Замена переднего крыла автомобиля ваз 2108, 2109, 21099

Подробная инструкция в картинках, по замене решетки радиатора на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

1 Снятие и установка радиаторной решетки на ВАЗ 2109 и 21099

Решетка радиатора снимается не только когда необходимо провести ее тюнинг, но и в случае замены и установки новой детали. Замена детали проводится при ее повреждении или износе креплений – она начинает дребезжать на неровной дороге, что не прибавляет комфорта владельцу авто.

Новая радиаторная решетка ВАЗ 2109

Чтобы демонтировать решетку с ВАЗ 2109 или ВАЗ 21099, необходимо открыть крышку капота и с помощью простой отвертки открутить два болта крепления, которые расположены с левой и правой стороны. Далее той же отверткой подденьте вырез в верхней части решетки и отожмите пластиковую клипсу, которая крепит деталь к кузову автомобиля. После этого потяните решетку на себя, выводя пластмассовые крепления из кронштейнов на кузове. Теперь можно приступать к тюнингу детали различными способами. Самые простые и эффективные –установка сетки во внутреннюю часть решетки и удаление значка с созданием перехода, который в народе называется «три полоски».

Конструкция и технические характеристики радиатора

На вазовской «девятке» установлена жидкостная, герметичная система охлаждения с принудительной циркуляцией. Охлаждение антифриза происходит в радиаторе, расположенном в передней части моторного отсека. Герметичность системы обеспечивается установкой 2 клапанов в крышке расширительного бачка. При подъеме давления выше 1.1 кг/см² выпускной клапан открывается и тем самым поддерживает значение параметра в пределах 1-1.1 кг/см². Это позволяет увеличить температуру кипения ОЖ до 110 °С.

Если давление в СО снизилось до 0.03-0.13 кг/см² ниже атмосферного на холодном двигателе, то открывается впускной клапан. При выравнивании параметров последний закрывается. Радиатор охлаждения ВАЗ-2109 представляет собой элемент СО состоящий из 2 вертикальных пластмассовых бачков, соединенных между собой по высоте 2 горизонтальными рядами алюминиевых трубок. Для увеличения площади теплосъема на них напрессованы охлаждающие пластины. Левый бачок разделен горизонтальной перегородкой для изменения направления движения потока.

Охлаждающая жидкость подается через патрубок, расположенный в верхней части радиатора, а отводится через нижний. В правом бачке установлен датчик-выключатель, который управляет вентилятором радиатора. При температуре жидкости около 100 °С включается электродвигатель, а при 95 °С — отключается. Радиатор устанавливается в рамку. На него закрепляется кожух с установленным вентилятором. Рамка радиатора ВАЗ-2109, в свою очередь, крепится к корпусным конструкциям автомобиля.

Усиление и модернизация

Усиление или тюнинг кузова Ваз 2109 согласно инструкции должен проводиться лишь в том случае, если владелец хорошо разбирается в конструктивных особенностях автомобиля, имеет соответствующее понимание устройства, знает технические данные по массе и другим параметрам. В противном случае лучше доверить работы по модернизации профессионалам на СТО. Правда, цена их услуг в этих вопросах слишком завышена, но вы останетесь довольны результатом.

Итак, тюнинг автомобиля Ваз 2109 – это прежде всего модернизация его кузова. С этого начинают процесс всегда, а уже после доводят силовой агрегат и другие узлы машины до желаемого состояния.

Необходимость проведения усиления на «девятке» и показатель КЖ

Интересно, что многие владельцы «девятки» устанавливают современные усилительные комплектующие больше ради красоты. Это никак не может говорить в плюс усиления, так как в большинстве своем такие элементы способны дать лишь декоративную пользу.

Напротив, если целью тюнинга станет в первую очередь усиление кузова, ТК*, распорки, штанги и косынки можно подобрать соответствующие. Они уже существенно усилят каркас, повысят его способность противостоять внешнему воздействию.

ТК* — трубчатый каркас безопасности

Усиление, как и говорилось в начале статьи, процедура обязательная. Установив в конструкцию кузова продольные и поперечные усилительные элементы, можно добиться существенного повышения жесткости каркаса кузова, а это уже очень хорошо. Сохранится целостность первоначальной конструкции, полученной на заводе и одновременно, повысятся соответствующие параметры крутильной жесткости . При этом вес машины практически не увеличится.

Каким бы ни был кузов жестким, он будет иметь слабые, уязвимые зоны. Даже, если под воздействием внешних сил эти места получат всего лишь повреждения микроскопического характера, со временем это неминуемо перерастет в большую проблему.

Убедиться в слабости кузова «девятки» можно на простом примере:

  • Поднимаем автомобиль на домкрат (можно с одной или двух сторон сразу);
  • В 80-90% случаев двери машины заклинивают в проемах, что говорит о деформации кузова.

Что можно сказать о «Девятке»

Несмотря на свой возраст, «Девятка» до сих пор остаётся одним из наиболее популярных автомобилей на просторах нашей страны. Это объясняется тем, что она при невысокой стоимости достаточно проста и неприхотлива. Эта модель была разработана Волжским автозаводом в сотрудничестве с всемирно известным немецким концерном Porsche, что весьма положительно сказалось на её характеристиках.

Обвес «Я Робот» на ВАЗ 2109

У таких авто тюнинг позволяет убрать все недоработки, которые свойственны некоторым детищам отечественного автопрома, и подчеркнуть или добавить что-то полезное.

Аэрография, о которой говорилось выше, также смотрится очень впечатляюще – здесь главное, чтобы чувство вкуса было на уровне вашей фантазии.

Фото ВАЗ 2109 с нанесенной аэрографией

Легкосплавные диски – это не только средство для улучшения экстерьера авто, но и возможность обеспечить более комфортную езду. Такие диски могут быть хромированными, никелированными или красиво окрашенными.

И так же, как и в предыдущем случае, можно подумать об установке аэродинамического обвеса из пластика, пенопласта или монтажной пены. Здесь отталкивайтесь от собственной фантазии, но не забывайте об эксплуатационных характеристиках.

На авто ВАЗ 2109 можно изменить механизм открывания дверей, что выглядит очень эффектно и необычно у отечественных марок.

Ламбо-двери на Ваз 2109

Специалисты утверждают, что с передней оптикой мудрить несколько сложно – здесь можно ограничиться установкой «ресничек» или ангельских глазок.Однако на ВАЗ 2109 тюнинг передних фар можно осуществить просто методом установки альтернативной оптики. Сегодня в продаже можно найти широкий выбор интересных вариантов, при помощи которых можно сделать тюнинг ВАЗ 2109.

Красивый тюнинг ВАЗ-2109

А задние фонари вполне подлежат изменениям – на ВАЗ 2109 тюнинг такого рода очень распространён.

Тюнинг салоны автомобиля ВАЗ 2109

Возможны варианты, которые отличаются от привычных представлений о задних фарах, как мы это видим на фото ниже.

Задние фары на Ваз 2109

На автомобилях ВАЗ 2109 тюнинг салона выглядит так же, как и у других моделей – можно попробовать сделать что-нибудь интересное с передней панелью и щитком приборов.

Также обратите внимание на то, как подбирают цветовую гамму интерьера – как правило, это сочетание двух хорошо комбинирующихся между собой цветов. Если вы устанавливаете музыкальную систему, часть акустики вполне можно спрятать в багажник – на видео ниже видим пример такого расположения

Если вы устанавливаете музыкальную систему, часть акустики вполне можно спрятать в багажник – на видео ниже видим пример такого расположения.

На автомобилях ВАЗ 2109 тюнинг имеет огромное количество вариантов – ваши идеи во многом будут зависеть от вашей фантазии, а также количества сил и финансов, которые вы готовы потратить для этого.

2 Удаление значка и покраска решетки радиатора

Способ тюнинга, при котором удаляется значок и его место окрашивается в контрастный цвет, особенно подходит для автомобилей темного цвета, например, черных или темно-зеленых. Чтобы удалить значок с поверхности решетки, необходимо воспользоваться ножовкой по металлу. Аккуратно срежьте значок с середины решетки радиатора, не задевая дополнительные перегородки детали. Как только значок отпадет, мелкой наждачкой зачистите поверхность решетки с внешней стороны.

После того как поверхность отшлифована, необходимо наложить на участок, на котором крепился значок, небольшое количество шпатлевки, затем выровнять слой, сделав его максимально удобным для нанесения грунтовки. Поверхность следует пошкурить, а затем удалить грязь растворителем. Теперь той же наждачкой следует снять весь слой старой краски с решетки радиатора и только после этого наносить грунтовку и готовить поверхность к финальной покраске.

Снятие слоя старой краски с детали авто

Грунтовку, как и краску, можно приобрести в специальных баллончиках, первая необходима для улучшения адгезии, то есть схватывания краски на поверхности детали. Некоторые тюнеры вместо краски используют силиконовую или карбоновую пленку различных цветов, это смотрится не менее эффектно.

Когда грунт полностью засох, распыляется краска, равномерно и по всей поверхности. Краску следует также наносить в два слоя. Теперь можно устанавливать решетку на место в порядке, обратном снятию.

Что можно сказать о ВАЗ 21099

По своей сути у ВАЗ 21099 тюнинг ничем не будет отличаться от ВАЗ 2109 – ведь это та же «Девятка», просто в виде седана.

На фото ниже видим, что подход ничем не отличается – те же аэродинамические обвесы, новые диски, альтернативная оптика и т.п.

Тюнинг автомобиля Ваз-21099

Как видите на фото ниже, на ВАЗ 21099 тюнинг бампера можно совместить с установкой стильного спойлера.

А можно превратить свою машину в некое подобие космического корабля – тогда она будет выглядеть следующим образом.

Авто тюнинг ВАЗ 21099

Внутри салона тоже движемся по накатанной схеме – работаем с обивкой, рулевым колесом, панелью приборов и установкой акустики. Например, руль может выглядеть, как это показано на фотографии ниже.

Тюнинг салона на автомобиле Ваз 21099

А панель можно обтянуть качественным кожзамом – это не обойдётся слишком дорого, но выглядит очень эффектно.

Как уже говорилось выше, внешний вид вашего авто и его интерьер зависят от ваших креативных способностей, от желания что-то изменить и, конечно же, от финансовых возможностей.

Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php3Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php11Warning/var/www/u1191827/data/www/okuzove.ru/wp-content/themes/kuzov/widgets/ads/banner-rotation.php19

Подготовительные работы

Если вы все же решили выполнить ремонт лонжерона на ВАЗ самостоятельно, для начала вам нужно будет обзавестись такими инструментами для работы:

  • сварочным аппаратом;
  • ножовкой по металлу или плазменным резаком;
  • машинкой для шлифовки;
  • металлическим шпателем.

Поскольку замена и ремонт лонжерона осуществляются по одной технологии, набор инструментов тоже будет одинаковым. Для начала нужно будет демонтировать все электрооборудование, детали, узлы двигатели и ходовой части.

Следующий этап – нагревание деталей. Но для начала нужно будет избавиться от старого покрытия, снять герметик, звукоизоляцию и грунтовку. Теперь можно будет отрезать нагретый лонжерон

Обратите внимание, если также будет выполнена замена колёсной арки, то предварительно отделять ее не нужно

Обратите внимание, лонжероны лучше приобретать в комплекте с другими деталями. Так вы будете уверенны, что они идеально подойдут друг другу и потратите не так много времени на их установку

Как поменять заднее крыло (инструкция)

Замена заднего крыла – это довольно трудоемкий процесс, но при наличии необходимого инструмента можно справиться, следуя инструкции:

  1. Освобождаем багажник от ненужных и легковоспламеняющихся вещей, а также коврика багажника.
  2. Откручиваем и снимаем бампер.
  3. Снимаем фары.
  4. Демонтируем бак для топлива.
  5. Аккуратными движениями тонким зубилом нужно слегка выдавить заднее крыло, но при этом постараться не повредить кузов автомобиля.
  6. Высверливаем заклёпки в местах соединения крыла с поперечной рамой.
  7. Снимаем заднее крыло.
  8. При помощи кусачек и зубила избавляемся от полосок металла, которые остались на крыле.
  9. Рихтуем и шлифуем кромки крыла.
  10. Грунтуем реактивным грунтом.
  11. Грунтуем обычным грунтом.
  12. Зачищаем до металла сварочные точки.
  13. Прикрепляем новое крыло с помощью сварки.
  14. Красим новое крыло в цвет кузова.

Снимаем передний бампер и, если есть, подкрылок колесной арки.

Монтаж и работа с инструментом

Шаг 1

Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.

Ремонт порога

Отрезаем панель задка, а также крылья. При помощи сварки и заплаток завариваем дыры в брызговиках (если они имеются), ставим отбортовки из свежего металла, к которым в дальнейшем будет приварен телевизор. На видео, где слесари делают ремонт кузова автомобиля все можно рассмотреть более подробно и «вживую».

Шаг 2

Ставим и завариваем новые усилители брызговиков, для этого хорошо будет использовать кровельное железо. Дальше идет подгонка новых деталей: задние и передние крылья, порог телевизор и капот. Эти элементы следует крепить при помощи саморезов. Здесь нам и понадобится набор сверл. Теперь предстоит сложный процесс варения. После того, как крылья, телевизор и порог «посажены» на саморезы, можно приступать к сварке. Телевизор следует покрасить заранее, потому что когда он будет твердо сидеть, качественно нанести цвет уже не выйдет.

Шаг 3

Для выполнения следующих операций, мне потребовалось взгромоздить автомобиль на опрокидыватель. Восстановление геометрии кузова автомобиля займет достаточно времени. Выполняется эта процедура при помощи стапеля, на который крепится сам автомобиль. Специальные зажимы обеспечивают надежное крепление, а силовые стойки задают определенное усилие для выравнивания. Выполнять эту часть лучше в автомастерской.

Шаг 4

Переходим к варке днища. Используем заплаты и крепим их на передний и задний пол при помощи сварочного аппарата. Привариваем все поддомкратники, соединители и усилители пола. Толщина металла кузова автомобиля значительно влияет на процесс варки, и для каждой модели требуется отдельно подбирать время. При помощи мовильницы покрываем все полости машина антикоррозионной смесью.

История фольцваген гольф 2 — будет вам очень интересна!

Правильное нанесение виниловой наклецки на автомобиль — непростая задача. Наша статья имеет подробное описание данного процесса.

Программное обеспечение необходимое для проверки возможности тюнинга автомобилей вы найдете по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/tyuning-russkix-avtomobilej-v-rezhime-onlajn/ ссылке.

Восстановленное днище ВАЗ 2109

Шаг 5

В моем случае арки сгнили полностью. Механики советуют не мучиться и не переваривать их, а попросту купить и установить новые элементы кузова. Но если вы настроены на починку, то это тоже сделать вполне реально. Смола с отработкой является хорошим покрытием для арок, но даже она не спасет их в будущем. Ржавчина проберется и сквозь нее. Также существуют и другие смеси для антикора. Выбор зависит от бюджета и от опыта работы с тем или иным материалом.

Надеемся эта инструкция поможет и вам в ремонте кузова вашего автомобиля и после завершающего этапа — покраски, он засияет как новый.

Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

  • оригинальный пол от АвтоВАЗ – от 3000 руб;
  • днище с порогами ─ от 5 000 руб;
  • шумоизоляция ─ от 500 руб за 1 кв. метр;
  • антикор ─ от 600 руб за 1 кг.

Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

Замена передних крыльев

Крепление передних крыльев на автомобилях ВАЗ 2109-2108 сделано довольно удачно, так как они держатся лишь на нескольких болтах. То есть, получается, что сваркой работать не придется, а сделать все можно голыми руками с несколькими ключами в руках. Конкретно для выполнения этого ремонта нам понадобится:

  • пару крестовых отверток: длинная и короткая
  • головка торцевая на 8
  • трещоточная рукоятка
  • небольшой удлинитель

Итак, первоначально необходимо снять подкрылки, предварительно открутив несколько саморезов, которыми они крепятся к крыльям:

После этого можно открутить болт крепления снизу у порога, который наглядно показан на фото ниже:

Затем с внутренней стороны отворачиваем еще два болта. На приведенном ниже фото они показаны уже открученными:

Затем придется открутить боковые крепления переднего бампера и немного отвести его в сторону, тем самым получив доступ к еще одному болту крепления крыла:

И последние — это сверху, как наглядно продемонстрировано на фотографии ниже:

И теперь можно без каких-то проблем снимать полностью переднее крыло с автомобиля ВАЗ 2109-2108. Замена второго крыла осуществляется в аналогичном порядке:

Цена нового переднего крыла на ВАЗ 2109-2108 и 21099 составляет порядка 1200 рублей, хотя неплохие варианты можно купить в два или даже три раза дешевле на авторазборке. Установка новых крыльев производится в обратной последовательности.

Как заменить решетку радиатора на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
Снимается решётка как мы вам уже сказали легко, для этого по бокам отверните по одному винту который её крепит (см. фото 1) и после чего проведите плоскую отвёртку между вырезом который присутствует в верхней части решётки и нажмите этой отвёрткой на пластмассовый фиксатор и тем самым его отогните (см. фото 2), как только он будет отогнуть, потяните за решётку и снимите её с передней части кузова автомобиля.

Установка:
Устанавливается новая решётку точно так же как и снимается, но только все операции в обратном порядке снятию нужно производить и слишком сильно винты крепления решётки тоже не нужно закручивать, а то её крепления потрескаться от этого могут.

Переделка решётки радиатора:

1. Что касается доработка решётки, когда вы её снимите с автомобиля можно будет пойти по двум путям, первый вариант это удаление значка, он смотрится красиво особенно на тёмных автомобилях (Чёрном или же тёмно синем как показано на фото ниже например), для удаления вам понадобиться шкурка, ножовка (Вместо ножовки можно использовать любую другую вещь которой можно перегородки будет отпилить, к примере болгарка так же подойдёт), шпатлёвка немножко, шпатель которым вы эту шпатлёвку наносить будете, а так же шкурка пригодиться и краска с грунтовкой (Если вы не знаете, то грунтовка продаётся почти в любом автомагазине и она так же в баллончиках как краска идёт, нужна для того чтобы краска не слезала и чтобы более надёжный слой был), после того как вы этим всем запаслись, берите ножовку и режьте при помощи неё центральные перегородки со значком как это показано на маленьком рисунке, как только значок и перегородки будут убраны, берите в руки шкурку (Или болгарку) и ей шкурите места под значок (Указаны красными стрелками) до того пока это место не будет гладким (То есть до того пока эти вырезы под значок не пропадут), после того как они у вас пропали, берите шпатлёвку и наносите её на эти места где вы шкурили, до того пока у решётки не пропадут не ровности, как только они пропали и как только шпатлёвка засохла, берите мелкозернистую шкурку в руки и ей эти места зачищайте до того пока не будет всё ровно, после зачистки удаляйте всю грязь тряпкой и наносите после этого грунтовку на это место и после чего подкрашивайте решётку баллончиком в чёрный цвет, если хотите полностью перекрасить решётку в новый цвет, тогда вам всю старую краску снимать придётся, для этого шкуркой всю решётку пройдите до того пока краска не начнёт слезать, после чего уайт-спиритом обезжирьте нанеся его на чистую тряпку и очистив ей всю решётку от грязи, ну и после этого опять же сперва грунтовку наносите даёте ей высохнуть, а после высыхания уже красите решётку в тот цвет который вам нужен.

2. Теперь поговорим о втором пути, это удаление всех перегородок и приваривание к задней части решётки сетки, сразу отметим тот факт что данная процедура кропотлива и требует чуть больше инструментов но она так же смотрится не плохо (На вкус и цвет), для того чтобы провести её понадобиться найти какую либо мелкоячеистую сеточку (В специализированных магазинах поищи её) и паяльник, принцип работы тот же самый как и описан в пункте 1 чуть выше (Обязательно прочтите его, а иначе не поймёте как нужно срезать перегородки), так вот сперва срезайте перегородки ножовкой но только уже не центральную а абсолютно все срезайте как это показано на маленьком рисунке ниже, после срезания берите сеточку и так же вырезайте её чтобы она не была слишком большой и чтобы нормально встала, как только вы сеточку вырезали и подогнали по размерам, берите в руки паяльник и все принадлежности которые нужны для пайки (Канифоль, припой и т.д.) и с их помощью припаяйте сеточку с обратной стороны к пластмассовой части решётки, но только делайте всё качественно, что бы при езде сеточка не оторвалась и об радиатор не ударила, а то мало ли что может произойти, ну и всё.

Бамперы на «девятке»: ремонт и замена

Автомобиль ваз 21099 ремонт кузова

Часто задний и передний бамперы на «девятке» снимаются для осуществления их ремонта или для восстановления других частей кузова. Научиться правильно и без проблем снимать их все равно придется, как ни крути, если кузовной ремонт владелец намерен осуществлять самостоятельно.

Демонтаж

Итак, для того чтобы снять бампер сзади:

  • Сбоку находим гайки, фиксирующие бампер к кузову, и отворачиваем их (как правило, с каждой стороны бывает по 2 крепежных элемента);
  • Находим гайки переднего крепления бампера и отворачиваем теперь их (бампер рекомендуется придерживать, чтобы он не упал).

Аналогично проводится и снятие переднего бампера, только здесь надо еще снять пластиковые подкрылки.

Покраска

Черный бампер на Ваз 2109

Предпочтительный цвет бамперов на «девятке» — извечная тема для дискуссий между любителями этой модели авто. Многие на стороне классического черного цвета, хотя находятся и те, кто считает, что цвет бампера должен гармонировать в тон с расцветкой автомобиля.

Как бы там ни было, осуществить покраску и декоративный ремонт несложно. Бамперы надо будет демонтировать, хорошенько осмотреть на наличие деформаций. Если они имеются, то придется элементы отрихтовать, а остальные части зачистить от старой краски и ржавчины.

Пластиковые бамперы превосходно очищаются от ржавчины и краски с помощью наждачной бумаги с размерами зерна 200-400. Если на бампере имеются дыры, то их можно закрыть кусочками пластика, снятого со старых бамперов или других пластиковых элементов. Как известно, пластик между собой хорошо склеивается паяльником с мощностью 40-60 Вт.

Бампер сзади ваз 2109

Вообще, части поврежденного пластикового бампера можно скрепить 4-я способами.

  1. Путем плавки пластмассы самого бампера или дополнительных накладок. Ширину спаянного шва в этом случае можно оставлять в 1,5 см, а что касается глубины спайки, то она должна зависеть от толщины бампера.
  2. Путем соединения параллельными швами. В этом случае поможет и обычная проволока, и гвозди со снятыми шляпками, и другие подручные средства. Надо будет просто впаять эти своеобразные крепежи с обратной стороны бампера.
  3. Более сложный вариант подразумевает использование гибкой проволоки, лучше медной. Она уже впаивается аналогично 3-у способу, только зигзагом, змейкой изнутри. Если провести данный метод с обратной стороны бампера нет возможности, змейку можно выделать и с лицевой.
  4. Решетка соединит куски бампера между собой прочнее всех. Для этого надо вооружиться сеткой (подойдет кусок декоративной решетки радиатора).

Если не удалось найти аналогичных кусков пластика, то можно воспользоваться и другими материалами:

  • Той же решеткой, подогнутой по форме бампера. После того, как сетка будет впаяна в бампер, надо взять какой-нибудь схожий по эластичным показателям с материалом бампера пластик, и расплавляя его, наложить на сетку. Границы штатного пластика надо аккуратно совокупить с краями наложенного материала. После того, как пластмасса затвердеет, надо все разгладить и отшлифовать;
  • Можно нарастить недостающую часть пластика шпаклевкой. Только ее надо будет смешать с «эпоксидкой». Обязательно проведение шлифовки на заключительном этапе;
  • Шпаклевку смешивают и со стекловолокном.

3 Тюнинг решетки радиатора с помощью сетки

Для реализации этого способа необходимо иметь в наличии мелкоячеистую сетку. Ее можно приобрести в тюнинг-магазинах или использовать какие-нибудь аналоги. Кроме того, из инструментов также потребуется паяльная лампа. После снятия решетки ножовкой выпиливаем все перегородки, оставляя лишь пластиковый каркас. Внутреннюю часть каркаса зашкуриваем мелкой наждачкой до полной гладкости. Сетку также обрежьте по размеру, для этого можно предварительно примерить и провести контур на картоне или другом материале.

Мелкоячеистая сетка для тюнинга

С помощью паяльной лампы припаяйте сетку к внутренней стороне решетки радиатора с шести сторон для большей надежности. Обязательно проверьте все соединения, чтобы во время движения сетка не оторвалась и не ударила по радиатору. Установка решетки с сеткой производится в той же последовательности на штатные крепления. Для большего эффекта сетку можно покрасить в другой цвет, например, в цвет кузова, используя технологию покраски с зачисткой и грунтовкой поверхности. Если у вас нет желания или возможности самостоятельно проводить тюнинг решетки радиатора, можно воспользоваться готовыми комплектами, которые подходят для ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 (например, ProSport).

Снятие

Принцип такой:

  1. Поднимаем капот и устанавливаем упор.
  2. Снимаем кожух, который находится снаружи переднего бампера.
  3. Аккуратно снимаем пластмассовые колпачки, которые закреплены на обоих рычагах стеклоочистителей лобового стекла.
  4. Отворачиваем крепежные гайки стеклоочистителей и снимаем рычаги.
  5. Выворачиваем три крепежных винта панели решетки вентиляции.
  6. Отсоединяем трубки, которые подводят жидкость к соплам стеклоомывателя и снимаем решетку вентиляции, которая состоит из двух частей. Чтобы избежать случайного урона лакокрасочного покрытия, нужно закрепить липкой лентой переднюю дверную кромку и заднюю кромку крыла.
  7. Снять передние индикаторы поворота и габариты.
  8. Отвернуть болты, которые крепят переднее правое крыло.
  9. Снять его с Daewoo Nexia.

Перед снятием крыла с Daewoo Nexia не забудьте отсоединить трубки, которые подводят жидкость к соплам стеклоомывателя.

Замена или сварка

Если на лонжероне образуется трещина, на это место обычно ставят латку. Предварительно трещину заваривают, накрывают кусочком металла и сверху прихватывают точечной сваркой для надежности. Обычно для этого используют полуавтомат с углекислотой.

Во время сварки на лонжерон ставят распорки, чтобы его не уводило в сторону. В противном случае кузов может деформироваться. Если есть возможность, всегда лучше приобрести новую деталь, которая стоит дороже, чем работы по временному ремонту. Но, при ограниченном бюджете, в некоторых случаях, можно сэкономить.

Например, если металл прогнил, то ремонту лонжероны (передний и задний) уже не подлежат. Даже если вы сделаете сварку, гниение будет продолжаться вокруг нее. Кроме того, сварка по мягкому металлу может нарушить развал-схождение, шины начнут изнашиваться быстрее, запчасти трансмиссии начнут ломаться, может произойти деформация кузова. На сколько хватит такого ремонта? От силы, на пару недель. Согласитесь, замена – это намного дешевле.

Но если трещина является следствием удара или столкновения ВАЗ, сварки будет достаточно. Но тут нужно быть очень внимательным. Обычно трещина после аварии образуется только в том случае, если кузов тоже успел деформироваться. А в этом случае будет необходимо сначала выровнять, а только потом можно преступать к сварочным работам.

Но обязательно ли обращаться на СТО или замена на 2108 и 2109 может быть выполнена самостоятельно? Помните, тут тоже не стоит экономить. Занимайтесь собственноручным ремонтом ВАЗ только в том случае, если вы разбираетесь в кузовных работах и знаете, как работать со сварочным аппаратом. Столкнувшись с ним впервые, вы вряд ли сможете выполнить качественный ремонт. А за этим могут последовать все вышеприведенные проблемы.

Выпрямление и ремонт кузова тоже можно произвести только в автомастерской. Если у вас нет навыков и специального оборудования, справиться с задачей будет сложно.

Как заменить переднее крыло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:1) Для начала снимите повторитель поворота, с крыла автомобиля. (О том как снять повторитель, см. в статье «Замена повторителя поворота на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099»)

2) Затем отверните четыре верхних болта, которые крепят крыло к кузову автомобиля.

3) Следом отверните два внутренних болта, крепления крыла к кузову.

4) После чего отверните один нижний болт, крепления крыла к кузову.

5) Затем отверните две гайки, которые крепят сбоку передний бампер автомобиля, к кронштейну. (О том как отвернуть две гайки, которые крепят сбоку передний бампер автомобиля, к кронштейну, см. в статье «Замена переднего бампера на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099», в рубрике «снятие» пункт «1»)

Примечание!После того как вы отвернете обе гайки, аккуратно опустите и свести бок переднего бампера!

6) Далее когда вы свесили бок бампера, воспользовавшись торцевым ключом, отверните последний болт крепления крыла.

7) И после чего снимите крыло, с автомобиля.

Установка:1) Установите новое крыло на автомобиль, в обратном порядке снятию.

Важно!1) Перед тем как устанавливать новое крыло на автомобиль, очистите тряпкой от грязи сопрягающуюся поверхность крыла с кузовом автомобиля!

Для новичков!Вопрос: Как выглядит стандартное переднее крыло, которое устанавливалось с завода на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?Ответ:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: