9 — Замена передних тормозных колодок и дисков Ford Focus 3
Всем привет!Еще на прошлой неделе забрал собственный набор для фф3 2.0л (300мм диски) :— Колодки торм. фронтальные 13047071932 ATE Ceramic— Диски торм. фронтальные 24032501621 ATE Power Disc— Щитки тормозные 1750801 и 1708877 (лев и прав).
Потому что в субботу была днюха у друга, то канеш я не дошел до замены))).Итак, в воскресенье, полистав пару отчетов, задумывался приступить к делу.Вспомнил, что непременно нужен шестигранник на 7, съездил его купил.Замена колодок и дисков совместно несколько проще для меня (потому что нет съемника для цилиндров тормозных).Потому сняв колесо, я сперва отжал колодки, чтоб втянуть тормозной цилиндр, чтоб позже можно было суппорт натянуть на новые колодочки.
В общих чертах процедура смотрелась у меня так (не буду писать про очистку и смазку, каждый сам себе решит) :1. Снять колесо.2. Открутить шланг тормозов (ключ на «8»), чтобы не внатяг там все было когда суппорт елозить там будет.3. Снять скобу — пассатижи иль отверточка.4. Отжать колодки отверткой и утопить по максимуму тормозной цилиндр. (если вы меняете колодки и диски, то можно не волноваться за диск и глупо отжимать отверткой).5. Снять заглушки и вывернуть пальцы суппорта — шестигранник на «7»6. Стягиваем суппорт. Снимаем колодки7. Дальше нужен ключ либо головка на «18», чтоб снять опору суппорта. Нужно открутить 2 болта сзади торм. диска.8. Снимаем опору и дальше уже снимаем тормозной диск.Вот со снятием диска был некоторый геммор у меня.Слева он слез отлично, а вот справа это пипец. Пришлось молотком его сбивать.9. Дальше нужно бы изгнать резьбу 3-ех отверстий метчиком для щитков. Но блин, я как обычно задумывался просто туда сюда позакручиваю болт и будет ок.Ну 2 шт было ок. 3 ий сцуко обломился ))).Вечерело и уже не было времени решать эту делему))).Потому в воскресенье я только поменял диски и колодки и все собрал назад)).
Вчера вечерком после работы я загнал машину на работе на склад. Там чуток теплее чем на улице и нет дождика.В сей раз у меня стояла задачка побыстрее добраться до тех 3-х священных отверстий.Потому не длительно думая, я начал сходу со съема диска и суппорта вкупе.Тобишь я вывернул 2 болта опор, дальше снял диск с суппортом вкупе. Подпер их пока.И уже занимался отверстиями для щитков.Отыскал на работе метчик М8. Прогнал им резьбу. Все ок. Заркутил щиток и собрал.Приступил к тому колесу, где обломился болт.Вот здесь я промудохался практически час ))) Высверливал, выкручивал, чего только не делал. Кароч кое как я его добил. Ну и сделал щиток и тди тп. Все собрал.
Задние тормозные диски
Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.
Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:
- 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
- 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
- 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.
Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.
При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.
Источник etlib.ru
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ
Вам потребуется штангенциркуль или линейка.
1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат.
2. Снимите колесо. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При подъеме на домкрате, в зависимости от того, какую часть автомобиля поднимаете, установите под противоположные колеса противооткатные упоры («башмаки»).
3. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршни в тормозных цилиндрах или направляющие пальцы подвижной скобы.
4. Снимите подвижную скобу переднего тормозного механизма, снимите наружные и внутренние колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса», с. 200).
5. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки.
6. Измерьте толщину тормозного диска. Поверхность диска изнашивается неравномерно, на наружной окружности диска остается буртик, поэтому более правильно измерять толщину диска микрометром. Если его толщина менее допустимой (табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса», с. 202).
7. Осмотрите перемычки воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.
8. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев задних тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы подвижной скобы.
9. Снимите подвижную скобу заднего тормозного механизма, снимите наружные и внутренние колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса», с. 202).
10. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозные колодки.
11. Измерьте толщину тормозного диска заднего колеса. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 204).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
Источник zinref.ru
Немного нарушу хронологию, ввиду потери части фоток с компа и облака…
Это что то вроде растянутого во времени ТО 70000км. Не уверен, что такое есть в мануале, у меня оно есть…
К пробегу 73000 км кончились диски спереди и колодки. Вроде год назад менял передние и задние… Передние диски с износом 1мм на сторону, колодки с остатком порядка 25-30%.
К моему удивлению, мой фокус укомплектован дисками 278мм, а не 300, вопреки ожиданиям… Чуть было не купил большие диски, но на выдаче товара я сразу понял, что у меня детские тормоза и блины на триста мне не налезут.
Попытки усмирить жабу и отдать по 5000 за 300мм скобу, не возымели силы, авито предлагал всего одну скобу, но за 1500…
Взял маленькие диски АТЕ, которые, кстати, дороже 300мм! Колодки Лукас, они меня не подводили. Жидкость сменил по регламенту после 3х лет. Были заметны сподвижки к закипанию до этого…
Потом на сервис к АМГ кафе…
После всех манипуляций, я реально ох%&л! Какие классные тормоза оказывается!)))
Источник www.drive2.ru
Заменили диски – проверьте колодки
Многие владельцы авто сталкиваются с тем, что передние или задние диски изнашиваются быстрее. Ввиду ряда причин и особенностей эксплуатации принято считать это нормальной практикой. Что касается Форд Фокус 3, то здесь неравномерное изнашивание случается по конструкционнойпричине. После того как выполнили частичную или полную замену запчастей, следует первое время повременить с быстрой ездой и экстремальным торможением. Чтобы успешно обкатать новую тормозную систему, следуйте советам ниже:
- Прежде чем начать движение с новыми дисками, прожмите педаль тормоза до упора несколько раз. Это прогреет механизм перед поездкой.
- После замены колодок рекомендуется первые 250-350 км ездить без резких торможений, при этом с умеренной скоростью. Старайтесь тормозить плавно, нажимая на педаль вполсилы по сравнению с привычным нажатием.
- Желательно перед реальным движением прогреть механизм путем пробного торможения. Наберите скорость, а затем плавно выжмите тормоз до полной остановки. Повторите операцию несколько раз.
Важно! Старайтесь всегда следить за толщиной тормозных дисков Форд Фокус 3. Это один из наиболее точных и понятных индикаторов исправности механизма
Регулярный осмотр тормозной системы вашего автомобиля позволит без труда обнаружить изношенную деталь и своевременно провести ее замену
Регулярный осмотр тормозной системы вашего автомобиля позволит без труда обнаружить изношенную деталь и своевременно провести ее замену
Безопасность при движении – наиболее важный аспект в вождении, поэтому важно со всей серьезностью подходить к этому вопросу
Старайтесь обращать внимание на нехарактерные звуки во время езды, стук или шум. Все это – признаки поломки
Следите, чтобы диски и тормозные колодки были от одной марки
Так они будут лучше и дольше служить вашему автомобилю. Если не чувствуете стеснения в средствах, рекомендуем использовать оригинальные запчасти Ford. Аналогов на рынке достаточное количество, однако не все обладают должным уровнем качества. Чтобы не попасть в аварийную ситуацию, рекомендуем использовать проверенные бренды, описанные в этой статье
Следите, чтобы диски и тормозные колодки были от одной марки. Так они будут лучше и дольше служить вашему автомобилю. Если не чувствуете стеснения в средствах, рекомендуем использовать оригинальные запчасти Ford. Аналогов на рынке достаточное количество, однако не все обладают должным уровнем качества. Чтобы не попасть в аварийную ситуацию, рекомендуем использовать проверенные бренды, описанные в этой статье.
Когда необходимо заменить тормозные диски на Форд Фокус 3
Как только вы заметите следующие признаки, необходимо обратиться к сервисному центру для замены тормозных дисков на Форд Фокус 3:
1. Износ диска. При эксплуатации автомобиля тормозные диски подвергаются постоянному трению и могут износиться со временем. Если на диске появляются трещины, протектор становится слишком тонким или поверхность диска становится неровной, это является признаком необходимости замены.
2. Вибрация при торможении. Если во время торможения автомобиль начинает вибрировать или дрожать, это указывает на проблемы с тормозными дисками. В данном случае необходимо проверить их состояние и, при необходимости, заменить.
3. Шумы при торможении. Если во время торможения вы слышите постоянные скрипящие или стучащие звуки, это может быть связано с износом тормозных дисков. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены дисков.
4. Долгий тормозной путь. Если при затормаживании автомобиль не останавливается сразу или тормозной путь значительно увеличивается, возможно, это связано с изношенными тормозными дисками. Необходимо заменить диски для обеспечения безопасности на дороге.
Необходимость замены тормозных дисков может также быть объяснена индивидуальными факторами, такими как интенсивное использование тормозов или неправильное использование автомобиля. В любом случае, при возникновении вышеуказанных признаков, рекомендуется обратиться к специалистам для проверки и замены тормозных дисков на Форд Фокус 3. Это поможет поддерживать безопасность и эффективность торможения вашего автомобиля.
Замена тормозных дисков
Процедуру замены изношенных деталей должны проводить специалисты автосервиса, которые могут определить степень износа не только дисков, но и произвести замену передних колодок Форд Фокус 3, замену задних тормозных колодок Фокус 3, а также проверить всю тормозную систему. Это слишком важная система в автомобиле, чтобы доверять ее неквалифицированным механикам, или тем более проводить замену самостоятельно. Возможно, в самом процессе замены действительно нет ничего сложно, но только квалифицированный специалист автосервиса сможет оценить степень износа каждой детали и совокупно тормозной системы
Важно отметить, что износ дисков происходит неравномерно, так же как износ колодок. Специалисты утверждаю, что при смене дисков нужно так же заменить колодки, важно, чтобы обе детали были одного бренда, поскольку очень тесно взаимодействуют. Замену колодок Фокус 3 нужно выполнять чаще
Хорошо подобранные качественные диски будут обеспечивать работу 2-3 комплектов колодок
Замену колодок Фокус 3 нужно выполнять чаще. Хорошо подобранные качественные диски будут обеспечивать работу 2-3 комплектов колодок.
Как происходит замена?
Проводится диагностика, определяется необходимость
замены элементов на каждом колесе
Важно знать, что износ передних и задних тормозных колодок неравномерен, соответственно эти детали меняются с разной частотой;
Процесс замены выглядит следующим образом: снимается колесо, суппорт вместе с колодками, демонтируется испорченный диск, а затем устанавливается новый, и колесо собирается в обратной последовательности;
Проводится обязательное тестирование всей системы, после чего автомобиль возвращается владельцу
ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров
В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме
По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме
ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров
В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме
ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров
ВАЖНО: после замены автомобиль должен пройти обкат: диски с колодками притираются друг к другу на протяжении около 200-300 километров
В этот период автолюбителю стоит помнить о необходимости осторожной езды, важно избегать резких торможений, особенно на высокой скорости. По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме
По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме
По истечению этого периода все приходит в норму, и можно ездить в обычном режиме.
Неисправности тормозной системы
Если «прозевать» плановое обслуживание тормозной системы, то можно получить внеплановый выход из строя системы в целом или её элементов в отдельности. Как это влияет на износ тормозных дисков и колодок?
В суппорте есть движущиеся детали, которые прижимают колодку к диску при торможении или «разводят» их. Заклинивание или некорректная работа может приводить к тому, что колодка перестанет отходить от тормозного диска. Она постоянно будет с ним взаимодействовать, тереться, греться и изнашиваться.
Таким примером могут быть закисшие тормозные поршни суппортов или цилиндры. При нажатии на педаль тормоза они выдвигаются, прижимая колодку к диску. При отпускании педали, они могут не вернуться в исходное положение. Колодка останется прижатой. Это постоянная её работа и повышенный износ.
Не соблюдение регламента ТО
А теперь важный момент. Если прозевать сроки замены колодок, у них будет критический износ или разрушения, то они «сожрут» диск, его придется выкинуть на свалку. Хотя он мог еще послужить не одну тысячу километров верой и правдой.
Проверка и пробная поездка
После замены тормозных дисков Ford Focus 3 по инструкции, необходимо провести проверку и протестировать систему на дороге.
Осмотрите передние дисковые тормоза на наличие дефектов или несоответствий. Проверьте, чтобы тормозные диски были закреплены надежно и равномерно.
Перед пробной поездкой несколько раз нажмите на педаль тормоза для активации тормозной системы. Это позволит правильно связать тормозные колодки и диски.
Подумайте о том, как работают тормоза автомобиля во время пробной поездки. Убедитесь, что они реагируют нормально, когда вы нажимаете на педаль тормоза, и машина равномерно замедляется и останавливается. Если вы замечаете вибрацию или необычные шумы, лучше обратиться к специалисту.
Не забудьте, что снятие и установка тормозных дисков на Ford Focus 3 требует особой осторожности. Если вам нужна помощь, вы можете обратиться к подробной видеоинструкции или доверить работу профессионалу, чтобы всё было сделано правильно и безопасно
Контрольные мероприятия после установки новых дисков
После замены тормозных дисков важно провести контрольные мероприятия, чтобы убедиться в правильной установке и надежности компонентов. Для этого ознакомьтесь с инструкцией по замене дисков, которую можно найти на YouTube или других интернет-ресурсах
Видеоинструкция по замене тормозных дисков на Ford Focus 3 поможет выполнить все операции самостоятельно. Следуйте всем этапам процесса, начиная с снятия передних колес и снятия переднего тормозного дискового механизма.
После снятия старого тормозного диска, можно установить новый. Чтобы сделать это правильно, нужно следовать инструкции и смотреть видео
Важно помнить, что передние и задние колодки имеют разные размеры — это нужно учитывать при установке нового диска
При установке нового диска на передний тормозной механизм, нужно следить за центрировкой и фиксацией. После установки диска, нужно проверить его надежность и герметичность. Рекомендуется провести тестовую проверку тормозной системы, чтобы убедиться, что новые диски работают правильно.
После установки новых тормозных дисков на Ford Focus 3 нужно быть осторожным во время первых поездок
Рекомендуется не привлекать внимание на дороге и избегать экстремальных торможений в начале после замены дисков. Также полезно проверить состояние других элементов тормозной системы, чтобы убедиться в их целостности
Рекомендации по пробной поездке и проверке работоспособности тормозной системы
После установки новых тормозных дисков на ваш Ford Focus 3 сделайте пробную поездку, чтобы проверить, все ли работает правильно. Это поможет установить диски правильно и гарантировать их надежную работу.
Прочтите подробную инструкцию по установке и замене тормозных дисков на Ford Focus 3, прежде чем начать поездку. Если вы самостоятельно снимали и устанавливали передние дисковые тормоза, проверьте, что все было установлено правильно и безопасно закреплено.
Во время пробной поездки обратите внимание на следующие моменты:
- Реакция педали тормоза: проверьте, насколько плавно и отзывчиво работает педаль тормоза. Она должна аккуратно и одновременно затормаживать передние колеса.
- Тормозной путь: заметьте, как быстро автомобиль останавливается при нажатии на тормоза. Если тормозной путь удлинился, это может быть признаком проблем с тормозами.
- Шум и вибрация: если слышите необычные шумы или ощущаете вибрацию при торможении, это может свидетельствовать о проблемах с тормозной системой.
Если заметили проблемы с работой тормозной системы на Ford Focus 3, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправностей.
Тормозные диски на Ford Focus 3: выбор и замена — Сайт о
Тормозная система в автомобиле одна из самых важных, ее неисправности могут повлечь за собой серьезные последствия и угрозу безопасности пассажиров. Диски — важный элемент системы, исправность которого нужно своевременно проверять.
Почему тормозные диски изнашиваются слишком быстро?
Износ деталей зависит от многих факторов:
- условия эксплуатации — если автомобиль эксплуатируется в условиях постоянной сырости, часто заезжает в глубокие лужи — детали изнашиваются гораздо быстрее, чем в сухом климате;
- также немало важна температура воздуха: частая смена температуры приводит к деформации метала, из которого изготовлены диски, его расширению и сужению, как следствие — быстрому износу;
- материал, из которого изготовлены диски, также влияет на степень их износа. Они изготавливаются из чугуна, карбона или керамики, оригинальные запчасти более прочные, служат дольше, а также лучше подходят к колодкам;
- еще один фактор, влияющий на скорость износа деталей — пробег автомобиля. Качественные тормозные колодки снижают риски быстрого износа дисков;
- стиль вождения. Если владелец автомобиля любитель быстрой езды и резкого торможения, то в Ford Focus 3 замену передних колодок придется производить чаще. Экстренное торможение — одна из основных причин быстрого износа системы в целом.
Передние и задние тормозные колодки и диски на Ford Focus 3
Многие автолюбитель замечают, что тормозная система их автомобиля изнашивается неравномерно. Больше стираются передние или задние колодки и диски, или правые и левые. А возможно стирается только какой-то один элемент, с одной стороны. Отчего так происходит? Возможно возникли проблемы в работе тормоза или привода. Однако стоит отметить, что у FORD Фокуса неравномерное изнашивание элементов тормозной системы спереди и сзади считается нормальным, поэтому заменять их нужно чаще. После установки новых элементов на вашем автомобиле, специалисты непременно дадут вам основные рекомендации по эксплуатации автомобиля и необходимости притирки новых элементов:
после того как вы завели автомобиль, прежде чем начать движение, необходимо нажать на педаль тормоза несколько раз для того, чтобы ее разогреть;
после ремонта 200-300 километров ездить особенно осторожно, избегая резких торможений, особенно на большой скорости, тормозить необходимо плавно, нажимать педаль ровно в половину силы привычного вам нажатия;
желательно несколько десятков раз затормозить в тестовом режиме. То есть целенаправленно набрать скорость и плавно нажать педаль тормоза до полной остановки, потом снова набрать скорость и повторить эту процедуру несколько раз.
Своевременное обращение к специалистам автосервиса для диагностики вашего автомобиля поможет вам обезопасить себя и других участников дорожного движения, снизить затраты на ремонт транспортного средства, сохранить другие детали в целости и продлить срок их службы
Своевременное обращение к специалистам автосервиса для диагностики вашего автомобиля поможет вам обезопасить себя и других участников дорожного движения, снизить затраты на ремонт транспортного средства, сохранить другие детали в целости и продлить срок их службы.
Важно помнить: своевременная замена тормозных дисков продлит срок службы колодок, многие специалисты рекомендуют менять колодки сразу вместе с дисками. Старайтесь покупать оригинальные запчасти для Форда, если вы все же решились на заменители, проследите, чтобы диски и колодки были одной фирмы, это повысит качество их взаимодействия и срок службы
Задние тормозные диски
Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.
Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:
- 24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
- 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
- 08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.
Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.
При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.
Источник etlib.ru
Всем привет!Еще на прошлой неделе забрал свой комплект для фф3 2.0л (300мм диски) :— Колодки торм. передние 13047071932 ATE Ceramic— Диски торм. передние 24032501621 ATE Power Disc— Щитки тормозные 1750801 и 1708877 (лев и прав).
Так как в субботу была днюха у друга, то канеш я не дошел до замены))).Итак, в воскресенье, полистав пару отчетов, думал приступить к делу.Вспомнил, что обязательно нужен шестигранник на 7, съездил его купил.Замена колодок и дисков вместе несколько проще для меня (так как нет съемника для цилиндров тормозных).Поэтому сняв колесо, я первым делом отжал колодки, чтобы втянуть тормозной цилиндр, чтобы потом можно было суппорт натянуть на новые колодочки.
В общих чертах процедура выглядела у меня так (не буду писать про чистку и смазку, каждый сам для себя решит) :1. Снять колесо.2. Открутить шланг тормозов (ключ на «8»), чтоб не внатяг там все было когда суппорт елозить там будет.3. Снять скобу — пассатижи иль отверточка.4. Отжать колодки отверткой и утопить по максимуму тормозной цилиндр. (если вы меняете колодки и диски, то можно не беспокоиться за диск и тупо отжимать отверткой).5. Снять заглушки и выкрутить пальцы суппорта — шестигранник на «7»6. Стягиваем суппорт. Снимаем колодки7. Далее нужен ключ или головка на «18», чтобы снять опору суппорта. Надо открутить 2 болта сзади торм. диска.8. Снимаем опору и далее уже снимаем тормозной диск.Вот со снятием диска был некий геммор у меня.Слева он слез хорошо, а вот справа это пипец. Пришлось молотком его сбивать.9. Далее надо бы прогнать резьбу 3-ех отверстий метчиком для щитков. Но блин, я как обычно думал просто туда сюда позакручиваю болт и будет ок.Ну 2 шт было ок. 3 ий сцуко обломился ))).Вечерело и уже не было времени решать эту проблему))).Поэтому в воскресенье я только поменял диски и колодки и все собрал обратно)).
Вчера вечером после работы я загнал машину на работе на склад. Там чуть теплее чем на улице и нет дождя.В этот раз у меня стояла задача побыстрее добраться до тех трех заветных отверстий.Поэтому не долго думая, я начал сразу со съема диска и суппорта вместе.Тобишь я выкрутил 2 болта опор, далее снял диск с суппортом вместе. Подпер их пока.И уже занимался отверстиями для щитков.Нашел на работе метчик М8. Прогнал им резьбу. Все ок. Заркутил щиток и собрал.Приступил к тому колесу, где обломился болт.Вот тут я промудохался почти час ))) Высверливал, выкручивал, чего только не делал. Кароч кое как я его добил. Ну и сделал щиток и тди тп. Все собрал.
Источник www.drive2.ru
На сегодня безопасность при движении автомобиля – чуть ли не главная его характеристика. За нее отвечает ряд систем, механизмов и элементов авто. Исправные и обслуженные тормозные диски, а также колодки уверенно занимают верхние строчки этого списка. Неисправности тормозной системы автомобиля – одна из причин сотен аварий, которые случается ежедневно
Именно поэтому данному компоненту вашего авто нужно уделять повышенное внимание. В статье поговорим о том, как провести диагностику дисков, купить новую делать и провести замену самостоятельно
Форд Фокус 3 Замена Задних Колодок
Как заменить тормозные колодки на форд фокус 3?
Ford Focus 3, как и любой другой автомобиль, имеет собственную тормозную систему, которая работает благодаря колодкам. Поскольку этот механизм постоянно используется, его износ неизбежен. Но это не проблема, так как на рынке представлен большой выбор запчастей. Более того, их не сложно изменить, потому что дизайн довольно прост. Благодаря этому вы можете сэкономить небольшую сумму денег, а также купить набор дешево тормозные колодки на передней и задней осях.
Признаки необходимости замены
Чтобы найти ли замена тормозные колодки на Ford Focus 3, вам нужно посмотреть на состояние фрикционных колодок. Если их толщина составляет менее 1,5 мм или возникают трещины, трещины или любые другие повреждения, это может указывать на плохое состояние.
Как говорят эксперты, замена Колодки должны пробегать примерно каждые 10 000 километров. При этом пробег может быть уменьшен, если вы едете быстро и быстро, с частыми и резкими замедлениями.
Если вы видите следующие знаки на вашем Ford Focus 3, замена требуется:
- Диски имели железное покрытие.
- Торможение очень резкое или наоборот медленное.
- Торможение сопровождается необычным скрипом или треском.
- Колесо на колесах во время торможения.
Прежде чем начать конкретно работать, нужно купить набор тормозные колодки Для Ford Focus третьего поколения подготовьте набор ключей и графитового масла. Следующие инструменты полезны для вас:
- Плоскогубцы.
- Отвертка.
- Голова в 13.
- Шестиугольник в 7.
- Ключ 15.
- Жидкость ВД-40.
- Разъем.
- зажим
- Гаечный ключ.
- Щетка.
- Шприц.
Конечно, вы можете обойтись без инструментов. Главное — обеспечить опасные условия труда, которые приведут вас к вашей конечной цели.
замена колодка передней оси
замена фронт тормозные колодки — Все довольно просто, хотя требует определенных навыков и знаний. Сделать это Ford Focus 3, вам придется снять колесо и следовать приведенному ниже алгоритму:
Мы помещаем отвертку на внутренней стороне диска и толкаем его к суппорту
Это ослабит внутреннюю часть прокладок.
Вставьте поршень в суппорт
Это следует делать осторожно, вставив отвертку между блоком и цилиндром, но важно не сломать поршень и не сломать пыльник. Его движение должно быть плавным.
Снимите стяжку с суппорта с помощью отвертки.
Мы снимаем пыльники с задней части суппорта, которые используются для защиты и расположены рядом с зажимами пальцев
Поверните их ключом на 7, а затем снимите суппорт.
Очистите и вымойте посадку передних колодок, чтобы избежать грязи и сажи
Это необходимо для обеспечения свободного перемещения новых деталей.
Мы нажимаем на поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке
Это необходимо для обеспечения свободного перемещения новых деталей.
Мы нажимаем на поршень и устанавливаем новые колодки, делая все в обратном порядке.
Помимо прочего, вы можете смазать нити на пальцах. Это упростит работу в будущем. Это все для передних тормозных колодок на FordFocus 3 замена это заканчивается здесь. Перейти к задним колодкам.
замена накладка на задний мост
В большинстве случаев задние колодки длятся в 3 раза длиннее передних. Ford Focus 3. Несмотря на это, периодически их замена все еще требуется. Для этого выполните следующие действия:
- Снимите колесо.
- Отсоединить трос стояночного тормоза плоскогубцами. Этот этап работы значительно упростит дальнейшие операции.
- Откручиваем болты крепления суппорта (2 шт.). Это можно сделать с помощью открытого ключа на 15 (удерживайте гайку) и ключа с головкой 13. Рекомендуется использовать удлинитель, который упростит работу.
- Снимите суппорт с помощью молотка и отвертки. Это будет нелегко сделать, придется постучать немного деревянной ручкой.
- Мы вешаем пружинную опору, прикрепляя ее проволокой.
- Снимаем старые детали и начинаем чистить тормозной диск и суппорт.
Вот и все, теперь вы можете начать установку новых деталей на Ford Focus 3. Для этого установите задние колодки, установите суппорт и закрепите его на диске. Все детали должны быть предварительно очищены и смазаны специальной смазкой (графитовая смазка). Затем откладываем трос стояночного тормоза и устанавливаем колесо.
После замены проверьте нажатием педали тормоза. Сначала он немного сдастся, но через 4-5 нажатий вы почувствуете нормальную работу педали. Это означает, что поршни заблокировали механизм, и тормоза теперь работают должным образом.
замена тормозные колодки — Довольно просто, если у вас есть желание и немного свободного времени. Делая это самостоятельно, вы сэкономите деньги и будете полностью уверены в своем FordFocus 3.
You may also like
Если вы сейчас мрачно относитесь к автоспорту, мы вас простим. Любой другой заголовок в эти дни, кажется, является крупным брендом,
Замена тормозных дисков
Основными признаками износа или повреждения тормозных дисков являются вибрация при торможении, шум или скрип при нажатии на педаль тормоза или ухудшение тормозного эффекта. Если вы заметили подобные признаки, то вам следует обратиться к специалистам сервисного центра, которые проведут диагностику и рекомендуют процедуру замены.
Процесс замены тормозных дисков включает следующие этапы:
1. Подготовка автомобиля. Перед заменой тормозных дисков, автомобиль должен быть поднят на подходящем подъемнике и установлен на надежных опорах. Также необходимо удалить колеса для доступа к тормозным дискам.
2. Снятие старых дисков. Специалисты откручивают крепления дисков, снимают старые диски и осматривают детали тормозной системы для выявления других возможных проблем.
3. Установка новых дисков. После осмотра и подтверждения необходимости замены, новые тормозные диски устанавливаются на место старых. Эта процедура выполняется с учетом необходимых технических требований и регламентов производителя.
4. Тестирование тормозной системы. После установки новых тормозных дисков, проводится тестирование тормозной системы для проверки ее работоспособности. Это важный шаг, который гарантирует безопасность и эффективность тормозов.
Важно помнить, что замена тормозных дисков должна выполняться квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запчастей. Только это обеспечит надежность и долговечность тормозной системы вашего автомобиля Ford Focus 3