Как заменить тормозные колодки на прадо 120 и прадо 150

7. Стояночный тормоз

Регулировка стояночного тормоза

1. Проверьте ход рычага стояночного тормоза.

1) Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза, чтобы включить стояночный тормоз.

2) Опустите рычаг, чтобы отпустить стояночный тормоз.

3) Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.

Номинальный ход рычага стояночного тормоза при вытягивании с усилием 200 Н: 5–7 щелчков.

4) Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует заданному, отрегулируйте зазор тормозных колодок стояночного тормоза и ход рычага стояночного тормоза.

2. Снимите заднее колесо.

3. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

1) Для моделей с автоматической трансмиссией: Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

2) Для моделей с механической трансмиссией: Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

3) Для моделей с холодильной камерой: Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

4) Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.

5) Ослабьте регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.

6) Временно установите гайки ступицы.

7) Поверните регулятор и разводите колодки до тех пор, пока диск не будет зафиксирован.

Замена передних колодок

Осмотр и замену передних колодок Прадо 120 рекомендуют производить через 20 тыс. километров (это примерно год езды): за это время тормоза не износятся до критически опасной отметки, но дефекты, если они есть, уже проявятся.

Перед началом «операции» нужно убедиться в том, что автомобиль остыл. Во время движения колеса и примыкающие к нему тормоза нагреваются, поэтому могут обжечь.

В ремкомплект входят: домкрат, плоская отвертка, гаечный ключ, кусачки/плоскогубцы, смазка.

План действий

Замена тормозных колодок Прадо 150 или 120 своими руками включает следующие этапы:

Снятие колес. Болты, удерживающие диски, ослабляют, приподнимают машину домкратом и окончательно снимают колесо. 4 колеса редко требуют одновременной замены колодок и дисков, поэтому снимать их лучше по мере необходимости

До начала работы важно убедиться, что количество тормозной жидкости не превышает уровень, в противном случае во время ремонта она польется через край. Обход суппорта

Эта деталь закрывает доступ к тормозным колодкам, поэтому ее временно ликвидируют. Края суппорта разводят в стороны плоской отверткой, плоскогубцами или кусачками вынимают направляющие. Далее отжимают прижимную пружину, удерживающую на месте колодки. «Внутренности» очищают от накопившейся грязи и ржавчины. Замена тормозных дисков Прадо 150 или 120. Она проводится, если на деталях заметны повреждения, пятна масла или следы износа. Новые диски ставят реже, чем сами колодки. При необходимости меняются накладки. Установка. Из старой колодки извлекают противоскрипные пластины (хромированные детали у основания) и вместе с новой (на которой нет «пискуна» — детальки, которая при износе колодки начинает тереться о металл и пищать, показывая, что пора обновить тормозную систему) вставляют их в суппорт с внешней стороны. Механики рекомендуют обработать детали специальной смазкой, которая не даст им пристать к суппорту при нагреве. Если ее под рукой нет, подойдет и медная. Установка. Вторую пластинку (с пискуном) вместе с противошумовыми элементами вставляют в суппорт изнутри. На место возвращают прижимную пружину и направляющие, которые закручиваются ключом. Возвращение колеса. После того как диск установлен обратно, необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходимости, долить ее.

Некоторые советуют заменять противоскрипные пластины вместе с колодками, но обычно первые «слетают» медленнее, чем последние.

Инструкция для Прадо 150

Перед началом работы нужно проверить ход стояночного тормоза на внедорожнике Тойота Прадо:

  1. Ручник полностью поднять вверх для включения блокировки колодок.
  2. Опустить вниз рычаг для отключения и разблокирования.
  3. Затем медленно натягивать ручку СТ до упора и считать количество щелчков. В норме их 5–7.

Если щелчков больше, необходимо регулировка зазора тормозных колодок и хода рычага.

Видео «как подтянуть ручник на Прадо 120» наглядно покажет процесс натяжения.

Обучающее видео, как подтянуть ручник на Прадо 150 подробно показывает последовательность работы:

  1. Снять задние колеса. Потребуются домкрат и опоры.
  2. Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза, в салоне нужно разобрать короб туннеля (добраться до регулировочной гайки). Он находится между передними сиденьями:
  • Снять интегрированную панель. Она крепится пластиковыми защелками.
  • С консоли приборов и верхней облицовки панели пола убрать отделочные накладки.
  • Снять нижние крышки (вывернуть винты, убрать фиксаторы и направляющие).
  • В облицовке туннеля пола убрать части вещевого ящика.
  • Снять рукоятку переключения скоростей (повернуть против часовой стрелки).
  • Снять облицовку панели пола. Крепится на 8 фиксаторов и 2 зажима.
  • Убрать воздуховоды (от кондиционера, холодильной камеры).
  • На последнем этапе снимаются задняя концевая панель консоли и вещевой ящик.
  1. Отпустить ручной рычаг и ослабить регулировочную гайку.
  2. Затем на ступицы поставить гайки.
  3. На тормозном барабане найти отверстие, через которое при помощи отвертки можно добраться до регулятора тормозных колодок.
  4. Разводить колодки до полной фиксации диска (проворачивать против часовой стрелки).
  5. Свести колодки (крутить регулятор по часовой стрелке) до плавного вращения диска. Норма — 8 отметок. Проверить, чтобы колодка не прихватывала тормоза.
  6. Закрыть отверстие и открутить ступичные гайки.
  7. Регулировочную гайку поворачивать, пока ход рычага стояночного тормоза не будет 5–7 щелчков.
  8. Затянуть рычаг СТ (3–5 раз) и проверить ход (5–7 щелчков).
  9. Проконтролировать, чтобы не было прихвата тормозов.
  10. Проверить работу датчика ручника на приборной панели (загорается после первого щелчка).
  11. Собрать вещевой ящик туннеля (процесс происходит в обратном порядке).
  12. Установить задние колеса.
  13. В заключение проверить работу ручного тормоза автомобиля на склоне (передача нейтральная).

Подтянуть ручник Ленд Крузер Прадо 120 (дизель/бензин) можно способом, который применяют на внедорожниках 150 серии.

Сборка ступицы и диска заднего колеса

1. Поместите ступицу на специальное устройство для сборки колеса.

2. Установите ступицу таким образом, чтобы отверстия для болтов совпадали с отверстиями на диске.

3. Установите диск на ступицу, прокрутив его против часовой стрелки. Убедитесь, что диск плотно прилегает к ступице.

4. Затяните болты диска руками, чтобы обеспечить их начальную фиксацию.

5. Для окончательного затягивания болтов используйте динамометрический ключ с заданным значением крутящего момента.

6. Проверьте свободное вращение колеса после затягивания болтов.

7. При необходимости повторите все шаги для другого заднего колеса.

Предыдущие статьи из категории: Ремонт Прадо

Вот и пришло время собрать электро привод блокировки дифференциала заднего моста после восстановления крышки корпуса. Подготовка к сборке Для начала очищаем и обезжириваем все стыки прилегания корпуса и крышки привода.…

Восстановление крышки привода блокировки

Во время снятия привода блокировки межколесного дифференциала заднего моста Прадо 90 оказалось, что крышка этого привода, контактирующая с картером заднего моста, сгнила. Сама крышка выполнена из алюминиевого сплава и со…

Ремонт электродвигателя привода дифлока

При снятие электропривода блокировки заднего межколесного дифференциала toyota land cruiser prado выяснилось, что не работает электродвигатель, хотя при замере сопротивления проводки установлено, что она исправна. Снятие крышки электродвигателя Крепление крышки…

Проверка генератора

В связи с низким напряжением зарядки аккумуляторной батареи, выявленной при предыдущей проверки (информация здесь) необходимо проверить работу генератора. Проверка натяжения приводных ремней Проверяем состояние приводных ремней генератора, их два. Не…

Снятие переднего моста

При необходимости на toyota land cruiser prado 90 передний мост можно снять в течении 2 часов. Многим кажется этот процесс достаточно сложным и самостоятельно не выполнимым, однако самостоятельно скинуть передний…

  • Блокировка дифференциала — использование 1.3k просмотров
  • Чем отличается Прадо 90 от 95 1.2k просмотров
  • Предохранители прадо 1k просмотров
  • Блокировка заднего дифференциала 1k просмотров
  • Замена жидкости ГУР 839 просмотров

Источник

Установка новых тормозных башмаков

После того как вы удалите старые тормозные башмаки, необходимо установить новые. Вот пошаговая инструкция:

  1. Возьмите новые тормозные башмаки и убедитесь, что они точно подходят для вашей модели Тойота Прадо.
  2. Нанесите тонкий слой смазки на поверхность новых башмаков, которые будут контактировать с тормозным диском.
  3. Установите новые башмаки на их место, следуя противоположной последовательности, в которой вы сняли старые башмаки.
  4. Убедитесь, что башмаки правильно установлены и не имеют люфтов. Они должны плотно прилегать к поверхности тормозного диска.
  5. Если новые башмаки имеют регулировочный механизм, отрегулируйте их, чтобы они надежно задерживали автомобиль.

После установки новых тормозных башмаков, рекомендуется проверить их работу, выполнив пробную остановку автомобиля на пустом участке дороги.

Ремонт суппортов Тойта Прадо

Для ремонта суппортов Тойта Прадо нам первоначально понадобится оригинальный рем.комплект суппортов и в некоторых случаях поршня суппортов.

Снимаем передние колеса, отжимаем поршня суппортов большой отверткой для удобства демонтажа суппорта и откручиваем два болта крепления суппорта и штуцер тормозной трубки. Предварительно шланг тормозной трубки перед отворачиванием нужно пережать струбциной для того, чтобы тормозная жидкость не текла из нее.

После снятия суппорта мы его разбираем и на фотографиях мы четко видим, что тормозная жидкость очень темная — это говорит о ненадлежащем обслуживании. Старая тормозная жидкость со временем теряет свои характеристики и основная из них — это температура кипения. При интенсивной нагрузке на тормоза и их прогреве старая тормозная жидкость вскипает,

чтоприводит к образованию воздушной пробки в гидравлической системе тормозов итормоза перестают работать .Тормозную жидкость нужно менять каждые 40 тысяч километров пробега автомобиля. Как мы видим на фото — жидкость в суппорте далеко не чистая.

В некоторых случаях поршня закисают на столько сильно, что их съем становится возможным лишь при помощи отбойного молотка. Для этого к поршню приваривается болт и выбивается отбойным молотком. При этом поршень подлежит обязательной замене.

После разбора суппорт отчищаем от грязи и ржавчины и приступаем к его сборке. Так как ремонт суппортов Тойота Прадо

был плановый, поршня не были изношенными и не требовали замены. В некоторых случаях это бывает необходимо.

Вставляем новые уплотнительные кольца — из комплекта они идут уже смазанные. Смазываем сами поршня высоко температурной смазкой, которая идет в комплекте с рем.комплектом суппорта, и плавно вставляем в суппорт.

Отсоединение тормозного шланга и снятие тормозного диска

Перед тем как приступить к замене колодок ручника на Toyota Land Cruiser Prado 150, необходимо отсоединить тормозной шланг и снять тормозной диск. Это позволит обеспечить легкий доступ к колодкам и облегчит процесс замены.

Шаги по отсоединению тормозного шланга:

  1. Приподнимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и установите его на поддерживающие устойчивые домкратом опоры.
  2. Находящиеся рядом с задними колесами колодки предварительно сжимаем.
  3. Расположите съемник на дисковом замке, после чего приступите к срезанию.
  4. Отверните гайку шпилечного соединения.
  5. Аккуратно снимите шланг с крепления и отвертыванием гаечного соединения.

Шаги по снятию тормозного диска:

  1. Снятие колеса с захватом.
  2. Предварительно отверните кнопки дисковых замков и снимите их.
  3. Снимите тормозной диск с втулкой в комплекте по нажатию на кнопку, после чего можно аккуратно снять диск с втулкой.

После выполнения этих шагов вы будете готовы к установке новых колодок ручника на Toyota Land Cruiser Prado 150. Убедитесь, что все компоненты (тормозной шланг, тормозной диск) в отличном состоянии перед установкой новых деталей.

Ремонт суппортов Тойота Прадо

Что из себя представляет ремонт суппортов Тойота Прадо. Когда стоит его производить, при каких условиях. И как правильно обслуживать тормозную систему автомобиля.

В первую очередь хочу заметить, что тормоза — это один из самых важных элементов в безопасности автомобиля, от которого зависит ваша безопасность и безопасность окружающих вас людей.

Ремонт суппортов представляет из себя полную переборку исполнительного механизма тормозной системы (суппорта).

Система работы тормозного суппорта основана на том, что давление, создаваемое главным тормозным цилиндром через гидравлические трубки, передается в суппорта, и воздействует на его стенки,одной из которых является поршень номер 2 и 6 на рисунке. Поршня давят непосредственно на тормозные колодки №5 и ими сжимают тормозной диск №4, который находится между ними, в следствии чего происходит торможение.

При торможении между тормозным диском и колодками происходит интенсивное трение и выделяется энергия в виде тепла, количество которой зависит от интенсивности торможения. При интенсивном и частом торможении тормозные диски и тормозные суппорта прогреваются до больших температур — с чем и связаны высокие требования к тормозной жидкости, охлаждению тормозной системы и конструкции тормозной системы в целом.

Ремонт суппортов производят в нескольких случаях. При повреждении пыльников поршней суппортов и направляющих и их закисании. В некоторых случаях люди приходят к этому только тогда, когда тормоза тупо перестают работать

или работают совсем не адекватно или же при комплексном плановом обслуживании тормозов. Первый признак подклинивания суппорта — это тугое вращение колеса.Неравномерное изнашивание колодок в одном суппорте говорит о том, что закисли направляющие.Неравномерный износ колодок между левым и правым суппортом говорит о том, что закис поршень одного из суппортов или он подклинивает.

Колодки барабанных тормозов Toyota Land Cruiser

Общие сведения

Установка стороны колодки А

1. Левое колесо
2. Правое колесо
3. К передней части автомобиля

Положение колодок после сборки

1. Левое колесо
2. Правое колесо
3. К передней части автомобиля

Предупреждение

Колодки меняются только в комплекте на одну ось.

Замена

Общие сведения
1. Отпустите гайки колес, поднимите заднюю (или переднюю) часть автомобиля.
2. Снимите колеса.
3. Отпустите ручной тормоз.
4. Обозначьте положение барабана, отверните винты (если предусмотрены) и снимите барабан.
5. Если барабан не поддается снятию, то залейте между шпильками фланца полуоси и отверстиями барабана проникающую жидкость и обстучите барабан с внутренней стороны по контуру.
6. Если эта мера не дает результата, то сведите колодки.
7. Для этого на тормозах с горизонтальным расположением колодок достаньте заглушку из щита тормоза и вращайте зубчатое колесо регулятора отверткой.
8. На тормозах с вертикальным расположением колодок отведите отверткой с узким лезвием рычаг регулятора от зубчатого колеса и вращайте зубчатое колесо регулятора другой отверткой.
Тормоз с горизонтально расположенными колодками
9. Снимите стяжную пружину.
10. Снимите прижимные пружины колодок, нажав на чашку и повернув на 90°.
11. Снимите колодки вместе с нижней пружиной.
12. Смажьте трущиеся поверхности колодки со стороны щита тугоплавкой смазкой и установите колодки в обратном порядке.
13. Сторону колодки А установите в соответствии с рис. Установка стороны колодки А.
Тормоз с вертикально расположенными колодками
14. Снимите верхнюю пружину.
15. Снимите прижимную пружину, нажав на чашку и повернув на 90°, и снимите заднюю колодку.
16. Отсоедините прижимную пружину и снимите переднюю колодку в сборе с регулятором. Достаньте плоскогубцами трос ручного тормоза из рычага.
17. Снимите с передней колодки пружину рычага регулятора.
18. Снимите регулятор.
19. Удалите стопорную шайбу и достаньте рычаг регулятора.
20. Удалите скобу и снимите рычаг ручного тормоза.
21. Установите на новую переднюю колодку рычаг ручного тормоза и обожмите скобу. Установите рычаг регулятора и разрезную стопорную шайбу (шайбу и скобу замените).
22. Смажьте трущиеся поверхности колодки со стороны щита тугоплавкой смазкой.
23. Смажьте детали регулятора тугоплавкой смазкой, вверните шпильку регулятора в распорку.
24. Установите колодки в обратном порядке.
25. Положение колодок после сборки дожно выглядеть определенным образом (см. рис. Положение колодок после сборки).
26. Очистите барабан и проверьте состояние поверхности.
27. Проверьте овальность барабана, при сильных повреждениях барабан проточите, мелкие шероховатости шлифуются шкуркой.
28. Если после проточки внутренний диаметр барабана окажется больше предельного (указан на барабане), барабан замените.
29. Установите барабан и проверьте регулировку тормоза.
30. Если зазор между колодками и барабаном слишком велик, то снимите барабан и вращая колесо шпильки разведите колодки до касания поверхности барабана.
31. Немного сведите колодки, чтобы они не задевали за барабан (проверяется на слух).
32. Установите колесо и опустите автомобиль.
33. Совершите несколько торможений, двигаясь вперед и задним ходом.
34. Перед выездом проверьте работу тормозов.

Видео про «Колодки барабанных тормозов» для Toyota Land Cruiser

ТЦЛ. Hilux 2013г.в. Замена задних колодок.

Замена тросов и колодок ручного тормоза на Toyota Land Cruiser Prado 120 и их регулировка

Замена задних колодок Тойота Прадо 150

Особенности регулировки на Прадо 120

Стояночная тормозная система устроена по общему принципу и направлена на фиксацию кроссовера с любым двигателем в неподвижном состоянии независимо от места остановки (трасса, склоны). Регулирование натяжки осуществляется через короб между сиденьями и/или отверстие в барабанном диске (если верхней подтяжки тросика недостаточно).

Поэтому при замене тормозных дисков и колодок нужно провести регулировку по стандартному способу.

Для регулировки ручника на Прадо 120 можно не полностью снимать вещевой ящик и разбирать консоль. Чтобы получить доступ к регулировочной гайке, нужно убрать панель с подстаканниками. Крепятся они при помощи саморезов (на дне). Перетягивать рычаг не надо. Это может помешать установки консоли на место.

Периодически заменять колодки приходится всем автовладельцам. Это делают раз в несколько десятков тысяч километров пробега, но добавить работы с тормозной системой могут:

  • агрессивная езда;
  • неблагоприятные метеорологические условия;
  • ошибки при прошлой замене колодок;
  • неудовлетворительное качество деталей.

Стоит отметить, что частые остановки вредны и для двигателя (особенно дизеля).

Симптомы

О том, что нужно обратить внимание на тормоза, свидетельствуют:

  • скрип, свист или брякание под кузовом при торможении;
  • увеличение длины тормозного пути;
  • неадекватное поведение тормозной системы;
  • постоянное снижение уровня тормозной жидкости;
  • следы грязи, пыли, металлических опилок.

Не стоит рисковать, дожидаясь, пока тормоза откажут. Профилактика лучше лечения — это применимо и для автомобилей.

*********Всем легких дорог и зеленых светофоров. **********Девиз Петровича: «ГРЯЗНЫЕ РУКИ ПРИЗНАК ЧЕСТНО .

Небольшой совет как проводить сборку колодок стояночного тормоза на Gx470, Prado 120.

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА СБЕРБАНКА 2202 .

Когда необходима регулировка ручника

Устройство стояночного тормоза (СТ) имеет 3 элемента, которые отвечают за его функционирование:

  1. Механический привод воздействует на тормозные колодки (задние) или коробку передач (зависит от конструкции). Принцип работы — равномерное натяжение троса на обеих колодках.
  2. Исполнительный аппарат — тормозные колодки задней оси. Их привод осуществляется от ручного и ножного тормоза.
  3. Управляющий механизм — стояночный рычаг или педаль. В автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с механической коробкой ручной тормоз расположен между передними сиденьями. В некоторых машинах с автоматической коробкой ножное управление находится слева от основных педалей.

При активации стояночного тормозного агрегата на приборной панели загорается знак. При движении на ручнике включается звуковое оповещение.

Проверка простая: на уклоне натянуть рычаг. Скатывание машины говорит об ослаблении тормозного троса.

Когда требуется регулировка ручника на Прадо 150:

  • увеличение хода рычага (от 8 щелчков);
  • при замене троса в ручной системе торможения;
  • замена или регулировка положения колодок;
  • установка новых тормозных дисков.

Для устранения неисправности можно обратиться в автосервис или самостоятельно сделать подтяжку ручника на Прадо 150.

Установка ободка тормозного диска и установка колес

После замены колодок ручника на Toyota Land Cruiser Prado 150 необходимо правильно установить ободок тормозного диска и закрепить колеса.

Шаг 1: Установка ободка тормозного диска

1. Возьмите новый ободок тормозного диска и убедитесь, что он соответствует спецификациям производителя и имеет правильные размеры.

2. Осмотрите тормозной диск и убедитесь, что он не имеет повреждений или износа, иначе замените его на новый.

3. Положите ободок тормозного диска на соответствующее место на тормозном механизме, как указано в руководстве пользователя.

4. При помощи специального ключа или гайки надежно закрепите ободок тормозного диска на месте.

5. Проверьте, что ободок тормозного диска надежно закреплен и не имеет люфта.

Шаг 2: Установка колес

1. Возьмите одно из колес и убедитесь, что оно в хорошем состоянии и соответствует требованиям производителя по размерам и типу.

2. Поднимите колесо и аккуратно расположите его на ступице, выровняв отверстия на колесе с болтами ступицы.

3. При помощи руки или специального ключа затяните болты ступицы, чтобы колесо надежно закрепить.

4. Повторите процесс установки для всех остальных колес.

5. Проверьте, что все колеса надежно закреплены и не имеют люфта.

После выполнения этих шагов установка ободка тормозного диска и колес на Toyota Land Cruiser Prado 150 будет завершена. Убедитесь, что все элементы установлены правильно и надежно закреплены перед использованием автомобиля.

Таблица 1: Основные шаги установки ободка тормозного диска и колес

Шаг
Установка ободка тормозного диска
Установка колес

1
Проверка размеров и состояния ободка
Проверка размеров и состояния колес

2
Положение ободка на тормозном механизме
Расположение колеса на ступице

3
Закрепление ободка
Затягивание болтов ступицы

4
Проверка надежности закрепления
Повторение установки для остальных колес

Замена передних колодок

Осмотр и замену передних колодок Прадо 120 желательно произвести через 20 тысяч километров (это примерно год езды): за это время тормоза не износятся до критического уровня, но дефекты, если они есть, уже будут появляться.

Перед началом «эксплуатации» необходимо убедиться, что автомобиль остыл. Колеса и прилегающие тормоза во время движения перегреваются и могут вызвать ожоги.

В ремонтный комплект входят: домкрат, плоская отвертка, гаечный ключ, кусачки / плоскогубцы, смазка.

План действий

Замена тормозных колодок Прадо 150 или 120 своими руками включает в себя следующие этапы:

Снятие колеса. Ослабьте болты, удерживающие диски, поднимите машину домкратом и, наконец, снимите колесо. 4 колеса редко требуют одновременной замены колодок и дисков, поэтому лучше снимать их при необходимости

Перед началом работ важно убедиться, что количество тормозной жидкости не превышает уровня, иначе при ремонте она выльется за край.
Обход калибра. Эта деталь закрывает доступ к тормозным колодкам, поэтому она будет временно утилизирована

Края плоскогубцев разводятся плоской отверткой, направляющие снимаются плоскогубцами или кусачками. Затем сожмите нажимную пружину, удерживающую колодки на месте. «Внутренности» очищены от скопившейся грязи и ржавчины.
Замена тормозных дисков Прадо 150 или 120. Выполняется при обнаружении повреждений, масляных пятен или следов износа на деталях. Новые диски устанавливаются реже, чем сами колодки. При необходимости надпечатки редактируются.
Установка. Со старого ботинка снимаются антискрипные пластины (хромированные детали у основания) и вместе с новым (на котором нет «скрипа» — деталь, которая при ношении обуви начинает тереться о металл и скрип, свидетельствующий о том, что пора модернизировать тормозную систему) вставляем их в суппорт с внешней стороны. Механики рекомендуют обрабатывать детали специальной смазкой, которая не дает им прилипать к суппорту при нагревании. Если не под рукой, медь подойдет.
Установка. Вторая пластина (со скрипом) вместе с шумоподавляющими элементами вставляется в суппорт изнутри. На место возвращаются стопорная пружина и направляющие, которые затягиваются гаечным ключом.
Возвращение колеса. После повторной сборки диска необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить.

Некоторые рекомендуют заменять антискрипные пластины вместе с накладками, но обычно первые «улетают» медленнее, чем вторые.

Видео:Как заменить задние тормозные колодки на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: