EXEED: автомобили, которые оставят вас довольными
Качество и надежность
EXEED — это бренд, который непрерывно стремится предлагать своим клиентам автомобили высокого качества и надежности. Каждая деталь автомобиля разрабатывается и изготавливается с использованием передовых технологий и материалов. Каждый автомобиль проходит строгий контроль качества, чтобы гарантировать его надежность и долговечность. Это позволяет владельцам автомобилей EXEED быть уверенными в том, что их транспортное средство будет служить им долгие годы без проблем.
Комфорт и удобство
EXEED делает все возможное, чтобы обеспечить своим клиентам максимальный комфорт и удобство. Автомобили EXEED оснащены передовыми технологиями и оснащены современными системами безопасности и комфорта. Кожаные сиденья, мягкая подвеска и надежная шумоизоляция создают идеальную атмосферу для комфортной и спокойной поездки. Кроме того, автомобили EXEED имеют просторный салон и прекрасную обзорность, что делает каждую поездку приятной и удобной.
Безопасность и передовые технологии
Безопасность является одним из ключевых аспектов, на которые обращает внимание бренд EXEED. Каждый автомобиль EXEED оснащен передовыми системами безопасности, которые помогают предотвратить возможные аварии и защищают водителя и пассажиров
Системы автоматического торможения, контроля сигналов внимания водителя и фронтальной коллизии, а также адаптивный круиз-контроль — все это обеспечивает высокий уровень безопасности на дороге. Кроме того, автомобили EXEED оснащены передовыми технологиями, такими как сенсорный экран, система навигации и подключение к смартфону, что делает поездки более комфортными и удобными.
Сравнительная таблица моделей EXEED
Модель | Тип кузова | Двигатель | Мощность | Цена |
---|---|---|---|---|
EXEED TX | Кроссовер | Бензиновый | 150 л.с. | от 1 500 000 руб. |
EXEED LX | Седан | Дизельный | 170 л.с. | от 1 600 000 руб. |
EXEED GX | Купе | Электрический | 190 л.с. | от 2 000 000 руб. |
EXEED — это бренд, который предлагает автомобили высокого качества, надежности и комфорта. Системы безопасности и передовые технологии делают поездки на автомобилях EXEED безопасными и удобными. Независимо от того, ищете ли вы кроссовер, седан или купе, EXEED предлагает широкий выбор моделей, чтобы удовлетворить все ваши потребности и предпочтения. Не упустите возможность познакомиться с автомобилями EXEED и ощутить уверенность и удовлетворение от вождения.
Понятно и без калькулятора
Будучи типичной «рабочей лошадкой», выведенный на рынок VALDAI Next является на редкость комфортабельным и безопасным грузовым автомобилем. Это – результат грамотной синергии собственного опыта инженеров ГАЗа и современных зарубежных наработок. Так, кабина новой модели – плод кооперации с одним из крупнейших международных игроков на рынке коммерческого транспорта, компанией Foton. Сформировав концепцию автомобиля, нижегородцы не стали изобретать велосипед – с нуля конструировать бескапотную кабину (вышло бы и долго, и дорого для потребителя), а адаптировали под свою машину уже имевшийся продукт.
Как результат, клиентам предлагается удобный для водителя и пассажиров, функциональный и продуманный автомобиль. В кабине (шириной 206 см) есть большой вещевой бокс, полка для бумаг под потолком и столик, который получается из складывающегося среднего сиденья (пассажирские кресла сдвоенные). Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а рычаг КПП мягко и очень тихо переключает передачи.
Уже в low-cost комплектации VALDAI Next предлагает кондиционер, магнитолу, электропривод и обогрев зеркал, стеклоподъемники с электроприводом, розетку на 12 В, прикуриватель и пепельницу, круиз-контроль, корректор угла наклона фар, сиденья с подголовниками, систему «ЭРА ГЛОНАСС», еще ряд удобных и полезных функций. В том числе единый ключ выкидного типа для зажигания, дверей и бензобака. При выборе же high cost комплектации клиент получит уже 2DIN магнитолу, а также кондиционер, камеру заднего вида, изображение с которой выводится на 9-дюймовый сенсорный дисплей «мультимедийки».
Особое внимание уделено обзорности – лучшей среди «одноклассников» на рынке! Помимо большой площади остекления кабины этому способствует целый комплекс пассивной безопасности, состоящий из шести зеркал, среди которых зеркала бордюрные, сферические, переднего бампера, что позволяет легко маневрировать и парковать автомобиль. В темное время суток отличную видимость обеспечивает светотехника, включающая «противотуманки» в базовой комплектации и светодиодные дневные ходовые огни
В числе иных (еще не упомянутых) электронных ассистентов – системы EBD, ASR и даже противооткатная HSA.
И, наконец, вишенка на торте – необычайно низкая стоимость обслуживания VALDAI Next. Затраты на его ТО – до 40% ниже в сопоставлении с ключевыми конкурентами, расходы на замену быстроизнашиваемых деталей (например, тормозных дисков и колодок) меньше до 3,7 раза. Добавив к этому широкую сеть дилеров и фирменных магазинов марки, получим чрезвычайно выгодный в эксплуатации среднетоннажный грузовик.
газ
Непревзойденная надежность
Автомобили EXEED — это символ надежности и качества. Благодаря применению передовых технологий и материалов высокого качества, автомобили этой марки считаются одними из самых надежных на рынке. Вот основные преимущества, которые обеспечивают безупречную надежность автомобилей EXEED:
- Конструкция кузова: Кузов автомобилей EXEED выполнен из прочных, но легких материалов, таких как высокопрочная сталь и алюминий. Это обеспечивает повышенную защиту пассажиров и хорошую сопротивляемость деформациям при столкновениях. Более того, кузов автомобилей EXEED имеет особую жесткую конструкцию, которая повышает устойчивость автомобиля на дороге.
- Надежный двигатель: Все автомобили EXEED оснащены надежными, производительными и экономичными двигателями, которые разработаны с применением передовых технологий. Это обеспечивает высокую безотказность и долговечность двигателя, а также его эффективную работу.
- Продуманная электроника: Электронная система автомобилей EXEED построена на базе передовых разработок в области автомобильной электроники. Она обеспечивает стабильную работу всех систем и узлов автомобиля, а также дает возможность оперативно реагировать на изменения условий езды.
- Высококачественные компоненты: В процессе производства автомобилей EXEED используются только высококачественные компоненты от проверенных поставщиков. Это гарантирует надежность работы всех систем и узлов автомобиля на протяжении всего срока его эксплуатации.
Обладая непревзойденной надежностью, автомобили EXEED становятся идеальным выбором для тех, кто ценит безопасность, комфорт и производительность на дороге.
Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:
Тест драйв 07 ноября 2023
GAZ Волга 31105″“Волга” осталась “Волгой”, (31105 2.3, 2.4)»
Интересные новости по теме
Дата в истории: 6 декабря 1932 года началась серийная сборка советского легкового автомобиля ГАЗ-А
В этот день на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде начался выпуск автомобилей ГАЗ-А. Автомобиль производился с 1932 по 1936 гг по лицензии и чертежам американской компании Ford. Всего было собрано 41 917 экземпляров 06 декабря 2023
Porsche могла возродить «Волгу»
Последние классические Волги (не считая Siber) сошли с конвейера ГАЗ в 2008 году. С тех пор Горьковский автозавод производит лишь коммерческую технику, а фанаты засыпают руководство просьбами вернуть «Волги» в строй 10 апреля 2023
ГАЗ собирается усилить свое присутствие в Юго-Восточной Азии
Действующая сборочная площадка «Группы ГАЗ» во Вьетнаме будет преобразована в экспортный хаб 07 апреля 2023
ГАЗ просит российских властей задержать Volkswagen
«А Вас, Штрилиц, я попрошу остаться… еще на одну минуту!» — помните эту прекрасную фразу из знаменитого сериала? Под нынешнюю ситуацию в автомобильном мире она тоже прекрасно подходит! 05 апреля 2023
Суд арестовал российские активы Volkswagen
Арбитражный суд Нижегородской области наложил арест на российские активы Volkswagen, причем сделано это в рамках удовлетворения иска от компании ГАЗ 20 марта 2023
Раскрыта информация о новом турбодизеле ГАЗ
К дилерам ГАЗа начали поступать машины с новым дизелем GAZ G21A. Сразу несколько интернет-экспертов раскрыли характеристики новой силовой установки 24 ноября 2022
Взгляните на уникальную «Волгу», которая работает на дровах
Как известно – бензин дорожает, а что делать, если хочется экономить? В большинстве своем люди ставят газобаллонное оборудование, но некоторые идут дальше! 22 ноября 2022
К дилерам привезли новый Соболь NN
В сбытовую сеть ГАЗа начали поступать первые товарные экземпляры новой модели — легкого коммерческого автомобиля Соболь NN. Стоимость новинки до сих пор остается нераскрытой 09 ноября 2022
УЗАМ-412 — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
УЗАМ-412 — бензиновый двигатель производства Уфимского завода автомобильных моторов. Выпускался с 1966 года до середины 1990-х гг, устанавливался на все модели АЗЛК, начиная с Москвич-408 и автомобили Ижевского автозавода.
Являлся первым в СССР массовым автомобильным двигателем с верхним расположением распределительного вала и триметаллическими вкладышами коленчатого вала.
История
Решение об организации производства отечественного легкового двигателя в противовес осваивающегося двигателя ФИАТ для ВАЗ-2101 было принято 6 сентября 1965 года. Выпуск двигателя было поручено Уфимскому заводу авиационных моторов, куда было передана техническая документация разработчика агрегата — АЗЛК. Конструктором двигателя являлся И. И. Окунев.
12 декабря 1966 года на Ижевском автозаводе с конвейера сошли первые экземпляры Москвич-408, укомплектованные новым двигателем.
С появлением к 1987 году новой модели Москвич-2141 стало ясно, что мощности данного мотора уже недостаточно. Поэтому в начале 1990-х гг. на базе 1,5-литрового УЗАМ-412 стали выпускаться модификации 1,6, 1,7 и 1,8 литров. В 1995 году появилась самая мощная 2-литровая модификация с индексом 3320. Позже появились образцы с системой впрыска, однако их массовый выпуск так и не был начат. В планах также было освоение выпуска 16-клапанной модификации с гидротолкателями клапанов и гидронатяжителем цепи, с турбонаддувом, что в итоге также не было осуществлено.
Конструкция
Четырёхцилиндровый рядный верхнеклапанный (OHC) двигатель с «мокрыми» гильзами, запрессованными в алюминиевый блок. Коленвал стальной кованый, с резиновыми сальниками-манжетами на обоих концах. Привод ГРМ осуществлялся двухрядной роликовой цепью с натяжителем-звёздочкой, клапана размещались V-образно под углом 52° по бокам распредвала. Картер двигателя для улучшения охлаждения масла имеет как наружнее, так и внутреннее оребрение, что позволило отказаться от установки масляного радиатора.
Для удобства обслуживания навесного оборудования посредством лап двигатель устанавливается в моторный отсек с завалом на 20° вправо, что также несколько уменьшило его высоту в подкапотном пространстве.
Модификации
- УЗАМ 3317 — 1,7 л. (Аи-93)
- УЗАМ 3313 — 1,8 л. (А-76)
- УЗАМ 3314 — 1,7 л, для Иж-2126
- УЗАМ 3318 — 1,8 л. (Аи-93)
- УЗАМ 3320 — 2,0 л.
Примечания
- ↑ [www.zr.ru/content/news/390341-hronika_pervyj_izhevskij/# Хроника: первый ижевский]. ЗР (12 декабря 2011 года).
- ↑ [www.zr.ru/archive/zr/1997/04/o-sil-nom-uzamie-zamolvitie-slovo?return=e0d30c09c81cc48a6d6b7b03b020767fc9f03cfa::4 О сильном УЗАМе замолвите слово…]. ЗР (№4, 1997).
- ↑ Л. М. Шугуров. 3 // Автомобили России. — Москва: ИЛБИ, 1998. — С. 225. — 240 с. — (Клуб фанатов техники). — 3000 экз. — ISBN 5-87483-052-9.
- ↑ [www.zr.ru/archive/zr/1967/10/tiekhnika-piatilietki?return=e667a0ddae461cfc7877fa1e9b2518a634f4e6e9::4 Уфимское сердце Москвича]. ЗР (№10, 1967).
- ↑ [www.zr.ru/archive/zr/1967/11/tiekhnika-piatilietki Уфимское сердце Москвича]. ЗР (№11, 1967).
Отрывок, характеризующий УЗАМ-412
Пьер, со времени исчезновения своего из дома, ужа второй день жил на пустой квартире покойного Баздеева. Вот как это случилось.
Проснувшись на другой день после своего возвращения в Москву и свидания с графом Растопчиным, Пьер долго не мог понять того, где он находился и чего от него хотели. Когда ему, между именами прочих лиц, дожидавшихся его в приемной, доложили, что его дожидается еще француз, привезший письмо от графини Елены Васильевны, на него нашло вдруг то чувство спутанности и безнадежности, которому он способен был поддаваться. Ему вдруг представилось, что все теперь кончено, все смешалось, все разрушилось, что нет ни правого, ни виноватого, что впереди ничего не будет и что выхода из этого положения нет никакого. Он, неестественно улыбаясь и что то бормоча, то садился на диван в беспомощной позе, то вставал, подходил к двери и заглядывал в щелку в приемную, то, махая руками, возвращался назад я брался за книгу. Дворецкий в другой раз пришел доложить Пьеру, что француз, привезший от графини письмо, очень желает видеть его хоть на минутку и что приходили от вдовы И. А. Баздеева просить принять книги, так как сама г жа Баздеева уехала в деревню.
Инновационные технологии
Бренд EXEED стремится быть на передовой технологических инноваций в автомобильной индустрии.
Их автомобили оснащены рядом прогрессивных технологий, которые обеспечивают высокий уровень безопасности, комфорта и эффективности.
Smart Sense — система активной безопасности
EXEED интегрирует передовые решения в области активной безопасности в свои автомобили.
Одной из ключевых технологий является система Smart Sense, которая включает в себя различные функции для предотвращения аварий и обеспечения безопасности водителя и пассажиров.
Эта система включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о фронтальном столкновении, систему поддержания полосы движения, систему интервального контроля и другие интеллектуальные функции.
Система активной безопасности Smart Sense позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге, защищая его от возможных опасностей и помогая снизить риск дорожно-транспортных происшествий.
Smart Driving — умная технология эффективного управления
EXEED также предлагает инновационные технологии для улучшения экономичности и эффективности автомобилей.
Система Smart Driving включает в себя различные функции, разработанные для оптимизации производительности двигателя, улучшения аэродинамики и повышения энергоэффективности.
Например, система Start-Stop автоматически отключает двигатель при стоянке в пробках или на светофоре, что позволяет снизить потребление топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.
Также EXEED использует технологию регенеративного торможения, которая позволяет используемой энергии при торможении возвращаться в батарею автомобиля.
Smart Connectivity — передовые системы связи
EXEED также предлагает передовые системы связи и развлечения, которые делают путешествие более комфортным и удобным.
Система Smart Connectivity включает в себя возможности подключения смартфона, использование голосового управления, встроенный навигационный систему, возможность воспроизведения мультимедийного контента и многое другое.
Бренд EXEED продолжает инновационные технологии, уделяя большое внимание каждой детали, чтобы обеспечить оптимальную производительность, безопасность и комфорт для своих клиентов
Город ждет!
Одна из ключевых особенностей нового российского грузовика, специально созданного для городских перевозок, – большой запас прочности всей конструкции. Это достигнуто за счет того, что в шасси широко используются многие узлы и компоненты от более тяжелого, почти 9-тонного автомобиля «ГАЗон Next». Благодаря чему 6,7-тонный VALDAI Next способен уверенно принимать на борт как минимум 3,7 т груза и гарантирует комфортную езду на малых и высоких скоростях по всем типам дорог. Новые сайлент-блоки в связке с цельной арматурой в передней и задней подвесках не только продлевают срок безремонтной эксплуатации машины, но и обеспечивают плавность хода. Этому же способствуют увеличенные (в сравнении с конкурентами) хода подвески, а также конструкция переднего и заднего стабилизаторов.
Говоря о ездовых характеристиках, следует сказать и об эффективной пневматической тормозной системе с дисковыми тормозами всех колес, которую поставляет один из мировых лидеров в своей области – компания Wabco. Эта система с ESP сохраняет свою работоспособность в аварийных ситуациях, она рассчитана на автомобиль полной массой до 9 т, а также характеризуется малым усилием нажатия на педаль и уменьшенным тормозным путем.
Кстати, c заводов этой же компании на ГАЗ для VALDAI Next приходят ABS и противодействующая сносу ESC, от Bosch – рулевые механизмы, от Anvis – опоры силового агрегата. Карданную передачу поставляет Tirsan, сцепление – ZF, компании Hoerbiger и SKF производят компоненты КПП. Есть также комплектующие от Foton, «БелМага», Rubena. И, разумеется, не требующий представления экономичный дизельный мотор Cummins ISF 2.8. Он может работать в двух режимах, позволяя подбирать наиболее эффективную манеру вождения под конкретную ситуацию. А в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач (созданной на ГАЗе) двигатель обеспечивает минимальный расход топлива (от 15 л/100 км). Так, одного 125-литрового бака хватает на 780 км пробега в городском цикле или на 2,5 дня интенсивной работы без посещений АЗС.
На базе VALDAI Next планируется выпускать различные варианты специальной техники, а также разные грузовые исполнения – от бортовых машин до изотермических фургонов. Причем и тут клиентам предоставлена вариативность. Новый нижегородский грузовик в зависимости от колесной базы (3310 или 4000 мм) и, соответственно, площади надстройки может перевозить от 8 до 11 европалет. И даже в длинной версии он остается очень маневренным: радиус разворота в этом случае составляет лишь 7,2 м – важнейший фактор в тесных мегаполисах. Естественно, этот показатель еще меньше при короткой базе – всего 6,2 м.
История
Датой рождения предприятия считается 17 июля 1925 года. В этот день Совет труда и обороны принял решение о строительстве, на базе мелких авторемонтных мастерских бывшего АО «Русский Рено» в Рыбинске завода по производству авиационных двигателей. 14 января 1928 года завод вступил в строй действующих предприятий авиационной промышленности под номером 26.
В 1931 году в Уфе началось строительство завода комбайновых моторов, в 1935 году собраны первые 10 двигателей.
К 1940 году Уфимский моторный завод имел всё необходимое для выхода производства на полную мощность, но был передан в Наркомат авиационной промышленности с присвоением ему номера 384. В этом же году УМЗ становится дублёром Рыбинского завода по производству авиационных моторов М-105 (до начала Великой Отечественной войны завод успел выпустить 675 штук М-105).
В начале войны на площади Уфимского завода эвакуирован ряд моторных заводов, в том числе и из Рыбинска. 17 декабря 1941 года Рыбинский моторный завод номер 26, два ленинградских завода-дублёра (234-й и 451-й), частично 219-й из Москвы, проектное бюро ЦИАМ (Москва), конструкторское бюро В. А. Добрынина (Воронеж) и два уфимских завода, — моторный (384-й) и дизельный (338-й) объединены в единое целое. Новое предприятие стало правопреемником объединённых заводов и получило номер головного — 26-й. В 1943 году на завод передали задачу создания центрифуги для обогащения урана по проекту Ф. Ф. Ланге, необходимого для атомного проекта СССР.
Производство двигателей на заводе № 26 в период 1942—1948 годов:
двигатель \ годы | 1942 | 1943 | 1944 | 1945 | 1946 | 1947 | 1948 | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М-105ПФ | 10 048 | 11 965 | 8762 | 4312 | 687 | — | — | 35 774 |
ВК-107А | 41 | 208 | 2111 | 3191 | 396 | 692 | 550 | 7189 |
ВК-108 | — | — | 6 | 27 | 16 | — | — | 49 |
РД-10 | — | — | — | — | 59 | 447 | 833 | 1339 |
Всего | 10 089 | 12 173 | 10 879 | 7530 | 1158 | 1139 | 1383 | 44 351 |
С 1967 года предприятие производило сборку двигателей для автомобилей «Москвич-412» .
В дальнейшем предприятие переименовано в Уфимский моторостроительный завод, на базе которого в 1978 году создано Уфимское моторостроительное производственное объединение, в 1993 году ставшее открытым акционерным обществом «Уфимское моторостроительное производственное объединение» .
В августе 2011 года приказом генерального директора «Объединённой двигателестроительной корпорации» Андрея Реуса объединение определено головным предприятием в стране по выпуску двигателей для боевой авиации. В 2012 году у ОАО «УМПО» появляются два филиала: «Опытно-конструкторское бюро имени А. Люльки» (Москва) и «Лыткаринский машиностроительный завод» (Лыткарино). [ источник? ]
8 сентября 2017 года переименовано в публичное акционерное общество «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение».