Вентиляция картерных газов ваз 2110 8 клапанов инжектор схема

Как почистить сапун ваз 2112 16 клапанов: легкие и эффективные методы

Патрубок сапуна ваз 2110 в категории «Авто — мото»

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (низ) большой 16кл инж. AURORA

Отправка в течение 1 дня

102.90 грн

Купить

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2115 (верх) малый8кл инж. AURORA

Отправка в течение 1 дня

22.92 грн

Купить

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (низ) большой 16кл инж. AURORA

Отправка в течение 1 дня

102.90 грн

Купить

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (низ) большой 16кл инж. AURORA

Отправка в течение 1 дня

102.90 грн

Купить

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (низ) большой 16кл инж. AURORA

Отправка в течение 2 дней

Цену уточняйте

Патрубок сапуна Ваз 2110,2111,2112 малый верхний (БРТ)

Отправка в течение 1 дня

45 грн

Купить

Патрубок сапуна ВАЗ 2109,21099 2110-2112 верхний (8 клап.

Дату доставки сообщит продавец

90 грн

Купить

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2115 (верх) малый8кл инж. AURORA

Отправка в течение 1 дня

19.62 грн

Купить

Штуцер патрубка сапуна ВАЗ 2110-12, 1117-19, 2170-72, 16 кл. (тройник) (ВАЗ). 21120-1014213-00

Отправка в течение 2 дней

372.36 грн

297.89 грн

Купить

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (верх) малый16кл инж. AURORA

Отправка в течение 1 дня

20.46 грн

Купить

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (низ) большой 16кл инж. AURORA

Отправка в течение 1 дня

102.90 грн

Купить

Патрубок сапуна большой нижний ВАЗ 2108 2109 21099 2108 2113 2114 2115 2110-1014056-10Р БРТ

Отправка в течение 1 дня

240 грн

Купить

Патрубок сапуна (вентиляции картерных газов) большой ваз 2110 2111 2112 16кл БРТ завод

Отправка в течение 1 дня

280 грн

Купить

Патрубок сапуна (вентиляции картерных газов) малый верхний ваз 2110 2111 2112 8кл БРТ завод

Отправка в течение 1 дня

185 грн

Купить

Патрубок сапуна (вентиляции картерных газов) малый верхний ваз 2112 2111 2110 16кл БРТ завод

Отправка в течение 1 дня

160 грн

Купить

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2115 (верх) малый8кл инж.

Отправка в течение 1 дня

22.92 грн

Купить

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2115 (верх) малый8кл инж. AURORA

Отправка в течение 2 дней

Цену уточняйте

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2110, 2111, 2112 (низ) большой 16кл инж. AURORA BH-LA2112L

Отправка в течение 1 дня

82.74 грн

Купить

Патрубок сапуна ВАЗ 2108-099,2110 малый верхний 8кл.(карб.) 2108-1014050 Vortex

Отправка в течение 1 дня

17.67 грн

Купить

Патрубок сапуна ВАЗ 2108-099,2110 карбюр. 8кл. большой, нижний CARWAY 2108-1014056-10

Отправка в течение 1 дня

97 грн

Купить

Патрубок сапуна ВАЗ 2110-2112 инжектор вытяжной верхний 16кл. CARWAY 2112-1014058

Отправка в течение 1 дня

36 грн

Купить

Патрубок сапуна ВАЗ 2108-099,2110 карбюр. 8кл. малый, верхний CARWAY 2108-1014050

Отправка в течение 1 дня

37 грн

Купить

Патрубок сапуна ВАЗ 2110-12 нижний 16кл.

Отправка в течение 1 дня

124 грн

Купить

Шланг патрубок сапуна ВАЗ 2110-2112 16кл.

Отправка в течение 2 дней

73 грн

Купить

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2115 (верх) малый8кл инж. AURORA

Отправка в течение 1 дня

22.86 грн

Купить

Патрубок вентиляции картера (сапуна) ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2115 (верх) малый8кл инж. AURORA BH-LA2110U

Отправка в течение 1 дня

19.38 грн

Купить

Патрубок сапуна 2110-2112 инж. вытяжной верхний 16кл. (сапуненок) БРТ

Отправка в течение 2 дней

123 — 128.7 грн

от 2 продавцов

123 грн

Купить

Патрубок картера вентиляции ВАЗ 2108-099, 2110, 8 кл., нижн. «сапун»

Отправка в течение 1 дня

120 грн

Купить

Патрубок картера вентиляции ВАЗ 2110-12, 16 кл., нижн. «сапун»

Отправка в течение 1 дня

145 грн

Купить

Как очистить систему вентиляции картера на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Примечание!
Перед тем как приступить к работе, снимите корпус воздухофильтра, так как он мешать сильно будет, если Вы не умеете это делать, то ознакомьтесь со статьёй, под названием: «»!

Снятие:
1) Тяжелее всего снимать крышку ГБЦ остальные же детали которые относятся к системе вентиляции (А это в основном шланги), снять проще простого, в общем начнём, сперва разъединить провода будет нужно между собой, а именно верхние разъёмы (см. фото 1) и нижние разъёмы (Указаны красной стрелкой), как только это будет сделано, снимите разъёмы, для этого сожмите пальцами две защёлки на одном разъёме и снимите его (см. фото 2) и то же самое проделайте с другим разъёмом, просто не сняв, они мешать будут, да и вообще крышку ГБЦ Вы без снятия этих разъёмов не снимите, потому что провода просто не дадут это сделать, оба разъёма сидели на кронштейнах, поэтому отверните болты их крепления и снимите оба кронштейна с крышки ГБЦ, более подробно как это сделать, смотрите на фото 3 и 4 ниже.

крышка гбц

2) Теперь выпускной коллектор снимите с крышки ГБЦ, он крепится на болтах и кстати, когда Вы его снимите, замените все уплотнительные кольца, во-первых они стоят не дорого и во-вторых после замены, Вы будете 100% уверены в том, что воздух нигде пропускать коллектор не будет, так как кольца то новые будут стоять, более подробно как это сделать, Вы можете вычитать в статье под названием: «».

3) Затем приступайте к снятию шлангов, они держаться за счёт хомутов, хомуты ослабляются при помощи отвёртки или гаечных ключей если отвёрткой не удобно работать, все хомуты которые Вам нужно будет ослабить и все шланги которые Вам нужно будет снять, Вы можете увидеть на фотографиях чуть ниже:

Примечание!
Снятые шланги промойте при помощи бензина или керосина, потом их нужно просушить на солнце и если есть возможность, то ещё продуйте сжатым воздухом их (Компрессором например), перед установкой убедитесь что шланги сухие, при необходимости вытрете их на сухо при помощи тряпки и кстати, все те места куда шланги подсоединяются, тоже тряпочкой аккуратно прочистите и удалите всю грязь с них!

4) Когда всё будет закончено, снимите крышку с Головки Блока Цилиндров, она крепится на пятнадцати болтах, данные болты выкручиваются торцевым ключом или накидной головкой и воротком «на 8», потом отвёрткой крышка отделяется от ГБЦ и снимается с автомобиля, удобней всего её отделять от ГБЦ в тех местах, где специальные выступы есть для этого, один из таких выступах указан синей стрелкой.

5) После того как крышка ГБЦ у Вас будет на руках, гаечным ключом или накидным, отверните шесть болтов которые сепаратор крепят к ней (Несколько болтов указано на большом фото) и отсоедините его от крышки (см. маленькое фото).

Примечание!
Данный сепаратор является неотъемлемой частью системы вентиляции картерных газов, в нём есть такая деталь как маслоотражатель, чтобы его вытащить, сжать боковые фиксаторы будет нужно при помощи пассатижей (см. фото 1,2), на маслоотражатели будет установлено резиновое уплотнительное кольцо, его подцепив отвёрткой, тоже снять нужно (см. фото 3,4) и заменить его на новое, если такое кольцо трудной найти в автомагазинах, тогда разрешается не менять его если оно будет в нормальном состоянии, а именно: Оно не должно быть сильно обжато, резина не должна загрубеть и потерять свою эластичность, а так же на кольце не должно быть трещин и другого рода повреждений!

Установка:
Установка всех деталей производится в обратном порядке снятию, но перед установкой, всё промойте тщательно бензином или керосином, к самой крышке ГБЦ это тоже относится, на ней не должно быть грязи, а так же зачистите от старого герметика (Отвёрткой или мелкозернистой шкуркой) поверхность куда крышка ГБЦ устанавливается, после зачистки, обезжирьте её и нанесите новый герметик, так как это показано на маленьком фото ниже:

Дополнительный видео-ролик:
Интересный ролик, который немного даст Вам дополнительной информации по системе вентиляции картерных газов, расположен чуть ниже:

Вентиляция картерных газов ваз 2110 8 клапанов инжектор схема

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Из журнала: ЗаРулём Номер 2.2002 страницы: 154

МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА Евгений БАЙБОРИН, заместитель начальника отдела доводки двигателей ВАЗа Масло, содержащееся в картерных газах, вводимых до дроссельной заслонки, оседает на внутренних поверхностях дроссельного патрубка, в том числе и на регуляторе холостого хода (РХХ). По техническим требованиям максимально допустимая температура на корпусе РХХ +125°С. Реальная же не превышает +100°С. Моторное масло, в зависимости от его свойств, начинает давать отложение лака на поверхностях деталей с температурой от +150 до +200°С. Превращение лака в нагар начинается с температуры более +240°С. Логично, что на деталях РХХ с температурой менее +100°С не бывает отложений лака и нагара. Масляная пленка или темные отложения шлама на поверхностях деталей дроссельного патрубка и РХХ не приводят к нарушению работоспособности и не являются браковочным признаком. Иное дело, если на нее налипнут твердые частицы, попавшие внутрь, например, из-за негерметичного впускного тракта. Ведь при забитом воздушном фильтре разрежение в нем столь велико, что мотор сосет воздух через малейшие неплотности. Но это вопрос культуры обслуживания автомобиля. Существуют конструкции вентиляции картера с полным введением картерных газов после дроссельной заслонки, исключающие попадание масла на РХХ. Но они дороже, и поэтому использование их должно быть веско аргументировано. Пока таких аргументов недостаточно. ———————————————————————————— Вопрос, а какие ещё системы вентиляции картерных газов существуют, кто какие знает. ———————————————————————————— С уважением Alex (2112)

Устройство и принцип работы

Как было сказано в самом начале, система вентиляции отводит картерные газы ваз 2114 обратно в двигатель, препятствуя попаданию несгоревшей топливной смеси масла в атмосферу. Она включает в себя пару патрубков, по которым и производится отвод газов, и фильтр, задерживающий твердые частички и сгустки.

Принцип работы системы вентиляции картера ваз 2114

Функционирует вся система следующим образом:

  • поступающая в двигатель топливная смесь сгорает и образует отработанные газы, большая часть из которых отводится из мотора в выхлопную магистраль;
  • небольшая часть газов просачивается через поршневые кольца и попадает внутрь нижнего патрубка вентиляционной системы;
  • из нижнего патрубка газы поступают в фильтр (выполненный в виде многослойной сетки), после чего, уже очищенные, попадают обратно в мотор, где и происходит их догорание.

Маслоуловитель своими руками на ваз

Доброго всем времени суток, пошарился я инету и нашёл как сделать маслоуловитель своими руками. Вещь то нужная, ведь движок то уже не новый, а какртерных газов становиться всё больше и больше, и что бы они не попадали в дросельный узел решено было установить этот дивайс. Для этого приобрёл: 1) Бачок гидроуселителя от волги (металлический) — 525р. 2) Два шланга к нему — по 50р. 3) Четыре металлические губки для мытья посуды — по 17р. 4) Крепёж крепления бочка — 270р. 5) 4 хамута по шланги — 40р.

Первым делом разбираем бочок и вынимаем все внутренности, выкидываем фильтр, пружинку и маленькую пружинку, а остальное оставляем — это всё пригодиться.

Далее встовляем внутрь бочка трубку диаметром 14мм, чтобы картерные газы опускались до самого низа. Я её изготовил из ручки ручного насоса.

Затем набиваем в бачок 4 металлические губки, предварительно их распушив. Вставляем шплинт и одеваем шайбу.

Маслоотделитель

(маслоуловитель) — далее МО — сделан давно. В качестве вдохновения и исходника использовались конструкции МО современных двигателей и моторных установок фирм Volkswagen и Audi.

Все пояснения — под фотками.

В двигателе внутреннего сгорания МО предназначен для фильтрации картерных газов, препятствуя попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя.

И в борьбе за экологию применяется на всех современных, а также высокооборотистых двигателях (или любителей погонять).

Конструкция представляет собой колбу, разделённую на две полости конусом, на внутренней стенке которого пары масла оседаю и стекают в вниз.

Сухим техническим языком такие конструкции называются гравитационными (инерционными) циклонными фильтрами

(или очистителями). Принцип действия: поток грязного газа/воздушной смеси вводится в аппарат по касательной к его корпусу в верхней части. В аппарате формируется вращающийся поток газа, направленный вниз, к конической части аппарата. Вследствие силы инерции (центробежной силы) частицы пыли выносятся из потока и оседают на стенках аппарата и попадают в нижнюю часть, где через выпускное отверстие самотоком убараются в отдельную полость для сбора. Очищенный от частиц газовый поток затем двигается снизу вверх и выводится из циклона через трубу.

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов: • Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки • Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить: • Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Чистка маслосъемной сеточки и замена патрубка сапуна.

После покупки авто заметил, что в районе маслянного щупа сопливит масло из патрубка сапуна. Решил промыть маслосъемную сеточку в клапанной крышке и поменять патрубок сапуна.Снял декоративную крышку с двигателя, отсоединил все патрубки и снял клапанную крышку.

Выкрутил крышку-крепление сеточки и вытащил её. Сетка была слегка загажена.

Почистил сетку щёткой с Уайт Спиритом. Стала как новенькая.

Поменял патрубок сапуна вместе с хомутами.

Собрал всё обратно.

Поймал себя на мысли, что надо бы помыть двигатель. Думаю, что сделаю это как выпадет снег, иначе опять всё быстро грязью закидает…

Лада 2110, 2005

Комментарии 24

Мужики подскажите пожалуйста. Из за того что сетка забита может подняться расход масла? Поменял масло после покупки. машина калина 2 двигатель ваз 11186, 8 клапанный. Пробег 80000 км. Трубки сапуна между впускным патрубком и клапанной крышкой начали мокрееть. Подтеков больше не где нету. Сальники сухие. Не дымит. А после замены проехал примерно 1000 км и долил 0,5 л. масла.масло 5w40.

Такая же история, как-то решили проблему?

antonermohin89

Мужики подскажите пожалуйста. Из за того что сетка забита может подняться расход масла? Поменял масло после покупки. машина калина 2 двигатель ваз 11186, 8 клапанный. Пробег 80000 км. Трубки сапуна между впускным патрубком и клапанной крышкой начали мокрееть. Подтеков больше не где нету. Сальники сухие. Не дымит. А после замены проехал примерно 1000 км и долил 0,5 л. масла.масло 5w40.

Тоже самое, какая то магия

antonermohin89

Мужики подскажите пожалуйста. Из за того что сетка забита может подняться расход масла? Поменял масло после покупки. машина калина 2 двигатель ваз 11186, 8 клапанный. Пробег 80000 км. Трубки сапуна между впускным патрубком и клапанной крышкой начали мокрееть. Подтеков больше не где нету. Сальники сухие. Не дымит. А после замены проехал примерно 1000 км и долил 0,5 л. масла.масло 5w40.

Такая же история.нашли причину?

Я вот чистил, когда назад прикручивал сетку эту, болт маленький сорвался. Теперь плохо держится, интересно можно там нарезать резьбу больше диаметром?

Диаметр патрубка сопуна не знаешь?

Как-то не приходилось замерять ) да в любых автозапчастях это можно спросить )

а каталожный номер пластиковой накладки на двигатель не подскажешь?

хз, она с завода шла.

сложно чистить сетки?

ну так, щетку надо жесткую. и если сильно грязная, то желательно в саляре или бензине замочить перед чисткой

а снимать сложно?что нужно?

нет, там всё просто. снимаешь клапанную крышку и внутри нее сетка крепится на болтах.

а причиной забитого сапуна может машина дёргаться при разгоне?

точно сказать не могу, но сомневаюсь, что эта может быть причиной.

0 гр.там же картерные газы только проходят.

а зачем ты врезал топливный фильтр в систему охлаждения?

Чтобы очистить систему охлаждения от грязи. На предыдущем авто 09 заметил на дне бачка осадок ржавый с песчинками, перед заменой на новый тосол поставил фильтр, так он забился напроч грязью через 50 км. так поменял три штуки. Грязи было до фига. Зато после замены новый был чистенький очень долгое время.Здесь решил сделать так же, но как оказалось система в принципе чиста. За 4 тыс. км. совсем небольшой на дне фильтра осадок появился. Думаю, что это из-за того, что в 10 бывшем хозяином был залит антифриз.

мммм понятно что-то новенькое, просто фильтр же не расчитан на горячий тосол? Он же топливный.Как он, нормально выдерживает?

ещё ни с одним проблем не было. всё лето отъездил с тем, что стоит сейчас. Если будешь ставить, то бери фильтр с отстойником. Так же советую купить шланг ОЖ и поставить его после фильтра, чтобы не вставлять фильтр в разрез. Так можно будет совершенно безболезненно его убрать.

  • Регулировка дверей марк 2 100

  • Bmw f20 стук сзади

  • Течет клапанная крышка пежо 307

  • Не открывается багажник bmw e39

  • Как снять значок daewoo

Дроссельная заслонка ВАЗ 2110 – улучшаем «слабое звено» автомобиля

Согласно статистике, одной из основных проблем владельцев ВАЗ 2110 являются частые поломки дроссельной заслонки. Даже при условии бережной эксплуатации авто приходится дорабатывать или полностью менять столь важную его деталь. К счастью, сделать это самому не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

https://youtube.com/watch?v=hLAR9DEqbQk

Как показывает практика, самыми “многострадальными” деталями в конструкции вентиляционной системы ВАЗ 2110 являются датчик расхода воздуха и регулятор холостых ходов.

Они больше всего поддаются воздействию картерных газов, которые система вентиляции “десятки” не направляет наружу, а перегоняет к входу в карбюратор по второму кругу.

Такое свойство и является основной причиной, по которой приходится дорабатывать заслонку дросселя.

В начале операции понадобится заглушить старый вход большого вентиляционного контура. Для этого используем пробку диаметром 16 мм. После этого на патрубке заслонки высверливаем отверстие диаметром примерно 13 мм. В него аккуратно вставляем уголок медной трубки, ширина которой должна составлять не менее 12 мм. При этом штатную трубку из резины необходимо удлинить примерно на 1 см.

Завершающим этапом регулировки станет увеличение начального угла открытия самой заслонки. Для этого мы отрезаем жестяную полоску толщиной 1 мм и крепим ее на рычажке дросселя.

Таким образом, мы примерно за 1 час произвели доработку заслонки дросселя “десятки”. После этого “холостые” обороты автомобиля не увеличатся, так как регулятор, отвечающий за это, адаптируется после каждого запуска мотора машины.

Зачастую владельцы ВАЗ 2110 путают неисправность дроссельного узла с обыкновенным засорением заслонки. К основным симптомам последнего можно отнести:

  • при отпускании педали газа мотор не сразу переходит на малые обороты;
  • двигатель с трудом запускается при сильном морозе;
  • после запуска мотор еще несколько минут вибрирует;
  • двигатель регулярно дергается на малых оборотах коленчатого вала.

Чтобы прочистить дроссельную заслонку, аккуратно снимаем пластиковую декоративную накладку, которая закрывает верхнюю часть двигателя.

Далее отключаем шланг вентиляционной системы и сливаем масло с воздушного патрубка. После этого откручиваем крышку с расширительного бачка и отсоединяем шланг вентиляции топливного бака.

Проделав эту работу, мы получаем свободный доступ к заслонке дросселя “десятки”.

Саму деталь необходимо чистить с помощью аэрозольных составов типа Wynn’s или WD-40. Процедура промывки детали должна повторяться с небольшой паузой в 15 минут. На первом этапе обрабатываем деталь аэрозолем и протираем влажной тряпкой.

Во второй раз аэрозоль также нужен, только протирать деталь необходимо уже сухим куском материи. В процессе очистки категорически нельзя использовать щетки для работы с металлом, так как они сильно повреждают поверхность дроссельного узла.

При очистке дроссельной заслонки, также большое внимание стоит уделить каналу вентиляции картера. Эта часть узла больше всех подвергается загрязнениям

Чтобы промыть внутренние каналы самой заслонки, откручиваем датчик холостого хода. Если в процессе демонтажа датчика вы обнаружили люфт, то деталь стоит заменить

Также нужно обратить внимание на состояние прокладки в дроссельном узле. Лучше всего, если вы замените и ее

Одной из самых распространенных проблем водителей “десятки” можно назвать неисправность дроссельного узла. В таком случае владельцу авто остается только одно – произвести замену заслонки. Для этого многие владельцы посещают ближайшие СТО. Но мы с вами знаем, сколько стоят услуги российского специалиста. Поэтому будет лучше, если мы рассмотрим снятие и замену детали своими руками.

Начинать работу по снятию заслонки мы будем с отключения аккумуляторных клемм. Таким образом, мы обесточим электрическую сеть двигателя. После этого отключаем разъемы от датчика положения заслонки. Делать это нужно очень аккуратно, чтобы не повредить мелкий прибор. Помимо датчика также нужно отключить регулятор холостых оборотов и снять тросик с привода открывания дросселя.

Всю имеющуюся в конструкции охлаждающую жидкость необходимо слить. После этого ослабляем хомуты, удерживающие дроссельный патрубок и шланг картерных газов. Затем снимаем шланг вентиляции картера.

На финишном этапе демонтажа откручиваем крепежные гайки, удерживающие заслонку, и осуществляем снятие сломанной детали. Дальше остается взять новую заслонку и собрать всю конструкцию в обратном порядке.

  • Таким образом, за 30–40 минут мы наладили подачу воздуха в топливную систему ВАЗ 2110, потратившись только на новую заслонку дросселя.

Почему идет дым из сапуна

Неисправность у сапуна может быть только одна: он стал плохо пропускать скопившиеся газы, сравнивая давление внутри двигателя с атмосферным. Но дым, идущий из него, может сказать о многом:

  • Маслосъёмные кольца цилиндров залегли либо сносились. Простая раскоксовка народными методами или специальной химией здесь уже не поможет, поэтому придётся разбирать мотор.
  • Аналогично, если прогорел один/несколько выпускных клапанов. Определить это поможет простой замер компрессии.
  • Маслоотражательные колпачки. Просто поменяйте их, если пришло время, или на них видны следы повышенного износа.
  • Сносились сальники вала, пропускающие масляные пары. Менять их не задумываясь, желательно, не откладывая в долгий ящик.
  • Масло в моторе старое, давно требующее замены. Без комментариев: как показывает практика, чинить «сердце» авто в десятки раз дороже, чем его менять.
  • Белый дым на горячем моторе – охлаждающая жидкость попадает в систему смазки. Где именно течь – придётся искать.
  • Перелив масла. В ДВС он также опасен, как и недолив: износ мотора/расход топлива значительно увеличивается, поэтому проверьте его уровень щупом на ровной площадке, когда двигатель хорошо прогрет. Вот тогда увидите, насколько качественно мастера на СТО (или вы сами) выполнили его замену/долив.
  • Масло некачественное/не подходит авто/контрафакт. Выход один – заменить его. Аналогично, если залили топливо на неизвестной АЗС: просто больше так не делайте.
  • Наконец, сам сапун от времени забился, не работая на все 100%. Простая чистка, профилактика позволит это устранить.

Внушительный список самых разных ситуаций. И можно не сомневаться, что если у вашего авто сапун дымит, вы среди них точно нашли свой случай.

Очистка системы вентиляции картерных газов на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!Система вентиляции картера — нужна для того, чтобы атмосферу не засорять и отработанные газы пускать на догорание повторно, данная система осуществлялась в очень многих автомобилях, начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая такими машинами как Лада Приора, Лада Гранта и т.д., но когда двигатель изношен, данную систему убирают сами люди выводя все шланги системы вентиляции картера как правило в бутылку, либо же просто на улицу, мы это будем разбирать в этой данной статье, поэтому если Ваш автомобиль прошёл уже довольно большой пробег, то данная статья Вам будет в пользу. Примечание!Очистку вентиляции разбирать будем исключительно лишь на 16 клапанных движках, если у Вас 8 клапанник стоит, то переходите к статье: «Очистка вентиляции картера на ВАЗ 2114», в данной статье данный движок и описывается, для очистки вентиляции картера 16 клапанного двигателя, нужно будет запастись: Пассатижами не большими, отвёртками с различными головками и всевозможными ключами, кроме этого будет нужен герметик для крышки ГБЦ и новая прокладка!

Из чего состоит система вентиляции картера?Из шлангов, из маслоотделителя, из маслоотражателя, все эти детали можно увидеть на схеме ниже, всё это со временем загрязняется и поэтому систему вентиляции картерных газов разбирать время от времени нужно и прочищать внутри от грязи и масла её, тогда двигатель работать будет нормально и вся грязь которая находится в системе вентиляции, не будет лететь в движок на повторное догорание, у двигателей же которые прошли довольно большой пробег (200 тыс. км. и выше), данную систему попросту в бутылку выводить рекомендуем, чтобы она не душила двигатель у автомобиля и он более менее ехал, а чтобы вывести вентиляции картера в бутылку, понадобится отвёртка и подходящая (Небольшая) ёмкость, более подробно как это всё сделать, смотрите в видео-ролике который размещён в конце статье, в нём подробно всё как раз и показано.

Когда нужно очищать систему вентиляции картера?Всё зависит от того, насколько хорошо работает двигатель, если поршневые кольца у него изношены и он в вентиляцию картера постоянно забрасывает масло, то её гораздо чаще прочищать будет нужно, в отличие от того, если двигатель будет новый или откапиталенный просто, в таких движках прочищать систему вентиляции нужно раз в 40.000 тыс. км. примерно (Прочищать её нужно перед заменой масла), можете по чаще если есть свободное время, хуже от этого не будет, а вот сильно загрязнённая вентиляция картера, будет затруднять отвод картерных газов в цилиндры, из-за чего давление газов внутри движка повыситься и газам просто не куда будет деваться кроме того, как через сальники выходить и другого рода уплотнения, в связи с чем масло начнёт течь через сальники (В основном из-за загрязнённой системы вентиляции картера, масло начинает вытекать через передний сальник коленвала).

Очистка системы вентиляции картера Mitsubishi Lancer 9

АвтоВАЗ рассказал о планах на беспилотники и электрокары
BMW начала продажи эксклюзивной серии BMW M4

21 May 2020 07:01:00 +0000

В России снова подорожали автомобили Datsun

21 May 2020 05:01:00 +0000

Российские сотрудники Nissan выстраиваются за увольнением в очередь

Первыми о сокращении сотрудников заговорили руководители завода Nissan, расположенного в Санкт-Петербурге. Но пока сотрудникам предложили уйти в неоплачиваемый отпуск на продолжительное время, написав соответствующее заявление.

19 May 2020 06:08:29 +0000

Финансист рассказал, как изменятся цены на автомобили в России

Аналитики рассказали, чего ждать от цен на автомобили российского рынка в ближайшем будущем. Специалисты считают, что все автомобильные компании, представленные в России, будут повышать стоимость продукции из-за неблагоприятной экономической обстановки.

20 May 2020 17:28:49 +0000

Авторынок Европы показал крупнейшее падение в истории в апреле

По итогам четырех месяцев 2020 года европейские продажи легковушек снизились на 38,5% до 2,75 млн машин. Больше всего из-за коронавируса пострадали Италия и Испания, что сказалось и на продаже автомобилей, и на экономике этих стран в целом.

19 May 2020 07:27:00 +0000

Отмена пошлин вызвала падение цен в РФ на электромобили

Беспошлинный ввоз электромобилей, введенный в России и других странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) с 4 мая 2020 года, привел к снижению цен на них. Ярким тому примером стал электрический кроссовер Jaguar I-Pace, который на днях подешевел сразу на 300 тысяч рублей.

18 May 2020 14:30:00 +0000

19 May 2020 12:54:00 +0000

Новая Skoda Rapid появилась у дилеров

20 May 2020 12:22:00 +0000

Volkswagen отзывает более 1 тысячи кроссоверов Touareg в России

Росстандарт сообщает об отзыве в России 1 099 автомобилей Volkswagen Touareg, под кампанию подпадают модели, изготовленные в 2019 году.

20 May 2020 14:15:11 +0000

Renault может закрыть четыре завода во Франции

21 May 2020 06:30:00 +0000

Минусы СВКГ в Лада Приора

Очистив атмосферу от выброса ядовитых веществ, СВКГ создает проблемы с двигателем. Выходящие из картера газы, несмотря на наличие маслоотделителя, насыщены микроскопическими частицами масла, что через некоторое время приводит к загрязнению системы забора топлива.

Это приводит к остановкам двигателя. Частицы газа оседают на деталях клапана, что приводит к его выходу из строя. Это останавливает систему впрыска топлива в камере сгорания и увеличивает расход масла. В случае сильного загрязнения впрыск топлива не происходит. В этом случае клапан необходимо полностью заменить. Необходимо периодически осматривать патрубки вентиляции картера, так как под воздействием окружающей среды они стареют и ломаются.

При обнаружении масляных пятен, увеличение количества расхода масла, увеличение расхода топлива и смазки, а также нарушения в работе двигателя (остановка, долго не запускается, выделяет выхлопные газы и другие необычные звуки), обязательно обратитесь в сервисный центр для проверки и ремонта мотора. Своевременное лечение удешевит ремонт двигателя и продлит срок его службы.

Система вентиляции картера двигателя 2111 (схема)

Система вентиляции картера двигателя 2111 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с впрыском топлива предназначена для эффективного удаления газов из его картера и дожигания их в камерах сгорания. В результате снижается выброс в атмосферу вредных веществ.Устройство системы вентиляции картера двигателя 2111 (схема)

1. Картер двигателя.

3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.

4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.

5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.

6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.

7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.

Порядок работы системы вентиляции двигателя 2111

— На холостом ходу, при закрытой дроссельной заслонке картерные газы под действием высокого разрежения засасываются через сапун, его шланг под клапанную крышку на маслоотделитель. Далее, под действием того же разрежения, через тонкий шланг от клапанной крышки на штуцер с жиклером в дроссельный узел, под дроссельную заслонку и далее в камеры сгорания (малая ветвь). Жиклер ограничивает количество картерных газов, поступающих на холостом ходу, так как может нарушиться нормальная работа на этом режиме.

— На рабочих и мощностных режимах, когда дроссельная заслонка приоткрыта и требуется более эффективная вентиляция картера, картерные газы поступают также через сапун, его шланг, на маслоотделитель под клапанной крышкой двигателя. И далее уже засасываются через толстый шланг от клапанной крышки во впускную трубу до дроссельного узла (большая ветвь). Через тонкий шланг картерные газы практически не идут, так как при открытой дроссельной заслонке разрежение за ней сильно падает.

Неисправности системы вентиляции картера двигателя 2111

— Основная и наиболее распространенная неисправность системы вентиляции – это засорение. Засорение системы вентиляции картера может привести к негативным последствиям в работе двигателя автомобиля. Засориться могут шланги или маслоотделитель или жиклер в дроссельном узле.

Последствия могут быть следующие:

— нарушение нормальной работы двигателя на холостом ходу (увеличение шагов регулятора холостого хода больше нормального – обороты растут);

— течь моторного масла из-под сальников двигателя (так как в картере создается избыточное давление);

— загрязнение маслом воздушного фильтра двигателя и соответственно падение мощности плюс повышение топливного аппетита;

Еще статьи по двигателю 2111

— Особенности измерения компрессии в цилиндрах инжекторного двигателя

Схема системы управления двигателем 2111 (Евро-2)

— Сравнение параметров двигателей 2111 и 21083

Как часто необходимо выполнять очистку

Если система вентиляции засорилась, и ее фильтр не справляется с очисткой проходящей через него смеси, то в двигатель будут попадать не только несгоревшие газы, но и частички масла и иные загрязнители. Все это, в конечном итоге, будет негативно сказываться как на работе двигателя, так и на его оставшемся ресурсе.

Периодичность, с которой должна очищаться вентиляция картера ваз 2114, напрямую зависит от состояние двигателя. Так, если машина совсем недавно сошла с конвейера, и ее мотор не накрутил 50.000 км — думать об очистке даже не стоит, поскольку поршневые кольца еще новые, и утечка газов через них практически не происходит.

Клапанная крышка двигателя ваз 2114

Первую чистку (по рекомендации самого АвтоВАЗа) следует выполнять после того, как автомашина пройдет 60.000 км. А все последующие чистки — также выполнять после каждых 60.000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: