Ваз 2107: замена масла в редукторе

Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать! Масло в редукторе – всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.

Примечание! Чтобы произвести замену масло нужно минимум инструментов и минимум времени, так вот из инструментов понадобиться: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же шестигранником запаситесь где то «на 12», соответственно тряпочка понадобиться чтобы пробку сливного отверстия от всей грязи очистить, ну и само масло, так к слову в редуктор входит около 1.3 литра трансмиссионного масла (Ёмкость для слива около 2-х литров возьмите или вообще тазик можно подставить, просто в маленькую ёмкость не удобно будет сливать масло)!

Где находится редуктор заднего моста? Он расположен в задней центральной части под днищем автомобиля, там ещё карданная передача (Её карданный вал некоторые называют) проходит и подсоединяется к этому самому редуктору, на фото ниже можно отчётливо видеть редуктор так как он в круг обведён, на нём присутствует ещё две пробки которые нужны как раз для заливания масла (Это заливная пробка указана красной стрелкой) и для его сливания (Это сливная пробка указана синей стрелкой), сразу их запомните потому что по мере прочтения статья мы их не будем указывать на фотографиях а просто скажем отверните заливную пробке, отверните сливную, поэтому знать их местонахождение надо.

Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста? Определённого порога в замене масла нет, так как у разного производителя они бывают разного качества, кто то утверждает что масло вообще никогда не нужно менять (Очень много утверждений про то что масло не нужно менять, касается рулевого редуктора на самом деле всё изнашивается со временем и подлежит замене) но у в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются так же в них анти-коррозийные свойства присутствуют чтобы шестерни не гнили, поэтому после определённого порога масло 100% придётся менять, что касаемо редуктора заднего моста то в нём масло заменяется 20.000-40.000 тыс. км. пробега в зависимости как мы уже сказали от качества масла, кроме того на эксплуатацию автомобиля (Где он ездит) тоже нужно смотреть, вот к примеру если вы живёте в сельской местности где одна пыль и грязное покрытие дорог по которым в дождь приходиться буксовать, то масло в этом случае нужно менять по чаще, так же это касается автомобилей которые на короткое расстояние ездят и тормозят а потом опять едут (В городе так многие машины ездят, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях (Потому что там оборотов много двигатель крутит) и при тягании разного рода прицепов.

Примечание! Кроме вышеперечисленных вещей, масло так же нужно менять по истечению его срока годности (Он на коробке указан и равен примерно пяти годам) так как за это время все его свойства и присадки теряются и масло маслом после этого уже не назовёшь, это просто бессмысленная жидкость становиться, кстати есть ещё внеплановые замены масла которые должны производиться при покупке Б/У автомобиля (Обязательно), сразу же после обкатки новой машины (Просто в новые машины заливают масло которых только на кратковременную заливку хватает, экономят они так да и тем более после обкатки обязательно масло нужно менять, так как все детали притираются а во время притирки они немного изнашиваются и весь их износ и нужно убирать заменой масла) и к старым автомобилям это тоже относиться, поэтому если вы поставили новый редуктор к примеру то после его обкатки (2.500-3.000 тыс. км.) масло нужно менять чтобы убрать все металлические стружки от новых шестерён (Продукты износа так сказать)!

Кстати по установке нового редуктора, если вы его заменили то после заливки масло рекомендуем вам поездить на нём буквально 50-100 км и после чего слить масло в чистую ёмкость и дать ему настояться месяц или два (Это нужно смотреть по тому как грязь в осадок полностью превратиться) и после этого его можно процедить и заново использовать, а сливать через такой короткий промежуток времени масло нужно потому что внутри нового редуктора на его стенках будет пыль и грязь, а кратковременной заменой масла вы эту грязь всю удалите!

Редуктор рулевой ВАЗ 2107 в категории «Авто — мото»

Червяк рулевого редуктора 2101-2107,2121-2123

Доставка по Украине

по 530 грн

от 3 продавцов

530 грн

Купить

Мартышка Шерри

Сальник рулевого редуктора ВАЗ 2101 — 2107 (сошки) БОЛЬШОЙ (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00042900

Доставка по Украине

по 93 грн

от 5 продавцов

93 грн

Купить

Рулевой механизм ВАЗ-2107(Колонка рулевая)

На складе в г.

Доставка по Украине

1 300 грн

Купить

KHARKOV-PARTNER.UA

Рулевая колонка ВАЗ 2107 2105 2104 (рулевой редуктор) Паркс

Доставка из г. Киев

5 371.50 грн

4 512.06 грн

Купить

Нові деталі

Палец ролика рулевого редуктора Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Weststore Интернет магазин автозапчастей

Сальник рулевого редуктора ВАЗ 2101 — 2107 (червяка) МАЛЫЙ (пр-во TRIALLI Италия) ЗЕ 00042901

Доставка по Украине

82 — 83 грн

от 5 продавцов

83 грн

Купить

Червяк рулевого редуктора 2101-2107,нива

Доставка по Украине

по 594 грн

от 2 продавцов

594 грн

Купить

НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira

Рулевая колонка редуктор рулевой ВАЗ 2104 2105 2107

Заканчивается

Доставка по Украине

1 100 грн

Купить

Рулевой редуктор ВАЗ 2107 АвтоВА3

Доставка по Украине

1 640 грн

Купить

АвтоЛидер

Рулевой редуктор 2104-07 Самара Реставрация 2105 2107 Длинн.

Доставка из г. Киев

1 108.80 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Трапеция рулевая(тяги,наконечники) ВАЗ 2101,2102,2103,2104,2105,2106,2107 Кедр

На складе

Доставка по Украине

1 900 грн/комплект

Купить

Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 (10/41) Z=4.1 Тольятти /2101-2107, 2121, 21213, 21214, 2123/

Доставка по Украине

5 598.42 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Палец ролика рулевого редуктора Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Ролик рулевого редуктора Ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 без пальца (шариковый) (776900)

Доставка по Украине

170 грн

Купить

Zapzapchast.com.ua Интернет Магазин Автозапчастей

Сошка рулевого редуктора ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Доставка по Украине

473 грн

Купить

Lada-parts

Рулевой редуктор ВАЗ 2107 длинный вал АвтоВА3

Доставка из г.

3 050 грн

1 650 грн

Купить

ДетальЦентр

Колонка рулевая ВАЗ 2104 2105 2107

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

по 1 600 грн

от 2 продавцов

1 600 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Рулевая трапеция тяги наконечники ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 разбоные

На складе

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

BestTOP 100%

Трапеция рулевая (тяги, наконечники) ВАЗ 2101-2107 TRS ТРЕК Спорт

Доставка из г. Харьков

3 100 — 3 150 грн

от 3 продавцов

3 100 грн

Купить

НИВА, ВАЗ 2101-2123, Daewoo, Lanos ,Sens, Lacetti, Aveo, Nexia, Nubira

Рулевой механизм колонка редуктор ВАЗ 2104, 2105, 2107 Жигули

Доставка из г. Харьков

3 058 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Скрутки сгонки рулевых тяг шестигранные ВАЗ 2101-2107,2121-2123 100 мм РОСТЕХНО

На складе

Доставка по Украине

по 660 грн

от 3 продавцов

660 грн/комплект

Купить

Tuning-avto

Рулевой редуктор 2101-06 Тольятти Оригинал, 2101, 2102, 2103, 2106 .

Доставка из г. Киев

1 697.85 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Рулевой механизм ВАЗ 2104-05, 2107, в уп.

Доставка по Украине

3 600 грн

Купить

ВАЗ «Пятёрочка»

Тяги рулевые регулируемые ,разборные ВАЗ 2101-2107, 2121-2123 РОСТЕХНО

Доставка по Украине

3 300 — 3 500 грн

от 3 продавцов

3 350 грн

Купить

Мартышка Шерри

Механизм рулевой ВАЗ 2105, 2104, 2107

Доставка по Украине

3 950 грн

Купить

Редуктор заднего моста ВАЗ-2106 (11/43) Z=3.9 Тольятти /2101-2107, 2121, 21213, 21214, 2123/

Доставка по Украине

5 485.33 грн

Купить

Оптовый магазин-склад автозапчастей «Олимп Авто»

Рулевая трапеция тяги наконечники ваз 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107 разборные усиленные

На складе

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

АвтоОПТ

Рулевая колонка ваз 2107 Автоваз рулевой редуктор

Доставка по Украине

1 667.

от 2 продавцов

2 350 грн

1 680 грн

Купить

ОПТОВИК

Рулевая колонка ваз 2104 2105 2107 АвтоВА3 рулевой редуктор

Доставка по Украине

1 667.5 — 1 680 грн

от 2 продавцов

2 350 грн

1 680 грн

Купить

ОПТОВИК

Какое масло в рулевой редуктор ваз 2107

Проблема люфта рулевого колеса на классике не нова, с ней сталкивался каждый владелец, и если в городе ездить с люфтом еще можно, то на трассе постоянно ловить машину устаешь и любая поездка на хоть сколько-нибудь серьезное расстояние очень утомляет.Решить эту проблему очень просто:достаточно подтянуть регулировочный болт.Также в рулевой механизм у нас заливается масло, объемом 0,18л.Думаю немногие владельцы классики меняли там масло(собственно я об этом тоже никогда не задумывался), а между тем интервал замены масла, установленный заводом-изготовителем,60000км.К качеству масла рулевой механизм не требователен, главное чтобы оно там просто было.Поэтому дорогое масло я покупать не стал, а купил 1л минерального масла “Лукойл” ТМ-5 80w90 за 150 рублей.

Также купил “мерный” стаканчик, шприц на 20мл и набор для капельницы.

Трубка от капельницы нам понадобится так как сливной пробки у нас нет, а есть только заливная, выполняющая обе функции.

Т.к. любой вазовский рулевой механизм подтекает, со временем на нем скапливается слой грязи, ее нужно обязательно счистить чтобы она не попала в масло.Вот так это выглядит

Откручиваем пробку ключом на 8,засовываем трубку от капельницы внутрь и высасываем шприцом старое масло, если оно еще там осталось, у меня было примерно 40мл из 180.После этого можно заливать новое масло, по уровню примерно на 15мл ниже заливного отверстия, после этого закручиваем пробку.

После проделанной работой было ощущение, что управляю другой машиной, руль стал крутиться легче и люфт пропал почти полностью, жалею, что не сделал это 3 года назад.Рекомендую всем владельцам классики.

Классификация масел для ГУР по марке и цвету

Автомобилисты могут довольно легко определить, какую жидкость залить в ГУР, так как производителями для большего удобства была введена для PSF простейшая классификация по цвету. В зависимости от пигмента, добавленного в состав жидкости, можно приобрести красное, желтое или зеленое масло для гидроусилителя.

Красные и желтые ATF

Красного цвета масла разрабатываются с соблюдением стандартов автоконцерна General Motors. Они могут быть минеральными или синтетическими и носят название «Декстрон» (Dexron). Сегодня используются преимущественно Dexron III и Dexron IV. Кстати, чаще чем в ГУР эти жидкости используются в АКПП, поэтому в автомобилях с коробкой-автомат зачастую в трансмиссию и в бачок гидроусилителя (обычно в корейских и японских авто) заливается одна жидкость.

Главное помнить, что Dexron на минеральной основе нельзя смешивать с Декстроном-синтетикой. Выбор жидкости обязательно должен согласовываться с рекомендациями производителей. Широко эти PSF применяются в машинах автоконцернов Kia, Nissan, Hyundai, Mazda, Toyota и др.

Желтые жидкости выпускаются по лицензии Daimler, они также могут быть на минеральной и синтетической основе. Данные субстанции часто заливаются в автомобили Mercedes-Benz. Они также могут одновременно использоваться и в АКПП

Важно, что смешивать желтые жидкости с красными и наоборот при необходимости можно – они полностью совместимы. Следить нужно лишь затем, чтобы химический состав их совпадал — т. е

нельзя смешивать «синтетику» с «минералкой»

е. нельзя смешивать «синтетику» с «минералкой».

Зеленые масла Pentosin

Гидравлическая жидкость зеленого цвета – разработка начала 90-х концерна из Германии Pentosin. Она используется широко в автомобилях BMW, Ford, Volkswagen. Обычно под «Пентосином» подразумевают именно синтетику. Это верно для жидкости Pentosin CHF11s, хотя CHF 7.1 – более ранняя версия, продающаяся в белой банке, изготавливается на минеральной основе.

Отличительной особенностью «Пентосина» является не только высокая цена за оригинальную жидкость, но и очень высокая ее текучесть. Для сравнения, обычные моторные масла, например, 5w-40, обладают в 4-5 раз большей вязкостью.

К вопросу о том, какую PSF заливать в ГУР вашего авто. Следует понимать, что для разных рынков при полной идентичности конструкции агрегатов достаточно долгое время заливались разные масла. В Россию шел именно Pentosin из-за холодного климата, а также практически неизменной вязкости данной жидкости при низких температурах.

Замена сальника заднего моста ваз 2107 своими руками.

Для начала приготовим запчасти и инструмент. Из новых частей нам понадобятся:

  1. Сам сальник.
  2. Распорная втулка.
  3. Маслоотражающая шайба.
  4. Новое трансмиссионное масло.

Масла потребуется 1,35 л. по «Мурзилке» его рекомендуют менять вместе с сальником. Из инструментов в идеале необходимо:

  1. Головка на 24
  2. Ключ на 17 (можно головку).
  3. Динамометр (можно заменить пружинными весами до 15 кг. ) или динамометрический ключ не менее, чем на 150 Н*см.
  4. Рожковый ключ на 13.
  5. Хорошая, толстая плоская отвёртка.
  6. Оправка под сальник.
  7. Молоток или киянка.
  8. Ёмкость под старое масло.
  9. Ветошь.
  10. Маркер.
  11. Домкрат.

Подготовили всё и начинаем замену!

Подготовка и демонтаж сальника редуктора.

Загоняем авто на яму или эстакаду и сливаем масло с моста (не забываем сразу закрутить сливную пробку обратно). Делаем метку маркером в месте соединения кардана с редуктором (что бы не сбить балансировку во время установки). Берём ключ на 13 и крепкую отвёртку или какую-нибудь монтажку и откручиваем гайки, крепящие кардан к редуктору.

Отсоединяем карданный вал от редуктора и видим гайку на 24, но не откручиваем. Вот сейчас пригодиться динамометрический ключ или динамометр. Нам необходимо измерить усилие на входе в редуктор до того момента, как вывешенное колесо начнёт прокручиваться. Домкратом вывешиваем любое заднее колесо и дальше по ситуации:

  • если у Вас динамометрический ключ, то просто крутим им гайку на 24 до начала прокручивания колеса и смотрим на показания на ключе в этот момент. Запоминаем их т.к. при сборке будем затягивать с таким же усилием.
  • если у Вас динамометр (или весы), то зацепляемся им за болт и тянем пока вывешенное колесо не сдвинется с места. Запоминаем показания т.к. при сборке будем затягивать гайку до той степени, пока не добьёмся таких же показаний.
  • если у Вас вообще ничего нет, то делаем метку на фланце, гайке и редукторе и считаем на сколько оборотов откручиваем гайку, что бы закрутить на такое же количество оборотов.

Снимаем колесо с домкрата (но далеко его не убираем) и откручиваем гайку на 24. Для того, чтобы её открутить подкладываем кирпичики под колёса, в качестве стопоров или же вкручиваем 2 болта и делаем упор из монтажки или трубы как показано на фото ниже.

Далее киянкой или молотком через деревянную проставку сбиваем фланец редуктора.

Вот теперь видно сам сальник и можно его достать отвёрткой или гаечным ключом.

Установка нового сальника в редуктор заднего моста.

Протрите место установки сальника от пыли и мусора Проверьте фланец на наличие выработки или ржавчины. Перед установкой, внешнюю часть сальника смажьте литолом. Запресуйте новый сальник через оправку на глубину 1.7-2мм от края редуктора. Если на фланце большая выработка, то сальник лучше забить немного глубже или наоборот слегка недобить. Упор делать только на внешний край сальника, иначе можно его повредить.

После установки сальника смажьте из маслёнки его внутреннюю часть маслом. И устанавливаем фланец.

Как затянуть гайку фланца заднего редуктора классики.

Затягиваем гайку исходя из того, что у Вас было для того, чтобы измерить силу с которой она была затянута. После затяжки проверьте, что бы не было люфта ни осевого (вперёд-назад), ни вверх-вниз, вправо-влево.

Собираем далее в процессе обратном сборке. Не забудьте долить масло в редуктор.

Ровных Вам дорог!

Рекомендуем почитать

ГУР предназначается для облегчения усилий водителя при направлении руля в необходимое положение. Используя усилитель руля, траектория движения машины приобретает устойчивость и однозначность. Гидроусилитель руля сделан таким образом, что при его отказе, руль остается немного подвижным, но значительно утяжеляется. Несмотря на то что они делают управление более удобным, большинство автомобильных заводов выпускают свои модели без гидравлического усилителя руля. А опытные автомобилисты устанавливают ГУР собственными силами. Именно о том, как произвести установку системы усилителя вы узнаете из этой статьи.

все полезное находится здесь

Доливка масла

Ключом «на 8» отворачиваем пробку заливного отверстия в картере редуктора рулевого механизма. Заливаем трансмиссионное масло до нижней кромки отверстия.

Проверка состояния рулевого управления

Рулевое управление проверяем вдвоем с помощником на подъёмнике или смотровой канаве.

Устанавливаем колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. На обод рулевого колеса мелом наносим метку.

Проверяем свободный ход (люфт) рулевого колеса, поворачивая его в обе стороны до начала поворота колес автомобиля. Свободный ход рулевого колеса не должен превышать 5° (или 18–20 мм по ободу колеса).

Усилие поворота рулевого колеса не должно превышать 20 кгс при установке передних колес автомобиля на гладкой плите (линолеуме).

При быстрых поворотах рулевого колеса влево и вправо, с амплитудами около 10°, на ощупь проверяем отсутствие стуков (люфтов) в соединениях и шаровых шарнирах рулевого управления. Ослабленные резьбовые соединения подтягиваем.

Проверяем отсутствие осевых и радиальных люфтов маятникового рычага,… …проверяем отсутствие люфтов в шаровых шарнирах тяг. Проверяем перемещения наконечников тяг вдоль осей пальцев шарниров,… …прикладывая осевое усилие к наконечникам тяг. Осевое перемещение должно быть в пределах 1–1,5 мм. После снятия усилия наконечник должен вернуться на место. Если осевое перемещение отсутствует или наконечник не возвращается на место – заменяем наконечник или рулевую тягу в сборе на исправные.

Подмена масла в рулевом редукторе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Управляющий редуктор у данного агрегата есть огромное количество заглавий, кто то его именует «Рулевая колонка», кто то «Рулевой механизм», а кто то и «Рулевой редуктор». По сути из этих всех перечисленных заглавий, самым достоверным является только «Рулевой механизм» так как конкретно это заглавие данному агрегату было дано при создание автомобилей «Классического» семейства.

Но не все автолюбители знают зачем вообщем нужна данная деталь автомобилю, потому сейчас мы для вас коротко об этом поведаем и покажем аннотацию по подмене масла в рулевом редукторе которая находится чуток ниже.

Для замены масла для вас пригодится: Незапятнанная тряпочка либо заместо неё лучше всего пользоваться железной щёткой, для того чтоб счистить грязюка с крышки картера редуктора!

Не считая этих приспособлений, так же необходимо запастись: Отвёрткой, а так же главным набором гаечных ключей, шестигранником «на 12» и обыденным либо масляным шприцом для заливки в редуктор масла!

Кратко об рулевом редукторе:

Это самая основная составляющего управляющего оправления, так как благодаря этому агрегату при повороте руля, колёса у автомобиля так же поворачиваются, другими словами он передаёт усилие при повороту руля на колёса тем машина управляется.

Когда нужно менять масло в рулевом редукторе?

Читайте:

Многие люди молвят то что масло в управляющем механизме поменять и совсем не надо, но если поглядеть на это с другой стороны то необходимость в подмене масла всё же есть.

Фактически любые масла через определённый просвет времени теряют свои характеристики и они начинают окисляться, в связи с окислением они начинают оставлять на стенах осадки тем загрязняют систему и потому потратиться на «1 литр» трансмиссионного масла, я думаю стоит.

Как заменить масло в рулевом редукторе, он же рулевой механизм на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Прежде чем приступить к замене, проверьте уровень масла в системе и обязательно посмотрите где находится рулевой механизм и как понять то что пора менять масло! (Ответы на все эти вопросы, см. в статье: «Проверка уровня масла в рулевой колонки»)

Сливание:
1) Сперва проверьте чтобы двигатель у автомобиля был прогрет до рабочей температуры, а если будет нужно то в таком случае сядьте в машину и прогрейте её так чтобы двигатель был нагрет до рабочей его температуры.

Примечание!
Это нужно для того, чтобы старое масло быстрее слилось из картера рулевого механизма, а так же чтобы со стенок цилиндра так же сошли грязные остатки масла. А так же учтите для себя что при прогретом двигатели масло будет горячее, поэтому будьте аккуратны и не повредите себе руки!

2) Теперь полностью выверните верхний болт маслоналивной горловины, и в отверстие которое появится после того как болт будет вывернут, вам нужно будет засунуть шприц специально который предназначен для заливки масла и с его мощью соберите всё масло которое будет находится внутри редуктора, как показано на маленьком фото.

3) Когда масло будет собрано при помощи шприца и вылито в какую либо ёмкость, проверьте его состояние. В масле не должны быть обнаружены инородные тела такие как маленькие металлические частички и т.д., поэтому если будут замечены нежелательные части то вам нужно будет промыть редуктор от них, но редуктор промыть не так то и просто, во-первых вам нужен будет специальный нагнетатель с дозатором (Работающий на принципе избыточного давления) при помощи которого можно будет направить масло находящееся в редукторе снизу вверх, но данный нагнетатель в основном есть только в автосервисе, поэтому и промывание редуктора мы вам рекомендуем производить там же.

Примечание!
В рулевой механизм рекомендуется лучше всего заливать трансмиссионное масло «ТАД 17», но если автомобиль эксплуатируется при минусовых температурах, то от заливки такого масла придётся отказаться, потому что оно замерзает при минусовых температурах!

Заливание:
Заливается масло обратно очень просто, через заливное отверстие при помощи того же шприца заливается в картер редуктора новое масло вот в принципе то и всё, а когда масло будет залито то заверните верхнюю заливную пробку и можете считать то что масло в рулевом механизме у вас поменяно.

Примечание!
Прежде чем заворачивать пробку маслоналивного отверстия, протрите её полностью от грязи чистой тряпкой!

Дополнительный видео-ролик:
Есть интересный способ благодаря которому можно заменить масло в рулевом редукторе, он описывается в видео которое размещено чуть ниже, ознакомьтесь с ним и примите решение нужно ли вам менять масло в рулевом механизме или же всё таки нет.

Какое масло лучше выбрать на ВАЗ 2107?

Благодаря езде на автомобиле набегает определенный километраж. Как только пробег транспортного средства наберет 60 тысяч км, опытный водитель знает, что пора менять смазочную жидкость

При замене масла внимание следует уделить правильному выбору смазочного материала

Прежде чем начать замену масла в редукторе, нужно знать принцип работы трансмиссионной жидкости. При выборе смазочного материала для механизма следует учитывать следующие факторы:

  • Совместимость продуктов. При заливке новой жидкости без промывки картера, оставшаяся смесь должна смешаться без негативных последствий.
  • Совместимость с материалами механизма. Цветным металлам не рекомендуется Литол, который содержит щелочь.

Производитель рекомендует заливать масло в редуктор для ВАЗ 2107 следующих классов вязкости:

  • SAE75W90;
  • SAE75W85;
  • SAE80W85.

Для автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется использовать смазочный материал группы GL-4 или GL-5. Первый вид смазки содержит высокую концентрацию присадок, а второй тип жидкости, GL-5, применяют для смазки трущихся шестерней. Для редуктора правильным выбором будет выбор смеси группы GL-5.

Снятие рулевого колеса.

Наверное, одним из наиболее значимых элементов в цепи рулевого управления есть рулевое колесо. Снимают руль, как правило, для замены вала, контактного кольца выключателя звукового сигнала.

Далее мы расскажем, как снять рулевое колесо, и снабдим пояснения изображениями. Итак, из инструмента вам понадобится, торцовая головка на 24 с удлинителем, отвёртка. Перед началом работы, установите передние колёса прямо, и не меняйте положения до установки руля на своё прежнее место.

На выключателе звукового сигнала подденьте рукой декоративную накладку.

Снимите её

Хочу заострить ваше внимание на том, что при снятии накладки следует проявить осторожность, и не сломать её

На ступицу рулевого колеса и рулевой вал следует нанести метки, по которым в дальнейшем можно будет определить их взаимное положение. Исключением будет случай полной замены руля.

Наставьте торцовую головку с удлинителем и отверните гайку крепления рулевого колеса

Отсоедините электрический провод, чтобы при снятии рулевого колеса не повредить его. Резким ударом по направлению снизу вверх снимите руль со шлицов.

Открутите винты крепления и снимите контактное кольцо звукового сигнала.

Некоторые партии автомобилей выпускались не небольшими отличиями, так имеется сдвоенная впадина на ступице рулевого колеса, а на верхнем конце вала сдвоенный шлиц. Всё это для посадки рулевого колеса в строго определённом положении.

После того как рулевое колесо было установлено на место необходимо убедиться в правильном положении на валу. При прямолинейном движении автомобиля, лучи руля должны быть в строго горизонтальном положении. Это необходимо для чёткого автоматического выключения указателя поворотов.

При окончательной установке руля закерните гайку крепления руля в оном положении.

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, как заменить руль на автомобилях ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Конечно, снятие руля это операция не их частых, но все же бывает приходится снимать руль для восстановления проводки звукового сигнала, либо же для замены старого руля на новый, когда он сильно стирается, хотя сейчас руль чаще меняют на «спортивный». Для замены руля Вам понадобится головка на 24 и шлицевая отвертка. Перед тем, как приступать к замене руля необходимо выставить колеса и руль прямо, это нужно для того, чтобы при установке руля на место не сбить его обычное положение. Теперь берем шлицевую отвертку и снимаем заглушку по центру рулевого колеса

После этого головкой на 24 отворачиваем гайку крепления руля к рулевому валу

Но полностью гайку сразу отворачивать не стоит, сначала сбейте руль с рулевого вала, а потом до конца отворачивайте гайку, иначе при выбивании руля можно травмироваться

Установка руля производится в обратной последовательности, главное проследите, чтобы выступы на облицовке рулевого вала сошлись с прорезями на рулевом колесе

Avtochanel

Из этой статьи вы узнаете о том, как снять руль на автомобиле ВАЗ 2101-2107, какие инструменты для этого потребуются, а главное — как не получить травму при проведении данной работы.

Снятие и установка руля может производиться по нескольким причинам:

  • замена обычного руля на новый или спортивный вариант
  • после проведения регулировок углов установки колес (развал-схождение) требуется установить руль в правильное положение
  • необходимо снять руля для получения доступа к замене других деталей, например, подрулевых переключателей

Порядок работ по снятию руля:

  • Отсоединяем минусовую клемму аккумуляторной батареи, чтобы при работе с рулевым колесом случайно не включить звуковой сигнал.
  • Отверткой снимаем заглушку в центре рулевого колеса. (рис. 1)
  • Торцевым ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления руля. (рис. 2)
  • Снимаем рулевое колесо. (рис. 3)
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ЕвроКузов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: