Что лучше выбрать: киа рио или хендай солярис в новом кузове

Монтируем кнопки на рулевое колесо kia rio

Дооснастить штатным круиз контролем KIA RIO это не миф!

Рассматривать все будем на примере KIA RIO (QBR) 2016 года. Это RIO 3 рестайлинг комплектации «prestige». Тут прямо скажем подарочный автомобиль для до оснащения. Стоит подогрев руля, покупать «улитку» (часовую пружину) не надо.

Начнем от ECU Engine, это то что под капотом.  Найти его под капотом как видите не составляет большого труда. Собственно от него мы и начнем свой путь по подключению круиз контроля.

  • Ставим рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

  • Отключаем клеммы АКБ
  • Изготавливаем проводку. Берем три куска наших разноцветных проводов. И на концы с одной стороны, пока. Обжимаем  пины 1241608-1.
  • Подключаем их к 68, 62 и 19 пину разъема ECU. Предварительно разобрав разъем. Вставляем так чтоб они в разъеме зафиксировались. Запоминаем какой цвет провода соответствует какому пину ECU.
  • Пины
  • Протягиваем изготовленный жгут в салон. В него можно войти через уплотнитель тросика замка капота. Разумеется можно найти и свой путь.

И переходим в салон:

  • Далее разбираем и снимаем рулевое колесо и под рулевой кожух.
  • Протягиваем провода к часовой пружине и подсоединяем к свободным пинам.
  • Можно собирать под рулевой кожух и ставить руль на место.
  • В руль устанавливаем подготовленный шлейф и подсоединяем к кнопкам. (об этом ниже)
  • Собственно собираем все собираем и пробуем.

Главное при демонтаже и монтаже рулевого колеса следить что бы часовая пружина «улитка» не перекрутилась. В идеале ее нужно зафиксировать. При прямолинейном движении она должна иметь равное количество оборотов как налево так и на право в противном случае она будет повреждена при повороте рулевым колесом.

Круиз контроль KIA RIO, доработка

Безусловно у нас автомобиль с подогревом руля. Менять часовую пружину нам нет необходимости, в разъеме у нас места достаточно для новой проводки. Поэтому добавляем в наш штатный жгут дополнительные провода. Разумеется соблюдая цветовую гамму, которую которую мы задали подключением к ECU Engine.

Далее согласно схемы CERATO перепиновываем правый и левый разъем пультов руля под новые пульты.

Левый «аудио» пульт дорабатывать нет необходимости судя, по электро схемам.

Схема пульта

А вот правый пульт «круиза придется доработать согласно прилагаемой схеме. Или изготовить новую плату что эстетичней.

  • Устанавливаем пульты, встают как родные, собираем рулевое колесо.
  • Проверяем свою сборку согласно схемам, подключаем АКБ.

Теперь пожалуй настало время теста. Разгоняем авто. Как только спидометр перейдет отметку 40 км/ч можем включать. Разумеется нажимаем на правом пульте кнопку «cruise». Тем самым активируем систему. Далее щелкаем в верх «Res +» отпускаем педаль газа и двигаемся с заданной скоростью. В верх «Res +» добавляем скорости. И соответственно «Set -» уменьшает заданное значение скорости. «Cancel» отключает круиз контроль KIA RIO. Таким образом возможно сделать управление автомобилем еще немного боле комфортным.

В результате мы получаем желаемое. Цена вопроса может варьироваться в ту или иную сторону. Запчасти можно приобрести как новое так безусловно и б/у.

После сборки обязательно проверяем еще раз то что собрали, сверяемся со схемами. Прозваниваем и только убедившись что все собрано верно, подключаем АКБ к сети автомобиля.

Бери «автомат»

Не стоит слишком сильно напрягать голову соискателям подержанного Kia Rio 3 и с выбором коробки передач. Если хочется «автомат» берите – не пожалеете. Проблем с «гидромеханикой» почти не бывает, если периодически менять масло, а вот механическую коробку при покупке подержанного Rio лучше проверить досконально, переключая все передачи во время тест-драйва. Слабое место трансмиссии – синхронизатор третьей скорости. Если слышен «хруст» при включении, то ищите другую машину или просите соответствующую скидку на «капиталку» КПП.

До 150 ткм
проблем со сцеплением почти не бывает, если пользоваться им как следует.
Некоторые проезжают и по 200 тысяч с родным фрикционом, во многом благодаря
клапану задержки для плавного включения, который помогает водителю не «спалить»
корзину и не убить раньше времени коробку передач.

Как установить круиз контроль на Киа Рио?

Для владельцев автомобилей с двигателями GAMMA G4FA/G4FC, оснащенных электронной педалью газа, процесс монтажа на руле новых кнопок для круиз-контроля потребует замены проводки от ЭБУ до руля будет выглядеть следующим образом:

снять клемму с аккумулятора, подождать не менее 30 минут во избежание срабатывания подушки безопасности;

  • снять крышку с руля, достать полностью подушку безопасности, для этого открутить два больших болта-звездочки по обеим сторонам рулевого колеса, отсоединить колодку проводов и сильно потянуть подушку на себя, получив доступ к подрулевым кнопкам;
  • открыть доступ к ЭБУ, добавить на нем два контакта на позициях 62 и 68 и добавить провод к имеющемуся в наличии контакту №19, протянуть эти провода к рулю;

  • подключить провода к улитке руля, потребуется новый разъем. Для протяжки нужно будет или просверлить отверстие в моторном щите или использовать имеющийся проход для троса замка капота;
  • обработать напильником старые кнопки управления до их совпадения с параметрами новых приобретенных кнопок управления круиз-контролем, иначе они не встанут на модель Киа, адаптированную к России, совместить старые кнопки с платой новых (для выполнения этого пункта должны быть заранее приобретены кнопки с наличие);

  • снять рулевое колесо, освободив коннектор для установки кнопок;
  • подключить новые кнопки к проводам, протянутым к ЭБУ;
  • к внутрирулевому жгуту присоединяется еще один провод, ведущий от ЭБУ;
  • установить светодиоды на панель управления, их можно прикрепить скотчем с задней стороны панели;
  • подключить педаль акселератора от нового круиз-контроля;
  • восстановить защиту ЭБУ и поставить на место подушку безопасности.

Умение самостоятельно поставить cruise control на Kia Rio позволит автовладельцу минимизировать свои расходы на техническое обслуживание у официального дилера и получить принципиально новое качество вождения.

Новый атрибут автомобиля будет служить долгие годы верой и правдой, помогая в сложных дорожных ситуациях. Но еще раз предупредим, что, если ваша модель нуждается в перепрошивке, лучше всего это доверить профессионалу.

Конфигурирование кнопок на руле с помощью магнитолы Pioneer

Магнитола Pioneer имеет удобную возможность конфигурирования кнопок на руле вашего автомобиля Kia Rio 3. Это позволяет производить управление магнитолой, не отрывая руки от рулевого колеса, что повышает безопасность во время движения.

Для начала процесса конфигурирования вам потребуется:

  • Магнитола Pioneer, совместимая с вашим автомобилем Kia Rio 3
  • Кнопки на руле автомобиля
  • Инструкция по установке и настройке магнитолы Pioneer

Вам необходимо сопоставить функции кнопок на руле с соответствующими функциями магнитолы Pioneer. Обычно это делается с помощью специального меню настроек. Следуйте инструкции магнитолы Pioneer для точного процесса конфигурирования кнопок.

Обычно процесс конфигурирования кнопок на руле выглядит следующим образом:

  1. Установите магнитолу Pioneer в автомобиль согласно инструкции по установке.
  2. Подключите кнопки на руле к соответствующим портам магнитолы Pioneer.
  3. Включите магнитолу и перейдите в меню настроек с помощью кнопок на магнитоле или сенсорного экрана.
  4. Найдите раздел настройки кнопок на руле и войдите в него.
  5. Следуйте инструкциям магнитолы Pioneer для назначения функций кнопкам на руле.
  6. Проверьте, что кнопки на руле работают корректно и управляют соответствующими функциями магнитолы.

При конфигурировании кнопок на руле с помощью магнитолы Pioneer важно следовать инструкциям производителя и быть внимательными к подключению и настройке. Если у вас возникнут трудности, рекомендуется обратиться к специалисту или к сервисному центру для получения дополнительной помощи

Установка автосигнализации на KIA Rio — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Концевики дверей – зеленый провод (между желтыми), правый разъем комбинации. Концевик багажника – зеленый оранжевый, правый разъем комбинации. Габарит – желтый черный (двойной), коричневый разъем монтажного блока.

Концевик капота – установить. Блокировка – зеленый провод (толстый), белый разъем (FLR A) монтажного блока (левый верхний угол), (питание бензонасоса) Плюс – питание блока, красный провод, одинарный разъем на монтажном блоке.

Датчик масла – средний разъем комбинации (самый маленький), оранжевый провод. Ручник – белый черный провод правого разъема комбинации.

Силовые провода на замке зажигания: Плюс – синий и зеленый. IG1 – розовый. IG2 – оранжевый. ACC – желтый. Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком: Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу): Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема) Синий – запирание.

Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод — правый поворот (третий пин сверху).

разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы. (заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).

Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый. желтый (-); черный (+) – перед правый. оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.

синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус. Красный – плюс. Желтый – габарит.

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA

  • Автор Johny Kuper
  • Замок зажигания: +12В – чёрный, красный ACC – зелёный IGN – белый/синий IGN2 – белый ST – чёрный/жёлтый
  • Приборка:

Установка кнопок на руле без снятия на KIA Rio

На Киа Рио, выпускаемых в последнее время и в определенной комплектации, есть мультируль, то есть кнопки управления некоторыми опциями расположены непосредственно на самой баране. Это очень удобно. У меня на Киа Рио руль обычный и я решил сделать тюнинг. Сперва искал готовый руль, чтобы можно было им заменить старый. Однако подходящего варианта я так и не смог подобрать. Тогда решил самостоятельно установить на штатный руль дополнительные кнопки.

Насколько это реально? Прочитал в интернете и там были разные варианты. Некоторые посложнее, некоторые попроще, но в целом задача выполнимая. Теперь надо было определиться с вариантом исполнения тюнинга. Мне казалось, что будет проще работать, если снять рулевое колесо со своего штатного места и уже потом производить установку.

Однако, в самый последний момент я натолкнулся на один интересный пост, выложенный на одном из популярных автомобильных сайтов. Там владелец автомобиля Киа Рио описывал установку кнопок на руль, не снимая последнего. Причем описание было настолько подробным, подкрепленным фотографиями, что я решил повторить его подвиг. Теперь, когда я уже завершил работу, то могу сказать, что не пожалел о том, что пошел именно по такому пути, процесс на самом деле оказался довольно простым и времени много не отнял.

Для того, чтобы установка шла быстрым темпом и не приходилось отвлекаться на посторонние вопросы, я решил заранее приготовить все необходимые для дела инструменты. К этим инструментам относим следующие: специальный ключ Т40, гаечный ключ на 10, отвертка с крестовым и шлицевым наконечниками, пассатижи. Все готово, так что можно приступать к работе.

Так как процесс будет связан с работой с проводами, мы скидываем с аккумулятора минусовую клемму. И я бы крайне не рекомендовал пренебрегать данной рекомендацией. Дело в том, что еще на своем прежнем автомобиля я имел глупость работать с проводкой при подключенном аккумулятора. В результате чего произошло замыкание, предохранитель перегорел, но этим дело не ограничилось, ведь у меня еще расплавилась проводка. Потом у меня ушло много времени и сил, чтобы восстановить работоспособность бортовой сети на автомобиле. Но вернемся к мультирулю на Киа Рио.

После снятия клеммы с аккумуляторной батареи надо подождать пару минут, пока исчезнет остаточное напряжение с проводки. После этого берем специальный ключ Т40 и отворачиваем с двух сторон места фиксации кнопки сигнала, где также находится и подушка безопасности. Возвращаясь к аккумулятору, подчеркну, что если бы вы не отсоединили клемму, то подушка могла сработать. Штекер разъединяем, блок подушки безопасности убираем в сторону.

Теперь нам придется полезть вниз, где мы находим и отворачиваем восемь болтиков крепления пластиковой накладки на рулевое колесо автомобиля Киа Рио, туда же крепятся и кнопки. Чтобы отвернуть часть болтиков, вам придется повернуть рулевое колесо на пару градусов в сторону, только в этом случае вы сможете подлезть туда с отверткой. С каждой стороны у заглушки есть по одному болту, которым он прикручен к накладке. Отворачиваем все болты крепления, удаляем заглушки и вместо них устанавливаем кнопки управления. Заворачиваем болты обратно. Устанавливаем накладку с уже монтированными кнопками. После сборки не забываем подключить питание. Также питание подключается к блоку подушки безопасности, ставим подушку на место.

После окончательной сборки проверяем работоспособность всех кнопок. В моем случае все работает исправно, результатом доволен неимоверно, уж можете в этом не сомневаться. У меня на подобную доработку, если брать время, затраченное исключительно на установку , ушло примерно 40 минут. Если бы был опыт, то уверен, что справился бы и побыстрее.

Но я еще не подвожу итог своей работе, потому что в планах установить на рулевое колесо подсветку в виде светодиодных полос. Пока еще не определился, как это точно будет выглядеть, но кое-какие наметки к предстоящей работе уже имеются, так что ждите в ближайшем будущем новые посты от меня.

Hyundai против Kia

Две эти компании объединяет также то, что они обе входят в Hyundai Kia Automotive Group, отсюда вытекает и схожесть модельных рядов. Покупатель зачастую не может определить, какой марке автомобиля отдать предпочтение, Kia или Hyundai. Выбор транспортного средства — это сложная и ответственная задача.

На самом деле нельзя однозначно сказать, что Hyundai лучше Kia, или наоборот. Качество, безопасность, надежность, дизайн и цены на их автомобили приблизительно одинаковые. Для ответа нужно сравнивать несколько аналогичных моделей из разных классов. Первыми будут рассматриваться самые популярные бюджетные варианты последних двух лет — это Hyundai Solaris и Kia Rio.

Эти автомобили достигли рекордных показателей по продажам в нашей стране. По качеству они превосходят российские средства передвижения в сотни раз, а по стоимости практически не отличаются. Также будут рассмотрены городские кроссоверы Kia Sportage и Hyundai i35. Оба варианта популярны у российских потребителей.

Оба автомобиля выглядят намного дороже, чем стоят, и при всем этом внешняя красота прекрасно сочетается с удобством управления ввиду хорошего клиренса. Может быть, по причине своей популярности, но внешность Соляриса немного «примелькалась».

Но когда первые автомобили только сошли с конвейера, их облик вызывал восторг и был революционным среди автомобилей Б-класса. Киа-Рио подняла немного меньше шума по поводу дизайна своего кузова, но то, что она красива, остается бесспорным. Что касается салона, то у Соляриса он интереснее и респектабельнее, чем у аналогичной Рио.

Сравнение и чем отличаются

Что касается различий, то их гораздо больше, чем, кажется на первый взгляд. Если сравнивать по комплектациям, то каждая версия Rio является «богаче» аналога от Hyundai. Например, базовая комплектация выигрывает за счет наличия электропривода и подогрева зеркал, и, конечно же, кондиционера.

Следующий вариант также отличается со знаком плюс в сторону Rio. Задние стеклоподъемники, центральный замок дверей и багажника, подогрев руля и кожаная отделка. Все это есть в Kia, но отсутствует у Solaris. Конечно же, данные опции появляются, но уже в следующей комплектации, в то время, как Kia уже предоставляет новые.

Топовые комплектации практически равны, но и тут есть маленькое различие. Rio дополнительно хвастается сиденьями из искусственной кожи.

Что под капотами у соперников?

У Соляриса – это комплектации со 100-сильными 1.4-литровыми, либо со 123-сильными, 1.6-литровыми агрегатами в спарках с 6-режимными либо «автоматами» или механическими коробками. При этом, естественно, судя по отзывам тех, кто проводил тест драйв нового авто, то более бодро ведут себя Хендай Солярис 2020 с 1.6-литровыми движками.

У Киа Рио выбор силовых агрегатов более широкий, за счет наличия дизеля, помимо аналогичных с конкурирующим соперником агрегатов на бензине в 1.4, а также в 1.6 литра. Что касается трансмиссий, то Киа Моторс уже традиционно предлагает своим поклонникам незатейливые пятиступенчатые механические коробки, а также четырех диапазонные «автоматы».

Технические характеристики силовых агрегатов

Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при , влекущих активный отдых владельца.

Что касается двигателей, то здесь дело обстоит весьма просто. Обе машины, как Хёндай Солярис, так и Киа Рио комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, которые оснащены новейшей инноваций прямого многоточечного впрыска «Gamma». Корейцы обладают объёмом 1,4 л и 1,6 л, причём отдача и крутящий момент равны 108 л. с. /136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

Установка Круиз контроля и лимитера на Kia Rio

На сонату YF 2014 поставил кнопку , но авто её не видит . Все разьемы подключены , но . Может подскажете способ активировать ?

Спасибо за видео! Тоже себе заказал теперь.

Можно ссылку как установить климат на киа Рио 4?

На механике будет работать

Здравствуйте, подскажите на комплектацию классика аудио на Рио можно установить такие кнопочки, и на АлиЭкспресс нужно заказать с проводами или можно без проводов саму кнопочки? Заранее спасибо!

КИЯ 4 2017 ГОДА ПОСТАВИЛ КНОПКУ ЕСТЬ МОДЕ С СТРЕЛОЧКОЙ НЕБЫЛО ПРОВОДА ТОЖЕ ЗАКАЗАЛ И ПОСТАВИЛ ПОДСВЕТКА ГОРИТ ТРИП РАБОТАЕТ А ЛИМИТЁР И КРУИЗ НЕ РАБОТАЕТ КОРОБКА МЕХАНИКА

Привет. Подскажи,Киа Рио 3 заменить обычные кнопки Кондера/печки на климат можно и что менять дополнительно придётся ? Спасибо

Здравствуйте! Имеется kia rio 2020 style. Какие кнопки надо купить? И достаточно ли будет просто из заменить?

А будет ли он работать на комплектации comfort 1.6мт

Рио 2020года фестиваль брал кнопки с надписью круиз всё работает и лимитер и круиз провод не протягивал

Я не отключал, подушку с проводов, просто аккуратно перевернул и положил подушку на руль сверху. Сигнал срабатывает,только тогда,когда подушка соприкасается с основанием руля. Клемму не снимал.

У меня комплектация «комфорт». Данная манипуляция возможна или нужно прокладывать провода дополнтельные?

Скажи пожалуйста, как быстро климат отогревает стекло лобовое зимой?

давно пользуешься уже ? кнопки все работает до сих пор хочу узнать срок службы ?

Дилер берет за кнопки и работу — 5 тысяч

Подскажи пожалуйста, у меня рио 2020 года комплектация комфорт, могу ли я установить эти кнопки и будет ли работать круиз?

@varik113 спасибо. Твои видео очень помогают

вы заметили что у вас между подушкой и левым блоком (громкость радио) кнопок щель немного шире чем между подушкой и правым блоком(круиз)?

Хоть кто то ставил кнопки на комплектацию престиж?

Я на алеэкспрес находил, но думал что это гон, и нестал заказывать.

здравствуйте на киа церато 4 2019 могу ставит??

Респект за видос, такой вопрос, кнопка круиза у вас с 1 флажком, а с 2 флажками если кнопка, второй флажок за что отвечает и можно ли ее ставить ?

А если мотор 1.4 автомат 2019 год, можно круиз поставить , комплектация комфорт!?

Вы бы показали на киа Рио 3 рестайлинг 2017 года как круиз установить

А помогите пожалуйста на солярий 18 года найти круиз

а на механике это всё работать будет?

Можно ли поставить круиз на Киа Рио 2

Ребят это на механики или автомате работает.или и на том и на том

Детям дорогу перейти не дал :(( Ещё и сигналил. Только за это диз

Ничего в проводке менять не надо, там просто добавляешь один провод от колодки зажигания до панели приборов и работает круиз контроль без проблем! Сам лично вчера жене установил такой же модуль и прокинул провод ! Все работает отлично! А вот про климат контроль посмотрю обязательно!

Бляяяя, видео растянули на 10 минут, делов на 2 минуты. Ненадо снимать клемму, подушка не стрельнет,

Вот вам и доп опция за которую дилер берет 20+

А Круиз на всех рио можно так подключить 2019 года?

С кнопками разобрались, а климат как ставить и чего куда , инструкции ссылки на тех кто делал?

Смысл такого лимитора, если газом его преодолевает машина? Или я что то не понимаю?

Антон ткачук если газ в пол нажимаешь то лимиттер отключается и начинает сигналить, как только скорость упадет до заданного значения, то лимиттер снова начинает работать. Смысл есть при обгонах например и т.д.

У меня Kia Rio X-Line,покажи как кондиционер поменять на климат и задние барабанные тормоза на дисковые, какие нюансы могут ожидать?

Добрый день. А цвет пластика и яркость подсветки отличаются от оригинальных кнопок?

А на механику такое подходит? А если сам поставлю с гарантии не снимут ли при прохождении планового ТО? Машина июнь 2018 г , подойдёт ли такое?

На механику ставится также, только у вас возможно еще один кабель протянуть. У ОД спросил насчет этого. Предложили установить за 4500 помоему. Ответили можешь сам установить, но в случае поломки автомобиля, если экспертиза докажет что была неправильная установка или некачественное оборудование, то гарантия слетает

подскажите пожалуста!!если птс рио выписан 21 июня 2018 года провод нужно тянуть?

  • Ремонт резонатора опель мокка

      

  • Положение о стипендии волгу

      

  • Хватает волге широты и сини автор

      

  • Чехлы на форд фокус 3 хэтчбек с установкой

      

  • Гарвард гранты на обучение

Kia Rio — Видео-урок

Модель: Kia Rio
UB, MK 3
— Годы 2011-2017

Часть: Рулевое колесо
эксплуатация: Как установить круиз-контроль на Киа Рио

В этом видеоуроке мы можем увидеть, как можно установить круиз-контроль на Киа Рио, выполнив несколько основных шагов. Первое, что нужно сделать, это подготовить необходимое оборудование для работы: цилиндрический ключ на 21, крестовую отвертку, торкс Т40. С помощью гаечного ключа на 10 мы должны отключить отрицательный полюс аккумулятора. Ключом torx T40 нам предстоит открутить два боковых винта на руле, добраться до конца хода; лента должна быть размещена над рулевым колесом, чтобы можно было переставить руль точно по центру. Теперь вытащите подушку безопасности снизу, раскачивая ее почти так, чтобы она завибрировала. Используя отвертку, мы должны поднять оранжевую часть разъема, чтобы извлечь его. Откройте направляющую кабеля и полностью вытяните кабель подушки безопасности. После того, как подушка безопасности была разобрана, необходимо отсоединить два кабеля: массу и основной контакт управления, как показано на видео. Ключом на 21 мы должны открутить центральный болт против часовой стрелки, не выкручивая его полностью, тогда можно будет извлечь гайку и соответственно руль, просунув внутрь тросики. Теперь, чтобы не потерять винты, мы должны сесть и работать на маленьком столе; затем открутите винты крестовой отверткой, чтобы снять заднюю крышку. Наклоните руль и извлеките три блока управления; теперь можно будет разместить новый набор органов управления и собрать все детали в руль.

Опубликовано 21 Сентябрь 2022 by ScegliAuto

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Kia Rio — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • Ключ
    — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств

    • Kia Rio — Как заменить батарейку в пульте Киа Рио?
    • Kia Kia Optima — Как заменить батарею в пульт дистанционного управления KIA Optima?
    • посмотреть все

Интерьер Соляриса 2020

Это, прежде всего, черная псевдокожа кресел и же такая темная панель торпедо. Если обивка огорчает множеством прострочек, то панель радует новизной мультимедийного экрана. Что касается начинки мультимедийки, то это:

  • — Яндекс;
  • — навигатор пробок;
  • — с наличием Алисы,
  • — а также Apple CarPlay- и продвинутой Android Auto-поддержки.

Это что касается достоинств. Относительно недостатков – это довольно заметная заторможенность работы опций Яндекса по сравнению с обыкновенными смартфонами.

Впрочем, в базе «музыка» отсутствует, и даже в средней комплектации – это монохромный 5 дюймовый экран, не портящий оптимальную гармонию бюджетности.   

Из наличия опций выделяется:

  • — обогреваемый руль;
  • — помимо заднего парктроника еще и датчики парковки спереди;- складывание зеркал и регулировка поясничного упора – на электроприводе.

Ну и традиционно особая опция для внимания нашего брата – это багажник. Он у Солярис 2020 удобный. С наличием крепежных ремней. Со складываемой спинкой. С запаской в подпольном отделе. В топовых версиях помимо бесключевого доступа, наличествует автоматика открытия багажника.

Экстерьер

Конечно же, многих волнует в первую очередь дизайн. Ведь гонки устраивать они не собираются, а в пробках стоять 200 «лошадей» не нужно. Это правильно и даже оправдано современными условиями жизни. Если начинать с Киа Сид, то скошенные линии, которые уходят прямиком в задние стойки, придают автомобилю некой уверенности и динамики. А вот решетка радиатора и фары имеют весьма необычный вид, который представляется, скорее, на машинах будущего.

Внешний вид Соляриса практически не уступает в своей уверенности и динамике. В условиях города она заметно выделяются среди серой массы автомобилей. Однако некоторые специалисты утверждают, что он выглядит, как обычное бюджетное транспортное средство. Тут уж, как говорится, дело вкуса.

Где собирают Киа Рио для России


Для нас организовано производство в городе Санкт-Петербург. Здесь собирают модели RIO, CERATO и несколько других. Изготовитель поставляет машины в страны СНГ и восточную Европу. Машины отличаются от Корейских аналогов целым рядом изменений.

  1. Усиленная подвеска. Отечественные дороги не отличаются хорошим качеством, что накладывает определенные трудности. Стандартные элементы не выдерживают жесткой эксплуатации по ухабистой местности. Их делают гораздо крепче и тяжелее, чем для Корейцев.
  2. Более дешевый пластик. Отечественные авто, несмотря на большую стоимость, чем корейские, оборудованы пластиковыми элементами плохого качества. Это связано со спецификой производства.
  3. Более мощная система отопления. Подразумевается, что зимой автомобиль будет ездить при сильных заморозках, что принуждает изготовителя ставить высокопроизводительные кондиционеры и отопители.
  4. Присутствуют усиленные элементы кузова. Это также связано с низким качеством дорожного покрытия.

С какого года начали сборку в России


В России изготовитель приступил к массовому выпуску автомобилей с 2005 года в Ижевске. До этого машины производились в минимальных количествах по причине отсутствия необходимых мощностей и инфраструктуры. После «подтяжки» условий, изготовителю пришлось перенести производство Рио в Питере и Калининграде, и в начале 2011 года первая машина сошла с конвейера.

Советы по эксплуатации и обслуживанию круиз контроля

  • Перед использованием:

Проверьте, что все системы автомобиля исправны и работают корректно. Убедитесь, что педаль газа не заедает и легко отпускается. Также убедитесь, что тормоза отлично функционируют и не требуют немедленного обслуживания.

Выбор места:

Включайте круиз контроль только на дорогах с хорошим покрытием и без острых поворотов. Однако, не рекомендуется использовать круиз контроль на мокрой дороге, где есть риск скольжения.

Использование:

Включайте круиз контроль только при стабильной и безопасной скорости. Не используйте его в городе или на участках дороги с интенсивным движением. Будьте готовы к неожиданным ситуациям на дороге и сразу отключайте круиз контроль в случае необходимости.

Оперативность:

Следите за скоростью автомобиля и обеспечивайте оперативную реакцию на потребности дорожного движения. Не полагайтесь полностью на круиз контроль и всегда будьте готовы к изменению ситуации.

Обслуживание:

Проводите регулярное обслуживание круиз контроля в соответствии с рекомендациями производителя. В случае обнаружения каких-либо неисправностей, обратитесь к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта.

Соблюдение этих советов по эксплуатации и обслуживанию круиз контроля поможет вам насладиться комфортной и безопасной поездкой

Не забывайте, что круиз контроль – это дополнительный инструмент, который должен быть использован с осторожностью и ответственностью

Выводы

Комплект рычагов управления с подсветкой, устанавливаемых вместо заглушек, состоит из:

  • качельки переключения каналов;
  • качельки уменьшения-увеличения силы звука;
  • клавиши отключения внешнего громкоговорителя;
  • клавиши переключения режима функционирования.

Итак, в базовой комплектации рычаги управления магнитолой на руле по понятным причинам отсутствуют. Но создатели этого универсального автомобиля предусмотрительно оставили под мультимедийные клавиши полости в рулевом колесе. Поэтому всегда есть возможность усовершенствовать этот элемент салонного тюнинга, и сделать это никогда не поздно

После этого не надо будет отвлекать внимание на манипуляции с пультом, ведь с рулевыми кнопками это можно сделать, не глядя. К тому же и статистика ДТП подтверждает, что при таком раскладе аварийность по вине отвлёкшегося водителя снижается на порядок

Заключение

Как показал сравнительный анализ между Киа Рио и Хёндай Солярис, машины во многом схожи, ввиду чего выбрать того, кто лучше своего собрата весьма сложно. Единственное, что можно сказать с уверенностью: Киа Рио позволит сэкономить некоторую часть денег, а Хёндай Солярис подарит дополнительный комфорт и престиж.

В последнее время улицы городов заполняются иностранными корейскими автомобилями. Это явление легко объясняется доступной ценой и отличным приспособлением машин к городским дорогам.

Прочитав эту статью, читатель сможет разобраться какая же модель автомобиля для него предпочтительней, Киа Рио или Хендай Солярис
. Здесь будут приведены основные различия характеристик двух представителей корейского автомобилестроения. Поскольку обе модели являются представителями среднего класса, а внешне выглядят практически одинаково, то в конце этой статьи читатель поймет, какой автомобиль лучше
.

Хоть первым с конвейера сошел Киа Рио, однако существенного преимущества ему это не дало. Спустя некоторое время после появления в странах СНГ, Хендай Солярис по количеству продаж обгоняет своего конкурента. Причина такого спроса весьма туманна, поскольку определить лидера при простом сравнении паспортных данных нельзя, необходимо сравнить автомобили, разложив их по запчастям.

Сначала стоит обратить внимание на внешний вид и салон представленных моделей, и с твердой уверенностью сказать, что оба автомобиля выглядят довольно достойно

Так выглядит салон Киа Рио

Поскольку Киа более презентабельна и солидна, а внутри салона сдержана, то ее оппоненту присущи более спортивные черты. Отдельное слово нужно сказать о внутренней отделке салона, она выполнена в современных традициях. Панель приборов Киа Рио имеет строгий вид и красную подсветку.

А это салон Хендай Солярис

Заключение

Тумблера, кнопки, флажки, рычажки, блинкеры, сенсорные дисплеи, навигационные «примочки» и пр. в последнее время добавляются в салон легковой машины в большом количестве. Всё это хозяйство призвано создать для водителя и пассажиров максимально комфортные условия управления транспортным средством и дорожного движения вообще. И вполне логично, что функционал выводится именно на руль, постоянно находящийся во время езды в контакте с руками водителя. Так, рулевые колёса элитных иномарок буквально напичканы кнопочными блоками.

Всё это говорит о том, что технический прогресс не стоит на месте. Например, сейчас уже никого не удивишь коробкой-«автоматом», а ещё каких-нибудь лет десять назад это считалось редкостью. И нравится кому-то или нет, но старая добрая «механика» постепенно вытесняется более передовыми типами трансмиссии – автоматической, роботизированной и бесступенчатым вариатором. Потому что никто не будет спорить: они намного удобнее трансмиссии с ручным переключением.

Хотя иногда поговорка «новое – хорошо забытое старое» находит своё подтверждение и в автоделе. Сегодня уже далеко не все вспомнят, что рычаг переключения скоростей на «Победе» ГАЗ-М20 и «Волге» ГАЗ-21 располагался… на рулевой колонке. Это было удобнее для водителя, но создавало проблемы при обслуживании и являлось ненадёжным технологическим звеном. Поэтому, чтобы упростить громоздкую схему переключения передач, инженерами было принято решение установить рычаг на полике, непосредственно над коробкой, как у грузовиков.

Теперь же оптимизированные средства управления автомобилем вернулись на руль в виде кнопок и клавиш, а необходимость в рычаге переключения передач отпала совсем. Зато необходимость в руле, который, похоже, становится ключевым функциональным узлом современного автомобиля, сохранится ещё долго…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: