Что такое VIN код
Каждая буква и цифра в VIN коде имеет свое значение:
1. Буквы от A до Z (кроме букв O, Q, и I) – используются для обозначения производителя автомобиля.
2. Цифры от 1 до 9 – обозначают особенности конкретной модели и версии автомобиля.
3. Цифра 0 – обозначает, что данная позиция в VIN коде является позицией заполнительной.
4. Цифра 10 – используется для обозначения года выпуска автомобиля.
5. Цифра 11 – обозначает заводской серийный номер автомобиля.
VIN код позволяет получить информацию о таких характеристиках автомобиля, как:
— Марка и модель автомобиля;
— Год выпуска;
— Страна-производитель;
— Тип кузова;
— Двигатель и его характеристики;
— Цвет автомобиля;
— Информацию о комплектации и опциях;
Использование VIN кода позволяет точно идентифицировать автомобиль и получить информацию о его истории, спецификациях и потенциальных проблемах. Он может быть полезен при покупке подержанного автомобиля, проверке его статуса или при заказе необходимых запчастей и аксессуаров.
Как расшифровать маркировку стекол?
Наверняка вы замечали, что на всех стеклах вашего автомобиля есть нанесенная белой краской маркировка. Цифры, буквы… Что все это означает? Опытом делится эксперт, много лет занимающийся продажей автостекол.
Если рассуждать на бытовом уровне, то внимание к маркировке на стеклах поможет при покупке подержанного автомобиля. Можно определить, менялись ли стекла предыдущими владельцами и косвенно оценить вероятность того, что машина была в серьезной аварии
Понятно, что лобовые стекла меняются вследствие износа и попадания камней, а вот замена сразу всех стекол с одной стороны почти наверняка говорит о серьезной аварии в прошлом.
Guardian — производитель лобового стекла;
Laminated — стекло ламинированное.
Интересный факт:
ламинированное стекло у нас часто называют «триплекс», хотя это всего лишь русифицированное название, которое выросло из торговой марки Triplex, так же как ксерокс (Xerox) или фломастер (Flomaster).
Между двумя слоями стекла находится слой пленки из поливинилбутираля, благодаря чему стекло при ударе не рассыпается, а покрывается трещинами и остается целым. При столкновении ламинированное стекло предотвращает попадание в салон твердых предметов извне и вылет через лобовое стекло непристегнутых пассажиров и предметов из салона.
II — обычное ламинированное ветровое стекло (I — упрочненное лобовое стекло, III— специально обработанное лобовое стекло, IV — пластиковое стекло);
DOT 22 — сертификация производителя стандартам департамента транспорта США;
M50L1 — внутренний код производителя;
AS1 — соответствие американскому стандарту, а значит, и нашему ГОСТу по значению светопропускания — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2;
43R — соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43;
E9 в круге — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!);
Коды стран: 1-Германия, 2-Франция, 3-Италия, 4-Нидерланды, 5-Швеция, 6-Бельгия, 7-Венгрия, 8-Чехия, 9-Испания, 10- Югославия, 11-Англия, 12-Австрия, 13-Люксембург, 14-Швейцария, 16-Норвегия, 17-Финляндия, 18-Дания, 19- Румыния, 20-Польша, 21-Португалия, 22-Россия, 23-Греция, 24-Ирландия, 25-Хорватия, 26-Словения, 27-Словакия, 28-Беларусь, 29-Эстония, 31-Босния и Герцеговина, 32-Латвия, 37-Турция, 42-Европейское сообщество, 43-Япония.
«TRANSP.» — это transparency, прозрачность, то есть светопропускаемость. 75% MIN. означает, что стекло пропускает как минимум 75% света
И, наконец, самое интересное — расшифровка даты выпуска стекла.
К сожалению, единого стандарта обозначения месяца и года выпуска стекла не существует, и каждый производитель зачастую придумывает собственную шифровку. Большинство отображает месяцы точками, а год — цифрой. Но на стекле, изображенном на иллюстрации, год обозначили звездочками. Оно выпущено в ноябре 2012 года
Самостоятельная экспертиза стекла автомобиля
Дело в том, что на заводе могут храниться остатки автостекол, которое используют при конвейерном производстве автомобилей. Тогда допустима ситуация, что автомобиль вышел с конвейера в один год, а стекло было выпущено годом ранее.
Но это единственно возможная допустимая разница. Автостекло с завода не может быть выпущено позже, чем сам автомобиль по ПТС. Также производитель не ставит на заводе остекление, которое старше самого транспорта на два, три, четыре и более лет.
Осмотр стекла машины дает важную информацию. Лобовое можно легко повредить камешками, которые отлетают от впереди идущих машин на дороге, поэтому его часто меняют.
А вот замена боковых или задних окон – признак ДТП.
Если заменено одно из автостекол, возможно водитель стал жертвой грабителей или забыл ключи, поэтому был вынужден выбить окно. Круговая замена большей части остекления может свидетельствовать о перевертыше.
Поворотники на английском языке в машине предохранитель
Как расшифровать маркировку при осмотре стекла машины
Перед покупкой автомобиля необходимо сразу провести визуальный тест автостекол. Единственный способ, как проверить родные стекла на авто, посмотреть маркировку.
Единого стандарта маркировок нет. У каждого производителя свои регламенты по расположению и обозначениям на маркировке. Однако, есть общие сведения, которые должны присутствовать на ярлыке в обязательном порядке.
- На заводском остеклении стоит логотип производителя. Если он соответствует автоконцерну, стекло оригинальное. Если логотип другой, значит стекло аналоговое и было заменено в стороннем сервисе. Необходимо посмотреть на логотип компании, выпустившей аналоговое остекление, так как бренд играет важную роль в прочности. Таким образом можно узнать, родные ли стекла на автомобиле.
- При маркировке производители отталкиваются от европейских и американских стандартов. В нижней строчке находится указание даты. Дата может быть указана цифрами и точками. Цифра обозначает последнее число года, а точка – месяц. Если точки расположены слева от цифры, это первое полугодие. Точки справа от цифры – вторая половина года.
Кроме даты производства маркировка содержит:
- название модели;
- товарный знак;
- тип изделия;
- стандарты безопасности.
Oem код и страховые компании
Страховые компании также придают большое значение использованию оригинальных запчастей. Это связано с тем, что только оригинальные запчасти гарантируют сохранение всех функций автомобиля и его соответствие заводским стандартам.
Одним из способов определить оригинальное лобовое стекло является наличие на нем оригинального заводского кода, или Oem кода. Этот код позволяет точно идентифицировать производителя и модель лобового стекла, а также подбирать именно ту запчасть, которая будет идеально соответствовать автомобилю.
Страховые компании активно сотрудничают с автосервисами и поставщиками оригинальных запчастей, чтобы обеспечить качественные и безопасные ремонтные работы. При обращении в страховую компанию по поводу стекла, они могут потребовать предоставления OEM кода, чтобы удостовериться, что используется оригинальное стекло.
Использование оригинальных запчастей с кодом OEM имеет ряд преимуществ, включая:
Преимущество | Описание |
---|---|
Качество и надежность | Оригинальные запчасти прошли тщательные испытания и соответствуют самым высоким требованиям качества. |
Функциональность | Оригинальные запчасти обеспечивают надежную и безопасную работу автомобиля, так как они разработаны специально для данной модели. |
Гарантия | Использование оригинальных запчастей дает дополнительную гарантию на ремонтные работы и обеспечивает возможность быстрой замены деталей в случае необходимости. |
Сохранение стоимости автомобиля | Использование оригинальных запчастей помогает сохранить стоимость автомобиля, так как они соответствуют фабричным характеристикам и не снижают его ценность. |
Таким образом, при выборе стекла для замены рекомендуется использовать оригинальные запчасти с OEM кодом. Это обеспечит качественный ремонт и безопасность на дороге. При обращении в страховую компанию для получения возмещения расходов на ремонт, имейте в виду необходимость предоставления OEM кода, чтобы ваше требование было обработано быстро и без задержек.
Как найти каталожный номер
Первый совет, как узнать каталожный номер автозапчасти — по вин коду.Поиск артикула по VIN-коду:
- Ввести вин код в строке поиска на сайте продавца запасных частей;
- Подтвердить правильность найденной модели;
- Выбрать группу деталей;
- Выбрать нужную деталь в группе.
10.05.2023 Как узнать OEM детали для своего автомобиля?
Когда вам нужна замена детали на вашем автомобиле, всегда лучше использовать оригинальные запчасти. Однако, как узнать, какую деталь заказать, чтобы быть уверенным, что она будет оригинальной? Мы расскажем о том, как определить OEM номер для автозапчастей.
Что такое OEM детали?
OEM (Original Equipment Manufacturer) — это дословно переводится как «оригинальный производитель оборудования». Это компания, которая производит детали и оборудование для автомобилей, которые могут быть проданы другим производителем под другой торговой маркой.
OEM детали являются оригинальными запчастями, которые были установлены на ваш автомобиль на заводе-изготовителе. Они имеют высокую точность и соответствуют техническим требованиям и стандартам, установленным производителем автомобиля.
Как узнать OEM номер для деталей автомобиля?
Найдите номер детали
Номер детали — это уникальный номер, который идентифицирует конкретный компонент автомобиля. Поиск этого номера является первым шагом для определения OEM номера.
Одним из способов найти номер детали является поиск номера в каталоге запчастей. Некоторые дилеры продажи запчастей предоставляют автокаталоги для автомобилей, где можно найти номера деталей.
Если номера нет в каталоге, то следующий шаг — удаление детали или её более детальный осмотр. Часто номера размещают на поверхности деталей или на упаковках.
Определите OEM номер
Как только вы найдете номер детали, вы можете определить OEM номер. Оригинальный номер может быть найден в каталогах запчастей по номеру детали и кросс-номеру.
Кросс-номер — это альтернативный номер запчасти, который может использоваться производителями для идентификации деталей. Например, если вы не можете найти OEM номер, вы можете использовать кросс-номер или кросс-код для нахождения правильной детали.
Как узнать номер артикула запчасти?
Артикул — это маркировка завода-изготовителя, однозначно идентифицирующая деталь автомобиля. Маркировку можно найти на детали, на упаковке или в сопроводительной документации, если на детали по какой-либо причине нанесение номера невозможно.
Для того чтобы узнать артикул детали, можно обратиться к сопроводительной документации к автомобилю. В ней указывается набор цифр перед наименованием детали, и это будет означать её артикул.
Как найти запчасти по VIN коду?
VIN-код является уникальным идентификатором автомобиля, который позволяет идентифицировать все его компоненты и детали. Для того чтобы найти нужную запчасть по VIN коду, можно воспользоваться специальными каталогами запчастей.
На сайте Gisauto.ru вы можете найти оригинальные каталоги запчастей и выбрать нужный вам online-каталог. После ввода VIN-кода автомобиля, можно ознакомиться с перечнем запчастей и выбрать нужную.
Как найти запчасть по каталожному номеру?
Если у вас нет VIN-кода автомобиля, вы можете попытаться найти нужную запчасть по ее каталожному номеру. Для этого необходимо зайти на сайт магазина автозапчастей, найти бренд машины по алфавитному справочнику и выбрать нужную модель.
Затем нужно указать уточняющие параметры, такие как объем двигателя или тип трансмиссии/двигателя, и выбрать из списка подходящую модель. Затем необходимо выбрать группу запчастей и нужную деталь.
Вывод
Оригинальные запчасти являются наилучшим выбором для тех, кто ищет долговечность и максимальную надежность своего автомобиля. Если вы хотите узнать OEM номер для деталей автомобиля, то следуйте нашим советам и используйте специальные каталоги запчастей. Как говорится, «чем точнее деталь, тем надежнее автомобиль».
Как узнать OEM номер запчасти
Для того, чтобы узнать номер необходимой запчасти, то Вам необходимо совершить несколько действий, а именно:
1. Перейти на страницу выбора автокаталога. Автокаталог находится здесь. Либо перейти в Каталог ТО
2. Выбрать марку своего автомобиля. Например BMW
3. Если для Вашей марки на сайте есть каталог, то нажимаете на его название. Если нет, то можете продолжить поиск по «Каталогу ТО», либо по любому другому стороннему каталогу. Как это сделать описано здесь
4. Находясь в каталоге, в строку Поиск по VIN, вводите VIN номер Вашего авто (номер можно посмотреть в документах на автомобиль), либо выбираете модель и модификацию Вашего автомобиля. Для примера смотрите картинки ниже. Если какие-то сведения Вам неизвестны можете их не заполнять, но тогда поиск может быть не точным. Наиболее точно модель определяется по VIN.
5. Выбираем нужный Вам узел, в котором находится искомая автозапчасть, например «Система охлождения»
6. Открывшийся узел, может быть для удобства поиска разделен на подгруппы, поэтому нажимаем на нужную подгруппу
Также обращаем Ваше внимание, что электронные каталоги принадлежат сторонним организациям и лицам, не имеющим отношения к сайту AUTOLAND22.RU. Если Вам по какой-либо причине не удается найти, интересующий номер, заполните ФОРМУ ПОИСКА и наши менеджеры сделают это за Вас, подберут вариант по приемлемой цене и свяжутся с Вами
Расшифровка маркировки стекол
Любое автомобильное стекло содержит маркировку, в которой указывается производитель, тип стекла и дата производства. Как расшифровать символы на стекле автомобиля – разберемся в данной статье.
В автомобилях устанавливаются стекла двух видов: однослойные и многослойные.
Однослойные называются сталинит: это стекла, которые подвергаются закаливанию, поэтому они также именуются закаленные (каленые) стекла. В процессе закаливания автостекла сначала нагреваются до высоких температур, а затем охлаждаются. Благодаря такой обработке они устойчивы к перепадам температур.
Закаленные стекла гораздо менее травмоопасны, чем простые. При ударе они разбивается на мелкие куски, имеющие неострые края. Закаленные стекла в автомобиле — это, как правило, боковые и задние стекла.
Многослойные автостекла иначе называются триплекс. Они состоят из двух слоев стекол, между которыми находится специальная пленка. Поэтому данные стекла также называются ламинированными. Если триплекс разбивается, осколки остаются на пленке, а не разлетаются в стороны. Многослойным является лобовое стекло, хотя есть модели автомобилей, где и сзади, и по бокам установлен триплекс.
Рассмотрим маркировку автомобильных стекол и расшифруем ее на примере сталинит:
1. Olimpia – это марка завода-изготовителя;
2. Слово «Tempered» означает, что перед Вами закаленное стекло (также для закаленного стекла используют маркировку буквой T, триплекс обозначается буквами WL или L).
3. Маркировка «E6 43R – 006728» означает, что автомобильное стекло соответствует международным стандартам качества, установленным правилами «R43 ЕЭК ООН».
4. Код «E6» определяет страну, предоставившую официальное утверждение – в данном случае это Бельгия.
5. «8» в самом низу указывает на последнюю цифру года изготовления стекла – в нашем случае автомобильное стекло выпущено в 2008 году.
Ниже Вы можете увидеть маркировку стекла триплекс:
Обозначение стекла триплекс марки Olimpia
Отклонения от маркировки автомобильных стекол, а также нанесение маркировки методом типографской печати или отсутствие маркировки стекла могут означать, что перед Вами подделка.
Обязательно проверяйте маркировку до приобретения автомобильного стекла. Подробнее об отличии настоящего стекла от подделок читайте в статье Чем опасны автостекла кустарного производства? и Как выбрать автостекло.Лобовые стекла (все «триплекс») могут быть:
- Бесцветными;
- Тонированными (заводская пятипроцентная тонировка зеленоватого, голубоватого или бронзового оттенка);
- С солнцезащитным фильтром (полосой сверху) голубого, зеленого, серого или бронзового цвета;
- Атермальными.
Боковые стекла (сталинит) могут быть:
- Бесцветными;
- С заводской пятипроцентной тонировкой разных оттенков;
- Атермальными.
Чтобы определить, какого цвета Ваши автомобильные стекла, необходимо положить под стекло лист белой бумаги. Если цвет бумаги через стекло будет иметь оттенок (голубоватый или зеленоватый) — значит, стекла на Вашем автомобиле имеют заводскую тонировку, и Вам нужно стекло не прозрачное, а тонированное определенного оттенка.
Умея расшифровывать надписи на стекле вы сможете определить дату производства стекла и распознать было ли стекло заменено.
Как найти Oem код на лобовом стекле самостоятельно
Оригинальный код производителя (Oem код) на лобовом стекле автомобиля может понадобиться вам для различных целей, таких как замена стекла или приобретение запчастей. В этой инструкции мы расскажем вам о нескольких способах, как найти Oem код на лобовом стекле самостоятельно.
1. Просмотреть лобовое стекло визуально
Первым и самым простым способом является просмотреть лобовое стекло вашего автомобиля непосредственно. Oem код, как правило, находится на самом стекле или на пластиковой рамке стекла. Ищите набор символов и цифр, который может содержать буквы и цифры.
2. Поиск в руководстве автомобиля или документации
Если вы не можете найти Oem код на самом стекле, попробуйте обратиться к руководству автомобиля или другой документации, поставляемой вместе с ним. В руководстве может быть указан Oem код и его расположение.
3. Обратиться к дилеру или производителю
Если вы так и не смогли найти Oem код самостоятельно, обратитесь к дилеру вашего автомобиля или производителю. Они могут предоставить вам информацию о коде или помочь его определить.
При поиске Oem кода на лобовом стекле помните, что точность определения кода крайне важна для того, чтобы правильно подобрать замену стекла или запчасти. Найденный код можно использовать для поиска требуемых деталей или предоставить его продавцу запчастей для подбора нужного стекла.
Расшифровка маркировки AGC Automotive
Каждая строка соответствуют маркировке=омологации для других рынков и стран. Все товарные позиции AGC, производимые под нижеследующими брендами, имеют свой уровень качества. Штамп может отличаться в зависимости от завода-изготовителя и характеристик конкретного стекла.
AGC AUTOMOTIVE – торговый знак AGC
Качественная стекольная продукция фирмы «Benson» обладает амортизационными свойствами. Твердые и прочные автостекла проявляют мягкость при гашении ударов, защищая пассажиров и водителя автомобиля. Кроме ламинированных и закаленных стекол, компания выпускает всевозможные аксессуары для автомобилей.
Почему оригинальный OEM-код стекла лобового стекла важен?
Оригинальный OEM-код стекла лобового стекла играет важную роль при замене или ремонте лобового стекла автомобиля. Ведь именно благодаря OEM-коду можно быть уверенным в том, что установленное стекло соответствует оригинальным стандартам и качеству, а также подходит идеально под конкретную модель и марку автомобиля.
Оригинальное стекло, произведенное в соответствии с OEM-кодом, имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогами. Во-первых, оно обеспечивает максимальную безопасность и защиту водителя и пассажиров автомобиля, так как такое стекло разработано с учетом всех технических требований производителя и соблюдает все нормы безопасности.
Во-вторых, оригинальное стекло с OEM-кодом имеет идеально подогнанные размеры и форму, что позволяет избежать проблем при установке и обеспечивает плотное прилегание к кузову автомобиля. Таким образом, исключается вероятность попадания внутрь пыли, воды или ветра, а также проникновения посторонних шумов в салон автомобиля.
Кроме того, оригинальное стекло с OEM-кодом обладает высокой прочностью и долговечностью, благодаря специальному составу материала и технологиям производства. Это значительно увеличивает срок службы стекла и обеспечивает его надежность и устойчивость к механическим воздействиям.
Важно отметить, что использование оригинального OEM-кода при выборе и установке лобового стекла позволяет сохранить заводскую гарантию на автомобиль, так как производитель признает только оригинальные запчасти и комплектующие. Кроме того, при необходимости продажи автомобиля, наличие оригинального стекла с OEM-кодом повышает его стоимость и привлекательность для покупателей
Итак, оригинальный OEM-код стекла лобового стекла имеет значительное значение, обеспечивая безопасность, качество, соответствие стандартам и надежность. Поэтому при замене или ремонте лобового стекла автомобиля рекомендуется выбирать и устанавливать только оригинальные запчасти с OEM-кодом, чтобы быть уверенным в их надежности и долговечности.
Как отличить оригинальное лобовое стекло от опасной подделки
Рано или поздно, но на любом автомобиле придется менять лобовое стекло, будь тому виной особенно увесистый камень из-под колес впереди идущего самосвала или естественный износ.
Хорошо, если машина застрахована по КАСКО. Тогда замену стекла проведут на сертифицированной СТО. И вероятность того, что подсунут низкокачественную подделку, сведена к минимуму, пишет портал «АвтоВзгляд».
Правда, и здесь нужно учитывать, что сраховщик может отказаться от ремонтных работ в тех случаях, которые принято называть нестраховыми
Например, когда хозяин сам — по неосторожности — повредил стекло
Если все же выпала необходимость самостоятельно организовать замену «лобовухи», то при выборе самого стекла стоит обратить внимание на некоторые его свойства. Напомним, что эти детали изготавливаются строго по определенным ГОСТам или международным стандартам с применением высокоточных технологий и систем контроля
На что нужно обратить особое внимание? На новом качественном стекле не должно быть: во-первых, никаких царапин и уж тем более сколов. Во-вторых, никаких диоптрий или прочих искажений
За рулем авто с кустарной «лобовухой» (например, с искривлениями) у водителя будут быстро уставать глаза, и он не сможет правильно оценивать расстояние до предметов, которые видит через это стекло. Что вполне может привести к аварии.
Проверить «лобовуху» на оптические дефекты довольно просто. Достаточно поставить запчасть вертикально и взглянуть через нее на геометрически ровные предметы — угол стены или поручень лестницы: неровности сразу станут заметны и невооруженным глазом.
У триплекса, сделанного на лицензированном заводе, края идеально ровные, и уж тем более не торчит пленка. Такие недочеты сразу выдадут подделку низкого качества. Кроме того, стоит внимательно взглянуть на маркировку: она должна иметь четкое ровное начертание без расплывчатых и сдвинутых границ.
И несколько слов о строении триплекса, используемого для лобового остекления машины. Он представляет собой сэндвич из трех слоев: двух стеклянных с заключенной между ними полимерной пленкой. Вся соль такой технологии именно в ней.
Когда стекла при аварии разрушаются, она не дает разлетаться осколкам, удерживая их на себе. А также она не рвется и не проваливается при довольно серьезных нагрузках. Именно эти качества пленки спасают в ДТП от травмирования осколками. Как себя поведет «левая» пленка — не угадаешь, но в этом случае лучше не рисковать.
Отметим, что соблазну сэкономить, купив стекло непонятного производителя, лучше не поддаваться. И даже если, к счастью, никакой аварии не будет, все-равно придется переплачивать, и новая замена лобового уже не за горами: подделка хуже держит удар гравия из-под колес едущей впереди машины, а также гораздо быстрее изнашивается.
Когда нужно менять лобовое стекло
Зачастую водители не спешат менять даже поврежденные стекла на машине, будь оно лобовое, боковое или заднее, ведь это довольно дорого, долго, а также не всегда мешает комфортной езде, разве что, доставляя эстетические неудобства.
Но даже если автолюбителю кажется, что эксплуатировать машину с испорченным лобовиком совершенно безопасно, на деле может быть, что управляя дефектным транспортным средством, вы ставите под угрозу жизнь и здоровье себя и своих пассажиров
Поэтому важно знать, когда замена лобового стекла необходима, и откладывать ремонт не стоит
Рекомендуем
Можно выделить ряд повреждений фронтового стекла, которые исправить уже не удастся, то есть понадобиться произвести именно замену. Профессионалы отмечают следующие признаки того, что лобовое не подлежит восстановлению:
- когда стекло треснуло, и трещины разошлись далеко от места их образования, в особенности, если они уже достигли краев;
- когда в ветровом окне пробито сквозное отверстие, то есть все слои триплекса разрушены. Некоторые мастера могут произвести ремонт, если поврежден только верхний слой;
- когда автомобиль долго эксплуатировался с испорченным лобовиком, и в трещины успела въесться грязь.
Если какие-то из этих критериев относятся к вашему авто, придется разориться на новое лобовое стекло и услуги по его замене.
Многие автовладельцы не видят никаких проблем в том, чтобы продолжать ездить с разбитым фронтовым стеклом. На самом же деле, так водитель подвергается следующим рискам:
- если нарушена целостность лобового, то при малейшей аварии оно может не выдержать силы удара, как если бы оно было целым, и тогда все, кто находятся внутри салона, могут пострадать от осколков;
- повреждения на ветровом стекле могут искажать обзор водителю, даже если на первый взгляд кажется, что все видно хорошо и четко;
- разбитое или треснутое стекло не может обеспечивать герметичность салона, а значит, автомобиль будет подвергаться воздействию влаги изнутри.
Даже если вы предприняли какие-то временные меры по ремонту, например, заклеили скотчем трещину, замена лобового стекла необходима как можно скорее, а все подручные способы починки можно рассматривать лишь как метод доехать до автосервиса за квалифицированной помощью.
Рекомендуем
Чтобы результат замены лобового стекла в мастерской не разочаровал, важно не только профессиональное выполнение работ, но и качество самой детали, которая будет устанавливаться. Если нужно произвести замену лобового стекла на Киа, можно обратиться к официальным дилерам данной марки, которые будут гарантировать оригинальность этой запчасти
Множество других специализированных компаний также могут предлагать заводские лобовые стекла, но шанс нарваться на подделку здесь выше. Не стоит приобретать дешевые копии с известных интернет-сайтов, так как чем дешевле деталь, тем ниже ее качество, а, значит, добротный ремонт произвести не получится. К тому же такое стекло может неверно передавать изображение водителю, или попросту не подходить по форме
Если нужно произвести замену лобового стекла на Киа, можно обратиться к официальным дилерам данной марки, которые будут гарантировать оригинальность этой запчасти. Множество других специализированных компаний также могут предлагать заводские лобовые стекла, но шанс нарваться на подделку здесь выше. Не стоит приобретать дешевые копии с известных интернет-сайтов, так как чем дешевле деталь, тем ниже ее качество, а, значит, добротный ремонт произвести не получится. К тому же такое стекло может неверно передавать изображение водителю, или попросту не подходить по форме.
Если у вас нет навыков в ремонте автомобилей, не стоит пытаться самому менять лобовик – это трудоемкий процесс, требующий немалого профессионализма. А дилетантский подход в данном деле, скорее всего, приведет к тому, что на деталь придется потратиться дважды.
Нестандартные ситуации в процессе проверки стекол автомобиля
Попадаются, бывает, довольно интересные ситуации, в которых трудно определить год и месяц выпуска авто. Например, если автомобиль в процессе эксплуатации попадал в аварийную ситуацию с последующей заменой лобового и заднего стекла. В таком случае хозяин машины будет заменять стекла новыми, при этом маркировка явно отметится отличием от заводских параметров
Рекомендуем обратить внимание не только на лобовое стекло, но и на все остальные — для анализа и сравнения. Бывает и такое, что штамп на стекле просто затертый или не виден на глаз, поэтому приходиться определять год выпуска по другим параметрам или на слово верить владельцу, который хочет продать вам свой автомобиль
Стандарты маркировок
Производители стекол для автомобилей используют, как правило, два типа маркировки:
Американский тип маркировки должен быть изготовлен, согласно стандарта FMVSS 205. Все автостекла, как OE, которые поставляют на конвейер автозаводов, также и запчасти должны быть маркированы соответствующей информацией, которая подтверждает безопасность изделия. Есть маркировка в виде монограммы, которая известна, под названием «жук». Разные производители ставят разные маркировки, но независимо от этого они несут одинаковую информацию.
43R-00346 — Соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43 (Европейская омолагация)
DOT-376 Сертификация производителя соответствует стандартам департамента транспорта США
Европейский тип маркировки. В Европе существуют стандарты безопасности, которые относятся к автомобильным стеклам, устанавливаемым на автомобилях, продаваемых на ее территории. Так как у них применяются законодательства различных стран, был разработан единый стандарт, принятый всеми странами – членами ЕС. Согласно стандарту, буква E должна находиться внутри монограммы. Некоторые компоненты автомобильных стекол, проданных и установленных в США, также содержат обозначения AS и европейскую маркировку.
А в России, как правило, согласно стандарта ГОСТ (5727-88) маркировка должна быть обозначены цифро-буквенным кодом, в котором зашифрована информация о типе изделия, виде стекла, толщине стекла и пленки, сорте изделия и технических условиях на конкретное изделие.
Замена стекол на авто
Самостоятельная замена стекол на авто, что для этого нужно и реально ли самому поменять лобовое стекло за 10 шагов. Как происходит процедура замены и какие нужны инструменты и материалы. Подробнее
Как избавиться от трещин на стекле? Ремонт лобового стекла своими руками
Для самостоятельного ремонта лобового стекла понадобится фотополимер, инжектор (пластмассовый/металлический) для его нанесения, и дрель, с помощью которой можно предотвратить расползание трещины. Подробнее
Полировка лобового стекла
Мы расскажем когда нужно полировать лобовое стекло, что для этого понадобиться, как проделать процедуру своими руками, а также – чего делать не стоит. Подробнее
Какое стекло называется оригинальным?
Остекление автомобиля относится к разряду видимых запасных частей, и производители автомобилей наносят на них фирменные логотипы или надписи (например «TOYOTA»), которые защищены правилами интеллектуальной собственности, использование и распределение которых ограничено.
(!) Есть исключения — если у автомобиля есть близнец, сделанный на одной платформе, но под другим брендом, оригинальное стекло может не маркироваться названием завода. Пример: Porsche Cayenne — VW Touareg, MMC ASX — Peugeot 3008.«Родная» деталь относится к OEM (Original equipment manufacturer) — это значит, что продукт, продающийся розничным покупателям, выпущен под оригинальным брендом.
По стандартам, автоконцерны требуют от дилеров и сервисов использования OEM-запчастей при гарантийном ремонте. Но при этом автоконцерны не ограничивают партнеров в продаже запчастей под брендом независимым сервисным компаниям.
Дополнительная маркировка
Иногда производители не указывают стандартные символы, которые говорят о качестве стекла, заменяя их изображениями (может быть указан и тот и другой вариант). Поэтому будет полезно узнать, что означают такие картинки.
Расшифровка будет следующей:
- 1 – говорит о том, что стекло обладает шумопоглощением;
- 2 – боковое стекло выполнено из «триплекса»;
- 3 – стекло оснащено встроенным подогревом;
- 4 – антибликовое покрытие, которое позволяет снизить отражение больше чем на 40%;
- 5 – «хомелеон» — помимо стандартной пленки при производстве использовался материал с содержанием серебра (благодаря этому удается рассеивать до 75% тепловой энергии);
- 6 – боковое стекло обладает более высокой прочностью;
- 7 – водоотталкивающий эффект;
- 8 – присутствует встроенная антенна;
- 9 – указывает на то, что стекло оснащено фильтром УФ-излучения (в солнечный день салон авто не будет превращаться в жаровню).
Также на стеклах нередко присутствует матовый номер (часто по краям от него стоят «звездочки»). Это специальная противоугонная маркировка в виде индивидуального VIN-номера, который должен соответствовать номеру кузова и мотора машины. Если такой знак есть и он отличается цифрами от двигателя, то, скорее всего, стекло «не родное».
Выбор нового лобового стекла для Киа
Если на лобовом стекле Киа появились даже незначительные, на первый взгляд, дефекты, не стоит оставлять их без внимания, ведь страдает не только внешний вид машины, но, как считают профессионалы, иногда может искажаться вид из фронтового окна, то есть может возникнуть потенциальная опасность для водителя и пассажиров.
Для автомобилей Киа не составит труда найти новое лобовое стекло на отечественном рынке. И оригинальные и неоригинальные лобовики для моделей Киа Рио, Киа Спектра, Киа Соренто, Киа Сид, Киа Спортэйдж и др. реализуются большинством автосервисов и специализированных магазинов.
Замена лобового стекла на Киа Рио или Киа Спортэйдж обычно производится быстро, так как запчасти для таких популярных марок почти всегда есть в наличии. Но, например, даже если нужно произвести замену лобового стекла на Киа Соренто, и в автосервисе нужного фронтового окна не окажется, его можно привезти под заказ, хоть это и займет какое -то время. В крупные города доставка, в любом случае, будет осуществлена довольно быстро, если же вы живете в регионе, ждать придется чуть дольше.
Самыми известными и доступными производителями запчастей, в частности стекол, для автомобилей Киа на российском рынке на данный момент являются:
- NordGlass – «JAAN» (Польша);
- AGC – «Asahi» (Япония);
- Guardian (Испания);
- SEKURIT SAINT-GOBAIN (Франция);
- Pilkington Пилкингтон (Финляндия);
- «Xinyi Group (Glass) Co» (АвтостеклаКитай);
- Splintex (Бельгия).
Цены на лобовые стекла для автомобиля Киа будут зависеть от:
- типа кузова;
- года выпуска;
- изготовителя;
- наличия подогрева и других устройств.
Если установку лобового стекла на ваш автомобиль вы планируете производить у профессионалов, то все работы занимают, обычно, около двух часов.