Топ тормозных дисков на kia rio 2011-2016

Киа рио 2015 тормоза какие

Рекомендации по выбору тормозных колодок

Перед тем как поставить новые тормоза, нужно изучить размеры и формы запчастей, чтобы избежать несоответствия.

Правила выбора:

  • необходимо ориентироваться на условия и манеру вождения (для умеренной езды по городу достаточно колодок, выдерживающих температуру 300-400⁰C, с коэффициентом трения 0,25-0,35);
  • колодки и тормозные диски должны быть одной марки;
  • детали должны иметь сертификационную маркировку (R90);
  • чем выше рабочая температура, тем эффективнее машина будет тормозить.

Качество колодок влияет на срок эксплуатации, поэтому лучше избегать самых бюджетных деталей.

Что нужно знать при выборе дисков для Киа Рио 3

Информация имеет отношение не только к корейскому производителю, но и ко многим моделям с задними дисковыми тормозами. Итак, различайте:

  • вентилируемые,
  • невентилируемые,
  • с насечками,
  • со сквозными отверстиями.

Первые два типа считаются устаревшими, малоэффективными. Автопроизводители стараются минимизировать использование дисков такого класса. Основное отличие в слабой теплоотдаче, частому закипанию, деформации при температурах свыше 600℃.

С целью исключения риска покупки подделки, рекомендуем приобретать продукцию в официальных представительствах, официальных дилеров, специализированных автомагазинах.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Киа Рио 3

Замена передних / задних тормозных дисков подобна, различия лишь в способе фиксации, количестве шлицевых отверстий.

Перед началом работ желательно провести комплексную диагностику с целью выявления источника поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, расходного материала.

Диагностику проводим самостоятельно, наличие специального инструмента, навыков вовсе не нужно. Примерный перечень работ выглядит так: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если она меньше 17.8 мм, заменяем новым, так как последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

Топ-5 тормозных колодок для Kia Rio

В таблице приведены пять моделей с артикулом и ценами, рекомендуемые производителем. Все они имеются в продаже на отечественном рынке. Учитывались мнения пользователей, выводы экспертов и общие технические параметры.

Изготовитель Каталожный код (передние/задние) Средняя цена (руб.)
KIA 581014LA00/583021RA30 1550
TRW GDB3548/GDB34/94 1515
Bosch 0986494563 1710
Sangsin SP1399/SP1401 1200
ADR 250311 750

Размеры изделий (мм): передние – 133,0/58,2/17,8, задние – 99,8/41,2/15,5, на барабанах – 203 в диаметре, 32,0 по ширине.

KIA

Оригинальные колодки рекомендованы изготовителем автомобиля при ремонте и замене. Приспособления не требуют обкатки и притирки, сделаны из высококачественных композитных материалов. Пластины не греют диск, уровень выработки – в нормативном допуске (0,33 мм).

В работе детали показывают стабильность тормозного пути, независимо от износа. Некоторых автомобилистов не устраивает цена, поэтому они подыскивают более выгодные предложения.

TRW

Хорошие колодки для ТС (тормозной системы) «Киа Рио». Немецкий комплект не хуже оригинала. Отличается устойчивостью к высоким температурам, истиранию. Даже непритертые накладки показывают высокую эффективность. К преимуществам причисляют увеличенный ресурс работы, низкий уровень шума, строго выдержанные геометрические размеры.

Пользователи и эксперты советуют не поддаваться искушению подозрительно низкой ценой. Указанная марка является лидером бюджетного сегмента, однако на рынке много подделок, которые ужасно скрипят и не выполняют необходимые функции.

Bosch

Известный бренд из Германии выпускает широкий спектр автомобильных запчастей. Колодки этой фирмы показали на испытаниях отличные результаты. Главный плюс – долговечность и устойчивость к износу. Изделия гарантировано прослужат 3-5 лет даже при экстремальном стиле вождения.

При экстренном торможении температура диска достигает 380-400 градусов, а материал не разрушается. Пользователи довольны высоким качеством материалов вкупе с хорошими эксплуатационными показателями. Небольшой минус – скрип после замены.

Sangsin

Колодки изготавливаются по лицензии концерна Kia

Производитель из Южной Кореи значительное внимание уделяет экологической составляющей. В конструкцию фрикционных накладок не входят опасные химические вещества (ртуть, асбест или кадмий)

Детали также органично сочетают в себе доступную цену, достойное качество, мягкое торможение.

ADR

Колодки производятся в России, подходят для спокойного стиля езды. При экстремальном вождении быстро нагреваются и интенсивно изнашиваются. Автомобилисты к достоинствам относят низкую стоимость, выдержанную геометрию, эффективность в работе. После установки новых модификаций некоторое время ощущается заметный скрип и свист.

Оригинальные и аналогичные диски для тормозов Киа Рио 4

Что касается тормозных дисков передка Рио 4, то оригиналы имеют такой заводской каталожный номер, как 51712C8000:

А вот задние диски имеют штатный артикул — 584110U300:

Для тех модификаций Киа Риа, которые имеют барабанные конструкции тормозов, то оригинальный каталожный номер барабанов — это 584110U000:

Как можно определить по первым двум фото, включая и тормозные барабаны, то это оригинальная продукция фамильного для всех корейских авто бренда Hyundai/KIA.

Являясь базовыми элементами тормозных систем, диски производства Hyundai/KIA гарантированно обеспечивают безопасность корейских моделей, несмотря на то, что подвержены весьма значительным, как механическим, так и физическим нагрузкам.

Совершенно очевидно, что эта оригинальная продукция имеет цену, которая порой значительно превышает аналоговые расходники для тормозов тех же Риа 4 ФБ. Между прочим оригинальные диски для тормозов передка этого авто стоят примерно 6 тыс. наших целковых. Однако такая переплата отнюдь не является напрасной, потому что эти диски служат намного дольше, чем аналоговые детали.

Для тех представителей нашего гаражного сообщества, кому такие расходы не по карману на эти (просим прощение за невольную тавтологию) расходники, то им, естественно, совсем не стоит делать двух кратную доплату за брендовые диски.

Для них абсолютно доступной будет замена изношенных деталей тормозов на аналоговую продукцию, которая по своим характеристикам, почти не уступает оригинальной, прежде всего, по параметрам безопасности.

Зато стоимость аналоговых расходников много меньше заводских. Для примера, стоимость некоторых аналоговых расходников в наших деньгах:

Nibk RN11002 1500
Brembo 09C17110 1950
Ferodo DDF2089C 2200

Дело в том, что аналогичная продукция, как правило, не издает, скажем, так, неприличных, типа заболеваний метеоризмом звуков, ее износ равномерный и достаточно длительный.

Что касается аналоговых расходников для тормозов таких моделей, как Риа 4, то это, прежде всего, диски тех производителей, которые были испытаны в результате, рассмотренного ранее полигонного тестирования. А именно:

Бренд  Артикул
1.

SANGSIN

SD3042
2.

AMD

BD5135
3.

Brembo

08C1710
4.

FENOX

TB217333
5.

MARSHALL

M2000404 
6.

Ashika

606405
7. ATE 24012202941
8.

VALEO

297455
9.

Ferodo

DDF2089C
10.

NiBK

RN11002

Когда менять колодки Киа Рио

Существуют условные стандарты, которые указывают на срок износа оригинальных тормозных колодок:

  • при постоянных низких температурах воздуха и влажности – после 40000-60000 км пробега;
  • в стандартных условиях – после 80000-100000 км пробега.

На практике не всегда получается придерживаться этих показателей. Срок износа зависит от качества колодок и манеры вождения: замена может потребоваться и после 15000 км пробега. Передние тормоза изнашиваются быстрее, поэтому установка новых потребуется раньше.

Стандартная толщина новых колодок составляет 12-14 мм. Замена требуется, если показатели снижаются до 3-4 мм.

Kia Rio: Проверка — Передний дисковый тормоз — Тормозная система

Проверка толщины переднего тормозного диска
1.

Проверьте тормозные колодки на износ и выцветание.

2.

Проверить тормозной диск на предмет повреждений и трещин.

3.

Удалите с поверхности всю ржавчину и загрязнения и измерьте толщина диска не менее 12 точек на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешний круг тормозного диска.

Тормозной диск толщиной

Стандарт: 22 мм (0,866 дюйма)

Лимит обслуживания:

— 14-дюймовый диск: 20 мм (0.787 дюймов)

— Диск 15 дюймов: 19,4 мм (0,764 дюйма)

Отклонение: меньше менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

4.

Если износ превышает предел, замените диски и колодку в сборе. слева и справа от автомобиля.

1.

Проверить износ колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если оно меньше указанного значения.

Толщина колодки

Стандартное значение: 11 мм (0,433 дюйма)

Предел обслуживания: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2.

Убедитесь, что смазка нанесена на точки скользящего контакта.Проверьте на предмет повреждения металла колодки и подложки.

Проверка биения переднего тормозного диска
1.

Поместите индикатор часового типа на расстоянии около 5 мм (0,2 дюйма) от внешней окружности. тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска

Лимит: 0.04 мм (0,0016 дюйма) или менее (новый)

2.

Если биение тормозного диска превышает предельное значение, замените диск и снова измерьте биение.

3.

Если биение не превышает предельное значение, установите тормозной диск после поворота на 180, а затем проверьте биение тормозной диск снова.

4.

Если биение нельзя исправить, изменив положение тормозной диск, заменить тормозной диск.

См. Также:

Схема подключения мультимедийного разъема …

Датчик дождя, функция системы Основной принцип Излучаемый луч светодиода полностью отражается от лобового стекла экстерьер, а потом превратить в фотодиод. Если на лобовом стекле есть вода снаружи, будьте…

Техническое обслуживание владельцем Следующие ниже списки — это проверки и проверки транспортных средств, которые необходимо выполнить. владельцем или авторизованным дилером Kia на указанных частотах, чтобы обеспечить безопасная, надежная работа у …

Порядок действий при замене тормозных колодок

Перед установкой нужно заранее подготовить домкрат, ключ с головкой на 14, смазку и комплект новых тормозов. Корейские производители учли все нюансы по замене этих запчастей и создали приемлемые условия для быстрой установки новых тормозов в «Киа Рио 3».

Менять запчасти рекомендуется только комплектом: из-за различия толщины износа при езде автомобиль будет уводить в сторону.

Перед заменой нужно проверить уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов. Если показывается максимальное количество, ее необходимо откачать шприцем. После этого можно ставить машину на домкрат и снимать колесо.

Порядок замены тормозных колодок:

  1. Вставить отвертку в окно суппорта и утопить поршень в цилиндре. Ключом на 14 открутить крепление суппорта и вынуть наружную колодку. Те же действия провести с внутренним элементом.
  2. Снять с помощью отвертки пластины (они находятся по краям). Затем вынуть направляющие пальцы с защитными чехлами. Два направляющих пальца различаются размерами, поэтому производители обозначили их разными цветами (верхний – золотистым, нижний – серебристым).
  3. Перед установкой новых запчастей нужно переместить поршень максимально внутрь цилиндра. Чтобы не повредить пыльник, лучше использовать раздвижные плоскогубцы.
  4. Очистить детали от ржавчины и грязи. Можно воспользоваться специальными химическими средствами, но без бензина и ДТ. В конце нужно тщательно протереть все пазы и отверстия сухой тряпкой.
  5. Поставить новые колодки, используя обратный порядок действий. Все детали суппорта вернуть на место, установить элементы и закрепить направляющими пальцами.

Если защитные кожухи пальцев имеют внешние повреждения, то рекомендуется их также заменить на новые.

В завершение нужно пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы появились зазоры между тормозными дисками и колодками.

Источник

8 Fenox BP 4315

Все колодки имеют свои преимущества и недостатки, а сочетание всех факторов позволяет выставить усредненную оценку. В данном случае мы наблюдаем примерно равное соотношение. Если говорить о преимуществах, то в основной степени их два: сравнительно низкая стоимость, и стабильность работы при любых температурах. То есть даже при экстремальном торможении, когда колодки максимально нагревают диск, у них не увеличивается тормозной путь и не возрастает степень разрушаемости.

Что касается недостатков, то в первую очередь необходимо выделить высокую степень нагрева. Колодки при трении разогревают диск до предельных 600 градусов. И если сами колодки при этом сохраняют свою работоспособность, то вот диску это может нанести непоправимый урон. Но не будем забывать, что мы говорим о тормозных колодках для Kia Rio, а это не самый быстрый автомобиль, и в условиях города экстремальное торможение будет применяться крайне редко.

Тормозные диски для Киа Рио 3

Срок службы для оригинальных дисков на Киа Рио 3 имеет очень противоречивые отзывы. У кого-то они ходят по сто и более тысяч километров, и меняются в результате износа, а у кого-то начинают бить уже на десяти тысячах километров. Поэтому в регламенте ТО значится проверка тормозных механизмов каждые 15,000 км пробега, куда входит и осмотр дисков.

С завода на Kia Rio 3 установлены оригинальные диски под следующими номерами:

  • Передний тормозной диск — 517120U000 (один диск), средняя цена — 4110 рублей.
  • Задний тормозной диск — 584110U300 (один диск), средняя цена — 4020 рублей.

Тормозной диск OZ 320380920

Несмотря на проблемы с возможным перегревом (как результат — деформация диска), оригинальные диски остаются очень популярными. Цена на оригинальные диски невелика, все таки о себе дает знать страна происхождения. На оригинальные диски ориентируются дилеры и те, кто не хочет ломать голову, выбирая среди аналогов.

На ряду с оригинальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, например, компания TRW предлагает неплохие тормозные диски. Диски хорошего качества, отсутствуют посторонние шумы (в частности при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортное и уверенное.

  • Передний тормозной диск TRW DF6198, средняя стоимость — 1800 рублей.
  • Задний тормозной диск TRW DF7928, средняя стоимость — 1470 рублей.

Еще одна фирма — это Textar . Неплохие диски, но хороший результат достигается только с колодками Textar, поскольку при установке колодок другой фирмы с большой вероятностью начнут пищать. Да и цена, в сравнении с оригиналами и более качественными аналогами, высоковата.

  • Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый передний, средняя цена — 2000 рублей.
  • Textar 92242203 Задний тормозной диск, средняя цена — 3500 рублей.

Многие владельцы Kia Rio 3 рекомендуют к замене диски Brembo . Хорошие качественные диски, выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. В сети, наравне с положительными отзывами, можно встретить и отрицательные: о перегреве. несоответствии размерам и заявленному качеству. Скорее всего, отрицательные отзывы вызваны преимущественно большим количеством подделок, а у подделок качество разумеется не то. Те же, кому достались оригинальные диски Brembo, остаются довольны как качеством, так и сроком службы.

  • Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый передний, средняя стоимость — 1730 рублей.
  • Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний, средняя стоимость — 1460 рублей.

Самые рекомендуемые тормозные диски после оригинальных — это Otto Zimmermann . При этом многие утверждают, что Otto Zimmermann куда качественнее, чем оригинальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, долгий срок службы, комфортную езду без посторонних звуков, а главное отличие от оригиналов — в них нет склонности к перегреву. Еще один плюс, который порадует автолюбителей, что при всех своих положительных качествах Otto Zimmermann оказались еще и дешевле оригинальных дисков.

  • Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний, средняя цена — 2000 рублей.
  • Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний, средняя цена — 2630 рублей.

Таким образом Kia Rio III одна из немногих машин, для которых предпочтительней купить тормозные диски аналоги, а не оригинал — они оказываются не только дешевле, но и качественнее. Разумеется, если речь идет об Otto Zimmermann. Но нужно помнить, что хороший результат достигается в паре с качественными колодками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2017.

Источник

9 ADR 250311

Россия также не отстает от мировых производителей и выпускает колодки как для корейских авто, например, Киа Рио, так и для европейских концернов. Перед нами яркий пример того, что качество необязательно должно стоить дорого. Это лучшие колодки по соотношению цены и качества. Здесь приемлемые тестовые показатели, пусть и не самые высокие. Колодки отлично работают при нормальной эксплуатации, но имеют повышенный уровень истирания при экстремальном торможении.

Нагрев диска также довольно сильный, и как показали тесты, колодки плохо выдерживают высокие температуры. Уровень разрушения повышается с допустимых 0, 35 миллиметров до 0,60. И второй показатель является очень высоким, а значит, замена будет требоваться довольно часто, особенно при агрессивном стиле вождения. Стоит покупать данные колодки или нет, решать вам, но отметим, что бренд на рынке сравнительно новый, и вполне вероятно, что у него еще все впереди.

Передний тормозной диск 51712fd300 для Kia Rio Estate

Описание продукта

Что наш материал?

Технический индекс

Параметры материалов для автоматического дискового тормоза, ротора и тормозного барабана:

Стандарт

C

Si

S

C.E

G3000

3,1 ~ 3,4

1,9 ~ 2,3

0,6 ~ 0,9

≤ 0,15

≤ 0,15

3,90 ~ 900

Механические свойства автоматического дискового тормоза, ротора и тормозного барабана:

1) Растяжение: ≥ 210 МПа 2) Твердость: 160 ~ 241 HBS

Микроструктура автоматического дискового тормоза, ротора и тормозного барабана:

Основной тип графита: A, класс: 3 ~ 5. Перлит: ≥95% Феррит:

FAQ

Q1. MOQ требования вашей компании?

A: MOQ нашей компании составляет 50 штук по каждой позиции, но мы рассмотрим все заказы.

Q2: У вас есть сертификат ISO | TS 16949?

A: Наша фабрика имеет сертификат ISO | TS 16949, и у нас есть более 200 наименований с сертификатом ECE R90.

Q3: Что вы можете сказать о качестве ваших деталей?

A: Наша продукция проходит 100% проверку основных размеров, 100% обнаружение трещин и 100% проверку баланса в соответствии со стандартом ISO / TS16949.

Q4: Какая гарантия на ваш тормозной диск?

A: один год или 50000 км.

Q5; Сколько моделей тормозных дисков вы можете предложить?

A: Для легковых автомобилей мы можем поставить более 2200 наименований различных автомобильных тормозных дисков.

Для коммерческого транспорта мы можем поставить более 500 наименований различных тормозных дисков для грузовиков и прицепов.

Q6: Какой тормозной диск вы можете предложить?

A: Стандартный тормозной диск, тормозной диск «черная шляпа», перфорированный и наклонный тормозной диск, тормозной диск с покрытием и тормозной диск ступицы. ЭСТ.

Преимущества

Какие преимущества у нас есть?

1. Тормозной диск и тормозной барабан с широким диапазоном.

2. Расширены новые продукты в полном ассортименте: СТУПИЦА ДИСК / СТУПИЦА БАРАБАН + КОМПЛЕКТЫ ПОДШИПНИКОВ

3. Специализируется на автомобилях Европы, Америке, Японии, Корее.

4. Сертификаты ISO9001 и ISO / TS 16949

5. Сертификат ECE R90 для европейских рынков

6. Заводские цены хорошего качества в соответствии с европейскими стандартами

Свяжитесь с нами

Как связаться с нас?

Отправьте вам подробности запроса ниже для бесплатного образца , нажмите «Отправить» прямо сейчас!

Автозапчасти Comline — Тормозные диски Kia Rio

Производство тормозных дисков на одном из крупнейших литейных заводов мира гарантирует, что тормозные диски Comline соответствуют высочайшим стандартам

Чтобы гарантировать качественный продукт, важно начинать с правильных материалов, а перед производством все сырье проверяется на твердость и предел прочности

Затем каждый диск прецизионно изготавливается с использованием современных станков с ЧПУ, а затем подвергается окончательному испытанию на 100% динамическую балансировку.Первоклассный производственный процесс в сочетании со строгими испытаниями качества гарантирует безопасность, надежность и производительность каждого тормозного диска Comline.

Comline с гордостью предлагает широкий ассортимент тормозных дисков, охватывающий более 95% автомобильного парка Европы, Японии и Кореи.

Воспользуйтесь приведенным ниже списком производителей для поиска всего нашего ассортимента тормозных дисков.

Техническое примечание: Важно, чтобы все тормозные диски проходили период «приработки» в течение первых нескольких сотен миль использования.Несоблюдение надлежащего процесса приработки путем чрезмерного резкого торможения в течение первых нескольких сотен миль может привести к деформации всех тормозных дисков

Тормозная система Киа Рио 3

Таким образом один контур обеспечивает функционирование по схеме «переднее правое – заднее левое», тогда как второй гидропривод соединяет «переднее левое – заднее правое» колеса. В случае выхода из строя одного из контуров другой используется «на полную» — система сможет обеспечить эффективное замедление.

Гидропривод состоит из тормозного цилиндра, вакуумного усилителя, модуля системы АБС и тормозных механизмов колес с их цилиндрами и трубками.

Стояночный тормоз – это тросовый привод, работающий с задними колесами. Рычаг между передними сиденьями приводит в действие трос с регулировками. К уравнителю присоединяются два троса и рычаги, расположенных в механизмах тех же задних колес. Рассмотрим конструктивные особенности и работу перечисленных элементов тормозной системы.

Как и на большинстве современных машин, тормоза Kia Rio сделаны дисковыми. Зазоры между колодками и дисками регулируются автоматически. Рабочий цилиндр выполнен одноцилиндровым, и установлен на подвижной скобе (соединяется болтами с направляющим пальцем. Направляющая колодок крепится болтами на поворотный кулак. Пальцы прикрыты пыльниками и периодически смазываются. Поршень за счет уплотнительного кольца поддерживает нужное расстояние «колодка – диск».

На главном цилиндре расположен бачок, который разделен внутренними перегородками на три резервуара, каждый из которых обеспечивает питание цилиндра и привода , выключающего сцепление. Кроме того, здесь размещен датчик, сигнализирующий об уровне тормозной жидкости.

Система АБС регулирует давление в контурах при езде в сложных условиях, тем самым предотвращая блокировку колес. К ней относятся датчики частоты, дающие информацию «с колес», выключатель на педали, модуль гидроэлектронного типа. На приборной панели есть индикатор, сигнализирующий о работе блока.

Производитель рекомендует использовать жидкость, которая относится к продукции, соответствующей как минимум DOT-4 (один из классов).

Тросы «ручника» не стоит экономить – если подолгу не пользоваться стояночным тормозом, они теряют подвижность и при работе попросту перетираются, что ведет к обрыву.

Источник

2 Valeo 301021

Лицензии на производство расходных материалов для авто имеют не только Корейские компании, но и европейские. В частности, французский концерн, выпускающий детали как для Киа Рио, так и для других брендов из Кореи и Китая. Как отмечают тестировщики, у данных колодок один из лучших результатов. Например, износ составляет всего 0,30 миллиметров, что очень мало, и этот показатель не изменяется даже при самом агрессивном использовании.

Правда, замечен излишний перегрев диска, температура которого при экстренном торможении достигает 500 и более градусов. В принципе, этот показатель является нормой, при условии, что колодки не начинают разрушаться. Здесь же с разрушаемостью все в порядке. Материал легко выдерживает такую температуру, а степень износа увеличивается всего до 0,33 миллиметров, что также находится в пределах нормы. Отдельно необходимо сказать про отзывы реальных владельцев автомобиля Kia Rio. В сети их довольно много и практически все положительные. Да, цена на колодки не самая низкая, но учитывая качество и долговечность, она полностью нивелируется, так как ближайшая замена потребуется очень нескоро.

Что показали испытания?

Предлагаемый для нашего гаражного сообщества обзор относительно того, какие лучшие диски для тормозов, основан на результатах испытаний Киа четвертого поколения.  А именно испытаний на базе моделей Рио 4 ФБ, проведенных на трассе Дмитровского автополигона по методикам, как российского НАМИ, так и ЕЭК ООН.

При этом для получения максимально объективных тестовых результатов у обоих серийных Рио 4 ФБ.

  • отключались поочередно задние и передние тормоза;
  • во всех попытках были отключены ABC;
  • на каждый тестовый этап осуществлялась замена на диски различных брендов цена, которых была в диапазоне от минимума пределах 1 тыс. и до максимальной стоимости в 3 тысячи наших денег;
  • на каждом этапе использовались новые одного бренда колодки;
  • перед каждым этапом применялась 30 километровая обкатка тормозных дисков.

Что касается самой процедуры испытаний дисков, то она заключается в получении результатов тормозного пути в зависимости от степени нажатия на педаль тормозов. А также в замерах температуры дисков после того как на каждом этапе 15 раз применялось торможение в обычном режиме со скорости 70 км/час до половинного ее значения в 35.

После того, как замерялась температура, затем производились два экстренных торможения в режиме, называемых горячих испытаний с погашением 70 километровой до нулевой скорости и замерами усилий, прилагаемых на педаль с фиксацией тормозного пути.

Итак, наиболее качественными признаются изделия тех брендов, которые обеспечивали:

  • максимальные параметры замедлений
  • с наименьшей температурой
  • и с наименьшими расстояниями экстренных торможений.

Помимо вышеперечисленного, учитывалось стабильность показателей торможения, как холодными, так горячими дисками:
При этом расходники в холодном состоянии оказались менее эффективными (левые столбики графиков), чем горячие тормозные диски (правые столбики), так как они имеют минимальные зазоры (ведь по физике их толщина увеличивается) с накладками колодок.

При этом цена расходников при ранжировании продукции тех или иных брендов в расчет не принималась, хотя в результате полевых испытаний совершенно очевидно, что высокая стоимость дисков, отнюдь не означает высокую степень их качественных характеристик.

1.6 CVVT

Рейтинг Бренд Артикул Отзывы Положительные Негативные Голоса

5

VALEO

197456

100%

2

Яндекс Маркет

5

Ferodo

DDF2090C

100%

1

Яндекс Маркет

4

NK

203539

75%

3 1

9

Яндекс Маркет

3.4

TRW

DF7928

58%

7 5

9

Яндекс Маркет

3

Zimmermann

320381020

50%

1 1

5

7

Яндекс Маркет

1

Brembo

09C17110

0%

1

Яндекс Маркет

ATE

24012203131

0%

Яндекс Маркет

JURID

562764JC

0%

Яндекс Маркет

QUINTON HAZELL

BDC6110

0%

Яндекс Маркет

SBS

1815203537

0%

Яндекс Маркет

FRI.TECH.

BD1672

0%

Яндекс Маркет

DELCO REMY

RAD1527C

0%

Яндекс Маркет

BRECO

BS9054

0%

Яндекс Маркет

AP

25444V

0%

Яндекс Маркет

KAVO PARTS

BR3273C

0%

Яндекс Маркет

A.B.S.

18338

0%

Яндекс Маркет

TRUSTING

DF1672

0%

Яндекс Маркет

ROADHOUSE

6102310

0%

Яндекс Маркет

ICER

78BD20572

0%

Яндекс Маркет

Mintex

MDC2382

0%

Яндекс Маркет

MAPCO

25254

0%

Яндекс Маркет

MEYLE

37155210037PD

0%

Яндекс Маркет

Girling

6079284

0%

Яндекс Маркет

JP GROUP

3563102600

0%

Яндекс Маркет

NIPPARTS

N3300330

0%

Яндекс Маркет

DELPHI

BG4744C

0%

Яндекс Маркет

Metelli

231479C

0%

Яндекс Маркет

Optimal

BS9206C

0%

Яндекс Маркет

LPR

K2030P

0%

Яндекс Маркет

FEBI

108420

0%

Яндекс Маркет

Textar

92242203

0%

Яндекс Маркет

MAGNETI MARELLI

360406126701

0%

Яндекс Маркет

Champion

562944CH

0%

Яндекс Маркет

Bosch

0986479V96

0%

Яндекс Маркет

Hella

8DD355118501

0%

Яндекс Маркет

ACDELCO

19374517

0%

Яндекс Маркет

TRISCAN

812043169C

0%

Яндекс Маркет

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Киа Рио 3

Замена передних / задних тормозных дисков подобна, различия лишь в способе фиксации, количестве шлицевых отверстий.

Диагностику проводим самостоятельно, наличие специального инструмента, навыков вовсе не нужно. Примерный перечень работ выглядит так: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если она меньше 17.8 мм, заменяем новым, так как последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

  • Киа Рио 3 помещаем в периметр ремонтной зоны;
  • Поддомкрачиваем или поднимаем гидравлическим подъемным механизмом;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих штока на суппорте, отводим его в сторону;
  • Отвинчиваем четыре крепежных болта, аккуратно постукиваем по торцевой части, снимаем диск;
  • Проводим дефектовку посадочного места, при необходимости очищаем от металлической стружки, протираем ветошью;
  • Устанавливаем новый диск, собираем механизм вновь.

Прокачиваем систему путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.

Заменители

Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
ABE C030324ABE от 1600 ABE C040308ABE от 1900
Тормозной д. передний Herth Buss J03310513 —/— Kavo Parts BR-03248-C(толщина 19.5 мм, высота 22.5 см.) —/—
Bremsi DBB0603V —/— Kavo Parts BR-03238-C —/—
A.B.S. 017724 от 1800 Nipparts J03300324 —/—
Patron PBD04803 —/— Fremax BD-05101 —/—
Zekkert BS05262 —/— Japanparts DP-H001 —/—
LPR K02014V —/— Kamoka 01033588 —/—
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Kamoka 9873678 от 1800 — 1900 Quinton Hazell BDC05536 —/—
Febi 031318 —/— Japanparts DI-K018 —/—
Delphi BG04096 —/— Rotinger RT 01713 —/—
Zekkert BS05261 —/— NK 0203430 —/—
Bosch 00 986 479 R77 —/— Stellox 06020-1113V-SX —/—
Patron PBD04839 от 2000 Ferodo DDF01603 от 2200
TRW DF04839 —/— Trialli DF0073203 —/—
Blue Print ADG0043120 —/— Fenox TB0218158 —/—

Высококачественные передние тормозные диски для Киа Рио 3

  1. Bendix 561054B
  2. Brembo 09.A621.11
  3. Ate 24.0124-0151.1
  4. Zimmermann 460.2916.20
  5. Bosch 0 986 479 862
  6. TRW DF6210
  7. A.B.S. 17675
  8. Ferodo DDF1680
  9. Mintex MDC2817
  10. Delphi BG4056

Все эти модели тормозных дисков представляют собой высококачественные изделия, обеспечивающие отличную тормозную эффективность и надежность. Они изготовлены из прочных материалов и прошли строгий контроль качества, а также соответствуют стандартам безопасности.

Выбрав одну из этих моделей, вы получите оригинальное оборудование соответствующего качества, а также гарантию долгой и надежной работы.

Важно помнить, что в процессе эксплуатации тормозных дисков необходимо соблюдать рекомендации производителя и регулярно проверять их состояние. При обнаружении износа или других повреждений рекомендуется заменить диски своевременно, чтобы не допустить возникновения серьезных проблем с тормозной системой автомобиля

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: