе с объемом 1.6 автомат берет 13.2 литра – разгон осуществляется до 10,3 доли секунды

В то же время, если автовладельцы захотят выжать с автомобиля все силы, то потребление бензинового ресурса немного увеличится, и на это следует обратить особое внимание, поэтому расход может меняться в зависимости от скоростных мощностей и езды владельца. 

Какое масло лучше для киа рио 3? Моторное масло – обширная тема для этих транспортных средств. Корейские машины хоть и считаются с хорошими движками, все-таки масло отыграет не последнюю роль. Так, его замену нужно осуществлять при каждых 7000 километров пробега по заводу. А вот максимально, возможно дотянуть до 12500 километров пробега. Отзывы же свидетельствуют о том, что лучше производить замену на каждых 10 000 километров пробега. При этом, следует поменять дополнительно и фильтра, чтобы машина стала резвее ехать. 

Регулярная замена масляной жидкости поможет продлить эксплуатационные характеристики силового агрегата. Если же своевременно не произвести замену в киа рио 3 масло в двигатель 1.6, то это даст серьезную нагрузку на мотор, в итоге он может выйти из строя

При смене масляной жидкости следует обратить внимание на такие показатели, как вязкость и степень текучести. Одними из популярных и тех, которые советуют заливать, считаются следующие варианты — Shell Helix Ultra, Total Quartz, Divinol, ZIC XQ LS. Качественным считается масляная жидкость Шелл, так как оно имеет присадки и минеральные вещества в полном составе

Даже при активной езде, средство не утратит своих высококачественных характеристик. Что касается заправочного объема, то оно составляет от 3,3 до 3,49 литров, но рекомендуется покупать сразу 4-5 литров, чтобы в случае чего, была возможность долить жидкости. Масляная жидкость на зиму 5w30 или 5w40, которая подходит для движков, выдерживает температурные нагрузки от минус 30 градусов по Цельсию, до плюс 50, если покупать 20W50. Это максимальный диапазон. 

Качественным считается масляная жидкость Шелл, так как оно имеет присадки и минеральные вещества в полном составе. Даже при активной езде, средство не утратит своих высококачественных характеристик. Что касается заправочного объема, то оно составляет от 3,3 до 3,49 литров, но рекомендуется покупать сразу 4-5 литров, чтобы в случае чего, была возможность долить жидкости. Масляная жидкость на зиму 5w30 или 5w40, которая подходит для движков, выдерживает температурные нагрузки от минус 30 градусов по Цельсию, до плюс 50, если покупать 20W50. Это максимальный диапазон. 

Третье поколение

Kia Rio QB
Общие данные
Производитель Kia Motors
Годы производства 2011 —
Сборка Завод Сохари, Кванмён, Южная Корея Яньчэн, КНР Кито, Эквадор (AYMESA) Джакарта, Индонезия Бикутан, Параньяк-Сити, Филиппины Санкт-Петербург, Россия
Иные обозначения Kia All New Pride Kia All New Pride (хэтчбэк в Индонезии)
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Платформа Hyundai RB
Двигатель
1,4л 107 л. с. Gamma 1,6л 123 л. с. Gamma
Трансмиссия
5-скор. МКПП 6-скор. МКПП 4-скор. АКПП 6-скор. АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина Седан: 4356 мм Хэтчбэк: 4120 мм
Ширина 1715 мм
Высота 1455 мм
Клиренс 160 мм
Колёсная база 2570 мм
Масса 1110—1198/1565 кг
Динамические характеристики
Разгон до 100 км/ч 10,3-13,4 с
Максимальная скорость 170—180 км/ч
На рынке
Связанные Hyundai Solaris Hyundai Veloster
Другая информация
Расход топлива 4,9-5,2/7,6-8,6 л
Объём бака 43 л
Дизайнер Петер Шрайер

В январе 2011 года были официально опубликованы эскизы 3 поколения Kia Rio, базирующегося на платформе Hyundai i20 и Hyundai Solaris. 11 февраля 2011 года были опубликованы уже и первые официальные изображения, а сама официальная презентация 3 поколения Kia Rio хэтчбек состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. В апреле 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена евро-американская версия Kia Rio седан, а на автосалоне в Шанхае — его аналог для китайского рынка Kia K2. В мае 2011 года было анонсировано, что для России создаётся изменённая модель Kia Rio, производство которого началось 15 августа 2011 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, а сама модель была презентована 17 августа 2011 года. За основу нового Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — адаптирована для российского рынка. Впоследствии был проведен рестайлинг.

Euro NCAP
общий рейтинг

92%

84%

46%

86%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Kia Rio 1.2 GLS, LHD (2011)

На что еще обратить внимание?

Помимо Киа Рио в ценовой категории от 450 до 500 тысяч рублей представлены довольно популярные модели, которые, безусловно, могут заинтересовать потенциального покупателя. Так за 460 – 500 тысяч можно приобрести Chevrolet Cruze 2013 года, Honda Civic 2009 года, рестайлинговый Ford Focus II 2010 года, Volkswagen Polo 2012 года выпуска.

Сравнивая ту или иную модель с Kia Rio не стоит забывать о том, что данный автомобиль был специально разработан и адаптирован для отечественного рынка, а, следовательно, является более «выносливым», а в комплекте с тем набором опций, которые предлагает производитель, представляет едва ли не лучшее сочетание цены и качества среди всех моделей, представленных на вторичном рынке России.

Можно ли изменить эко-класс авто и как

Экологический класс автомобиля можно изменить на более высокий, с внесением новой информации в ПТС. Это делается после того, как будут внесены изменения в конструкцию машины – заменен двигатель на новый, более экологичный.

Для этого вам необходимо обратиться в аккредитованную СТО, которая имеет право заниматься переоборудованием транспортных средств. После замены двигателя и замера выхлопа, СТО выдаст вам подтверждающий документ, который вместе с гражданским паспортом, копией СТС и оригиналом ПТС необходимо представить в ГИБДД, где сотрудники внесут изменения в паспорт транспортного средства и подтвердят изменение ЭК автомобиля.

Таким образом, появление экологических классов авто улучшает экологическую безопасность окружающей среды: производители автомобилей стремятся устанавливать на машины более чистые движки, водители постепенно избавляются от старых транспортных средств, создающих проблемы. 

Без соответствующего экологического класса (не ниже 3-го), автомобили будут остановлены на границе. Если замер выхлопа покажет несоответствие принятым ограничениям по вредным летучим веществам, въехать на территорию другого государства вы не сможете.

Чтобы точно знать ЭК своего автомобиля, следует изучить маркировку производителя и запись в техническом талоне, а если их нет, найти отметки в ПТС или СТС. Если автомобиль был поставлен на учет в ГИБДД 2-5 лет назад, этих отметок можно и не найти. В этом случае вы можете проверить экологический класс транспортного средства по VIN-номеру авто на сайте Росстандарта – быстро и недорого. 

Сравнение комплектаций Kia Rio

Основные комплектации «Киа Рио» 1.4 Classic, Classic Audio, Comfort:

  • кондиционер;
  • система стабилизации;
  • передние элекростеклоподъёмники;
  • 2 подушки безопасности;
  • электрозеркала.
  • Classic Audio — аудиосистема и обогрев передних сидений;
  • Comfort — задние электростеклоподъёмники и обогрев руля.

Основные комплектации «Киа Рио» 1. 6 Comfort, Luxe, Prestige, Premium:

  • 2 подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • обогрев руля;
  • обогрев передних сидений;
  • система стабилизации;
  • электрозеркала;
  • электростеклоподъёмники.
  • Luxe — противотуманные фары, климат-контроль;
  • Prestige — обогрев лобового стекла и задних сидений, шторки безопасности и боковые подушки легкосплавные диски, парктроник, датчик света;
  • Premium — отделка сидений искусственной кожей, камера заднего вида, навигация, система бесключевого доступа.

Сам производитель уверяет, что автомобиль обладает одним из самых просторных салонов в своем классе, а благодаря внушительному дорожному просвету (160 мм) езда по российским дорогам и парковка на бордюре не составляет труда. При создании автомобиля инженеры из Kia вывели «формулу» оптимального городского автомобиля: его габариты, объем багажника и пространство салона.

В качестве опции предлагаются повторители поворота, который установлены не по бокам автомобиля, как у одноклассников, а на зеркалах, как у автомобилей классом выше.

Сильные стороны «Киа Рио 3»

У «Киа Рио» 3 поколения можно отметить немало положительных черт:

  • Невысокая цена авто на вторичном рынке. «Кия» по карману россиянину со средним уровнем дохода. При бережной эксплуатации, а также регулярном техосмотре обслуживание машины тоже не сильно ударяет по карману.
  • Классический, строгий дизайн кузова, большой объем багажника. Это выигрышное сочетание сделало авто всенародным любимцем — его охотно покупают как молодые люди, так автомобилисты старшего возраста. Салон оформлен строго, без излишеств, так что ни одна деталь не отвлекает водителя от дороги.
  • Машина экономична, расходует немного топлива во всех циклах — в городе и на трассе. Устройство технических элементов «Кия Рио» 3 поколения позволяет экономить горючее и заправлять авто 92 маркой.
  • Управляемость на должном уровне. «Киа» хорошо чувствует себя на крутых поворотах, сохраняет равновесие и устойчивость. Машина маневренна, быстро перестраивается и совершает обгоны.

Kia Rio iii чутко реагирует на педали газа и тормоза, быстро разгоняется, плавно и четко тормозит перед внезапно возникшим препятствием.

Салон КИА Рио третьего поколения

По салону КИА Рио имеет проблемы не меньше. Тканевая обивка сидений может растянуться и лопнуть буквально за 3-4 года. Столько-же радуют своей красотой декоративные рамки на передней панели. Пластик вокруг дефлекторов вентиляции, блока микроклимата и магнитолы, готов без причины покрыться уродливыми трещинами. Также чёрный глянец и матовый псевдо-алюминий абсолютно не умеют сопротивляться царапинам. Со сверчками отдельная история. Их здесь много. Часто бывает так, что машина отбегала только 50-60 тыс.км., а салон выглядит так, как будто одометр уже пошёл на четвертый круг. Ничего не поделать, статус бюджетника заставляет корейцев экономить на материалах. Например, даже кожаная отделка салона не означает её долговечность. Кстати, рулевое колесо дорестайлинга было головной болью гарантийщиков. А именно, кнопки управления из-за вышедших из строя блоков часто отказывали. Также по гарантии регулярно меняли подрулевые переключатели, панели приборов и датчики уровня топлива.

У рестайлинга ситуация вроде бы заметно лучше, хотя некоторые болячки сохранились. Например такая – на жаре кондиционер после долгой работы может внезапно отключиться по банальной причине. Его испаритель зарастает наледью. Кстати сам компрессор кондиционера заслужил статус нежинки. Однако, на машинах после 2015 года стоит более крепкий узел. Также этим автомобилям убавили температуру нагрева боковых зеркал, потому, что на машинах дорестайлинга они часто трескались из-за перепада температуры. Ещё инженеры могли бы сделать более долговечным моторчик отопителя.

После стольких минусов, очень странно, что за более или менее живыми экземплярами на вторичке стоит очередь. Подержанные Рио особенно любят таксисты. Поэтому скрученный пробег и непрозрачная история это главные проблемы при выборе подержанного экземпляра. Тем более, что моторы китайского производства не из числа миллионников.

Кузов и салон

Многие владельцы отмечают не слишком качественную сборку Rio. Претензия касается точности выставки зазоров между кузовными элементами. Традиционно для современных автомобилей, не отличается особой прочностью и тонкое лакокрасочное покрытие — легко царапается, и образуются сколы. Тем не менее, благодаря полной оцинковке кузова (за исключением крыши), металл в местах сколов цвести не спешит, а «ржавых экземпляров» нет и в помине.

В салоне тоже присутствуют замечания к качеству сборки и материалов. Кроме того, со временем появляется скрип пластика, и истирается покрытие рулевого колеса. Порой после включения кондиционера в жаркий день, либо отопителя в морозы обнаруживается трещина на пластике — под кнопкой включения аварийной сигнализации. После 60-80 тыс. км может выйти из строя обогрев водительского сиденья: обрыв спирали в спинке или в подушке сиденья.

Одна из причин не включения кондиционера — выход из строя муфты компрессора (от 7 000 рублей). На некоторых авто наблюдается кратковременное снижение эффективности охлаждения из-за обледенения испарителя кондиционера. Недуг легок в устранении. Необходимо всего лишь установить дополнительное сопротивление отопителя стоимостью 300 рублей.

Описание

В 1999 году впервые начали выпускать автомобили Кио Рио. Несмотря на бюджетный класс, эти машины соответствуют всем мировым стандартам. На данный момент насчитывают 4 поколения Киа Рио: три из них уже имеют свою историю и подводят итоги. Последнее поколение, которое начали выпускать в 2017 году, только набирает обороты. «Пережил» Киа Рио 4 рестайлинг уже два раза.

Собирают машины в Индонезии, КНР, для российского рынка автомобили собираются на заводе в Санкт-Петербурге.

Киа Рио 2017 4 поколение может развиваться скорость 180 км/ч, скорость разгона до 100 км/ч составляет всего 11 секунд

Выпускается модель в трех сегментах: 

  • китайская версия; 
  • автомобили для российского рынка; 
  • евро-американские модели

Модель для отечественного рынка больше напоминает китайскую версию, но есть ряд отличий: форма радиатора иная, сзади размещен бампер, площадка для заднего номера расположена на бампере. 

Можно ли изменить эко-класс авто и как

Экологический класс автомобиля можно изменить на более высокий, с внесением новой информации в ПТС. Это делается после того, как будут внесены изменения в конструкцию машины – заменен двигатель на новый, более экологичный.

Для этого вам необходимо обратиться в аккредитованную СТО, которая имеет право заниматься переоборудованием транспортных средств. После замены двигателя и замера выхлопа, СТО выдаст вам подтверждающий документ, который вместе с гражданским паспортом, копией СТС и оригиналом ПТС необходимо представить в ГИБДД, где сотрудники внесут изменения в паспорт транспортного средства и подтвердят изменение ЭК автомобиля.

Таким образом, появление экологических классов авто улучшает экологическую безопасность окружающей среды: производители автомобилей стремятся устанавливать на машины более чистые движки, водители постепенно избавляются от старых транспортных средств, создающих проблемы. 

Без соответствующего экологического класса (не ниже 3-го), автомобили будут остановлены на границе. Если замер выхлопа покажет несоответствие принятым ограничениям по вредным летучим веществам, въехать на территорию другого государства вы не сможете.

Чтобы точно знать ЭК своего автомобиля, следует изучить маркировку производителя и запись в техническом талоне, а если их нет, найти отметки в ПТС или СТС. Если автомобиль был поставлен на учет в ГИБДД 2-5 лет назад, этих отметок можно и не найти. В этом случае вы можете проверить экологический класс транспортного средства по VIN-номеру авто на сайте Росстандарта – быстро и недорого. 

Интерьер

Если обратить внимание на фотографии интерьера KIA Rio 2016-2017, то понимаешь, что тут корейские специалисты вложили рациональное мышление к созданию дизайна. Интерьер не имеет большие мультимедийные возможности, но тут есть много комфортабельности

Панель, установленная впереди, представляется маленьким дисплеем, в округ какого находиться оптимальное число клавиш. Под ней был установлен дисплей борткомпьютера, который вывод всю необходимую информацию о состоянии горючего и расхода.

Интерьер обновленного KIA Rio 3 вышел достаточно приятным и не сложным. Пластик, который был установлен впереди, приятный на ощупь и прочный, что говорит о хорошей защиты от царапин. Руль машины имеет оптимальные размеры и не таит в себе большого числа клавиш. Датчики, расположенные на приборном щитке, поместили в колодцы, которые хорошо подсвечиваются, что не вызывает трудностей в темное время.

Также, сидеть в новой машине Киа Рио 3-его поколения удобно, из-за новых кресел. Специально для обновленного автомобиля в России использовали другую обивку, которая по качеству и удобству, не уступает европейским вариантам. Сидение водителя теперь можно регулировать по высоте. Рулевая колонка также настраивается по вылету и почти во всех модификациях имеет функцию подогрева.

Омыватель, а точнее будет сказать его форсунки, которые контактируют с лобовым стеклом, оборудовали обогревом, к тому же данная опция присутствует даже в стандартной комплектации. С помощью специального датчика освещения переключение дальнего освещения осуществляется в автоматическом режиме, если на встречной полосе движется иная машина.

Задний диван также обладает приятными сидениями, на каких очень удобно можно сидеть и даже лежать. Те, кто сидят на заднем ряду, в качестве дополнительной опции машины, можно заказать пакет установки системы вентилирования кресел и опции обогрева. Более того, в подобной части машины разместились элементы обогрева, какие позволяют быстро охладить или нагреть салон автомобиля. Можно немного описать функции, какие есть в Южно-Корейском седане:

  • Наличие передних подушек;
  • Системы АБС;
  • Спинка заднего кресла теперь слаживается по частям;
  • Было усилено днище;
  • Установили новенький кондиционер;
  • Вентиляция кресел, доступная за отдельную плату;
  • Немаленький бардачок, объемом 10.7 литров;
  • Новенькие колонки к акустической системе;
  • Новые ТТХ;
  • Наличие новенького пакета кармашков и подстаканников.

Хотя, если говорить в целом, то в салоне Киа Рио 3, не такое обилие изменений, но все же они есть. Панель, установленная впереди смогла вместить себе определенные изменения, однако более точечного характера. Подобным образом внедрили изменения в карты дверей. Несмотря на небольшое обновление, интерьер смог сохранить свои собственные прелести и преимущества. Передние сидения не имеют яркую боковую поддержку, но она все же есть. В любом случае, длительная поездка, может вызвать легкий дискомфорт. Однако даже у самого комфортабельного автомобиля он может возникнуть, если двигаться долго.

Задний ряд не прибавил свободного пространства. Хотя автомобиль позиционируется как 5-ти местный, разместиться комфортабельно смогут только два человека. Трое тоже сядут, но долго сидеть им будет неудобно. Багажный отсек изменений не внес. Седан версия имеет порядка 500 литров, что в принципе, очень хороший результат, а вот хэтчбек имеет уже лишь 389 литров. При необходимости, можно сложить спинки сидений и тогда, из 389 литров, появится 1 045 литров полезного пространства.

Технические характеристики

В этой версии используют два типа двигателей: 1.6 Gamma и новый 1.4 Kappa.

1.6 Gamma: 123 л. с., система регулировки времени открывания клапанов, в часто используемом режиме увеличен крутящий момент.

1.4 Kappa: 100 л. с., высокая экономичность.

1.4 Kappa 1.6 Gamma
Максимальная мощность 100 л. с. 123 л. с.
Рабочий объём 1 368 куб. см. 1 591 куб. см.
Диаметр цилиндра и ход поршня 72.0 х 84.0 мм 77.0 х 85.4 мм
Степень сжатия 10.5
Топливная система топливо впрыскивается с помощью электронного управления
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Газораспределительный механизм D-CVVT, 16-клапанный
Топливо октановое число неэтилированного бензина не менее 92
Экологический класс Евро-5

Нижний порог — это «Киа Рио» 1. 4 классик, верхний — «Киа Рио» 1. 6 Премиум.

Да, у «Киа Рио» есть конкуренты. Это несмотря на то, что автомобиль претендует на безусловное лидерство.

Первый, неоспоримый конкурент «Киа Рио» — Hyundai Solaris. Но «Киа Рио», пожалуй, не только догнал, но и обогнал своего конкурента. На вкус и цвет, как говорится… Кто-то по-прежнему отдаёт дань предпочтения Hyundai Solaris. Но отличия становятся очевидными: отсутствие достаточной шумоизоляции у конкурента, отсутствие обивки. Однако цена его вполне доступна, и он по-прежнему остаётся «любимчиком» даже на фоне возмужавшего «Киа Рио».

Вторым конкурентом «Киа Рио» является Volkswagen Polo. Эта модель должна быть вне конкуренции в данном сегменте. Но она давно не обновлялась и примелькалась изрядно. С этим можно было бы смириться, если бы не цена. Так что «Киа Рио» рядом вполне конкурентоспособен.

Так же конкурентами «Киа Рио» являются «Ниссан Альмера» и «Рено Логан». Все автомобили объединяет схожесть конструкции, много общего и в комплектующих.

Автомобиль предоставлен официальным дилером KIA автосалоном «Акос»

Двигатель и трансмиссия KIA Rio

KIA Rio оборудуется двумя силовыми агрегатами, механической или автоматической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому диапазону агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

Базовым двигателем KIA Rio является атмосферная бензиновая рядная четверка объемом 1396 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, силовой агрегат выдает 107 лошадиных сил при 6300 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой переменных передач, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Хоть силовой агрегат и не отличается хорошими динамическими характеристиками, он является довольно экономичным. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем KIA Rio является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Благодаря двум распределительным валам, инженеры смогли выжать 123 лошадиные силы при 6300 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем и механической коробкой передач, автомобиль, сухая масса которого составляет 1126 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость составит 190 километров в час. Несмотря на увеличение объема, на экономичности это почти не отразилось. Расход топлива KIA Rio с механикой составит 7,6 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,9 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Kia Rio. Просто, дешево, стильно

Работа была не из легких, корейская компания собиралась, практически с нуля выстроить современный, отвечающий всем требованиям, и даже пожеланиям, современных потребителей, автомобиль, который мог бы составить конкуренцию автомобилям другим производителей. Разработка, а вслед за ней доводка и окончательная «прогонка» автомашины, была закончена к 2000 году.

Автомобиль Kia Rio, в своей дорожной, то есть серийной, версии был предъявлен корейским автоконцерном на автошоу в Женеве, где презентовали две основные модификации модели, в кузове хэтчбек и седан. Немного позже появился еще и универсал, полностью похожий на своих «собратьев», и отличающийся исключительно внешними габаритами.

Разработчики ставили перед собой конкретную задачу, разработать машину, которая сочетала бы в себе сверхсовременный дизайн, максимальную функциональность, хорошие ходовые качества и приемлемую цену. С такой, достаточно сложной, задачей, инженерам удалось справиться, как нельзя лучше. Предполагалось также ориентация машины на молодых домохозяек, которым приходиться постоянно маневрировать по загруженным городским улицам, в поиске места для парковки, и это еще больше усугубляло задачу. Тем не менее, справиться удалось, на самом деле, хорошо. Над разработкой трудились инженеры и дизайнеры, как, на родине, в Сеуле, так и в европейском агентстве компании. Результат превзошел ожидания, первая генерация Kia Rio мгновенно нашла своих покупателей на мировом авторынке.

Экстерьер первого поколения Kia Rio был достаточно прост, в начале века уже прочно вошли в моду плавные обтекаемые линии, потому машина значительно отличалась от предшественника, который и призвана была заменить на рынке. Kia Rio получил большие, мощные бампера, окрашенные под основной цвет кузова, узкую радиаторную решетку, с хромированной, на американский манер, окантовкой, а также крупные, каплевидные фары головного света. Все стильно, просто и со вкусом, никаких излишеств и ничего чрезмерно громоздкого во внешнем виде.

Подводим итоги

Конечно, после последнего обновления Южно-Корейского седана KIA Rio 3, тяжело заметить ощутимые штрихи, но они все жесть. Тем не менее, корейские специалисты смогли не испортить уже привычный успешный облик седана. Носовая часть все также выглядит стремительной, молодежной, но в то же время стильной. Сбоку есть небольшие выштамповки на дверях и аккуратные «жабры».

Корма автомобиля почти не поменялась. Теперь впереди и сзади используют светодиодную систему освещения. Внутри автомобиля довольно спокойно, все на своих местах и интуитивно понятно. Порадовала приборная панель с интересными колодцами, а также не загруженная центральная консоль с приятной красноватой подсветкой. Роскошь и изысканность тут не увидишь, но корейские производители постарались сделать все максимально комфортно и качественно.

В основном применяется материал пластика, который уже не самый дешевый, однако не самый качественный. Передние сидения удобные и имеют неплохую боковую поддержку, которая поможет чувствовать себя более уверенно при поворотах. Порадовал также массивный бардачок, где можно хранить различные вещи. На заднем диване все хорошо, но только три человека будут испытывать там дискомфорт, так как все обустроено лишь для двоих.

Багажное отделение получилось неплохим, и имеет 500 литров полезного пространства, что очень важно для Российского покупателя. Силовые агрегаты не самые мощные

Но со своими обязанностями справляются хорошо и имеют достаточно неплохой расход топлива. Есть различные системы, призванные помогать шоферу при вождении седана. Не забыли в компании об хорошем уровне безопасности, обеспечив автомобиль всем необходимым, чтобы водитель и сидящие рядом пассажиры могли чувствовать себя более уверенно и защищено.

Стоимость машины не такая большая, поэтому есть вероятность, что ее будут брать. Компания немного обновила автомобиль и надеется, что машина сможет еще находиться на автомобильном рынке и конкурировать с некоторыми седанами данного класса.

Подводим итоги

Конечно, после последнего обновления Южно-Корейского седана KIA Rio 3, тяжело заметить ощутимые штрихи, но они все жесть. Тем не менее, корейские специалисты смогли не испортить уже привычный успешный облик седана. Носовая часть все также выглядит стремительной, молодежной, но в то же время стильной. Сбоку есть небольшие выштамповки на дверях и аккуратные «жабры».

Корма автомобиля почти не поменялась. Теперь впереди и сзади используют светодиодную систему освещения. Внутри автомобиля довольно спокойно, все на своих местах и интуитивно понятно. Порадовала приборная панель с интересными колодцами, а также не загруженная центральная консоль с приятной красноватой подсветкой. Роскошь и изысканность тут не увидишь, но корейские производители постарались сделать все максимально комфортно и качественно.

В основном применяется материал пластика, который уже не самый дешевый, однако не самый качественный. Передние сидения удобные и имеют неплохую боковую поддержку, которая поможет чувствовать себя более уверенно при поворотах. Порадовал также массивный бардачок, где можно хранить различные вещи. На заднем диване все хорошо, но только три человека будут испытывать там дискомфорт, так как все обустроено лишь для двоих.

Багажное отделение получилось неплохим, и имеет 500 литров полезного пространства, что очень важно для Российского покупателя. Силовые агрегаты не самые мощные. Но со своими обязанностями справляются хорошо и имеют достаточно неплохой расход топлива

Есть различные системы, призванные помогать шоферу при вождении седана. Не забыли в компании об хорошем уровне безопасности, обеспечив автомобиль всем необходимым, чтобы водитель и сидящие рядом пассажиры могли чувствовать себя более уверенно и защищено

Но со своими обязанностями справляются хорошо и имеют достаточно неплохой расход топлива. Есть различные системы, призванные помогать шоферу при вождении седана. Не забыли в компании об хорошем уровне безопасности, обеспечив автомобиль всем необходимым, чтобы водитель и сидящие рядом пассажиры могли чувствовать себя более уверенно и защищено.

Стоимость машины не такая большая, поэтому есть вероятность, что ее будут брать. Компания немного обновила автомобиль и надеется, что машина сможет еще находиться на автомобильном рынке и конкурировать с некоторыми седанами данного класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: