Замена задних фонарей ваз 2114

Пошаговая замена заднего крыла на ваз 2114

Ремкомплект

Если необходимо менять заднее левое крыло ВАЗ 2114, которое имеет значительную деформацию, рекомендуется приобрести полный ремкомплект, в который входит две панели боковины, молдинги, болты, вставки. Номер, который использует завод-изготовитель АвтоВАЗ для своих ремкомплетов на 2114 — 21090-5401065-00. Кроме головного предприятия детали на Ладу выпускают компании и экспериментальные цеха:

  • ПО «Начало»;
  • Камаз (г. Набережные Челны).

Все реплики поставляются в оригинальных упаковках, для изготовления деталей используется черная сталь толщиной до 0,8 мм. Деталь обязательно покрывается транспортировочным грунтом.

Покраска и обработка

После замены заднего крыла ВАЗ 2114 необходимо провести покраску и обработку новой детали. Данный процесс позволяет не только придать автомобилю эстетическую привлекательность, но и защитить его поверхность от коррозии.

Требуемые материалы:

  • Автомобильная краска — подобрать в соответствии с цветом оригинального кузова;
  • Грунт — обеспечивает лучшую адгезию краски на поверхности кузова;
  • Шкурка — для удаления старой краски и придания гладкости поверхности;
  • Герметик — для герметизации соединений и защиты от проникновения влаги;
  • Растворитель — для разбавления краски и очистки инструментов;
  • Малярные ленты — для маскировки смежных поверхностей;
  • Щетка — для равномерного нанесения грунта и краски;
  • Пистолет для покраски — для более равномерного и экономичного распределения краски.

Перед началом покраски необходимо тщательно очистить поверхность заднего крыла от пыли, грязи и старой краски. Для этого можно использовать шкурку или специальное средство для удаления краски.

Затем следует нанести грунт на поверхность крыла. Грунт должен быть равномерно распределен и иметь достаточное время для высыхания. После этого можно приступать к окончательной покраске.

Перед покраской рекомендуется покрыть все смежные элементы автомобиля малярной лентой, чтобы избежать попадания краски на нежелательные поверхности. Покрашенное заднее крыло следует переместить в сушильную камеру или оставить на открытом воздухе для полного высыхания краски. При необходимости можно нанести дополнительные слои краски для достижения желаемого оттенка.

После окончательной покраски необходимо провести обработку поверхности специальным герметиком, чтобы защитить заднее крыло от коррозии и других внешних воздействий. Также рекомендуется нанести защитный слой воска или полироль для придания дополнительного блеска поверхности.

Покраска и обработка заднего крыла ВАЗ 2114 — это важный этап в процессе его замены. Правильное выполнение данных работ позволит сохранить внешний вид автомобиля и обеспечить его долговечность.

Lada 2114 › Logbook › Восстановление внутрянки заднего крыла, арки и заднего стакана

Начинаю восстанавливать гнилую бричку, начал с самого заметного с задних арок и то что они скрывают. После снятия заднего бампера все оказалось хуже чем я думал.

После спилил сам закат крыла, там та же картина.

Накинул рем вставку, качество детали мягко говоря не очень

Ну и наконец спилил все мертвое железо

Приварил такие уголки, что бы было к чему приваривать новую стенку каркаса крыла

Собрал саму стенку с усилительным ребром

Далее переехал в гараж, так как надвигался дождь. Приварил арку, деталь тоже очень плохого качества, пришлось по несколько раз выгибать что бы встала (вообще если есть выбор то берите кузовные детали не в масле а хоть в каком то грунте, гласит легенда, что в грунте оригинал, но тут зато грунт счищать не нужно)

Zoomпопутно латочки, куда же без них при восстановлении гнилья

Решил для разнообразия заняться задним стаканом, тут тоже грустно все, по хорошему конечно его целиком поменять, но что то в планах не было этого

Загрунтовал эпоксидником плюс герметик на швах

Приварил лицевую часть крыла, закат арки и самодельный из соединителя порога угол крыла

Наконец все со всех сторон загрунтовал и загерметизировал

Ну и наконец нанес финишную защиту арок, что то вроде антигравия

Материалы которые использовал. Герметик боди не очень понравился, так как довольно жесткий при застывании становится, кто то пишет что у кого то даже трескается. Этой фирмы что грунт multi fuller была когда то полиэфирная смола, так у нее просто не с того не с сего в запечатанном виде вытек отвердитель, спустя несколько лет сейчас купил грунт этой фирмы, и тоже течет отвердитель.ни с одним материалом такого не было никогда. Про антигравий пока ничего не могу сказать. Сок обычный.

Переднее крыло любого современного автомобиля демонтируется очень просто. В отношении ВАЗ — еще проще, однако, снятие переднего крыла ВАЗ 2114 усложняется «колхозным тюнингом».

Накладки на пороги Ваз 2114, цена комплекта около 1000 руб

Накладки на пороги ваз 2114 предназначены для усложнения процесса демонтажа и более быстрого гниения порогов автомобиля, пусть это преподносилось, как рестайл девятки, выше-сказанный исход, неизбежен. Уродливо, пагубно и дешево, в общем, АвтоВаз в своем репертуаре…

Начинаем работу с фиксации колес машины, поддомкрачивания и снятия колеса. Затем, снимаем подкрыльник. Снять подкрылок Ваз 2114 не сложно. Для этого понадобится торцовый ключ на 8 или 10. Высматриваем саморезы и выкручиваем их, отсоединяя подкрылок от лонжерона и переднего бампера.

Подкрылки Ваз 2114 обойдутся в 1500 рублей

Как правило, брызговик прикручивается вместе с подкрылком сквозными саморезами к крылу и лонжерону.

Комплект подкрылков на ваз 2114 стоят окло 800-т руб

Накладка порога ваз 2114 — стоит на втором этапе. Нужно снять ее, выкрутив по четыре самореза под фигурную отвертку. Нижние саморезы всегда засорены, так что, сразу возьмите шило и расковыряйте шляпки саморезов.

Открываем переднюю дверь (с нужной стороны) и выкручиваем внутренние саморезы молдинга порога. Кстати, накладки порогов ваз 2114 и лада 2115 состоят из 4-х штук, по две под передние и задние двери и откручивается каждый молдинг по отдельности.

Крашенный молдинг, бампер любой пластмасс, даже заводской, на Самарских авто со времем облетает

Выкрутили саморезы и пусть пластмаска висит на месте… Так называемый, щиток переднего крыла Ваз 2114 следующее препятствие. Рассмотрим его…

Накладка переднего крыла Лады 2114-2114 представляет из себя пластмассовый лепесток, с выступом внизу, который вставляется в паз накладки парога. А по середине щитка стоит пластмассовый фиксатор, которым она крепится в отверстие на крыле…

Накладка порога ваз 2114 часто клеится на 2-х стронний скотч

Сжимаем усики фиксатора из-под крыла и снимаем накладку. Теперь, снимаем фиксатор накладки порога…

Как снять поворотник, думаю, знаете… Сожмите фиксатор поворотника, снимите его, вытащите цоколь с лампочкой и затолкните его внутрь под крыло.

Замена поворотника Ваз 2114 требует снятия подкрылка, по крайней мере, задней части с брызговиком

А теперь, глупость, которая отличает старые четырки от новых (даже звучит смешно). Открываем капот и находим, вместо нормальных болтов на 8, саморезы под звездочку…

Выкручиваем их и переходим к внутренним двум саморезам под крылом.

Далее, откручиваем саморез от порога.

Остается последний саморез, достать который можно лишь открутив боковую часть бампера. Для этого, нам понадобится ключ на 10, им выкручиваем две гайки под бочиной переднего бампера.

Оттягиваем заднюю часть крыла на себя (наружу от двери) и назад, если не хотим снимать повторитель поворотника с фары и готово!

При установке крыла следите за зазорами относительно капота и двери как по вертикали, так и по горизонтали…

Процесс замены крыла

Итак, приступаем к замене крыла!

Не знаю, как это делать правильно. Поэтому пишу, как это сделал я.

Снятие крыла

Первым делом открутил 4 болта под капотом, но у вас, скорее всего еще нужно будет снять подкрылок пластиковый.

Всё, крыло откручено – можно снимать!

Могут возникнуть трудности, если крыло родное – оно сидит на герметике заводском, его можно подрезать аккуратно ножом.

Установка крыла

Крыло снято, далее я промазал черным герметиком стыки где был заводской герметик.

Ставим новое крыло, подключаем повторитель, прикручиваем подкрылок, если имеется.

http://arbi-idirisov.ru/demontazh-perednego-kryla-lada-2114-chto-dlya-etogo-nuzhno/http://etlib.ru/report/1375-zamena-kryla-vaz-2114http://vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-perednego-kryila-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.htmlhttp://infokuzov.ru/remont/zamena-perednego-kryla-vaz-2114http://www.freeseller.ru/6835-zamena-perednego-kryla-2114-v-garazhe.html

голоса

Рейтинг статьи

Разметка и стыковка нового крыла

Что­бы соеди­не­ние ново­го зад­не­го кры­ла и остат­ков ста­рой на кузо­ве было ров­ным при­ме­ня­ет­ся два мето­да разметки.


Наи­бо­лее типич­ные места для сре­за при замене зад­не­го крыла

Метод с раз­мет­кой и сре­зом сты­ку­е­мых пане­лей по отдельности:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те по раз­ме­ру часть зад­не­го кры­ла на кузо­ве и на новом кры­ле. Нуж­но, что­бы оста­ток метал­ла на зад­ней стой­ке кузо­ва был немно­го длин­нее и пере­кры­вал край ново­го зад­не­го крыла.
  2. При­мерь­те новое кры­ло к месту и закре­пи­те его спе­ци­аль­ны­ми зажи­ма­ми. Если всё отме­ре­но и сре­за­но пра­виль­но, то оста­ток пане­ли на кузо­ве будет пере­кры­вать линию сты­ков­ки с новым крылом.
  3. Начер­ти­те линию на остат­ках ста­рой пане­ли по краю ново­го крыла.
  4. Сни­ми­те кры­ло и сде­лай­те срез.
  5. Таким обра­зом, две части долж­ны сов­па­дать. При необ­хо­ди­мо­сти мож­но немно­го подо­гнать одну из сты­ку­е­мых частей при помо­щи шли­фо­ва­ния «бол­гар­кой».

Метод одно­вре­мен­но­го сре­за двух сты­ку­е­мых пане­лей на кузове:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те ста­рую панель и новую, так же как и при пер­вом мето­де, оста­ток пане­ли на кузо­ве дол­жен пере­кры­вать край новой панели.
  2. При­мерь­те новое кры­ло и при­кре­пи­те его при помо­щи спе­ци­аль­ных зажимов.
  3. Сде­лай­те срез по цен­тру обла­сти, где одна панель пере­кры­ва­ет дру­гую. Таким обра­зом, будет одно­вре­мен­но сре­за­ны обе пане­ли, оста­ток ста­рой и новая. В резуль­та­те полу­чит­ся очень точ­ный стык двух частей с раз­ме­ром зазо­ра рав­но­му тол­щине дис­ка, кото­рым был про­из­ве­дён срез. Резать луч­ше тон­ким дис­ком, что­бы зазор был минимальным.

Как подготовить авто и какие нужны инструменты

Перед тем как начинать полноценный ремонт необходимо подготовить автомобили, подобрать нужные инструменты для демонтажа, установки и сопутствующих работ. Задние крылья устанавливаются на кузов точечной сваркой, чтобы их заменить, деталь необходимо вырезать с авто. Передняя часть с завода изготовителя ставится на саморезы.

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду или другую ровную поверхность, желательно выше уровня пола. Если такой возможности нет, то необходимо поднять машину на домкрат.
  2. Снимается аккумуляторная батарея.
  3. При замене убирается бампер, облицовочные накладки.
  4. Перед тем как снимать передний бампер отсоединяются клеммы противотуманных фар.

Для демонтажа бампера потребуются инструменты:

  • отвертка крестовая, плоская;
  • набор гаечных ключей;
  • нож;
  • пассатижи;

Если требуется ремонт, то следует подготовить антикоррозионный набор, грунтовку автомобильную, автоэмаль. Для демонтажа заднего крыла потребуется:

  • зубило с острым краем;
  • шлифовальная машинка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • полуавтоматическая сварка;
  • антикоррозионная мастика, грунтовка;
  • шпатлевка, набор шпателей;
  • автоэмаль.

Задние крылья считаются трудноремонтируемыми и заменяемыми деталями для ВАЗ 2114. При замене элемента рекомендуется тщательно осматривать деталь и менять ее частично при небольшом дефекте. Оригинальные ремкомплекты предлагают как цельный элемент, так и ремвставки. Цена оригинальной полной реплики переднего крыла начинается от 2500 руб., заднего от 7 000. Поменять часть реплики на полный элемент проще и дешевле.

Завершение установки

После того, как вы установили новое заднее крыло на автомобиль ВАЗ 2114, вам необходимо выполнить несколько шагов, чтобы завершить процесс замены:

  1. Проверьте, что крыло плотно прилегает к кузову автомобиля и не имеет видимых зазоров или несоответствий.
  2. Убедитесь, что все крепежные элементы надежно закреплены и не откручиваются. При необходимости дополнительно затяните болты и гайки.
  3. Проверьте работу задних фонарей. Поставьте автомобиль на задние стойки, включите фары и сигналы поворота. Убедитесь, что все они функционируют должным образом.
  4. Осмотрите окраску крыла и убедитесь, что она ровная и соответствует оригинальному цвету автомобиля. При необходимости покрасьте крыло или подгоните его цвет под остальную часть кузова.
  5. Проверьте тщательно техническое состояние автомобиля после замены заднего крыла. Прокатитесь на нем по дороге и убедитесь, что нет никаких вибраций или посторонних шумов.

После выполнения всех этих шагов вы сможете быть уверены, что установка нового заднего крыла ВАЗ 2114 была проведена качественно и безопасно. Помните, что правильная установка и проверка крыла является важным фактором для обеспечения надежности и безопасности вашего автомобиля.

Обивка задней двери

Примечание: Ниже описаны снятие и установка обивки в двери с левой стороны. Снятие и установка в двери с правой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Открываем заднюю дверь с необходимой нам стороны. В нашем случае – левую дверь.

Внимание: Во избежание повреждений элементов обивки, перед применением оборачиваем жало отвертки клейкой лентой. 2. Потянув вправо, снимаем накладку рукоятки стеклоподъемника

Потянув вправо, снимаем накладку рукоятки стеклоподъемника

2. Потянув вправо, снимаем накладку рукоятки стеклоподъемника.

3. Затем, потянув на себя, снимаем рукоятку стеклоподъемника.

4

При помощи отвертки осторожно поддеваем крышку внутренней ручки открытия двери, чтобы преодолеть усилие двух фиксаторов, и затем ее снимаем

5

Далее, осторожно отверткой поддеваем и затем снимаем декоративную накладку дверной рукоятки

6. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления…

… и затем снимаем дверную рукоятку.

7. В верхней части отворачиваем кнопку запирания/отпирания замка двери.

8. Пальцами руки или при помощи специального съемника для панелей поддеваем обивку двери и отсоединяем пластиковые фиксаторы по всему периметру обивки, начиная снизу.

Примечание: Вставляем инструмент как можно ближе к фиксатору, в противном случае можно повредить обивку.

9. Приподнимаем обивку вверх и затем снимаем ее с двери.

10. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

Перед сборкой необходимо проверить все элементы крепления и заменить поврежденные.

Ввести все пластиковые фиксаторы в обивку двери.

  • Установить обивку на дверь так, чтобы все пластиковые фиксаторы были совмещены с отверстиями в двери.
  • Закрепить обивку, постукивая рукой в области пластиковых фиксаторов по всему ее периметру.

Двери

Шумоизоляция дверей оказывает непосредственное влияние на уровень комфорта внутри автомобиля ВАЗ 2114. Если провести подобную работу, вы одновременно решите несколько проблем:

  • Избавитесь частично от шума, который поступает внутрь автомобиля снаружи;
  • Сумеете ликвидировать скрипы и стуки, которые характерны для ВАЗ 2114 из-за особенностей обшивки и расположения внутренних деталей;
  • Повысите качество звучания аудиосистемы. Особенно шумоизоляция дверей ВАЗ 2114 актуальна, если в двери встраиваются динамики.

Как и в случае с багажником, обработка дверей включает в себя несколько этапов:

Разборка. Для начала снимается обшивка с дверей. Только делайте это аккуратно, обязательно запишите или очень внимательно запомните последовательность демонтажа. Это первое и самое главное условие для успешной обратной сборки.
Очистка поверхностей. Сняв заводскую шумку и остальные элементы, очистите и обезжирьте металл. Внимательно относитесь к краске, не повредите ее инструментами. Низ дверей не требуется обрабатывать обезжиривающими составами.
Нанесение первого слоя шумоизоляции. Для оклеивания стенок, которые выходят наружу, использую вибродемпферный материал. Элементы нарезаются по контуру отсеков и приклеиваются. Работа достаточно сложная, поскольку требуется через небольшие отверстия умудриться оклеить поверхности. Выполняйте шумку в перчатках, чтобы не поранить руки о металлические компоненты. Если клеится не сплошной кусок, а небольшие кусочки, делайте это внахлест.
Борьба со стуками и скрипами. Провода, тяги, другие детали, которые можно, обмотайте при помощи Маделина. Это позволит избежать стуков во время тряски автомобиля

Обратите внимание на участки соприкосновения деталей с корпусом. Здесь допускается двойной слой материала. Не лишним будет выполнить сплошную прокладку из этого же материала по всему контуру дверей, где крепится обшивка.
Виброизоляционная защита для техотверстий

Технологические отверстия следует обработать кусочками Вибропласта. Полезное мероприятие, дающее хороший результат по защите от вибраций и их последствий для комфортной езды.
Поверхности металла двери со стороны обшивки обрабатываются Акцентом. Это звукопоглощающий материал. Если его нет, воспользуйтесь Битопластом. Только толщина такого материала не должна составлять более 10 миллиметров.
Обработка обшивки. Чтобы обшивка не резонировала и не вибрировала, нанесите на ее поверхность вибродемпферный материал Вибропласт Голд. Всю поверхность оклеивать не обязательно, поскольку так вы заметно утяжелите двери. Самое главное — это места стыка элементов обшивки и широкие ровные элементы.
Сборка. Перед тем, как приступить к сборке в соответствии намеченной вами инструкции, убедитесь в исправности стеклоподъемников и прочих элементов, расположенных в двери.

Не лишним будет выполнить сплошную прокладку из этого же материала по всему контуру дверей, где крепится обшивка.
Виброизоляционная защита для техотверстий. Технологические отверстия следует обработать кусочками Вибропласта. Полезное мероприятие, дающее хороший результат по защите от вибраций и их последствий для комфортной езды.
Поверхности металла двери со стороны обшивки обрабатываются Акцентом. Это звукопоглощающий материал. Если его нет, воспользуйтесь Битопластом. Только толщина такого материала не должна составлять более 10 миллиметров.
Обработка обшивки. Чтобы обшивка не резонировала и не вибрировала, нанесите на ее поверхность вибродемпферный материал Вибропласт Голд. Всю поверхность оклеивать не обязательно, поскольку так вы заметно утяжелите двери. Самое главное — это места стыка элементов обшивки и широкие ровные элементы.
Сборка. Перед тем, как приступить к сборке в соответствии намеченной вами инструкции, убедитесь в исправности стеклоподъемников и прочих элементов, расположенных в двери.

https://youtube.com/watch?v=3MWu65qmOfY

Подобная технология защиты от шума дверей на ВАЗ 2114 особенно актуальна для тех, кто устанавливает в двери достаточно мощные динамики. Если громкая и качественная музыка вас особо не интересует, и динамики в двери вы ставить не собираетесь, процесс шумоизоляции вполне можно существенно упростить. Хотя лишней шумка точно не будет, даже при отсутствии внушительной аудиосистемы.

Самая лучшая шумоизолция — это комплексная. Потому защитить свой ВАЗ 2114 от внутренних и наружных шумов все же рекомендуется. Начните с малого, постепенно обрабатывая крышу, капот, подкрылки и прочие элементы. Сделав это, вы сумеете достичь удивительного комфорта и тишины в салоне своего автомобиля.

 Загрузка …

Подготовка автомобиля

Перед тем, как приступить к замене заднего крыла на автомобиле ВАЗ 2114, необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

1. Очистить рабочую зону

Проверьте, что задняя часть автомобиля находится в чистом состоянии. Убедитесь, что вокруг крыла нет грязи, пыли или других загрязнений. Также удалите все предметы, которые могут помешать доступу к заднему крылу.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля

Для работы на заднем крыле необходимо приподнять заднюю часть автомобиля. Используйте автомобильный домкрат и места, предназначенные для поддержки автомобиля после поднятия.

3. Снимите колесо

После приподнятия автомобиля снимите колесо с той стороны, на которой планируете заменить заднее крыло. Для этого открутить гайки колеса с помощью ключа или гаечного ключа и аккуратно снимите колесо с оси.

4. Отсоедините соединительные элементы

Отсоедините все соединительные элементы, которые соединяют заднее крыло с кузовом автомобиля. Это могут быть зажимные скобы, винты или другие крепежные элементы.

5. Снятие заднего крыла

Аккуратно снимите заднее крыло с автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие части автомобиля в процессе снятия.

После выполнения данных действий, автомобиль будет готов к дальнейшей замене заднего крыла. Убедитесь, что все элементы удалены и рабочая зона осталась чистой.

Проверка соответствия

После установки нового заднего крыла на автомобиль ВАЗ 2114, необходимо провести проверку соответствия установленной детали оригинальным спецификациям и требованиям производителя. Это позволит убедиться в правильности установки и гарантированной безопасности в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Перед проверкой рекомендуется обязательно осмотреть заднее крыло для выявления видимых дефектов, трещин, неровностей или иных повреждений. Если такие дефекты обнаруживаются, следует незамедлительно обратиться к специалисту для дальнейших действий.

Далее следует проверить внешний вид и геометрические параметры установленного заднего крыла. Убедитесь, что:

  • Крыло ровное и имеет правильную форму, точно повторяющую оригинальное крыло;
  • Расстояние от заднего края крыла до крыши автомобиля одинаково по обеим сторонам;
  • Оригинальные отверстия и крепления на крыле соответствуют установленным шурупам и болтам;
  • Зазоры между крылом и другими элементами кузова (дверями, бампером и т.д.) одинаковые по обеим сторонам;
  • Наличие соединительных элементов (резиновых уплотнителей, металлических скобы и т.д.) и их правильная установка;
  • Отсутствие люфта и сторонних шумов при покачивании или воздействии на крыло;
  • Отсутствие трещин, сколов, потертостей или иных повреждений на поверхности крыла;
  • Отсутствие подтеков и следов некачественной покраски.

Если все перечисленные параметры соответствуют оригинальным спецификациям и требованиям производителя, можно считать, что заднее крыло ВАЗ 2114 установлено корректно и готово к эксплуатации.

Как снять заднее крыло

Заднее крыло на ВАЗ 2114 крепится к несущим частям кузова точечной сваркой. Демонтаж и замена требуют навыков в сварочных работах, наличие аппарата полуавтоматической сварки для установки нового элемента. Если заднее крыло имеет значительную вмятину от удара, то перед демонтажем и вырезкой необходимо вытянуть металл. Процесс демонтажа по шагам:

  1. Подготовить автомобиль: снять АКБ, подогнуть ковровое покрытие.
  2. Освободить багажник.
  3. Открутить задний бампер, отсоединить блок фар. Если замене подлежит правое заднее, то необходимо демонтировать топливный бак.
  4. Снять уплотнитель.
  5. Тонким зубилом или машинкой вырезать старую деталь, отступая от места соединения 1-1,5 см.
  6. Высверлить места сварки с поперечиной рамки.
  7. Отсоединить деталь.
  8. Срезать оставшийся металл, зашлифовать, отрихтовать кромку.
  9. Приложить новую деталь, закрепить точечной сваркой, проверить зазоры.
  10. Приварить контактной сваркой, шагом 4-5 см.

На что обратить внимание при установке нового

Перед установкой нового крыла на свое место необходимо сразу установить поворотник и аккуратно вывести проводку, чтобы потом подключить.

Желательно монтаж выполнять с напарником, так как деталь объемная и не исключено ее случайное падение.

Очень важно правильно начать монтаж. Для начала необходимо установить элемент вместо старого и затем закрутить болты по периметру, не затягивая их до конца

Затем начать крестообразно затягивать болты – сначала не до конца затянуть верхний угол кузова, потом нижний со стороны бампера. Далее наоборот – верхний со стороны бампера и нижний со стороны кузова. После этого затягиваются болты посередине. При этом необходимо внимательно следить за тем, чтобы крыло было на уровне кузова, а не выпирало над ним и не проваливалось. Такой порядок позволит быстро и качественно установить новую деталь на кузов.

При покупке новых крыльев обращайте внимание на производителя. Лучшими металлическими передними крыльями для автомобиля ВАЗ-2114 считаются оригинальные изделия завода АвтоВАЗ

Их цена в России варьируется от 2200 до 3300 руб. за штуку.

http://arbi-idirisov.ru/demontazh-perednego-kryla-lada-2114-chto-dlya-etogo-nuzhno/http://etlib.ru/report/1375-zamena-kryla-vaz-2114http://vaz-russia.com/remont-vaz-2113/zamena-perednego-kryila-na-vaz-2113-vaz-2114-vaz-2115.htmlhttp://www.freeseller.ru/6835-zamena-perednego-kryla-2114-v-garazhe.htmlhttp://infokuzov.ru/remont/zamena-perednego-kryla-vaz-2114

голоса

Рейтинг статьи

Есть ли отличия между 2114 и 2115

Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

  • центральная усиленная панель;
  • боковая водительская панель;
  • боковая пассажирская;

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

Пошаговая инструкция по снятию бамперов с ВАЗ 2113-2115

Большинство владельцев легковых машин семейства «Лада Самара 2» задаются вопросом, как снять передний бампер на ВАЗ 2114/2113/2115 самостоятельно. Для водителей, которые хорошо разбираются в технике, снятие и замена детали не вызывает затруднений. При повреждении бампера они не обращаются в специализированные автомастерские или СТО, такие ремонтные работы выполняют своими руками.

Данный обзор рассчитан на новичков-автолюбителей, которые хотят разобраться в механике автомобиля, сэкономить денежные средства и мелкие работы по ремонту своего авто проводить самостоятельно.

Процесс замены крыла

Итак, приступаем к замене крыла!

Не знаю, как это делать правильно. Поэтому пишу, как это сделал я.

Снятие крыла

Первым делом открутил 4 болта под капотом, но у вас, скорее всего еще нужно будет снять подкрылок пластиковый.

Далее снимаем пластиковую накладку на пороге, к сожалению это не сфотографировал, но там всё просто — несколько саморезов сверху и несколько снизу.

Далее нам нужно открутить одну сторону бампера — под ней болт, который крепит крыло.

После того как всё открутили, нам нужно открутить все болты крепящие крыло — это болт под порогом, под бампером, два болта под крылом ближе к двери и болты сверху под капотом. И да, не забываем снять повторитель поворотов с крыла, там всё просто — он на защёлках.

Всё, крыло откручено — можно снимать!

Могут возникнуть трудности, если крыло родное — оно сидит на герметике заводском, его можно подрезать аккуратно ножом.

Установка крыла

Крыло снято, далее я промазал черным герметиком стыки где был заводской герметик.

Сборка производится в обратном порядке, выставляете зазоры, чтобы дверь не цепляла крыло, зазор между крылом и капотом.

Ставим новое крыло, подключаем повторитель, прикручиваем подкрылок, если имеется.

Крыло на месте, у меня потрачено около 4 часов т.к. делал в первый раз и без помощи.

Всем удачи в ремонте!

Ремонт детали

Замена заднего крыла ваз 2114 в 70% случаев связана с выправлением вмятины от удара. Когда нет разрыва металла отсутствует необходимость в замене. Проводят рихтовку, шпатлюют и устанавливают обратно. Ремонт заднего крыла без демонтажа с авто можно проводить, если есть небольшие вмятины. Способы ремонта:

  • обратным молотком;
  • методом PDR;
  • вакуумными присосками.

Если есть небольшие очаги коррозии в районе колесной арки, то используют способ приваривания металлических заплат, выполняют заделывание сквозных дыр эпоксидным клеем.

Независимо от того, какой способ ремонта выбирается или проводится полноценная замена детали рекомендуется одновременно с крыльями проверять состояние порогов и общую геометрию кузова.

Снятие старого крыла

Перед началом работ необходимо припарковать автомобиль на ровной и устойчивой площадке, а также отключить аккумулятор и снять оба задних колеса для удобства.

Для снятия старого заднего крыла ВАЗ 2114 необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть заднюю дверь и снять внутреннюю обшивку крыла, используя отвертку или специальный инструмент.
  2. Открутить гайки, которыми крепится крыло к кузову автомобиля. Гайки находятся по периметру крыла и могут быть застяжками.
  3. Аккуратно оторвать крыло от кузова, освободив его от пластиковых защитных элементов и произведя необходимое усилие. При необходимости использовать дополнительные инструменты, например, монтажную палку или плоскогубцы.
  4. Проверить крепление кронштейнов, на которых устанавливается крыло, и необходимости их замены.

После снятия старого крыла необходимо произвести очистку места крепления и установить новое заднее крыло ВАЗ 2114.

Важно: при работе с кузовом автомобиля следует соблюдать меры предосторожности, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, а также не деформировать кузов

Необходимые инструменты:
Отвертка
Монтажная палка
Плоскогубцы

Гремит крышка багажника ваз 2114 – решение

И так, как я писал ранее, у меня, как и у всех самар, зад машины выдает характерные скрипы, стуки и т.д.

Неделю полазил в нете, неделю искал этот жуткий скрип. Кто то говорил что трос ручника трет балку, кто то сказал что втулки надо помазать силиконом и т.д.

Сам же грешил что это стойка. Но посмотрев под машиной увидел что трос трется об днище. Как и советовали, побрызгал эти места и втулки силиконом, результата не было. И вот сегодня, договорившись со своим другом решил прокатиться в багажнике. Было весело, места еще на двоих хватает:D (это на всякий случай, чтоб трупы таскать и т.д.)

Ну вот мои покатушки пару минут в багажном отсеке дали результат. Как оказалось скрипел дверь багажника. Вроде звук был в районе левой стойки…ну да ладно, главное нашел что скрипел.

Замок новый, отрегулирован, но толку нет:(

Как то у друга увидел ответную часть замка пятой двери. Старый хоз-ин машины поставил его наискось. Сначала поржал, потом все же подумал, надо и мне так же сделать. Но случая не было.

Сегодня, когда катался в багажнике, вспомнил про его замок, и замутил себе так же. И знаете, старый хозяин его машины, гений. Дверь намертво сидит. Я сам не ожидал таких результатов. Работа на одну минуту!

У кого такие же проблемы с дверью, делайте так же. Эффект вас обрадует.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: