Киа церато 2 замена колодок стояночного тормоза

Киа церато 2: замена и настройка колодок ручника

Замена задних тормозных дисков Киа Серато

Необходимость в замене тормозных дисков на Киа Церато 2, 3 возникает обычно через 50 000 км – 80 000 км пробега. Сильно зависит от качества диска.

Если исходить из степени износа, то минимальная допустимая толщина дисков составляет 8 мм.

Технология замены тормозных дисков Киа Церато

Замена дисков происходит следующим образом:

  • снимается заднее колесо со стороны заменяемого диска;
  • освобождается тормозной суппорт;
  • откручиваются винты крепления тормозного диска и ступицы;
  • сводятся колодки стояночного тормоза;
  • снимается изношенный тормозной диск и на его место устанавливается новый;
  • сборка производится в обратном порядке.

Диски менять нужно парой с двух сторон.

Для замены тормозных дисков на Вашей Киа Церато, приглашаем посетить сервисы нашей сети. Выбирайте ближайший, звоните и приезжайте.

Замена троса ручника Киа Серато

Замена троса ручника (он же трос стояночного тормоза) на Киа Серато – это операция, которую мало любят сервисмены. Грубо говоря, работы много, оплаты мало. Да еще и вмешивается сильная неопределенность. Она заключается в том, в каком состоянии окажется тормозной механизм задних ступиц после его разборки.

Симптомы неисправности троса ручника Киа Серато

Какие неприятности могут произойти? Их несколько. Банально тросик может порваться или лопнуть. Он может начать подклинивать. Или с ним возникают проблемы, когда автомобиль долго простоял без движения.

Технология замены троса ручника Киа Церато

  • Необходимо отсоединить крепления троса ручника в салоне и в задней тормозной системе
  • Откручивается часть центральной консоли вокруг ручника
  • Отсоединяется тросик от ручки
  • Машина поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Разбирается тормозной механизм, чистится от следов коррозии
  • Производится установка нового троса стояночного тормоза
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене троса ручника Киа Церато предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор тросиков, колодок, суппортов, тормозных барабанов и дисков разных производителей. Большой практический опыт мастеров, конкурентные цены и точное следование заводской технологии замены.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Стояночная тормозная система

  1. Рычаг стояночного тормоза.
  2. Уравниватель.
  3. Выключатель стояночного тормоза.
  4. Трос стояночного тормоза.
  5. Суппорт заднего тормоза.

Проверка и регулировка стояночной тормозной системы

1. Потянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. Ход рычага стояночного тормоза (В) должен соответствовать спецификации.

2. Отрегулировать рычаг, если количество щелчков превышает норму.

Регулировка стояночной тормозной системы

Примечание: После обслуживания задних тормозных механизмов ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы активировать саморегуляцию тормозных механизмов перед регулировкой стояночного тормоза.

1. Поставить упоры под задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться, что автомобиль надежно зафиксирован.

2. Убедиться в том, что рычаг (А) стояночного тормоза в заднем тормозном суппорте касается штифта (В).

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх на один щелчок.

4. Снять облицовочную панель.

5. Ослабить регулировочную гайку (А) для того, чтобы натянуть трос привода стояночного тормоза до блокировки задних колес.

6. Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса при этом разблокированы. При необходимости провести повторную регулировку.

7. Убедиться, что задние колеса полностью заблокированы при поднятом рычаге стояночного тормоза.

8. Установить облицовочную панель.

Снятие стояночного тормоза

Барабанные тормоза

Примечание: Трос привода стояночного тормоза должен иметь одинаковое сечение по всей длине.

1. Снять облицовочную панель.

2. Ослабить регулировочную гайку (А) рычага.

3. Отсоединить трос от рычага.

4. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (А).

6. Снять тормозной барабан и тормозные колодки.

7. Отсоединить трос (А) от тормозных колодок.

8. Снять фиксатор (В) с троса привода стояночного тормоза.

9. Снять трос привода стояночного тормоза через упорную плиту (В).

10. Снять хомуты и тросы стояночного тормоза.

Дисковые тормоза

1. Снять облицовочную панель.

2. Ослабить регулировочную гайку (А) рычага.

3. Отсоединить трос от рычага.

4. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (А).

5. Снять фиксатор (А) с троса привода стояночного тормоза (В).

6. Отсоединить трос (В) стояночного тормоза от рычага (С).

7. Снять хомуты и тросы стояночного тормоза.

Установка стояночного тормоза

1. Проверить наличие цветовых идентификационных меток и установить тросы стояночного тормоза соответственно для левой и правой сторон.

2. Установка производится в порядке обратном снятию.

3. Нанести слой установленной смазки (многофункциональная смазка SAE J310, NLGI No.2) на все трущиеся поверхности деталей.

4. После установке регулятора троса, отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:нет тормозов Kia Cerato, прокачка тормозов Kia Cerato, схема тормозной системы Kia Cerato, ремонт тормозной системы Kia Cerato, неисправности тормозной системы Kia Cerato

4. Передние тормозные механизмы

  1. Внутренняя боковина.
  2. Индикатор.
  3. Тормозная колодка.
  4. Наружная боковина.
  5. Болт крепления суппорта.
  6. Направляющий болт суппорта.
  7. Пыльник.
  8. Скоба суппорта.
  9. Держатели колодок.
  10. Штуцер для прокачки.
  11. Направляющий болт суппорта.
  12. Корпус суппорта.
  13. Направляющий штифт.
  14. Уплотнение поршня.
  15. Поршень.
  16. Пыльник поршня.

Проверка состояния тормозных накладок передних дисковых тормозов

1. Проверить толщину тормозных накладок через отверстие в суппорте. Номинальная толщина тормозных накладок 11 мм, предельно допустимая толщина – 2 мм.

Внимание: — Тормозные колодки заменять одновременно на обоих передних колесах. Разрознивать и переставлять местами колодки запрещено

Все четыре колодки заменять только в комплекте. — При значительном различии в износе левой и правой накладки, проверить на предмет заклинивания поршни и направляющие штифты.

Снятие тормозных колодок

1. Поднять переднюю часть автомобиля и убедиться в том, что он надежно закреплен. Снять передние колеса.

2. Отвернуть два болта направляющих штоков и закрепить суппорт таким образом, чтобы не повредить тормозные шланги.

3. Снять боковины тормозных накладок (А), держатели (В) и тормозные накладки (С)

Установка тормозных колодок

1. Установить держатели (А) на суппорт (В).

2. Очистить рабочую поверхность тормозных накладок от посторонних предметов и установить тормозные накладки с индикатором износа и боковины.

3. Переместить поршень внутрь цилиндра с помощью специального приспособления (09581-11000).

4. Установить суппорт в рабочее положение и затянуть болт направляющего штока моментом 22-32 Н.м.

5. После установки проверить тормозную систему на наличие утечек. При обнаружении – устранить.

6. Несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в работоспособности тормозов и совершить пробную поездку на автомобиле.

Примечание: Отрегулировать ход педали тормоза, если есть необходимость.

Проверка толщины тормозного диска

1. Удалить с поверхности тормозного диска всю ржавчину и загрязнения, а затем измерить толщину диска как минимум в четырех местах.

2. Изменение толщины в различных местах диска не должно превышать 0.005 мм (по окружности) и 0.05 мм (по радиусу).

3. Если износ диска превышает допустимый предел, заменить диск в комплекте с тормозными колодками.

Проверка биения тормозного диска

1. Отвернуть направляющий болт, повернуть суппорт вверх и подвесить проволокой или иным способом.

2. Поместить прибор с индикатором часового типа в 5 мм от внешнего края тормозного диска и измерить величину биения, вращая тормозной диск. Она должна составлять 0.03 мм или меньше.

3. Если биение диска превышает допустимый предел, заменить ступицу и тормозной диск.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:нет тормозов Kia Cerato, прокачка тормозов Kia Cerato, схема тормозной системы Kia Cerato, ремонт тормозной системы Kia Cerato, неисправности тормозной системы Kia Cerato

6. Стояночная тормозная система

  1. Рычаг стояночного тормоза.
  2. Уравниватель.
  3. Выключатель стояночного тормоза.
  4. Трос стояночного тормоза.
  5. Суппорт заднего тормоза.

Проверка и регулировка стояночной тормозной системы

1. Потянуть рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н до упора. Ход рычага стояночного тормоза (В) должен соответствовать спецификации.

2. Отрегулировать рычаг, если количество щелчков превышает норму.

Регулировка стояночной тормозной системы

Примечание: После обслуживания задних тормозных механизмов ослабить регулировочную гайку стояночного тормоза, запустить двигатель и несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы активировать саморегуляцию тормозных механизмов перед регулировкой стояночного тормоза.

1. Поставить упоры под задние колеса и поднять переднюю часть автомобиля. Убедиться, что автомобиль надежно зафиксирован.

2. Убедиться в том, что рычаг (А) стояночного тормоза в заднем тормозном суппорте касается штифта (В).

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза вверх на один щелчок.

4. Снять облицовочную панель.

5. Ослабить регулировочную гайку (А) для того, чтобы натянуть трос привода стояночного тормоза до блокировки задних колес.

6. Опустить рычаг стояночного тормоза и убедиться, что задние колеса при этом разблокированы. При необходимости провести повторную регулировку.

7. Убедиться, что задние колеса полностью заблокированы при поднятом рычаге стояночного тормоза.

8. Установить облицовочную панель.

Снятие стояночного тормоза

Барабанные тормоза

Примечание: Трос привода стояночного тормоза должен иметь одинаковое сечение по всей длине.

1. Снять облицовочную панель.

2. Ослабить регулировочную гайку (А) рычага.

3. Отсоединить трос от рычага.

4. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (А).

5. Снять колеса и шины.

6. Снять тормозной барабан и тормозные колодки.

7. Отсоединить трос (А) от тормозных колодок.

8. Снять фиксатор (В) с троса привода стояночного тормоза.

9. Снять трос привода стояночного тормоза через упорную плиту (В).

10. Снять хомуты и тросы стояночного тормоза.

Дисковые тормоза

1. Снять облицовочную панель.

2. Ослабить регулировочную гайку (А) рычага.

3. Отсоединить трос от рычага.

4. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе (А).

5. Снять фиксатор (А) с троса привода стояночного тормоза (В).

6. Отсоединить трос (В) стояночного тормоза от рычага (С).

7. Снять хомуты и тросы стояночного тормоза.

Установка стояночного тормоза

1. Проверить наличие цветовых идентификационных меток и установить тросы стояночного тормоза соответственно для левой и правой сторон.

Левая сторона: красный.

Правая сторона: желтый.

2. Установка производится в порядке обратном снятию.

3. Нанести слой установленной смазки (многофункциональная смазка SAE J310, NLGI No.2) на все трущиеся поверхности деталей.

4. После установке регулятора троса, отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

Выбор и установка новых колодок

При замене колодок ручника на Киа Церато 2 необходимо правильно подобрать новые колодки и установить их в соответствии с производителем и инструкцией.

Выбор колодок

Выбор колодок для ручника зависит от назначения автомобиля и условий эксплуатации

На сегодняшний день на рынке представлено большое количество различных производителей и моделей колодок, поэтому важно ориентироваться на рекомендации производителя автомобиля или использовать каталоги и рейтинги, чтобы выбрать оптимальный вариант

Установка новых колодок

Для установки новых колодок ручника на Киа Церато 2 следуйте инструкции:

  1. Подготовьте необходимые инструменты: гаечный ключ, отвертку, ножницы и т.д.
  2. Поднимите автомобиль, чтобы иметь доступ к задним колесам.
  3. Снимите задние колеса, используя гаечный ключ.
  4. Обнаружьте механизм регулировки ручника. Обычно он находится рядом с тормозным диском.
  5. Отверните гаечным ключом крепления колодок и аккуратно извлеките старые колодки.
  6. Установите новые колодки на свои места и завинтите их к механизму ручника.
  7. Установите задние колеса и плотно закрепите их с помощью гаечного ключа.

После установки новых колодок рекомендуется проверить работу ручного тормоза на пустом пространстве, чтобы убедиться в их правильной работе. При необходимости можно отрегулировать натяжение колодок для достижения оптимальной фиксации автомобиля.

Преимущества замены колодок ручника на Киа Церато 2 Недостатки замены колодок ручника на Киа Церато 2
Улучшение работоспособности и безопасности ручного тормоза. Могут возникнуть сложности при самостоятельной замене без подходящего инструмента.
Увеличение срока службы ручного тормоза. Дополнительные затраты на покупку и замену колодок.
Повышение эффективности торможения автомобиля. Необходимость проверки и регулировки новых колодок после установки.

Правильно подобранные и установленные колодки ручника являются важным элементом безопасности и функциональности автомобиля Киа Церато 2. Регулярная проверка и замена колодок позволит поддерживать рукоять тормоза в исправном состоянии и обеспечит безопасность движения на дороге.

Замена задних колодок киа церато 2

Приветствую читатель, наверняка 99% драйвовчан прекрасно знают как заменить колодки и сами меняют, я к моему стыду менял их впервые научившись на ютубе/драйве. Но ни чего сложного в этом нет, даже интересно показалось обслужить свое любимое авто. Заодно подрегулировал количество щелчков ручника. А для тех кто еще не менял сам колодки постараюсь кратко и понятно изложить.

1) Снимаем колесо2) откручиваем два болта на суппорте и немного вдавливаем поршень в колодку чтобы легче вынуть суппорт.3) снимаем суппорт4) вынимаем колодки старые5) чистим посадочное место6) утапливаем цилиндр тормозной глубже чтобы одеть на новые колодки7) ставим новые колодки8) одеваем суппорт и закручиваем болты на место

Колодки поставил такие: NiBK PN-0436, вроде хвалят их. Цена 1280р, но в экзисте 1100р.Для себя сделал вывод что 52к пробега на родных колодках это много, наверно 35-40к максимум сколько стоит держать колодки задние. Но что самое удивительно переднии в намного лучшем состоянии.

Приобрел кстати вороток (530руб, 43см) вместо болоника, так как на зиме 21 гайки на лете 17, удобно чтобы перекидовать головку чем два ключа.

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, комплект новых задних колодок.

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке КИА Церато этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены задних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок КИА Церато:

  1. Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину.

Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Вставляем новые колодки.

Очищаем суппорт от грязи.

Собираем всё в обратном порядке, при этом проверяем направляющие и пыльники, если нужно то смазываем направляющие и меняем пыльники при необходимости, зажимаем колодки и потом слегка отпускаем чтоб мог крутиться тормозной диск, так же зажимаем пластиковым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтоб провода были в чистоте.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

Всё собрано и подведено.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на КИА Церато довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на КИА Церато отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Cerato передние имеют оригинальный номер — 58302H5A00 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно несложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель КИА Церато при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Чтобы приступить к замене задних колодок Kia Cerato нужно будет попустить тросик ручника (после окончания процедуры обязательно подтянуть и настроить ручной тормоз).

Из инструментов вам понадобятся:

  • ключики на 10 и на 14;
  • для вдавливания поршня тормозного суппорта понадобится ключик от болгарки или тонкогубцы.

Сложного ничего нет, но есть некоторые нюансы. Например чтобы после замены задних колодок работал ручной тормоз нужно при втапливании тормозного поршня поставить поршень в нужное положение. Затем не кинутся натягивать ручник, а надавить несколько раз на педаль тормоза (чтобы поршень уперся в колодку) и только потом делать манипуляции с натяжением троса ручного тормоза. Зачастую лишь для того чтобы настроить ход ручки на 3-5 щелчков, механизм натяжения самоподтягивающейся.

Замена троса ручника Киа Серато

Замена троса ручника (он же трос стояночного тормоза) на Киа Серато – это операция, которую мало любят сервисмены. Грубо говоря, работы много, оплаты мало. Да еще и вмешивается сильная неопределенность. Она заключается в том, в каком состоянии окажется тормозной механизм задних ступиц после его разборки.

Симптомы неисправности троса ручника Киа Серато

Какие неприятности могут произойти? Их несколько. Банально тросик может порваться или лопнуть. Он может начать подклинивать. Или с ним возникают проблемы, когда автомобиль долго простоял без движения.

Технология замены троса ручника Киа Церато

  • Необходимо отсоединить крепления троса ручника в салоне и в задней тормозной системе
  • Откручивается часть центральной консоли вокруг ручника
  • Отсоединяется тросик от ручки
  • Машина поднимается на подъемнике, снимаются задние колеса
  • Разбирается тормозной механизм, чистится от следов коррозии
  • Производится установка нового троса стояночного тормоза
  • Автомобиль собирается согласно обратного алгоритма

На работу по замене троса ручника Киа Церато предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор тросиков, колодок, суппортов, тормозных барабанов и дисков разных производителей. Большой практический опыт мастеров, конкурентные цены и точное следование заводской технологии замены.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на КИА Церато довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на КИА Церато отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Cerato передние имеют оригинальный номер — 58302H5A00 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Замена тормозной жидкости Киа Серато

Почему производитель требует регулярной замены тормозной жидкости на Киа Серато? Со временем в нее попадают конденсат, и даже грязь, фактически «размывая» оригинальную консистенцию. К чему это может привести? К тому, то тормозуха начинает перегреваться и даже может закипеть. Как на это отреагирует тормозная система понятно даже начинающему автолюбителю.

Период замены тормозной жидкости Киа Церато

Замена тормозной жидкости Киа Серато должна проводиться через каждые два года без учета пробега. И один раз в год следует проверять ее уровень.

Используемые запчасти

Для замены нам понадобится около 1 литра тормозной жидкости DOT 4. Рекомендуем использовать продукцию производителей качественных брендов, например : Текстар, Феродо.

Технология замены тормозной жидкости Киа Церато

  • Производится откачка старой тормозной жидкости из системы
  • Производится последовательное добавление новой тормозухи
  • Параллельно проводится прокачка всей тормозной системы

На работу по замене тормозной жидкости Киа Церато, а также саму жидкость, предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести любые запчасти для тормозной системы автомобиля: тормозные диски, колодки, шланги, суппорта, датчики износа и АБС, главные и рабочие тормозные цилиндры, вакуумные усилители тормозов, блоки АБС оригинал и неоригинал.

Вы может записаться на одну из наших станций техобслуживания, позвонив по телефонам сервисов на этой странице. При наличии свободных постов, возможно проведение замены тормозной жидкости в день обращения.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Замена тормозной жидкости Киа Серато

Почему производитель требует регулярной замены тормозной жидкости на Киа Серато? Со временем в нее попадают конденсат, и даже грязь, фактически «размывая» оригинальную консистенцию. К чему это может привести? К тому, то тормозуха начинает перегреваться и даже может закипеть. Как на это отреагирует тормозная система понятно даже начинающему автолюбителю.

Период замены тормозной жидкости Киа Церато

Замена тормозной жидкости Киа Серато должна проводиться через каждые два года без учета пробега. И один раз в год следует проверять ее уровень.

Используемые запчасти

Для замены нам понадобится около 1 литра тормозной жидкости DOT 4. Рекомендуем использовать продукцию производителей качественных брендов, например : Текстар, Феродо.

Технология замены тормозной жидкости Киа Церато

  • Производится откачка старой тормозной жидкости из системы
  • Производится последовательное добавление новой тормозухи
  • Параллельно проводится прокачка всей тормозной системы

На работу по замене тормозной жидкости Киа Церато, а также саму жидкость, предоставляется гарантия. В нашем магазине можно приобрести любые запчасти для тормозной системы автомобиля: тормозные диски, колодки, шланги, суппорта, датчики износа и АБС, главные и рабочие тормозные цилиндры, вакуумные усилители тормозов, блоки АБС оригинал и неоригинал.

Вы может записаться на одну из наших станций техобслуживания, позвонив по телефонам сервисов на этой странице. При наличии свободных постов, возможно проведение замены тормозной жидкости в день обращения.

Замена задних колодок Киа церато 2 видео

После этого как нанёс эту смазку пару замена задних тормозных колодок киа церато 2 ещё делал ревизию тормозов всё было в полном порядке. Смазка не высохшая, а пальцы не закисшие. Времени прошло уже дофига конечно и это не актуально, но на фото заднего тормозного диска со штангелем виден износ диска трапецией и в тонком месте, там уже меньше 8 мм точно, такое менять надо по правильному. Тонкое место ближе к центру, по краю то понятно — норма, у самого такой же износ.

Ближе к центру толщина меньше чем дальше от центра трапецией износ — под замену. Если на такой замена задних тормозных колодок киа церато 2 ставить новые колодки, то они будут тереть неравномерно и лишние нагрузки на суппорт.

Почему могут греться сильно задние тормозные диски после их замены, придачу менял комплект колодок? Может диск о колодки трёт. Проверял на сколько легко вручную крутился новый диск при установленных новых колодок? Дим, привет!

Вспоминай, на переднем суппорте направляйка с резинкой где стоит вверху или снизу скобы?

Ай Нид хелп! Сегодня пришли колодки, такие. Вопрос вот в чем: как правильно их ставить, ведь по идее эти два выступа посередине колодки нужны чтобы в них вставлялся тормозной поршень? Но тогда вторая со скобой для контроля износа колодок будет с внешней стороны, но как правило внутренняя колодка быстрее стирается?

То есть выработка не должна превышать 2 мм. Так как по краю диска при наличии выработки остается буртик, то измерять толщину удобнее всего микрометром. Ставим машину на ровную поверхность, под передние колеса кладем противооткатные упоры. Поднимаем на домкрате ту сторону с которой планируется замена и снимаем колесо.

Замена задних тормозных колодок КИА Церато

Далее надо открутить два болта тормозного суппорта. Так как на них нередко попадает грязь и влага, их может быть нужно предварительно очистить.

Болты на автомобилях со значительными пробегами имеют особенность закисать, чтобы справиться с ними может потребоваться залить их перед разборкой проникающей жидкостью, например WD Для откручивания лучше всего использовать хорошие накидные ключи или набор головок с воротком или трещоткой. После того как болты удалось демонтировать, снимаем тормозной суппорт. Делаем это аккуратно чтобы замена задних тормозных колодок киа церато 2 повредить тормозной шланг.

Суппорт снят, доступ к колодкам открыт. Снимаем их, используя плоскую отвертку.

Новые задние тормозные колодки Церато ставим на свои посадочные места. Так как же образом как стояли старые. Не забываем что датчик износа находится на внутренней. При обслуживании тормозной системы рекомендуется проверить состояние направляющих суппорта и их пыльников. Если резинки повреждены их нужно заменить. Так хочется новую машину, но замена задних тормозных колодок киа церато 2 пока мечты www.

Всё зависит от жадности производителя. Стоимостью в руб.

Колодки отличные. Тогда мне тоже многие написали, что это срань за такие деньги. Только вот через несколько месяцев и по сей день их стоимость держится на отметке руб. Задние колодки брал Aiko www. И колодки шикарные. Если замена задних тормозных колодок киа церато 2 ошибаюсь «такси» означает самую дешевую серию колодок, где сэкономили на. У тех же сангсин есть серия «такси», которую к нам даже не завозят. Нужно верить адресу на коробке, а не наклейке. То, что адрес офиса, это ничего не значит, это не адрес производства, а именно офиса.

Про производство там ничего не написано. Я не иду одной дорогой со всеми и не ставлю всё то, что ставят все по одному сценарию.

В этом плане мыслю немного. Вот все ставят колодки сангсин и хай кью, радуются и ссутся от счастья от них, а мне они не зашли.

По моему мнению фрикшн мастер куда лучше них, но их почему то замена задних тормозных колодок киа церато 2 не ставит, потому что не знают и боятся. И эксперементировать тоже боятся. Я купил ариранг, поставил, покатался, сделал пост

Тем самым дал всем вам понять, что не особо то и стоит обращать внимание на данные колодки

Если бы не я, то и не знали бы до сего момента о них и как они выглядят. Но себя они проявят полностью только после более длительной эксплуатации. По арирангу давно интересовался. Разные клипсы у них хорошие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: