Автоприват

Замена переднего сальника коленвала на ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115

Замена переднего сальника

Эта работа достаточно кропотливая. Перед началом работы изучите инструкцию, это позволит избежать ошибок в процессе ремонта. Итак, замена производится в следующем порядке:

Снимаем крышку которая прикрывает привод ГРМ. Эта работа производится только на холодном моторе;
Выставляем привод по меткам

Обратите внимание, что метка должна совпадать и на шкиве, и на маховике. При необходимости прокрутить мотор, делать это следует только по часовой стрелке. Выставление двигателя по меткам позволит избежать проблем при сборке;
Снимаем ремень

Для этого нужно ослабить или снять натяжной ролик;
Демонтируем шкив. Для этого потребуется головка на 17 и 2 удлинителя. На один надеваем головку, вторым заклиниваем от проворачивания шкив. Аккуратно откручиваем гайку, которая крепит шкив. Будьте аккуратны не потеряйте шайбу, которая находится под ней;
С помощью монтировки снимаем шкив. В некоторых случаях он спокойно снимется;
В итоге мы получаем доступ к сальнику. Его можно свободно извлечь с помощью обычной шлицевой отвертки.

Выставление двигателя по меткам позволит избежать проблем при сборке;
Снимаем ремень. Для этого нужно ослабить или снять натяжной ролик;
Демонтируем шкив. Для этого потребуется головка на 17 и 2 удлинителя. На один надеваем головку, вторым заклиниваем от проворачивания шкив. Аккуратно откручиваем гайку, которая крепит шкив. Будьте аккуратны не потеряйте шайбу, которая находится под ней;
С помощью монтировки снимаем шкив. В некоторых случаях он спокойно снимется;
В итоге мы получаем доступ к сальнику. Его можно свободно извлечь с помощью обычной шлицевой отвертки.

очищают от остатков резины

  • Берем новый сальник и смазываем его моторным маслом. Это позволит упростить процесс установки, а также обеспечит отсутствие течи;
  • Далее устанавливаем его на место. Тут вам понадобится оправка. Ее надставляем на сальник, и легким ударами молотка забиваем деталь на место. Если у вас не оказалось под рукой оправки, то можете использовать для этого головку на 30. Она применяется аналогично оригинальному приспособлению;
  • Устанавливаем шкив. Его следует затянуть с рекомендуемым моментом силы, в противном случае гайка может ослабнуть, и мотор выйдет из строя;
  • Устанавливаем на место ремень, и выставляем двигатель по меткам в случае, если настройка сбилась в процессе работы;
  • Устанавливаем защитный кожух.

Признаки негерметичности сальника коленвала

Основной признак, по которому обычные владельцы ВАЗ 2114 и малограмотные сервисмены «приговаривают» сальники, — это течь масла. Действительно, замасленный поддон и блок со стороны ГРМ – признак течи переднего сальника, а потеки в районе маховика – заднего. Но есть два «но».

Признаки утечки масла через передний сальник

Во-первых, течь масла может быть вызвана и другими причинами, а, во-вторых, негерметичность сальников может быть следствием более серьезной неисправности.

Среди распространенных причин течи масла в районе сальников:

  1. Датчик давления масла или кронштейн масляного фильтра: масло может капать с них на привод и разлетаться вокруг.
  2. Течь с заглушки масляного канала под кожухом ГБЦ.
  3. Течь с сальника распредвала.
  4. Особенность ВАЗ 2114 с мотором на 8 клапанов: отверстие первой с передней стороны двигателя шпильки коллектора проходит сквозь масляный канал. При замене прокладки на впуске эту шпильку нужно смазывать герметиком, иначе появится течь.

Часто проблемы с сальниками являются симптомами других неисправностей. Если вскоре после замены течь появляется снова, дело может быть в некачественной расходке, а может быть результатом следующих проблем:

  1. Забит сапун (актуально для двигателей ВАЗ 2114 с большим пробегом – более 200 тысяч километров), и сальник выдавливается картерными газами. Нелишним при замене будет снять клапанную крышку и прочистить фильтрующую сетку.
  2. Залегли кольца. Еще одна причина выдавливания масла через сальник. В этом случае дополнительными признаками будут неровная компрессия и течи масла с проверочного щупа.
  3. При люфте распредвала сальник может выдавливаться самим валом при нажатии сцепления. Один из самых печальных случаев: выход – капиталка двигателя.

Еще одной причиной течи с сальника может быть заливка низковязкостного масла. Соблюдайте рекомендации завода-изготовителя по маслам для ВАЗ 2114.

В любом случае вместе с заменой сальников лучше проверить состояние узлов, с которыми может быть связана их негерметичность.

Как производится замена сальника коробки передач

В современных авто КПП оснащены сальниками первичного вала, правого и левого ШРУСа. В зависимости от типа привода автомобиля количество элементов может различаться. Сальники нужны для предотвращения потери масла из картера КПП.

Еще одна функция сальника, оказывающая на него дополнительную нагрузку – защита от грязи и пыли, которые могут попасть внутрь коробки передач. На вопрос, сколько стоит замена сальника коробки, сразу ответить сложно. На цену влияет большое количество факторов, одним из которых является тип сальника, который подлежит замене (первичный вал, правый или левый ШРУС). Для проведения качественного ремонта механической коробки передач обычно требуется не более суток (при замене элемента первичного вала), а иногда бывает достаточно 4-5 часов.

Сальник КПП находится в кожухе сцепления во внутренней части коробки. Прежде чем производить его замену, кожух нужно отсоединить. Чтобы заменить элемент, нужна эстакада или смотровая яма.

Прежде чем начать работу, нужно поставить надежные упоры под колеса автомобиля, стоящего на яме или эстакаде, чтобы машина случайно не поехала.

Какие материалы нужны для замены сальника коробки:

  • ключи на «10» и на «13»;
  • изогнутая шлицевая отвертка или что-то, похожее на вязальный крючок;
  • шило;
  • пластиковая труба из-под воды.

Самые распространенные причины неработоспособности элемента:

  • износ вследствие длительной эксплуатации;
  • механические повреждения от удара;
  • деформация.

Правильным решением в любой из подобных ситуаций является замена сальника коробки передач. От того, насколько качественно будет сделана работа, будет зависеть срок работы самой КПП. Как мы ранее говорили, замену элемента и ШРУСа часто проводят одновременно.

Прежде всего необходимо провести диагностику КПП. Как правило, ремонтировать ее приходится после 70 тыс км пробега (это зависит от марки автомобиля). На стоимость ремонта и его скорость влияет то, насколько своевременным будет обращение владельца авто к мастеру.

Прежде чем начинать ремонтировать КПП, специалист снимает приводные валы и демонтирует внутренние элементы ШРУСа. Это делается для того, чтобы добраться до сальника. Перед установкой нового элемента его необходимо обработать с помощью консистентной смазки. Монтаж сальника производят с помощью специального инструмента – оправки.

Пошаговая инструкция по замене:

Шаг 1. Поставьте автомобиль на подъёмник.

Шаг 2. Отсоедините провод от клеммы.

Шаг 3. Снимите маховик.

Шаг 4. Демонтируйте задний щиток картера сцепления, направленный на втулки.

Шаг 5. Открутите болты (8 штук).

Шаг 6. Снимите держатель с детали.

Шаг 7. Выбейте его из КПП с помощью шурупа и молотка.

Шаг 8. Возьмите новый элемент и вожмите его в держатель. Наружный диаметр — 99(±0,5) мм.

Шаг 9. Рабочая кромка должна быть внутри, если не так, нужно перевернуть.

Шаг 10. Удалите порванную прокладку. Она будет крепиться на держатель при помощи смазки.

Шаг 11. Кромку смажьте моторным маслом.

Шаг 12. Фланец коленчатого вала также смажьте моторным маслом.

Шаг 13. Рабочую кромку заправьте на фланец.

Шаг 14. Закрутите болты.

Шаг 15. Вставьте обратно картер и втулки.

Шаг 16. Поставьте маховик и сцепление на место.

Хороший хозяин всегда следит за тем, чтобы его авто было в отличном состоянии. Таким образом, все зависит от вас. Смотрите за вашей машиной, проверяйте ее, своевременно отвозите на диагностику в случае возникновения проблем. Не стоит тратить зря большое количество денег на сервисные центры. Но не пытайтесь проводить ремонт самостоятельно, если недостаточно хорошо в этом разбираетесь.

Особенности замены сальника коробки передач:

  1. Чтобы заменить сальники внутренних шарниров привода передних колес, нужно слить масло из КПП.
  2. Вы можете поменять элементы внутренних шарниров привода передних колес, не снимая при этом КПП с машины.
  3. Нельзя отсоединять одновременно оба привода передних колес. Если вы это сделаете, произойдет смещение полуосевых шестерней внутри коробки дифференциала, и провести обратную установку приводов будет невозможно.

Стоимость сальника коробки передач не может быть одинаковой для всех вариантов. Она будет зависеть от того, какой именно это будет элемент: первичного вала, правого или левого ШРУСа. Например, узлы ШРУСов находятся в легкой доступности для специалиста.

Среднее время замены сальника левого или правого ШРУСов составляет около 4 часов. Чтобы заменить элемент первичного вала, может понадобиться больше суток. Это связано с тем, что доступ к нему более сложный, необходимо предварительно снимать коробку, что более трудозатратно. Поэтому цена замены сальников коробки будет выше, чем установленных на ШРУСе.

Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

В автомобиле имеется два сальника коленвала, расположенных на разных концах. Проще снимается передней сальник, с задним немного больше придётся повозится – снимать маховик, потом держатель сальника и только после этого его выбивать и заменять на новый. Мало кто решается на замену сальника сзади  – процесс довольно трудоемкий, требует определенных навыков. В нашей сегодняшней статье речь пойдет о переднем, где особых сложностей нет, главное снять шкив коленчатого вала и достать сальник из крышки масляного насоса.

Примечание!Вам понадобятся следующие инструменты: отвёртки, различного рода ключи, накидные головки, вороток, немного моторного масла, залитого в двигатель вашего автомобиля.

Месторасположение переднего сальника

Он находится за шкивом коленвала, а данный шкив спрятан за шкивом генератора (указан красной стрелкой).Ооба шкива крепятся за счёт одного большого и длинного болта, держащего их в центре. После выкручивания данного болта и снятия обоих шкивов, вы с легкостью увидите сальник. На маленькой фотографии чуть ниже он указан стрелкой.

Когда необходимо менять сальник? 

Основная и единственная причина замены – сальник потёк. Давайте разберем, почему таоке происходит:

  • сальник попросту порвался;
  • в силу времени резина приходит в негодность и начинает трескаться;
  • выдавливание сальника из посадочного места.

Последнее случается редко, но все же имейте в виду, в этом случае он 100% подлежит замене на новый, т.к. после выдавливания он сильно деформируется об шкивы и повторной установки подлежать не будет. Происходит вдавливание из-за избыточного давления в системе смазки. Следите внимательно за лампой давления масла на приборной панели, не эксплуатируйте автомобиль со светящейся лампочкой (обозначена на нижнем фото), вероятно она сигнализирует об избыточном либо недостаточном давлении в системе смазки.

Примечание!Распознать течь именно переднего сальника не легко, придётся обследовать на ощупь, особенно в месте расположения сальника.  Возьмите фонарик, заведите автомобиль и смотрите в место нахождения сальника, нет ли следов подтёков. Как правило, изношенный сальник даёт течь масла во время работы двигателя, главное хорошо присмотреться и заметить неполадку. 

Замена сальника спереди на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!Перед заменой сальника, убедитесь, что проблема именно в нём, а не вызвана системой вентиляции картерных газов. Просто данная система со временем загрязняется и масло начинает выдавливаться через сальники. Подробнее ознакомиться с данной тематикой рекомендуем в статье: «Очистка системы картерных газов на ВАЗ 2114».

Снятие

В начале необходимо снять ремень ГРМ со шкивов  (инструкцию ищите в публикации: «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»). Затем двумя небольшими отвёртками аккуратно поддеть зубчатый шкив коленвала (фото 1). Позади вы обнаружите сальник, достаточно подковырнуть его отвёрткой вынуть из посадочного места (фото 3). Однако на коленвале стоит металлическая шпонка (фото 2, указана стрелкой). Желательно отвёрткой аккуратно подденьте и снимите её, либо следите, чтобы она не упала и не потерялась.  Шпонка удерживает шкив от проворачивания, деталь важная, поэтому в случае утери идите в автомагазин за новой деталью.)

Установка

Главное –  смазать сальник моторным маслом, залитым в двигатель автомобиля на данный момент. Смазывать требуется не весь сальник, а лишь рабочую кромку –  место, где сальник на вал садится. Затем берётся небольшой отрезок трубы или накидная головка подходящего диаметра и с их помощью сальник запрессовывается во внутрь (фото 4). После установки заправьте сальник тонким, но не слишком острым карандашом. Проверьте, хорошо ли установилась деталь.

Примечание!Во время установки не ошибитесь со стороной, иначе сальник даст течь. У сальника есть передняя с пружинкой, указанной буквой Б, и задняя. Передний он должен заправляться внутрь, а задняя направлена наружу.

2. После проделанной работы, оденьте шкивы на места, шпонки, ремень ГРМ тоже поставьте.  Отрегулируйте натяжение ремня с помощью натяжного ролика и заводите автомобиль

Первым делом обратите внимание на место, где вы ставили сальник – не должно быть протечек. Добавьте масла в автомобильный двигатель до отметки MAX, поездите некоторое время, оцените не уходит ли масло довольно быстро

Нет? Значит сальник установлен верно и через него ничего не подтекает.

Примечание!Если после замены сальника течь не прекратится, то либо он был неверно установлен, либо проблема в системе смазки, т.к. в ней большее давление.

Дополнительный видеоролик

Мы прикрепили видеоматериал по теме сегодняшней публикации, рекомендуем ознакомиться:

Процесс замены

Замену переднего сальника при наличии некоторых автослесарных навыков можно выполнить самостоятельно.

  • снять защитные крышки картера и ГРМ;
  • совместить метки зажигания, чтобы не сбить работу механизма газораспределения;
  • снять ремень ГРМ;
  • демонтировать шкив и убрать ремень генератора;
  • снять шкив коленвала (понадобится съемник, не забудьте его приобрести);
  • удалить маслонасос (предварительно слить масло);
  • оценить состояние сальника (он может быть «дубовым» от времени или, наоборот, размякшим от масла);
  • запрессовать новый сальник головкой подходящего размера.

Запрессовка переднего сальника коленвала

Замена заднего сальника чрезвычайно трудоемкий процесс, который сопутствует проверке состояния важных узлов автомобиля – коленвала и деталей сцепления.

Настоятельно рекомендуем менять задний сальник коленвала на ВАЗ 2114 в нормальном автосервисе.

Процесс замены заднего сальника коленвала таков:

  • разделить двигатель и КПП;
  • снять сцепление и маховик;
  • вытащить старый сальник и запрессовать новый.

Попутно проверяем вал на люфт, изучаем состояние сцепления, после сборки двигателя стоит убедиться и в проходимости сапуна.

После замены понаблюдайте за работой автомобиля на холостых, убедитесь в отсутствии течей. Некоторое время постарайтесь не усердствовать с избыточным раскручиванием двигателя. Сальникам требуется время, чтобы «привыкнуть» к температурному режиму. Из-за высокого давления масла в системе их может выдавить снова.

Замена переднего сальника коленвал.

Появилась грязь на механизме ГРМ. Явные признаки подтекания сальника.

Купил передний сальник 2108-1005034 110руб. Размеры: 28.0 x 42.0 x 7.0 мм.

Меняем Снимаем ремень генератора Снимаем шкив генератора Снимаем ГРМ

Для снятия шкива с коленвала используется специальный сьемник, которого у меня не было. Поэтому подсовывал отвертку с правой стороны шкива и небольшим усилием давил на отвертку. Поворачивая шкиф повторял давить отверткой. Минут за 5 шкив снялся. Можно сказать повезло легко отделаться.

Пока старый сальник не снят моем все уайтспиртом, пеной.

Далее выковыриваем старый сальник. Оказалось это не так просто. Сальник сидел намертво. Просверлил в сальнике сверлом отверстие 2 мм и кривым гвоздем выдрал сальник.

Ставим новый сальник. Наружную часть сальника мажем герметиком, а внутреннию маслом. Запихал сальник головкой 32мм.Зашел от руки.

Ставим шкив. При установке шпонка постоянно выскакивала. Немного помучился чтобы шпонка оказалась на месте.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

На любом автомобиле сальники коленвала герметизируют технические отверстия в движке, с одной стороны, не давая просочиться вовнутрь грязищи, с другой – препятствуя течи масла. Негерметичность сальников проявляется в потеках масла на корпусе блока цилиндров со стороны ремня ГРМ либо задней части мотора.

Как заменить передний сальник коленвала на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание! Перед заменой сальника, убедитесь что именно в нём проблема и она не вызвана системой вентиляции картерных газов, просто данная система со временем загрязняется и через сальники масло выдавливаться начинает, более подробно узнать о том как систему вентиляции картерных газов чистить надо, Вы можете узнать в статье, под названием: «Очистка системы картерных газов на ВАЗ 2114», в ней всё подробно расписано!

1. Чтобы снять сальник, будет нужно снять ремень ГРМ в начале со шкивов со всех (Как это сделать, мы уже писали в статье под названием: «Замена ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ»), а когда его не будет, двумя небольшими отвёртками аккуратно поддеть зубчатый шкив коленвала придётся (см. фото 1) и за этим шкивом то Вы и найдёте сразу же сальник, вытаскивается он не тяжело, достаточно отвёрткой его подковырнуть и вынуть из посадочного места (см. фото 3), но на коленчатом валу стоит ещё металлическая шпонка (см. фото 2, она стрелкой указана), Вы перед снятием сальника, либо её тоже отвёрткой аккуратно подденьте и снимите, либо следите за ней, так как она упасть может и потеряться (При утери данной шпонки, приобретите обязательно новую в автомагазине, без неё ставить шкив не в коем случае нельзя, т.к., она удерживает шкив от проворачивания), всё, про снятие закончили говорить, теперь про установку, она выполняется не сложно, главное сальник смазать тем моторным маслом которое в двигатель автомобиля залито на данный момент, смазывать нужно не весь сальник, а только его рабочую кромку (Эта та, которой сальник на сам вал садиться, смазывается для того, чтобы его легче заправить можно было), после смазки приступаем к установки, берётся небольшой отрезок трубы или накидная головка подходящего диаметра и с их помощью, сальник во внутрь запрессовывается (см. фото 4), карандашом тонким но не слишком острым, после установки, сальник под заправить можно, просто в тех углах где он не до конца сел, нажмите по сильнее и проверьте хорошо ли сальник установился.

Примечание! При установки нового сальника, не ошибитесь, вить у него две стороны и его Вы не установите как хотите, вернее установите, но смазка через него протекать будет, в общём у сальника есть передняя сторона на ней ещё пружинка присутствует которая указана буквой Б и задняя, так вот передний он должен быть во внутрь заправлен, а задняя наружу направлена быть должна, более подробно правильную установку смотрите на фото 4 выше!

2

После проделанной работы, оденьте все шкивы на свои места, все шпонки, ремень ГРМ так же на место поставьте (Желательно новый купить, чтобы по 100 раз не лазать и не менять ремень), отрегулируйте его натяжение при помощи натяжного ролика (Как это всё сделать, мы уже говорили в статье по замене ремня ГРМ, поэтому там всё смотрите) и заводите автомобиль, первым делом обратите внимание на то место, где Вы сальник ставили, если подтёков нет, то уже хорошо, добавьте моторного масла в двигатель до отметки MAX, поездите некоторое время если масло не будет уходить быстро, то значит сальник установлен верно и через него ничего не подтекает.. Примечание! Если после замены сальника течь не прекратиться, то значит он либо был неверно установлен, либо дело всё не в нём а в системе смазки к примеру (Давление в ней больше)!

Примечание! Если после замены сальника течь не прекратиться, то значит он либо был неверно установлен, либо дело всё не в нём а в системе смазки к примеру (Давление в ней больше)!

Дополнительный видео-ролик: Ознакомьтесь с поучительным ролик, в котором объясняется подробно процесс замены сальника, который размещён чуть ниже:

Для начала рассмотрим, что же такое датчик положения коленвала. Датчик положения коленчатого вала ВАЗ 2114, как и многих других моделей ВАЗ, это электромагнитное устройство передающее информацию о положении коленвала электронным «мозгам» управления двигателем. Этот датчик очень важен, от него зависит правильная работа форсунок, подающих топливо, и системы зажигания. Ломается он не часто. Но если вы собрались в дальнюю поездку желательно иметь запасной.

Замена сальника коленвала и распредвала + ремня ГРМ

Приветствую всех кто читает данный БЖ, судя по названию заголовка Вы уже поняли о чем пойдет речь, и так поехали. Сначала с периодичностью на панели приборов стал загораться «чайник» — индикатор низкого давления масла, а потом вовсе постоянно начал гореть. Заглянул я под капот, а там всё уже выбежало, на шупе масла практически нуль:

Посмотрев на эту картину пришел к выводу, что масло бежит из сальников передних, его назначение – обеспечение герметичности корпуса.

Ну и начал я менять передний сальник находится за шкивом коленвала на масляном насосе.

Для начала нужно подготовить все нужны инструменты, затем нужно демонтировать защиту картера и защитную крышку ремня ГРМ, далее следует выставить метки на валах, затем нужно ослабить болты крепления и демонтировать ремень газораспределительного механизма, для доступа к шкиву коленвала нужно снять переднее колесо, теперь следует снять шкив и ремень генератора, с помощью специального съемника или двух отверток снять шкив коленвала вместе со шпонкой, сливаем моторное масло, далее следует открутить маслонасос, в котором расположен сальник, отверткой извлекается манжет, новый сальник смазываем маслом и вставляем с помощью трубы подходящего диаметра или воспользовавшись старым уплотнительным кольцом, и наконец производим обратную сборку. К сожалению фотографии нет, сами понимаете в каком состоянии были руки!

А теперь замена сальника распредвала: Сначала снятие! В самом начале операции крышку механизма ГРМ снять будет нужно и после чего всё выставить по меткам. Теперь снимаем ремень ГРМ с натяжного ролика и со шкива. Далее переходим к снятию шкива распределительного вала, сразу вас предупрежу, проворачивать его не желательно (Особенно если у вас установлен двигатель который загибает клапана, то при снятом ремне ГРМ крутить данный шкив вообще запрещено, потому что клапана с поршневой группой обязательно встретятся и если вы слишком сильно крутнёте этот шкив, то произойдёт удар в связи с которым клапана незначительно но всё же погнуться), но если вам нужно провернуть то всё делайте предельно аккуратно и думайте головой при этом (Если у вас двигатель не гнёт клапана, то они с поршневой группой не встретятся уже в таком случае при снятом ремне ГРМ с автомобиля), кстати шкив ещё старайтесь (Это обязательно) снять таким образом, чтобы он по меткам был в этот момент направлен, ну что же, приступим, первое что вам нужно будет сделать, так это рукой либо же чем то ещё застопорить шкив чтобы он не вращался, после застопоривания выверните у него центральный болт которые его крепит, в это время ещё шкив удерживайте рукой) и после чего снимите шкив с распределительного вала, как только шкив будет снят, шпонку снимите при помощи отвёртки просто сдвинув её для этого продольно, ну и после чего сам сальник выньте поддев его той же самой отвёрткой, либо же чем то похожим на неё.Когда сальник будет снят, осмотрите его всего, рабочая кромка должна быть в хорошем состоянии и выровов, различного рода вмятин на ней быть не должно и ещё пружина сальника должна быть целой и нерастянутой, в противном случае сальник подлежит замене, кстати новый сальник точно так же проверьте и если что-то на нём будет из выше перечисленного то не устанавливайте такой сальник, а найдите новый, кроме того при установке нового сальника, рабочую кромку его которой он с валом соприкасается, смажьте моторным маслом (Желательно тем же который вы в двигатель заливаете)!

А теперь установка, новый сальник на своё место ставиться в обратном порядке снятию, но при этом палочкой деревянной ещё воспользоваться придётся (Ей нужно будет заправить рабочую кромку сальника на распределительный вал, в этом случае и накидной головкой подходящего диаметра или же подходящей оправкой ими нужно будет до упора во внутрь загнать сальник.

Шкив распредвала устанавливайте на своё место таким образом, чтобы выступающая часть у него которая для наглядности указана стрелкой, была направлена не наружу, а во внутрь к двигателю автомобиля и после чего оденьте на своё место ремень ГРМ и отрегулируйте его натяжение. Так как весь ремень ГРМ был в масле, соответственно его нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО поменять, что я и сделал.

В итоге два передних сальника 230 рублей и 330 рублей ремень ГРМ.

ВСем удачи в начинаниях, и кстати извините еще раз, что фоток мало.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: