Хендай акцент заводится и сразу глохнет

Акцент заводится и глохнет в чем причина

Почему на Акценте периодически пропадает мощность двигателя?

Двигатель троит – одна из наиболее вероятных ситуаций при снижении мощности двигателя. В результате того, что один из цилиндров просто перестает работать, пропадает тяга и машина двигается с заметным усилием. Установка данной неисправности не даст ответ на вопрос, что же делать, так как причины троения двигателя могут быть разными. Поэтому после диагностирования подобной неисправности необходимо искать дальше.

Причины потери мощности мотора могут быть самыми разнообразными – от проблем с цилиндром до неисправности свечей зажигания. Поэтому вначале придется искать причину неисправности, и уже потом приступать к ее исправлению.

Возможные причины неисправности:

  1. Двигатель может потерять мощность после долгого простоя, если автомобилем длительное время не пользовались. В данной ситуации выходом может стать раскоксовка двигателя Хендай Акцент.
  2. Наличие повреждения в системе зажигания – если неисправны катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода Хендай Акцент, двигатель также может работать нестабильно, терять в мощности, троить. Необходимо как минимум провести визуальный осмотр элементов и целостность контактов.
  3. Разряжение во впускном коллекторе – данная неисправность (параметр Intake) проверяется посредством специальной программы для диагностики (например, Torque). Для прогретого мотора, пущенного на холостом, оптимальным является значение до 30.
  4. Проблема лямбды катализатора – может возникнуть после длительного простоя (особенно, если машина имеет внушительный пробег). Для диагностики нужно снять лямбду первого катализатора, после чего попробовать проехать на машине небольшое расстояние. Если автомобиль едет, при этом слышен рев и горит чек, скорее всего, необходимо выбивать первый катализатор. Замена кислородного датчика позволяет устранить проблему.
  5. Проблема в топливной системе – часто основным признаком неисправности топливного насоса становится падение мощности двигателя при разогреве (при этом холодный двигатель работает исправно). Необходимо заменить топливный фильтр, а также проверить работу топливного насоса (его напряжение, подаваемое давление).
  6. Не работают форсунки двигателя – диагностировать можно только на специальном стенде или путем замены деталей.

Вообще, часто, если на автомобиле пропадает мощность, приходится долго искать причину неисправности и в процессе менять многие запчасти.

Однако можно пойти и другим путем – попытаться провести самостоятельную диагностику двигателя Хендай Акцент, поискать ответ на форуме, проверить и заменить различные детали двигателя.

Причины неисправности


Диагностика топливной системы дизеля

Если простые методы исправления проблемы не помогли, самое время переходить к тяжелой артиллерии. На современных авто установлены силовые агрегаты разных типов. В их конструкции есть небольшие отличия, влияющие на алгоритм запуска. Рассмотрим отдельно каждый тип двигателей, чтобы не мешать все в кучу.

Карбюраторный движок

Исторически первые силовые агрегаты не слишком напичканы электроникой, это несколько упрощает диагностику. Зачастую из строя выходят узлы, которые «готовят» ТВС — топливовоздушную смесь. Порой хромают настройки оборотов холостого хода. Их регулируют вручную и часто ошибаются. Соберем все причины в одной таблице:

Причина

Узлы

Диагностика

В топливной системе образовался вакуум

Топливная система

Провести проверку впускного коллектора, карбюратора и вакуумных шлангов

Нарушена регулировка холостых оборотов

Карбюратор

Выкрутить или закрутить регулировочный винт

Иногда барахлит сам карбюратор. Возможно, засорились жиклеры или камеры заполняет бензин из‐за нарушения герметичности. Советуем проверить все элементы. Можно сделать это самостоятельно. Если не хватает навыков и времени, лучше посетить автосервис.

Дизельный мотор

В дизеле топливо воспламеняется за счет сжатия. В системе установлены только свечи накаливания. Но у моторов этого типа есть свои болевые точки, которые способны потрепать немало нервов. Список причин, из‐за которых машина заводится только на несколько секунд:

Причина

Узлы

Диагностика

Недостаточное сжатие ТВС

Поршневая и ГРМ

Проверить фазы ГРМ и компрессионные кольца, возможно они залегли

Воздух попадает в топливную магистраль

Топливная система

Убедиться в том, что нет подсоса через шланги и места соединений

Пониженное давление горючего

Топливный фильтр и насос

Осмотреть РДТ — регулятор давления и клапан обратки. Заменить фильтр, ТНВД — насос высокого давления

Порой не нужно ставить новый ТНВД. У него может клинить рейка или регулятор давления работает с перебоями. Топливный фильтр обычно забивается из‐за кристаллизации летней солярки. Ее нужно разморозить или залить в бак антигель.

Инжекторный силовой агрегат

Вместо простого карбюратора в системе установлен инжектор. Фазы впрыска регулирует ЭБУ. Иногда электроника может выйти из строя. Тогда поможет только анализ ошибок с помощью сканера, подключенного к диагностическому разъему OBD-2. Факторы, «благодаря» которым машина заводится и сразу глохнет:

Причина

Узлы

Диагностика

Забита система выхлопа

Глушитель и катализатор

От влаги в глушителе поможет прогазовка, неисправный катализатор и лямбда‐зонд нужно заменить. Возможно, в интеркулер попала грязь

Вышли из строя датчики

Датчики

Проверить датчики: холостого хода, расхода воздуха, положения дросселя, температуры ОЖ — охлаждающей жидкости

Мотор работает с перебоями

Свечи, масло, регулятор холостого хода

Советуем посмотреть, есть ли искра в свечах «на холодную». Возможно, загустело моторное масло или сломался РХХ — регулятор холостого хода

Подсос воздуха

Воздушная магистраль

Убедиться в герметичности соединений, патрубков и шлангов

Снижение давления горючего

Бензиновый насос, форсунки

Провести осмотр фильтрующей сетки бензонасоса, почистить форсунки, проверить реле насоса, залить качественное горючее

Если очистка форсунок не помогла, советуем заменить их на заведомо исправные. Иногда неприятная ситуация возникает только из‐за плохого бензина. В этилированное топливо на производстве добавляют присадки, которые могут загрязнить топливную магистраль.

Контрольные клапаны выхлопной системы

Одной из основных причин зависаний и глохновений двигателя Хендай Акцент может быть неисправность контрольных клапанов выхлопной системы. Контрольные клапаны отвечают за регулировку потока выхлопных газов, воздушного топлива и обеспечивают правильную работу двигателя.

Роль контрольных клапанов

Контрольные клапаны выхлопной системы выполняют несколько важных функций. Во-первых, они регулируют скорость и объем газов, покидающих цилиндры двигателя. Это позволяет достичь оптимальной работы двигателя и повысить его эффективность.

Во-вторых, контрольные клапаны отвечают за перераспределение газов внутри выхлопной системы. Они могут направлять выхлопные газы либо непосредственно в атмосферу, либо через катализатор, который осуществляет очистку от вредных веществ.

Кроме того, контрольные клапаны участвуют в регулировке смеси воздуха и топлива. Они могут увеличивать или уменьшать объем воздушного топлива, поступающего в цилиндры двигателя, для оптимального сгорания и повышения эффективности работы двигателя.

Причины неисправностей

Контрольные клапаны выхлопной системы могут выходить из строя по разным причинам. Одной из наиболее распространенных причин является накопление сажи или других загрязнений на поверхности клапанов. Это может произойти из-за низкого качества топлива, неправильного технического обслуживания или длительной эксплуатации.

Также неисправности контрольных клапанов могут быть вызваны износом сальников, повреждениями механизма управления клапанами или снижением давления в системе. Все эти факторы могут привести к неправильному функционированию клапанов, что может проявляться зависаниями и глохновениями двигателя.

В случае обнаружения неисправности контрольных клапанов выхлопной системы, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта. Аккуратное обслуживание и своевременная замена неисправных деталей помогут предотвратить серьезные поломки и сбои в работе двигателя.

Возможные признаки неисправностей контрольных клапанов Возможные последствия
Зависания и глохновения двигателя при нажатии на педаль газа Потеря мощности двигателя, снижение эффективности работы
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу Повышенный расход топлива, ухудшение экологических показателей
Дым из выхлопной системы Повышенное загрязнение окружающей среды, нарушение требований экологических норм
Неадекватная реакция на ускорение Ухудшение динамических характеристик автомобиля, необходимость внимательности при управлении

Основные причины проблемы с акцентом

2. Плохое качество топлива: Эта проблема может возникнуть из-за использования низкокачественного топлива. Плохое качество топлива может привести к неполному сгоранию, что в свою очередь может вызвать проблемы с акцентом.

3. Неправильная подача топлива: Если топливо не подается правильно, это может привести к проблемам с акцентом. Неправильный расход топлива или плохая работа системы впрыска могут быть причиной неправильного сгорания и, в итоге, привести к проблемам с акцентом.

4. Неисправности в системе зажигания: Если система зажигания не функционирует должным образом, это может привести к проблемам с акцентом. Неправильно настроенный режим зажигания или неисправные компоненты (например, свечи зажигания) могут быть причиной неправильной работы акцентных систем.

5. Проблемы с электроникой: Если в автомобиле есть проблемы с электроникой, это может привести к проблемам с акцентом. Это может быть связано с неисправной ЭБУ или другими электронными компонентами, которые управляют акцентными системами.

6. Механические повреждения: Механические повреждения в системе акцентов также могут вызвать проблемы с ее работой. Например, поломка трубопроводов или внутренних компонентов может привести к неправильной подаче топлива и, следовательно, к проблемам с акцентом.

7. Неправильное использование: Иногда проблемы с акцентом могут быть вызваны неправильным использованием автомобиля. Например, некорректное торможение или неправильное переключение передач может повредить акцентные системы и привести к их неправильной работе.

8. Неправильное обслуживание: Необходимость регулярного обслуживания и проверки акцентных систем не может быть недооценена. Неправильное обслуживание автомобиля, включая несвоевременную замену фильтров, свечей зажигания и других компонентов, может стать причиной проблем с акцентом.

9. Воздействие внешних факторов: Неконтролируемые внешние факторы, такие как погодные условия или качество дороги, могут оказывать влияние на работу акцентных систем. Например, низкая температура или грязь на дороге может привести к проблемам с акцентом.

10. Старение и износ компонентов: Со временем компоненты акцентных систем могут износиться или повреждаться. Это может привести к их неправильной работе и вызвать проблемы с акцентом. Регулярная замена изношенных деталей может помочь устранить проблему и восстановить нормальную работу акцентных систем.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Акцента.

Бензин

Первое на что стоит обратить внимание — это качество топлива. Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь

Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту

Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить, насколько работоспособен данный узел. Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечиться неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Акцент завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  2. Датчик детонации.
  3. Регулятор холостого хода.
  4. Датчик массового расхода воздуха.
  5. Датчик положения коленчатого вала.
  6. Лямбда-зонд.
  7. Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Воздушный фильтр

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть. Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

Неоднократно, причиной того, что Акцент завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Не заводится хендай акцент: причины, как исправить — АвтоЭксперт

Автомобиль: Хёндай Акцент.Спрашивает: Макар.Суть вопроса: Не крутит стартер, что делать?

Здравствуйте! Автомобиль стоял в гараже полторы недели. Клеммы были сняты. Сейчас автомобиль не заводится ВООБЩЕ. Стартер не крутит. Бензонасос гудит. Снимал клемму, одевал снова.

Проверил заряд, на клеммах на мультиметре показано 12,3 Вольта.

Причины

Разряженный аккумулятор – одна из наиболее частых причин проблемы запуска двигателя автомобиля.

Причин в подобной ситуации может быть несколько и по каждой нужно разбираться отдельно. Стартер медленно вращает двигатель и при его остановке слышны щелчки втягивающего реле.

Чаще всего причина в разряженном или отслужившем свой срок аккумуляторе. Проверяется установкой рабочей или новой аккумуляторной батареи. Но вы вроде проверили. При таком напряжении стартер издавал бы хоть какие-то звуки!

Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Найти неисправность при этих обстоятельствах самостоятельно достаточно сложно, так как их может быть несколько.

Неисправно пусковое реле стартера. Можно проверить, заменив его на реле от кондиционера. Оно аналогичное. Если у вас комплектация с кондиционером.Реле стартера находится в блоке, расположенным под капотом моторного отсека
Неисправен замок зажигания, окислились или выгорели контакты. Проверить можно, сняв клеммы и замкнув их напрямую, если стартер сработает причина в замке зажигания. Или замкнуть реле стартера

ВНИМАНИЕ, это опасно!!! Провода на клеммах замка зажигания. Обрыв в проводке цепи управления стартером, в этом случае без электрика с проблемой справится очень тяжело.
И напоследок причина в самом стартере, возможны неисправности обмотки или изношенные угольные щётки

Проверить работоспособность стартера, можно замкнув контакты тяглового реле напрямую.Для проверки тягового реле стартера нужно подать питание на клеммы S и M.

Слышны щелчки

При запуске стартера слышны постоянные щелчки реле. В этой ситуации всё ясно и понятно, выгорели подвижные контакты, и потребуется ремонт или замена дефектного реле. Для ремонта необходимо будет демонтировать стартер с двигателя.

Стартер срабатывает не сразу

Стартер срабатывает только с нескольких попыток.

Причиной не постоянного запуска стартера могут быть плохой контакт в электрической цепи или сильный износ щёток ротора.

Плохо заводится на холодную хендай акцент причины

» Разное » Плохо заводится на холодную хендай акцент причины

Добрый день. Автомобиль Hyundai Accent 2006г. Владею им порядка 5лет и за всё время эксплуатации он служил верой и правдой без каких-либо серьёзных поломок. Далее получилось так, что через месяц мне нужно было уезжать в Москву на постоянное место жительства (сам я из Ростовской области).

В связи с чем было принято решение установить ГБО, заменить ремень ГРМ, ролики и сделать плановое ТО. Несколько недель я ездил нарадоваться не мог, но перед самым отъездом ливанул хренового бенза и автомобиль стал заводиться только со второго раза.

В тот момент, я не предал этому особого внимания, так как думал, что выкатаю плохой бенз путём его разбавления хорошим:). После многочисленного разбавления — проблема осталась. Были поменяны все фильтра (и тот который в самом блоке топливного насоса), свечи, высоковольтные провода и почищен дроссельный узел — ничего не изменилось.

Решил вырезать реле от сигнализации, которое идёт на топливный насос – это, проблему не решило. Со 100% уверенностью, что это всё таки топливный насос — заменил топливный насос, но к сожалению и это не помогло.Также хочу детально описать то, как заводится автомобиль: 1. При первом прокручивании стартером, в течении порядка 5-7с – автомобиль не заводится. 2.

При второй попытке прокручивания стартером – автомобиль очень плохо схватывает, но заводится (в зимнее время со второго раза естественно не заводится). Если в момент, пока машина не прогреется дать газу, то двигатель начинает сильно вибрировать и «захлёбываться», но ЭБУ поднимает обороты и автомобиль не глохнет.

Когда машина прогрета то как на бензе так и на газу прёт без каких либо проблем и рывков. Если заглушить прогретую машину и вновь завести, пока не остыл двигатель, то машина заводится с пол оборота.Моё предположение: неправильно выставили метки при замене ремня ГРМ, но по описанию связанных с этим проблем — не совсем похоже.

Вот такие вот дела, прошу помощи в поиске проблемы. Заранее, спасибо.

www.drive2.ru

Если загорелся чек на Хендай Акцент

КАК НА ХЮНДАЕ АКЦЕНТЕ БЫСТРО ПОТУШИТЬ ЧЕК.

8.Горит Check engine у хундай solaris

Hyundai Solaris Горит чек, троит, плавают обороты исправляем.

https://youtube.com/watch?v=Ut0aLZz4rRM

https://youtube.com/watch?v=uqdKfKX4MlE

Выбиваем КАТАЛИЗАТОР на Хундай Hyundai Accent.

Что означает индикатор CHECK ENGINE?

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Троит двигатель (почему?)

Как убрать или устранить чек на машине | Обнуляем “CHECK ENGINE“ на Тойота Камри v 40

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

  • Недостатки Хендай Солярис 2011
  • Hyundai Accent 2003 год отзывы
  • Лучшее масло для Hyundai getz
  • Снятие панели Хендай Гетц видео
  • Ключи 2012 Hyundai Elantra
  • Распредвал Хендай матрикс
  • Размер шины на Хендай Солярис 2014
  • Аккумулятор для авто Хендай элантра
  • Размер стекла Хендай элантра
  • Хендай туссан 1 поколения отзывы
  • Hyundai getz дверь передняя правая
  • Хендай соната 2002 реле
  • Тюнинг Hyundai i40 из кореи
  • Хендай пятитонник модель
  • Высота Хендай аикс 35

Главная » Хиты » Если загорелся чек на Хендай Акцент

Неисправность системы управления двигателя Hyundai Accent

Без специального диагностического оборудования определить, какой именно датчик или исполнительный механизм отказал, сложно. Сначала необходимо выполнить компьютерную диагностику двигателя.

Основные узлы, которые влияют на запуск двигателя:

  • топливный насос,
  • система зажигания,
  • свечи (могут быть залиты),
  • датчик коленвала,
  • расходомер,
  • регулятор давления в рампе,
  • регулятор холостого хода,
  • датчик распредвала,
  • инжекторы.

Неисправный датчик или исполнительный элемент следует менять. Если проверять вручную, то начинать в Хендай Акцент лучше с датчика коленвала и насоса топливного.

Механические неисправности

Причиной зависаний и глохновений Хендай акцент при нажатии на газ могут быть механические неисправности различных систем автомобиля. Вот некоторые из них:

  • Проблемы с топливной системой. Неполадки в топливной системе могут привести к недостаточному снабжению двигателя топливом или его неправильному распределению. Это может привести к зависаниям и глохновениям двигателя.
  • Проблемы с системой зажигания. Если в системе зажигания возникли неисправности, это может привести к неправильной работе двигателя и его глохновениям.
  • Проблемы с системой впуска. Нарушения в работе системы впуска воздуха могут вызвать неправильное смешивание топлива и воздуха, что приведет к глохновениям двигателя.
  • Проблемы с системой выпуска. Неполадки в системе выпуска отработавших газов могут привести к ограничению оттока выхлопных газов, что приведет к зависаниям двигателя.
  • Проблемы со сцеплением. Если в сцеплении возникли неисправности, это может привести к проблемам с передачей крутящего момента от двигателя к колесам и, в свою очередь, к зависаниям двигателя.
  • Проблемы с трансмиссией. Некорректная работа трансмиссии может привести к неправильной передаче крутящего момента и появлению зависаний и глохновений двигателя при нажатии на газ.
  • Проблемы с системой охлаждения. Если система охлаждения не функционирует должным образом, это может привести к перегреву двигателя и его зависанию.
  • Прочие неисправности. Возможны и другие механические неисправности, такие как поломка датчика положения дроссельной заслонки, проблемы с электрическими соединениями и т.д.

При возникновении зависаний и глохновений двигателя Хендай акцент при нажатии на газ рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Не завелась (реле бензонасоса в салоне)

Итак, в одно прекрасное утро тачка не завелась- бывает, замёрз акум.На следующий день прикурили- и хер. И бензонасос предательски молчит.Сьездили в Пулмарт на Ярославке, там на втором этаже магазин запчастей для тазиков.Продали нам за 900 р вот такой

говорит: классный бензонасос, всё берут, нареканий нет.Вот только что-то с ним не так… он на двенашку? на двенашку, а вот не садится в корпус насоса и всё.На другом акце пять штук за год спалил, все на двенашку были( разные)как работали- второй вопрос, но все садились на своё место в нижний колпачок, и сеточка норм становилась.В итоге колечко с фланца сеточки грубой очистки снял, кое как натянул, и всё равно не садится. Вот пипка что по центу, ось, длинная, хотел укоротить кусачками- сломал к херам, качество достойное тазика.Похер- на работу не должно влиять- собрал, всё это происходит в мороз на улице, ах да- на верхний фланец шланг удалось натянуть только наполовину попутно покоцал пластик разъёма. Все поняли что после таких мук и манипуляций нареканий к продавцу не понесёшь? Угу- именно так.Не заводится. Пора проверить мультиметром где напряжение)))-а его нет.Ладно. А бензонасос работает? Подкинули провода на него напрямую- молчит, мда… приехали. Подкинули провода на старый- работает.Первая тысяча ушла в горы.Думали сигналка делает голову, перерыли под приборкой, ничего не нарыли, пока отстали от этой идеи.Следующая идея- что-то с мозгами, подкинули с вишневого, не помогло, с чёрной подключили на вишнёвую- работают мозги, и чек не зажигают, без ошибок.Небольшое отступление- на чёрной чек горит уже год.ошибка- клапан абсорбера, клапан новый( оригинал), абсорбер новый( оригинал), преды целые, говорили типа в мозгах там какие-то резюки перегарают, но сегодня мы убедились- с мозгами у нас всё норм))).Если кто подкинет версий — рассмотрим, заранее благодарен.

во всём виноват ДПКВ, нашли АМД за 600р. Брат установил сам, пришлось помучаться чтобы добраться, и вуаля! Не завелась)))Ночью брат нашёл где у нас реле бензонасоса

Выводы


Проверка свечей зажигания

Машина заводится и глохнет спустя несколько секунд? Обычно это происходит «на холодную». Есть как минимум 10 причин появления неисправности. Все зависит от типа мотора. Первым делом следует проверить качество топлива. Бензин или солярка куплены на проверенной заправочной станции? Значит дело в топливной системе или в воздушной магистрали есть подсос. Можно выполнить диагностику и ремонт самостоятельно. Но лучше доверить эту задачу профессионалам.

Опытные мотористы и электрики используют в работе сканеры OBD–2 и другое точное оборудование. Специалисты быстро определят причину и сделают ремонт. Вам не придется ездить на общественном транспорте и ждать месяцами, когда авто наконец можно будет забрать из автосервиса.

Y

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: