Замена задних тормозных колодок, снятие, разборка и установка заднего суппорта
Рис. 6.47. Дисковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry: 1 – гибкий шланг; 2 – прокладка; 3 – направляющий палец; 4 – пыльник; 5 – штуцер прокачки; 6 – защитный колпачок штуцера прокачки; 7 – сальник; 8 – поршень; 9 – пыльник поршня
Дисковые тормозные механизмы задних колес автомобиля Camry показаны на рисунке 6.47.
Визуальная проверка толщины колодок
- Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм.
- Предельный износ: 2,0 мм.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.
Рис. 6.48. Ослабление болтов крепления суппорта
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.48).
Рис. 6.49. Поднятие суппорта
Поднимите суппорт и закрепите его проволокой (рис. 6.49).
Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши.
Примечание. Антискрипные пружины и удерживающие вкладыши могут использоваться повторно только в случае достаточной их упругости, отсутствия деформации, трещин, ржавчины и иных неисправностей.
Рис. 6.50. Снятие индикаторов износа колодок
С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.50).
Отверните болт крепления и снимите крышку суппорта со скобы.
Снимите две тормозные колодки с антискрипными прокладками и две удерживающих пластинчатых вкладыша.
Рис. 6.51. Извлечение из корпуса суппорта направляющих пальцев
Извлеките направляющий палец (рис. 6.51).
Рис. 6.52. Снятие корпуса суппорта
Отверните 2 болта и снимите корпус суппорта с тормозного диска (рис. 6.52).
Рис. 6.53. Снятие чехла тормозного цилиндра
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.53).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.
Рис. 6.54. Извлечение поршня из цилиндра
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.54).
Рис. 6.55. Измерение толщины накладок тормозных колодок
- Стандартная толщина: 11 мм.
- Минимальная толщина: 1,0 мм.
Рис. 6.56. Измерение толщины тормозного диска
- Стандартная толщина: 12 мм
- Минимальная толщина: 10,5 мм
Измерение биения тормозного диска
Рис. 6.57. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск
Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 6.57).
Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).
Рис. 6.58. Проверка биения диска с помощью индикатора
Проверьте биение индикатором (рис. 6.58).
- на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска.
- максимальное биение: 0,15 мм или менее.
Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.
Сборка
Рис. 6.59. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра
С помощью отвертки установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.59).
Устанавливая пружинное кольцо, не повредите чехол.
Установите направляющие пальцы.
Момент затяжки: 39 Н·м.
С помощью торцевого ключа (8мм) и молотка, установите пыльники направляющих пальцев.
Предварительно смажьте пыльники литиевой смазкой.
Установите крепежные болты корпуса суппорта.
Момент затяжки: 62 Н·м.
Рис. 6.60. Установка пыльника в крышку суппорта
Установите пыльник направляющего пальца в крышку суппорта, предварительно смазав его литиевой смазкой (рис. 6.60).
Установите направляющий палец в крышку суппорта.
Рис. 6.61. Схема установки направляющего пальца
Смажьте палец литиевой смазкой и, стараясь не повредить пыльник, вставляйте так, как показано на рисунке 6.61.
12.4. Замена тормозных колодок дисковых тормозов
Предупреждения
Обязательно
производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа
достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед
снятием их необходимо промаркировать.
При
работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест,
вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым
воздухом и не вдыхайте пыль.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ
Технические советы После замены заднего тормозного диска и тормозной колодки заднего дискового тормоза гайка, которая должна находиться внутри колесного тормозного цилиндра заднего дискового тормоза в сборе, оказывается в выдвинутом положении, поэтому необходимо задвинуть ее обратно внутрь цилиндра. Гайку можно задвинуть обратно, используя режим замены колодок.
- Режим замены колодок
- Когда используется GTS:
- Выключите зажигание.
- Подключите GTS к DLC3.
- Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
- Включите GTS.
- Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC/EPB Utility / Check Mode
- Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выберите «Next».
- Отожмите выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе) в сторону растормаживания и удерживайте его в таком положении не менее 5 с.
- При выполнении этой процедуры зажигание должно быть включено.
- При выполнении этой процедуры убедитесь, что педаль тормоза не нажата.
- Когда система переходит в режим замены колодок, может регистрироваться DTC C13A7/43. Если зарегистрирован DTC, удалите коды DTC после выполнения процедуры (замена задних тормозных колодок и др.).
Контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 0,25 с). Через небольшой промежуток времени блок управления стояночного тормоза в сборе начинает работать (если стояночный тормоз заблокирован, электродвигатель активируется для разблокировки стояночного тормоза, а затем активируется снова). Когда блок управления стояночного тормоза в сборе переводится в положение замены колодок, контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 1 с).
Информация на дисплее прибора |
---|
Check Mode |
Когда GTS не используется:
- Когда эта операция выполняется слишком быстро, система может не реагировать. Если система не реагирует, выполните операцию снова с меньшей скоростью.
- Стояночный тормоз должен быть отпущен.
Контрольная лампа стояночного тормоза (красная) мигает (с интервалом 0,25 с).
- При выполнении этой процедуры зажигание должно быть включено.
- При выполнении этой процедуры убедитесь, что педаль тормоза не нажата.
- Когда система переходит в режим замены колодок, может регистрироваться DTC C13A7. Если зарегистрирован DTC, удалите коды DTC после выполнения процедуры (замена задних тормозных колодок и др.).
Через короткий промежуток времени блок управления стояночного тормоза будет приведен в действие (если это осуществляется из состояния блокировки стояночного тормоза, электродвигатель блока управления стояночного тормоза в сборе временно останавливается после приведения в движения, а затем операция возобновляется), а сразу после завершения работы узла контрольная лампа стояночного тормоза (красная) начнет медленно мигать (с интервалом 1 с). (Гайка перемещается обратно внутрь цилиндра, и система переходит в режим замены колодок).
Примечание Не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), пока не будут завершены работы. В противном случае система вернется в свое нормальное состояние.
- Когда используется GTS:
- Отсоедините GTS от DLC3.
- При выполнении работ (замены тормозных колодок заднего дискового тормоза и т.п.) никогда не приводите в действие выключатель стояночного тормоза с электроприводом (выключатель стояночного тормоза с электроприводом в сборе), а также не включайте зажигание и не перемещайте рычаг переключения передач. Приведение в действие выключателя стояночного тормоза с электроприводом (выключателя стояночного тормоза с электроприводом в сборе) или перемещение рычага переключения передач может привести к срабатыванию стояночного тормоза и выпадению поршня тормозного цилиндра заднего дискового тормоза. Кроме того, обязательно отсоединяйте разъем блока управления стояночного тормоза в сборе или отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
- Если зарегистрирован DTC C13A7, удалите коды DTC.
Меняем задние тормозные накладки
Детально рассмотрим порядок выполнения операции.
Как легко развести поршни в задних суппортах (электро ручник)
Для сведения поршней задних суппортов Тойота Камри 70 понадобится произвести следующие операции:
- Выключается зажигание, селектор АКПП устанавливается в нейтральное или парковочное положение.
- Включается зажигание, зажимается педаль тормоза.
- Далее необходимо клавишу управления ручником три раза поднять вверх, а затем три вниз. В результате на приборной панели часто заморгает индикатор парковки. Отпускается педаль тормоза. В случае не успешности операции, следует повторно отключить и включить зажигание.
- Для сведения поршней потребуется нажать и удерживать в нижнем положении клавишу управления ручником, до момента образования звука работающих моторчиков со стороны задних колес. О завершение операции свидетельствует индикатор парковки, который станет мигать реже.
- Производится замена задних колодок Camry 70.
- Для прижатия поршней к установленным фрикционным накладкам Камри 70, нужно зажать клавишу управления ручником в верхнем положении. По окончанию операции индикатор парковки перестанет моргать, а будет просто светиться.
Замена
Для замены задних тормозных колодок Toyota Camry 70 потребуется ключ на четырнадцать и семнадцать. Порядок работы следующий:
Toyota Camry — лидер продаж в классе D, в целом удачная и надежная машина: просторный салон, классический автомат, надежный двигатель. Однако, именно последнее поколение XV70, по отзывам, стало несколько меньше радовать владельцев. Многие автолюбители говорят, что Тойота уже не та, нет того бескомпромиссного качества и надежности, которое было в прошлом, машина нередко досаждает различными косяками и поломками. Рассмотрим основные, часто встречающиеся проблемы, с которыми сталкиваются владельцы.
Первая проблема , которая не минула, наверное, большинство владельцев Toyota Camry XV70 — замена опорных подшипников . По этой проблеме была даже отзывная кампания, так что на ТО их заменили всем, кто обслуживался у официального дилера. Проблема, собственно, простая — для опорных подшипников не были установлены пыльники (уплотнители), из-за чего они были постоянно в грязи, как и пространство в их окрестности — грязь попадала туда из передних колесных арок.
Нужно отметить, что до официального объявление отзывной кампании некоторым владельцам отказывали в гарантийной замене , так как «на скорость не влияет»: объясняли, что так и должно быть — «технологическое отверстие»! Блогеры на эту тему сняли немало гневных видеороликов. Еще один нюанс — немногие после гарантийной замены опорников делают сход-развал , ведь в отзывной кампании он не был предусмотрен.
Следующая часто встречающая проблема: щелчки и скрипы лобового стекла. Многим дилеры отказывают в гарантийном ремонте, но некоторые добивались решения проблемы.
Вообще качество остекления — это больное место Камри последнего поколения. Стекло хлипкое и каждое попадание инородных предметов заканчивается в лучшем случае сколом, а зачастую — трещиной. Самое неприятное происходит иногда с задним стеклом — оно покрывается сетью трещин , то есть, по-простому — лопается.
И теперь самое интересное в этой истории
Остекление автомобиля, внимание. барабанная дробь
— не покрывается гарантией. — это официальный ответ производителя:
Принципиально замена тормозных колодок на Тойоте Камри не отличается от этой процедуры, проводимой на любом другом авто японской сборки. В зависимости от года выпуска и комплектации машины, различается несколько типов тормозных механизмов на Камри, но в целом они мало чем отличаются друг от друга.
Замена тормозных колодок на Тойоте Камри
Операция может быть выполнена автовладельцами как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. В зависимости от типа тормозов, работы могут занять от 1 и до нескольких часов.
Замена передних колодок Камри 70
Смена передних тормозных колодок Camry V70 производится в следующих случаях:
- износа фрикционного слоя достиг минимального уровня;
- снижения прочности соединения с основанием;
- при попадании на рабочую поверхность масла или образовании сколов, углубленных борозд.
При этом рекомендуется оценивать состояние колодок при каждом техническом обслуживание Тойота Камри 70.
Для проведения операций по смене передних фрикционных накладок Toyota Camry 70 потребуется ключ на четырнадцать, семнадцать и пассатижи. При этом потребуется выполнить следующие действия:
- Демонтируется переднее колесо Камри 70 спереди слева.
- Удерживая пальцы, выкручивается два крепежных болта суппорта.
- Суппорт выводится из зацепления с направляющими колодок. Затем он отводится в сторону и фиксируется. Для этого можно использовать проволоку, закрепив ее к амортизационному механизму. При этом необходимо исключить скручивание и натягивание тормозного шланга.
Демонтируются прижимные пружины фрикционных накладок в количестве двух штук.
- Извлекается внутренняя и наружная колодка Camry 70.
- С направляющих накладок снимаются опорные пластины сверху и снизу. Затем на них наносится смазочное вещество, и выполняется обратная установка;
- Соблюдая обратную последовательность, выполняется монтаж передних тормозных колодок Камри 70. При этом рекомендуется нанести фиксатор резьбы на крепежные элементы направляющих пальцев суппорта, чтобы исключить самопроизвольное раскручивание.
- Монтируется колесо, и контролируется уровень жидкости в главном тормозном цилиндре Camry 70.
Замена тормозных колодок барабанных тормозов Toyota Camry
Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.
При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.
Видео про «Замена тормозных колодок барабанных тормозов» для Toyota Camry
https://youtube.com/watch?v=ZxKan44Z5iw
Нужны будут ключи на 12, 14, 17(хотя могу и ошибиться по размерам)(головки с трещеткой, накидные, в общем какие есть-)), возможно пыльники направляющих, смазка для направляющих, тормозные диски, колодки, два болта на 10, жидкость аля wd40, возможно напильник(мне понадобился), возможно шприц(если уровень тормозной под горлышко).
Были закуплены:Колодки тормозные задние Kashiyama D2269Диски тормозные задние raybestos 980467RСмазка техническая Toyota 08887-01206
Проверяем чтоб пыльники направляющих были не порваны и сами направляющие легко двигались(очень легко). Если не так, то разбираем, чистим, смазываем, пыльники меняем.
Для того чтоб вдавить цилиндр в скобе я использовал старые колодки и здоровый ключ как рычаг между ними. Возможно, получится вдавить цилиндр просто руками. -) Предварительно открутите пробку заливную тормозухи под капотом и проверьте уровень тормозной жидкости.
Прикручиваем диск, прикручиваем скобу.
Готово.Про колесо не забываем. -) По-первой прежде чем ехать несколько раз нажать на тормоз, чтоб колодки сошлись, резко не тормозить.
Снятие колеса
1. Отверните гаечный ключ вспышки, пока он не отсоединится от автомобильного катушки. Поверните его против часовой стрелки, чтобы освободить его от нагрузки.
2. Поставьте автомобиль на домкрат и поддомкратник на уровне буксировочных петель.
3. Поддерживая автомобиль весом на домкрате и поддерживающей пластины, отверните гайки колеса на верхней стороне тормозного колеса и снимите колесо.
4. Проведите осмотр дисков и шин на наличие повреждений или износа. Если обнаружены какие-либо проблемы, обратитесь к специалисту.
5. Откиньте экземпл. после, ввернув его от внешней части автомобильной стержня до упора.
Выполнение тестовой пробежки
После того, как задние колодки с электронным ручником успешно заменены, необходимо выполнить тестовую пробежку, чтобы убедиться в правильной работе тормозной системы.
Перед запуском автомобиля необходимо провести визуальный осмотр тормозных дисков и колодок, убедившись в отсутствии каких-либо повреждений и дефектов.
После запуска двигателя нужно провести несколько медленных остановок и проверить, работает ли электронный ручник и реагирует ли система тормозов правильным образом.
- Проверьте, работает ли электронный ручник и необходимо ли произвести его калибровку.
- Проверьте, что тормозные колодки плотно сжимают тормозные диски и нет никаких заметных просветов между колодками и дисками.
- Проверьте, нет ли каких-либо шипения или скрипа при торможении.
Если вы обнаружили какие-либо проблемы или неправильную работу тормозной системы, немедленно обратитесь к профессиональному автомеханику, чтобы быстро и эффективно решить проблему.
Как работает электро-ручник в Камри 70
Электро-ручник в Камри 70 представляет собой электромеханическую систему, которая контролирует задние колодки автомобиля. Он состоит из двух основных компонентов: электромотора и тормозного механизма.
Когда водитель нажимает кнопку электро-ручника, сигнал отправляется к электромотору, который включается и начинает подтягивать трос, связанный с тормозным механизмом. Этот трос передает движение на задние колодки, нажимая их на тормозные диски.
Важно отметить, что электро-ручник имеет механизм аварийного освобождения, который позволяет ручному тормозу быть использованным в случае возникновения неполадок с электронной системой. Для этого необходимо выполнить определенные шаги, описанные в руководстве по эксплуатации автомобиля
Электро-ручник в Камри 70 имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным механическим ручным тормозом. Он обеспечивает более точное и плавное управление, а также может автоматически удерживать автомобиль на склонах. Кроме того, электро-ручник интегрирован с другими системами безопасности, например, с системой помощи при спуске (HAC), что повышает надежность и эффективность его работы.
Таким образом, электро-ручник в Камри 70 является важным элементом системы тормозов автомобиля. Он обеспечивает надежное и удобное управление задними колодками, повышает безопасность на дороге и обеспечивает комфорт при парковке и остановке автомобиля.
Регулировка привода стояночного тормоза
Для проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза нажимаем на педаль стояночного тормоза до упора – вы должны услышать примерно 7-8 щелчков храпового устройства
На автомобиле с механической коробкой передач, при подъеме рычага до упора – 7-9 щелчков должны услышать
Если количество щелчков не укладывается в этот интервал или автомобиль не удерживает стояночный тормоз, нужно отрегулировать привод
Регулировочный узел привода стояночного тормоза у автомобилей с АКП расположен на педали стояночного тормоза, у автомобилей с механической коробкой передач – на рычаге стояночного тормоза.
Для регулировки потребуется ключ на 12, отвертка с плоским лезвием
Снимаем автомобиль со стояночного тормоза
Вывешиваем задние колеса и устанавливаем заднюю часть автомобиля на опоры
Снимаем заднее колесо
Поддев отверткой, вынимаем заглушку из регулировочного отверстия в тормозном диске
Закрепляем тормозной диск на ступице, навернув на шпильки две гайки крепления колеса
Поворачиваем тормозной диск в такое положение, чтобы регулировочное отверстие оказалось внизу
А — разведение колодок; В — сведение колодок
Через регулировочное отверстие разводим колодки до их соприкосновения с внутренней рабочей поверхностью диска (момент соприкосновения определяется по затрудненному вращению диска рукой), поворачивая регулировочное устройство отверткой за зубчатый венец в направлении, показанном на фото (для наглядности тормозной диск снят)
Поворачиваем регулировочное устройство в обратную сторону до момента освобождения тормозного диска
Устанавливаем заглушку регулировочного отверстия
Устанавливаем снятое колесо
Таким же образом регулируем механизм стояночного тормоза второго заднего колеса
Рис. 3. Регулировочные гайки привода стояночного тормоза
Ослабляем затяжку контргайки «А» (рис. 3) троса привода стояночного тормоза
Вращая регулировочную гайку «Б» по часовой стрелке, навинчиваем ее на резьбовой наконечник переднего троса до момента появления хорошо ощутимого сопротивлению колес
Откручиваем регулировочную гайку «Б» до момента полного освобождения задних колес и затягиваем контргайку «А»
Проверяем правильность регулировки, нажав на педаль стояночного тормоза до упора и считая щелчки храпового устройства
Если количество щелчков меньше 7 или больше 10, вращаем регулировочную гайку «А» в нужную сторону до получения требуемого количества щелчков
При уменьшении количества щелчков нужно проверять легкость вращения задних колес, чтобы не допустить их притормаживания механизмами стояночного тормоза
Проверка
Устанавливаем автомобиль на колеса, затормаживаем стояночным тормозом, устанавливаем селектор коробки передач в нейтральное положение и пробуем вручную перекатить автомобиль.
Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или произошел износ деталей тормозных механизмов
Замена тормозных колодок стояночного тормоза
Обычно тормозные колодки стояночного тормоза не изнашиваются.
Но если водитель, начиная движение, случайно не отпустит полностью стояночный тормоз, колодки перегреются и выйдут из строя.
В этом случае потребуется их замена.
Снимаем колесо со стороны заменяемых колодок
Снимаем тормозной диск
Снимаем верхние стяжные пружины «Б» передней и задней колодок
Разводим верхние концы колодок и снимаем распорную планку «А» с установленной на ней распорной пружиной
Нажимаем на чашки опорных стоек тормозных колодок и поворачиваем их на 90 °, снимаем обе чашки и установленные под ними прижимные пружины
Снимаем регулировочное устройство «Б», установленную под ним нижнюю стяжную пружину «В» и переднюю колодку «А»
Снимаем заднюю колодку, освободив трос привода стояночного тормоза из вилки ее разжимного рычага (показан стрелкой)
Устанавливаем колодки в обратной последовательности
Устанавливаем тормозной диск и регулируем привод стояночного тормоза, как описано выше
Колодки-аналоги
Комплектация | Тип | Производитель | Артикул | Ширина | Высота | Толщина | Датчик износа |
Все годы 2,5 Hybrid/2,5/2,0/3,5 л. | Передние | Nisshinbo | PF-1521 | 142.7 | 55.9 | 16.5 | Нет |
Все годы 2,5/2,5 Hybrid/2,0/3,5 л. | Передние | Nisshinbo | NP-1167 | ||||
2017-2018 гг. 2,0/2,5 Hybrid/3,5 л. | Передние | Nisshinbo | NP-1109 | 166,6 | 59,4 | 17,6 | Нет |
2017 г. | Задние | TEXTAR (Германия) | 2276801 | 142,7 | 55,9 | 16,5 | Нет |
2017 г. 2,5 Hybrid | Передние | TEXTAR (Германия) | 2445201 | 166,6 | 59,4 | 17,5 | Нет |
2017 г. 2,5 л. | Передние | LPR (Италия) | 05P1593 | 157,5 мм | 57 | 17,5 | Нет |
2017-2021 гг. | Задние | ABE | C22005 | 107,8 мм | 35 мм | 15 мм | Нет |
2017 г. 2,0 л. | Передние | Brembo (Италия) | P83117 | 157,70 мм | 56,90 мм | 17,6 мм | Нет |
2017 г. | Передние | Brembo (Италия) | P83145 | 166,6 мм | 59,4 мм | 17,5 мм | Нет |
2017 г. | Задние | Brembo (Италия) | P83160 | 121,3 | 42,7 | 14,5 | Нет |
С 2017 по 2021 гг. 2,5/2,5 Hybrid/2,0/3,5 л. | Задние | Brembo (Италия) | P83089 | 96,80 мм | 49,20 мм | 15,40 мм | Нет |
2017-2021 гг. | Передние | Sangsin (Корея) | SP4275 (PN1857) | 142,6 мм | 55,9 мм | 16,5 мм | Нет |
2017-2021 гг. | Задние | Sangsin (Корея) | SP4091 (PN1854) | — | — | — | — |
3,5 л. | Передние | ZIMMERMANN | 244521752 | 167,0 мм | 59,4 мм | 17,5 мм | Нет |
2,5/3,5 л. | Задние | DBA | DCbrakes STR.S | 121,3 мм | 42,7 мм | 14 мм | Нет |
2017 г. 2,5 л. | Передние | Friction Master | MKD1293 (полуметаллические) | 157,7 мм | 57,4 мм | 17,6 мм | Нет |
2017-2020 гг. 2,5 Hybrid | Передние | HERTH + BUSS JAKOPARTS(Германия) | J3602009 | 167 мм | 55,5 мм | 17 мм | Нет |
Снятие тормозных колодок Toyota Camry
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.
Рис. 6.30. Ослабление болтов крепления суппорта
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 6.30).
Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.
Рис. 6.31. Компоненты тормозных колодок: 1 – антискрипная пластина; 2 – антискрипная прокладка; 3 – тормозные колодки; 4 – индикаторы износа колодок
Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 6.31).
Рис. 6.32. Снятие индикаторов износа колодок
С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 6.32).
Рис. 6.33. Извлечение из суппорта направляющих пальцев
Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 6.33).
Рис. 6.34. Снятие уплотнительного кольца с направляющего пальца
С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 6.34).
ВНИМАНИЕ
Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.
Рис. 6.35. Снятие суппорта
Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.35).
Рис. 6.36. Снятие пыльников направляющих пальцев
Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.36).
Рис. 6.37. Снятие чехла тормозного цилиндра
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.37).
Топ-5 лучших колодок
Специалисты рекомендуют покупать колодки с пятном контакта, приближенным к 65 мм. Прилегая большей площадью, колодка увеличивает эффективность торможения на любой дороге. Вместе с этим повышается и комфорт при торможении.
Akebono
Номер передних колодок: AN-827K Номер задних колодок: AN-825K Это тормозные колодки без “пискунов”. Конструкция передних комплектующих включает два температурных шва. Боковые кромки зашлифованы под углом — это нужно для снижения шума во время торможения. Пластина со стороны фрикционного материала прокрашена в коричневый оттенок. С обратной стороны выдавлены клеймо и номер партии. Задние колодки оснащены одним температурным швом. На фрикционном материале видно мелкую стальную крошку. Кромка также срезана под углом.
LPR 05P1593
Итальянские колодки для любителей спокойной езды. Несмотря на свою бюджетность, комплектующие оснащены:
- скосами для уменьшения писков;
- антивибрационной пластиной;
- слотом для сбора и отвода грязи от площади контакта.
Brembo P83117
Итальянские колодки специально разработаны для тех, кто любит агрессивную езду. Они рассчитаны на ежедневные большие нагрузки и быстро реагируют на нажатие педали тормоза. Все комплектующие проходят испытания в спортивном режиме и соответствуют требованиям ведущих автоконцернов. Специальный состав фрикционных накладок рассчитан на длительный ресурс в условиях высокой нагруженности.
Nisshinbo NP1109
Тормозные колодки Nisshinbo оснащаются противоскрипными пластинами. Автолюбители отмечают, что комплектующие отлично тормозят даже на очень высоких скоростях. При этом они характеризуются низкой шумностью и небольшим пылеобразованием.
DC brakes серии STR.S+
Американские колодки, эффективно справляющиеся с торможением в широком диапазоне температур. При сильном нагревании, комплектующие не стучат, а просто начинают немного гудеть.
Замена дисков и колодок Камри 70 с эл ручником
Обратился товарищ за помощью, необходимо махнуть диски – колодки на задней оси. Проблема в том, что на Кампри 70-ке задние суппорты с мотором эл ручника. Сказал ему приезжай разберемся. В свое время на NX-сах такую операцию проводили, значит Camry не сложнее будет.Поднимаем, вскрываем, точно суппорт от NX.
Techstream или сородичи в помощь. При отсутствии оных можно и бабушкиным способом — управляющий + на вкручивание справа на обоих моторчиках.
Чик. Поршень сам утопился почти полностью. Пыльники поршней даже на малых пробегах прилипают наглухо к поршню, тут необходим Фен-шуй тойоты. Делаем обряд помазания смазкой на основе литиевого мыла. Можно той же 08888-01206.
Чуть под пыльники положить и на век хватит. В дальнейшем убережет от лишних трат. Дилер специально эту процедуру не согласовывает, быстрее порвется – быстрее приедет снова.
Скобы снимаем – чистим, тойота это обожает.Диски нехитро отклеиваются.