Какой клиренс у киа сид

Технические характеристики kia ceed

Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид

Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 225/45 R17
  • 225/40 R18

15″ = 38,1 см = 381 мм; 381/2 + 195*0,65 = 317 мм.

16″ = 40.64 см = 406,4 мм; 406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.

17″ = 43.18 см = 431,8 мм; 431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.

18″ = 45.72 см = 457,2 мм; 457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.

Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.

Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под , сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.

В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Киа Сид — технические характеристики

Для Kia Ceed представлено три атмосферных бензиновых двигателя и три коробки передач — механическая, автоматическая и роботизированная. Можно сказать, что на самом деле представлено два двигателя, но 1,6 литровый представлен в двух вариантах. Подвеска у автомобиля одна из лучших в классе. Передняя — независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — независимая, рычажный-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря такому сочетанию хэтчбек показывает очень хорошую управляемость и устойчивость, особенно на больших скоростях.

1,4 (100 л.с.) — весьма динамичный двигатель с рядным расположением цилиндров и распределенным впрыском топлива. Показывает умеренное потребление топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 12,7 секунды. Работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент при 4000 об/мин составляет 134 Нм.

1,6 (130 л.с.) — первый вариант двигателя. Обладает приличным крутящим моментом в 157 Нм при 4850 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,5 секунды с механикой и 11,5 с автоматической трансмиссией.

1,6 (135 л.с.) — второй вариант двигателя. Отличается более мощным крутящим моментом в 164 Нм при 4850 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 секунды. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач на 6 ступеней.

Более подробно о технических характеристиках Кия Сид в таблице ниже:

Технические характеристики Kia Ceed 2 рестайлинг
Двигатель 1.4 МT 100 л.c. 1.6 AT 130 л.c. 1.6 AMT 135 л.c.
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля С
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 183 192 195
Разгон до 100 км/ч, с 12.7 11.5 10.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 7.8/4.9/6 9.5/5.2/6.8 7.5/4.9/5.9
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 138 136
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1368 1591 1591
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 100 / 74 при 5500 130 / 96 при 6300 135 / 99 при 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 4000 157 при 4850 164 при 4850
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 75 77 × 85.4 77 × 85.4
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат робот
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4310
Ширина 1780
Высота 1470
Колесная база 2650
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1563
Ширина задней колеи 1571
Размеры колес 195/65/R15 205/55/R16 225/45/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 53
Снаряженная масса, кг 1179 1223 1227
Полная масса, кг 1820 1840
Объем багажника мин/макс, л 380/1318
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Самостоятельная установка проставок

Хотя для монтажа проставок и выполнения любого другого тюнинга рекомендуется обращаться в сертифицированный сервисный центр, смонтировать проставки на КИА Сид можно и самостоятельно. Небольшие трудности возникают при съёме и обратной установке пружин, но при использовании специализированного стяжного инструмента эти операции проводятся без особого труда.

Если данная работа будет выполнена качественно, то ваш обновлённый KIA Ceed будет легко преодолевать дорожные неровности и «брать» небольшие высоты. В любом случае, это решение сделает машину более удобной в эксплуатации.

Проставки для увеличения клиренса Киа Сид

Когда в автомобиле маленький дорожный просвет, это способно негативно влиять на качество передвижения в черте города, а что говорить про поездки за город, ведь с маленьким клиренсом по проселочным дорогам не поездить. Увеличение клиренса на южнокорейском автомобиле КИА Сид позволит вам комфортно ездить практически по любым дорогам. Понятное дело, что конструкция автомобиля КИА Сид универсал или хэтчбек продумана разработчиками буквально до мелочей, но российские дороги требуют увеличения клиренса с текущих 150 мм, до 200 мм, и это не роскошь, а необходимость. А чтобы увеличить дорожный просвет, требуется ставить проставки, и об этом мы обязательно расскажем, а также о других способах, которые влияют на увеличение клиренса.

Штатный дорожный просвет автомобиля КИА Сид позволяет довольно комфортно перемещаться по магистралям города, но едва ли вы встретите в нашей стране город или иной населенный пункт, в котором не отыщется плохой участок дорожного покрытия. Регулярная езда по плохой дороге, или по «лежачим полицейским» приведет к тому, что рано или поздно дорожного просвета Сида вам не хватит.

Рассматриваемый нами сегодня автомобиль южнокорейского производства, не имеет достаточный клиренс, что делает невозможным переносить «дорожные испытания», которые с легкостью преодолевают, к примеру, кроссоверы. Если во время не решить данную проблему, то вполне вероятно, что через пару-тройку лет вам предстоит дорогостоящий ремонт кузова, ведь именно эта часть машины приходит быстро в негодность от регулярного соприкосновения с дорожным покрытием.

У модели КИА Сид имеется одна особенность – это слишком низко расположенный масляный картер. Согласно приличному количеству отзывов автовладельцев, Сид «цепляет» почти все подряд, что попадается в пути. Эксперты говорят, в условиях российских автодорог, защита картера должна быть обязательной, а не дополнительной опцией.

Клиренс многих современных автомобилей, в том числе и модели от КИА, можно без проблем увеличить 2-мя методами – это монтировать специальные проставки в задней и передней частях ходовой, или же использовать более высокопрофильные колеса.

Киа Сид — достоинства

Kia Ceed — хэтчбек с очень яркой и стильной внешностью. Главным его преимуществом является очень богатое оснащение в дорогих комплектациях. Количество предлагаемого оборудования и функционала очень обширно, словно автомобиль находится в классе выше. Также у для него представлен очень просторный салон с полным комплектом подогрева, что особенно актуально в зимний период времени. Кроме этого, главной особенностью салона является комфорт.

С технической точки зрения также автомобиль выделяется. Благодаря весьма энергоемкой подвески и особым настройкам удалось достичь отличной управляемости. Активный усилитель руля позволяет лучше чувствовать автомобиль на больших скоростях. Мощный двигатели показывают хорошие эксплуатационные и динамические показатели

Также важно, что они атмосферные, что говорит о их большей надежности перед турбированными двигателями. В том числе радует наличие роботизированной трансмиссии, что до недавнего времени для корейских компаний было в новинку

Практически ни у кого не вызывает сомнения, что Киа Сид, выпускаемый корейской компанией специально для европейского потребителя — замечательный автомобиль. Отличный внешний вид, повышенный комфорт, мощные и , здесь есть все, чтобы понравиться европейскому и отечественному автолюбителю. Но, учитывая качество наших дорог, потенциального отечественного покупателя смущает низкий дорожный просвет Киа Сид
, который составляет 150 мм, а по факту, в районе нижней плоскости ланжерона — 140 мм.

Именно поэтому бордюры, ухабы, поражающие воображение европейцев самодельные «лежачие полицейские», проблемы при полной загрузке автомобиля могут представлять серьезную проблему для его владельца, и это не говоря уже о выездах на природу. Хотя, конечно, самим производителем, Киа Сид позиционируется как городской автомобиль, стихия которого — асфальт.

Но что же дает столь низкая посадка автомобиля, и чего может лишиться его владелец, если постарается «поднять» его с помощью умельцев, недостатка в которых наш народ не испытывал никогда? Это, прежде всего, отличная управляемость и устойчивость на дороге, одна из лучших в своем классе. Динамика автомобиля, сбалансированность, комфорт (за счет низкой шумности) и безопасность (все-таки рассчитывалась инженерами корейской компании). При этом дорожный просвет может уменьшаться при загрузке, просадке пружин и даже истирании протектора колес.

Как же можно бороться с этим явлением, чтобы не нарушить настройки подвески и в то же время хоть немного увеличить дорожный просвет Киа Сид
? Самое простое решение — замена покрышек на более высокий профиль, тогда вы обязательно увеличите клиренс, а строгое отслеживание давления в них поможет удерживать его на одном уровне. Желательно держать постоянное давление в 2,2 атмосферы, хотя, данная величина может варьироваться от предпочтений владельца и типа покрышки. Это может добавить клиренсу около 18 мм, совершенно не изменяя настройки подвески, а значит, не ухудшая ее характеристики. На многих авто владельцы балансируют подвеску установкой полиуретановых подушек на каждую пружину. Они увеличивают просвет в среднем на 5 мм, за счет стабилизации и уменьшения раскачки, например, «клевка» при торможении, поэтому помогают сохранить целостность днища. Почему бы не использовать эту технологию на Киа Сид, тем более что в продаже имеются такие подушки? Установка специальной распорки должна сделать подвеску более сбалансированной. Ну и, конечно, лучше не перегружать автомобиль, искусственно уменьшая эргономичность его подвески.

Эти несколько простых шагов наверняка позволят приблизить характеристики Киа Сид к остальным маркам автомобилей, получая наслаждение от вождения, не думая о проблемах, связанных с низким дорожным просветом.

Дорожный просвет в 150 мм, которым характеризуется КИА Сид – это много или мало?

Российские дороги

Состояние российских дорог, несмотря на серьезное финансирование дорожных программ, остается достаточно плачевным. За исключением федеральных трасс за пределами города сложно найти автодороги с приличным ровным покрытием. Да и городская среда далеко не однородна – помимо ровных центральных улиц существуют въезды во дворы и переулки, в которых ремонт покрытия не производился десятилетиями. В зимних условиях ситуация становится еще более критичной

Именно поэтому при выборе автомобиля важно обратить внимание на такой параметр, как дорожный просвет

Чтобы определить, подходит ли KIA Ceed Универсал для местных условий, следует разобраться, что именно подразумевается под термином «клиренс».

Что такое «клиренс?»

Стандартная формулировка достаточно проста: под клиренсом универсала КИА Сид подразумевается расстояние между поверхностью, на которой стоит автомобиль, и самой низкой точкой данного авто.

Где располагается самая нижняя точка KIA Ceed? Если посмотреть на автомобиль снизу, можно заметить множество выступающих частей, каждая из которых имеет шансы стать искомой точкой. Учитывая, что обычно КИА Сид движется вперед, с попавшимся на пути препятствием первым делом знакомится бампер.

Согласно официальной информации, KIA Ceed универсал имеет дорожный просвет в 150 мм. Классификация показателей автомобилей разных типов выглядит следующим образом:

  • хэтчбэк, седан, универсал – клиренс от 140 до 200 мм;
  • кроссовер – клиренс от 180 до 250 мм;
  • внедорожник – клиренс от 200 до 350 мм.

Как мы видим, КИА Сид имеет стандартные показатели для универсала, близкие к минимальным.

Расстояние между поверхностью земли и нижней точкой бампера не всегда является тем самым минимальным дорожным просветом, установленным производителем. На бампере КИА Сид может быть установлена специальная пластиковая защита, функция которой – громким треском оповещать о наезде на преграду. Замена пластиковой юбки КИА Сид значительно проще и дешевле ремонта бампера, тем не менее, многие автолюбители снимают защитную юбку KIA Ceed с целью увеличить проходимость авто.

Рассматривая далее автомобиль KIA Ceed универсал, можно отметить, что промежуток между поверхностью земли и нижней точкой передней подвески меньше замеренного ранее. Однако площадь возможного соприкосновения подвески КИА Сид с препятствием настолько мала, что данный фактор не учитывается.

Еще меньше расстояние между землей и поддоном картера KIA Ceed универсал, и данный параметр важно знать, чтобы не рисковать на сложной дороге. Стандартные показатели расстояния между покрытием и поддоном катера у автомобилей разных типов составляют:

  • седан, хэтчбек, универсал – от 120 до 170 мм;
  • кроссовер – от 170 до 210 мм;
  • внедорожник – от 200 мм

Водителям автомобиля КИА Сид при проезде через препятствие рекомендуется быть внимательными и аккуратными, поскольку существует риск зацепить его нижней частью элементов выхлопной системы.

Kia ceed cd

Мнения водителей о дорожном просвете и ходовых качествах Киа Сид третьего поколения:

  1. Антон, Новосибирск (Киа Сид 2021 года 1.6 AT Comfort) – отмечу недостаточную величину клиренса , но это проблема скорее дорог, чем автомобиля.
  2. Евгений, Санкт-Петербург (Kia Ceed 2021) – визуально ощущается нехватка дорожного просвета, но на деле ни разу ничего не цеплял. Из недостатков хочется выделить закидывание грязи в нишу до порога , что проявляется в дождь и слякоть.
  3. Иван, Москва – клиренс хэтчбека Kia Ceed 2020 года в пятнадцать сантиметров считаю приемлемым только для передвижения в городских условиях . Если планируется использовать автомобиль на проселочных дорогах, то рекомендую отказаться от покупки.
  4. Дмитрий, Волгодонск – подвеска отрабатывает жестко , но при наборе скорости более пятидесяти километров в час недостаток практически не ощущается. Также отмечается нехватка шумоизоляции на передних арках, особенно при езде на зимней резине. Дорожный просвет для хороших городских дорог.
  5. Вячеслав, Екатеринбург – отмечу отличную управляемость Киа Сид III . Автомобиль держит дорогу без крена кузова в момент прохождения поворотов. Но клиренс хотелось бы побольше, хотя его увеличение скажется на ощущениях от вождения.

Дорожный просвет Kia Ceed и как его увеличить

При выборе любого авто для эксплуатации не только в условиях идеального дорожного покрытия и хороших погодных условий вопрос геометрической проходимости всегда актуален для тех кто заботится о состоянии машины и хочет иметь не самые худшие возможности при проезде сложных участков дороги хотя бы в своем классе. Клиренс Киа Сид интересует автолюбителей часто, особенно в сравнении с другими моделями этого и других производителей. Напомним что рассматриваемый авто относится к классу «C» — это малый средний класс легковых автомобилей с длиной кузова до 4400 мм. В линейке этой модели Киа присутствует типа кузова:

  • Хетчбек 5d;
  • Купе Pro’Ceed 3d
  • Универсал SW

Расстояние от нижних точек до дорожного покрытия

Так как Ceed позиционируется как городской автомобиль с передним приводом, то ждать от него увеличенных цифр дорожного просвета явно не стоит. Однако, корейские седаны и хетчбеки, рассчитанные на широкую аудиторию покупателей, традиционно уступают по этому параметру европейским и японским конкурентам. Для хетчбеков Киа Сид и Pro’ceed клиренс составляет 150 мм. Этот показатель соответствует цифре для Форд Фокус, Hyundai Elantra, на 10 мм ниже чем у Киа Рио и Хендай Солярис, на 5 мм ниже чем у Mazda 3 и Шкода Октавия.

В модельном ряду Киа есть линейка GT-line. Эти авто отличаются турбо-моторами большой мощности и доработками в подвеске и тормозной системе. Для Ceed и Pro’ceed GT цифра дорожного просвета составляет 140 мм, что на 10 мм меньше обычных версий.

Клиренс машины в кузове универсал

В модельном ряду Ceed присутствует универсал SW. Эта модель реже встречается в салонах и стоит дороже чем другие модификации. К автомобилям с таким типом кузова обычно предъявляются более высокие требования по вместительности и грузоподъемности, что требует доработки подвески, увеличенной длины кузова, что сказывается на геометрической проходимости. Универсал длиннее хетчбека 4505 мм против 4310. Однако, колесная база не изменена и составляет 2650. Увеличение длины происходит исключительно за счет багажника, в остальном авто полностью идентичные. Клиренс Киа Сид универсал, так же как и у модификаций с другими типами кузова 150 мм. Для SW на данный момент в продаже отсутствует комплектация GT, поэтому таких машин с уменьшенным дорожным просветом нет.

Ceed SW 2017 модельный год

Увеличиваем дорожный просвет Киа Сид

Покупая машину для повседневного использования, автолюбители часто задумываются об улучшении ее возможностей. Конечно, Сид городской автомобиль, и езда по проселочным дорогам не его конек. При проезде обледенелых участков в зимнее время года, объезде препятствий по обочине, даже при переезде некоторых лежачих полицейских есть риск зацепить что-то днищем, бампером или порогами. Последствия могут быть очень неприятными в виде необходимости замены пластиковых деталей кузова или кузовных работ. Увеличить расстояние от нижней точки машины до земли сильно вряд ли получится, но даже 1 сантиметр может положительно отразиться на проходимости. Простейший вариант увеличения клиренса, хотя и не самый дешевый, поставить колеса увеличенного диаметра. На Сидах разных модификаций обычно используется четыре размерности колес:

  • 195/65 R15
  • 205/55 R16
  • 225/45 R17
  • 225/40 R18

Далее приводится расчет расстояния от центра колеса до его края для разных размеров дисков и шин:

15″ = 38,1 см = 381 мм;
381/2 + 195*0,65 = 317 мм.

16″ = 40.64 см = 406,4 мм;
406,4/2 + 205*0,55 = 316 мм.

17″ = 43.18 см = 431,8 мм;
431,8/2 + 225*0,45 = 317 мм.

18″ = 45.72 см = 457,2 мм;
457,2/2 + 225*0,4 = 318 мм.

Эти цифры примерно показывают возможность увеличения дорожного просвета при использовании большего диаметра колеса, реальный клиренс будет зависеть от резины, протектора, его износа и так далее.

Второй способ — использование специальных проставок в подвеске. Спереди такие проставки устанавливаются под опорную чашку амортизатора, сзади под пружины. Изготавливаются обычно из металла или другого твердого материала. Видов проставок в продаже очень много, особенно в интернет магазинах. Связано это с довольно простой технологией изготовления и большой эффективностью. С их помощью можно получить увеличение расстояния от земли примерно от 1 — 3 см. Стоимость начинается от тысячи рублей за штуку. Удлиненные болты крепежа редко входят в комплект поэтому их нужно покупать отдельно. Стоимость работы тоже составляет несколько тысяч рублей. После установки на автомобиль следует делать сход-развал, так как он обязательно будет сбит. Таким образом оборудовать Сид комплектом будет стоить около 7-10 тысяч.

Технические данные

Высота дорожного просвета у Киа Сид составляет от 140 до 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Сравнительная характеристика разных автомобилей.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia cee’d 2018, хэтчбек, 3 поколение, CD

1.4T DCT Prestige

1.4T DCT Premium

1.4T DCT Premium+

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

1.6 AT UEFA (Comfort)

1.6 AT UEFA (Luxe)

1.6 AT Red Line (Comfort)

1.6 AT Red Line (Luxe)

1.6 AT Comfort FCC 2017

1.6 AT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort RED Line

1.6 AT Luxe RED Line

1.6 AT Comfort 2018 FWC

1.6 AT Luxe 2018 FWC

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.4 MT Classic AC

1.6 MT UEFA (Comfort)

1.6 AT UEFA (Comfort)

1.6 AT UEFA (Luxe)

1.6 AT Red Line (Comfort)

1.6 AT Red Line (Luxe)

1.6 AT Comfort FCC 2017

1.6 AT Luxe FCC 2017

1.6 AT Comfort RED Line

1.6 AT Luxe RED Line

1.6 AT Comfort 2018 FWC

1.6 AT Luxe 2018 FWC

Клиренс Kia cee’d 2013, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD

1.6 AT Comfort SE

1.6 AT FIFA (Comfort)

1.6 AT FIFA (Luxe)

1.6 AT Comfort Cruise

1.6 AT Luxe Cruise

Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.6 AT Comfort SE

1.6 AT FIFA (Comfort)

1.6 AT FIFA (Luxe)

1.6 AT Comfort Cruise

1.6 AT Luxe Cruise

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

1.6 MT Luxe Plus

1.6 AT Luxe Plus

2.0 MT Luxe Plus

2.0 AT Luxe Plus

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

1.6 MT Luxe Sport

1.6 AT Luxe Sport

2.0 MT Luxe Sport

2.0 AT Luxe Sport

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

1.6 MT Luxe Plus

1.6 AT Luxe Plus

Клиренс Kia cee’d 2018, универсал, 3 поколение, CD

1.6 CRDI MT Base

1.6 CRDI AT Base

1.4 T-GDI MT Base

1.4 T-GDI AT Base

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

Клиренс Киа Сид.

1.0T MT Edition 7

1.0T MT UEFA EURO 2016

1.0T MT Dream-Team Edition

1.0T MT Platinum Edition

1.4 MT Edition 7

1.4 MT UEFA EURO 2016

1.4 MT Dream-Team Edition

1.6 MT Edition 7

1.6 MT UEFA EURO 2016

1.6 MT Platinum Edition

1.6 MT Dream-Team Edition

1.6 DCT Platinum Edition

1.6 CRDi MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT GT Line

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016

1.6 CRDi MT Platinum Edition

1.6 CRDi MT Dream-Team Edition

1.6 CRDi DCT GT Line

1.6 CRDi DCT Spirit

1.6 CRDi DCT Platinum Edition

1.6T MT GT-Challenge

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD

1.0T MT Edition 7

1.0T MT UEFA EURO 2016

1.0T MT Dream-Team Edition

1.0T MT Platinum Edition

1.4 MT Edition 7

1.4 MT UEFA EURO 2016

1.4 MT Dream-Team Edition

1.6 MT Edition 7

1.6 MT UEFA EURO 2016

1.6 MT Platinum Edition

1.6 MT Dream-Team Edition

1.6 DCT Platinum Edition

1.6 CRDi MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT GT Line

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016

1.6 CRDi MT Platinum Edition

1.6 CRDi MT Dream-Team Edition

1.6 CRDi DCT GT Line

1.6 CRDi DCT Spirit

1.6 CRDi DCT Platinum Edition

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.6 MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT GT Line

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi DCT Spirit

1.6T MT GT-Challenge

Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT Mind

1.6 CRDi AT Spirit

1.6 CRDi AT Mind

1.6 MT Edition 7

1.6T MT GT-Challenge

Клиренс Kia cee’d 2012, универсал, 2 поколение, JD

1.4 CRDi MT Spirit

1.4 CRDi MT Vision

1.4 CRDi MT Edition 7

1.4 MT Edition 7

1.6 CRDi AT Spirit

1.6 CRDi MT Mind

1.6 CRDi MT Edition 7

1.6 CRDi AT Mind

1.6 CRDi AT Vision

1.6 MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi MT Business Line

1.6 CRDi MT Spirit

Клиренс Kia cee’d 2012, хэтчбек, 2 поколение, JD

1.4 CRDi MT Spirit

1.4 CRDi MT Edition 7

1.4 CRDi MT Vision

1.4 MT Edition 7

1.6 CRDi MT Spirit

1.6 CRDi MT Edition 7

1.6 CRDi MT Vision

1.6 CRDi AT Spirit

1.6 CRDi AT Vision

1.6 MT Edition 7

1.6T MT GT-Challenge

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d рестайлинг 2009, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, универсал, 1 поколение, ED

Клиренс Kia cee’d 2006, хэтчбек, 1 поколение, ED

Типичный представитель

В России универсалы пока не пользуются таким спросом, как в европейских странах, где значительная часть населения предпочитает совместить комфорт седана с грузоподъемностью кроссовера. Тем не менее, Киа Сид вполне может рассчитывать на массовый интерес со стороны покупателей – это удобный автомобиль, характеристики которого не уступают аналогичным моделям от других известных производителей.

Основная отличительная черта универсала – вместительность и высокая грузоподъемность. KIA Ceed располагает багажным пространством объемом 528 литров, которое можно легко увеличить, сложив сиденья заднего ряда. По такой характеристике, как дорожный просвет, данная модель не уступает «коллеге» — универсалу Hyundai i30 SW и превосходит Hyundai i40 Wagon, клиренс которого составляет лишь 140 мм.

Высокопрофильная резина для увеличения клиренса КИА Сид

Существует как минимум два варианта как это сделать.

  • Первый — увеличение размерности колес. Установка колес с большим радиусом дисков, конечно, повышает величину клиренса, но такая операция может вывести из строя датчик скорости и будет влиять на показатель спидометра.
  • Второй — замена амортизаторов и пружин в подвеске. Клиренс увеличится, но при этом центр тяжести изменится, что приведет к снижению устойчивости автомобиля при прохождении поворотов и выполнении резких разворотов.

Задние элементы похожи на стаканы, и в машине их необходимо монтировать на задние пружины. Зачастую для производства задних проставок используется специальная конструкционная сталь, однако чтобы регулировать клиренс можно воспользоваться изделиями и из дюраля. Все стальные компоненты в обязательном порядке проходят горячую оцинковку, чтобы повысить антикоррозионную защиту, а вот изделия из дюраля устойчивы к появлению коррозии, и поэтому в дополнительной защите не нуждаются.

Как показывает практика, когда увеличивают клиренс, то происходит ослабление пружин, за 3-5 лет они начинают проседать и тогда требуется их заменить. Такой эффект связан с тем, что масса по кузову хэтчбека KIA Ceed распределяется с отличием от большинства моделей других производителей

Это важно брать во внимание, когда собираетесь увеличить просвет благодаря использованию проставок

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова

Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.

При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:

  • 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
  • 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
  • 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

Размерность колес:

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

Интерьеры автомобиля

Одно из основных преимуществ обновленного варианта – это интерьеры, ставшие не только более респектабельными, но и характеризуются лучшей просторностью в сравнении с остальными. Производителем было подчеркнуто, что салон транспортного средства куда более дорогой и качественный в плане отделочных материалов.

Важно отметить, что глянец, применяемый с целью украшения некоторых элементов салона, выполняется из устойчивого к царапинам материала, что весомое преимущество по отношению к конкурентам, у которых отделку из глянца стремительно покрывают царапины. Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам. Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам

Кроме того, автомобильный салон стал существенно тише, что было реализовано за счет использования новейшего звукоизоляционного материала, таким образом, ничем не уступая европейским аналогам.

Любопытно, что для автомобиля была выполнена индивидуальная приборная панель, ставшая более стильной и элегантной.

На новом авто получил руль получил обширную мультифункциональность, который у более дорогих версий может быть обшит кожей высокого качества. Транспорт обзавелся кнопочной системой запуска мотора, у которой теперь приятный на ощупь шлифованный алюминий.

Кресло водителя характеризуется отличной сбалансированностью, а также способно предоставить неплохую боковую поддержку, а за счет большого количества регулировок за рулевым колесом смогут усесться водители с любой комплекцией.

Сзади могут разместиться трое взрослых человек, при этом ощущение будет довольно вольготным – пространства хватит не только в области плеч и колен, но и выше, потому новый обновленный вариант отлично годится в качества доступного семейного авто.

Если говорить о киа сид хэтчбек технические характеристики, то авто не характеризуется огромным простором и ограничивается лишь 380 литрами, зато спинки кресел складываются, таким образом, увеличивая объемы пространства для грузов. В универсальном варианте объем возросли до 528-и, которые можно увеличить более чем в 3 раза, складывая кресла второго ряда.

По большей части интерьеры транспортного средства стали более качественными и эргономичными. Отдельного упоминания заслуживает и то, что Киа уделила много внимания нюансам, что не особо свойственно корейским автомобилям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: