Куда еще устанавливается двигатель S6D
Двигатели S6D устанавливаются не только на корейские Киа Спектра, они также ставятся на автомобили Хендай. При этом использование данных силовых агрегатов не ограничено лишь корейскими производителями — двигатель S6D устанавливается и на китайские, и на японские машины. Моторы пользуются популярностью благодаря простоте конструкции, а также из-за возможности техобслуживания своими руками.
Теперь вы знаете, почему двигатель S6D отличается повышенным спросом в России (как и за ее пределами) — мы рассмотрели его технические характеристики, преимущества, а также слабые места. Если же говорить в общем о Киа Спектра, то это неприхотливый транспорт с мягкой подвеской и довольно точным рулевым управлением; машина держит дорогу с уверенностью «профессионала». Дизайн у большинства автовладельцев также вызывает симпатию — в нем все просто и без лишних украшений.
Какое масло заливать в двигатель Kia Spectra?
Автомобиль среднего класса Kia Spectra запустили в производство в 2000 году. Модель просуществовала всего 11 лет, после чего производитель решил свернуть выпуск бюджетного седана. В России на автозаводе «ИжАвто» Спектру выпускали методом промышленной сборки. За пять лет было собрано свыше 104 тыс. экземпляров авто. Машина подкупает автолюбителей умеренным ценником и хорошим техническим оснащением. Один из самых популярных вопросов, какое масло Киа Спектра «любит» больше всего? Выбирать предпочтительный тип смазки стоит с учетом технического состояния двигателя и климатических особенностей региона.
Бензиновые двигатели:
У Kia нет собственной системы допусков, есть рекомендация использовать фирменные масла с энергосберегающими свойствами
Основные неисправности и особенности моторов Спектры
В отличие от автомобилей с более новыми системами впрыска GDI, FSI и другими, оснащенных чувствительным к октановому числу и качеству топлива оборудованием, Киа Спектра хорошо переваривает 92-й бензин. Из-за некачественного топлива почти не возникает серьезных проблем, хотя иногда может загореться Check Engine. Обычно индикатор сам гаснет как только состав бензина нормализуется.
Много споров возникает по поводу ресурса двигателя Спектры. Многие автомобилисты здесь вспоминают тот факт, что в автомобиле используется двигатель, корни которого уходят к японским моторам, которые ставились на Mazda 323, а они чуть ли не «миллионники». К сожалению они не правы. Во-первых, моторы Mazda 323 никогда небыли «миллионниками», эта цифра явно завышена. Во-вторых, агрегат 1.6 литра, который ставился на Спектры российской сборки, имеет мало общего с его японскими предшественниками. Однако общая конструкция и неплохое качество изготовления, характерные для времени начала выпуска Киа Спектры, делают ее двигатели действительно достаточно долговечными. В настоящее время нередко можно встретить машины с 200 — 300 тысячами километров пробега без проблем со стороны двигателя и топливной системы. Большое количество проданных автомобилей, низкий процент обращений в сервисные центры и наличие машин с большими пробегами в нормальном состоянии позволяет предположить что ресурс моторов Киа Спектра на практике может превосходить 350 — 400 тысяч километров пробега.
К основным неисправностям и наиболее распространенным проблемам относят:
- троение и плавающие обороты, что часто требует замены свечей
- горящий индикатор Check Engine, причиной обычно является плохой бензин или неисправность электрики
- перегрев, связанный с выходом из строя термостата
- неисправности различных датчиков системы двигателя
- обрыв ремня ГРМ
- высокий расход масла, устраняется заменой поршневых колец
Большинство неисправностей не являются следствием конструктивных недостатков и могут быть успешно предупреждены своевременной заменой деталей из группы риска и техническим обслуживанием.
За более десятка лет эксплуатации модели накопилось много положительных отзывов о двигателях этой машины. Если учитывать их и низкую статистику поломок, можно с уверенностью сказать, что при своевременном обслуживании, использовании моторного масла Киа Спектра и топлива, мотор этого автомобиля может проходить несколько сотен тысяч километров не создавая проблем его владельцу.
Вначале автомобиль Киа Спектра комплектовался двигателями, изготовленными по лицензии Mazda. Однако производитель довольно быстро отошел от данной практики и разработал собственный мотор — бензиновый четырехцилиндровый агрегат, который стал первым в линейке Спектры. В России машина выпускается только в модификации с мотором 1.6 (крайне редко — в других вариантах), поэтому в статье рассмотрим особенности именно этого двигателя.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Дань предшественникам от компании Mazda — использование гидрокомпенсаторов в новых двигателях
Такая особенность усложняет конструкцию, но в то же время избавляет от потребности каждые 100 000 км пробега настраивать клапаны. Блок цилиндров выполнен из чугуна — это позволяет растачивать цилиндры при капремонте
Дань предшественникам от компании Mazda — использование гидрокомпенсаторов в новых двигателях. Такая особенность усложняет конструкцию, но в то же время избавляет от потребности каждые 100 000 км пробега настраивать клапаны. Блок цилиндров выполнен из чугуна — это позволяет растачивать цилиндры при капремонте.
Сколько масла в двигателе Киа Спектра
Kia Spectra – бюджетный автомобиль, давно известный на российском рынке. Машина все еще востребована на вторичном рынке, чем, в какой-то мере, можно объяснить ее высокую надежность, простоту конструкции и возможность самостоятельного обслуживания. При этом речь идет не о решении серьезных ремонтных проблем, а о замене расходных материалов. Например, в данном случае самой распространенной процедурой является замена моторного масла
В данном случае важно знать не только параметры расходного материала, но и все остальное – лучшие бренды, периодичность замены, а также какой объем заливать. Все это рассмотрим отдельно на примере некогда самого популярного автомобиля в России
Периодичность замены
Расходный материал важно менять своевременно, иначе можно столкнуться с поломками. Это вполне очевидно, учитывая тот факт, что под воздействием негативных климатических факторов масло приходит в негодность даже раньше, чем при установленном регламенте
Для Kia Spectra регламент замены составляет в среднем 10-15 тысяч километров. Однако не исключено, его придется сократить до 7-10 тысяч. Периодичность замены масла обычно сокращают российские автомобилисты, которые хорошо знают особенности сурового российского климата. Выделим основные факторы, негативно влияющие на полезные свойства масла:
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Высокие нагрузки, эксплуатация на больших скоростях
- Частая езда по пыльным дорогам, бездорожью, раскисшему грунту и т. д.
- Переменный климат, резкие перепады температур
В подобных условиях следует почаще проверять объем и состояние масла.
Проверка объема
Объем масла проверяют мерным щупом. Так, его вытаскивают из маслозаливной горловины, и смотрят на уровень жидкости. Если масло находится ниже уровня Min, тогда придется долить немного жидкости
При этом важно не перелить, так как перелив тоже может со временем вызвать неисправность в двигателе. В любом случае, масло должно находится между Min и Max – это считается оптимальным уровнем
В процессе проверки объема можно заодно оценить и состояние жидкости. Эта процедура очень важна, особенно при вышеуказанных условиях эксплуатации. Так, для оценки состояния масла достаточно три признаки – цвет, запах и состав масла. Например, если жидкость окрашена в темный цвет, воняет горелым или содержит грязевые отложения, то такое масло нужно срочно слить из двигателя.
Сколько заливать
Не исключено, что после слива старого масла в двигателе останутся остатки. Производитель рекомендует их удалять только в дилерском центре, с использованием имеющегося оборудования. Дело в том, что полный объем в 3,5 литра получиться ввести только при полной замене. Как вариант, для этого можно воспользоваться частичной заменой в домашних условиях. Данную процедуру проводят поэтапно (через 500-600 км) до тех пор, пока из двигателя не потечет свежее масло – это будет указывать на то, что компоненты ДВС в полной мере очистились от грязевых отложений. Затем можно вливать 3,5 литра масла. Именно столько рекомендуется для 1,6-литрового мотора Kia Spectra.
Выбираем масло для Kia Spectra
Для Kia Spectra рекомендуется масло с вязкостными характеристиками 5W-40. Такие параметры наилучшим образом совместимы с двигателем «Спектры», и хорошо подходят для широких температурных диапазонов. Производитель советует заливать только оригинальный продукт, хотя можно предпочесть не менее качественный аналог. Например, особой популярностью пользуются масла Castrol 5W-40 и Shell 5W-40. Также в России востребованы бренды Лукойл, Роснефть, Мобил, Kixx, Elf, G-Energy и другие.
Какие модификации встречаются чаще
Как и при производстве любого бюджетного автомобиля тут основной упор делался на недорогие модификации. Поэтому, больше всего было произведено версий 1.6 MT Стандарт. Они самые простые и недорогие. Но, они не самые популярные у водителей.
Тут нет кондиционера, а также присутствуют только две фронтальные подушки безопасности. Также электрически стеклоподъемники только спереди. Но, тут есть большое количество ниш, где удобно хранить мелочи.
Самыми редкими являются модификации, предназначенные для Европы. Они имеют другие двигатели и официально не реализовывались на территории Российской Федерации. Обычно ввозились в качестве подержанных автомобилей. Несмотря на отличную динамику имеет ряд недостатков. Основным считается нехватка комплектующих для ремонта двигателей, так как подобные модификации не реализуются у нас, детали тоже не поставляются, их приходится заказывать из-за рубежа.
Технические характеристики мотора Kia S6D 1.6 литра
Точный объем | 1594 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 101 – 105 л.с. |
Крутящий момент | 141 – 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя S6D по каталогу составляет 140.7 кг
Номер двигателя S6D находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал двигателя S6D вы найдете здесь
Немало полезной информации собрано в Spectra-Club.ru
Куда еще устанавливается двигатель S6D
Двигатели S6D устанавливаются не только на корейские Киа Спектра, они также ставятся на автомобили Хендай. При этом использование данных силовых агрегатов не ограничено лишь корейскими производителями — двигатель S6D устанавливается и на китайские, и на японские машины. Моторы пользуются популярностью благодаря простоте конструкции, а также из-за возможности техобслуживания своими руками.
Теперь вы знаете, почему двигатель S6D отличается повышенным спросом в России (как и за ее пределами) — мы рассмотрели его технические характеристики, преимущества, а также слабые места. Если же говорить в общем о Киа Спектра, то это неприхотливый транспорт с мягкой подвеской и довольно точным рулевым управлением; машина держит дорогу с уверенностью «профессионала». Дизайн у большинства автовладельцев также вызывает симпатию — в нем все просто и без лишних украшений.
Какой интервал замены
В крупных городах с повышенной запыленностью дорог замена масла Kia Spectra должна проходить каждые 10 тысяч километров вместе с фильтром. Это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 7.5 тыс. км.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение)
Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза
Основные принципы ухода и обслуживания двигателя S6D:
1. Регулярная замена масла: Для поддержания оптимальной работы двигателя S6D необходимо регулярно менять масло. Рекомендуется использовать масло согласно спецификации производителя и следовать рекомендациям по частоте замены масла.
2. Мониторинг уровня масла: Проверка уровня масла регулярно помогает выявить возможные утечки или повышенный расход масла. Уровень масла следует проверять перед каждым запуском двигателя и поддерживать его в пределах рекомендованного диапазона.
3. Очистка воздушного фильтра: Загрязненный воздушный фильтр может ограничивать поступление воздуха в двигатель, что приводит к снижению мощности и эффективности работы. Регулярная очистка или замена воздушного фильтра позволяет поддерживать оптимальные условия для сгорания топлива.
4. Проверка системы охлаждения: Радиатор охлаждения и система охлаждения двигателя должны регулярно проверяться на наличие утечек или повреждений. Недостаточное охлаждение может привести к перегреву двигателя и серьезным поломкам.
5. Поддержание оптимального уровня охлаждающей жидкости: Уровень охлаждающей жидкости следует регулярно проверять и поддерживать в оптимальном диапазоне. При необходимости жидкость должна быть заменена согласно рекомендациям производителя.
6. Проверка и замена фильтров: Фильтры топлива и масляного насоса должны периодически проверяться и заменяться в соответствии с рекомендациями производителя. Чистые фильтры обеспечивают более эффективную работу двигателя и предотвращают проникновение загрязнений в его внутренние механизмы.
7. Регулярный осмотр и чистка двигателя: Необходимо регулярно осматривать и чистить двигатель S6D от пыли, грязи и других загрязнений. Это помогает предотвратить перегрев и повреждение внутренних компонентов двигателя.
8
Следовать рекомендациям производителя: Важно следовать рекомендациям производителя по режимам эксплуатации и обслуживания двигателя S6D. Производитель обычно предоставляет подробные инструкции по использованию и обслуживанию, которые следует строго соблюдать
Куда еще устанавливается двигатель S6D
Двигатели S6D устанавливаются не только на корейские Киа Спектра, они также ставятся на автомобили Хендай. При этом использование данных силовых агрегатов не ограничено лишь корейскими производителями — двигатель S6D устанавливается и на китайские, и на японские машины. Моторы пользуются популярностью благодаря простоте конструкции, а также из-за возможности техобслуживания своими руками.
Теперь вы знаете, почему двигатель S6D отличается повышенным спросом в России (как и за ее пределами) — мы рассмотрели его технические характеристики, преимущества, а также слабые места. Если же говорить в общем о Киа Спектра, то это неприхотливый транспорт с мягкой подвеской и довольно точным рулевым управлением; машина держит дорогу с уверенностью «профессионала». Дизайн у большинства автовладельцев также вызывает симпатию — в нем все просто и без лишних украшений.
Ресурс двигателя Киа Спектра 1.6, 2.0
Всех автомобилистов можно поделить на две большие категории: на тех, кому важна марка, история модели, репутация производителя, и на тех, кто выбирает транспортное средство исключительно с утилитарной точки зрения. Именно для второй категории южнокорейский производитель выпустил среднеразмерный автомобиль Kia Spectra. Впервые об этой модели стало известно в 2000 году: изначально в Южной Корее машину продавали под названием Mentor. С 2000 по 2004 год Спектру собирали в Северной Америке, а с 2004 года стартовало производство автомобиля в России на автозаводе «ИжАвто» в городе Ижевск. Но, если копнуть глубже, то можно отметить, что фактически Спектра существует с 1992 года. Именно тогда начали продавать предшественника под названием Sephia. Только за первый год производитель смог реализовать свыше 100 тысяч экземпляров автомобиля.
Позже появилась модификация в кузове хэтчбек. Так за всю историю существования модели были сконструированы две генерации. Второе поколение получило принципиально новое обличие, новый 1.8-литровый двигатель DOHC, который являлся собственной разработкой KIA (до этого моторы собирали при помощи коллег из Mazda). Автомобиль довольно удачно вкатился в новое тысячелетие и также успешно продавался. Высокий спрос на машину был обусловлен невысокой стоимостью в сочетании с хорошим техническим оснащением. Уже тогда Спектру продавали с подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Так производитель предлагал три комплектации – базовая S, продвинутая GS и максимальная комплектация GSX. Однако 2011 год стал последним годом производства Спектры на территории России. Тем не менее, сегодня на вторичном рынке встречаются неплохие предложения по покупке авто. Поэтому автомобилистов часто интересует вопрос, какой ресурс двигателя Киа Спектра и какие могут возникнуть неприятности в ходе эксплуатации седана.
Технические характеристики
Показатели двигателя KIA S6D смотрите в таблице.
Наименование характеристики | Технические данные |
---|---|
Тип двигателя | Инжектор, рядный, 4-целиндровый |
Объем двигателя | 1594 куб. см |
Предельная мощность | 101 л. с. |
Расход топлива | 11.2-10.2 л/100 км |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Предельный крутящий момент | 145 (15)/4500 Н*м при об./мин. |
Число клапанов на один цилиндр | 4 |
Максимальная мощность при об./мин. | 101 (74)/5500 л.с. (кВт) |
Примерный ресурс двигателя | 150 000 км |
Номер двигателя можно посмотреть на площадке блока цилиндров, которая расположена перед картером сцепления.
Система охлаждения, оснащенная специальным расширительным бачком, является полностью герметичной. Камера сгорания остывает благодаря тому, что по специальным каналам циркулирует охлаждающая жидкость. Устройство включает оболочку для охлаждения в камерах сгорания, вокруг цилиндров и в газовых каналах. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом.
Двигатель работает следующим образом:
- вращение распредвалов осуществляется от коленвала посредством армированного зубчатого ремня;
- распредвалы, воздействуя через гидрокомпенсаторы, приводят в движение толкательные клапаны.
Масло в пятиопорный коленвал подается по специальным сверлениям. Нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — в процессе разбрызгивания масла, вытекающего из зазоров. Давление в системе смазки нагнетается шестеренчатым масляным насосом, установленным в передней части блока цилиндров. При этом используемая система вентиляции повышает качественные характеристики уплотнений и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
В систему питания входит топливный модуль, расположенный в топливном баке. Кроме того, в ней используются дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, топливопровод, форсунки, воздушные фильтры и регулятор давления. Система распределенного впрыска работает под управлением специального контроллера; не нуждается в обслуживании или регулировке при эксплуатации.
Три года вместе с ласточкой.
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты. Мой рассказ не будет интересен владельцам премиальных авто, а также тем, кто с предубеждением относится к корейским машинам. Для тех, кто думает о переходе из класса В в полноценный класс С, информация о Киа Спектра пригодится. Мой автомобиль был куплен в июле 2007 г. за 385000 р. Дополнительно установил защиту картера двигателя, сигнализацию (в том числе и автономную), более качественную музыку, дорогую тонировку, купил два комплекта колес на литье и хорошей резине (летние — 15″ на Йокогама S-Drive 195/55/R15 и зимние Бриджстоун Близзак 185/65/R14), т.к. штатная резина Амтел Планет — очень шумная и некомфортная. О мелочах (коврики, нормальный домкрат, специальный баллонный ключ для новых дисков и т.д.) промолчу.
В автосалоне сказали, что антикор делать не надо, т.к. кузов проходит антикоррозийную обработку и не подвержен коррозии, если нет вмешательства (сварка, рихтовка и т.д.). Забегая вперед скажу, что официалы не обманули и после трех лет эксплуатации на машине не было ни единого намека на ржавчину, хотя сколы и 2-3 вмятинки присутствовали, без этого не обойтись. Наверное это странно, особенно после дикой критики лакокрасочного покрытия корейских машин. Кстати, сборка была российская (Ижевск). Защиту задних колесных арок я не устанавливал (защита передних арок идет с завода). Это не способствовало шумоизоляции, но я знал, что покупаю не Мерседес.
После аккуратной обкатки машина поехала бодрее. Заправляюсь я только на проверенных заправках, после 1 года эксплуатации при каждой заправке по совету авторитетных друзей я начал добавлять в бензобак специальную присадку. После этого мощность двигателя еще немного возросла. Низкий клиренс и мягкость подвески заставили осторожничать не только на плохих дорогах, но и на трассах с продавленным волнообразным профилем. К этому быстро привык. Разгонял авто на хорошей дороге до 180 км в час, но это не её скорость, звук двигателя становится ужасным и тахометр показывает 6500 оборотов. Двигатель вообще шумноват, но очень надежен (прототипом является двигатель Мазды 323). Межсервисный пробег равен 15000 км, но я сделал его 10000 км и при этом двигатель никогда не ел масло. С гарантии сразу ушел из-за неадекватных цен и не пожалел об этом, т.к. за три года у моей ласточки не было ни одного отказа. Весь ремонт за три года — замена резиновых втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, цена вопроса — 2 копейки.
Машина просторная сзади, семья была в панике, когда я её решил продавать. Но такова жизнь. Ласточка в идеальном состоянии радует другого владельца, а я оплатил аванс за Ниссан Теану 2,5 V и теперь нужно 1,5 месяца ждать. И это уже не ласточка, а черная рептилия. Условия жизни изменились и перед своим выбором я тест-драйвил Теану 2,5 V6 и её одноклассников (не буду называть из политкорректности).
Жизнь продолжается, а я с ностальгией вспоминаю свою бюджетную иномарку.
Совет автора покупателям Kia Spectra 1.6 2007 г
Однозначно покупать, если у вас ещё нет денег на более высокий класс. В С-классе Киа Спектра не чувствует себя ущербной!
Технические характеристики мотора Kia S6D 1.6 литра
Точный объем | 1594 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 101 — 105 л.с. |
Крутящий момент | 141 — 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя S6D по каталогу составляет 140.7 кг
Номер двигателя S6D находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал двигателя S6D вы найдете здесь
Немало полезной информации собрано в Spectra-Club.ru
Технические характеристики
Показатели двигателя KIA S6D смотрите в таблице.
Наименование характеристики | Технические данные |
---|---|
Тип двигателя | Инжектор, рядный, 4-целиндровый |
Объем двигателя | 1594 куб. см |
Предельная мощность | 101 л. с. |
Расход топлива | 11.2-10.2 л/100 км |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Предельный крутящий момент | 145 (15)/4500 Н*м при об./мин. |
Число клапанов на один цилиндр | 4 |
Максимальная мощность при об./мин. | 101 (74)/5500 л.с. (кВт) |
Примерный ресурс двигателя | 150 000 км |
Номер двигателя можно посмотреть на площадке блока цилиндров, которая расположена перед картером сцепления.
Система охлаждения, оснащенная специальным расширительным бачком, является полностью герметичной. Камера сгорания остывает благодаря тому, что по специальным каналам циркулирует охлаждающая жидкость. Устройство включает оболочку для охлаждения в камерах сгорания, вокруг цилиндров и в газовых каналах. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается центробежным водяным насосом.
Двигатель работает следующим образом:
- вращение распредвалов осуществляется от коленвала посредством армированного зубчатого ремня;
- распредвалы, воздействуя через гидрокомпенсаторы, приводят в движение толкательные клапаны.
Масло в пятиопорный коленвал подается по специальным сверлениям. Нагруженные детали смазываются под давлением, остальные — в процессе разбрызгивания масла, вытекающего из зазоров. Давление в системе смазки нагнетается шестеренчатым масляным насосом, установленным в передней части блока цилиндров. При этом используемая система вентиляции повышает качественные характеристики уплотнений и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
В систему питания входит топливный модуль, расположенный в топливном баке. Кроме того, в ней используются дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, топливопровод, форсунки, воздушные фильтры и регулятор давления. Система распределенного впрыска работает под управлением специального контроллера; не нуждается в обслуживании или регулировке при эксплуатации.
Краткое описание автомобиля
Модель Киа Спектра производился с 2000 по 2011 годы. Причем основное производство по всему миру ограничилось 2004 годом, и только в России выпускали до 2011 года. Но, тут нужно учитывать, что в некоторых странах (США) машины с 2003 года носили другое название.
Базой для этого автомобиля стала та же платформа, на которой ранее выпускалась Kia Sephia. Отличие было только в размерах, Спектра получилась чуть больше, что положительно сказалось на комфорте для пассажиров.
Производство модели было организовано практически по всему миру, для каждого региона предлагались свои модификации. В России выпуск наладили на Ижевском автозаводе. Для российского рынка производилось пять вариантов автомобиля.
Но, все они имели в базе один двигатель. Все отличие заключалось в компоновке. Также благодаря настройкам мотора и особенностям трансмиссии, у каждой модификации имеются отличия по динамике.