Как заменить гидрокомпенсаторы на шевроле лачетти

Замена гидрокомпенсаторов на лачетти видео

Гарантия качества от нашей мастерской

Работы, в том числе ремонт гидрокомпенсаторов Лачетти и замена гидроопоры, выполненные в рамках заказа, сопровождаются гарантией качества. Срок подлежит корректировке в случае предоставления клиентом не оригинальной детали для установки. Все тонкости оговариваются путём проведения переговоров до момента начала ремонта.

Chevrolet Lacetti Ласточка : ))) › Logbook › Плановое большое ТО и замена гидрокомпенсаторов

Так как замена масла с 5w30 на 5w40 результатов не дала и все мастера в один голос высказались за замену гидрокомпенсаторов, было принято решение совместить это дело с большим ТО по обслуживанию узла ГРМ.Были заказаны:— сальник распредвала GM (94580413) -2 шт. — 432 р.— сальник коленвала GM (96350161) — 233 р.— ремень ГРМ Mitsuboshi (127XR25) — 652 р.— помпа DOLZ D-211 — 1004 р.— прокладка КК Victor Reinz 15-53456-01 — 479 р.— ремень генератора Gates 6PK1873 — 735 р.— ролик натяжителя ремня генератора Caffaro 263-00 — 450 р.— гидрокомпенсатор GM 96376400 – (16 шт.) — 8448

— ролик натяжной GMB (GTB0010) есть— ролик обводной Ina (532019420 )— есть

Ролики остались после этой записи www.drive2.ru/l/465548892314796123/ А колечки под болты клапанной крышки я еще давным давно брал с большим запасом, от КАМАЗа.По отзывам ролик ремня генератора решил взять Caffaro, да и визуально он оказался довольно неплох. К сожалению из-за глюка телефона пропали ряд фотографий — верьте на слово : )))

После замены выяснилось, что на помпе Hepu за 40000 пробега появился люфт, ремень Mitsuboshi почти как новый:

А вот ремень генератора был уже в трещинах, правда и пробег почти 60000:

Ролики были тоже в неплохом состоянии. Что касается гидрокомпенсаторов, то было найдено 3 плохих и по началу машинка работала тихо, но проехав тысячу километров опять появился стук на горячую, хоть и не такой сильный как был… Вот такие дела…

Стоимость работ в сервисе — 4000 р.

И по традиции котейка:

Всем добра, ровных дорог и красивых блондинок : )))

Chevrolet Lacetti › Logbook › Замена гидрокомпенсаторов

Меняли на СТО, попросил мастера для интереса найти стучащий. 15 штук были проверены «нажатием», вроде всё нормально.Мастер, вытаскивая последний гидрик сказал «Я же говорю что так не найдём стучащий», достаёт только корпус. Гидрокомпенсатор просто развалился… Можно было поменять только один (на всякий случай забрал старые).

Неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Cruze и способы их устранения

Проверка работы масляного насоса. При стучат компенсаторы шевроле круз неисправности ремонтируют или заменяют. Очистка масляных каналов головки блока цилиндров.

Каналы промываются бензином с помощью компрессора. Видео-руководство по устранению стука гидрокомпенсаторов Смотрите, как можно вылечить старые гидравлические компенсаторы Итог Применение гидравлических компенсаторов снижает расход топлива и увеличивает срок службы ГРМ.

Двигатель работает тихо и выдает максимальную мощность. При этом зазоры в клапанном механизме отсутствуют.

Недавно я писал про проблему со стуком гидрокомпенсатора

При вращении распределительного вала кулачок 5 набегает на толкатель 6, перемещая его и связанный с ним плунжер 7. Перемещение плунжера 7 в стучат компенсаторы шевроле круз 9 приводит к резкому стучат компенсаторы шевроле круз давления в полости Б.

Несмотря на небольшие утечки масла через зазор между плунжером и гильзой, толкатель 6 и гильза 9 перемещаются за одно целое и открывают клапан 1. При дальнейшем вращении распределительного вала кулачок 5 уменьшает давление на толкатель 6 и давление масла в полости Б становится ниже, чем в полости А. Обратный клапан 3 открывается и пропускает масло из полости А, соединенной с масляной магистралью двигателя, в полость Б. Давление в полости Б возрастает, гильза 9 и плунжер 7, перемещаясь относительно друг друга, выбирают зазор в клапанном механизме.

Схема работы гидрокомпенсатора зазора в клапанном механизме: Стучат компенсаторы шевроле круз после остановки двигателя из каналов, идущих от масляного насоса, масло стекает в масляный картер, а каналы подвода масла к гидрокомпенсаторам остаются заполненными, после пуска двигателя в полостях последних могут образоваться воздушные пробки.

В таком случае постоянно стучат гидрокомпенсаторы на холостых оборотах прогретого мотора, стук может присутствовать под нагрузками и. Список причин данной неисправности более широкий по сравнению со стуками на холодном ДВС. Первое, нужно убедиться, что на горячую стучат именно гидрокомпенсаторы, так как причин для стука стучат компенсаторы шевроле круз двигателе достаточно. Для этого необходимо знать, как определить стучащий гидрокомпенсатор.

Из этой статьи вы узнаете о диагностике и определении различных стуков ДВС: Отметим, что стук компенсаторов имеет характерный призвук. Тональность высокая, стук звонкий, напоминает удары металлического шарика по другой металлической детали, локализуется под клапанной крышкой. стучат компенсаторы шевроле круз

Хорошо прослушивается стетоскопом. Если ГК стучит постоянно, то его в скором времени может окончательно заклинить или произойдут другие поломки. Двигателю в такой ситуации нужен ремонт, возможна замена гидрокомпенсаторов. В некоторых случаях также разбивается посадочное место гидрокомпенсатора. Более точное определение стучащего ГК возможно после частичной разборки мотора и снятия крышки.

Необходимо стучат компенсаторы шевроле круз, что не всегда постоянный стук связан только с неполадками, износом и другими дефектами самого ГК. Элемент может стучать постоянно по другим причинам: Также не стоит забывать и о каналах стучат компенсаторы шевроле круз подачи масла в гидрокомпенсатор.

Как уже говорилось, на холодном двигателе загрязнение каналов может быть причиной стука, после чего посторонний звук исчезает с прогревом. В случае с горячим ДВС бывает с точностью до наоборот, когда параллельно росту температуры отложения в канале размягчаются и смещаются, полностью перекрывая подачу смазки в ГК. В этом случае также рекомендуется промывка гидрокомпенсаторов и системы смазки, замена моторного масла или очистка двигателя после его разборки.

Следует проверять масляный фильтр, который стучат компенсаторы шевроле круз быть причиной недостаточного давления в системе смазки и, как следствие, стука ГК на горячую. При недостаточном давлении в гидрокомпенсаторах создается воздушная пробка. Пробег на момент покупкикм. Комплектация- 6 подушек. Теперь о главном-на следующий день после покупки Звонил в салон интересовался говорят что это нормально у всех так-особенность двигателя. Но мне это не нравиться у меня было 4 иномарки ни одна так не тарахтела на холодную.

Ручная прокачка гидрокомпенсаторов

Данная процедура осуществляется только в условиях, когда гидрокомпенсаторы сняты с двигателя. Для прокачки необходимо уложить ГК плунжером к верху в емкость с маслом. Уровень масла должен быть примерно по линии среднего среза ГК. После этого, пальцем осуществляется нажатие на плунжер ГК. Вы заметите, как через клапан начнет выходить грязное масло. Нажимать на плунжер необходимо до тех пор, пока масло, выделяемое из клапана, не станет чистым.

Данный процесс представляет собой быструю ручную прокачку ГК. Есть еще вариант прокачки разобранного гидрокомпенсатора, но этот процесс отличается большой длительностью.

В завершении напомним еще одну важную деталь, что после замены ГК на двигателе, необходимо обязательно заменить масло и строго проверить его уровень. Если масла в двигателе будет недостаточно, в системе не создастся необходимое давление, которое и качает моторное масло по каналам в ГК. В таком случае, гидрокомпенсатор завоздушится и снова начнет стучать в ходе работы.

Основные этапы ремонта

1. Подготовка к работе

Перед началом замены гидрокомпенсаторов необходимо подготовить автомобиль. Сначала нужно снять аккумулятор, а затем снять защитный кожух двигателя. Также следует удалить воздушный фильтр и крышку головки блока цилиндров, чтобы получить доступ к компонентам двигателя.

2. Снятие гидроподъемников

После того как доступ к гидрокомпенсаторам будет получен, следует снять их с помощью специального инструмента

Необходимо осторожно вывернуть болты и аккуратно извлечь гидроподъемники из головки блока цилиндров

3. Установка новых гидрокомпенсаторов

После того как старые гидроподъемники будут удалены, следует установить новые. Новые гидрокомпенсаторы должны быть внимательно проверены на предмет возможных дефектов перед установкой. Убедитесь, что компоненты правильно установлены и надежно закреплены.

4. Сборка и проверка

После установки новых гидроподъемников необходимо собрать все компоненты, которые были сняты для доступа к ним. Убедитесь, что все детали правильно установлены и надежно закреплены. После сборки следует включить двигатель и провести тестовую поездку для проверки работоспособности автомобиля.

Все эти этапы требуют определенных навыков и инструментов, поэтому, если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к квалифицированному механику или автосервису для выполнения замены гидрокомпенсаторов.

Дополнительная информация

Перед установкой новых гидротолкателей Шевроле Лачетти крайне желательно обновить моторное масло и произвести замену масляного фильтра. Замену смазки двигателя нужно делать обязательно с промывкой системы новым маслом.

В старом масле наблюдается повышенная концентрация механических загрязнений. Если поставить новые гидротолкатели без замены масла, то какие-то из мелких загрязнений могут закупорить проток некоторых гидротолкателей .

Нужно отдельно заметить, что при разборе ГРМ и демонтаже распредвалов открывается доступ ко многим запчастям Шевроле Лачетти, которые требуют периодической замены. Можно воспользоваться случаем и попутно заменить:

Многие мастера идут еще дальше и полностью снимают ГБЦ. Демонтаж головки блока цилиндров позволяет без особых усилий произвести замену прокладки ГБЦ.

Как показывает практика, данный уплотнитель прогорает ближе к пробегу 150 000 (км). Если гидрокомпенсаторы меняются на отметке 100 000 — 120 000 (км) или более того, то можно смело подрывать ГБЦ и менять прокладку .

Это избавит от необходимости повторно разбирать узел в ближайшем будущем.

сжимать ли гидрокомпенсатор перед установкой?

Детали ГРМ двигателя в процессе эксплуатации подвергаются повышенной нагрузке и воздействию высоких температур. От последнего они начинают нагреваться, причем, неравномерно. Чтобы обеспечить правильную работу клапанов должен иметься небольшой тепловой зазор между ними и кулачками распределительного вала , закрывающийся в процессе работы двигателя ЗАЗ Форза. Этот зазор всегда должен оставаться в четко определенных границах, и периодически его необходимо регулировать. Для избавления от проведения подобных работ и используются гидрокомпенсаторы , которые самостоятельно выполняют регулировочную функцию.

Используем только профессиональное оборудование и запчасти от ведущих мировых производителей. Предоставляем своим клиентам возможность присутствовать при диагностике, обслуживании и ремонте автомобиля. Вы можете использовать запчасти и расходные материалы, которые приобрели самостоятельно в сторонней организации. Являемся сертифицированным автотехцентром осуществляющим ремонт и обслуживание легковых автомобилей.

  • Стук гидрокомпенсатора после прогрева на Шевроле Лачетти — ФОРУМ МОТОРИСТОВ
  • ГРМ двигателя корректно работает только в том случае, когда гидрокомпенсатор Шевроле Лачетти в исправном состоянии. Характерный звон в головке блока цилиндров на холодную или на прогретом двигателе.
  • Машиной доволен нормальное качество за небольшие деньги.
  • Даже у заботливого автовладельца может начать стучать в моторе.
  • Замена гидрокомпенсаторов Шевроле Лачетти ▷ ТМ УкрЗапчасть — crystal-tanki.ru
  • Если двигатель постукивает ВАЗ , , на 16 клапанов, скорее всего, требуется замена гидрокомпенсаторов. Преимущественно эти детали выходят из строя из-за плохого качества масла.
  • Компрессия представляет собой наибольший уровень давления в цилиндрах мотора во время процесса сгорания горючей смеси. Если нет компрессии в одном цилиндре или сразу нескольких, то эту проблему нужно срочно исправлять.
  • Машина простая, в чем-то аскетичная и, по идее, надежная.

Автомобиль класса «гольф» Chevrolet Lacetti заменил в модельном ряду Nubira и сначала известен был как Daewoo Lacetti. Сегодня на мировом рынке его заменил Chevrolet Cruze, но, тем не менее, автомобиль продолжают собирать в Узбекистане, уже называя Daewoo Gentra. Разнообразные двигатели под капотом Chevrolet Lacetti зависели от рынка реализации. Силовой агрегат F14D3 разработали в начале х для малогабаритных авто.

На Ланосе стучат гидрокомпенсаторы — что это означает

Громкий стук в автомобилях Ланос очень часто свидетельствует о том, что случились неполадки в работе компенсаторов. Такой звук очень характерный, и их услышит даже тот, кто совсем не разбирается в машинах.

Основные причины, по которым в Шевроле Ланос стучит гидрокомпенсатор.

  1. Несвоевременное заполнение внутренней полости гидрокомпенсатора необходимым количеством масляной жидкости. Внутренняя полость устройства не успевает заполняться необходимым количеством масляной жидкости. Это тоже говорит о некоторых проблемах. Чаще всего они следующие: засорение каналов головки, по которым движется масло, загустение масла, неисправность насоса, качающего масло.
  2. Износ плунжерной пары. Нормальное явление, поскольку рано или поздно все детали приходят в негодность. Устранить эту причину можно просто заменив старые детали на новые.
  3. Засор шарообразного клапана. Этот фактор влияет на работу гидрокомпенсатора и не позволяет ему подобрать соответствующий зазор. Чаще всего засор происходит в результате использования некачественного масла, поэтому первой помощью при такой неисправности будет промывка системы и замена масла качественной жидкостью.
  4. Застревание плунжерной пары. Обнаружить эту поломку несложно. Помимо характерного стука будет наблюдаться неровная работа двигателя. Решается данная проблема просто заменой гидрокомпенсаторов.
  5. Повреждение масляного фильтра. Вследствие поломки данного механизма происходит падение давления масла в системе. Из-за чего оно не может качественно промывать внутреннюю полость гидрокомпенсатора.

Говорить о том, что действительно произошла поломка гидрокомпенсаторов можно тогда, когда стук не проходит длительное время. И особенно он должен настораживать тогда, когда стучание не смолкает после прогрева двигателя. В такой ситуации, следует уже искать причину поломки, потому что связана она уже с реальными неисправностями.

Как проверить гидрокомпенсаторы?

Проверьте детали на износ и загрязнение.

При обнаружении характерного стука, описанного выше, обратитесь в автосервис для проведения диагностических работ. Самостоятельно, при наличии определенных навыков, можно проверить степень износа шарикового клапана, гидротолкателей, пары плунжеров. Если эксплуатационный срок вышел, нужно установить новые детали.

Не забудьте осмотреть толкательное “нутро”. Если оно загрязнено смазкой, “гидрики” можно промыть и покрыть слоем нового качественного масла. Работу пружин проверяют надавив пальцем через мягкую ветошь на каждый маленький элемент. Если все хорошо, детали возвращаются на место.

Chevrolet Lacetti 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Что можешь сказать про гидрики этой фирмы? Сколько проехал?

К сожалению, сказать ничего не могу, пару месяцев только на них поездилwww.drive2.ru/l/523385952714884144

А как сама «мембрана» гидрика крепиться к стаканчику ?

Сомнительная экономия, конечно. Но и за оригиналом гнаться смысла нет. Оригинал это Ina. В упаковке Ruville лежит та же Ina.

Качество у этой фирмы нестабильное. По возможности лучше её обходить, тем более в ответственных деталях.

Всем добра, я недели три назад тоже менял все гидрики, ставил оригинал, цена 425 р за штуку, теперь работает тихо)))

Стучат сек.15.после запуска. Доливал добавки, дошёл до Мобил 1,5-50.Стучит 1, или2. После прогрева вроде нормально, но если прислушаться стук слышен. Я понял, что менять нужно когда на прогретом двигателя будет конкретный стук.

А колпачки маслосъёмные оставил старые? Надо и их за одно было махнуть, цена вопроса за оригинал смешная, от 50-до 80 рублей, поменять и не париться…Я когда залил паленку в самом начале, у меня начался жер масла. С человеком пообщавшись, тот сказал, что меняй колпачки, за одно и гидроклмпенсаторы можно. Начал искать, читать, узнавать. Благо здесь люди грамотные сидят. Для начала, масло посоветовали поменять. А дальше смотреть. Это и оказалось причиной. Под итог, гидроклмпенсаторы так и не были куплены, ну а маслосъемные отданы товарищу, у кого как раз как и у тебя, стучали гидрики. Вот он их и в сборе с новыми гидриками поставит. И париться не будет

Менял года полтора назад

Тогда норм, думаю это время для них ни что)

Конечно хозяин барин, но я бы на этой детали не экономил, и брал бы оригинал, но и не за 200 руб с копейками. Был момент когда искал так же, там комплект подь 8 косарей вставал, именно оригинал GM. На счёт этой фирмы сказать ничего плохого не хочу, не сталкивался, но просто сам факт что это аналог, и ставить его в самое как говорится «сердце» авто, дело сомнительное, как бы скупой дважды не поплатиться, но надеюсь такого не будет:) p.s — сугубо личное мнение)

Фирма же вроде как Китай . Но насчёт «сердца». У меня поршня partssmall во время капиталки поставили — 10к пока все норм (тьфу тьфу тьфу) по весу практически не отличались

«ГТ» Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ на примере Лачетти (Нубира) 1.6 16кл.

https://youtube.com/watch?v=A_cSU3Esc5c

За всю предоставленую информацию в этой статье ответственности не несу, успех процесса напрямую зависит от ваших рук и головы. По аналогии проверяются все остальные цилиндры. Потребуется часто и неоднократно менять дорогое масло, чтобы попытать шанс добиться хоть какого-нибудь эффекта.

Гидрокомпенсатоп General Motors 16шт р. Далее промываем все детали очистителем карбюратора или в керосине, при этом видим как выходят отложения.

Потребуется часто и неоднократно менять дорогое масло, чтобы попытать шанс добиться хоть какого-нибудь эффекта. Не забудьте цену на масло и фильтра, хотя бы сменить его 2 раза с периодичностью!

Гидрокомпенсаторы могут иметь и механические повреждения, задиры, риски и прочее. Они ведь не вечные.

Конечно можно постараться вычислить и поменять только особо «уставшие». Но не факт, что через какое-то время не начнут стучать и остальные. Затраты пусть даже на гидрика не большие, как на 16, но все же!

Процесс замены гидрокомпенсаторов

Подготовка к замене

Перед началом работы необходимо обеспечить безопасность и правильно подготовиться к замене гидрокомпенсаторов.

1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и снимите аккумуляторный кабель, чтобы избежать возможных коротких замыканий.

2. Прокачайте топливную систему, сняв предохранитель и прокрутив двигатель несколько раз до его остановки. Это поможет снизить давление топлива в системе и предотвратит его распыление при замене гидрокомпенсаторов.

3. Снимите охлаждающую жидкость из двигателя, открыв пробки радиатора и сливные пробки на двигателе. Это позволит избежать разлива охлаждающей жидкости при снятии головки блока цилиндров.

4. Отсоедините и снимите все необходимые детали, мешающие доступу к гидрокомпенсаторам, такие как воздушный фильтр, маслозаливную горловину и прочие.

Замена гидрокомпенсаторов

Следующий этап — сама замена гидрокомпенсаторов. Для этого потребуется инструмент и некоторые навыки.

1

Откиньте клапанную крышку и снимите ее, обращая внимание на порядок и расположение деталей

2. Снимите распределительный вал, отвинтив болты его крепления. Будьте внимательны и аккуратны при снятии, чтобы не повредить поверхности.

3. Открутите гайку кулачка и снимите его. Затем отверните болты крепления гидрокомпенсаторов и аккуратно выньте их.

4. Установите новые гидрокомпенсаторы на место предыдущих, убедившись в их правильной ориентации и надежном креплении.

5. Верните все снятые детали на свои места, закрепив их болтами и гайками по соответствующим маркировкам. При этом не забудьте следить за правильным порядком и расположением деталей.

Завершение работ

После установки новых гидрокомпенсаторов необходимо провести ряд дополнительных действий.

1. Запустите двигатель и проверьте его работу на холостом ходу. Убедитесь, что нет посторонних шумов или вибраций, а давление масла в норме.

2. Долейте охлаждающую жидкость, если необходимо, и проверьте ее уровень. Убедитесь, что нет утечек и система охлаждения функционирует правильно.

3. Правильно установите аккумуляторный кабель и протестируйте электрическую систему автомобиля.

Следуя этим рекомендациям и правильно выполняя каждый этап замены гидрокомпенсаторов, вы сможете успешно провести ремонт автомобиля Шевроле Лачетти и восстановить его работоспособность.

Инструкция по замене гидрокомпенсаторов на Ланос и Шанс 8 клапанов

Замену гидрокомпенсаторов лучше проводить без снятия головки. Так процесс займет намного меньше времени и будет более простым. Для этого понадобятся инструменты о которых мы писали выше.

Инструкция по замене и снятию гидрокомпенсаторов Ланос на 8-клапанном двигателе:

  1. Открутить крышку клапанов, которая крепится болтами. Для этого понадобится гаечный ключ на 10 мм.
  2. Выкрутить свечи. Это позволит контролировать положение поршней в цилиндрах.
  3. Поднять колесо на домкрат. Необходимость этого действия заключается в том, что надо будет провернуть коленчатый вал.
  4. Закрыть отверстия для слива масла. Это защитит их от попадания сторонних предметов и мусора.
  5. Снять первый гидрокомпенсатор. Для этого нужно поршень опустить в нижнюю точку, а кулачок разместить так, чтобы выступ был направлен вверх или в сторону. Сделать это легко, выполнив вращение колеса. Затем клапан при помощи рассухаривателя прижимается, тем самым освобождая место для рокера, чтобы можно было извлечь его из посадочного места. Рокер вынимается. После снятия рокера, можно вытаскивать гидрокомпенсатор.
  6. Снять следующий гидрокомпенсатор, повторяя действия из предыдущего пункта.
  7. Осуществить очистку или замену гидрокомпенсатора на новый. Новый или очищенный гидрокомпенсатор вставляется в отверстие. Затем производится надавливание на клапан с помощью рассухаривателя, чтобы можно было установить обратно рокер. Вставляется рокер.

Процесс кажется не сложным, но чтобы вытащить металлический рычаг (рокер) с первого раза неопытному требуется больше времени

К тому же, можно невзначай повредить клапан, если выполнять действия неосторожно или неправильно. Лучше за помощью обратиться к специалисту или тому, кто уже менял гидрокомпенсаторы

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! ) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) +

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: