13.13 Регулировка положения капота
Регулировка положения капота
Тросовый привод обоих замков капота не должен иметь люфтов. Оболочка троса должна полностью находиться в направляющей замка. В противном случае при воздействии на привод капота трос в направляющей может проскользнуть, что приведет к невозможности открывания замков.
Если отрегулированный капот смещается относительно своего положения, то видны не подкрашенные места.
1. Отрегулируйте положение упорного винта (1) левой и правой петель так, чтобы размер А=25 ± 1 мм. 2. Проверьте упор (2). При необходимости замените петлю
Регулировка привода капота
1. Отрегулируйте положение капота регулировочным устройством. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
Трос не должен быть натянут. На иллюстрации трос и замки показаны на выносном элементе.
2. Если необходимо, отрегулируйте ход привода капота регулировочным винтом (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
3. Полностью вверните упор.
Регулировка бокового положения капота
1.Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
1. Ослабьте болты крепления (1) и (2) левой и правой петель так, чтобы капот можно было сдвинуть.
2. Закройте капот и выставьте его относительно правого и левого крыльев.
Если диапазона регулировки не хватает, ослабьте болты крепления петель капота к кузову и сместите их относительно кузова.
3
Осторожно откройте капот и закрепите болты капота
Регулировка высоты задней части капота
1. Отрегулируйте высоту капота в районе петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте капота по отношению к крыльям. 2. Откройте капот и подведите под него опору или попросите подержать ассистента.
3. Выверните болты (1) и (2) и в зависимости от отклонения от правильного положения выньте или вставьте прокладки.
4. Затяните болты крепления слева и справа. 5. Снова проверьте положение по высоте. При необходимости повторите регулировку.
Регулировка высоты передней части капота
1. Ослабьте болты крепления цапф замка так, чтобы они могла перемещаться.
2. Несколько раз закройте замок так, чтобы замки совместились.
Не закрывайте капот на замок.
3. Затяните болты крепления цапф замков.
4. Отверните контргайку (1) и поверните отверткой цапфу замка.
5. Таким образом отрегулируйте ровное положение капота по отношению к крыльям
Обратите внимание на достижение параллельного зазора по отношению к облицовке. 6
Затяните контргайку. 7. Проверьте, чтобы замки надежно фиксировались. При необходимости повторите регулировку.
1. Откройте капот. 2. Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым давлением. Для этого сделайте из пластилина два столбика высотой около 10 мм. Поставьте их под упоры и закройте капот. Затем откройте капот и измерьте высоту упоров и сжатых столбиков. Выверните упоры на полученное значение высоты 0.5 мм. Указанным способом отрегулируйте все упоры. 3. Проверьте, лежит ли капот без зазоров на всех упорах. При необходимости повторите регулировку.
Капот не должен выступать под крыльями. В противном случае при движении автомобиля возникает шум ветра
4. Измерьте выступание капота над рассеивателем фары. Оно должно составлять А = 4 ± 1 мм. В противном случае отрегулируйте положение фары.
5. Ослабьте болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и сместите фару вперед или назад.
Не оказывайте давление на фару. При необходимости сместите нижние болты крепления.
6. Если фара была смещена, проверьте ее регулировку.
Как открыть капот на приоре
› Статьи
29.02.2020
По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и.
Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.
Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.
1. Необходимо разобраться в каком месте произошел обрыв троса открывания капота
Внимательно осмотрите место крепления троса открывания капота к рукоятке в салоне автомобиля, поднимите ручку и постарайтесь найти крепление троса к рычагу или ручке открывания капота. Если вы видите, что трос соскочил с крепления, либо крепление сломалось, но виден сам трос, это наиболее простая ситуация.
В данном случае, для того чтобы открыть капот с порванным (вырванным из крепления) тросом вам необходимо плоскогубцами зацепиться за край троса и тянуть на себя, т.е. в сторону салона автомобиля (как показано на фото с тросом капота). Чтобы трос капота не выскальзывал, можно сделать петлю на конце троса, и обернуть ее вокруг губок плоскогубцев. Т.о. вы сможете открыть капот, если порвался трос в салоне автомобиля.
Читать еще: Как завести киа соренто в мороз
Если вы осмотрели ручку замка капота в салоне и не обнаружили вырванного или сломанного крепления троса — значит наиболее вероятная причина связана с обрывом троса в районе замка капота. Такая поломка является достаточно сложной, ведь для того, чтобы открыть капот, вам нужно добраться снаружи до самого замка капота и принудительно открыть его. Мы рекомендуем обратиться к помощи специалистов по вскрытию капота и вызвать автомастера из нашей службы техпомощи.
Чаще всего на современных автомобилях капот открывается спереди, но есть и исключения, когда капот открывается вперед и замок капота установлен сзади, около лобового стекла на всех ВАЗах классического семейства (ВАЗ 2101 — 2107) и Нивах, видео открывания капота на Ваз смотрите ниже.
2. Как открыть капот, если тросик порвался около замка капота
Итак, для того чтобы открыть капот автомобиля с порванным тросом замка капота, внимательно осмотрите переднюю панель и решетку вашего автомобиля, — вам нужно определиться как добраться до замка капота.
На многих автомобилях это можно сделать с помощью удлиненной отвертки или проволочного крючка (см. фото вскрытия капота), аккуратно просуньте отвертку или крючок сквозь прорези радиаторной решетки и попробуйте открыть замок капота. На некоторых автомобилях радиаторная решетка сплошная, или не позволяет подобраться к замку, в таком случае нужно попробовать снять решетку. Если ни добраться отверткой, ни снять решетку не получается, есть еще один способ добраться до замка капота — необходимо поддомкратить автомобиль, снять пластиковую или металлическую защиту картера, и / или нижние элементы бампера и попробовать добраться к замку капота снизу.
Например, таким образом легко открывается капот на переднеприводных автомобилях Ваз (2109, 2110, 2111, Лада Приора и т.д.), а также на весьма популярном у нас автомобиле Форд Фокус, отличающимся оригинальным замком капота с открывание спереди.
https://youtube.com/watch?v=7vf-xfQgyNs
Читать еще: Промывка форсунок форд фокус 2
- 2 года назад
- 66 759 просмотров
Читать еще: Замена колодок на тойота королла
Вскрытие приоры — Продолжительность: 2:55
Сэкономил 2 тысячи рублей, потратив 15 минут.
Машину пока решил не продавать, необходимо ездить на работу))
Как открыть капот на приоре Ссылка на основную публикацию
Покраска
Ничто не вечно на Земле и со временем на капоте появляются царапины, образуется ржавчина. Поэтому многие автомобилисты специально заказывают его пластиковый. Но тем, у кого он из металла, остается одно – заняться покраской.
Не сделать работу без:
- Досок;
- Хлопчатобумажных перчаток;
- Краски;
- Воздушного компрессора;
- Краскопульта;
- Кислого грунта;
- Обезжиривателя.
Покраска проводится следующим образом:
Автомобиль надо тщательно вымыть со специальным шампунем. Удалить пыль, грязь из всех труднодоступных мест и желательно использовать для этой работы разные щетки. Хорошо вымыть пол и продуть компрессором все стены
Важно, чтобы нигде не осталось пыли. Перед покраской пол облить водой.
Демонтировать капот
Сначала надо выкрутить болты, которые держат газовые упоры. Подпереть капот деревянной палкой. Когда газовые упоры будут демонтированы, снять петли.
Внимательно осмотреть места, где крепятся упоры и петли. Обычно там всегда начинается коррозия. Если попадутся места, где сгнил металл, то такие кусочки нужно вырезать. Сделать заплатку и приварить.
Установить капот. Для этого надо воспользоваться специальными козлами. Сделать можно самим. Нужно взять несколько досок и сколотить крест-накрест
Вся старая краска с поверхности капота осторожно удаляется. Делать эту работу нужно с помощью наждачной бумаги или крупнозернистой наждачки.
Обезжирить поверхность специальным раствором и нанести кислый грунт тонким слоем
После просыхания наносится шпатлевка. Дать капоту снова просохнуть.
Поверхность снова обезжиривается. Затем наносится краска краскопультом. Краска наносится несколькими тонкими слоями. Важно помнить, что каждый новый слой краски наносится после полного высыхания прежнего.
Высохшая краска отшлифовывается. Поверхность обезжиривается. Наносится слой лака.
Если процесс покраски хоть немного был нарушен, всю работу следует сделать заново.
Инструмент рихтовщика
Для того чтобы выправить вмятину, потребуется:
- Ударный инструмент — металлические и резиновые молотки, обратный молоток.
- Наковальни, штампы, поддержки, ударные подложки.
- Строительный фен, газовая горелка или паяльная лампа. С помощью оборудования нагревают кузовную деталь, что впоследствии помогает эффективно избавиться от вмятины.
- Болгарка, сварочный аппарат. В некоторых случаях, поврежденный участок удаляют, и на его место приваривают заплатку.
- Кисточки разных размеров, шлифовальная машинка. После проведения работ, необходимо привести капот в первоначальный вид. Для этого исправленную область обрабатывают шпаклевкой, шлифуют и наносят на нее лакокрасочное покрытие.
Назначение тросика
Если кто замечал, то большинство автомобилей имеют тросиковый механизм открытия капота. При помощи тросика осуществляется срабатывание замка, посредством чего и открывается крышка моторного отсека. Заменять рассматриваемое изделие следует не только, когда оно выходит из строя, но и в следующих ситуациях:
- при открытии капота обнаруживается слабое перемещение тросика внутри пластиковой рубашки;
- если для воздействии на рычаг открытия требуется приложить немалое усилие на рычаг;
- при обнаружении ржавчины на замке крышки моторного отсека, что в итоге приводит к быстрому износу троса.
Если вы обнаружили такие виды неисправностей, то рекомендуется незамедлительно снять трос и заменить его.
Инструменты для проведения работ
Замена тросика капота ВАЗ 2107 не представляет особых трудностей, но для проведения процесса потребуется убедиться в наличие следующего инструмента:
- ключ на “10” или вороток с аналогичной головкой;
- отвертка плоская “минус”;
- узкогубцы;
- маркер.
Система открытия капота автомобиля ВАЗ 2107 представлена в виде следующих элементов, представленных на фото выше.
Основная роль, как видно, уделяется тросу, который является связующим звеном между ручкой открытия и замком. Замок капота ВАЗ 2107 выходит из строя в редких случаях. В основном происходит это по причине появления ржавчины и износа пружинного механизм
При покупке новой детали требуется обратить внимание на ее качество. Лучше взять дорогой тросик, который отслужит свой срок, чем дешевый, который заменить придется уже в следующем месяце
Что представляет собой замена троса капота ВАЗ 2107, выясним далее.
Замена: особенности и процесс проведения
В материале рассмотрим, как поменять изношенный тросик на ВАЗ 21074, при помощи которого еще можно открыть крышку.
- Первоначально требуется открыть моторный отсек. Если устройство повредилось и крышку моторного отсека открыть нельзя, то ниже в видео рассмотрим, как выйти из такой ситуации.
- Необходимо отсоединить старый трос от замка капота. Проще полностью откусить кусачками петлю с зажимом.
- Одна часть троса освобождена, поэтому можно приступать к снятию с другой стороны, находящейся в салоне.
- Там трос из ручки открывания и пластиковой рубашки в салоне ВАЗ 2107 вытаскиваем руками или пассатижами.
- Теперь извлекаем старую рубашку. Вытаскиваем ее из отверстия между салоном и моторным отсеком. Там должен быть резиновый уплотнитель- его тоже рекомендуется вынуть для удобства последующего монтажа.
- Изделие демонтировано, поэтому можно приступать к установке нового.
- Вытаскиваем новый трос из рубашки, и просовываем его через отверстие в ручке открывания, затем в отверстие в подкапотное пространство.
- Берем рубашку, надеваем на нее резиновый уплотнитель и надеваем ее на конец тросика в моторном отсеке. Просовываем трос через рубашку.
- Осталось просунуть трос в отверстие на замке, сделать петельку и подсоединить ее к замку.
Теперь можно проверить, как функционирует механизм. Для открытия требуется слегка потянуть за рычаг, расположенный в салоне. При замене троса рекомендуем заодно почистить и смазать замок капота. Кроме того, периодическое его смазывание продлит срок службы троса. При смазывании замка, можно также капнуть несколько капель масла в кожух тросика, что позволит снизить трение о тросик.
Если трос оборвался, и вы не можете открыть капот на ВАЗ 2107, то проблема решается путем снятия пластиковой решетки и натяжением изделия вручную. Когда замена окончена, потребуется еще проверить натяжение троса. Проверить натяжение можно путем неоднократного натягивания рычага открытия моторного отсека. Если амплитуда хода ручки после нескольких нажатий снизилась, то трос требуется подтянуть. Вот так быстро и эффективно можно заменить тросик, который открывает капот ВАЗ 2107.
Признаки неисправности петли капота «Приоры»
Замена этого узла необходима в том случае, когда имеется ярко выраженный признак его неисправности. Обычно это стук в районе правого или левого края крышки, который расположен возле лобового стекла. Чаще всего он возникает при наезде «Приоры» на любое даже самое незначительное препятствие. Для окончательной проверки нужно поднять крышку и зафиксировать стойкой. Рукой пошевелить основание капота. При неисправной петле ощущается явственный люфт. Узел требует замены.
Важно! Такую операцию, как замена петель капота желательно проводить не одному, а с помощником. В первую очередь, петли лучше менять сразу обе, а для этого придётся демонтировать капот
Делая это в одиночку, очень просто повредить и сам капот, и кузов автомобиля, и придётся делать более дорогой, кузовной ремонт. Или менять лобовое стекло.
Повреждение крепежных элементов
Если капот на вашем автомобиле Приора не закрывается, одной из возможных причин может быть повреждение крепежных элементов. В ходе эксплуатации автомобиля, с количеством открываний и закрываний капота, его крепежные элементы, такие как резиновые прокладки, петли или замки, могут выйти из строя или поломаться.
Поврежденные резиновые прокладки не позволяют капоту плотно прижиматься к каркасу автомобиля, что может привести к его неполному закрытию. В этом случае необходима замена поврежденных прокладок. Кроме того, поврежденные петли или заводские замки также могут быть причиной неплотного закрытия капота и требуют замены или ремонта.
Важно: При работе с крепежными элементами капота необходимо быть внимательным и осторожным, чтобы избежать повреждения других деталей автомобиля и самого капота. Если у вас нет опыта или необходимых инструментов, лучше обратиться к специалистам автосервиса для проведения необходимого ремонта или замены крепежных элементов
Регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобиля помогут предотвратить поломку крепежных элементов, а также своевременно выявить и исправить любые проблемы с закрытием капота. Помните, что неплотно закрытый капот может быть не только неудобством, но и опасным для водителя и окружающих, поэтому ремонт следует производить немедленно.
Замена капота у автомобиля Лада Приора (Lada Priora), Ваз 2170, Ваз 2171, Ваз 2172
Если сломался замок, первые два метода просто бессильны. Что делать в такой ситуации? Как открыть капот без ущерба для автомобиля? Как открыть капот, если слетел тросик? Понадобится два ключа на Далее берем ключ на 8. Если данный элемент порвался, его срочно нужно менять на новый. Для начала следует извлечь старый, поврежденный элемент. Тросик необходимо вытащить из специального крепления в пружине. Для этого понадобятся плоскогубцы либо отвертка. Затем извлекается крепление возле рычага.
Добраться к нему очень трудно. Для удобства можно использовать зеркало. Чтобы освободить крепления в кузовной части, замок капота приоры снять резиновые заглушки. Как производится замок капота приоры Устанавливать новый тросик нужно начиная с моторного отсека.
Как поменять ручку открывания капота на приоре
Вначале его закрепляют на пружине. Как установить модернизированную печку на ниву.
Дабы в дальнейшем не сталкиваться с проблемой слетевшего или лопнувшего тросика, смазывайте его периодически литолом или аналогичным средством. Подобные ситуации часто застают автомобилистов врасплох. Чтобы не терять время особенно замок капота приоры это зиманужно заранее знать способы открывания капота вручную.
Разумеется, после такой операции нужно срочно менять привод тросика либо сам замок. Иначе все процедуры придется повторять заново. Случилась беда. Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.
Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если замок капота приоры этом индикация открытия отработала как положено, то замок капота приоры замена концевика двери, иначе дело явно не в. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно.
Здесь грубейшая ошибка — это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит. Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез — это лишнее отверстие в кузове, да замок капота приоры и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант — это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.
Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в замок капота приоры двери и подцепиться по схеме:. Если говорить простым языком, то концевик двери — это кнопка, при давлении замок капота приоры которую движущегося предмета происходит действие, целиком и полностью зависящее от исполнительного механизма.
Выключатель двери концевой предназначен для информирования об открытии или закрытии двери Лада Ларгус, путем замыкания или размыкания контактов. Уже все и проклеивал, и прокладывал, все найти не мог, что. А тут возился в гараже, замок капота приоры музыку и снова услышал этот звон.
Ухом к двери и пошли искать. Какое же было мое удивление, когда я дошел до дверной ручки. Читал я про это, но почему-то не мог подумать, что у меня так.
Снимаем ручку и делаем, как в инструкции правда, замок капота приоры инструкции написано, что без снятия. Но как-то и при замок капота приоры это было не так просто, так что советую при этой доработке все же снимать ручку. Берем многожильный провод, дербаним его и наматываем. Я намотал в 2х местах, неделю отъездил-наконец этого дребезга нет, рад безумно! Не нашел идеи лучше, как немного стянуть их с посадочных мест.
Чем смазать замки дверей автомобиля
Теперь они прижимаются, как. Завтра поеду загород, посмотрим, будет ли подвывать, как было раньше. Замок капота приоры, повезло, не лопнуло. Просто он отошел внизу немного от своей черной подложки. Приклеил обратно. Неделю уже держится, все нормально.
Не хватало ему иногда хода, чтобы срабатывать.
LADA 2170
Схема панели приборов
Communities Лада Приора Lada Priora Club Blog на что влияет концевик выключения сцепления
1, 2, 3, – колодки жгута панели приборов к переднему жгуту 4 – колодка жгута панели приборов к заднему жгуту 5 – контакты колодки монтажного блока 6 – выключатель сигнала торможения 7 – комбинация приборов 8 – модуль управления светотехникой 9 – модуль надувной подушки безопасности водителя 10 – выключатель звукового сигнала 11 – колодка диагностики 12 – переключатель режимов бортового компьютера 13 – выключатель зажигания 14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем 16 – контроллер электропакета 17 – переключатель световой сигнализации 18 – переключатель стеклоочистителей 19 – моторедуктор распределения воздушного потока 20 – блок управления отопителя 21 – переключатель электродвигателя отопителя 22 – выключатель обогрева заднего стекла 23 – часы 24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппарату 26 – выключатель аварийной сигнализации 27 – плафон освещения вещевого ящика 28 – выключатель освещения вещевого ящика 29 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания 30 – блок управления системы надувных подушек безопасности
Схема соединений переднего жгута проводов
1 – стартер 2 – аккумулятор 3 – генератор 4 – колодки жгута АКБ и стартера и переднего жгута 5 – 7 – колодка переднего жгуту панели приборов 8 – выключатель подкапотной лампы 9 – фара левая 10 – фара правая 11 – датчик уровня тормозной жидкости 12 – датчик температуры воздуха 13 – электродвигатель омывателей 14 – выключатель лампы света заднего хода 15 – электровентилятор двигателя 16 – моторедуктор заслонки отопителя 17 – добавочный резистор 18 – электродвигатель стеклоочистителя 19 – основной блок предохранителей 20 – электродвигатель отопителя 21, 22 – звуковой сигнал
Схема системы зажигания
1 – контроллер 2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов 3 – блок предохранителей основной 4 – датчик скорости 5 – датчик неровной дороги 6 – датчик контрольной лампы давления масла 7 – датчик положения дроссельной заслонки 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости 9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 10 – датчик массового расхода воздуха 11 – регулятор холостого хода 12 – реле бензонасоса 13 – предохранитель цепи питания бензонасоса (15 А) 14 – реле зажигания 15 – предохранитель реле зажигания (15 А) 16 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А) 17 – датчик положения коленчатого вала 18 – датчик кислорода 19 – датчик фаз 20 – датчик детонации 21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера 22 – датчик кислорода диагностический 23 – катушка зажигания 24 – свечи зажигания 25 – форсунки 26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания 27 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания 28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок 29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания
А тут находятся электрические схемы Лада Приора Люкс.
РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ
практическое руководство
Для выполнения работы потребуются:
— капроновый шнур длиной не менее 5 м;
— отрезок тонкой стальной проволоки длиной 10 см или канцелярская скрепка.
Для замены тяги привода замка капота (вместе с оболочкой) необходимо выполнить трудоемкую работу — снять панель приборов. Здесь описывается способ, позволяющий заменить тягу замка капота с минимальной разборкой автомобиля. На автомобилях, оборудованных климатической установкой с кондиционером, выполнять работу затрудняет конденсатор, установленный перед радиатором системы охлаждения. Требуется сместить конденсатор вместе с радиатором в моторный отсек. При этом легко повредить трубки системы кондиционирования. Такую работу рекомендуется выполнять на СТО со снятием элементов конденсатора.
Возможные причины не закрывающегося замка капота ВАЗ 2110 (Приора)
Не закрывающийся замок капота ВАЗ 2110 (Приора) может быть вызван несколькими причинами. Рассмотрим наиболее распространенные из них:
- Застревание замка: внутри механизма замка могут скопиться грязь, пыль или другие посторонние предметы, что препятствует его свободному движению. » В таком случае необходимо провести тщательную очистку замка от всего лишнего с помощью щетки и специального средства для смазывания замков.»
- Износ узлов замка: если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или через него прошло большое количество миль, то узлы замка могут износиться. В этом случае возможно требуется заменить поврежденные детали или весь механизм замка капота.»
- Повреждение капота: иногда причиной не закрывающегося замка может быть поврежденный капот. К примеру, если в результате аварии или неправильного использования капота, его геометрия нарушена или появились трещины, замок может не совпадать с его расположением или застревать.»
- Ослабление крепежных элементов: возможно, что причиной не закрывающегося замка является ослабление крепежных элементов, которые держат его на месте. В этом случае необходимо проверить и затянуть все соединения и болты, которые фиксируют замок капота.»
- Проблемы с пружиной: пружина, отвечающая за открытие и закрытие замка капота, может выйти из строя или потерять свою упругость. В этом случае ее необходимо заменить на новую.»
В любом случае, если замок капота ВАЗ 2110 (Приора) не закрывается, рекомендуется обратиться к специалисту или автосервису для проведения диагностики и устранения проблемы. Профессионалы смогут определить точную причину и предложить подходящее решение, чтобы вернуть замку его функциональность.
Замена капота на приоре
Добро пожаловать!Капот — установлен в передней части автомобиля, но есть и исключения, к примеру если брать запорожцы то на этих автомобилях капот находится в задней части, данная деталь закрывает моторный отсек и соответственно сам двигатель автомобиля, в автомобилях же где капот установлен в передней части, он ещё аэродинамические характеристики придаёт, благодаря которым машина становится более устойчивой на высокой скорости и более быстрой.
Примечание!Браться за замену капота на новый, нужно при условии что у вас есть: Второй помощник, гаечные ключи, отвёртки и бокорезы вместо которых кстати нож можно будет использовать (Это если у вас бокорезов нет)!
Когда нужно менять капот?В основном редко кто его меняет, только если при деформации, а так в основном его только снимают для получения полного доступа к двигателю автомобиля на пример, в некоторых случаях его ещё приходится снимать при замене лобового стекла, так как он очень мешает и пожалуй всё на этом, мы перечислили основные причины при которых капот у автомобиля затрагивается, во других случаях его можно не трогать.
Как заменить капот на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие:1) В начале операции откройте сам капот и зафиксируйте его при помощи фиксаторной палки, чтобы он не упал, сразу же после этого снимите с него предохранительный крючок, для этого нужно будет взять гаечный или лучше всего накидной ключ и им отвернуть две гайки «на 10», которые этот крючок крепят (см. фото 1), после чего выкрутите два резиновых буфера как это на втором фото показано и вооружившись плоской отвёрткой, подденьте и выньте 19 пластмассовых пистонов, местонахождение которых показано на четвёрткой картинки, а пример поддевания, на фото под номером три.
Примечание!Данные 19 пластмассовых пистонов крепят шумоизоляционный материал, поэтому если вы их все вынете, то будьте готовы к тому что шумоизоляционный материал отсоединится от капота!
2) Теперь бокорезами или же аккуратно ножом, перережьте хомут который держит держатель шланга омывателя лобового стекла (см. фото 1) и после чего снимите держатель который красной стрелкой указан на фото 1, затем отсоедините от насоса омывателя, шланг омывателя лобового стекла (см. фото 2) и после этого выкрутите с каждой стороны по две гайки, которые крепят капот на обоих петлях (см. фото 3), при этом когда их откручивать будете, предупредите помощника чтобы он поддерживал капот и тем самым гайки легче отвернуть будет, кстати под этими гайками находятся пружинные шайбы и их не потеряйте, а после того как только гайки будут откручены, снимайте капот выведя шпильки из под отверстий в петлях и тем самым его снимите и кстати, на капоте есть две форсунки благодаря которым происходит распыление омывающей жидкости на лобовое стекло, они обе на фиксаторах крепятся и если вам их нужно будет снять, то в таком случае сожмите фиксаторы изнутри капота отвёрткой (см. фото 4) и после чего сверху выньте форсунку.
Примечание!Прежде чем начать откручивать гайки крепления капота к петлям, пометьте их положение относительно петель (Это в том случае если капот будет повторно устанавливаться), благодаря этому при установке капот заново регулировать не придётся, в связи с чем вы сэкономите время при его установке!
Установка:Новый капот устанавливается в обратном порядке снятию, но вот только его регулировать нужно, делается это следующим образом, затягиваются все четыре гайки крепления капота (Не до упора) и затем капот аккуратно закрывается, он должен будет перед вашими глазами стоять ровно, а именно его центральная часть должна стоять ровно с решёткой радиатора, если он не ровно стоит, тогда по перемещайте капот (Он будет перемещаться только если гайки его крепления, не до конца будут закручены) и когда он встанет ровно, откройте аккуратно его и окончательно затяните все четыре гайки, которые его крепят к петлям, что касается регулировки капота по высоте, то она производится выворачиванием или заворачиванием резиновых буферов (Если вы не понимаете что это за резиновые буфера, тогда читайте статью выше, мы о них и говорили и на фотографии показывали их всего два), при правильной регулировки, зазоры между краем капота и передними крыльями, с обоих сторон должны быть одинаковы и в завершение попробуйте открыть и закрыть капот, убедитесь что это легко делается и слишком большой силы чтобы закрыть его к примеру не требуется, в противном случае произведите регулировку положения замка капота, как это делается, читайте в статье: «Регулировка положения замка капота на ВАЗ».
Газовые упоры капота на Лада Приора устанавливаются двумя способами:
- Модернизация автомобиля своими руками.
- Приобретение готового комплекта газовых упоров для капота Лада Приора.
Для установки упоров по первому варианту понадобятся:
- Упоры крышки багажника ВАЗ-2108.
- Самостоятельно изготовить кронштейны для крепления упоров.
Каталожный номер запчасти: ВАЗ 2108-8231010-05. Цена – от 300 рублей в зависимости от производителя. Нужно выбирать амортизаторы с наименьшим диаметром. Оригинальные «восьмерочные» упоры производства СААЗ толстые, задевают за стакан стойки подвески. Наоборот, небольшим диаметром отличаются, следовательно, хорошо подходят газовые упоры FENOX A901 001 или HOFER HF522202. Кронштейны делают из металлического уголка толщиной 4–5 мм или другого профиля. Один из них устанавливают под верхнюю гайку петли, второй – на крыло.
В готовый комплект упоров входят газовые амортизаторы, кронштейны, крепежные элементы. Поэтому нужно только установить комплектующие по инструкции, достаточно применить стандартный набор гаечных ключей. Цена комплекта – около 2000 р.
Установка спортивных замков
Спортивные замки на капот можно установить вместо штатных деталей или как дополнительную страховку. Рекомендуется не отказываться от оригинального запорного механизма, это дополнительная гарантия того, что капот не вскроют злоумышленники, фиксаторы у ВАЗовских автомобилей достаточно прочные и выдерживают значительные механические усилия, если их вскрывать.
Подготовка к установке
Перед установкой спортивного замка требуется точно вымерять на планке места крепления штоков.
- в раме над фарами сверлятся отверстия и устанавливаются штоки.
- верхушки штоков намазываются солидолом, и прикрывается крышка капота, чтобы на крышке остались отпечатки.
- на капоте, на отпечатанных следах от штоков следует просверлить необходимые отверстия.
Этапы сверления капота:
- Крышку капота сверлят изнутри наружу.
- Берется самое маленькое сверло, и сверлиться отверстие на солидольном круге.
- Отверстие расширяется большим сверлом.
- Проверка отверстий на дополнительное растачивание.
- Отверстие должно отстоять от штока на 1-2 мм.
Подготовительная процедура перед монтажом спортивного замка закончена.
Монтаж
Установка замка также требует использовать сверло для закрепления его на капоте. Этапы работы:
- С пластины на замок капота ваз 2106, например, снимается защитное покрытие, пластина прикладывается к капоту и отмеряется четыре отверстия крепления пластины.
- Тонким сверлом сверлиться крышка под саморезы.
- Пластина прикручивается саморезами.
- Штоки затягиваются до оптимального положения.
- В отверстия штоков вставляются шпильки.
- Монтаж страховочных тросиков.
- Установка завершена.
Безусловно, и ремонт и регулировка замка не сложная процедура, которую легко можно делать самостоятельно. Хорошо укрепленная крышка это безопасность водителя на дороге, трудно представить, чем может обернуться внезапно открывшийся на трассе капот.