Разборка фары ceed jd. инструкция по применению.

KIA Ceed JD Норм Бричка › Бортжурнал › Разборка фары Ceed JD. Инструкция по применению.

После всех проделанных подготовительных работ, наконец пришло время приступать к основному — замене линз. Сам по себе процесс замены обещал быть не сложным, так как линзы всё-таки штатные и должны были занять свои места без каких-либо серьезных ухищрений. Но есть одно НО, которое многих пугает и даже останавливает перед доработкой оптики — это разбор фары. Действительно, есть экземпляры которые сгонят с тебя 7 потов, прежде чем расклеятся, но всех своих коллег — сидоводов обрадую, наши фары разбираются чертовски легко. Это я Вам и попробую наглядно показать.

Первым делом удаляем с фары все лишнее — лампы, заглушки, блоки розжига.

И пожалуй самое каверзное, что может нас встретить — это всего лишь маленькие 3 винтика чёрные цвета, которые сразу и не заметишь. Выкручиваем их.

Прежде чем хвататься за фен и отвёртки, я бы рекомендовал пройтись острым ножом по контуру фары,

разрезать герметик между корпусом и стеклом и отщёлкнуть защёлки, это можно сделать даже на не прогретой фаре.

Теперь берём фен, наш нож и широкую шлицевую отвёртку. Поскольку фен у меня без выставления температуры, а всего лишь 2х режимный, то скажу одно, первого прохладного режима предостаточно.Не в коем случае не прогреваем всю фару сразу по всему периметру, иначе наш разрезанный герметик вновь слипнется и снова осложнит процесс разбора. Заправляем нож и отвёртку в шов ( я начал с середины верхней части) между стеклом и корпусом на расстояшии 5-7см друг от друга и прогреваем феном это место, прощупывая отвёрткой насколько прогрелся пластик и клей.

Как только появилась податливость, максимально возможно отжимаем стекло от корпуса и быстро передвигаемся на следующий участок. Алгоритм повторяем до полного отделения стекла от корпуса. Замечу, что отжимать стекло и выдерживать расстояние сопла фена до фары нужно так, чтобы пластик корпуса фары оставался в зоне упругих деформаций и ни в коем случае не переходил в пластические.Сняв стекло нам предстоит вытащить всю маску фары. Она держится на немеренном количестве винтиков, около 15 если не ошибаюсь. Выкручиваем их и далее преодолевая некоторое усилие вытаскиваем маску и далее уже отделяем ту деталь, которая нам нужна для той или иной доработки.

Железо фары.Чтобы доработать/заменить линзу/проводку нам будет необходимо демонтировать эти элементы. Первым из них будет отражатель дальнего света, снимаем его с шарниров и выкручиваем регулировочный винт с внешней стороны корпуса пока не отсоединится отражатель.

Линза снимается аналогично, отщёлкиваем фиксаторы шарниров и так же выкручиваем регулировочный винт угла наклона.

Не забываем отключить питание электрокорректора.

Снимаем эллектрокорректор с рамки линзы, так же преодолев сопротивление фиксаторов.

Снимаем секцию поворотного света, она закреплена на двух винтах на рамке линзы.

Снимаем линзу, открутив 3 винта от корпуса отражателя.

Отражатель закреплён на рамке всё теми же тремя винтами.

Завершающим этапом в полном разборе фары будет демонтаж проводки. Для этого нам нужно открутить 2 винта крепления цоколя лампы поворотника, провернуть колодку проводки и вытащить косу, преодолев усилие клипс-ёлочек. Их 3.

Вот и всё, как видите, ничего сложно нет. По времени полная разборка от расклейки до демонтажа всех внутренних составляющих занимает порядка 15-20 минут. Сборку производим в обратном порядке, возможно даже не пригодится дополнительный герметик, так как заводского клея хватает сполна.

Надеюсь я развеял страх и неуверенность у тех, кто сомневался в своих силах и возможно ответил на интересующие вопросы.

Процесс замены

Как и в большинстве автомобилей Kia, поменять лампы ближнего света в Киа Сид несложно, хотя некоторая разборка автомобиля понадобится. Начнем с правой фары.

Открываем капот и демонтируем бачок омывателя. Для этого торцевым ключом на 10 отворачиваем два болта.

Отодвигаем бачок и получаем доступ к крышке люка лампы ближнего света. Отворачиваем ее поворотом против часовой стрелки.

Снимаем колодку питания с цоколя лампы. Сама лампочка фиксируется пружинной скобой. Отжимаем ее и выводим из зацепления с крючком фиксатора.

Откидываем скобу, вынимаем сгоревший прибор и на его место устанавливаем новый.

Осталось установить колодку питания на новый прибор, завернуть защитную крышку и поставить бачок омывателя на место. Замену лампочки в левой фаре Киа Сид проводим аналогично, но вместо бачка омывателя, возможно, придется снять аккумуляторную батарею.

Менять одну лампу или сразу пару

Часто этот вопрос задают начинающие автомобилисты. Для замены одной лампы, необходимо определить, какая лампа перегорела и приобрести точно такую же или схожу по характеристикам. Однако если вы меняли лампы в паре, светят они так же одинаково по времени, то и ресурс их примерно одинаков. То есть при замене одной лампы, велика вероятность, что и вторая лампа перегорит через неделю или две.

Инструкция по самостоятельной замене лампа на Kia Ceed

С водительской стороны проблем с заменой ламп не возникнет. А вот с пассажирской для удобства замены желательно открутить расширительный бачок, однако можно заменить лампу и без снятия.

Итак, с пассажирской стороны откручиваем два болта на 10 крепления расширительного бачка и убираем его в сторону.

Поворачиваем на пол оборота крышку фары и убираем в сторону.

Теперь снимаем колодку с лампы и отщелкиваем два металлических усика, снимаем старую лампу.

Не трогая за колбу устанавливаем новую лампу и защелкиваем усы, далее одеваем колодку и закрываем крышку.

С другой стороны проделываем аналогичные действия. На этом замена ламп ближнего света завершена. Попутному можно так же заменить лампы дальнего света и лампы габаритных огней.

Замена лампочек габаритов и дальнего света

В обоих поколениях КИА CEED лампы для габаритов одинаковы: без цоколя, W5WII, мощностью в 5 Ватт. Можно заводскую оптику заменить на светодиодную, например W5W (T10) CREE-3. При установке диодов необходимо учитывать длину оптики.

Передние габариты находятся в блоке с огнями дальнего освещения. При замене одного элемента рекомендуется проверить и их корректную работу:

  1. В подкапотном пространстве найти и открутить крышку блока фар.
  2. Выжать разъем с проводами, отодвинуть в сторону.
  3. Отжать усики фиксатора, повернув лампу против часовой стрелки.
  4. Установка нового расходника проводится в обратной последовательности.

Габаритные огни расположены в этом же блоке за лампой дальнего света. При демонтаже удобно вынимать элемент отверткой.

Процесс замены лампочек ближнего света на Киа Сид

Меняем для начала левую лампочку с водительской стороны. Нам нужно аккуратно просунуть руку, в направление между кузовом и аккумулятором, и нащупать там заглушку – её надо убрать! Для этого, против часовой стрелки нам необходимо её открутить. Далее мы увидим набор жёлтых проводов под чёрной клеммой, которая в последствие легко снимается. Саму лампочку держит стандартная защелка, её надо слегка нажать, потом отвести немного в сторону.

Процедура аналогично проходит и с другой стороны, только там необходимо снять бочку с охлаждающей жидкостью, что крепится на двух 10-меллиметровых болтах, поэтому заранее приготовьте соответствующий ключ.

Снятие фары Kia Ceed

Замена лампочки в фарах автомобиля модели Kia Cee’d происходит без снятия фары. Однако, при возникновении необходимости в данном процессе, произойдет это без каких-либо серьезных помех. После просмотра этого видеоролика — инструкции по демонтажу/снятию вы сможете с легкостью убрать фару. Инструкция для снятия фары головного света данной модели автомобиля: вы должны в первую очередь открутить два болта крепления фары расположенные сверху и один болт расположенный сбоку. После этого отсоединить небольшой разъем с проводами питания. В завершение двумя руками, слабо пошатывая, вынуть фару.

Каталожный номер подлинной левой фары Kia Cee’d — 92101-1H000, в качестве аналога не редко приобретают Depo 223-1126L-LD-EM. Каталожный номер подлинной правой фары Kia Cee’d — 92102-1H000, ей под замену часто приобретают Signeda ZKA1126(K)R или Depo 223-1126R-LD-EM. Стоимость подлинной продукции составляет около 8500 рублей, стоимость аналога гораздо дешевле — в районе 3000-4000 рублей.

https://youtube.com/watch?v=qtZteaQ7mO4

Мы в соцсетях:

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Известный производитель машин Genesis показал новую модель кроссовера.

Автомобильный бренд Genesis, разрабатывающий премиальные машины, провёл презентацию инновационного кроссовера Genesis GV80, который станет первым в истории компании. В продажу авто поступит в начале января текущего года. В России новинка будет доступна только во второй половине года.

Внешний вид и внутренняя обстановка кроссовера практически ничем не отличается от концепт-артов, представленных на международной выставке машин в Нью-Йорке 2017 года.

Специально для Южной Кореи будет представлена модель с 3,0-литровым безальтернативным турбодизельным мотором с 6-ю цилиндрами, мощность которого составляет 274 л.с. и 589 Нм. Трансмиссия при этом будет оснащена автоматической коробкой переключения передач с 8-скоростями.

В РФ и США новинку можно будет оснастить двумя вариантами моторов на выбор. Первый представляет собой бензиновый 2,5-литровый турбодвигатель с 4-мя цилиндрами и мощностью в 300 л.с. Второй вариант является 3,5-литровым турбированным агрегатом с 6-ю цилиндрами, мощность которого составляет 375 л.с. и 530 Нм.

Привод может быть полным и задним. Трансмиссия в любом варианте силовой установки исключительно автоматическая.

Предварительная стоимость Genesis GV80 — не сообщается.

Многие водители не знают, что использовать «дедовские» методы для очистки современных свечей категорически нельзя. Самый распространенный способ — это опустить их в кислоту, и они действительно очистятся от нагара, однако прослужат недолго.

В Сети пишут, что самый распространенный способ очистить нагар и ржавчину на свечах — опустить их в «преобразователь». Действительно, после подобной процедуры они станут выглядеть, почти как новые, но в скором времени придут в негодность.

Дело в том, что вместе с налетом и ржавчиной такая жидкость смывает со свечей и покрытие, защищающее их от преждевременного износа и плавления.

Речь идет о платине и иридии, а также некоторых других веществах. В итоге свечи приходится очень быстро менять.

Опытные автомобилисты советуют не экономить в случае замены свечей, а сразу покупать новые, чтобы избежать более серьезных трат на ремонт.

На современной выставке электроники CES 2020 года, прошедшей в США, было представлено сразу три необычных автомобиля будущего.

Так, руководители компании Sony представили свой первый современный электрокар, соответствующий основным требованиям безопасности. Кроме того, немецкие производители Mercedes-Benz показали зрителям необычный концепт-кар, на создание которого разработчики вдохновились фильмом «Аватар».

Кроме того, был представлен новый необычный электрифицированный кроссовер, созданный разработчиками компании Fisker Automotive

Представленный автомобили стали одними из главных новинок, которые привлекли внимание зрителей. По словам производителей, все показанные машины в будущем, встанут на производственный конвейер. К примеру, производство кроссовера компании Fisker Ocean начнется в 2021 году

А производители Mercedes-Benz хотят пополнить модельный ряд представленным автомобилем уже в конце текущего года. Правда, не исключено, что серийная версия будет отличаться от показанного концепта

К примеру, производство кроссовера компании Fisker Ocean начнется в 2021 году. А производители Mercedes-Benz хотят пополнить модельный ряд представленным автомобилем уже в конце текущего года. Правда, не исключено, что серийная версия будет отличаться от показанного концепта.

Снимаем фару на Сиде (для замены ламп)

Модератор: Дядя Федор

Правила форума Друзья!Здесь не действуют основные правила форума. Тем не менее запрещена реклама, грубость, мат и прочее неуважительное поведение.Старайтесь правильно задать вопрос. Часто для понимания и грамотного ответа требуется знать местонахождение вопрошающего.

Модераторов конференции прошу быть снисходительными и в этом разделе сильно шашкой не махать

Ответить с цитатой

это я » 10 янв 2011, 20:26

VDV » 11 янв 2011, 15:47

На другом форуме… Цератозавр, я молчу на каком!(поисковик всем в помощь! или кину в ЛС, кто найти не сможет

Инструмент, который понадобиться для вышевыложенной фотосессии:1. рожковый гаечный ключ № 102. торцевая головка № 10 с воротком3. шлицевая отвёртка №1 (ею тыкаем в центр клипс)

Дерево там (На другом форуме…) такое: Энциклопедия KIA Cee’d — Своими руками — Обслуживание Kia Ceed — Замена ламп

КСТАТИ, может быть кому пригодиться! Вот что у нас стоит:

Ближний свет — H7 (PX26d)Дальний свет — H1 (P14,5s)Передний габаритный фонарь — W5W (W2,1×9,5D (T10))

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает

Не важно, на кого

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

Ответить с цитатой

кузька » 11 янв 2011, 15:54

Ответить с цитатой

Володя » 12 янв 2011, 09:49

Спасибо за совет, но я покурил другие форумы и сделал как писал кузька ,

Но еще раз спасибо

Ответить с цитатой

MIB » 30 май 2011, 17:08

Ответить с цитатой

кузька » 30 май 2011, 17:10

Ответить с цитатой

MIB » 01 июн 2011, 09:43

Ответить с цитатой

Pash » 07 июл 2011, 14:31

Ответить с цитатой

AndreS » 07 июл 2011, 16:12

Ответить с цитатой

MIB » 13 июл 2011, 00:13

Ответить с цитатой

AndreS » 13 июл 2011, 00:20

Ответить с цитатой

MIB » 13 июл 2011, 00:32

Ответить с цитатой

Минька » 30 сен 2011, 15:11

Ответить с цитатой

VDV » 30 сен 2011, 15:48

Ой не стоит…

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает

Не важно, на кого

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

Ответить с цитатой

LEOPOLD » 30 сен 2011, 15:55

Ответить с цитатой

AndreS » 30 сен 2011, 16:05

Ответить с цитатой

Минька » 30 сен 2011, 16:47

LEOPOLD , СпасибоВспомнил про сид клуб форум и вот что там нашел:

1. Ближний свет — H7 55W / PX26d2. Дальний свет — H1 55W / P14,5s3. Передний габаритный фонарь — W5W / W2,1×9,5d (T10)4. Перед. ПТФ — HB4 51W (55W) / P22d (дорестайл); H27W/2 (FL)5. Перед. повороты — H21W / BAY9s (дорестайл); PY21W / BAU15s (FL)6. Боковые повороты — WY5W / W2,1×9,5d7. Штурманский свет — 10W / W2,1×9,5d (T10)8. Плафон салона — C5W / SV8,5-8 (31мм)9. Задние стопы/габариты — P21/5W / BAY15d10. Зад повороты — P21W / BA15s (для SW дорестайл и FL — PY21W / BAU15s)11. Задний ход — P21W / BA15s (для SW дорестайл — W16W / W2,1×9,5d); FL HB — W16W / W2,1×9,5d12. Подсветка номера — C5W / SV8,5-8 (36мм) HB и SW; W5W / W2,1×9,5d (T10) ProCEED16. Подсветка зеркала — C5W / SV8,5-8 (31мм)17. Багажник — C5W / SV8,5-8 (31мм)18. Птф зад — P21W / BAU15s* Подсветка бардачка — C5W / SV8,5-8 (36мм)

Так что немного другие, но все равно спасибо

Ответить с цитатой

VDV » 30 сен 2011, 23:41

Молодца, не поленился… Лови благодарность!

Русские своих не бросают!

Честный человек обязательно работает

Не важно, на кого

Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове.

Ответить с цитатой

tov_smith » 10 дек 2011, 01:39

вроде как уже было здесь это, но все равно выложу, вдруг пригодится кому!

1. Ближний свет — H7 55W / PX26d2. Дальний свет — H1 55W / P14,5s3. Передний габаритный фонарь — W5W / W2,1×9,5d (T10)4. Перед. ПТФ — HB4 51W (55W) / P22d (дорестайл); H27W/2 (FL) 5. Перед. повороты — H21W / BAY9s (дорестайл); PY21W / BAU15s (FL) 6. Боковые повороты — WY5W / W2,1×9,5d7. Штурманский свет — 10W / W2,1×9,5d (T10)8. Плафон салона — C5W / SV8,5-8 (31мм)9. Задние стопы/габариты — P21/5W / BAY15d10. Зад повороты — P21W / BA15s (для SW дорестайл и FL — PY21W / BAU15s)11. Задний ход — P21W / BA15s (для SW дорестайл и FL HB — W16W / W2,1×9,5d)12. Подсветка номера — C5W / SV8,5-8 (36мм) HB и SW; W5W / W2,1×9,5d (T10) ProCEED16. Подсветка зеркала — C5W / SV8,5-8 (31мм)17. Багажник — C5W / SV8,5-8 (31мм)18. Птф зад — P21W / BAU15s* Подсветка бардачка — C5W / SV8,5-8 (36мм)

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд: схему не могу выложить. ((( А когда я сам менял ближний, дальний и габариты, блок не снимал. С одной стороны я снял бачок омывателя (два болта). С другой стороны пришлось немного подвинуть аккум (один болт). Ну, и ловкость пальцев, так как не всегда удобно подлезть.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Ответить с цитатой

Особенности регулировки и разборки

Регулировка фар Kia Ceed может быть произведена только при полной проверке оборудования: стекла, корпуса должны быть в идеальном состоянии, все соединения и крепления должны быть целыми и прочными. Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава.

Снятие фар

В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

Работы очень просты, поэтому, имея простейший набор инструмента, можно справиться с данной операцией:

  • В первую очередь следует отсоединить клемму с аккумуляторной батареи, некоторые специалисты и вовсе рекомендуют снимать АКБ и блок предохранителей, но это лишние затраты времени, да и данные узлы мешают не настолько сильно, чтобы заморачиваться еще и на них.
  • Далее следует отсоединить подведенные провода от конструкции. Делать это нетрудно, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются. Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить.
  • Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит — она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.

После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось

Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек

Стоит отметить, что защитить поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. Это не только меняет внешний вид вашей машины, но и служит своеобразным барьером от мелких камешков, которые и являются основной причиной повреждений.

Регулировочные работы

Практически на всех машинах рассматриваемой нами модели установлен корректор фар, но в силу разных причин он может работать неправильно или не работать вовсе. В таком случае настройку нужно произвести самостоятельно, это по силам любому человеку.

Процесс происходит следующим образом:

Регулировка фар на Киа Сид начинается с проверки их состояния, а также контроля давления в шинах, оно должно быть одинаковым и соответствовать норме

Также необходимо найти ровную площадку без каких-либо уклонов, это важно для точности регулировки. Перед площадкой должна стоять стена или сплошной забор, главное, чтобы поверхность была более-менее ровной.
Далее на стене ставятся две точки, расстояние между которыми и высота от земли должны полностью совпадать с расположением фар на вашем автомобиле

Между ними чертится горизонтальная линии, ниже ее на 12 см проводится еще одна. Третья линия проходит еще через 10 см, то есть, у вас получится три линии, расположенные абсолютно параллельно друг другу.

Теперь важно выставить автомобиль точно напротив отмеченных точек и отмерять расстояние в 13 метров, именно на таком удалении должна находиться машина в процессе проведения регулировочных работ.
Верхняя граница световых пятен при включении ближнего света основных фар должна располагаться на второй линии, это обозначает, что свет соответствует норме, и вы не будете слепить встречный транспорт. Далее можно проверить противотуманные фары при их наличии, верхняя граница их света должна проходить по третьей линии, это важно, так как эффективно работать в условиях недостаточной видимости ПТФ могут, только если светят по самому низу.

  • Точки пересечения горизонтальной и наклонной плоскости световых пятен также должны располагаться в определенных местах и находиться на расстоянии 12 и 22 см соответственно от точек, нанесенных ранее на поверхность стены.
  • Регулировка продолжается до тех пор, пока все показатели не приходят в соответствие с вышеперечисленными рекомендациями. Только после этого работы можно считать завершенными.

Особого внимания заслуживают автомобили с ксеноновым светом, он намного ярче обычного, поэтому тут регулировка намного важнее. Не стоит пренебрегать этой простой работой, потратив час, вы обезопасите свое движение в условиях недостаточной видимости и сможете без труда пройти государственный технический осмотр, ведь там свет проверяют довольно тщательно.

Как видите, регулировка фар Kia Ceed по силам любому автовладельцу, а ведь цена данного вида работ в автосервисах очень высока, что на самом деле не соответствует сложности операции.

Демонтаж и разбор оптики

Для снятия и разборки фары сделайте следующее:

  1. Для начала с оптики следует убрать все лишнее, то есть источники освещения, заглушки, если имеются — блоки розжига. Также на корпусе фары есть три небольших болта, их поначалу можно не заметить — эти болты следует выкрутить.
  2. Далее, по контуру фонаря следует пройтись канцелярским или другим острым ножом, это позволит разрезать слой герметика. Также надо будет отсоединить защелки на корпусе. Используя обычный бытовой фен с отверткой с плоским лезвием, нужно отсоединить стекло от корпуса. Учтите, что прогревать корпус по периметру не нужно, поскольку из-за этого герметик опять слипнется, поэтому работать нужно по участкам — каждый участок по 5-10 см обрабатывается феном, затем отсоединяется стекло.
  3. Когда стекло будет демонтировано, вам нужно будет извлечь так называемую маску фонаря, она фиксируется при помощи небольших винтов, в общей сложности их может быть около 10-15 штук. После откручивания винтов стекло фары демонтируется.
  4. Теперь вы будете работать с устройством фонаря. Если вы планируете поменять проводку, отремонтировать или заменить линзу, то эти компоненты, как можно догадаться, следует демонтировать. Сначала снимается отражатель дальнего освещения, для этого его нужно демонтировать с шарниров и открутить регулировочный болт.
  5. Аналогичным образом осуществляется демонтаж линзы, для этого следует отсоединить фиксаторы и открутить болт регулировки угла наклона.
  6. Перед снятием электрокорректора от него следует отсоединить провод питания. Демонтаж элемента осуществляется после отключения фиксаторов, также нужно снять секцию поворотного света, она фиксируется при помощи двух болтов на рамке.
  7. Для демонтажа линзы нужно выкрутить три болта на корпусе отражательного компонента. Сам отражатель фиксируется на рамке.
  8. Последним этапом будет снятие проводки — чтобы сделать это, необходимо выкрутить два болта, которые фиксируют цоколь поворотной лампочки. Сделав это, колодка с проводами проворачивается, после чего демонтируется так называемая коса, для этого следует отсоединить три клипсы (автор видео — Эдуар Давыдов).

Почему не горят лампы

Для хэтчбека первого и второго поколения характерны следующие причины, из-за которых не работает головное освещение:

  1. Быстрый выход из строя лампочки. Необходима штатная замена элемента.
  2. Неисправность патрона. Электропроводка лампы часто перегорает или теряет заземление.
  3. Неисправность в реле или переключателе приборов. Необходимо прозвонить электроцепь.
  4. Конденсат в блоке фонаря. Трещины в вентиляционных крышках, забитые отверстия прохода воздуха считаются первой причиной перегоревших лампочек на Сид JD.

Фонари имеют штатные модели мощностью в 55 Ватт с цоколем H7. Их устанавливают в автомобилях обоих поколений, исключением могут быть рестайлинговые комплектации, где установлены ксеноны.

При выборе рекомендуется обращать внимание на яркость – не менее 1000 Л для ДХО – и на цветовую температуру светового элемента – от 2700 К

Регулировка фар kia ceed jd

Чтобы с ней было проще, сначала посмотрите, как все устроено в правой. Фиксация элементов довольно простая, везде есть обозначения, регулировка фар kia ceed jd какую сторону крутить. В целом вcе не так уж сложно. Основной блок предохранителей и реле расположен под капотом слева, а салонный — в торпедо, слева от руля. В обоих есть запасные предохранители. Основные фонари у машин со всеми типами кузова расположены в крыльях.

Отверстие в кузове есть, но только под жгут проводки, поэтому даже для осмотра контактов фонари придется снимать. Благо, это не очень сложно. Для замены передних щеток сначала поднимаем замок, откидываем щетку и — с нажатием на язычок — снимаем ее с регулировка фар kia ceed jd. Ничего не сломаете даже на морозе. С задней щеткой по обыкновению все сложнее. Хотя фиксация и простая, всё равно приходится прикладывать усилия. Доступ к бензонасосу простой.

А вот сама замена топливного фильтра стала более сложной, если сравнивать с машинами первого поколения. У трехдверного хэтчбека есть дополнительные фонари в бампере, к их лампам придется подбираться изнутри.

Чтобы до конца откинуть бардачок, выкручиваем против часовой и вынимаем два ограничителя по бокам. Далее снимаем амортизатор с крепления. Для замены ламп подсветки номера у универсала надо снимать обшивку и внешнюю пластиковую накладку багажника.

Процесс очень трудоемкий. У машин с другими кузовами подсветка расположена в бампере и крепится двумя регулировка фар kia ceed jd язычками по бокам. Салонный фильтр закрывает крышка с двумя простыми фиксаторами по бокам. Желательно снять подномерные рамки, иначе вынуть корпуса подсветки, а потом вставить их обратно будет проблематично. Пространства для регулировки ручника маловато. Видимо, это расплата за минимум действий для доступа к механизму. Заводской защиты картера двигателя нет — только пластиковые щитки спереди под бампером и по бокам, со стороны колес.

Вроде бы хорошо, что для замены масла в двигателе ничего снимать не нужно, но, зная наши дороги, опасаешься, как бы такая простота не вышла боком. Масло в коробках обоих типов залито на весь срок службы. К регулировка фар kia ceed jd, щупа для контроля уровня. Если понадобится сливать и заливать масло, то здесь все как у большинства современных иномарок. В «механике» сливная пробка находится снизу картера, примерно по центру, а заливная она же служит контрольной — спереди по ходу движения, рядом с «колоколом».

Для залива масла придется снять щиток под бампером.

Проблема еще и в том, что пробка под квадратную головку. Удобная пробка слива антифриза находится на левом бачке радиатора, снизу. Придется опять же снимать щиток под бампером. Замена — через каждые тыс.

Мы можем придраться только к замене ламп для подсветки номера универсала. В остальном обслуживание «корейца» покажется не сложнее чем у «Жигулей»! Регулировка фар kia ceed jd баллы соответствуют нормочасам по данным производителязатраченным на проведение вышеперечисленных операций.

Наша статья будет полностью посвящена фарам автомобиля Киа Сид, очень популярного у нас в стране хетчбэка. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.

Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге.

Замена лампочки Kia Ceed

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Киа Сид

Замена лампочек габаритов занимает не более 10-15 минут. Создатели Kia позаботились об удобстве замены оптики в автомобиле.

  1. Открыть капот.
  2. Найти круглые пластиковые заглушки сзади фар.
  3. Изъять эти заглушки, за ними находятся лампочки габаритных огней и лампочки дальнего света. Лампочки дальнего света в автомобиле Kia Ceed галогеновые, что является неоспоримым плюсом. Галогеновые лампы служат до 4 тыс. часов и значительно экономичнее. При замене лампочек обязательно одевать перчатки.
  4. Заменить лампочки на новые.
  5. Сборка производится в обратном снятию порядке.

На автомобиле Kia Ceed 2 гораздо проще. Вытащить цоколь лампы из блок-фары. После заменить перегоревшую оптику и поставить другу лампочку.

Выбираем оптимальные лампы ближнего и дальнего света на Kia Cee’d всех поколений.

Если у вас нет предпочтений по брендам, тогда решите, что важнее: более яркий свет или длительная служба.

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012.

На заводе устанавливают лампы 55 H7:

  • 55 — это мощность света в ваттах,
  • H7 — тип цоколя,
  • оригинальный артикул — 18647-55007L.

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

На заводе устанавливают такие же лампы 55 H7.

Внимание, у вторых Сидов могут быть комбинации с газоразрядной лампой («ксеноном»):

  • ближний-ксенон Н7 дальний;
  • Н7 ближний Н7 дальний Н7 для поворотов;
  • Н7 ближний Н7 дальний.
Philips X-treme Vision ну, очень яркие ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Bosch Xenon Blue яркий свет бело-голубого оттенка ★★★★✩ Купить

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология мощного светового потока.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Узнать цены и наличие.

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Технические характеристики: — технология — галогеновая,— световой поток — 1500 ± 10% лм,— срок службы — 1500 часов.

Bosch Xenon Blue

  • до 50% больше света,
  • бело-голубой оттенок.

Страна производства — Германия, Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий бело-голубой свет, и это же Бош!

На заводе устанавливают лампы ближнего света H1:

  • H1 — тип цоколя лампы,
  • оригинальный артикул — 18647-55009L.
Bosch Gigalight очень яркий белый свет ★★★★★ Купить
Philips Vision оптимальное отношение цена—качество ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить

Bosch Gigalight

  • до 120% больше света,
  • чрезвычайно белый свет.

Страна производства — Венгрия.

Что нам больше всего нравится: яркий белый свет, и это же Бош!

Philips Vision

  • видимость на 30% лучше по сравнению со стандартными лампами,
  • сделаны из высококачественного кварцевого стекла,
  • высокий уровень водонепроницаемости,
  • предохраняют фары от ультрафиолетового излучения.

Технические характеристики:— световой поток — 1690 5% -7% лм,— мощность — 55 Вт,— срок службы — 400 часов.

Что нам больше всего нравится: больше света, чем у штатных ламп.

Технические характеристики: — технология — галогеновая,— световой поток — 1550 ± 15% лм,— срок службы — 1500 часов.

Замена противотуманных фар

Для автомобиля KIA Ceed в качестве противотуманной оптики необходимы лампочки HB4 55W.

Производить замену лам в ПТФ рекомендуется либо на эстакаде, либо на подъемнике. В противном случае, можно просто установить автомобиль передними колесами на бордюр, тем самым увеличив клиренс, дабы легче было подлезть под автомобиль.

Замена лампы в левой ПТФ:

  1. Подлезть рукой под бампер и снять защитную накладку руками. Выкрутить лампочку против часовой стрелки.
  2. Снять проволоку с лампы.
  3. Демонтировать провода с защелкой.
  4. Отстегнуть саму лампу.
  5. Заменить на новую (желательно устанавливать галогеновые лампочки – куда практичнее и рентабельнее)

Замена лампы в правой ПТФ:

  1. Отодвинуть в сторону подкрылок. Для этого нужно выкрутить по центру 3х пистонов винт, после отогнуть подкрылок.
  2. Залезть рукой между бачком омывателя и бампером.
  3. Повторить процедуру, как с левой противотуманной фарой.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: