Замена задних колодок киа сид

Замена задних тормозных колодок киа сид видео инструкция

Порядок замены задних колодок по шагам

Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:

  1. Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
  2. Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
  3. Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
  4. Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
  5. Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
  6. Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
  7. Выньте старые колодки.
  8. Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних — поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
  9. Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
  10. Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
  12. Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
  14. Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
  15. Поставьте колесо и переходите на другую сторону.

Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.

После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу

Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км

Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.

Пошаговая замена

1. Снимаем колесо.

2. Рожковым ключом на четырнадцать отворачиваем верхний болт скобы суппорта.

3. После откручивания болта, поднимаем скобу вверх.

4. Извлекаем старые колодки.

5. Осматриваем направляющие суппорта:

  1. проверьте пыльники направляющих на разрыв
  2. посмотрите есть ли смазка
  3. проверьте плавность перемещения

6. Приспособлением затапливаем тормозной поршень. Приспособление очень простое. В основе резьбовой винт примерно 20 см и металлическая пластина.

Упираем конец винта в поршень и подводим по резьбе так чтобы металлическая пластина уперлась в корпус скобы суппорта. Далее закручиваем и тем самым затапливаем тормозной поршень. Хотел бы отметить, во время вдавливания поршня поглядывайте за уровнем жидкости в бачке. При необходимости откачайте.

Своевременная замена тормозных колодок значительно продлевает жизнь тормозного диска, не говоря уже о том, что эффективность тормозов на прямую зависит от состояния тормозных колодок, а эффективность тормозов в автомобиле это очень важный момент
!

В данном фотоотчёте подробно рассмотрено как своими руками произвести замену задних тормозных колодок
на автомобиле Киа Сид
с механическим ручником.

Для замены необходимо иметь такие инструменты:

  1. Гаечные ключи на 14 и на 17 (для замены передних понадобится ещё и ключ на 12);
  2. Обычная плоская отвёртка;
  3. Новые тормозные колодки;

После замены тормозных колодок обязательно не забудьте , желательно каждое колесо по отдельности, а после закрутить крышечку бачка для тормозной жидкости.

Поскольку основная часть данного фотоотчета подойдёт не ко всем моделям данного автомобиля, а лишь к тем которые были выпущены до 2012 года с барабанной системой и механическим приводом стояночного тормоза, то отдельно дадим несколько рекомендаций и расскажем об основных моментах как менять задние колодки в Kia Ceed JD с электронным приводом ручника.

Кроме обычного стандартного инструмента обязательно нужна приспособа которая позволит вам не просто вдавливать поршень суппорта а одновременно его и вкручивать! Каждые берет что есть под рукой, можно съемник стопорных колец, тонкогубцыили ключ от болгарки. Хотя куда проще снять фишку с сервопривода и подключить к его клеммам проводки от аккумулятора (меняя полярность можно как развести так и свести колодки). Вкручивается он по часовой стрелке (что правый, что левый), а то в руководстве написано что на них разная резьба — брехня, оба в одну сторону вкручиваются. А после того как колодки будут поменяны, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить двигатель, несколько раз нажать на педаль тормоза и дернуть ручник (сервопривод долго будет крутиться и подводить колодки).

Кстати говоря, владельцев машин с электронным ручником, очень часто дилера хотят «раскуртить» чтобы приезжали менять задние колодки к ним, мол там нужно калибровать с помощью компьютера, то все вранье и не стоит отдавать не лишних 2200 руб. за работу + к этому стоимость колодок обойдется около 4,5 тыс. р.

Первым делом поддомкрачивание автомобиль и снимаем колесо.Далее берём ключи на 14 и на 17 и отворачиваем болт который расположен снизу.

Далее вынимаем левую колодку затем возвращаем на место скобу и с помощью отвертки до упора вдавливаем тормозной цилиндр (как показано на изображении). А вот на тех автомобилях, где сзади стоят дисковые тормоза, придется снять суппорт и вкручивать поршень одновременно с усилием, а не просто вдавливать!

После снова поднимаем вверх скобу, вытаскиваем вторую колодку.Устанавливаем новые колодки. Сборку производим в обратной последовательности.

А вот так вот выглядит суппорт автомобилей Сиид с электронным приводом ручника и к нему нужен особенный подход, поэтому дополнительно вкратце продемонстрируем аналогичную процедуру по замене задних тормозных колодок на Kia Ceed JD 2012 года.

Точно также снимается колесо…

Очищаем металщеткой суппорт от грязи.

Затем снимаем разъем с электропривода колодок. Защелку нужно отжимать в сторону резинового пыльника при этом немного углубляя фишку.

И чтобы развести колодки, поскольку они там хорошенько поджаты к диску берем пару проводков с клеммами, которые мы подключим к АКБ и сервоприводу.

19.07.2018

Тормозные колодки для любого автомобиля являются расходным материалом, их нужно менять по мере износа. Обычно качественная деталь ходит до 50 000 км. Понять, что пришло время менять, можно при визуальном осмотре, либо по сигналу датчика износа – будет слышен характерный визг металла. Мы поможем правильно подобрать запчасти на Kia Ceed, расскажем, как заменить их самостоятельно.

Kia Ceed SW 2013 (универсал)

Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed

Далее срываем гайки, заводим под машину домкрат и поднимаем. Откручиваем гайки, снимаем колесо. Кия сид замена тормозных колодок все осматриваем, нет ли каких неисправностей или повреждений. Достаточно нажать пальцем на две защелки по бокам. Пространство вокруг заливной горловины и крышку перед открытием нужно почистить.

Сетку можно не доставать, она находится как раз на уровне максимальной отметки бачка Затем, придерживая направляющие для уверенности ключом на 17, откручиваем их головкой на Правее — болт в ржавом налетекоторым крепится суппорт к ступице Нижний болт откручиваем полностью, а верхний ослабляем. После этого кия сид замена тормозных колодок на себя суппорт за ту часть, что с поршнем, пока последний не будет утоплен почти полностью следите за уровнем тормозной жидкости в бачке, если он был на максимуме — может политься через край!

Можно утапливать его и подручными средствами например, я это делаю рукояткой молоткано об колодку удобнее. В любом случае, нужно проследить, чтобы пыльник складывался ровно, без замятий и в дальнейшем не попал между поршнем и колодкой.

Существует вероятность, что кия сид замена тормозных колодок первом резком торможении новые тормозные колодки сработают с очень низкой эффективностью, даже если вы установили фирменные, а не аналоговые детали.

Ведь изнашиваются не только колодки, но и тормозные диски. И случается, что новые тормозные колодки только краями соприкасаются со старыми, уже порядком поизносившимися тормозными дисками. Кия сид замена тормозных колодок, чтобы избежать такого неприятного казуса, выберете какое-нибудь тихое местечко и несколько раз на ней плавно затормозите автомобиль.

Это необходимо, чтобы колодки притерлись к тормозным дискам всей своей поверхностью, а вы смогли оценить, насколько эффективно тормозят новые колодки.

Либо Вы проехали целый день на с включенным ручником, чего быть не. Для данной операции потребуется ключ на 6, пассатижи и отвертка с плоским лезвием.

Меняем передние и задние колодки на Сид ED, JD

Установить домкрат и поднять автомобиль сзади слева. Снять левое заднее колесо. Провернуть тарелку стержня пружины, нажав на неё предварительно. Снять тарелку и пружину. Демонтировать колодки и регулировочный механизм. Изъять разжимной механизм, выведя его из зацепления с тросиком ручника. Снять тормозной щит. Для этого нужно вывернуть пять болтов крепления.

Снять колодки стояночного тормоза. Оценить их состояние. При необходимости заменить на новые. После монтирования на место смазать тугоплавкой смазкой на точки контакта колодок со щитом. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Оригинальные колодки для авто ED года имеют следующие артикулы: Для авто после рестайлинга предусмотрены колодки с другими кодами. Однако, размеры их все одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми. Колодка слева явно требует замены, колодка справа новая CEED A2 выпускались с кия сид замена тормозных колодок, имеют следующие артикулы: Для авто, выпущенных в году, подойдут следующие колодки: Задние колодки имеют следующий артикул: Если авто старого поколения, но с колесами R16 и дисками на мм, артикул будет другим.

Напоминаем, что бывают случаи когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга.

Замена датчика АБС Киа Сид

Система ABS позволяет тормозить более эффективно. Автолюбители знают, что бывают ситуации, когда колеса блокируются (такое бывает в экстренной ситуации, резком торможении) и машина становится похожей на неуправляемую карету. Стратегия, которая спасет вас и других участников дорожного движения, — прерывистое торможение. Однако человек во время форс-мажора может вести себя непредсказуемо или просто не помнить, что делать. Для этого предназначена система ABS. Умная электроника следит за положением колес и активируется в нужный момент.

Наиболее распространенной неисправностью ABS для светодиода является датчик колеса ABS или неисправность ECU. Как правило, самостоятельно отремонтировать антиблокировочную систему тормозов непросто из-за ее сложной конструкции. Для диагностики и устранения неполадок требуется специальное оборудование и обученный персонал, поэтому лучше всего обратиться в автосервис.

Замена задних тормозных колодок Киа Сид

Всем привет. Произведем процедуру замены задних тормозных колодок Киа Сид. Колодки на Kia Ceed меняются когда толщина фрикционной накладки меньше 2 мм. Еще бывают случаи когда фрикционные накладки отрываются от корпуса колодки. Как правило, при предельном износе колодок слышен посторонний шум. При первых подозрениях не медля проверьте колодки.

Советую при замене колодок посмотреть на состояние тормозных дисков. Минимальная толщина тормозного диска 8.4 мм. На глаз разбейте диск на шесть частей и произведете замер толщины в каждой секции. Толщина не должна колебаться, разница максимум 0.01 мм.

Выбор колодок на Сид ED, JD

На JD подходят TRW GDB3585, 3582, ходят они примерно 50-60 тысяч км, при этом не крошатся, не едят диск. Цена — около 2000 рублей. Можно приобрести аналог REMSA, который производит тот же завод. Цена в среднем на 500 рублей ниже. Оригинальная деталь отличается маркировкой SBK и производится в Южной Корее, по качеству она мало чем отличатся от аналогов, но цена обычно выше. Оригинальные колодки для авто 2006-2012 (ED) года имеют следующие артикулы:

  • 581011HA00 — на авто с 2006 до 2009 года, после на эти же авто пошел другой артикул – 581011HA10, по сути детали одинаковые;
  • Также используется артикул 583021HA00 и 583021HA10 (задние);
  • Для ручного тормоза – 583501HA00.

Для авто после рестайлинга предусмотрены колодки с другими кодами. Однако, размеры их все одинаковые, поэтому детали можно считать взаимозаменяемыми.

Колодка слева явно требует замены, колодка справа новая

CEED A2 выпускались с 2012 года, имеют следующие артикулы:

  • 58101A6A00 – до 2013 года;
  • 58101A6A01 – выпускаются с 2014 и позже;
  • 58101A2A25 применяются для тех комплектаций, которые оснащаются тормозными дисками размером 300 мм.

Для авто, выпущенных в 2015-2017 году, подойдут следующие колодки:

  • 58101A6A02 – для моделей, прошедших рестайлинг с 2016 года.
  • 58101A6A70 –для авто с дисками 300 мм.

Задние колодки имеют следующий артикул:

  • 58302A2A30, если ручной тормоз механический.
  • 58302A6A20 — для комплектаций с EPB.

Если авто старого поколения, но с колесами R16 и дисками на 300 мм, артикул будет другим.

Напоминаем, что бывают случаи когда автомобили одной серии, года выпуска и комплектации имеют разные детали, существенно отличающиеся друг от друга. Поэтому для точного подбора автозапчастей лучше всего использовать VIN-номер машины.

Процесс самостоятельной замены

Заменить колодки можно и своими руками: это несложно при наличии определенных навыков. На Киа Сид гидравлический цилиндр непарный, за исключением спортивной модификации – на такую машину ставится два цилиндра на колесо. Цилиндр нужен для того, чтобы воздействовать на внутреннюю колодку, прижимать ее к диску, а внешняя прижимается принудительно сама. Колодки больше изнашиваются с внешней стороны, но менять нужно обе, причем на одной оси сразу, вне зависимости от износа колодок на втором колесе. Кроме этого, следует знать, что задние колодки ходят в среднем в полтора раза дольше передних, так как торможение обычно происходит сначала передними колесами.

Снимаем переднее колесо

Устанавливая колодки, учтите, что датчик износа должен находиться на внутренней стороне. Степень износа все равно нужно проверять периодически, иногда датчики отламываются. При замене колодок их нельзя смазывать, даже если устанавливаются они с большим трудом. Смазанная деталь не будет работать, и тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

Перед тем как начать работы, необходимо измерить уровень тормозной жидкости. Она заливается в специальный бачок, который находится под капотом автомобиля. Следите за тем, чтобы жидкость не была выше отметки, лишнюю придется слить. Это потребуется, так как после того, как вы поставите новые колодки, уровень жидкости немного поднимется. Кроме этого, нужно проверить как перемещается суппорт, который направляет колодку. Если он с трудом двигается, направляющие пальцы нужно смазать.

Отвинчиваем два болта с обратной стороны тормозного суппорта

Работа происходит следующим образом:

  • Для того чтобы добраться до колодок, колесо потребуется снять;
  • Суппорт должен быть поднят вверх;
  • Потребуется ключ на 12, при помощи которого нужно открутить болт, находящийся снизу на корпусе скобы. Направляющий палец при этом желательно придержать при помощи шестигранника;
  • После этого потребуется снять направляющие колодок, сначала внутреннюю, затем ту, что расположена снаружи;
  • С направляющей снимают пружины;
  • Сборка происходит в обратном порядке, в первую очередь ставят фиксирующие пружины, потом направляющие суппортов. Они могут откручиваться, поэтому на резьбу наносят анаэробный фиксатор для надежности;
  • Тормозную жидкость нужно проверить снова, по необходимости долить или удалить лишнюю.

Снимаем суппорт и старые передние колодки

Порядок замены тормозных колодок ручника, задних и передних колес Киа Сид. Тонкости и нюансы самостоятельной замены колодок Kia ceed.

Замена тормозных колодок Киа Сид

На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного плана, для каждого колеса предусмотрен всего один тормозной гидравлический цилиндр. Замена масла в АКПП КИА СИД 2007г. Замена
задних тормозных колодок Нисан Bluebird фотоотчет Если вы владеете автомобилем спортивной модификации, то их может быть два, расположенных по обе стороны диска. Задачей цилиндра является создание давления на внутреннюю колодку, прижим внешней происходит в принудительном порядке, поскольку конструктивное ее устройство таково, что места другого не остается. В связи с тем, что основная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ традиционно сильнее, в сравнении с внешней.

Учитывая это, не удивляйтесь, если внешняя колодка оказалась намного меньше изношена

Киа сид замена
лампы противотуманной фары видео Замена задних тормозных колодок Ford Fusion Также важно знать, что срок службы колодок на задних колесах традиционно в 1,5-2 раза больше передних, которые выдерживают основную нагрузку при торможении. Относительно равномерное изнашивание может наблюдаться только в том случае, когда ваш стиль вождения приближается к «пенсионному»

Однако в таком случае тормозные колодки прослужат вам не 30, а все 60, или даже 70 тысяч километров. Замена лампы противотуманной фары Киа сид 2013
Sirius Avto Чтобы установить колодки правильно, помните, что датчик из износа (т.н. «пискун») устанавливают только на внутренней колодке, поскольку ее износ происходит быстрее. Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi. Замена главного цилиндра сцепления Киа Сид — Kia Ceed Но помните, что бывают случаи, когда такие датчики попросту отламываются, не успев сообщить владельцу автомобиля об износе колодки. Замена задних тормозных колодок
и тормозного барабана Kia Spectra. Замена задних
тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные. Не надейтесь на него, и проверяйте степень износа тормозных колодок самостоятельно, при прохождении сезонного ТО, к примеру.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные башмаки
  • Баллонный ключ + домкрат
  • Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
  • Рожковый ключ на 17
  • Шлицевая отвертка
  • Небольшой кусок проволоки или канатика
  • Щетка по металлу
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и кусок ветоши

Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.

Процесс самостоятельной замены

Заменить колодки можно и своими руками: это несложно при наличии определенных навыков. На Киа Сид гидравлический цилиндр непарный, за исключением спортивной модификации – на такую машину ставится два цилиндра на колесо. Цилиндр нужен для того, чтобы воздействовать на внутреннюю колодку, прижимать ее к диску, а внешняя прижимается принудительно сама. Колодки больше изнашиваются с внешней стороны, но менять нужно обе, причем на одной оси сразу, вне зависимости от износа колодок на втором колесе. Кроме этого, следует знать, что задние колодки ходят в среднем в полтора раза дольше передних, так как торможение обычно происходит сначала передними колесами.

Снимаем переднее колесо

Устанавливая колодки, учтите, что датчик износа должен находиться на внутренней стороне. Степень износа все равно нужно проверять периодически, иногда датчики отламываются. При замене колодок их нельзя смазывать, даже если устанавливаются они с большим трудом. Смазанная деталь не будет работать, и тормоза могут подвести в самый неподходящий момент.

Перед тем как начать работы, необходимо измерить уровень тормозной жидкости. Она заливается в специальный бачок, который находится под капотом автомобиля. Следите за тем, чтобы жидкость не была выше отметки, лишнюю придется слить. Это потребуется, так как после того, как вы поставите новые колодки, уровень жидкости немного поднимется. Кроме этого, нужно проверить как перемещается суппорт, который направляет колодку. Если он с трудом двигается, направляющие пальцы нужно смазать.

Отвинчиваем два болта с обратной стороны тормозного суппорта

Работа происходит следующим образом:

  • Для того чтобы добраться до колодок, колесо потребуется снять;
  • Суппорт должен быть поднят вверх;
  • Потребуется ключ на 12, при помощи которого нужно открутить болт, находящийся снизу на корпусе скобы. Направляющий палец при этом желательно придержать при помощи шестигранника;
  • После этого потребуется снять направляющие колодок, сначала внутреннюю, затем ту, что расположена снаружи;
  • С направляющей снимают пружины;
  • Сборка происходит в обратном порядке, в первую очередь ставят фиксирующие пружины, потом направляющие суппортов. Они могут откручиваться, поэтому на резьбу наносят анаэробный фиксатор для надежности;
  • Тормозную жидкость нужно проверить снова, по необходимости долить или удалить лишнюю.

Снимаем суппорт и старые передние колодки

Порядок замены тормозных колодок ручника, задних и передних колес Киа Сид. Тонкости и нюансы самостоятельной замены колодок Kia ceed.

Замена тормозных колодок Киа Сид

На автомобилях Киа Сид, как и на большинстве машин не спортивного плана, для каждого колеса предусмотрен всего один тормозной гидравлический цилиндр. Замена масла в АКПП КИА СИД 2007г. Замена
задних тормозных колодок Нисан Bluebird фотоотчет Если вы владеете автомобилем спортивной модификации, то их может быть два, расположенных по обе стороны диска. Задачей цилиндра является создание давления на внутреннюю колодку, прижим внешней происходит в принудительном порядке, поскольку конструктивное ее устройство таково, что места другого не остается. В связи с тем, что основная работа приходится на внутреннюю колодку, ее износ традиционно сильнее, в сравнении с внешней.

Учитывая это, не удивляйтесь, если внешняя колодка оказалась намного меньше изношена

Киа сид замена
лампы противотуманной фары видео Замена задних тормозных колодок Ford Fusion Также важно знать, что срок службы колодок на задних колесах традиционно в 1,5-2 раза больше передних, которые выдерживают основную нагрузку при торможении. Относительно равномерное изнашивание может наблюдаться только в том случае, когда ваш стиль вождения приближается к «пенсионному»

Однако в таком случае тормозные колодки прослужат вам не 30, а все 60, или даже 70 тысяч километров. Замена лампы противотуманной фары Киа сид 2013
Sirius Avto Чтобы установить колодки правильно, помните, что датчик из износа (т.н. «пискун») устанавливают только на внутренней колодке, поскольку ее износ происходит быстрее. Замена задних колодок и тормозных дисков Лансер 9 Mitsubishi. Замена главного цилиндра сцепления Киа Сид — Kia Ceed Но помните, что бывают случаи, когда такие датчики попросту отламываются, не успев сообщить владельцу автомобиля об износе колодки. Замена задних тормозных колодок
и тормозного барабана Kia Spectra. Замена задних
тормозных колодок на автомобиле Mitsubishi Lancer IX одинакова для всех 3 типов двигателя, поэтому и представленные ниже каталожные. Не надейтесь на него, и проверяйте степень износа тормозных колодок самостоятельно, при прохождении сезонного ТО, к примеру.

Замена передних тормозных дисков и колодок — бортжурнал KIA Ceed «Cee’Ðёныш» 2012 года на DRIVE2

Добрый день, уважаемые!Прошла первая неделя отпуска, которая полностью была посвящена самостоятельному обслуживанию автомобиля. Первым делом были заменены старые передние тормозные диски и колодки на новые, которые были куплены еще в прошлом году. Ничего сложного в данной процедуре нет. Самым сложным было открутить скобу. Два болта с гровер шайбами очень крепко были затянуты и пришлось придумывать рычаг на ключ. Так же пригодилась ударная отвертка для винтов держащих сам тормозной диск. Диски снялись достаточно легко, за четыре с лишним года не прикипели. Скоба была снята, очищена от ржавчины, обезжирена и покрашена.

Перед установкой нового диска ступица была очищена и смазана медной смазкой.

Далее устанавливается диск, который фиксируется двумя винтами.

Обслуживание тормозов я делал самостоятельно год назад. Что можно сказать о состоянии тормозов спустя время? Смазка направляющих Slipkote 220-R была на своем месте и даже не поменяла цвет, направляющие в идеальном состоянии, пыльники как новые. Все было хорошенько вычищено, обезжирено и смазано заново теми же смазочными материалами, что и год назад.

Все четыре снятые колодки сносились равномерно, что говорит о исправной работе тормозных суппортов. На фото колодки с одной стороны, внутренняя и внешняя.

Направляющие колодок смазываются медной смазкой с двух сторон, в местах движения колодок и с обратной стороны.

Антискрипные пластины от старых колодок подошли идеально. Их внутреннюю сторону желательно промазать тонким слоем медной смазки. У самих колодок смазывают только направляющие.

Новый комплект из дисков Otto Zimmermann 285.3527.20 и колодок Frixa S1h36 радует! Торможение не хуже чем на штатных дисках и колодках с завода но совершенно тихое. Вообще не слышно работу тормозов, что несомненно радует. Завтра выезжаю в Карелию, планируется проехать около 700 км. Окончательный вывод сделаю после поездки.

Параллельно с этими работами были сняты передние локеры и проведена антикоррозионная обработка внутренних полостей. Подробнее про это можно прочитать в записи ранее.

Замена задних тормозных колодок на Kia Ceed

Как известно, работа тормозов напрямую связана с работой тормозных колодок, именно в связи с этими обстоятельствами важно вовремя отреагировать на момент их замены на вашем авто. Да и сам тормозной диски и его вид также напрямую связан с тормозными колодками

Поэтому тормозные колодки очень важная составляющая вашего автомобиля!

В предложенной нами статье предлагается показать, как сменить тормозные колодки не обращаясь в сервисные центы на машине марки Kia Sid с мех.ручником.

Заранее приготовим следующие инструменты:

  • Плоскую отвертку;
  • Гаечный ключ на 14 и на 17, лучше также приготовить и 12 размер;
  • Тормозные колодки.

По завершению всех процедур обязательно прокачайте тормоза, лучше сделать это касательно каждого колеса отдельно, после чего закрутите крышку бака с тормозной жидкостью.

Данная статья подходит только владельцам машин выпуска до 2012 года, имеющих барабанную систему и механический привод. Поэтому не оставим без внимания владельцев машин с электронным приводом и подскажем основные моменты при снятии колодок на примере машины Kia Ceed JD.

Помимо изложенных выше инструментов вам понадобится специальное приспособление для вдавливания и вкручивания поршня суппорта. Для этого вы можете использовать и инструменты из обихода, к примеру, съёмник стопорных колец, либо ключ от болгарки может подойти. Однако легче всего будет, отсоединить фишку с сервопривода и присоединить к клеммам на нем провода от аккумулятора. При этом при смене полярности вы можете как разводить колодки, так их и сводить. Присоединят его надо по часовой стрелке, как один, так и другой, резьба при этом у них одинаковая, хотя вы можете увидеть информацию, что это не так

Не обращайте на это внимание. А уже после смены колодок заведите двигатель, нажимая педаль тормоза неоднократно и ручник, так как сервопривод будет набирая обороты заводит колодки

Обращаем ваше внимание, что многие дилеры машин с электронным ручником вводят в заблуждение автовладельцев, уверяя, что менять колодки необходимо только в их салонах, так как калибрует их только компьютер, это все так же заблуждение, поэтому не тратьте лишние средства, а это в районе 2000 руб. При этом, что и сами колодки в салонах выйдут вам гораздо дороже

Итак, для начала поднимаем автомобиль и откручиваем колесо. Имея при себе ключи на 14 и 17, отвинчиваем болт, располагающийся снизу.

После этого немного откручиваем верхний болт и приподнимаем скобу. На картинке показано до каких пор.

Снимаем колодку слева и можем вернуть на место отогнутую скобу, берем плоскую отвертку и вжимаем тормозной цилиндр до предела. Обратитесь к фото. Если же у вас дисковые тормоза располагаются сзади, тогда для начала снимите суппорт и закрутите поршень, уже придавая усилие!

Далее отгибаем снова скобу, извлекаем вторую колодку. Заменяем изношенные колодки на заранее нами приобретенные, после чего собираем обратно все детали.

Перед вами суппорт автомобиля KIA CEED имеющий электронный привод

Так как для таких машин применяется другая схема замены, обратим на это особое внимание и продемонстрируем замену задних колодок на машине марки Kia Ceed JD 2012 года выпуска

Для начала откручиваем колесо.

Накопившуюся грязь в суппорте уберем метал-щеткой.

После этого отсоединяем разъем с электропривода, при этом при отжатии защелки, наклоняйте ее в сторону пыльника, медленно давя на фишку вниз.

После этого берем пару проводов с клеммами, подключаем их к аккумуляторной батареи и сервоприводу, чтобы наши колодки развести в сторону.

После этого смело можете снять сам суппорт и менять ваши колодки.

Однако имейте в виду, что лучше очистить места для колодок и использовать смазку для скоб.

После обработки всех скоб возьмите новые колодки

Посадите их на свои места и совершите сборку в обратном порядке, обязательно сверяйте пыльники и направляющие, также используйте смазку при необходимости сборки.

Вот и всё, и самым последним пунктам здесь является подведение поршня к колодкам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: